Как сделать рекламу в истории

Реклама в сторис Инстаграм: настройка по шагам

Инструмент сторис в Инстаграм был взят у Snapchat. И пусть он был просто скопирован и немного доработан, всё равно функционал пользуется бешеной популярностью.

А всё, что хорошо работает, должно монетизироваться – иначе зачем делать бизнес? Поэтому Инстаграм сделал возможность запускать в них рекламу.

В этой статье мы как раз и поговорим, что такое реклама в сторис Инстаграм, и как ее настроить.

Немного о рекламе

Что такое сторис в Инстаграм – тема целой статьи, которая, к счастью, у нас уже написана.

Сейчас же давайте говорить непосредственно о рекламе в сториз. И чтобы сразу было понятно, о чём речь, то вот Вам такой пример рекламы в instagram stories:

Прелесть данной рекламы в том, что те, кто смотрит сторис и основную новостную ленту – разные люди.

Не в смысле, что у них по 3 руки и 2 головы. Дело в процессе употребления и предпочтениях в контенте. Ведь сторис это больше что-то живое и личное, а новостная лента это постановочный пост.

Поэтому, если Вы сейчас даёте рекламу в основной ленте, то разместив рекламу в сторис у себя в аккаунте, Вы захватите внимание частично других людей. Тех, кто ранее мог с Вами не взаимодействовать, так как привык изучать другой контент.

Приятной новостью для Вас будет и то, сколько стоит реклама в сториз инстаграм.

Инструмент пользуется достаточно малой популярностью, поэтому дать рекламу в сториз можно по очень низкой цене – клик и показ приравнивается к самой минимальной планке рекламы в Инста.

Полезно. Мы ожидаем появление возможности рекламироваться также в IGTV или Инстаграм ТВ, который был анонсирован 20 июня 2018 года.

Подготовка к трапезе

Если суть понятна, то давайте приступать к самой настройке рекламы в сторис Инстаграм. Для начала Вам понадобится: перевести аккаунт в бизнес-профиль в Инстаграм.

Далее завести бизнес-менеджер на Facebook и привязать к нему аккаунт Инстаграм. Как это сделать – написано в статье.

Следующим шагом для Вас станет подготовка рекламного сообщения. Причём это могут быть не только фотографии, можно использовать карусель и видео. Вот Вам сразу и технические характеристики требования к рекламе в стори:

Самый эффективный из этих форматов – видео, но при условии, что Ваши клиенты могут легко включить на нём звук.

Впрочем, можно сделать видео и без звука, просто жестикулируя. Следом по эффективности для рекламы в инстаграм stories – карусель за счёт большого количества картинок, а уже потом одинарное фото.

Лайфхак

Естественно, что пример настройки рекламной кампании я буду показывать непосредственно на фото.

Поэтому вот Вам легкий лайфхак, как быстро сделать фото, чтобы дать рекламу в сторис без специальных программ. Решение довольно простое – необходимо зайти непосредственно в Сторис в Инстаграм и создать там необходимую картинку.

А после сохранить себе в телефон через обычную кнопку, как Вы уже догадались, под названием “Сохранить”. У этого способа есть два больших плюса:

Важный момент, на который хочу обратить внимание при создании рекламного объявления для сторис: внизу будет значок, призывающий пользователей совершить то или иное действие, некий формат кнопки.

Фишка в том, что Вам не только нужно будет оставить под него место, но и сделать акцент на этом действии (так конверсия будет выше).

Настройка рекламы

Еще раз напоминаю, что все действия необходимо происходить через Facebook Manager и компьютер. Соответственно и рекламная картинка у Вас тоже должна быть на нем. Но это я так, на всякий случай.

Напомню. Настройку покажу поверхностно, хоть и пошагово, так как подробное объяснение есть уже тут.

Шаг 1. Выбор цели

Первым делом Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager/creation, где Вы попадёте в раздел выбора цели рекламной кампании.

Вам нужно определиться, что для Вас важно – чтобы о Вас узнала Ваша целевая аудитория или как можно больше людей перешло по ссылке.

Это совершенно разные подходы, и как следствие – разные алгоритмы в рекламе. Я выберу “Трафик”, то есть посещаемость профиля или сайта.

Шаг 2. Определение аудитории

Самое противное, но тем не менее, самое действенное в таргетированной рекламе – настройка целевой аудитории.

В этом блоке Вы выбираете регион, пол и возраст будущих посетителей Вашего аккаунта.

Важный момент – это “Детальный таргетинг”. Именно тут Вам нужно ввести предпочтения Вашей целевой аудитории. Секрет – просто представьте, чем занимается аватар клиента.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории Определение аудитории

Не забудьте поставить галочку “Добавлять интересы”. Она поможет Фейсбуку более избирательно показывать рекламу, и как следствие – снизит стоимость клика.

Кстати. Если Вы хотите собрать качественную аудиторию, то используйте парсеры. Общие (для всех соц.сетей) – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” +30 дней того же тарифа).

Шаг 3. Указание плейсмента

Этот шаг важно не пропускать, так как он – один из важнейших. Вам нужно зайти в “Редактировать плейсменты” и выбрать варианты расположения будущей рекламы.

Естественно, это будут Истории в Инстаграм. Кстати, справа Фейсбук Вам сразу покажет, как это может выглядеть.

Для этого просто наведите мышку, и Фейсбук в онлайн режиме покажет различные форматы рекламы.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории Указание плейсмента

Шаг 4. Ограничение бюджета

Самое главное – бюджет рекламной кампании. Я предпочитаю закладывать определенный бюджет на конкретный срок.

Главное помните, что затраты меньше 50 рублей в день Фейсбук у Вас не примет. Да и что Вы сможете получить за 50 рублей? В лучшем случае, 10-20 кликов. После этого нажимаете на кнопку “Продолжить”.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории Ограничение бюджета

Шаг 5. Выбор креатива

Помните я писал про 3 формата, как можно делать рекламу в сторис? Собственно, вот они.

Источник

Как запустить рекламу в stories Instagram

Настройка рекламы в stories

Расскажем два метода как продвигать свой сайт или страницу в Инстаграм с помощью рекламы в stories. Как настроить рекламный кабинет в Facebook и как запустить рекламу через приложение Инстаграм.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Запуск рекламы в stories можно выполнить двумя способами:

Размещение рекламы через приложение упрощает процесс запуска рекламы. Вы также можете настроить аудитории и их параметры, но уже без углубленных настроек.

Пользователи, которые только пробуют продвигать свою страницу в Инстаграм, часто настраивают рекламу в stories через приложение, т.к. делается она быстро и просто. Если же у вас коммерческий аккаунт и вам нужна расширенная статистика, лучше разобраться с рекламным кабинетом на Facebook.

Подготовка к запуску рекламы в stories

1. Бизнес-аккаунт
Если у вас личный аккаунт в Инстаграм, для запуска рекламы необходимо перевести его в бизнес-аккаунт.

2. Привязка аккаунта Инстаграм со страницей Facebook
Зайдите на страницу компании в Facebook и перейдите в Настройки (меню слева).

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

В левом меню выберите «Instagram». Свяжите аккаунт в Инстаграм со страницей на Facebook, для этого введите логин и пароль от аккаунта компании в Инстаграм.

Проверьте корректность привязки в приложении Инстаграм. Зайдите в приложение, перейдите по кнопке «Изменить» и в разделе «Информация в профиле» нажмите на строчку «Страница». Далее авторизуйтесь в аккаунте Facebook, к которому привязали аккаунт Инстаграм.

4. Изображение или видео
Сделать презентабельную картинку можно с помощью сервиса Canva, анимированный вариант stories можно создать с видеоконструктором SUPA. Видеоролики можно создавать через сайт Mooovie Me (средняя стоимость видеоролика 199 руб.).

Размеры изображения для stories:

Как сделать рекламу в stories через приложение Инстаграм

Шаг 1. Если у вас личный аккаунт в Инстаграм, необходимо перевести его в бизнес-аккаунт.

Шаг 2. Для рекламы необходимо опубликовать новую stories. Рекомендуется использовать заранее подготовленные материалы (фото, видео, рекламный текст), созданные с помощью описанных выше сервисов. Stories не должна содержать элементы касания: опрос, тест, вопросы, репост из основной ленты и т.д.

Шаг 3. После зайдите в опубликованную stories и нажмите «Еще» в правом нижнем углу — нажмите «Продвигать».

Шаг 4. Выберите нужный пункт для продвижения, исходя из целей рекламы и необходимого действия от пользователей:

Источник

Как настроить рекламу в Instagram Stories: подробная инструкция для новичков

Stories – короткие видео, фото в кружочках над основной лентой Instagram. Stories исчезают через 24 часа после публикации, если не добавить их в раздел «Актуальное». В Instagram Stories, как и в ленте, есть возможность показывать рекламу. Реклама может вести на сайт или в аккаунт пользователя. В инструкции рассказываю, как запустить рекламу со ссылкой на сайт.

1. Связываем аккаунты

Приложение Instagram пока не дает возможности запускать рекламу в Stories. Поэтому нужно аккаунт в Instagram связать со страничкой в Facebook.

Для этого, создаем страничку в Facebook, переходим в «Настройки» – «Instagram» – добавляем аккаунт и заполняем все поля.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Если нет странички в Facebook, то можно ее создать из Instagram. Заходим в свой профиль, нажимаем «Редактировать профиль» – «Информация о компании» – «Страница» – «Создать страницу» – заполняем все поля. Готово!

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Теперь нам доступен рекламный кабинет Facebook.

2. Выделяем предложение

В рекламе для Stories нельзя писать много текста: максимум 3–5 слов. Поэтому важно выделить предложение и сформулировать его кратко, но понятно.

Не подходит

Подходит

Всем внимание! Фитнес даром, не проходите мимо. Год групповых занятий и тренажерного зала всего за 999 рублей. Только один день – сегодня. Поспеши!

Год фитнеса за 999 рублей

Кое-что почти даром! Всего 999 р.

Только 12 июля год фитнеса – 999 рублей

Дублируем предложение на сайте или лендинге. Я исхожу из того, что он у вас есть. Ссылку на страничку с предложением будем добавлять в рекламу.

Полезные статьи по теме:

Чтобы отслеживать переходы, добавляем utm-метку. Я делаю это через сервис Google.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

3. Готовим картинки формата Stories

Размер Stories – 1 080 x 1 920 px. Я делаю картинки в сервисе Canva – он бесплатный, нужно только зарегистрироваться.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Добавляем тематической фото и текст с предложением. Фотографии я беру на бесплатном фотостоке. Скачанные изображения добавляю в сервис через кнопку «Uploads».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Я сразу планирую, что будет три картинки с одинаковым текстом. Чтобы не двигать текстовый блок вручную, делаю на первой картинке, а потом дублирую и меняю фон.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Скачиваем картинки архивом. Распаковываем, складываем в отдельную папку на рабочем столе, чтобы удобнее потом было загружать в Facebook.

4. Настраиваем рекламу

Идем в Facebook, заходим на созданную и связанную с профилем Instagram страничку. Жмем «Управление промоакциями» – «Открыть Ads Manager».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Открывается страничка управления рекламными кампаниями и объявлениями. Жмем на зеленую кнопку «Создать».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

В новом окне выбираем «Лиды» – «Трафик», даем кампании название и жмем «Продолжить».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Даем название группе объявлений. В пункте «Трафик» выбираем «Сайт».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Листаем ниже. Следующий шаг – настройка аудитории. В примере я делаю рекламу для сети фитнес-клубов, поэтому выбираю людей по местоположению. Если просто вписать город и названия улиц в окошке, то Facebook может не сохранить аудиторию. Это какой-то внутренний баг. Поэтому выбираю «Добавить несколько мест сразу». Так все нормально сохраняется.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Я добавляю страну, город, названия улиц, на которых расположены фитнес-клубы сети. Если ваш бизнес не привязан к геолокации, то можно выбрать только страну или только город.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Далее выбираем возраст, пол, выставляем язык – русский. Детальный таргетинг по интересам не используем – это уже продвинутый уровень, пока просто настраиваем на широкую аудиторию.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Чтобы настройки не пропали, нужно сохранить аудиторию.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Ниже незаметный, но очень нужный нам блок «Виды плейсментов». Именно здесь мы выбираем, где будет показываться реклама.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

В выпавшем окне убираем все галочки, кроме той, что стоит напротив пункта «Истории».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Далее указываем дневной бюджет, расписание показов – я ставлю непрерывное, но можно указать дату окончания. Выбираем оплату за клики по ссылке. Выставляем предельно допустимую ставку, я поставила 10 рублей – потом можно будет скорректировать. В пункте «Когда вы платите» выбрала «Клик по ссылке», еще можно платить за показы, но мне такой вариант не очень нравится, т. к. непонятно, сколько стоит клик.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Жмем «Продолжить». Открывается следующий раздел – настройка рекламного объявления. Здесь нам понадобятся наши картинки и ссылка с utm-меткой.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Поля текст, описание, заголовок нам не нужны – в Stories всего этого нет. Наши пункты – изображения и ссылка.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Таким же способом добавляем оставшиеся две картинки. Когда загрузим все три, откроется предпросмотр рекламы. Ссылку нужно добавить к каждой картинке.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Кнопку «Подробнее» можно заменить на другую в пункте «Призыв к действию».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

После модерации показы начнут идти автоматически, а на почту придет письмо, что модерация прошла успешно.

5. Оплачиваем

Рекламный кабинет Facebook работает по системе постоплаты: сначала идут показы как бы в долг, а потом можно оплатить все разом. Заранее пополнять не нужно, но придется привязать карту. Привязываем в разделе «Биллинг».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Переходим в этот раздел, выбираем пункт «Настройка платежей».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Привязываем карту для платежей и выставляем ограничение по затратам. Оплачивать можно вручную, нажимая кнопку «Оплатить». А можно подождать, когда Facebook спишет деньги сам. У меня обычно задолженности списывают либо 1 числа, либо когда затраты достигли 10 000 рублей.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Чтобы вернуться к управлению объявлениями и просмотру статистики, нажимаем на «Настройки», а затем на «Ads Manager».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Facebook собирает достаточно много данных:

По utm-метке можно анализировать переходы и достижение целей в «Метрике».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

В заключение

Рекламный кабинет Facebook кажется сложным и выглядит непривычно. Но достаточно один раз внимательно разобраться с настройками, чтобы потом запускать рекламу за 20 минут. Если еще остались вопросы, пишите в комментариях. Удачной модерации!

Источник

Как запустить рекламу в Instagram Stories

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории

Раздел Stories (сторис, историй) в Instagram появился в 2016 году, постепенно набрал огромную популярность и сегодня считается самым популярным разделом в этой соцсети. Часть аудитории перестала следить за лентой постов и уделяет внимание только историям. Очевидно, что данный формат публикаций — отличное место для рекламы. В этой статье мы поговорим о том, насколько все же эффективна реклама в сторис, разберемся в тонкостях ее настройки и рассмотрим несколько реальных примеров.

Возможности рекламы в сторис и ее эффективность

Реклама в сторис представляет собой полноэкранное объявление в виде фотографии, иллюстрации или видеоролика длительностью до 15 секунд. Особенность этого типа рекламы заключается в том, что он чаще других форматов воспринимается аудиторией как органический контент. Это связано с тем, что количество публикаций рекламодателей здесь меньше, чем в основной ленте.

Если при создании креатива для сторис вы учтете эти рекомендации, то ваша реклама будет недорогой и эффективной с точки зрения привлечения пользователей.

Настройка рекламы в Facebook Ads Manager

Настройка рекламы в рекламном кабинете Facebook позволяет раскрыть ее потенциал на максимум.

Для начала необходимо связать между собой аккаунты в Instagram и на Facebook:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Связываем аккаунты

Переходим в Ads Manager, жмем «Создать» и приступаем к настройке объявления:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Создание объявления в Facebook Ads Manager

Первым делом нам предлагается выбрать цель. Делать это нужно, исходя из задач. Мы выбираем «Трафик» — оптимальный вариант, когда требуются переходы на сайт. О других возможных целях мы рассказываем в статье о таргетированной рекламе в «Инстаграме», где речь идет как о сторис, так и о постах в ленте.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Выбираем цель

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Настраиваем кампанию

Следующий шаг — настройка аккаунта: выбор страны, валюты и часового пояса. Выставляем все значения в соответствии с местоположением — так будет удобнее анализировать кампании:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Настройка рекламного аккаунта

После даем название группе объявлений. Для удобства в название рекомендуем добавить какой-либо признак аудитории, например, ее возраст. Ниже выбираем привязанный ранее аккаунт в Instagram, который и будет продвигаться:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Даем название группе объявлений

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Создаем аудиторию

Корректная настройка аудиторий — один из важнейших критериев успеха кампании. Да, алгоритмы Facebook могут автоматически подбирать аудитории в соответствии с потребностями рекламодателя, однако мы рекомендуем попробовать сделать это вручную. В некоторых случаях ручная настройка помогает снизить цену конверсии.

Мы используем сохраненную ранее аудиторию. Вручную фиксируем местоположение ЦА, возрастной диапазон и интересы.

Кстати, создание нескольких групп с одним и тем же объявлением, но на разные аудитории поможет вам детально изучить спрос в тех или иных сегментах пользователей.

Созданную аудиторию можно сохранить на будущее.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Определение аудитории

Отмечаем «Выбор мест размещения вручную», среди всех площадок выбираем Instagram, а затем — «Истории в Instagram».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Настройка места размещения

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Выбираем «Истории в Instagram»

В окне «Оптимизация и управление ставками» настраивается бюджет и стратегии его использования. Их всего три:

В большинстве случаев не требуется настраивать расписание начала и окончания трансляции группы объявлений, но при желании вы можете это сделать. Важно, чтобы диапазон составлял не менее трех дней, — у алгоритмов системы должно быть достаточно времени на обучение и анализ.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Настройка расписания

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Пример

Далее предлагается ввести название объявления. Если при именовании групп мы рекомендовали указывать критерии аудиторий, то здесь обозначайте, что из себя представляет конкретный креатив (видео, фото). В будущем это поможет вам ускорить процесс анализа.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Указываем название объявления

Здесь предлагается два формата объявлений: кольцевая галерея и одно изображение/видео. Выбираем второй вариант и загружаем медиаобъект.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Выбираем формат объявления

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Загружаем медиаобъект

В окно настройки рекламного объявления достаточно вставить ссылку. Обратите внимание: в хвосте URL прописана UTM-метка. Она нужна для отслеживания эффективности рекламы в сторонних сервисах (например, в Google Analytics). Создать UTM-метку можно с помощью специального генератора.

Поле «Основной текст» заполнять не нужно, так как наш формат рекламы не подразумевает его наличия. В поле «Призыв к действию» выбираем соответствующий пункт:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Настраиваем объвление

Не забудьте установить на сайт пиксель Facebook. Благодаря ему вы сможете отслеживать различные действия посетителей и соотносить их с профилями на Facebook. Таким образом, алгоритмы подбора аудиторий будут работать в разы эффективнее.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Установка пикселя Facebook

Далее пополняем баланс кабинета. После этого рекламная кампания автоматически запустится.

Настройка рекламы в Instagram

Рекламу в сторис можно запустить непосредственно в самом Instagram.

Заходим в приложение на смартфоне, публикуем историю, открываем ее и в правом нижнем углу выбираем «Еще» => «Продвигать».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Нажимаем «Еще»

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Выбираем «Продвигать»

Система предложит варианты места назначения. Мы выбираем «Свой профиль» — именно туда будет идти рекламный трафик:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Выбор места назначения

Аналогичным образом формируем аудиторию. Если у вас больше 1000 живых подписчиков, можете попробовать автоматический режим. Он подразумевает подбор пользователей на основе интересов подписчиков.

Если автоматическая стратегия вам не подходит, выбирайте «Создать свою». Указываем возраст, интересы и местоположение, если нужно. Аудиторию можно сохранить на будущее.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Выбор целевой аудитории

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Создание целевой аудитории

Указываем срок действия и доступный бюджет. Система сама рассчитает итоговые затраты:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Указываем бюджет и длительность показа

Пополняем баланс и запускаем рекламу:

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Проверка и запуск рекламы

Основное отличие этого способа настройки от настройки в Facebook Ads Manager — ограниченный инструментарии как для создания объявлений, так и для анализа эффективности рекламы.

Как оформлять рекламные сторис

Настройка рекламы — это еще полдела. Считается, что гораздо сложнее создать креативное и цепляющее объявление.

При создании контента для рекламных сторис мы рекомендуем опираться на следующие принципы:

Кстати, параллельно с настройкой рекламы не забудьте настроить автоответчик. Пользователи, которых реклама привлечет в ваш профиль, наверняка будут писать сообщения с вопросами в Direct. Автоответчик в «Инстаграме» нужен для того, чтобы менеджер не тратил время на ответы на однотипные вопросы, а вы не потеряли потенциальных покупателей из-за промедления специалиста.

Примеры рекламных сторис в Instagram

В качестве примера рассмотрим несколько сторис, рекламирующих разные сферы бизнеса.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Пример рекламы инфопродукта

Продажа инфопродуктов — одна из самых прибыльных ниш в Instagram. В этой истории используется вовлекающий формат «вопрос – ответ».

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Пример распространения реферальной ссылки

Распространение реферальных ссылок путем рекламы в сторис — один из способов заработка для блогеров. В данном случае упор сделан на демонстрацию товара и перечисление низких цен в тексте.

Как сделать рекламу в истории. Смотреть фото Как сделать рекламу в истории. Смотреть картинку Как сделать рекламу в истории. Картинка про Как сделать рекламу в истории. Фото Как сделать рекламу в истории
Пример рекламы дорогостоящего товара

В сторис рекламируют даже дорогостоящие товары от именитых брендов. Например, в этом минималистичном креативе упор сделан на демонстрацию товара и его цену. Целевая аудитория вполне может заинтересоваться.

Итак, подведем итоги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *