Как сделать рекламу в истории
Реклама в сторис Инстаграм: настройка по шагам
Инструмент сторис в Инстаграм был взят у Snapchat. И пусть он был просто скопирован и немного доработан, всё равно функционал пользуется бешеной популярностью.
А всё, что хорошо работает, должно монетизироваться – иначе зачем делать бизнес? Поэтому Инстаграм сделал возможность запускать в них рекламу.
В этой статье мы как раз и поговорим, что такое реклама в сторис Инстаграм, и как ее настроить.
Немного о рекламе
Что такое сторис в Инстаграм – тема целой статьи, которая, к счастью, у нас уже написана.
Сейчас же давайте говорить непосредственно о рекламе в сториз. И чтобы сразу было понятно, о чём речь, то вот Вам такой пример рекламы в instagram stories:
Прелесть данной рекламы в том, что те, кто смотрит сторис и основную новостную ленту – разные люди.
Не в смысле, что у них по 3 руки и 2 головы. Дело в процессе употребления и предпочтениях в контенте. Ведь сторис это больше что-то живое и личное, а новостная лента это постановочный пост.
Поэтому, если Вы сейчас даёте рекламу в основной ленте, то разместив рекламу в сторис у себя в аккаунте, Вы захватите внимание частично других людей. Тех, кто ранее мог с Вами не взаимодействовать, так как привык изучать другой контент.
Приятной новостью для Вас будет и то, сколько стоит реклама в сториз инстаграм.
Инструмент пользуется достаточно малой популярностью, поэтому дать рекламу в сториз можно по очень низкой цене – клик и показ приравнивается к самой минимальной планке рекламы в Инста.
Полезно. Мы ожидаем появление возможности рекламироваться также в IGTV или Инстаграм ТВ, который был анонсирован 20 июня 2018 года.
Подготовка к трапезе
Если суть понятна, то давайте приступать к самой настройке рекламы в сторис Инстаграм. Для начала Вам понадобится: перевести аккаунт в бизнес-профиль в Инстаграм.
Далее завести бизнес-менеджер на Facebook и привязать к нему аккаунт Инстаграм. Как это сделать – написано в статье.
Следующим шагом для Вас станет подготовка рекламного сообщения. Причём это могут быть не только фотографии, можно использовать карусель и видео. Вот Вам сразу и технические характеристики требования к рекламе в стори:
Самый эффективный из этих форматов – видео, но при условии, что Ваши клиенты могут легко включить на нём звук.
Впрочем, можно сделать видео и без звука, просто жестикулируя. Следом по эффективности для рекламы в инстаграм stories – карусель за счёт большого количества картинок, а уже потом одинарное фото.
Лайфхак
Естественно, что пример настройки рекламной кампании я буду показывать непосредственно на фото.
Поэтому вот Вам легкий лайфхак, как быстро сделать фото, чтобы дать рекламу в сторис без специальных программ. Решение довольно простое – необходимо зайти непосредственно в Сторис в Инстаграм и создать там необходимую картинку.
А после сохранить себе в телефон через обычную кнопку, как Вы уже догадались, под названием “Сохранить”. У этого способа есть два больших плюса:
Важный момент, на который хочу обратить внимание при создании рекламного объявления для сторис: внизу будет значок, призывающий пользователей совершить то или иное действие, некий формат кнопки.
Фишка в том, что Вам не только нужно будет оставить под него место, но и сделать акцент на этом действии (так конверсия будет выше).
Настройка рекламы
Еще раз напоминаю, что все действия необходимо происходить через Facebook Manager и компьютер. Соответственно и рекламная картинка у Вас тоже должна быть на нем. Но это я так, на всякий случай.
Напомню. Настройку покажу поверхностно, хоть и пошагово, так как подробное объяснение есть уже тут.
Шаг 1. Выбор цели
Первым делом Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager/creation, где Вы попадёте в раздел выбора цели рекламной кампании.
Вам нужно определиться, что для Вас важно – чтобы о Вас узнала Ваша целевая аудитория или как можно больше людей перешло по ссылке.
Это совершенно разные подходы, и как следствие – разные алгоритмы в рекламе. Я выберу “Трафик”, то есть посещаемость профиля или сайта.
Шаг 2. Определение аудитории
Самое противное, но тем не менее, самое действенное в таргетированной рекламе – настройка целевой аудитории.
В этом блоке Вы выбираете регион, пол и возраст будущих посетителей Вашего аккаунта.
Важный момент – это “Детальный таргетинг”. Именно тут Вам нужно ввести предпочтения Вашей целевой аудитории. Секрет – просто представьте, чем занимается аватар клиента.
Определение аудитории
Не забудьте поставить галочку “Добавлять интересы”. Она поможет Фейсбуку более избирательно показывать рекламу, и как следствие – снизит стоимость клика.
Кстати. Если Вы хотите собрать качественную аудиторию, то используйте парсеры. Общие (для всех соц.сетей) – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” +30 дней того же тарифа).
Шаг 3. Указание плейсмента
Этот шаг важно не пропускать, так как он – один из важнейших. Вам нужно зайти в “Редактировать плейсменты” и выбрать варианты расположения будущей рекламы.
Естественно, это будут Истории в Инстаграм. Кстати, справа Фейсбук Вам сразу покажет, как это может выглядеть.
Для этого просто наведите мышку, и Фейсбук в онлайн режиме покажет различные форматы рекламы.
Указание плейсмента
Шаг 4. Ограничение бюджета
Самое главное – бюджет рекламной кампании. Я предпочитаю закладывать определенный бюджет на конкретный срок.
Главное помните, что затраты меньше 50 рублей в день Фейсбук у Вас не примет. Да и что Вы сможете получить за 50 рублей? В лучшем случае, 10-20 кликов. После этого нажимаете на кнопку “Продолжить”.
Ограничение бюджета
Шаг 5. Выбор креатива
Помните я писал про 3 формата, как можно делать рекламу в сторис? Собственно, вот они.
Как запустить рекламу в stories Instagram
Настройка рекламы в stories
Расскажем два метода как продвигать свой сайт или страницу в Инстаграм с помощью рекламы в stories. Как настроить рекламный кабинет в Facebook и как запустить рекламу через приложение Инстаграм.
Запуск рекламы в stories можно выполнить двумя способами:
Размещение рекламы через приложение упрощает процесс запуска рекламы. Вы также можете настроить аудитории и их параметры, но уже без углубленных настроек.
Пользователи, которые только пробуют продвигать свою страницу в Инстаграм, часто настраивают рекламу в stories через приложение, т.к. делается она быстро и просто. Если же у вас коммерческий аккаунт и вам нужна расширенная статистика, лучше разобраться с рекламным кабинетом на Facebook.
Подготовка к запуску рекламы в stories
1. Бизнес-аккаунт
Если у вас личный аккаунт в Инстаграм, для запуска рекламы необходимо перевести его в бизнес-аккаунт.
2. Привязка аккаунта Инстаграм со страницей Facebook
Зайдите на страницу компании в Facebook и перейдите в Настройки (меню слева).
В левом меню выберите «Instagram». Свяжите аккаунт в Инстаграм со страницей на Facebook, для этого введите логин и пароль от аккаунта компании в Инстаграм.
Проверьте корректность привязки в приложении Инстаграм. Зайдите в приложение, перейдите по кнопке «Изменить» и в разделе «Информация в профиле» нажмите на строчку «Страница». Далее авторизуйтесь в аккаунте Facebook, к которому привязали аккаунт Инстаграм.
4. Изображение или видео
Сделать презентабельную картинку можно с помощью сервиса Canva, анимированный вариант stories можно создать с видеоконструктором SUPA. Видеоролики можно создавать через сайт Mooovie Me (средняя стоимость видеоролика 199 руб.).
Размеры изображения для stories:
Как сделать рекламу в stories через приложение Инстаграм
Шаг 1. Если у вас личный аккаунт в Инстаграм, необходимо перевести его в бизнес-аккаунт.
Шаг 2. Для рекламы необходимо опубликовать новую stories. Рекомендуется использовать заранее подготовленные материалы (фото, видео, рекламный текст), созданные с помощью описанных выше сервисов. Stories не должна содержать элементы касания: опрос, тест, вопросы, репост из основной ленты и т.д.
Шаг 3. После зайдите в опубликованную stories и нажмите «Еще» в правом нижнем углу — нажмите «Продвигать».
Шаг 4. Выберите нужный пункт для продвижения, исходя из целей рекламы и необходимого действия от пользователей:
Как настроить рекламу в Instagram Stories: подробная инструкция для новичков
Stories – короткие видео, фото в кружочках над основной лентой Instagram. Stories исчезают через 24 часа после публикации, если не добавить их в раздел «Актуальное». В Instagram Stories, как и в ленте, есть возможность показывать рекламу. Реклама может вести на сайт или в аккаунт пользователя. В инструкции рассказываю, как запустить рекламу со ссылкой на сайт.
