Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Рассылка в директ Instagram: полный гайд

Отправка сообщений в Direct.

Возможность ответа прямо из сервиса.

Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.

Рассылка сообщений —‌ способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.

Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.

Автоматические рассылки в Direct

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.

Преимущества

Низкая стоимость —‌ себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;

Простота в использовании —‌ различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;

Можно сделать частью автоворонки продаж —‌ хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.

О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»

Недостатки

Возможная временная блокировка на отправку сообщений;

Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;

Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.

Как сделать рассылку

Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.

Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.

Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:

В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.

Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.

Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.

Например, формулировка «<Привет|Приветствую|Приветствуем>!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.

После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.

Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.

У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.

Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации

Лимиты на рассылки

За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.

Существующие лимиты на отправку:

Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.

К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.

Источник

Автодирект в Инстаграм: как настроить авторассылку сообщений в Директ

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Автодирект в Инстаграм – это автоматическая рассылка сообщений в «личку» Инстаграм.

Основные сложности связанные с рассылками:

Решение: использование специального ПО, которое будет отслеживать лимиты, позволит отправлять уникальные сообщения (для избежания блокировок) и позволит автоматизировать процесс.

Также, вы можете подключить сервис «Автоответчик в Direct», это отдельный продукт от основной программы. Автоответчик находится в облаке. Стоимость 30 рублей в месяц за 1 аккаунт. >>» href=»https://socialkit-online.ru/» target=»_blank» rel=»noopener»>Регистрация >>>

Зачем делать рассылку

Рассылка сообщений в директ – один из инструментов продвижения в Инстаграм. Есть несколько основных видов рассылок.

Методы рассылок в Instagram

Как настроить автоматическую рассылку сообщений в директ Инстаграм с помощью SocialKit

Возможности мы описали, теперь взглянем на рассылку с технической стороны. Используя SocialKit вы можете отправлять текстовые сообщения или ссылки (на профили или сайт).

Исходя из этого составляйте сообщения, которые будут рассылаться максимально интересными, лаконичными и не представляющие собой спам.

Как рассылать сообщения в директ Инстаграма в программе SocialKit

Шаг 1. Открываем программу SocialKit, добавляем аккаунт с которого будет идти рассылка и переходим в раздел «Указать задачу».

Шаг 2. В открывшемся окне находим и кликаем вкладку «Рассылка в Direct».

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Шаг 3. Загрузка списка пользователей, которым будет идти рассылка. Перед тем, как загрузить файл с пользователями, его нужно предварительно сформировать. Как это сделать, мы подробно объясняем в статье « Как собрать целевую аудиторию в Инстаграм ».

На кого актуально вести рассылку:

При необходимости проставьте отметку в поле «Удалять из списка после написания сообщения», если хотите, чтобы сообщение отправлялось пользователю только один раз. Если вы работаете со списком постоянных клиентов, этого делать не нужно.

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Шаг 4. Настройка рассылки. Во вкладке «Действия», ниже списка с пользователями указываем: количество сообщений на 1 профиль, ставить ли лайк при отправке сообщения и количество пользователей, которым будут отправлены сообщения. Рекомендуемые значения по каждому из пунктов приведены на скрине.

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Для сохранения списка пользователей, которые посмотрели сообщение или написали ответ, укажите файл в пункте «База активности».

Во вкладках Перерывы, Фильтр, Уведомления оставляем всё по умолчанию.

Разберём пример составления приветственных сообщений. Разделим сообщение на условные 5 частей. Для каждой части сообщения делаем 3-5 вариантов и вписываем в соответствующий раздел:

Очищаем поля начало ссылки и конец ссылки вверху и внизу над фразами и жмём «Сгенерить».

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

В итоге мы получили 405 уникальных сообщения. Копируем их и сохраняем в отдельный файл.

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Шаг 6. Выставляем количество циклов и жмём «Добавить задание в очередь». Например, для обработки 10000 пользователей, по 100 ежедневно на потребуется 100 циклов. Таким образом мы автоматизируем задачу рассылки сообщений в Директ.

Шаг 7. Оцениваем результаты. Для этого загружаем в правую колонку «Проверка активностей пользователей», файл который мы указали на 4-м шаге в поле «База активности». Программа может проверить и отфильтровать тех, кто посмотрел сообщение, написал в ответ или отклонил сообщение.

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

В случае если возникают вопросы по работе с программой, пишите онлайн-консультанту на сайте или в техподдержку программы SocialKit.

Нужно ли делать рассылку

На правах заключения. Как понять, делать ли вам рассылки в Direct? Без сомнений, это один из лучших инструментов для построения коммуникации с потенциальными клиентами. А также, для поддержания связи с постоянными клиентами.

Главное всё время отслеживать обратную связь. Как часто пользователи отвечают на ваши сообщения. Не возникает ли негатива в ответ. Эффективна ли массовая рассылка в целом. Если результаты неудовлетворительны, то меняйте метод использования рассылки и работаете над самими сообщениями.

Источник

10 сервисов рассылки сообщений в Директ Инстаграм: выбираем лучшее

Если вы продвигаете свои товары и услуги в Инстаграм, обязательно используйте рассылку сообщений в Директ. С её помощью вы сможете быстро информировать действующих клиентов о новых поступлениях, скидках и акциях, изменениях в графике работы офлайн-магазинов. Это намного удобнее и эффективнее, чем гнать клиентов сначала на сайт, а затем мотивировать их подписаться на email-рассылку.

В этой статье вы узнаете о 10 лучших сервисах рассылки сообщений в Директ Инстаграм и сможете выбрать лучший из них.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Зачем нужна массовая рассылка сообщений в Инстаграм

С помощью рассылки вы решите сразу несколько задач. Среди них:

Перед запуском рассылки помните, что администрация Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Чтобы этого избежать соблюдайте лимиты (до 100 сообщений в сутки) и делайте каждое сообщение уникальным.

Критерии выбора сервиса

Сервисы рассылок для Инстаграм могут быть многофункциональными. Например, у многих есть функция массфолловинга и масслайкинга, встроенные инструменты для сбора статистики, функция отложенных постов и т. д. Чаще чем больше функций, тем выше стоимость ежемесячной подписки. Если вы хотите только рассылать сообщения в Директ, выбирайте сервисы, в которых реализована только эта функция.

На цену подписки влияет и количество аккаунтов, которые можно подключить к сервису. Профессиональным SMM-специалистам лучше выбирать сервисы, рассчитанные на привязку от 10 аккаунтов и более.

Стратегии рассылок — самый важный критерий выбора. В одних сервисах можно рассылать только приветственные сообщения, в других, помимо приветствия, вы сможете запускать рассылки с разной периодичностью и на любую аудиторию. В том числе делать рассылки по существующим диалогам. Обязательно учитывайте такие возможности сервисов перед выбором.

10 лучших сервисов для рассылок в Директ Инстаграм

Большинство сервисов из этого списка многофункциональные. Ознакомьтесь их инструментами, чтобы не тратить деньги на ненужные функции.

LeadFeed

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Leadfeed — это платный сервис для рассылок в Директ Инстаграм. С его помощью вы можете отправлять сообщения целевым пользователям и отслеживать их реакцию. Стоимость подписки зависит от количества подключённых аккаунтов и начинается от 490 рублей в месяц.

Для рассылки сообщений в Leadfeed можно выбрать одну из трёх стратегий — по новым подписчикам, по своему списку, по новым подписчикам конкурентов. Сервис позволяет отслеживать обратную связь — когда пользователи отвечают вам в сообщениях или комментариях, в личном кабинете появляются уведомления.

Получи 5 дней бесплатного использования к выбранному тарифу по промокоду POSTIUM. Попробовать Leadfeed >>

ИнстаПлюс

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Для работы с Директом, есть два варианта. Первый — рассылка сообщений по списку пользователей или по своим подписчикам. Второй — Автодирект, который позволяет настроить автоматическую отправку сообщений всем новым подписчикам.

Плюс сервиса в том, что в нём есть и другие необходимы функции, которые нужны для раскрутки Инстаграм. От массфолловинга и масслукинга, до автопостинга и парсинга аудитории.

Инстаплюс можно протестировать бесплатно в течении 5 дней. После этого за один аккаунт в работе, нужно платить 399 рублей/месяц. При подключении 5 аккаунтов стоимость будет 1 199 рублей за тот же период. Перейти в Instaplus >>>

Zengram

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Zengram — это многофункциональный сервис для продвижения Инстаграм-аккаунта. Один из его инструментов — рассылка приветственных сообщений новым подписчикам. Неделю сервисом можно пользоваться бесплатно, а потом придётся платить каждый месяц по 699 рублей.

Рассылку приветственных сообщений нужно включить в настройках. После активации инструмента наберите до 20 сообщений, которые сервис будет рандомно рассылать новым подписчикам. Создавать рассылки по своим спискам в Zengram нельзя.

Boss.Direct

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Это чат-бот в Инстаграм с возможностью рассылок. С его помощью вы автоматически ответите на вопросы клиентов или отправите «чек-лист».

Рассылка в Директ поможет оповестить о скидке или грядущем мероприятии. Крутость сервиса заключается в постоянном контакте с клиентом: ответ чат-бота — сортировка в CMR — отправка рассылки.

Например: 100 пользователей написало вам в Директ, чтобы узнать цену. Чат-бот отправит им автоответ и переместит в группу «Узнали цену». После — три клика и все 100 пользователей получают от вас продающее сообщение, которое вы отправили с помощью функционала «Рассылки».

Boss.Direct — это безопасно, просто и эффективно!

Чтобы попробовать сервис — достаточно 39 рублей и пары кликов.

Промокод: «postium» даёт +5 бонусных дней к использованию сервиса. Получить бонус >>

Bridgit.me

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Bridgit.me — это платный сервис, который поможет запустить полноценную рассылку в Instagram. Стоимость ежемесячной подписки — от 490 рублей.

Рассылку в Директ Инстаграм можно сделать по геолокации, хэштегу, подписчикам конкурента или собственному списку пользователей.

Tooligram (не работает)

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Tooligram — платный сервис для раскрутки аккаунта в Instagram. Рассылки — лишь один из десятка инструментов. Стоимость подписки — от 199 рублей в месяц.

В Tooligram можно настроить только приветственную рассылку. Перед запуском вы можете исключить неподходящие аккаунты, а встроенный рандомайзер не допустит блокировки аккаунта из-за спама.

iDirect.io

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

iDirect.io — это платный сервис для SMM-специалистов. К нему можно подключить от 1 до 51 аккаунта. За каждый аккаунт ежемесячно придётся платить 100 рублей.

У создателей сервиса есть собственное SMM-агентство. Если у вас не получается настроить рассылку самостоятельно или вы не хотите тратить на это время, воспользуйтесь их услугами.

Socialhammer

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

SocialHammer — это сервис для автоматического продвижения аккаунтов в Инстаграм. В нём более десятка инструментов, среди которых есть и рассылка сообщений в Директ. Сервис платный. Стоимость подписки зависит от количества подключенных аккаунтов — от 240 рублей в месяц. Бесплатно 30 дней работы — 10 дней сразу после регистрации и 20 дней за пост в соцсетях.

В SocialHammer вы можете настроить рассылку по указанной аудитории, по начатым диалогам и подписчикам конкурента.

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Зевс — это платный сервисы для комплексного автоматизированного продвижения в Инстаграм. В нём можно запускать массфолловинг и масслайкинг, настроить автопостинг и рассылать сообщения в Директ. Стоимость ежемесячной подписки зависит от количества подключённых аккаунтов — от 390 до 14 500 рублей в месяц.

С помощью сервиса вы сможете рассылать сообщения в Директ новым подписчикам и пользователям по своей базе. Помимо текста, в сообщение легко вставить картинку, эмодзи, быстрые ссылки. Перед рассылкой придётся настроить несколько шаблонов, чтобы Инстаграм не заблокировал аккаунт.

Instapromo

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Instapromo — это платный сервис, который позволяет запускать рассылки в Директ. Его функции можно тестировать бесплатно в течение трёх дней. Потом придётся оплачивать подписку — один аккаунт за 790 рублей в месяц.

В сервисе есть три стратегии рассылки — новые подписчики, все свои подписчики и собственный список. Перед запуском аудиторию можно отфильтровать по заданным критериям.

SocialKit

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

SocialKit — это платная программа для комплексного продвижения аккаунта. Есть и функция рассылки сообщений в Директ. Ежемесячно за неё придётся платить 1110 рублей.

С помощью SocialKit можно делать массовые рассылки по любому количеству аккаунтов, настраивать автоответчик и приветствие новых подписчиков.

Другие полезные программы и сервисы:

Заключение

Сервисы рассылки в Директ Инстграм помогут вам подтолкнуть потенциальных клиентов к первому заказу и мотивировать на повторную покупку. Используйте их в комплексе работ по продвижению в Инстаграм и оцените результаты.

Источник

Рассылка в Директ: 10 сервисов + как сделать

Инстаграм полон крутых инструментов для продвижения бизнеса. Сегодня поговорим об одном из них – массовой рассылке в директ. Если Вы до сих пор не используете программы для автоматической отправки сообщений в instagram, Вы упускаете новых клиентов, снижаете уровень продаж и теряете эффективный канал рекламы.

В статье расскажу, зачем нужна массовая рассылка в директ инстаграм, как делать сообщения максимально эффективными, легко настроить и запустить.

ТОП-30 сервисов для рассылок

В таблице ниже 30 полезных сервисов для массовой рассылки в директ. Они расположены в том порядке, в каком мы их рекомендуем, первые три – топовые, а далее уже вразнобой.

Все сервисы имеют схожий функционал, но разную стоимость. В первой таблице собрали наш топ проверенных сервисов.

НазваниеСтоимость (в месяц)Промокод + пробный период
ZengramОт 1 490 ₽3 дня + “INSCALEPROMO” скидка 20% на все
BridgitОт 490 ₽1 день
Boss.DirectОт 990 ₽“inscale” +5 дней бесплатно
ZeusОт 110 ₽“INSCALE” +3 дня бесплатно
InstaplusОт 399 ₽5 дней
SocialKitОт 1100 ₽7 дней

Кстати, цены такие разные, потому что рассылка в директ входит в стоимость пакета услуг сервисов. Ведь они позволяют не только слать сообщения, но и продвигать свой аккаунт и даже зарабатывать на Инстаграм.

Сервисы из таблицы ниже отдельно стоят не потому, что нерабочие, они также помогут решить Вашу задачу. Просто их мы не пробовали, поэтому сказать ничего не можем.

НазваниеСтоимость (в месяц)Промокод + пробный период
LeadfeedОт 174 ₽Нет
SMMflowОт 299 ₽7 дней
FunInstaОт 790 ₽3 дня

Важно. В некоторых программах есть только функция автоприветствия, в других же можно писать собственные тексты рассылки под разные цели. Уточняйте это в конкретных сервисах.

Как выбрать сервис

Чтобы уж точно не прогадать с подходящим сервисом, собрала для Вас несколько советов по его выбору:

инструкция по настройке

Теперь разберемся, как настроить рассылку в директ инстаграм с помощью автоматических сервисов. Как писала выше, их принцип работы мало чем отличается, поэтому инструкция будет на примере Tooligram.

Шаг 0. Выбор повода для рассылки

Если Вы до сих пор сомневаетесь, нужна ли Вам автоматическая рассылка, посмотрите, какие-бизнес задачи можно решить с ее помощью, и перестаньте сомневаться.

Приветствие подписчиков

Повысьте лояльность пользователей при первой встрече с Вашим аккаунтом, отправив оригинальное приветственное сообщение с рассказом о Вашей компании или промокодом на первую покупку;

Реклама товаров / услуг

Поделитесь обзором на новое поступление товаров, расскажите подписчикам о хитах продаж, посоветуйте начать знакомство с Вашей фирмой с покупки товаров-локомотивов;

Информирование об акции

Оповестите аудиторию о старте специального предложения, действующего ограниченное время. Сделайте упор на индивидуальное предложение для подписчиков, мотивируйте купить прямо сейчас.

Сбор отзывов

Отправьте слова благодарности клиентам и попросите дать обратную связь по качеству товара или обслуживания. В ответ Вы получите живые отзывы, которые сможете разместить в вечных историях;

Напоминание о записи

Проявите заботу о клиентах, напомните им про прием или процедуру с помощью сообщения в директ, где напишите время записи, услугу и т.д.;

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме

Поздравление с праздниками

Повысьте лояльность аудитории с помощью поздравительных сообщений. Причем хорошая идея поздравлять с круглой датой сотрудничества. Дарите подписчикам небольшие подарки в виде промокодов, скидок, специальных условий доставки;

Поиск партнеров

Отправьте предложение о сотрудничестве лидерам мнений в Вашей нише, предложите выгодные условия или взаимопиар.

Шаг 1. Авторизация и создание письма

После стандартной регистрации подключите к сервису аккаунт instagram, с которого хотите рассылать сообщения (делается это во вкладке “Привлечение”). Затем перейдите на вкладку “Возможности” для начала работы.

Введите текст сообщения с разными формулировками. Взаимозаменяемые слова пропишите в фигурных скобках через дробь. Чтобы система использовала фразы из скобок в случайном порядке, переведите соответствующий ползунок под формой ввода текста в активное положение.

Шаг 2. Выбор аудитории

Уделите этому шагу особое внимание, чтобы попасть в активную целевую аудиторию и не потратить бюджет рассылки впустую.

Проскроллите вниз, Вы там будет кнопка “Расширенные настройки”. Тулиграм позволяет задать диапазон подписчиков и подписок, количество и давность публикаций, наличие аватара и ссылок в профиле, содержание в описании аккаунта определенных слов. Так Вы можете отправлять сообщения части своей базы.

Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Смотреть картинку Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Картинка про Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме. Фото Как сделать рассылку сообщений в инстаграмме Фильтр по аудитории

Советы по рассылке

Создание автоматической рассылки в директ инстаграм через программы делает проще Ваше взаимодействие с пользователями. А еще помогает анализировать результаты рекламных кампаний. Однако, чтобы добиться крутых показателей, нужно учесть несколько важных нюансов, их раскрываю ниже.

1. Заголовки. Они должны быть продающими, интригующими и бить в самое больное место целевой аудитории. Чтобы создать такой заголовок для сообщения, заранее составьте портреты своих клиентов и подумайте, чем их можно зацепить;

2. Оформление. Сделайте сообщение визуально красивым и запоминающимся: разделите текст на абзацы, используйте уместные эмоджи, прикрепите картинку. Правильное оформление рассылки увеличит шансы на ее прочтение;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *