Как сделать рекламу на одежду
Как писать текст для рекламы одежды и обуви в Интернет-магазине: примеры и хитрости продающих объявлений
Мода – это то, что всё время выходит из моды. Люди тратят на наряды деньги, которых у них нет, чтоб произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. Каждый владелец интернет-магазинов одежды хочет занять своё место в этой пищевой цепочке. И текст для рекламы одежды и обуви – это парус, несущий корабль продаж к горизонтам прибыли.
Как привлечь клиента в магазин одежды или обуви?
Основные каналы привлечения покупателей:
На хорошем фундаменте будет стоять небоскрёб, на плохом – не удержится и одноэтажный дом. Продающий текст для рекламы одежды – это тот самый фундамент, на котором держится вся рекламная кампания. Проблема в том, что многие не уделяют этому достаточно внимания.
Рассмотрю вкратце ключевые моменты с примерами, на которые стоит обратить внимание при продаже одежды или обуви через Интернет.
Заголовок в рекламе обуви
Важнейшая вещь, наравне с качественной иллюстрацией. Цель заголовка – заставить прочитать первое предложение текста рекламы для магазина мужской, женской или детской одежды. Ни больше, ни меньше.
Пристальное внимание стоит уделить длине заголовка. Зачем? Потому-что клиенты будут приходить в магазин обуви из поиска. В среднем, из 10 человек, читающих заголовок, только 1 кликает по содержимому.
Если заголовок получится длиннее – не беда. Главное – чтоб самая ценная информация содержалась в первых 50 знаках. В этих нескольких словах нужно уместить ключевые преимущества, а также важные ключевики для продвижения в поиске.
Примеры заголовков рекламных текстов для одежды и обуви:
Купить кроссовки женские опт 425 руб – в розницу от 637 руб [указано ключевое преимущество – цена, определена целевая аудитория – женщины]
Брендовая обувь в Москве – Более 35 000 моделей из Италии [указано местоположение – Москва, ключевое преимущество – большой выбор]
Призыв к действию в рекламном тексте обуви
Текст для рекламы женской, мужской и детской одежды без призыва к действию – это всё равно, что копать клад и бросить эту затею, когда лопата уже ударилась о крышку сундука. Призыв к действию ставят в конце описания или объявления, когда описаны выгоды и обработаны возражения.
Примеры призывов к действию:
Заказывайте кроссовки уже сейчас, и вы получите свой заказ в кратчайшие сроки.
Если у Вас есть свой интернет-магазин одежды или группа в соцсетях – к прочтению обязательно! Если нет – пропустите.
Пример текста рекламы на радио для детской одежды. Хронометраж 30 секунд
В каждом маленьком ребёнке
Есть потребности в пелёнках
И в футболках, и штанишках,
И в пинетках малышам.
Рады мамы и ребята,
Есть ведь магазин «Совята»
Здесь, конечно, незатратно
И бутылочки, и соски,
Всё, что облегчит жизнь …
И одежды, и игрушки,
И прорезыватель есть.
Мамы, папы и ребята,
Есть ведь магазин «Совята»
Приходите, мы Вам рады
Здесь всего не перечесть!
Магазин «Совята» – центр Соликамска, ул. Революции, 94. Работаем с 8 утра до 8 вечера. Магазин «Совята»
Текст для рекламы одежды для собак на радио, пример (хронометраж 45 секунд)
Горько плачет таксик Сержик
Третью зиму без одежды
А соседний мопсик Лёва
Щеголяет в куртке клёвой.
Надо бы сказать хозяйке
Я б согрелся в шубке-зайке
В куртке с мехом, тёплых брюках,
Гардеробчик был бы супер
Обзавидовался б Лёва
Не один он в куртке клёвой.
И гулял бы я красиво,
Был здоровым и счастливым.
Позаботиться о том, чтобы Ваш питомец был здоров и счастлив, а также хорош собой, – Вам поможет специализированный салон одежды для собак. Одежда защитит Вашего четвероногого друга от зимнего холода и летнего зноя, дождя и других неприятностей. Сделает прогулку более длительной и комфортной. У нас можно купить и заказать понравившуюся модель. Приглашаем Вас в торговый центр «Беларусь», павильон 406. Гуляйте красиво и будьте здоровы!
Эмоциональная реклама, рассчитанная на женскую аудиторию.
Как вставить ключевые слова в текст для рекламы одежды?
Для того, чтоб сайт обуви выходил на первые места поисковой выдачи, на страницах прописываем поисковые ключи. Кратко перечислю основные моменты:
Эта страница продвигалась по запросу «текст для рекламы одежды и обуви в Интернете». По нему или похожему запросу Вы сюда и пришли. Дальше расскажу об этом подробней на примере собственно одежды.
Текст для рекламы одежды и обуви в Интернете: подбор ключей для привлечения клиента
Как пример, возьмём ключ «купить толстовку мужскую». Главный ключ нужно уточнить, например, «купить толстовку мужскую с капюшоном». Другие варианты: «на молнии», «с капюшоном на молнии», «в интернет-магазине», «недорого», «больших размеров», «на меху».
Выход в ТОП для привлечения клиентов в магазин одежды занимает несколько месяцев. Поэтому нужно изначально писать качественный, полезный, в меру оптимизированный текст. Это как приготовление еды: недосолить – плохо, пересолить – тоже плохо.
Что ещё нужно знать при написании текстов на сайт мужской, женской и детской обуви?
Желаю, чтоб все посетители Вашей площадки действовали по принципу «пришёл – увидел – заказал». Если я что-то упустил из виду – напомните в комментариях.
Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.
В сообщении представьтесь, напишите, из какого вы региона, в чем суть Вашего бизнеса, что вы сделали для его раскрутки, какой это принесло результат и суть Вашего вопроса. Название заведения и ссылки на сайт или соцсети. Помните, что правильно заданный вопрос — это уже половина ответа)
Вот примерный текст правильного первого сообщения:
Реклама магазина одежды: как привлекать клиентов и повысить продажи
Пандемия в корне изменила онлайн-продажи. Чтобы выжить, множество офлайн-магазинов перебазировалось в интернет, усилив конкуренцию и напряженность в нише. На плаву остались компании, сделавшие ставку на технологичность, и если раньше удобные фильтры товаров, соблазнительные акции и качественная реклама для магазина одежды были скорее из разряда желательных, то теперь это обязательное условие, чтобы быть на одной планке с конкурентами.
Что еще учесть в правильном продвижении? В этой статье мы рассказываем о том, какие методы работают в раскрутке магазинов одежды, а на какие не стоит тратить время. Вы узнаете, как правильно оформить рекламный текст и почему Prom.ua хорош для начинающих продавцов, но не подходит в дальнейшем. Бонус – реальный пример раскрутки узкоспециализированного магазина одежды из практики Elit-Web.
Как привлекать клиента в магазин одежды?
Вам понадобится три составляющие:
О последнем пункте. Если у вас не LeBoutique и не LaModa, целевую аудиторию нужно максимально сузить. Ниша одежды лидирует по числу конкурентов в e-commerce, причем соперничать приходится не только с украинскими сайтами, но и с зарубежными (GAP, H&M, Zara, Aliexpress и т. д.). Чтобы выиграть, необходимо четко позиционировать бизнес и максимально точно описать аудиторию, которой будем продавать. Например, рекламировать магазин одежды можно для таких категорий:
Это выдержки из маркетинг-стратегии, полные же описания клиентов занимают не одну страницу. Найти свою аудиторию – первый и самый важный шаг перед тем, как рекламировать магазин женской одежды. Проработайте потребности потенциальных клиентов и предоставьте им готовое решение в виде товаров.
Офлайн-реклама магазина одежды
В мире, которым правит интернет-пространство, реклама интенсивно уходит в онлайн. Однако люди, согласно статистике, чаще кликают на объявления, если они уже где-то видели данный бренд. Поэтому офлайн-реклама становится отличным дополнением к комплексной маркетинг-стратегии.
Вывески
Маркетологи утверждают: чтобы запомнить бренд, человеку нужно увидеть рекламу не менее 20 раз. И в этом плане бесспорное лидерство получают вывески, расположенные в непосредственной близости к ЦА.
Это особенно актуально новым магазинам, локальному бизнесу с офлайн-представительством или шоурумом в определенном городе.
Визитки
Их можно вкладывать в почтовые посылки и вручать клиентам в офлайн-магазинах. Лучше не экономить на дизайне – все-таки основной ЦА одежды являются женщины, а им важна эстетическая составляющая. Визитка должна быть добротной, заламинированной, иметь привлекательный вид.
Указывайте минимум информации. Визитка – не тот случай, когда нужно много текста. Достаточно контактов, упоминания бренда, ссылок на соцсети и сайт, логотип. Приветствуется УТП – уникальное торговое предложение. В тренде размещать на визитках QR-коды со ссылкой на сайт или страницу в социальных сетях.
Дисконтные карты
Скидочные карты подходят для бизнеса с офлайн-магазином. Продумайте программу лояльности, согласно которой покупатель получит фиксированный процент скидки при накоплении покупок на определенную сумму: например, 5% от 1000 грн и 7% от 3000 грн. В следующий раз, когда клиенту понадобится вещь, он вспомнит именно о вашем магазине.
Реклама в лифтах
Эффективный инструмент для локального бизнеса при условии, что в объявлении указана выгода для покупателя. Не просто «открылся магазин «Антошка», а «Приходите и получите подарок за первую покупку».
Сарафанное радио
Помним же? Основной аудиторией магазина одежды являются женщины. Да, детской и мужской тоже. А женщины любят делиться впечатлениями от покупок. Если вы оставите приятное послевкусие от сотрудничества, покупательница с удовольствием обеспечит бесплатную рекламу в кругу приятельниц.
У сарафанного радио есть и минус. О плохих впечатлениях рассказывают гораздо охотнее и чаще, и распространяется скандальная информация со скоростью света. Хотите много клиентов – держите репутацию незапятнанной. Мгновенно реагируйте на негативные отзывы в сети, предлагайте недовольным покупателям бонусы и примирительные подарки.
Телевизионная реклама магазина одежды
Подходит исключительно крупным и уже раскрученным интернет-магазинам. Другим сайтам реклама на TV тоже принесет клиентов, но ввиду колоссальных расценок в этой сфере вложения попросту не окупятся.
В качестве компромисса можно рассмотреть варианты с бегущей строкой или коротким роликом на местном ТВ. Это повысит узнаваемость бренда и сыграет на руку имиджу компании.
Онлайн-реклама магазина одежды
Как правило, за основу для онлайн-раскрутки магазина одежды берут два канала: SEO сайта и контекстная реклама. Чтобы занять сильное место в высококонкурентной нише, необходимо работать комплексно, применяя разные методы продвижения. В интернете высоких конверсий добиваются путем эксперимента: требуется не просто воплощать в жизнь marketing-стратегию, но и непрерывно анализировать результаты, менять тактику в том случае, если реальность не соответствует ожиданиям.
Мы подготовили для вас список эффективных способов рекламы магазина одежды.
Online-карты и городские инфопорталы
Офлайн-магазину важно обозначить присутствие в регионе – так покупателям будет проще вас найти. Регистрация в Google Maps и на сервисе «Яндекс.Карты» – это бесплатный способ рассказать пользователям о предоставляемых услугах, контактах и графике работы. Вы получаете свою точку на карте и автоматическую подвязку георасположения к странице «Контакты». Посетители смогут читать и оставлять отзывы, а вы – вести коммуникацию с клиентами.
Интернет-магазин «На діток»
Подробнее о преимуществах и нюансах регистрации читайте в статье «Как добавить компанию на Google Maps».
Присутствие на городских инфопорталах – отличный способ повысить узнаваемость и доверие покупателей. Пользователи часто обращают внимание на такие площадки, чтобы подобрать магазин, соответствующий их требованиям (месторасположение, график работы, ассортимент, ценовая политика и т. д.).
Реклама одежды в Интернете
Ниже речь пойдет о трех основных способах, которые приносят покупателей быстрее и дешевле остальных. Именно их рекомендуется подключать для раскрутки интернет-магазина одежды в первую очередь, чтобы мгновенно получить первых клиентов.
Контекстная реклама (PPC)
Это платные объявления, которые поисковик демонстрирует в поисковой выдаче, в приложениях и на сайтах-партнерах. Реклама показывается не всем пользователям подряд, а конкретно вашей целевой аудитории. Сервисы контекстной рекламы Google Ads и «Яндекс.Директ» позволяют указать следующие параметры ЦА:
Преимущества контекстной рекламы состоят в том, что платить можно за клики, а не за показы: деньги списываются со счета, только если пользователь перешел на сайт. PPC приносит первых клиентов уже через 2–3 дня, тем не менее эффект длится до тех пор, покуда вы платите за рекламу. Поэтому запуск контекстной рекламы для интернет-магазина одежды нужно сочетать с полноценным SEO-продвижением сайта.
Google Shopping
Google Shopping – товарная реклама в Google, сравнительно новый для Украины инструмент продвижения, который уже успел стать одним из наиболее эффективных. Это подборка объявлений по поисковому запросу, составленная из предложений разных продавцов, зарегистрированных в Google Merchant. Выгодно отличается на фоне текстовой выдачи благодаря визуализации: представленные товары содержат картинки, цену и краткое описание. Стоимость объявлений в Google Shopping на порядок ниже, чем в классической контекстной рекламе.
Вот как это выглядит в выдаче:
Вся информация по этому методу есть в статье «Настройка Google Shopping».
Динамический ретаргетинг и ремаркетинг
Момент, когда пользователь видит контекстное объявление, может быть не самым подходящим. Возможно, ему нравится ваш товар, но прямо сейчас у него нет денег/времени/желания его покупать.
Ретаргетинг – технология, позволяющая вернуть таких посетителей на сайт. С помощью настроек можно показывать рекламными блоками товары, которыми они интересовались.
Медийная реклама
Самый распространенный вариант медийной рекламы – канал на YouTube. Это третий по посещаемости сайт в мире, дающий возможность привлечь солидную порцию клиентов.
Люди любят делиться креативными и смешными роликами, обеспечивая создателям известность. На YouTube-канал подписываются люди, заведомо заинтересованные в ваших услугах, что позволяет работать сразу с «теплой» аудиторий. Варианты исполнения:
Вот так выглядит анонс новой коллекции «Лето-2021» от VOVK. 47 секунд нежности в чистом виде. Бренд задействовал моделей с разными типажами, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой женщины и показать, что одежда смотрится сногсшибательно на любой фигуре.
Интернет-магазин одежды RED на «Ютубе» знакомит клиентов с работниками, формируя эмоциональную привязку к бренду.
Недостаток: для создания видеоконтента требуется масса ресурсов и знаний, без специалиста не обойтись. В Elit-Web есть команда, которая занимается реализацией и раскруткой медийной рекламы.
Реклама в социальных сетях (SMM)
Лучшей соцплатформой для продажи одежды является Instagram. Акцент на фотоподборках и максимально заинтересованная аудитория создают множество возможностей для продвижения. Вот несколько рекомендаций по ведению бизнес-аккаунта в Instagram:
Примеры ведения аккаунта интернет-магазина одежды в «Инстаграме»:
Аккаунты детской одежды
Примеры ведения профиля по продаже мужской одежды:
О том, как вести бизнес в Instagram, можно почитать в статье
Массовая E-mail и SMS-рассылка
Быстро оповестить клиентов об акциях и распродажах можно с помощью массовых Email- и SMS-рассылок. Люди не каждый день заходят на сайт интернет-магазина или в соцсети, но зато регулярно проверяют почту и сообщения. К тому же специальные сервисы, такие как Mailchimp или Unisender, позволяют персонализировать месседжи – можно настраивать цепочки рассылок для разных категорий клиентов: от холодных до теплых.
В имейл-рассылках доступен и ремаркетинг. Например, можно напоминать пользователям о брошенных «Корзинах» или просмотренных категориях.
Подробнее об особенностях ремаркетинга читайте в статье
Прайс-агрегаторы и маркетплейсы
Торговые агрегаторы и маркетплейсы – гигантские площадки, на которых собраны товары разных интернет-магазинов. Напоминает продуктовый рынок, где каждый продавец расхваливает свой товар и старается поставить цены ниже, чем на лотке напротив.
Именно маркетплейсы зачастую занимают первые позиции в поисковой выдаче. Чтобы обогнать их, потребуется много усилий, денег и времени. Другой вариант – пойти на компромисс и вместо того, чтобы бороться с врагом, примкнуть к нему.
Регистрация на маркетплейсах дает начинающему продавцу одежды множество преимуществ:
Работа на маркетплейсах соблазняет кажущейся простотой. Но на самом деле все не так сказочно: приходится работать в условиях жесткого демпинга цен и соблюдать строгие правила агрегатора. Любое изменение стоимости, введение акций и специальных условиях приходится согласовывать с администрацией ресурса. Здесь нет возможности возвращать пользователей с помощью ремаркетинга, делать SMS- и E-mail рассылки, в принципе, как и полноценно коммуницировать с клиентами. Нет свободы действий, а ведь люди уходят в бизнес именно для того, чтобы быть хозяином своего дела.
Мы рекомендуем использовать прайс-агрегаторы начинающим продавцам, когда нужен стремительный старт. Здесь можно быстро собрать первую клиентскую базу и получить прибыль для инвестиций в развитие собственного интернет-магазина. А затем наступит время двигаться дальше.
Вот так выглядит абсолютно любая страница магазина на Prom.ua.
Сайт интернет-магазина
Это один из наиболее дорогостоящих и одновременно самых эффективных способов повысить продажи. Как и при открытии обычного магазина, владелец сначала инвестирует солидные суммы в строительство, чтобы обеспечить стабильную прибыль на 10 лет вперед. При одном условии: сайт действительно будет привлекательным и полезным для пользователя. Что это значит? Вот топ критериев, по которым клиенты выбирают интернет-магазины одежды:
Немецкий дизайнер Дитер Рамс утверждает: «Хороший дизайн интернет-магазина одежды – это как можно меньше дизайна». Сайт обязан быть минималистичным, внимание необходимо сосредоточить на товаре, фон же должен выгодно подчеркивать его преимущества, а не затмевать.
Примеры удачного дизайна интернет-магазинов одежды:
На скрине видно, что пользователю нет необходимости открывать массу вкладок по отдельности, чтобы подобрать подходящий вариант: ему уже видны расцветки и размеры в наличии.
Яркая главная страница в интернет-магазине FIGARO
Лаконичность и стиль интернет-магазина OXOUNO
SEO-оптимизация
Итак, у вас привлекательный сайт, он должен понравиться посетителям, если бы не одно «но». Никто не заходит. Причина – не в сайте, а в том, что его не видно в выдаче. Обычно пользователи гуглят запрос (к примеру, «купить одежду Украина») и открывают ссылки на первой странице. Если вашего сайта там нет, соответственно, на него и не зайдут.
Покорить первую страницу выдачи под силу SEO-специалистам.
Как писать текст для рекламы одежды в интернет-магазине?
Контент должен закрыть все вопросы, которые способны повлиять на решение о покупке. В сфере одежды это может быть:
Качественные и полезные тексты влияют не только на решение покупателей, но и на место сайта в выдаче. Поисковые алгоритмы ценят сайты с интересным контентом, продвигая их в топ.
Заголовок в рекламе одежды
Именно от заголовка зависит, будет ли пользователь читать дальше статью и откроет ли вообще ссылку. Он должен выделяться на фоне конкурентных предложений в поисковой выдаче и стимулировать посетить сайт. Задача усложняется ограниченным количеством слов – в Google и «Яндексе» пользователям видна не вся часть заголовка, а 48–62 знака с пробелами. Лимит есть и в социальных сетях, а также на инфосайтах.
Примеры заголовков рекламных текстов для интернет-магазина:
Необязательно, чтобы заголовок был меньше 62 знаков – главное, чтобы удалось вместить самую ценную информацию, например, про бесплатную доставку.
Призыв к действию в рекламном тексте одежды
Обязательная часть любого продающего контента – призыв к действию. Обычно его ставят в конце объявления, видеоролика или статьи, например:
Акция 30% на все платья до 20:00. Успей, пока не раскупили!
Закажи 2 блузки и получи в подарок эксклюзивную брошь.
Подберите свой индивидуальный образ этой осени из новой коллекции [название магазина].
Какая реклама интернет-магазина одежды не работает?
На эти нерабочие способы не стоит тратить время и деньги:
Больше информации о способах продвижения можно найти здесь:
Наш опыт в настройке рекламы магазина одежды
Клиент обратился к нам с новым сайтом, услуга – реклама магазина женской одежды. Цель – получить первых лидов и повысить узнаваемость бренда. Самым быстрым способом набрать базу клиентов для этой ниши является контекстная реклама.
Мы действовали по плану:
Стратегия сработала, контекстная реклама принесла хорошие в рамках ниши результаты: стоимость 1 клика составила 2,98 грн, CPO – 480 грн, конверсия сайта – 0,36%. Для старта в сфере продаж одежды это оптимальные цифры. Сейчас мы работаем над стратегией по уменьшению цены клика и оптимизации бюджета на рекламу. За счет использования новых marketing-инструментов и регулярного тестирования стоимость привлечения клиента постепенно снижается. Уверены: мы выиграем в нише одежды и в этот раз.
Сколько стоит реклама интернет-магазина одежды?
Ниша одежды является одной из самых сложных в плане контекстной рекламы. Из-за колоссальной конкуренции привлечение одного клиента обходится в среднем 300–500 грн. Поэтому главной задачей интернет-магазинов одежды становится увеличение среднего чека. А этого можно достичь с помощью грамотной бизнес-стратегии.
Специалисты digital-агентства Elit-Web разработают и воплотят в жизнь комплексную marketing-стратегию, которая позволит эффективно расходовать бюджет и быстро окупить инвестиции.
Заключение
Ниша одежды занимает второе место по количеству покупок в интернете. Из-за бешеной конкуренции предложение значительно превышает спрос. Гонку делает более напряженной и мода: одежду нужно продать быстро, пока она в тренде. В противном случае остатки прошлогодней коллекции придется реализовывать за бесценок.
Чтобы получать от интернет-магазина одежды стабильный доход, нужно непрерывно развивать сайт, следить за трендами и инвестировать в рекламу. Здесь важен комплексный подход с использованием разных каналов. В агентстве Elit-Web есть все, что требуется для выстраивания рекламной стратегии для интернет-магазина одежды: команда из квалифицированных SEO-оптимизаторов, PPC-специалистов, SMM-щиков, маркетологов и копирайтеров. Оставьте запрос на странице услуги «Реклама и продвижение интернет-магазина одежды» – и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.