Как сделать растворение в фотошопе
Выполнение растушевки в Photoshop
Довольно часто при работе с изображениями требуется сделать так, чтобы края определенного объекта (картинки) постепенно растворялись, благодаря чему, к примеру, будет создан плавный переход к фону, на который он наложен, или другой части изображениями. Сделать это можно с помощью растушевки. Давайте разберемся, как эта процедура выполняется в Фотошопе.
Делаем растушевку
Растушевку (или Feather) можно сделать по-разному, применяется она в отношении выделенной области. В целом, чтобы лучше понять процесс, давайте сразу рассмотрим практический пример. Поможет нам в этом фото знаменитого актера Роберта Дауни мл.
Итак, наши действия:
Сглаживаем края выделения путем растушевки
Если края вырезанного объекта (картинки) не такие аккуратные как нам хотелось бы, сгладить их, также, поможет растушевка. В качестве примера, будем использовать фото выше, но уже заранее вырезанное и размещенное на отдельном прозрачном слое. Как это сделать подробно описано в нашей публикации – “Как вырезать объект в Фотошопе”. Итак, наши действия:
Заключение
Таким образом, чтобы сделать растушевку в Фотошопе, нужно снаачала выделить область картинки (или объект), края которого требуется “растворить”. После этого остается только задать силу эффекта с помощью специальной функции и затем снять выделение.
Эффект растворения для портрета
Эффект
растворения
для портрета
Эффект довольно прост в исполнении, но дает интересный настраиваемый результат.
При помощи данного эффекта Вы легко и быстро сможете преобразить свои фотографии.
Лучше всего эффект растворения будет смотреться на портретных снимках.
Сначала мы откроем и кадрируем (обрежем) фото с девушкой из папки с исходниками.
Затем выше слоя с девушкой создадим корректирующий слой Цвет, который будет служить фоном.
Далее мы создадим четыре копии слоя с девушкой, добавим к копиям слоя инвертированную (залитую черным цветом) маску слоя.
Потом мы загрузим в фотошоп набор квадратных кистей, выберем одну кисть, настроим ее и при помощи кисти проработаем маски слоя с девушкой, чтобы частично вернуть видимость слоев, при этом каждому слою мы выставим разную прозрачность.
В завершение мы поменяем цвет слоя с фоном.
Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фотографию с девушкой из папки с исходниками.
Активируем инструмент Рамка.
В верхней панели настроек инструмента вводим настройки, как на рисунке ниже, уменьшаем рамку кадрирования, как на изображении и нажимаем на клавиатуре клавишу Enter или «галочку» в верхней панели настроек инструмента Рамка, чтобы применить изменения.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у слоя с девушкой, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.
Переименовываем слой с девушкой в «Девушка».
Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Выше слоя с девушкой в панели слоев добавляем корректирующий слой Цвет.
В окне корректирующего слоя Цвет меняем оттенок цвета заливки на белый (# ffffff).
В панели слоев создаем дубликат слоя «Девушка» (Ctrl+J) и перетаскиваем дубликат слоя выше корректирующего слоя Цвет.
Переименовываем дубликат слоя «Девушка» в «1».
Добавляем к слою «1» инвертированную маску слоя – маску, залитую черным цветом.
Для этого зажимаем клавишу Alt и нажимаем на значок добавления маски слоя в панели слоев. После этого слой «1» станет полностью невидимым.
Но именно это нам и нужно.
В панели слоев создаем три копии слоя «1» (Ctrl+J).
Переименовываем их снизу вверх, соответственно, в «2», «3» и «4».
Активируем инструмент Кисть.
Загружаем в фотошоп набор с квадратными кистями, который присутствует в программе по умолчанию.
Для этого при активном инструменте Кисть кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей, затем нажимаем на «шестеренку» справа и из выпадающего меню выбираем «Квадратные кисти».
В появившемся окне нажимаем на кнопку «Добавить».
Набор с квадратными кистями появится в конце списка загруженных кистей.
Из набора с квадратными кистями выбираем кисть, как на рисунке ниже.
В верхней панели настроек инструмента Кисть щелкаем по иконке панели кистей и в появившемся окне вводим настройки, как на рисунке ниже.
В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый.
Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами.
В панели слоев активируем слой «4».
Настроенной кистью рисуем по маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) в области лица девушки.
Чтобы «подсмотреть», где нужно рисовать кистью, можно в панели слоев кликнуть с зажатой клавишей Alt по «глазику» у слоя «Девушка», чтобы сделать видимым только этот слой, отключив видимость всех остальных слоев.
Чтобы вернуть видимость слоев в предыдущий вид, снова щелкните по «глазику» у слоя «Девушка» с зажатой клавишей Alt.
Поскольку черный цвет на маске слоя – скрывает, а белый – восстанавливает видимость слоя, то мы частично «откроем личико» девушке.
Вот что получилось у меня после работы кистью по маске слоя «4».
В уроке эффект растворения для портрета готов, ч тобы увидеть, какой вид имеет маска слоя на всем холсте, в панели слоев кликаем по маске слоя «4» с зажатой клавишей Alt.
Для возвращения в обычный режим просмотра снова нажмите на иконку маски слоя с зажатой клавишей Alt.
В панели слоев понижаем видимость слоя «3».
Настроенной в прошлых шагах квадратной кистью рисуем по маске слоя «3», захватывая большую область, чем на слое «4».
Вид маски слоя «3» и холста после работы кистью.
В панели слоев понижаем прозрачность слоя «2».
Рисуем квадратной кистью, что и в предыдущих шагах, по маске слоя «2», захватывая большую область, чем на слое «3».
Вид маски и холста.
В панели слоев понижаем прозрачность слоя «1».
Работаем кистью по маске слоя, но оставляем немного по краях черного оттенка на маске слоя.
Маска слоя слоя «1» и холст после работы квадратной кистью на маске слоя.
При желании можно изменить цвет фона.
Для этого достаточно в панели слоев дважды кликнуть по иконке корректирующего слоя Цвет и в появившемся окне подобрать оттенок на свое усмотрение.
Я выбрала оттенок # 572c1f.
Результат в виде до и после.
И финальный результат в уроке эффект растворения для портрета готов.
Прекрасного настроения и творческих успехов!
Как сделать растворение краев в фотошопе
Растушевка в фотошопе. Как сделать растушевку краев
Фотошоп знает несколько способов как можно сделать растушевку изображения. В этой статье вы узнаете, что вообще такое растушевка, где она расположена и разберем пример как сделать растушевку в фотошопе.
Растушевка (Feather) — это плавное растворение краев изображения. С помощью нее можно смягчить края и сделать плавный переход к нижнему слою.
Она доступна, только когда вы работаете с выделением и выделенной областью!
Принцип работы:
Создается выделенная область, с указанием размеров растушевки. Видимых изменений не появилось. Мы только указали фотошопу, что по обе стороны выделения нам нужен эффект растворения. Далее необходимо удалить ту часть изображения, в сторону которой будет идти растворение. В результате фотошоп будет выборочно какие-то пиксели удалять, а какие то делать полупрозрачными. Ниже на примере вы увидите как это выглядит.
Сперва разберемся где находится растушевка и как ее выбрать.
1. Инструменты фотошопа, связанные с выделением:
Возьмем для примера любой из перечисленных инструментов, например, Лассо и посмотрим на панель параметров. Среди всего прочего, вы обнаружите настройку, позволяющая задать размер растушевки. В точно таком же виде данный параметр представлен и в остальных инструментах.
2. Команда меню в группе «Выделение»
Опять-таки, создав выделенную область, в панели управления станет доступной команда Выделение — Модификация — Растушевка.
Зачем нужна эта команда, если казалось бы, достаточно настроек на панели параметров?
Вся соль в очередности действий. Создавая выделенную область, вам необходимо сначала все продумать: хотите ли вы применить к ней растушевку, и каких она должна быть размеров. Если об этом не подумать, а опомнится, когда выделенная область уже создана, вы не сможете через панель параметров к ней применить желаемые настройки. Согласитесь, это не удобно: ну, например, вы не знаете какие размеры нужны и вы хотите посмотреть на результат применяя разное количество пикселей — для этого нужно каждый раз создавать новую выделенную область — а если это сложный объект, наподобие развивающихся на ветру волос?
Именно для таких случаев нужно пользоваться командой Выделение — Модификация — Растушевка. Появится диалоговое окно «Растушевка выделенной области», в котором вы вводите значение и сразу смотрите результат, меняя по желанию в ту или иную сторону.
Также хочу отметить, что командам меню, в отличии от настроек панели параметров, можно указывать горячие комбинации клавиш для быстрого доступа. Вот и в данном случае, уже по умолчанию, вы увидите, что команда доступна по комбинации клавиш Shift+F6 (кстати все стандартные наборы клавиш можно изменить на свое усмотрение — посмотрите как это сделать).
Давайте теперь посмотрим как на практике применяется растушевка. Попробуем сделать растворяющиеся края изображения.
Если на палитре слоев рядом с миниатюрой виднеется иконка замочка, значит фоновый слой заблокирован. Для разблокировки кликните дважды по слою. В появившемся диалоговом окне «Новый слой», ничего не меняя, нажмите на ОК.
Создадим выделенную область по периметру изображения. Для этого возьмем инструмент Прямоугольная область и, сделав отступ от края чуть меньше сантиметра, создадим рамку выделения.
Если справа или слева от выделения не будет пространства изображения, команда Растушевка станет недоступной.
Выберите команду Выделение — Модификация — Растушевка и в появившемся диалоговом окне укажите значение в пикселях каких размеров должно быть растворение краев изображения. Я взял 20 пикселей.
После этого углы выделения должны стать закругленными.
Теперь внимание. Подумайте. Выделение чего вы сделали? Правильно — по сути мы в рамочку взяли центр изображения. Поскольку следующим этапом мы должны удалить лишние пиксели, то в настоящее время удаление будет происходить в центре. А нам нужно наоборот. Применим команду Инверсия Ctrl+Shift+I Она создает обратное выделение.
Теперь под рамочкой у нас края изображения. Посмотрите как изменились «марширующие муравьишки»:
Эффект удаления суммируется — если нажать на удаление несколько раз, то фотошоп будет все больше и больше захватывать пикселей.
В своем примере я нажал три раза на удаление.
Растушевка резких краев
Также растушевка пригодится, чтобы сгладить эффект резких краев у изображения. Это особенно актуально, когда работа идет над коллажем.
Добавляя новые объекты к коллажу, очень заметен эффект не естественного перехода границ одного объекта к другому. Для примера разберем создание мини-коллажа.
Создайте папку на компьютере и скачайте в нее исходные материалы: текстура и клипарт львов.
Создайте новый документ. Я выбрал размер: 655 х 410 пикселей.
Добавьте клипарт львов на новый слой. Для этого перейдите в ранее созданную папку, и нажмите правой кнопкой мыши на изображение со львами. Выберите из выпадающего меню Открыть с помощью — Adobe Photoshop.
Либо посмотрите какие еще бывают способы как открыть изображение в фотошопе.
Левушки откроются в новой вкладке фотошопа. Нужно переместить их в наш ранее созданный документ. Для этого потяните вкладку с картинкой в сторону рабочего пространства, чтобы изображение появилось в отдельном окне.
Вот, что должно получиться:
Теперь выберите инструмент Перемещение и перетащите львов в ранее созданный документ.
Добавим текстуру фона. Для этого повторите шаги со 2 по 3.
В итоге поверх львов должна появится зеленая текстура огромных размеров. Не спешите ее уменьшать! Оставьте как есть. Позже ее только подвинем.
На палитре слоев переместите слой со львами выше текстуры.
А теперь вернемся к предмету этой статьи — к растушевке!
Обратите внимание, как контрастируют края изображения со львами на фоне зеленого цвета.
Во-первых, сразу виден дефект отделения от белого фона — видите как виднеется тонкая белая полоса?
Во-вторых, даже если бы не было белой полосы, то переход от шерсти животного к окружающему фону не выглядит естественным образом.
Чтобы это все поправить и сделать красиво, давайте применим растушевку к краям изображения со львами. Сделаем небольшое размытие и плавный переход к фону. Приступим!
Зададим размер растушевки — Shift+F6 — введем 3 пикселя.
На этом можно было бы и закончить, поскольку пример с растушевкой уже у вас перед глазами. Но ради красоты доведем композицию до конца.
Выберите на палитре слой с текстурой, возьмите инструмент Перемещение и подвигайте текстуру так, чтобы лучи как бы выходили из головы влюбленного тигра.
Теперь создадим цветовую гармонию.
Создайте новый слой, возьмите инструмент Заливка и залейте слой желтым цветом #f0ff02. Поместите этот слой между текстурой и львами.
Добавим маленькую тень в стилях слоя со львами. Повторите такие же настройки:
Финальный аккорд — добавим насыщенности и глубины для композиции. Создадим корректирующий слой Кривые и подвигаем ее немного:
Делаем растушевку в Фотошопе
Растушевка в Photoshop
Растушевка или Feather является постепенным растворением краев в изображении. Благодаря этому края смягчаются и создается постепенный и равномерный переход до нижнего слоя. Доступна она может быть исключительно при работе с выделением и отмеченной областью.
Основные положения при работе: вначале обозначаем параметры растушевки, затем создаем выделенную область. Явных изменений при этом не видно, поскольку таким образом мы указали программе, что две выделяемые стороны нуждаются в растворении. Затем избавляемся от определенной части картинки в сторону, куда предполагается растворение. Результатом таких действий будет выборочное удаление определенных пикселей, а другие превратятся в прозрачные. Подробнее об этом мы поговорим в практической части урока.
Настройки растушевки для инструментов
Другие инструменты выделения:
В качестве примера берем один инструмент из списка — Лассо. Смотрим на панель с характеристиками. Выбираем настройку на верхней панели инструментов, которая даст возможность задать параметры для растушевки, а затем выделяем область. Для других инструментов параметр находится в том же месте.
Меню «Выделение»
Если произвести выделение определенной области, на панели управления получим доступ к действиям – «Выделение — Модификация», и далее – «Растушевка».
Какое же предназначение данного действия, если на панели с параметрами и так вполне достаточно различных настроек? Ответ в правильном порядке действий. Вам необходимо все тщательно продумать перед выделением определенной части. Нужно определить необходимость использования растушевки и параметры ее применения. Если не обдумать эти действия, а затем изменить ваши предпочтения уже после создания выделенной области, нельзя будет применить желаемые настройки к ней с использованием панели с параметрами.
Также возникнут и сложности при желании посмотреть результаты, при которых будет использоваться различное количество пикселей, поскольку для этого придется открывать новую выделенную область каждый раз, особенно этот процесс усложнится при работе с комплексными объектами. При работе с подобными случаями поможет применение команды – «Выделение — Модификация – Растушевка». Всплывет диалоговое окошко – «Растушевка выделенной области», где можно вводить значение, а результат будет получен сразу же по применении функции.
Именно при помощи действий, расположенных в меню, а не настроек, что находятся на панели для параметров, указывают клавишные комбинации для осуществления скорейшего доступа. В таком случае видно, что команда будет доступной при использовании клавиш — SHIFT+F6.
Теперь переходим к практической стороне использования растушевки. Начинаем создавать края изображения с растворением.
Практика
Смотрим на доступность фонового слоя и если на палитре слоев, где расположена миниатюра, включена иконка замка, слой заблокирован. Для его активации кликните два раза на слой. Появится окошко — «Новый слой», тогда жмите ОК.
Рамка для выделения создается с отступом от края.
Важно: Команда Растушевка не будет доступной, когда с правой либо с левой от выделения стороны не будет свободного пространства части изображения.
Во всплывшем окошке Вам понадобиться указать значение в пикселях для определения габаритов растворения краев для картинки, к примеру, мы выставили значение 50.
Выделяемые углы после этого скругляются. Важный этап, на котором нужно определить, что именно вы уже выделили. Если все правильно, в рамочке окажется центральная часть картинки.
Важно: Если нажать удаление более одного раза, Фотошоп начнет охватывать больше пикселей, поскольку происходит суммирование эффекта удаления.
Для примера, мы нажали удаление трижды.
Растушевка для сглаживания резких границ
Растушевка поможет и для сглаживания резких границ картинки, что весьма эффективно при работе с коллажами. Заметным становится эффект неестественного перепада краев разных объектов при добавлении новых эффектов к коллажу. В качестве примера рассмотрим процесс создания небольшого коллажа.
Должно получиться следующее:
Важно: Большие габариты могут не позволить рамочке поместится в видном пространстве в Фотошопе. Нужно убавить масштаб для документа — CTRL+−.
SHIFT+F6 вводит размер растушевки, для чего возьмем 3 пикселя.
Delete поможет удалить лишнее после применения растушевки. Для лучшего эффекта мы нажали три раза.
CTRL+D поспособствует удалению лишнего теперь выделения.
Теперь увидим значительную разницу. Таким образом мы добились смягчения краев на нашем коллаже.
Методы растушевки помогут вам сделать свои композиции более профессиональными.
Размываем края фото в Фотошопе
Сейчас от удачного момента до запечатления на фотографии достаточно одной секунды, причем это может быть и быстрый кадр для семейного альбома, и высокопрофессиональная съемка, где работа после переноса «пойманного» момента только начинается.
Впрочем, обработка любого графического файла сегодня доступна любому, и научиться делать самому красивые кадры можно очень быстро. Одним из наиболее популярных программ, которые помогают отшлифовать любое фото, конечно же, является Adobe Photoshop.
В этом уроке я покажу, как легко и просто можно делать размытые края в Фотошопе. Думаю, это будет и интересно, и полезно!
Способ номер один
Самый-самый простой способ. Для размытия краев открываем нужное изображение, собственно, в Photoshop, а затем определяемся с зоной, которую хотим увидеть размытой в итоге наших стараний.
Не забывайте, что работаем мы в Photoshop ни в коем случае не с оригиналом! Создаем дополнительный слой всегда, пусть даже вы уже умеете хорошо работать с фото – случайные неудачи не должны испортить исходник ни в коем случае.
На левой небольшой вертикальной панели в Фотошопе кликаем правой кнопкой мышки на инструмент, который зовется «Выделение», а затем выбираем «Овальная область». При помощи его определяем ту область на картинке, которую НЕ нужно размывать, допустим, лицо.
Открываем затем «Выделение», выбираем «Модификация» и «Растушевка».
Должно появиться небольшое новое окошечко с одним-единственным, но нужным, параметром – собственно, выбором радиуса нашего будущего размытия. Здесь пробуем раз за разом и смотрим, что выходит. Для начала, скажем, выберите 50 пикселей. Методом проб подбирается требуемый результат.
Затем инвертируем выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I и нажимаем клавишу DEL, чтобы удалить лишнее. Для того, чтобы увидеть результат, необходимо снять видимость со слоя с исходным изображением.
Способ номер два
Есть ещё один вариант, как размывать края в фотошопе, и он используется намного чаще. Здесь мы будем работать с удобным инструментом по имени «Быстрая маска» — его легко найти почти в самом низу вертикальной панельки программы слева. Можно, к слову, просто нажать Q.
Затем открываем «Фильтр» на панели инструментов, выбираем там строчку «Размытие», а затем «Размытие по Гауссу».
Программа открывает окно, в котором легко и просто мы можем регулировать саму степень размытия. Собственно, здесь и заметно невооруженным глазом преимущество: вы здесь работаете не по какому-то наитию, перебирая варианты, а чётко и ясно определяя радиус. Затем просто нажимаем «ОК».
Чтобы увидеть, что у нас вышло в итоге, выходим из режима быстрой маски (нажав на ту же кнопку, или Q), затем нажимаем одновременно CTRL+SHIFT+I на клавиатуре, а выделенную область просто удаляем кнопкой DEL. Завершающий шаг – убираем ненужную линию выделения, нажимая CTRL+D.
Как вы видите, оба варианта совсем простые, однако при помощи их вы сможете легко размыть края изображения в Photoshop.
Удачных вам фотографий! И не бойтесь никогда экспериментировать, именно в этом и таится волшебство вдохновения: иногда из самых, казалось бы, неудачных фото создается настоящий шедевр.
Растушевка в «Фотошопе» вручную: советы и рекомендации
При создании цифровых фотоколлажей часто бывает необходимо сгладить края каждого фрагмента, то есть сделать так, чтобы его границы не были четкими и резкими, а плавно перетекали в фон. Это называется растушевкой, к ней прибегают в художественных целях, а также для того, чтобы скрыть следы и сделать коллаж более естественным. Эта статья посвящена некоторым возможным способам растушевки в «Фотошопе» вручную.
Растушевка при помощи ластика
Самый простой путь растушевки в «Фотошопе» – это использование инструмента «Ластик». Выделите границы вырезаемого объекта инструментом «Лассо», копируйте его и вставьте в этот же или в новый файл. У вас получится новый слой с резкими границами обрезки, которые необходимо растушевать.
Выберите инструмент «Ластик», настройте его так, чтобы его жесткость была минимальной. Попробуйте стирать ластиком края объекта. Возможно, будет необходима дальнейшая регулировка величины и жесткости кисти ластика, чтобы растушевка краев в «Фотошопе» была удобной и комфортной.
Один из минусов этого простейшего метода в том, что в результате часть объекта стирается. Это можно компенсировать: при выделении обводите объект не по его границам, а с небольшим запасом.
Вырезание при помощи ластика
Большей компенсации можно достигнуть, если вырезать объект при помощи ластика.
Создайте дубликат того слоя, из которого необходимо вырезать объект («Слои» – «Создать дубликат слоя»). Это нужно, чтобы работать с незакрепленным слоем, в противном случае ластик будет не обрезать фрагмент, а заменять пиксели изображения на пиксели цвета фона.
Для растушевки в «Фотошопе» этим способом необходимо выбрать инструмент «Ластик», подобрать устраивающую вас кисть, настроить ее размер и жесткость и начать обводить объект этим инструментом. Пиксели вокруг вырезаемого объекта будут заменяться на прозрачные. В отличие от первого способа, вы будете контролировать, насколько близко нужно подходить инструментом к объекту: в одних случаях (например, при работе с изображением головы с развевающимися пушистыми волосами) это расстояние будет больше, в других случаях (например, при вырезании объектов с четко очерченными геометрическими формами) оно будет минимальным. По ходу работы можно также регулировать форму, величину и жесткость кисти ластика.
Совершенно необязательно стирать все вокруг объекта. Достаточно убрать пиксели на его границе, а затем выделить изображение инструментом «Лассо», копировать и вставить.
Недостаток растушевки ластиком – безвозвратная потеря пикселей
Недостатком растушевки в «Фотошопе» при помощи ластика является то, что выполненную работу нельзя корректировать. Неосторожное движение может привести к тому, что вы уберете лишние пиксели. Или, скажем, на другом этапе работы создания коллажа выяснится, что края обрезаны и растушеваны аккуратно, но для работы необходимы дополнительные пиксели, которые были безвозвратно потеряны. И тогда всю работу с вырезанием фрагмента придется начинать заново.
Работа со слоем-маской
Как сделать растушевку в «Фотошопе» так, чтобы в дальнейшем можно было возвращаться к ее редактированию? Специально для того, чтобы не терять пиксели при «стирании» в «Фотошопе», предусмотрена работа со слоем-маской, предполагающая не удаление, а своеобразное скрытие пикселей, которые затем можно легко вернуть. Визуально это похоже на работу ластиком, но глобальное отличие состоит в том, что на любом этапе, даже после закрытия файла, можно вернуть любой «стертый» пиксель. Ластик в этом случае напоминает инструмент, который одним концом стирает изображение, а другим концом восстанавливает стертое.
Итак, для этого нужно создать слой-маску. Создайте дубликат рабочего слоя, а исходный слой удалите либо сделайте невидимым. Убедитесь в том, что активен (выбран) нужный слой и создайте слой-маску («Слои» – «Создать новый слой-маску»). В окне «Слои» вы увидите, что в строке слоя рядом с прямоугольником-миниатюрой появился белый прямоугольник.
Вырезание фрагмента с растушеванными краями при помощи слоя-маски
Щелкните по белому прямоугольнику мышкой, чтобы работать не с самим слоем, а с его «маской».
Теперь, если выбрать инструмент «Кисть», черный цвет будет скрывать пиксели (делать их прозрачными), а белый – восстанавливать. Соответственно, серый цвет будет делать пиксели полупрозрачными.
Выберите инструмент «Кисть», настройте его, выберите черный цвет. Можно начинать обводить фрагмент изображения для того, чтобы скрывать пиксели вокруг него. Если что-то в работе вас не устраивает, всегда можно поменять цвет кисти на белый и восстановить пиксели. Либо можно выбрать серый оттенок и сделать края более аккуратными.
Для того чтобы к редактированию файла можно было возвратиться в дальнейшем, необходимо сохранить и слои, и слой-маску. Растушевка в «Фотошопе CS6» таким способом будет максимально комфортна, если вы будете использовать графический планшет.
Итак, для быстрой растушевки фрагмента изображения достаточно использовать отрегулированный инструмент «Ластик», однако для достижения художественных эффектов и для создания сложных фотоколлажей лучше остановиться на работе со слоем-маской, именно в этом случае растушевка будет профессиональной.