Как сделать растушевку в иллюстраторе
Размытие в Illustrator
Что такое Blur в Adobe Illustrator?
Различные эффекты размытия в Adobe Illustrator
Ниже приведены шаги, которые показывают эффекты размытия в иллюстраторе:
Шаг 1. Откройте Adobe Illustrator и создайте документ для работы.
Шаг 2: Прежде всего, выберите объект, используя инструмент выбора. Вы также можете использовать клавишу быстрого доступа (V) для инструмента выбора.
Шаг 3: Выберите изображение или объект, который у вас есть в документе, для применения эффекта размытия. После выбора изображения появится синее поле с якорями. Это означает, что объект выбран и готов к редактированию.
Шаг 4: Далее, вам нужно прокрутить до опции «Эффект» в верхней части окна, как показано ниже.
Шаг 5: В разделе Photoshop наведите курсор мыши на «Blur»
Шаг 6: Теперь появится меню, отображающее различные эффекты размытия, которые вы можете выбрать для применения к изображению. Вы найдете варианты размытия, такие как размытие по Гауссу, радиальное размытие, умное размытие и так далее.
Шаг 7: Сначала я выберу размытие по Гауссу. Теперь появится небольшое диалоговое окно. Вы можете нажать на поле и перетащить его в подходящее место в документе.
Шаг 8: Вы можете установить размытие в диапазоне радиусов от 0, 1 до 250. Для этого вы можете либо переместить ползунок влево или вправо, либо ввести номер вручную. Таким образом, интенсивность размытия может быть изменена.
Шаг 9: Установите флажок предварительного просмотра в левом нижнем углу.
Шаг 10: Нажмите «ОК», чтобы подтвердить значение размытия после того, как почувствуете, что оно дает требуемый эффект. Вы можете использовать «Размытие по Гауссу» для добавления к вашему изображению обычного эффекта размытия или эффекта помутнения.
Шаг 11: Далее мы увидим, как работает «Radial Blur». Для этого мы изменим предыдущий эффект размытия, нажав Ctrl + Z.
Шаг 12: Повторите предыдущий шаг. Выберите изображение и перейдите к опции «Эффект».
Шаг 13: Нажмите на Blur и выберите «Radial Blur»
Шаг 14: снова появится диалоговое окно. Это размытие применяет эффект с радиусом, основанным на центральной точке. Вы можете просмотреть окно предварительного просмотра, изображающее форму размытия.
Шаг 15: Вы можете ввести величину размытия в диапазоне от 1 до 100. При желании вы можете перетащить ползунок, чтобы изменить значение.
Шаг 16: Вы можете выбрать один из двух методов Blur: Spin и Zoom. Исходя из вашего раздела, ваше изображение будет иметь эффект размытия либо с вращением, либо с увеличением.
Шаг 17: В конце концов, вы можете выбрать качество: Черновик, Хороший и Лучший.
Шаг 18: Если вы выберете Черновик, он даст результат более низкого качества, но будет быстрее, поскольку размер меньше. «Хорошо» даст достойный результат, в то время как «Лучший» даст высочайшее качество, но в зависимости от вашей системы это займет немного времени.
Шаг 19: Нажмите OK, чтобы применить настройки.
Шаг 20: нажмите Ctrl + Z. Повторите предыдущий шаг. Выберите изображение и перейдите к опции «Эффект».
Шаг 21: Нажмите на Blur и выберите «Smart Blur»
Шаг 23: Опять же, у вас есть ползунок радиуса между значениями от 0, 1 до 100. Ниже у вас есть еще один ползунок для определения порогового значения.
Шаг 24: Далее щелкните меню «Качество». Здесь вы найдете три стандартных варианта: низкий, средний и высокий.
Шаг 25: После этого в нижней части выберите режим. Вы можете выбрать между Normal, Edge Only и Overlay Edge.
Вы можете попробовать применить каждый из режимов и подтвердить, нажав OK.
В приведенной выше статье мы подробно объяснили различные параметры размытия, доступные в Adobe Illustrator. Вы можете попытаться применить их к своей творческой работе и улучшить свою работу. Идите вперед и начните практиковать шаги, испытывая метод на изображениях или объектах. Аналогично, мы упоминали о других эффектах и параметрах, доступных в Illustrator. Пройдите их и освоите программное обеспечение для создания удивительных работ.
Рекомендуемые статьи
Эффекты прозрачности в Illustrator (часть 2)
Сегодня продолжение статьи про эффекты прозрачности в Illustrator, которую я начинала публиковать в декабре.
Свечение и растушевка
Тень – не единственный эффект, скрытый в меню «Стилизация». Если вы вернетесь туда снова (Эффект/Effect > Стилизация/ Stylize), вы увидите опции для добавления растушевки, внутреннего и внешнего свечения.
Они выглядят не особо интересными, когда их применяешь к кругам, но, когда речь идет о более сложных формах, эти эффекты могут очень сильно сэкономить вам время по сравнению с работой в AI 8.0.
Плюсы: Свечение и растушевка – простой и быстрый способ внести изменения в вашу иллюстрацию.
Минусы: Как и эффект тени, свечение и растушевка будут растрированы, если открыть работу в любой другой программе, хотя они все еще хорошо получатся при печати.
Прозрачные переходы (бленды) и градиенты
Одна из самых крутых возможностей Illustrator`а, реализованных на данный момент, — это возможность создания прозрачных градиентов. Помните, как сложно было в AI 8.0 создавать отражение объекта с помощью градиента, переходящего в белый? Все помнят, как ужасно это выглядело, если поместить объект с таким отражением на цветной фон? Отлично, теперь вам нужно всего лишь создать градиент, переходящий в 0% прозрачность. Он будет отлично смотреться на любом цветном фоне.
Мы начнем с простой линии, которую мы закрасили в фиолетовый цвет. Скопируем и вставим эту линию на нее же и отодвинем копию от оригинала (в любом направлении, мы выбрали вверх). Выделите оба контура, а затем идем в Объект/Object > Переход/Blend > Создать/Make.
Используя инструмент «Прямое выделение/direct selection» (белая стрелочка) выделите одну из линий в переходе. Мы использовали нижнюю линию. Когда вы это сделаете, идите в палитру «Прозрачность» и измените процент непрозрачности до 0.
Если ваш переход выглядит не ровно, вам нужно немного прибавить количество «шагов/steps». Чтобы сделать это вам необходимо пойти в меню Объект/Object > Переход/Blend > Параметры перехода/Blend Options. Измените «Метод/Spacing» на «Заданные интервалы/Specified Distance» и введите небольшое число, например: 0,1 мм. Это позволит сгладить ваш переход, чтобы он не выглядел таким неравномерным.
Плюсы: Для таких эффектов, как мегапопулярный «сияющий пол», прозрачные переходы просто незаменимы. Они отлично смотрятся на любых цветных фонах, а не только на равномерном белом.
Минусы: Эти эффекты могут очень странно выглядеть в Corel, словно раздробленные контуры, особенно если они использовались в сочетании с градиентами. Мы рекомендуем вам аккуратно использовать прозрачность в переходах и стараться не накладывать их на градиенты.
Маска прозрачности/Opacity Mask
Еще один способ создать прозрачный градиент – использование маски прозрачности. Чтобы сделать это нарисуйте 2 формы – одну над другой. Мы использовали звезду и квадрат. Измените заливку нижней формы (квадрат) на градиент от белого к черному, и удалите обводку.
Затем переложите звезду за градиентированный квадрат. Звезда будет объектом, который будет обесцвечиваться, а квадрат послужит для создания градиентной маски.
Выделите оба контура. В своей палитре Прозрачность/Transparency выберите пункт «Создать маску прозрачности/Make Opacity Mask из выпадающего меню, которое находится в верхнем правом углу.
Вуаля, теперь у вас есть звезда, которая постепенно исчезает. Мы также использовали фон, чтобы показать вам прозрачность.
Плюсы: Маска прозрачности – простой и быстрый способ сделать объект исчезающим в отличие от линейных или радиальных градиентов.
Минусы: Так как вы можете создавать только радиальные или линейные градиенты, этот эффект не так универсален, как, скажем, переходы с прозрачностями. Так же, как и большинство эффектов Illustrator, связанных с прозрачностью, эту маску лучше не использовать с градиентами, так что вам нужно стараться придерживаться размещения маски на однородную заливку.
Обратите внимание
Прозрачности в Illustrator, помимо того, что они замечательные, могут быть довольно сложными в печати, особенно если речь идет о смешивании цветов. Так что если вы все же решили использовать их, пожалуйста, убедитесь что вы указали этот факт в описании изображения, которое вы будете загружать для заработка на фотобанки.
Таким образом, клиенты будут знать, что они получают и стоит ли им приобретать данную иллюстрацию, смогут ли они использовать ее в работе. Добавьте всю возможную информацию об иллюстрации на фотобанке. Как был построен файл, какие эффекты прозрачности Illustrator использовались и в каких частях файла, какие палитры вы использовали, а так же тип цветовой модели файла.
Вы также можете рассмотреть вопрос о включении в свою папку «Дополнительных форматов» вариант работы без использования прозрачностей, просто на всякий случай.
Автор: bortonia (Jennifer Borton)
Ссылка: httр://www.istockphoto.com/article_view.php?ID=1267
Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Istockphoto, О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail :
Комментариев (1)
[…] Продолжение про эффекты следует… Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail: Получать обновления блога на email: […]
Обзор эффектов
Краткий обзор эффектов
«Эффект» > «Объемное изображение»
Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять.
Имитация живописной техники для традиционных материалов.
Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.
Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил.
«Эффект» > «Преобразовать в фигуру»
Перерисовка векторного или растрового объекта.
«Эффект» > «Метки обрезки»
Применяет метки обреза к выделенному объекту.
«Эффект» > «Исказить и трансформировать»
(верхний раздел меню)
Перерисовка векторных объектов или применение эффектов к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».
(нижний раздел меню)
Геометрическое искажение и перерисовка изображения.
Сдвиг контура объекта относительно его первоначального расположения, преобразование текста в набор составных контуров, которыми можно манипулировать точно так же, как любыми другими графическими объектами, и замена обводки выбранного объекта на объект с заливкой, толщина которой совпадает с толщиной первоначальной обводки. Кроме того, эти команды можно применять к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».
«Эффект» > «Обработка контуров»
Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты.
Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета.
Преобразование векторного объекта в растровый.
Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов.
Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства.
(верхний раздел меню)
Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей.
(нижний раздел меню)
Команда «Свечение краев» смещает пикселы, а также находит и усиливает контраст в изображении, создавая в выделенной области эффект живописи или импрессионизма.
«Эффект» > «Фильтры SVG»
Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней.
Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала.
Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения.
Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения.
Эффекты имитации
Эффекты имитации основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.
Позволяет оформить изображение так, как будто оно нарисовано цветными карандашами на сплошном фоне. При этом важные края сохраняются, и им придается внешний вид грубой штриховки. Через более гладкие области просматривается сплошной фоновый цвет.
Придает изображению такой вид, как будто оно сделано из небрежно нарезанных кусков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как вырезанные в виде силуэтов, а цветные изображения выглядят так, как будто они составлены из нескольких слоев цветной бумаги.
Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот эффект упрощает изображение, уменьшая его диапазон цветов.
Применяет однородный узор к теням и средним тонам изображения. К светлым областям изображения добавляется более гладкий и насыщенный узор. Этот эффект позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить элементы из различных источников.
Изображение оформляется в грубом стиле с короткими, округленными, как будто в спешке нанесенными штрихами.
Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот эффект может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите нужный цвет из палитры.
Этот фильтр позволяет выбирать кисти различных размеров (от 1 до 50) и типов для имитации живописной техники. Доступные типы кистей: простая, светлая грубая, темная грубая, широкая резкая, широкая размытая, искры.
Этот фильтр позволяет уменьшить количество деталей в изображении для создания эффекта холста, покрытого тонким слоем краски, под которой просматривается текстура ткани.
Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.
Этот фильтр уменьшает количество цветов в изображении в соответствии с заданным значением параметра «Постеризация», затем находит в изображении углы и проводит по ним черные линии. В более широких областях изображения используется простое затенение, а тонкие темные детали распределяются по всему изображению.
Оформляет изображение таким образом, как будто оно выполнено цветными пастельными мелками на фоне с текстурой. В областях с ярким цветом мелки кажутся толще, а текстура — слабовыраженной. В более темных областях создается впечатление, что мелки соскоблены и проступает текстура.
Смягчает изображение, размазывая или растирая его более темные области короткими диагональными штрихами. Более светлые области становятся ярче и теряют детализацию.
Создает изображения с высокотекстурированными областями контрастных цветов, как будто нарисованными губкой.
На текстурированный фон наносится изображение, а сверху — окончательное изображение.
Создает изображение в стиле акварельной живописи кистью средней величины, которую погрузили в воду и краску. В результате упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот эффект повышает насыщенность цвета.
Эффекты размытия
Команды в подменю «Размытие» меню «Эффект» основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.
Размытие по Гауссу
Быстро размывает выделенную область на нужную величину. Этот эффект удаляет высокочастотные детали и может создавать эффект затуманивания.
Имитирует мягкое размытие, как от приближения, удаления или поворота камеры. Чтобы выполнить размытие вдоль сегментов концентрических окружностей, выберите параметр «Кольцевой» и укажите, на сколько градусов оно должно быть выполнено. Чтобы выполнить размытие вдоль радиальных линий, как при масштабировании, выберите параметр «Трансфокация» и укажите значение от 1 до 100. Качество размытия может быть «Черновое» (самые быстрые результаты, но с большой зернистостью), «Хорошее» и «Наилучшее» (более гладкие результаты). Однако качество размытия не различается, если эффект применяется к небольшим областям. Определите, с какого места начнется размытие, перетащив узор в поле «Центр размытия».
Позволяет точно управлять размытием изображения. Предусмотрена возможность указать радиус, порог и качество размытия. Значение параметра «Радиус» определяет размер области, в которой осуществляется поиск пикселов с несходными характеристиками. Параметр «Порог» позволяет указать, насколько несходными должны быть пикселы, подлежащие обработке с помощью фильтра. Кроме того, можно установить режим «Нормальный» (вся выделенная область), «Только края» или «Совмещение» (края цветовых переходов). В тех местах, где возникает существенный контраст, в режиме «Только края» применяются черно-белые края, а в режиме «Совмещение» — белые.
Эффекты штрихов
Эффекты «Штрихи» основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.
Акцентирует края изображения. Если элементу управления «Яркость границ» задано высокое значение, цвет акцентов будет сливаться с цветом белого мела. Если задано низкое значение, цвет акцентов будет сливаться с цветом черных чернил.
Перерисовывает изображение с использованием диагональных штрихов. Более светлые области изображения наносятся штрихами одного направления, более темные — противоположного.
Сохраняет детализацию и характерные особенности исходного изображения, одновременно добавляя текстуру и загрубляя края окрашенных областей изображения с помощью имитации карандашной штриховки. Параметр «Интенсивность» управляет количеством штрихов (от 1 до 3).
Покрывает темные области изображения, близкие к черному, короткими штрихами, а светлые области — длинными белыми штрихами.
Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка, выполненного пером.
Воспроизводит эффект аэрографа. С увеличением значений параметров общий эффект упрощается.
Перерисовывает изображение наклонными, распыленными штрихами, используя его доминирующие цвета.
Перерисовывает изображение в японском стиле, как будто оно написано мокрой кистью с черной краской по рисовой бумаге. В результате получаются мягкие, размытые края с насыщенным черным.
Эффекты искажения (нижняя часть меню)
Команды «Искажение» могут требовать очень больших ресурсов памяти. Они основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.
Изображение выглядит как при просмотре через мягкий диффузионный фильтр. При этом в изображение добавляется прозрачный белый шум со свечением, постепенно ослабевающим по мере удаления от центра выделенной области.
Изображение выглядит как при просмотре через различные виды стекла. Можно выбрать как стандартный эффект стекла, так и создать собственную стеклянную поверхность с помощью файла Photoshop. Можно регулировать масштаб, искажение, настройки плавности, а также параметры текстурирования.
Добавляет в рисунок волны в произвольных местах, и в результате рисунок выглядит так, будто находится под водой.
Эффекты оформления
Эффекты оформления основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.
Имитирует эффект применения увеличенного полутонового растра к каждому из каналов изображения. В каждом канале эффект делит изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника.
Чтобы применить эффект, введите в одном или нескольких каналах значение в пикселах для максимального радиуса полутоновой точки (от 4 до 127) и значение угла растра (угла точки относительно истинной горизонтали). Для изображений в градациях серого следует использовать только канал 1. Для изображений RGB — каналы 1, 2 и 3, соответствующие красному, зеленому и синему. Для изображений CMYK используются все четыре канала, соответствующие голубому, пурпурному, желтому и черному.
Собирает цвета в многоугольные фигуры.
Преобразует изображение в произвольный узор, состоящий из черных и белых областей, а цветное изображение — в узор, состоящий из полностью насыщенных цветов. Чтобы воспользоваться этим эффектом, выберите в диалоговом окне «Меццо-тинто» точечный узор.
Разбивает цвет в изображении на произвольно расположенные точки, как в пуантилистской живописи. При этом пространство между точками заполняется фоновым цветом.
Эффект резкости
Команда «Контурная резкость» в подменю «Резкость» меню «Эффект» фокусирует размытые изображения путем увеличения контрастности смежных пикселов. Этот эффект основан на растровой графике и при применении к векторному изображению использует параметры растровых эффектов документа.
Находит в изображении области со значительными изменениями цвета и повышает их резкость. Эффект «Контурная резкость» позволяет корректировать контрастность деталей по краям, проводя более светлую и более темную линии по обе стороны края. В результате этого, края становятся более ярко выражены, создавая иллюзию повышения четкости изображения.
Эффекты эскиза
Многие из этих эффектов используют черный и белый цвета для перерисовки изображений. Эффекты основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.
Трансформирует изображение таким образом, что оно кажется вырезанным в виде барельефа и его освещение подчеркивает фактуру поверхности. Темные области изображения окрашены черным, а светлые — белым.
Перерисовывает светлые и средние тона изображения сплошным серым фоном среднего тона, нарисованным грубым мелом. Тени заменяются диагональными линиями, проведенными углем. Уголь рисуется черным цветом, а мел — белым.
Перерисовывает изображение, создавая эффект постеризации и растирания. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде эскиза с диагональной штриховкой. Уголь рисуется черным цветом, а бумага окрашена белым.
Представляет изображение в виде полированной хромированной поверхности. Светлые участки выступают наружу, а темные находятся в глубине отражающей поверхности.
Воспроизводит на изображении текстуру густо-темных и чисто-белых карандашей Конте. Эффект «Волшебный карандаш» окрашивает темные области черным, а светлые области белым.
Передает детали исходного изображения тонкими, линейными чернильными штрихами. Эффект заменяет цвет оригинального изображения, используя черный для краски и белый для бумаги. Эта команда особенно подходит для обработки отсканированных изображений.
Имитирует эффект полутонового растра, одновременно сохраняя непрерывный диапазон тонов.
Создает изображение, которое выглядит как сделанное из бумаги ручной работы. Этот эффект упрощает изображение и сочетает эффект команды «Зерно» (подменю «Текстура») с эффектом тиснения. Темные области изображения выглядят как отверстия в верхнем слое бумаги, окруженные белым цветом.
Имитирует эффект ксерокопирования изображения. Большие темные области копируются преимущественно по краям, средние тона становятся либо черной плашкой, либо белым.
«Лепит» изображение как будто из гипса, а затем окрашивает его черным и белым. Темные области становятся выпуклыми, светлые — вдавленными.
Имитирует управляемое сжатие и искажение эмульсии пленки, в результате чего изображение кажется скомканным на затененных участках и слегка зернистым на светлых.
Упрощает изображение, в результате чего оно выглядит как отпечатанное штампом. Эту команду лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.
Реконструирует изображение таким образом, как будто оно выполнено на неровных, рваных листах бумаги, а затем окрашивает его черным и белым. Эта команда особенно хорошо подходит для изображений, состоящих из текста и объектов с высокой контрастностью.
Результат применения этой команды выглядит как пятнистые мазки, нанесенные на волокнистую, влажную бумагу, в результате чего краски текут и смешиваются.
Эффект стилизации (нижняя часть меню)
Эффект «Свечение краев» основан на растровой графике и при применении к векторному изображению использует параметры растровых эффектов документа.
Выявляет края цветовых участков и добавляет к ним свечение наподобие неонового.
Эффекты текстуры
Эффекты «Текстура» основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.
Наносит изображение на выпуклую рельефную гипсовую поверхность, создавая тонкую сеть трещин, которые повторяют контуры изображения. Этот эффект позволяет создавать эффекты тиснения с применением изображений, которые содержат широкий диапазон цветов или градаций серого.
Добавляет в изображение текстуру, имитируя различные виды зерна: обычное, мягкое, брызги, скомканное, контрастное, увеличенное, пунктирное, горизонтальное, вертикальное или пятна. Дополнительную информацию об использовании параметров текстурирования см. в разделе Использование элементов управления текстурой и поверхностью стекла.
Перерисовывает изображение так, будто оно состоит из небольших кусочков, или фрагментов, между которыми добавлены швы (в отличие от этой команды, команда «Пикселизация» > «Мозаика» разбивает изображение на разноцветные блоки пикселов).
Разбивает изображение на квадраты, заполненные цветом, преобладающим в этой области изображения. Этот эффект случайным образом уменьшает или увеличивает глубину плитки для воспроизведения светлых и темных участков.
Перерисовывает изображение в виде одноцветных смежных ячеек, обведенных основным цветом.
Применяет к изображению выбранную или созданную текстуру.
Эффекты видео
Эффекты видео основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.
Устранение чересстрочной развертки
Сглаживает изображение, полученное из видеозаписи, удаляя нечетные или четные строки развертки. Удаляемые строки можно заменить с помощью дублирования или интерполяции.
Ограничивает цветовой охват до приемлемого для воспроизведения по телевидению, что позволяет предотвратить переползание перенасыщенных цветов с одних строк телевизионной развертки на другие.
Использование элементов управления текстурой и поверхностью стекла
Некоторые эффекты, входящие в состав программы Illustrator, имеют параметры текстурирования, например эффекты «Стекло», «Пастель», «Зерно» и «Фреска». Параметры текстурирования позволяют оформить объект так, будто он нанесен на различные текстуры (например, холст или кирпич) или виден через куски стекла.
В диалоговом окне эффекта выберите тип текстуры из раскрывающегося меню «Текстура» (если оно доступно) либо выберите «Загрузить текстуру» и укажите файл (доступно только для команд «Пастель» и «Стекло»).
Задайте другие параметры, если они доступны.
Перетаскивая ползунок «Масштаб», увеличьте или уменьшите эффект на поверхности растрового изображения.
Перетаскивая ползунок «Рельеф», отрегулируйте глубину поверхности текстуры.
В раскрывающемся меню «Свет» выберите положение источника света.
Чтобы инвертировать светлые и темные цвета поверхности, установите флажок «Инвертировать».