Как сделать рассылку в гугл почте
Как создать и отправить массовую рассылку в Gmail
Gmail не был создан для отправки массовых email рассылок, ведь он ограничивает количество получателей и отправляемых писем в течение 24 часов. Впрочем, это нетрудно исправить. Используйте сервисы массовых email рассылок, которые специально предназначены для отправки писем большому числу подписчиков.
Разделы
Существует два способа создания массовой рассылки.
С помощью Gmail вы можете вручную добавить до 500 получателей на одно письмо. Кроме того, с увеличением количества получателей повышается и вероятность попадания рассылки в спам.
Но альтернатива есть — используйте профессиональный сервис email рассылок, например, SendPulse. Он не ограничивает количество получателей, помогает избежать спам-фильтров и позволяет с легкостью создавать классные письма, которые повышают ваш доход.
Чтобы отправлять эффективные email кампании, сделайте следующие 4 шага.
Шаг 1: Зарегистрируйтесь в SendPulse
SendPulse — это мультиканальный сервис массовых рассылок, который предоставляет все необходимые инструменты для создания и отправки email кампаний:
Чтобы создавать email кампании в SendPulse, вам не потребуется знания HTML кода или другие специальные навыки. Просто регистрируйтесь и переходите к настройке рассылки.
Шаг 2: Добавьте список рассылки
Вы можете загрузить список рассылки из Excel файла, ввести email адреса вручную или начать собирать базу контактов с помощью бесплатных форм подписки SendPulse. Создание формы подписки, как в примере ниже, занимает всего несколько минут.
Шаг 3: Создайте email кампанию
Теперь создайте первую email кампанию с помощью блочного конструктора писем SendPulse. На скриншоте ниже показан функционал и рабочее поле инструмента. Просто выбирайте необходимые элементы в меню слева и перетаскивайте их на рабочее поле, а в меню справа настраивайте блоки.
Вот подробная инструкция о том, как отправлять email кампании в SendPulse.
Шаг 4: Отслеживайте статистику
После отправки email кампании вы получите данные для анализа. Оценивайте вовлеченность пользователей с помощью открываемости, CTR, числа отписок и количества жалоб на спам.
Посмотрите, как выглядит статистика рассылки в SendPulse.
Теперь вы знаете, что отправлять массовые рассылки в Gmail неудобно. Готовы попробовать альтернативу? Закройте Gmail, и отправьте рассылку нормально.
Как сделать email-рассылку на несколько адресов
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Почтовые службы Mail.ru, Gmail, Яндекс.Почта и Outlook позволяют легально и бесплатно отправлять массовые рассылки на 500 адресатов. Это полезно для переписки с коллегами, родственниками или друзьями.
Но бывает, что лимита почтовых служб недостаточно или нужно отправить рекламное письмо. Бесплатные почтовики тут не подойдут: любые массовые рассылки или коммерческие сообщения они на автомате кидают в спам.
В этой статье я расскажу, как отправить письмо на несколько адресов в разных почтовиках и что делать, если вы хотите отправлять письма клиентам. Если хотите сразу же перейти к инструкциям, кликайте сюда:
Через какие сервисы отправлять рассылку
Через бесплатный почтовик (Gmail, Mail.ru) можно отправлять групповые письма друзьям или коллегам. Но рекламные сообщения тут под запретом: алгоритмы почтовиков вычисляют рекламный текст и письма попадут в спам. А если пользователь пожалуется на рекламное письмо без согласия, компания получит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Если вы планируете отправлять коммерческие письма или в вашей адресной книге больше 500 контактов, нужно зарегистрироваться в сервисе рассылки (например, UniSender ). Это специальная платформа, которая предназначена для массовых рассылок — здесь можно собрать красивое письмо, отсортировать получателей и посмотреть статистику отправки.
Для удобства мы собрали несколько ситуаций, в которых людям часто нужна рассылка, в одну таблицу. Поможет, если сомневаетесь, как отправлять письма — через бесплатные почтовики или через сервис рассылки.
Как сделать массовую рассылку в Gmail
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Gmail разрешает отправлять до 500 сообщений в день не более чем на 500 получателей. Не важно, как это произойдёт: по 1 сообщению каждому из 500 человек или 500 сообщений одному человеку.
Рассказываем, как запустить такую рассылку и что делать, если нужно отправить на список, в котором больше 500 человек.
До 500 человек
Этот способ подходит, чтобы отправлять письма своим знакомым или коллегам. Чтобы сделать массовую рассылку клиентам, нужно регистрироваться в сервисе рассылок (это следующий раздел статьи). В нём мы сможем всё сделать по закону: собрать базу подписчиков, взять у них согласие на рассылку, дать возможность отписаться в письме.
Чтобы сделать рассылку в Gmail на несколько десятков или сотен людей, нужно:
Рассказываю подробнее о каждом этапе.
Чтобы создать группу, нужно перейти в раздел «Контакты»:
Далее создаём группу из людей, которым хотим отправить письмо. Если этих адресов нет в адресной книге, то сначала вносим их в «Контакты».
Теперь переходим в группу, выделяем все контакты и нажимаем на значок письма вверху:
Готово, можно вводить текст письма.
Группу можно выбрать и во время создания письма. Для этого на главной Gmail переходим в «Написать» и начинаем вводить название группы:
Группами удобно пользоваться, когда у вас есть постоянные списки контактов или вы хотите отправить письмо на большое количество адресов. В других случаях можно просто начать вводить название контакта и Gmail подскажет его email:
Ещё вопросы по работе с Gmail (кликайте, ответ откроется тут же):
Сколько писем в день можно отправить с Gmail?
В Gmail за день можно отправить до 500 писем с одного аккаунта.
Как в Gmail добавить в список контактов?
Заходим в раздел «Контакты», нажимаем «Новый контакт», заполняем карточку.
Как сделать скрытую рассылку в Gmail
Добавить людей в скрытую копию можно во время создания письма. Нажмите на кнопку «Скрытая копия» и начните вводить имя человека, который также получит письмо. Основной получатель не узнает, что вы отправили письмо ещё кому-то.
Как создать группу контактов в Gmail?
Шаг 1. Заходим в раздел «Контакты», нажимаем «Создать группу».
Шаг 2. Вводим название группы, переходим в «Контакты».
Шаг 3. Добавляем нужные контакты в группу.
Больше 500 человек
Предыдущий способ не подойдёт, если вы хотите отправить более 500 сообщений, оценить статистику рассылки или создать красивое HTML-письмо. В этих случаях нужно обращаться в сервис email-рассылок.
Вот лишь некоторые из плюшек, которые может предложить сервис рассылок.
Неограниченное количество писем. В сервисах рассылки количество писем может быть ограничено только вашим тарифом. Например, в UniSender можно отправлять до 1500 писем бесплатно. При этом доступны все остальные инструменты сервиса.
Работа с базой. В сервисе рассылок можно удалять недействительные контакты (заброшенные ящики, адреса с ошибками, спам-ловушки ), выделять группы подписчиков по общим критериям (возрасту, интересам, среднему чеку) и добавлять отдельные поля для персонализации писем. Это помогает более точечно работать с базой: отправлять релевантные предложения тем, кто в этом заинтересован.
Красивый дизайн сообщений. Вы можете создать красивое HTML-письмо на основе готовых шаблонов или сверстать его с нуля в блочном редакторе.
Письма из блочного редактора адаптивны — их одинаково удобно смотреть с любых устройств.
Конструктор форм подписки. В большинстве сервисов рассылок можно создать красивую подписную форму или всплывающее окно, через которое в вашу базу будут попадать новые подписчики. Чтобы сделать такую форму, не нужно особых знаний в дизайне и вёрстке — макет складывается из готовых блоков.
Попробуйте провести рассылку при помощи сервиса, чтобы понять, как это всё работает. Например, на бесплатном тарифе UniSender можно отправлять до 1500 писем в месяц и пользоваться всеми инструментами сервиса. Если захотите отправлять больше, со временем можно будет перейти на платный тариф.
Как сделать рассылку в почте Gmail
Задаетесь вопросом, как сделать рассылку в Gmail? Почта Gmail продолжает оставаться одним из самых популярных сервисов для электронной почты, у которого много возможностей, но есть и свои особенности.
До момента, как начать писать эту статью, я слабо представляла, как отправить письмо группе контактов в Gmail, если только не вбивать вручную каждого получателя в графу “Кому”.
Оказывается, можно создать нужную вам группу контактов и сделать для неё email-рассылку. Сегодня мы поговорим о том, как это сделать.
Как сделать рассылку в Gmail
Для начала, чтобы сделать рассылку через gmail, необходимо завести электронную почту на сервисе Gmail, а потом уже приступать к рассылкам.
1. Создайте контакты
Необходимо перейти в Контакты по ссылке contacts.google.com и справа вверху нажать на кнопку ”Новый контакт”:
Создать контакты, для которых вы будете отправлять свое письмо. Собственно, эти контакты и будут вашими адресатами.
Сделать это можно тремя способами.
Вариант 1. Вручную
Вы вручную вносите каждый контакт.
И прописываете каждую графу (имя, компания, должность, электронный адрес и т.д.) в карточке контакта:
После того, как все добавлены, получается группа из контактов:
Вариант 2. Импорт списком
Также, для создания Gmail рассылки, можно просто загрузить список контактов, подготовленный вами заранее в Google-таблице или Excel:
Вариант 3. Синхронизация аккаунтов на всех устройствах
Если вы залогинены под одним Google-аккаунтом на нескольких устройствах, ваша контактная книга будет постоянно пополняться новыми контактами со всех девайсов.
Чтобы запустить массовую рассылку писем gmail, нужно также подготовить группы контактов, которым предназначаются наши письма. После того, как мы вручную создали контакты, их необходимо объединить в группу.
Так, как контакты создавались двумя способами, вариантов создания групп тоже будет несколько.
Вариант 1. Вручную
Создайте группу и следуйте инструкции, добавляя контакты из списка.
Вернитесь в раздел контакты. Чтобы не выделять каждый контакт отдельно, выделите один:
Перейдите к значку галочки и нажмите “Все”:
Далее, кликните на “Управление группами” и выберите ту, в которой вам нужно объединить контакты.
Даем группе название:
И в разделе “Группы” можно увидеть нашу новую группу:
Вариант 2. При импорте
Когда вы импортируете список контактов, группа сразу создается автоматически. При необходимости можно её переименовать:
Рассылки в удобном редакторе
3. Создание и отправка сообщения
По уже сложившейся традиции, есть три возможности создания и отправки сообщения.
Способ 1. Отправить письмо на gmail:
Создать письмо прямо из группы контактов. Нужно выделить все контакты и выбрать иконку письма:
Появляется окошко, в котором вы создаете необходимое или добавляете заранее подготовленное письмо:
Способ 2. Рассылки google:
Перейти в свой электронный ящик и нажмите кнопку создания письма:
В графе “Кому” ввести название группы, которая вам нужна:
Подтягиваются все контакты вашей группы:
Также можете выбрать несколько групп.
Способ 3. Красивый шаблон из Страйпо
Создавайте красивый шаблон в редакторе Stripo.email и экспортируйте его в свой gmail аккаунт.
Сделать это можно, нажав на кнопку “Экспортировать”, которая находится вверху вашего письма:
У вас появится поп-ап окошко, в котором нужно выбрать Gmail:
Письмо появится в вашем аккаунте Gmail в папке “Черновики”. Вам остается только выбрать группу и отправить его:
Мы рассмотрели, как отправить письмо нескольким адресатам Gmail. Как оказалось, создавать массовые рассылки совсем не сложно.
Этот сервис предназначен скорее для того, чтобы уведомить о чем-либо определенную группу людей.
В нем вы не сможете сверстать красивое письмо, поработать с продвинутой сегментацией или настроить для своих писем триггера.
К тому же, письма не будут адаптивными, а в нашем регионе % открытия писем на мобильных телефонах достигает 40%.
Зарегистрировавшись в системе eSputnik, Вы получаете гораздо больше возможностей:
2500 бесплатных email-сообщений,
Возможность создавать невероятно красивые письма в адаптивном редакторе и по предзаготовленным вопросам,
Настраивать автоматическую отправку писем по действиям клиентов на сайте и в письмах,
Работать с продвинутой сегментацией,
Получать развернутую аналитику рассылок и многое другое.
Создавайте свой email-маркетинг вместе с eSputnik!
Большой гид по рассылкам в Gmail
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Gmail — самая популярная почта в мире. По данным Litmus за август 2019 года, на эту почтовую службу приходит 29% от всех отправленных писем (на втором месте Apple iPhone — 27%).
Несмотря на свою популярность, у Gmail много причуд: он обрезает письма больше 102 кБ, раскидывает сообщения по внутренним папкам, не отображает встроенные CSS и много чего другого. Знайте эти особенности, чтобы делать рассылки, которые будут отлично отображаться в Gmail.
Вот причуды Gmail, о которых мы поговорим:
Обрезает письма больше 102 кБ
Если письмо весит больше 102 кБ, Gmail не отобразит его полностью. Вместо этого, в конце сообщения появится фраза «Показать письмо целиком».
Казалось бы, в чём проблема — подписчик может перейти по ссылке и дочитать письмо в веб-версии. Но проблема есть:
Что делать маркетологу
На размер письма влияют теги и атрибуты HTML, CSS-стили, текст, ссылки и некоторые технические заголовки. Оценить вес письма в UniSender можно перед отправкой:
Сортирует письма по папкам
Все письма Gmail любовно помещает в разные папки. Например, для личных сообщений есть «Несортированные», а для рекламных рассылок — «Промоакции».
Всего у Gmail 6 папок, 4 из них открыты по умолчанию, ещё 2 можно подключить в настройках.
Можно подключить дополнительно:
Что делать маркетологу
Но даже если выполнить все эти условия, не факт, что письмо попадёт в «Несортированные». А вот внешний вид сообщения и отношения с подписчиками могут пострадать: не все хотят видеть рекламные рассылки среди личной переписки.