Как сделать рекламу по технологии
Презентация по технологии «Реклама творческого проекта».
Описание презентации по отдельным слайдам:
Реклама творческого проекта
1. Рассказать видах рекламы. Научить создавать рекламу своего проекта. 2. Развивать логическое мышление, исполнительские умения. 3. Воспитывать эстетический вкус, прививать навыки культуры труда, аккуратность.
Этапы выполнения проекта 1. Поисково-исследовательский. 2. Конструкторский. 3. Технологический этап. 4. Заключительный.
Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда. Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.
В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков. Наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, люди-сандвичи, пневмофигуры, липкая аппликация. городские конструкции, реклама на и в общественном транспорте). Интернет ( баннер, видеоролики, текстовая реклама). Печатные СМИ (модульная реклама, рубричная реклама). Телевидение ( видеоролики. бегущая строка, телемагазины, спонсорство). Радио (дикторское объявление, музыкальная заставка).
Советы Реклама всегда хороша, если выполнена качественно и вызывает интерес у потребителей. Не переставайте уважать своих клиентов, отразите Ваше отношение в рекламном сообщении, и на него обязательно откликнутся. Выбирайте более дешевые способы, но используйте для большей эффективности сразу несколько. Не забывайте проверять результаты рекламы. Замеряйте количество посетителей в течение нескольких дней после «выхода в свет» вашего сообщения. Это поможет Вам сделать выводы из того, какое средство рекламы приносит Вам больше выгоды и является более эффективным.
1. Товарный знак фирмы (производителя). 2. Наименование изделия, его назначение. 3. Несколько рекламных фраз. Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.
Фирма «Мастер» быстро и качественно изготовит любые панно в технике «квиллинг» для Вашего дома. Самые лучшие мастера работают ради уюта в Вашем доме. Телефон: 9643262389629
Посмотрите на картину: Снова к нам весна вернулась! Наперстянка распустилась, Колокольчики проснулись. Посмотрите, нам анютки Лепестками дружно машут. Желтым солнышком листочков О гармонии расскажут. Так и хочется кому-то Подарить картину эту, Чтобы жили в их квартирах Каждый день весна и лето! Выбирайте, покупайте И квартиру украшайте!
Представляю Вам букет, Ниточкой он вышит. Все цветочки на панно Будут вам дарить тепло, Радость, счастье и добро. Он украсит вашу стену И внесет загадку в дом. Вы купите для подарка Актуален он всегда. И как лучик солнца Пусть пробьется к вам в сердца!
Практическая работа Создать рекламу своего проекта.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ Доработать рекламу своего проекта.
Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Я научилась… Меня удивило… Мне захотелось…
Технология: базовый уровень: 10-11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / (В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш) ; под ред. В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-382393
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Открытый урок по теме «Создание рекламного проспекта проектного изделия»
Выбранный для просмотра документ Презентация.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Открытый урок по технологии по разделу «Творческий проект»
Надпись на камне сделана в I тысячелетии до н.э. в древнеегипетском городе Мемфисе
Надпись, найденная под вулканическим пеплом города Помпеи. 73 год н.э.
Реклама в дореволюционной России
Политическая реклама времён СССР
Коммерческая реклама товаров и услуг в СССР
ЭТО ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ ПРЕДЛАГАЕТ ФИРМА ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЕЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОБ ИХ КАЧЕСТВЕ, ДОСТОИНСТВАХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕ, А ТАКЖЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОЙ ФИРМЫ ИЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Реклама- Цель рекламы заключается в привлечении внимания потребителей к товарам и услугам и повышения спроса на них.
1937 год- Разработан международный кодекс рекламной деятельности 1995 год- Международный кодекс подписала наша страна
«ЗА» или «ПРОТИВ» Положительные стороны рекламы Информация о новых товарах и ценах на них. Стимулирование конкуренции. Рекламодатели оплачивают часть расходов TV при показе новых фильмов и спортивных передач. Выступает как необходимый фактор снижения уровня цен. Способствует развитию современных технологий. Отрицательные стороны рекламы Навязывает потребителю товары потребности, в которых не существует. Из-за рекламы увеличивается стоимость товара. Завышает спрос на товар. Негативно воздействует на сознание и подсознание человека.
ВЫВОДЫ: Не вызывать у людей отрицательных эмоций; Быть правдивой; Конкретной; Сообщать потребителю то, что он желает увидеть или услышать; Вызвать интерес у покупателя.
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ Иллюстрации фотографии Способ завоевания клиентов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ
Рекламный проспект учащегося
СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА
Выбранный для просмотра документ лист самооценки.docx
Лист самооценки урока
Фамилия, Имя:___________________________________________ класс: ________
Укажи (напиши), что на уроке тебе
Было все как всегда
Оцени свою работу на уроке:
Лист самооценки урока
Фамилия, Имя:___________________________________________ класс: ________
Укажи (напиши), что на уроке тебе
Было все как всегда
Оцени свою работу на уроке:
Лист самооценки урока
Фамилия, Имя:___________________________________________ класс: ________
Укажи (напиши), что на уроке тебе
Было все как всегда
Оцени свою работу на уроке:
Выбранный для просмотра документ открытый урок.doc
Открытый урок технологии в 6 «б» классе.
Тема урока: Работа над творческим проектом. Создание рекламного проспекта проектного изделия.
Цель: научить учащихся грамотно составлять рекламные проспекты своего изделия по проекту.
Тип урока: комбинированный, творческий
Вид: урок практических самостоятельных работ
Формировать представление о рекламе
обучить грамотно составлять рекламный листок своего изделия по проекту, систематизировать знания учащихся в практических применениях
формирование умений и навыков по проектной деятельности
Развитие творческих способностей при разработке рекламного проспекта;
Развитие познавательного интереса на уроках технологии и творческой активности.
Воспитание художественного и эстетического вкуса при оформлении документа.
Форма урока: Творческий, комбинированный
Изо: разработка рекламного проспекта
Психология: требования к рекламе
Оборудование : компьютер, мультимедийная установка.
Материалы для урока : тетради, листы А4, фломастеры, карандаши, клей, вырезки из журналов по теме своего проекта, раздаточный материал (алгоритм создания рекламы)
Орг.момент. Привевствие.
И давайте вспомним, что же такое творческий проект? (Это самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством учителя)
Какие пункты проекта вы уже выполнили? (Выбор и обоснование темы, постановка цели проекта, разработка идей и вариантов по проекту, подбор материалов и инструментов, разработка технологического процесса изготовления изделия )
И сегодня мы с вами будем работать над одним из пунктов проекта.
Просмотр фрагмента мультфильма «Как старик корову продавал ».
Каким образом молодой человек чуть не продал корову старика?
Почему старик отказался продавать корову?
Скажите, о чем же мы будем говорить на сегодняшнем уроке?
Слайд 3. Первоначально это слово подразумевало желание “криком” привлечь внимание, сообщить новость, снабдить информацией, в том числе и о продаже каких- либо товаров . Как вы думаете, сколько лет существует реклама?
Слайд 4. История рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Исследователями установлено, что появление первой наружной рекламы относится к 1 тысячелетию до н.э. Она представляла собой высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: “ Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”.
“ Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи”.
Слайд 6. В средние века большая часть уличной рекламы была построена на визуальных образах. Это были вывески над входом, отражающие характер того или иного заведения.
Слайд 7. В России вывески были замысловатые и длинные.
Слайд 8. Реклама в СССР в основном была политической. Её заказчиком являлся Коммунистическая партия и оппозиция СССР из-за границы. Реклама коммерческого характера встречалась редко. Проведение политических рекламных кампаний шло непрерывно на всех имеющихся на тот период носителях.
Слайд 9-13 . Несмотря на то, что большую часть рекламных материалов в Советском Союзе составляла политическая реклама или пропаганда, была и коммерческая реклама товаров и услуг.
Запишем в тетради определение рекламы.
Цель рекламы заключается в привлечении внимания потребителей к товарам и услугам и повышения спроса на них.
Слайд 15. В соответствии с Международным кодексом рекламной деятельности, разработанным еще в 1937 году, реклама рассматривается как средство обмена информацией между потребителем и продавцом. В 1995 году Международный кодекс подписала наша страна.
Слайд 16. С течением времени реклама превратилась в самостоятельную сферу бизнеса.
А вот как вы думаете: пользу или вред приносит реклама? (выслушиваются мнения учеников)
Реклама вызывает раздражение, так как прерывает интересные фильмы, передачи;
Телепередачи появляются только благодаря рекламе;
Реклама несет информацию, необходимую потребителю, чтобы совершать покупки;
Для производителей (продавцов) реклама является средством продвижения товара на рынке.
Какие выводы можно сделать? (Ответы учеников) (не вызывать у людей отрицательных эмоций; быть правдивой; конкретной; сообщать потребителю то, что он желает увидеть или услышать; вызвать интерес у покупателя)
Сегодня для успешного бизнеса мало создать хороший товар, назначить привлекательную цену и обеспечить его доступность для потенциальных потребителей. Покупатель может просто-напросто не узнать о товаре, пусть он даже и готов его приобрести
Слайд 18. Рекламная пауза
применяются на различных выставках, презентациях или корпоративных мероприятиях;
это «лицо» фирмы, его визитная карточка;
должен содержать достаточное количество полезной информации, которая может заинтересовать потенциальных партнеров или покупателей;
содержит качественные иллюстрации или фотографии, дополняющие и раскрывающие текстовую информацию;
являются одними из самых эффективных способов для завоевания клиентов.
Слайд 20. Перед вами примеры профессиональных рекламных проспектов.
Слайд 21. Рекламный проспект учащихся.
Рекламный проспект изделия, которое вы изготовите – это необходимая часть проекта.
Рекламный проспект состоит из нескольких частей:
Товарный знак фирмы (производителя);
Наименование изделия, его назначение. Самая важная часть рекламы. Обычно в нем выражаются основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка: а) привлечь внимание; б) вызвать интерес; в) выявить покупателя/целевую группу
СЛОГАН – лозунг (предложение или фраза), служащий для запоминания товара. Не обязательно присутствие
Текст должен быть выгодно расположен, хорошо читаться, второстепенная информация должна быть набрана мелким шрифтом. Графические изображения, используемые в рекламе должны соответствовать выбранной теме.
4. Практическая работа. Предлагаю вам выполнить эти листки. Используйте алгоритм создания рекламы.
Просмотр и обсуждение работ. Предлагаю вам продемонстрировать свои рекламные проспекты и прокомментировать, а остальные могут высказаться по теме (идет демонстрация и обсуждение)
Вы познакомились с рекламой, правилами составления рекламного листка.
1. Что такое рекламный проспект изделия?
2. Из каких частей может состоять рекламный проспект изделия?
3. Какое значение имеет рекламный проспект?
Слайд 25. Рекламовернисаж. Слоганы.
Впервые прозвучит для вас
Телереклама – это чудо,
Которая народу люба:
Мы смотрим ночь и смотрим день,
Цитируем, когда не лень.
И объявляем состязанье:
Рекламы покажите знан
Тает во рту, а не в руках ( M&M’s)
Есть идея — есть….. (IKEA)
Ваша киска купила бы…. (Whiskas)
Потому и не кусают (Москитол)
Живи на яркой стороне ( Билайн.)
Будущее зависит от тебя (МегаФон)
Слайд 26. Надеюсь, что все знания и умения по данному вопросу уложились в ваших головках и при необходимости вы теперь знаете, к какой полочке вашей памяти обратиться.
Д/з. Продолжить работу над пунктами проекта.
Дополнительный материал к уроку
Упражнение «Узнай рекламу»
Я буду говорить вам запоминающие фразы, а вы продолжайте.
… вкус на зависть – качество на совесть (майонез Махеев)
Танки грязи … (не боятся) (реклама КамАЗа)
А ты налей … ( и отойди) (реклама сока «Моя семья»)
Не дадут поесть… (по-человечески) (реклама сыра « Hohland »)
Страна чудес… (молочных) (реклама йогурта «Чудо»)
Впервые прозвучит для вас
Телереклама – это чудо,
Которая народу люба:
Мы смотрим ночь и смотрим день,
Цитируем, когда не лень.
И объявляем состязанье:
Рекламы покажите знанье!
Какой в эмали элемент
Спасает паста «Блендамед»?
Так наши зубы защити,
Что стук по ним не повредит? (кальций)
Сидит, бормочет старый дед,
Рассказывает он рецепт.
И тут по лысине – бах! – шишка.
Упала с дерева оливка!
Какой продукт, какой рецепт
Хотел открыть нам этот дед? (Майонез «Кальве оливковый»)
Реклама творческого проекта учащегося.
Выполняя творческий проект, учащийся должен уметь правильно «преподнести» его положительные стороны, заинтересовать своим изделием или услугой потенциального потребителя, т.е. выполнить рекламный проект.
За тот период, когда в России рекламные сообщения заполонили экраны телевизоров, страницы печати, эфир радио, телеграфные столбы и заборы, отношение населения к ней стало неоднозначным.
С раннего утра до поздней ночи людям твердят о пользе товаров, их крайней необходимости. Даже незначительные преимущества маловажных продуктов расхваливаются с такой торжественностью, которая была бы уместна в объявлении о Втором пришествии Христа.
Но не надо думать, что реклама – это что-то новое, неизведанное. Подобной деятельностью занимались еще древние римляне. В переводе с латинского reclamo – «выкрикиваю». В позднее республиканское время в Риме появляется реклама товаров, расхваливание их своеобразного качества, реклама услуг постоялых дворов, учителей, гладиаторов.
В настоящее время признанными авторитетами в области рекламы стали американцы. По сути дела именно с них и начинается настоящая история рекламы, хотя знаменитый афоризм «Реклама – двигатель торговли» принадлежит российскому предпринимателю Людвигу Морицовичу Метцелю, еще в середине XIX века открывшему в России первую контору по приему объявлений[2].
Так что же такое реклама вообще?
Международная торговая палата дает следующее определение: « Реклама – это неличное многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю рекламы стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги, средства распространения информации не оплачиваются, а заказчик не обязательно известен» [1].
Данное определение довольно сложно для детского восприятия, поэтому можно предложить рабочую формулировку этого понятия.
Реклама – это целенаправленный оплаченный процесс информирования населения о товарах и услугах, а также их производителях и убеждения в необходимости приобретения предлагаемых товаров и услуг.
Цель рекламы – заключается в привлечении внимания потребителей к товарам и услугам и поднятии спроса на них. Особенности ее в том, что она направлена не на какого-то одного потребителя, а на определенный круг.
Функции рекламы заключаются в следующем:
-побуждать потребителя к приобретению товара;
-информировать о появлении новых товаров, об изменении цен;
-напоминать о производителе и его товаре.
Реклама должна отвечать следующим требованиям:
быть правдивой и убедительной
быть грамотной, конкретной, современной
быть понятной и доходчивой, т.е. сообщать потребителю то, что он захочет услышать или увидеть
вызывать интерес у покупателя – запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама
быть эмоциональной и по-хорошему агрессивной, только тогда она сможет преодолеть энергию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно и потребности.
По способам воздействия на покупателя рекламное сообщение может быть рациональным и эмоциональным.
Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя. Она приводит аргументы, чтобы убедить его, свои доводы облекает в словесную форму, использует изображения для усиления впечатления сказанного славами. Наглядным примером такого воздействия является телевизионный видеоролик рекламы корма для собак, где «лучшие» заводчики рассказывают о достоинствах «собачьего стола» и одновременно демонстрируют физические и эстетические показатели своих питомцев после систематического кормления рекламируемым продуктом.
Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания, наводит на мысль, воздействует через ассоциацию идей и представлений. Ее самое эффективное средство – изображение, цвет и в меньшей степени звук. Идеальной иллюстрацией вышесказанного является реклама индийского чая «Тот самый чай, тот самый вкус». Она рассчитана на то поколение, которое жило во время, когда этот чай был лучшим из имеющихся и не каждый имел возможность его приобрести. Вспомните первые видеоролики – они были черно-белые, и на этом фоне появлялась цветная пачка чая. В последующих рекламах упор делается на изображение пачки и рекламный слоган «Тот самый чай, тот самый вкус».
Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям[1]:
* соответствовал общей рекламной теме
* наличие оригинальной игры слов (для лучшего запоминания)
* упоминание в слогане названия фирмы.
Палтусова И. Краткая история рекламы//Репетитор (История).-1996.-№2. с.42-45.
Урок 4
Этапы выполнения творческого проекта. Реклама
Раздел. Творческий проект.
Темы урока. Этапы выполнения творческого проекта. Реклама.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: организовать деятельность обучающихся по формированию понятия творческого проекта учащегося 5 класса, ознакомлению с этапами выполнения проекта; подвести к обоснованию выбора темы проекта на основе личных и общественных потребностей, организовать поиск необходимой информации в библиотеке кабинета технологии, в сети Интернет; ознакомить с принципами организации рекламы, способами её воздействия на потребителя и его потребности.
Содержание урока №4
Творческий проект
§4. Что такое творческий проект. Этапы выполнения проекта
Творчество — это деятельность, в результате которой создаётся нечто новое, отличающееся неповторимостью, оригинальностью, для удовлетворения новых потребностей людей.
Проект — творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы.
Творческий проект — это результат вашей самостоятельной творческой деятельности, итоговая работа, которую вы должны выполнить к концу учебного года.
В 5 классе вы будете изучать технологии обработки конструкционных и текстильных материалов, пищевых продуктов, поэтому объектами для творческих проектов будут изделия из этих материалов. Помните, что в основе проекта всегда лежит потребность, которую необходимо удовлетворить.
К выбору темы своего творческого проекта нужно отнестись ответственно: заранее провести поиск идей в книгах, журналах, Интернете, можно посоветоваться с учителем, родителями, товарищами. Не следует выбирать очень сложное изделие, так как вам может не хватить времени на его изготовление.
Если проект сложный, над ним можно работать коллективно, в группе одноклассников, разделив его на несколько частей между членами группы. При этом следует помнить, что все этапы проекта должны быть выполнены к определённому сроку, чтобы успеть соединить их в единое целое, завершить проект вовремя и подготовиться к его защите и презентации.
Изготавливать своё проектное изделие вы будете как во время практических работ, так и во внеурочное время, после изучения учебного материала, освоения технологических приёмов. По окончании работы над проектом необходимо провести самооценку созданных вами изделий, испытать их и только затем представить для защиты и оценки.
Работа над творческим проектом состоит из трёх основных этапов: поискового (подготовительного), технологического (основного) и аналитического (заключительного) (рис. 12).
Поисковый этап начинается с выбора темы проекта. Для этого надо определить, какое изделие необходимо вам или вашим близким, то есть потребность. Необходимую информацию относительно выбранного вами объекта для творческого проекта вы можете найти в печатных изданиях, Интернете и постепенно сформировать базу данных по выбранной теме. Затем следует оценить, достаточно ли у вас знаний и умений, чтобы изготовить данное изделие. Если да, то следующий шаг — проверить наличие необходимых материалов для его изготовления и оценить их стоимость. Если изделие сложное, то его можно изготавливать коллективно, сформировав рабочую группу из одноклассников.
После этого нужно изложить в письменном виде обоснование выбора темы проекта на основе личных или общественных потребностей в изделии.
Далее следует сформулировать требования к изделию по следующим критериям: простота изготовления, экономичность, эстетичность, удобство в эксплуатации, экологичность и др.
Затем разработать возможные варианты изделия в виде рисунков, эскизов, чертежей, рецептов, опираясь на различные источники информации, а также на готовые промышленные образцы. Значительную помощь в проектировании изделия (в разработке рисунков, эскизов) может оказать персональный компьютер (ПК). Сравнивая достоинства и недостатки разработанных вариантов по указанным выше критериям, нужно выбрать лучший.
Технологический этап начинается с разработки чертежей деталей и изделия в целом и технологической документации (технологических процессов изготовления и сборки изделия) по проекту.
Следующий шаг — организация рабочего места, подготовка необходимых материалов, инструментов и оборудования. После этого переходят к непосредственному изготовлению изделия с обязательным соблюдением правил безопасной работы.
Аналитический этап включает контроль и испытания готового изделия, окончательный подсчёт затрат на его изготовление. Определять затраты вы будете пока в упрощённом виде, учитывая в основном стоимость материалов, из которых изготовлено изделие. Конечно, цена такого же изделия в магазине будет значительно выше, чем получившаяся в ваших расчётах, потому что она включает не только затраты на изготовление, но и затраты на электроэнергию, заработную плату рабочим, доставку товара в магазин и др.
После этого, если необходимо, проводят испытания изготовленного изделия и разрабатывают варианты его рекламы.
На этом этапе выполняют анализ того, что получилось, а что нет.
Заключительный этап завершается зашитой (презентацией) проекта. К защите нужно подготовить доклад об основных достоинствах проекта, пояснительную записку к проекту, а также представить готовое изделие.
Подготовку документации к защите проекта также целесообразно выполнять с помощью ПК: набирать текст, вставлять рисунки и таблицы, выполнять расчёты затрат и др.
Примеры выполнения учащимися 5 класса творческих проектов приведены в конце учебника.
Запоминаем опорные понятия
Творческий проект, этапы выполнения проекта (поисковый, технологический, аналитический), защита (презентация) проекта.
Проверяем свои знания
1. Что называют творческим проектом?
2. Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?
3. Каким образом оценивают достоинства и недостатки различных вариантов проекта?