1. Связываем аккаунты
Приложение Instagram пока не дает возможности запускать рекламу в Stories. Поэтому нужно аккаунт в Instagram связать со страничкой в Facebook.
Для этого, создаем страничку в Facebook, переходим в «Настройки» – «Instagram» – добавляем аккаунт и заполняем все поля.
Если нет странички в Facebook, то можно ее создать из Instagram. Заходим в свой профиль, нажимаем «Редактировать профиль» – «Информация о компании» – «Страница» – «Создать страницу» – заполняем все поля. Готово!
Теперь нам доступен рекламный кабинет Facebook.
2. Выделяем предложение
В рекламе для Stories нельзя писать много текста: максимум 3–5 слов. Поэтому важно выделить предложение и сформулировать его кратко, но понятно.
Не подходит
Подходит
Всем внимание! Фитнес даром, не проходите мимо. Год групповых занятий и тренажерного зала всего за 999 рублей. Только один день – сегодня. Поспеши!
Год фитнеса за 999 рублей
Кое-что почти даром! Всего 999 р.
Только 12 июля год фитнеса – 999 рублей
Дублируем предложение на сайте или лендинге. Я исхожу из того, что он у вас есть. Ссылку на страничку с предложением будем добавлять в рекламу.
Полезные статьи по теме:
Чтобы отслеживать переходы, добавляем utm-метку. Я делаю это через сервис Google.
3. Готовим картинки формата Stories
Размер Stories – 1 080 x 1 920 px. Я делаю картинки в сервисе Canva – он бесплатный, нужно только зарегистрироваться.
Добавляем тематической фото и текст с предложением. Фотографии я беру на бесплатном фотостоке. Скачанные изображения добавляю в сервис через кнопку «Uploads».
Я сразу планирую, что будет три картинки с одинаковым текстом. Чтобы не двигать текстовый блок вручную, делаю на первой картинке, а потом дублирую и меняю фон.
Скачиваем картинки архивом. Распаковываем, складываем в отдельную папку на рабочем столе, чтобы удобнее потом было загружать в Facebook.
4. Настраиваем рекламу
Идем в Facebook, заходим на созданную и связанную с профилем Instagram страничку. Жмем «Управление промоакциями» – «Открыть Ads Manager».
Открывается страничка управления рекламными кампаниями и объявлениями. Жмем на зеленую кнопку «Создать».
В новом окне выбираем «Лиды» – «Трафик», даем кампании название и жмем «Продолжить».
Даем название группе объявлений. В пункте «Трафик» выбираем «Сайт».
Листаем ниже. Следующий шаг – настройка аудитории. В примере я делаю рекламу для сети фитнес-клубов, поэтому выбираю людей по местоположению. Если просто вписать город и названия улиц в окошке, то Facebook может не сохранить аудиторию. Это какой-то внутренний баг. Поэтому выбираю «Добавить несколько мест сразу». Так все нормально сохраняется.
Я добавляю страну, город, названия улиц, на которых расположены фитнес-клубы сети. Если ваш бизнес не привязан к геолокации, то можно выбрать только страну или только город.
Далее выбираем возраст, пол, выставляем язык – русский. Детальный таргетинг по интересам не используем – это уже продвинутый уровень, пока просто настраиваем на широкую аудиторию.
Чтобы настройки не пропали, нужно сохранить аудиторию.
Ниже незаметный, но очень нужный нам блок «Виды плейсментов». Именно здесь мы выбираем, где будет показываться реклама.
В выпавшем окне убираем все галочки, кроме той, что стоит напротив пункта «Истории».
Далее указываем дневной бюджет, расписание показов – я ставлю непрерывное, но можно указать дату окончания. Выбираем оплату за клики по ссылке. Выставляем предельно допустимую ставку, я поставила 10 рублей – потом можно будет скорректировать. В пункте «Когда вы платите» выбрала «Клик по ссылке», еще можно платить за показы, но мне такой вариант не очень нравится, т. к. непонятно, сколько стоит клик.
Жмем «Продолжить». Открывается следующий раздел – настройка рекламного объявления. Здесь нам понадобятся наши картинки и ссылка с utm-меткой.
Поля текст, описание, заголовок нам не нужны – в Stories всего этого нет. Наши пункты – изображения и ссылка.
Таким же способом добавляем оставшиеся две картинки. Когда загрузим все три, откроется предпросмотр рекламы. Ссылку нужно добавить к каждой картинке.
Кнопку «Подробнее» можно заменить на другую в пункте «Призыв к действию».
После модерации показы начнут идти автоматически, а на почту придет письмо, что модерация прошла успешно.
5. Оплачиваем
Рекламный кабинет Facebook работает по системе постоплаты: сначала идут показы как бы в долг, а потом можно оплатить все разом. Заранее пополнять не нужно, но придется привязать карту. Привязываем в разделе «Биллинг».
Переходим в этот раздел, выбираем пункт «Настройка платежей».
Привязываем карту для платежей и выставляем ограничение по затратам. Оплачивать можно вручную, нажимая кнопку «Оплатить». А можно подождать, когда Facebook спишет деньги сам. У меня обычно задолженности списывают либо 1 числа, либо когда затраты достигли 10 000 рублей.
Чтобы вернуться к управлению объявлениями и просмотру статистики, нажимаем на «Настройки», а затем на «Ads Manager».
Facebook собирает достаточно много данных:
По utm-метке можно анализировать переходы и достижение целей в «Метрике».
В заключение
Рекламный кабинет Facebook кажется сложным и выглядит непривычно. Но достаточно один раз внимательно разобраться с настройками, чтобы потом запускать рекламу за 20 минут. Если еще остались вопросы, пишите в комментариях. Удачной модерации!
Как запустить рекламу в Instagram Stories
Раздел Stories (сторис, историй) в Instagram появился в 2016 году, постепенно набрал огромную популярность и сегодня считается самым популярным разделом в этой соцсети. Часть аудитории перестала следить за лентой постов и уделяет внимание только историям. Очевидно, что данный формат публикаций — отличное место для рекламы. В этой статье мы поговорим о том, насколько все же эффективна реклама в сторис, разберемся в тонкостях ее настройки и рассмотрим несколько реальных примеров.
Возможности рекламы в сторис и ее эффективность
Реклама в сторис представляет собой полноэкранное объявление в виде фотографии, иллюстрации или видеоролика длительностью до 15 секунд. Особенность этого типа рекламы заключается в том, что он чаще других форматов воспринимается аудиторией как органический контент. Это связано с тем, что количество публикаций рекламодателей здесь меньше, чем в основной ленте.
Если при создании креатива для сторис вы учтете эти рекомендации, то ваша реклама будет недорогой и эффективной с точки зрения привлечения пользователей.
Настройка рекламы в Facebook Ads Manager
Настройка рекламы в рекламном кабинете Facebook позволяет раскрыть ее потенциал на максимум.
Для начала необходимо связать между собой аккаунты в Instagram и на Facebook:
Связываем аккаунты
Переходим в Ads Manager, жмем «Создать» и приступаем к настройке объявления:
Создание объявления в Facebook Ads Manager
Первым делом нам предлагается выбрать цель. Делать это нужно, исходя из задач. Мы выбираем «Трафик» — оптимальный вариант, когда требуются переходы на сайт. О других возможных целях мы рассказываем в статье о таргетированной рекламе в «Инстаграме», где речь идет как о сторис, так и о постах в ленте.
Выбираем цель
Настраиваем кампанию
Следующий шаг — настройка аккаунта: выбор страны, валюты и часового пояса. Выставляем все значения в соответствии с местоположением — так будет удобнее анализировать кампании:
Настройка рекламного аккаунта
После даем название группе объявлений. Для удобства в название рекомендуем добавить какой-либо признак аудитории, например, ее возраст. Ниже выбираем привязанный ранее аккаунт в Instagram, который и будет продвигаться:
Даем название группе объявлений
Создаем аудиторию
Корректная настройка аудиторий — один из важнейших критериев успеха кампании. Да, алгоритмы Facebook могут автоматически подбирать аудитории в соответствии с потребностями рекламодателя, однако мы рекомендуем попробовать сделать это вручную. В некоторых случаях ручная настройка помогает снизить цену конверсии.
Мы используем сохраненную ранее аудиторию. Вручную фиксируем местоположение ЦА, возрастной диапазон и интересы.
Кстати, создание нескольких групп с одним и тем же объявлением, но на разные аудитории поможет вам детально изучить спрос в тех или иных сегментах пользователей.
Созданную аудиторию можно сохранить на будущее.
Определение аудитории
Отмечаем «Выбор мест размещения вручную», среди всех площадок выбираем Instagram, а затем — «Истории в Instagram».
Настройка места размещения
Выбираем «Истории в Instagram»
В окне «Оптимизация и управление ставками» настраивается бюджет и стратегии его использования. Их всего три:
В большинстве случаев не требуется настраивать расписание начала и окончания трансляции группы объявлений, но при желании вы можете это сделать. Важно, чтобы диапазон составлял не менее трех дней, — у алгоритмов системы должно быть достаточно времени на обучение и анализ.
Настройка расписания
Пример
Далее предлагается ввести название объявления. Если при именовании групп мы рекомендовали указывать критерии аудиторий, то здесь обозначайте, что из себя представляет конкретный креатив (видео, фото). В будущем это поможет вам ускорить процесс анализа.
Указываем название объявления
Здесь предлагается два формата объявлений: кольцевая галерея и одно изображение/видео. Выбираем второй вариант и загружаем медиаобъект.
Выбираем формат объявления
Загружаем медиаобъект
В окно настройки рекламного объявления достаточно вставить ссылку. Обратите внимание: в хвосте URL прописана UTM-метка. Она нужна для отслеживания эффективности рекламы в сторонних сервисах (например, в Google Analytics). Создать UTM-метку можно с помощью специального генератора.
Поле «Основной текст» заполнять не нужно, так как наш формат рекламы не подразумевает его наличия. В поле «Призыв к действию» выбираем соответствующий пункт:
Настраиваем объвление
Не забудьте установить на сайт пиксель Facebook. Благодаря ему вы сможете отслеживать различные действия посетителей и соотносить их с профилями на Facebook. Таким образом, алгоритмы подбора аудиторий будут работать в разы эффективнее.
Установка пикселя Facebook
Далее пополняем баланс кабинета. После этого рекламная кампания автоматически запустится.
Настройка рекламы в Instagram
Рекламу в сторис можно запустить непосредственно в самом Instagram.
Заходим в приложение на смартфоне, публикуем историю, открываем ее и в правом нижнем углу выбираем «Еще» => «Продвигать».
Нажимаем «Еще»
Выбираем «Продвигать»
Система предложит варианты места назначения. Мы выбираем «Свой профиль» — именно туда будет идти рекламный трафик:
Выбор места назначения
Аналогичным образом формируем аудиторию. Если у вас больше 1000 живых подписчиков, можете попробовать автоматический режим. Он подразумевает подбор пользователей на основе интересов подписчиков.
Если автоматическая стратегия вам не подходит, выбирайте «Создать свою». Указываем возраст, интересы и местоположение, если нужно. Аудиторию можно сохранить на будущее.
Выбор целевой аудитории
Создание целевой аудитории
Указываем срок действия и доступный бюджет. Система сама рассчитает итоговые затраты:
Указываем бюджет и длительность показа
Пополняем баланс и запускаем рекламу:
Проверка и запуск рекламы
Основное отличие этого способа настройки от настройки в Facebook Ads Manager — ограниченный инструментарии как для создания объявлений, так и для анализа эффективности рекламы.
Как оформлять рекламные сторис
Настройка рекламы — это еще полдела. Считается, что гораздо сложнее создать креативное и цепляющее объявление.
При создании контента для рекламных сторис мы рекомендуем опираться на следующие принципы:
Кстати, параллельно с настройкой рекламы не забудьте настроить автоответчик. Пользователи, которых реклама привлечет в ваш профиль, наверняка будут писать сообщения с вопросами в Direct. Автоответчик в «Инстаграме» нужен для того, чтобы менеджер не тратил время на ответы на однотипные вопросы, а вы не потеряли потенциальных покупателей из-за промедления специалиста.
Примеры рекламных сторис в Instagram
В качестве примера рассмотрим несколько сторис, рекламирующих разные сферы бизнеса.
Пример рекламы инфопродукта
Продажа инфопродуктов — одна из самых прибыльных ниш в Instagram. В этой истории используется вовлекающий формат «вопрос – ответ».
Пример распространения реферальной ссылки
Распространение реферальных ссылок путем рекламы в сторис — один из способов заработка для блогеров. В данном случае упор сделан на демонстрацию товара и перечисление низких цен в тексте.
Пример рекламы дорогостоящего товара
В сторис рекламируют даже дорогостоящие товары от именитых брендов. Например, в этом минималистичном креативе упор сделан на демонстрацию товара и его цену. Целевая аудитория вполне может заинтересоваться.
Итак, подведем итоги: