Как сделать рекламу в гугле
Как настроить поисковую рекламу в Google Ads
Подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет начинающим рекламодателям запустить поисковые кампании в Google Ads. Расскажем, как устроен рекламный кабинет, какие настройки действительно важны, и поделимся советами о том, как составлять объявления.
Что такое поисковая реклама в Google Ads
Поисковая реклама — это рекламный блок с объявлениями, которые показываются в ответ на запрос пользователя на страницах результатов поиска и на других сайтах Google, например в Картах или Покупках. Верхний блок включает до 4 объявлений — именно за эти места обычно борются рекламодатели. В конце страницы находится нижний рекламный блок.
Далее расскажем, как подготовиться к запуску поисковой рекламы и настроить сами кампании.
Получите до 3000 рублей на рекламу в Google Ads
Дарим бонусы при первом запуске рекламы через eLama!
Что нужно сделать до запуска кампании
Полноценная подготовка к запуску рекламы может занимать несколько дней или даже недель. На вебинаре «Экспресс-запуск рекламы в Google Ads» мы рассказали, как можно быстро и качественно запустить кампанию и не слить бюджет.
Создаем поисковую кампанию
Чтобы начать работу на поиске, войдите в интерфейс Google Ads или зарегистрируйтесь через eLama.
Теперь переходите к настройкам. Нажмите «Кампании» в меню выбора страниц слева, а затем добавьте новую кампанию.
Выберите цель кампании. Если ее не указать, то вы сможете подобрать те настройки, которые нужны именно вам.
Цель должна соответствовать основной задаче кампании. При любой заданной цели вы можете применять все доступные настройки для выбранного типа кампаний и изменять их при необходимости. Если не хотите использовать эту функцию, снимите флажок «Использовать цели».
Укажите тип кампании. В Google Ads доступны семь типов кампаний:
1. Поисковая сеть: объявления размещаются в результатах поиска Google и на сайтах поисковых партнеров.
2. Контекстно-медийная сеть: объявления показываются на сайтах и в приложениях, входящих в партнерскую сеть Google.
3. Торговые кампании: товарные объявления могут появляться в Google Покупках, в поиске Google (рядом с результатами поиска, но отдельно от текстовой рекламы) и на сайтах поисковых партнеров Google.
4. Видео: объявления показываются на YouTube и в КМС Google.
5. Приложение: реклама размещается на поиске, в Google Play, YouTube и КМС.
6. Умная: совмещает стандартную торговую кампанию и динамический ремаркетинг в контекстно-медийной сети. Она позволяет автоматизировать назначение ставок, таргетинг, подбор аудитории, устройств.
7. Discovery: кампании с широким охватом — реклама показывается на YouTube, во вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail, а также в рекомендациях Google.
В нашем случае выбираем «Поисковую сеть» и переходим к настройкам кампании.
Введите название кампании. Его видите только вы, но понятное название поможет вам легко ориентироваться, когда кампаний будет много. Можно указать, что и где вы рекламируете, и добавить тип кампании. Например так: подбор авто/мск/поиск.
Выберите поисковую сеть. По умолчанию включен чекбокс «Поисковые партнеры Google» — это различные сайты, в которых встроен поиск от Google. Этот чекбокс можно оставить. Чтобы показывать объявления только в ответ на поисковые запросы, снимите галочку «Включить контекстно-медийную сеть».
Укажите дополнительные настройки.
Дата начала и окончания кампании пригодятся, если вы, например, планируете акцию. Если дата окончания не указана, объявления будут показываться постоянно.
В URL кампании прописываются UTM-метки — дополнительные параметры в ссылке, которые передают данные о кликах в системы веб-аналитики. Подробнее о них читайте в статье.
Настройте геотаргетинг. Для этого в разделе «Местоположения» нажмите «Указать другое местоположение» и выберите целевые регионы. Если вы таргетируетесь на Санкт-Петербург, то лучше указать сразу оба варианта: город Санкт-Петербург и регион с тем же названием.
Также вы можете выбрать исключенные местоположения, где вам не нужно показывать рекламу. Сделать это можно, нажав на кнопку «Исключить» напротив населенного пункта.
Рекомендация для поисковых рекламных кампаний: если вы работаете на всю Россию, создавайте отдельные кампании на домашний регион (если есть специальные условия для вашего региона), федеральные центры (Москва и Санкт-Петербург) и на остальную Россию, при этом исключив те регионы, которые вы уже выбрали. Так будет удобнее анализировать эффективность рекламы, управлять ставками и оптимизировать кампании, поскольку в столицах обычно больше трафика и конверсий, а цена клика выше.
Еще есть дополнительная возможность по выбору местоположения — расширенный поиск. С ее помощью вы можете добавить подготовленный заранее список местоположений или задать таргетинг в радиусе от конкретной точки. Точку можно ввести, указав название компании, региона, города, улицы, адрес или координаты места.
По радиусу также можно исключать определенные местоположения. Эта настройка будет полезна в тех случаях, когда рекламодатель не может найти в списке нужный населенный пункт.
Затем выберите целевое значение — тех пользователей, на кого хотите нацелиться. По умолчанию ваши объявления будут показываться пользователям, которые находятся и регулярно бывают в указанном месте или интересуются им. Также можно ограничить показ рекламы одним из этих типов местоположений.
После выбора местоположения укажите язык, чтобы показывать свои объявления с учетом языковых настроек пользователя в сервисах Google. При настройке кампаний для России добавьте английский язык, тогда ваши объявления будут размещаться не только на сайте Google.ru, но и Google.com (по русскоязычным запросам).
Затем переходите к настройкам аудитории.
Если вы впервые запускаете поисковые кампании, советуем не сужать аудитории с помощью таргетингов. Конкретизировать аудиторию следует после того, как у вас соберется достаточная статистика. На какие-то сегменты аудитории реклама будет заходить лучше, на них можно настроить «Наблюдение», чтобы понять, какое количество заинтересованных людей относится к этим сегментам.
Укажите дневной бюджет кампании. Рекомендуем не занижать дневной бюджет, чтобы реклама могла показываться постоянно и набирать максимально равномерную статистику.
Затем выберите стратегию назначения ставок.
Управлять ставками можно:
Задайте дополнительные настройки кампании:
Включение данных в «Конверсиях» на уровне кампании — это вообще все конверсии, некоторые из них могут быть для вас не важны. Например, посещение отдельных страниц. Поэтому лучше выбрать вторую настройку — конверсии конкретно для этой кампании. В идеале стоит выбирать всего одну конверсию, по которой алгоритмы будут оптимизировать кампании. Но если данных недостаточно, укажите другую цель, по которой больше конверсий, или несколько целей.
В ротации объявлений рекомендуем использовать оптимизацию (для двух и более объявлений в группе). Благодаря этой технологии система выбирает для показа подходящие объявления на основе анализа ключевых слов, поисковых запросов, устройства и местоположения пользователя.
Если включить вариант «Чередовать без ограничения времени», объявления будут показываться поочередно. В этом случае вы можете самостоятельно посмотреть статистику и определить, какое объявление работает лучше. Но если вы включите оптимизацию, система будет тестировать объявления автоматически.
Далее вы можете настроить расширения, чтобы показывать в объявлениях дополнительную информацию: номера телефонов, сообщения, отзывы, ссылки на приложения и другие. Это необязательные элементы, но часто именно такие незначительные детали привлекают внимание к объявлению.
Воспользуйтесь расширением «Цены», чтобы подробнее рассказать потенциальным клиентам об ассортименте и направить их в раздел сайта с информацией о нужном товаре или услуге.
После внесенных изменений нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». Переходим к настройке групп объявлений.
Настраиваем группы объявлений
Группа объявлений включает несколько рекламных объявлений и набор ключевых фраз, которые похожи между собой и ведут на одну и ту же посадочную страницу.
Нужно ввести название группы, установить ставку и добавить ключевые слова. Чтобы получить варианты ключевых слов, укажите сайт, рекламируемый товар или услугу. Рекомендуем заранее провести тщательную работу по подбору ключевых фраз, потому что инструмент может показать те ключевые фразы, которые вам не подходят.
Подробнее о подготовке семантики мы рассказали на вебинаре «Как быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы».
Создаем рекламное объявление
Google Ads рекомендует на начальном этапе добавить в группу 3 объявления: 2 текстовых и 1 адаптивное.
Текстовое объявление
Чтобы создать текстовое объявление, нажмите на кнопку «Новое объявление». Затем нужно указать адрес сайта, отображаемую ссылку, написать заголовки объявления и заполнить описание.
При этом UTM-метки добавлять не нужно — они прописываются либо на уровне рекламного аккаунта, либо на уровне кампании.
Элементы текстового объявления:
Адаптивное объявление
Эти объявления изменяются автоматически. Рекламодатель добавляет до 15 заголовков и до 4 описаний, а Google комбинирует их под каждый аукцион. После накопленной статистики, система будет показывать пользователям только самые эффективные объявления. Подробнее о принципах работы и преимущества адаптивных объявлений читайте в статье.
Нажмите «Готово», а затем «Сохранить и продолжить». Первая группа ваших поисковых объявлений в Google Ads готова!
А что потом?
После того как вы запустили рекламу, на уровне рекламных кампаний у вас будет копиться статистика. Она покажет, что именно пользователи ищут в поиске и какие ключевые фразы работают, а какие — скликивают бюджет.
Через eLama вы можете не только упростить создание кампаний в Google Ads, но и мониторить изменения в кампаниях, а также настроить условия для автоправил, которые не дадут потратить бюджет впустую.
Создайте свое первое объявление, чтобы людям было проще выбрать вашу компанию.
С помощью Google Рекламы вы сможете показать всему миру преимущества своей компании и обратиться к заинтересованным потребителям.
Магазин «Красивый дом»
Большой ассортимент предметов интерьера и мебели онлайн. Бесплатная доставка.
Укажите цели
В Google Рекламе можно создавать объявления для разных целей, таких как:
Звонки в вашу компанию
Посещения обычного магазина
Мы открыты сегодня до 20:00
Магазин «Красивый дом»
Преобразите свой дом и сад
Красивые предметы интерьера по доступной цене
Стильные идеи для любого дома и сада
Определите, где показывать рекламу
Выходите на международный уровень или работайте на местном: вы сами решаете, где будут показываться ваши объявления, а мы сделаем так, чтобы их увидели заинтересованные пользователи.
Магазин «Красивый дом»
Преобразите свой дом и сад
Создайте рекламный текст
Опишите основные преимущества своей компании тремя короткими предложениями, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Также можно добавить изображения, чтобы создать баннеры.
Магазин «Красивый дом»
Найдите свой стиль
Самые актуальные тренды
Магазин «Красивый дом»
Установите ограничение бюджета
Ваши затраты никогда не превысят установленное вами месячное ограничение. Вы в любое время сможете изменить его или приостановить показ рекламы. Кроме того, мы будем показывать, каких результатов стоит ожидать при заданном бюджете.
Запуск кампании
Мы будем показывать ваши объявления в Google Поиске и Картах, а также на сайтах поисковых партнеров тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши.
Вы платите только за конкретные результаты: когда пользователь нажимает на ваше объявление, чтобы позвонить вам, перейти на ваш сайт или проложить маршрут до вашего магазина.
Товары для дома рядом
Магазин «Красивый дом»
Преобразите свой дом и сад
Google помогает с оптимизацией рекламы
Мы понимаем, что вы хотите сосредоточиться на самом важном – на управлении своим бизнесом. Поэтому мы предлагаем воспользоваться новейшими технологиями, которые позволят повысить эффективность рекламы и бизнеса.
Кроме того, в вашем распоряжении будут отчеты, статистика и актуальные рекомендации, которые помогут вам добиться ещё больших успехов.
Выберите Звонки, чтобы клиенты звонили в вашу компанию (например, чтобы договориться о встрече, заказать выполнение работ или заключить сделку).
Выберите Посещения магазинов, если у вас есть обычный магазин, в который нужно привлекать клиентов.
Выберите Действия на сайте, если вы хотите, чтобы пользователи делали покупки в вашем интернет-магазине, подписывались на рассылку или заполняли форму.
Чтобы объявление было эффективным, его должна видеть заинтересованная аудитория. В Google Рекламе можно выбрать местоположение, где будет показываться объявление, например в определенном радиусе от вашего магазина или в конкретных странах и регионах.
В Google Рекламе можно быстро создать текст объявления и добавить изображения. Мы предлагаем разные рекламные форматы и поможем вам выбрать из них самые эффективные для ваших маркетинговых целей.
В Google Рекламе вы сами определяете свои расходы и устанавливаете для них месячное ограничение. Никаких требований к минимальной сумме расходов нет. Мы будем предлагать рекомендации по размеру бюджета и рассчитывать его предполагаемую эффективность, исходя из статистики компаний, похожих на вашу. Обычно желаемых результатов можно достичь уже через месяц.
Детальное руководство по Google Ads (Google Adwords) для начинающих: как настроить контекстную рекламу
Хотите продавать в интернете? Тогда вам нужен трафик. Где его брать? Можно сделать SEO-продвижение, но это долго. А что делать если продавать надо уже сейчас? В этом случае нам может помочь только платная интернет-реклама: контекстная и таргетинговая. Начать работу с интернет-рекламой мы рекомендуем с контекстной рекламы, если точнее, то с Google Ads.
У этой системы есть несколько преимуществ:
Итак, с чего же начать настройку рекламы в Google?
Содержание
Создание рекламного кабинета
Для начала вам нужно зарегистрировать аккаунт в Google. Если вы уже зарегистрированы, перейдите на сайт Google Рекламы. Google предложит создать «Умную кампанию» и выбрать основную рекламную цель или перейти в режим эксперта. Выберите «Перейти в режим эксперта».
Система снова предложит выбрать цель кампании или создать аккаунт без кампании. Выберите второй вариант.
Далее укажите страну получателя счета, часовой пояс, валюту и нажмите кнопку «Отправить».
Поздравляем, вы создали рекламный кабинет. Нажмите кнопку «Просмотреть аккаунт».
Платежные настройки
Чтобы указать платежные данные, кликните в верхнем правом углу на «Инструменты и настройки». В графе «Оплата» нажмите на «Настройки».
Выберите тип аккаунта: юридическое или физическое лицо. Укажите налоговый статус, наименование и адрес, основной контакт и информацию о почтовой доставке документов. Введите сумму платежа и выберите способ оплаты. Средства можно перевести банковским платежом, через платежные сервисы Assist, Qiwi и ЮMoney.
Показы объявлений начнутся после того, как деньги поступят на баланс рекламного кабинета.
Создание и настройка кампаний «Поисковая сеть» и «КМС» в интерфейсе Google Рекламы
Чтобы создать новую кампанию, в вертикальном меню слева выберите раздел «Кампании» и нажмите на плюс.
Выберите создать новую кампанию.
Далее система предложит выбрать цель для рекламной кампании. Доступны шесть вариантов цели:
Выберите «Создать кампанию, не указывая цель».
Затем из предложенных типов кампаний выберите «Поисковая сеть».
В графе желаемых результатов не выбираем ни один из вариантов, нажимаем кнопку «Продолжить».
Укажите название кампании. Оставьте демонстрацию объявлений на сайтах-партнерах. Уберите галочку напротив «Включить контекстно-медийную сеть».
Разверните меню «Другие настройки».
При необходимости укажите сроки начала и завершения кампании.
В разделе «Параметры URL кампании» в шаблон добавьте UTM-метки, с помощью которых можно отслеживать эффективность рекламных объявлений.
Можно использовать сервис компоновщика для создания меток. Переключитесь на вкладку Google AdWords, укажите целевой URL, название кампании. В поле «ключевое слово» и укажите динамический параметр
Нажмите кнопку «Сгенерировать ссылку».
Скопируйте ссылку, вместо целевого урла пред знаком вопроса укажите динамический параметр
Пункт «Настройка динамических поисковых объявлений» пропустите.
Укажите подходящий график показов объявлений. По умолчанию объявления показываются круглосуточно. Этот вариант подойдет для интернет-магазинов, где пользователи могут оформлять сделки и оплачивать продукты самостоятельно. Если клиенты должны позвонить в вашу компанию, настройте показы в рабочие дни и часы показов.
В разделе «Местоположения» поставьте флажок напротив опции «Указать другое местоположение». Начните вводить название города. После появления подходящей подсказки воспользуйтесь опцией «Целевое значение».
При необходимости воспользуйтесь расширенным поиском. Добавьте населенные пункты или радиус показа рекламы вокруг определенной точки на карте и сохраните изменения.
Настройте варианты местоположения с учетом особенностей бизнеса:
Укажите языки, которыми пользуются клиенты. Для России система рекомендует к русскому языку добавить английский. Это позволяет охватить пользователей, у которых в настройках браузера выбран английский язык.
Укажите размер дневного бюджета. Обратите внимание на то, что в отдельные дни расходы могут превышать дневной лимит, но не более чем в два раза.
Перейдите к назначению ставок. В рекламном кабинете доступны несколько автоматических стратегий и ручное управление ставками. Новичкам лучше использовать стратегию «Максимальное количество кликов».
Укажите предел максимальной цены за клик. Эта функция позволяет контролировать ставки в рамках стратегии и защищает рекламодателя от слишком дорогих кликов. Указывая максимальную стоимость клика, учитывайте уровень конкуренции и величину ставок в вашей отрасли.
В разделе «Конверсии» вы сможете указать на целевое действие-конверсию для оптимизации стратегии управления рекламной кампаний. Опция станет доступна после импорта целей из Google Analytics.
В разделе «Ротация объявлений» оставьте включенной опцию «Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений».
Добавьте дополнительные ссылки на разделы сайта. На поиске показывается от двух до восьми ссылок в зависимости от типа устройства и позиции объявления.
Впишите текст, URL и описание ссылки. Обратите внимание, что при добавлении описания 2 строки обязательны для заполнения.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Добавьте уточнения – дополнительную информацию о продуктах или услугах.
Добавьте номер телефона. Для этого укажите страну и введите номер согласно примеру.
Дополнительно можете добавить расширение «Структурированные описания».
Здесь можно указать, например, список оказываемых услуг, перечислить модели товаров. Эта информация будет отображаться под объявлением.
В графе «Расширения объявлений» нажмите «Плюс» → «Структурированные описания». Выберите тип заголовка и заполните значения.
Нажмите «Сохранить и продолжить» и переходите к настройкам группы объявлений.
Назовите группу объявлений. Добавьте ключевые слова.
Система позволяет использовать разные типы соответствия ключевых слов:
Сохраните изменения и переходите к созданию адаптивных поисковых объявлений, заполнив максимально все доступные поля:
В текст описания включите ключевое слово. Укажите преимущества вашего предложения: акции и скидки, бесплатные бонусы. Используйте призыв действию, например: звоните, оставьте заявку, оформите заказ, просмотрите каталог, подписывайтесь на канал.
Также можно закрепить отображение заголовков и описаний на определенной позиции, для этого нажмите «скрепку».
Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить», а затем «Опубликовать».
Кампания для показа объявлений на поиске готова.
Для показа объявлений в контекстно-медийной сети Google выберите тип кампании «КМС», подтип «Стандартная медийная кампания».
Назовите кампанию, выберите местоположения, язык целевой аудитории.
Задайте подходящее расписание показов объявлений.
Если вам нужно отключить показы рекламы на телефонах или планшетах, в разделе «Устройства» переключитесь на опцию «Показывать на определенных устройствах» и снимите флажки с ненужных пунктов:
Настройте шаблон отслеживания для кампании. Задайте исключения по возрастным ограничениям, деликатности и типам контента.
Укажите лимит дневного бюджета. Настройте стратегию назначения ставок.
Обратите внимание, что кампаний в КМС доступен вариант «Цена за тысячу показов в видимой области экрана», который подходит для привлечения внимания к новому продукту или бренду.
Перейдите к настройке таргетинга и выберите аудиторию, которой будет показываться ваша реклама.
В системе доступны следующие типы аудиторий:
Выберите последний пункт и нажмите на кнопку «Особая аудитория».
Назовите аудиторию, выберите пункт «Пользователи, вводившие любой из этих поисковых запросов в Google» и введите подходящие ключевые слова, нажмите кнопку «Сохранить».
В разделе «Демография» настройте охват аудитории по возрасту, полу, наличию детей и уровню дохода. Таргетинг по семейному доходу пока доступен не во всех странах.
При необходимости можно ограничить показы на нетематических ресурсах, для этого нужно задать подходящие ключевые слова, тематики или типы площадок.
Настройте оптимизированный таргетинг. По умолчанию опция включена.
Можно отключить оптимизацию или ускорить ее, добавив параметры таргетинга.
Переходите к созданию объявления, нажав на кнопку «Новое объявление».
Выберите тип «Адаптивное медийное объявление» – объявления для показа в контекстно-медийной сети Google будут автоматически адаптироваться к размерам блоков на сайтах.
Укажите конечный URL и название вашей компании.
Добавьте изображения и логотипы. Система предложит найти фото на вашем сайте, загрузить пользовательские файлы или воспользоваться фотобанком. Выберите один из вариантов и загрузите изображения.
Затем нажмите на изображение, чтобы выбрать, какую его область использовать.
Напишите короткие заголовки – длина 30 символов, не больше пяти заголовков. Длинный заголовок – 90 символов. Добавьте не больше пяти описаний длиной до 90 символов каждое. В разделе дополнительных опций добавьте призыв к действию.
С помощью функции предварительного просмотра можно увидеть отображение объявления в блоках разного размера.
Сохраните изменения и запустите кампанию.
Настройка ремаркетинга
Настройте ремаркетинг, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже побывали на вашем сайте.
В меню Google Рекламы перейдите в раздел «Общая библиотека – Менеджер аудиторий».
В источниках данных в меню «Тег Google Рекламы» нажмите кнопку «Настроить тег».
Выберите вариант «Собирать только общие данные о посещениях сайта..». Сохраните изменения.
Добавьте глобальный тег на сайт. Для этого можно воспользоваться менеджером тегов, скачать код или инструкций по электронной почте.
Чтобы управлять списками ремаркетинга перейдите в раздел «Сегменты».
Нажав на «плюс», создайте список ремаркетинга: выберите источник и задайте условия добавления пользователей.
В настройках кампании для контекстно-медийной сети в разделе «Сегменты аудитории» выберите вариант «Аудитории ремаркетинга и похожие аудитории».
Поставьте флажок напротив нужного списка ремаркетинга.
Нажмите «Готово» и продолжите настройки кампании.
Отслеживание эффективности рекламы
Для того чтобы отслеживать эффективность рекламы, настройте цели в Google Analytics. Войдите в меню «Администратор – цели».
Нажмите «Добавить цель». Выберите шаблон цели или выберите опцию «Собственная».
Заполните название. Выберите тип, например, «Целевая страница».
Укажите URL целевой страницы. При необходимости назначьте ценность конверсии и путь к цели. Сохраните изменения.
Чтобы отслеживать цели, воспользуйтесь меню «Конверсии – цели» Google Analytics. Здесь можно просмотреть информацию о количестве достигнутых целей, коэффициенте конверсии, ценности целей в денежном выражении.
В разделе «Источники трафика – Google Реклама» можно отслеживать эффективность рекламы в разрезе кампаний, групп объявлений, ключевых слов, поисковых запросов. Здесь можно просмотреть информацию о количестве кликов и их стоимости, поведении пользователей на сайте (отказы и глубина просмотра), достигнутых конверсиях.
Чтобы отслеживать метрики эффективности рекламы в аккаунте Google Рекламы, импортируйте цели из Google Analytics.
Свяжите аккаунты Google Analytics и Google Рекламы, если они находятся на разных логинах. Для этого зайдите в меню «Администратор». На уровне аккаунта зайдите в меню «Управление доступом».
Нажмите клавишу «плюс», выберите пункт «Добавить пользователя», введите логин, на котором зарегистрирован ваш рекламный кабинет. Проставьте флажки на все уровни доступа и нажмите «Добавить».
Затем войдите в аккаунт Google Рекламы, перейдите в меню «Инструменты и настройки» → «Настройка» → «Связанные аккаунты».
В меню напротив «Google Analytics (UA)» нажмите «Подробная информация».
Напротив нужного ресурса Аналитики нажмите «Связать». Выберите представление и импортируйте показатели.
После этого возле ресурса Аналитики появиться статус «Связь установлена». Включите автоматическое добавление тегов.
Перейдите в меню «Инструменты и настройки» → «Конверсии».
Выберите импорт конверсий из Google Аналитики и другого источника.
Укажите опцию «Google Аналитика».
Пометьте флажком цели для импорта и нажмите клавишу «Импортировать и продолжить» → «Готово».
Теперь можно отслеживать эффективность кампании по выполненным целям, воспользовавшись меню «Инструменты» → «Конверсии».
Поздравляем! Вы стали обладателем своей первой рекламной кампаниии в Google.Ads.
Самое главное: не оставляйте все в первозданном виде. Постоянно следите за своей рекламой, вносите коррективы, улучшайте показатели статистики и тогда реклама станет вашим бессменным партнером в поиске клиентов в интернете.
Удачи вам в привлечении клиентов через контекстную рекламы Google Ads!
А если наше руководство вам помогло — расскажите о нем друзьям и обязательно подпишитесь на блог, чтобы не пропустить новые полезные материалы.