Как сделать реверс в инстаграм
Как перевернуть барабан в Instagram
Instagram Reels — это новая функция, добавленная в уже многофункциональное приложение Instagram. Эта функция позволяет создавать 15-секундные видеоролики в приложении с множеством параметров настройки. В этой статье мы расскажем, как перевернуть видео в Instagram Reels, чтобы выделить его на фоне остальных.
Можете ли вы перевернуть видео в Instagram?
Хотя был короткий промежуток времени, в течение которого Instagram представил обратную настройку для записанных видео в приложении, с тех пор они удалили ее. Reels также не имеет встроенной настройки для переворота видео. Это прискорбно, так как мы хотели бы видеть один, учитывая, что Snapchat имеет это уже много лет.
Связанный: Как создать обратный GIF
Как перевернуть видео Reels в Instagram (неофициально)?
Итак, поскольку в Instagram нет встроенной функции для реверса видео, мы будем использовать наш старый надежный Snapchat. К счастью, Snapchat позволяет сохранять записанное видео. Это означает, что вы можете записать видео в обратном порядке в Snapchat, а затем загрузить его на свои ролики Instagram! Вот как это сделать.
Запишите видео на Snapchat
Запустите приложение Snapchat на своем телефоне. Используйте камеру Snapchat для записи видео.
После этого проведите пальцем по экрану, чтобы добавить фильтры к вашему видео. Фильтры движения находятся после цветных фильтров. Проведите влево семь раз, чтобы перейти к обратному фильтру.
После применения обратного фильтра вы можете скачать видео, нажав кнопку сохранения в нижнем левом углу.
Загрузите видео на Reels
Пришло время загрузить это видео в Instagram Reels. Запустите приложение Instagram и проведите пальцем вправо, чтобы перейти на экран камеры. Кроме того, вы можете нажать кнопку «История» в верхнем левом углу. Теперь выберите вкладку «Барабаны» на нижней панели.
Чтобы загрузить видео из своей галереи, нажмите кнопку в нижнем левом углу. Выберите видео, чтобы загрузить его.
Когда у вас есть перевернутое видео, вы можете легко опубликовать его в своем профиле. Это то же самое, что и размещение изображения или видео. Нажмите кнопку со стрелкой в правом нижнем углу, чтобы открыть страницу обмена.
Как перевернуть видео с помощью стороннего приложения
Если у вас нет Snapchat или вы просто не хотите использовать его невероятно плохую камеру, вы можете использовать стороннее приложение для редактирования видео, чтобы отменить свое видео. Таким образом, вы можете снимать видео из собственного приложения камеры, а затем перевернуть его.
Мы будем использовать приложение Reverse Movie FX. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы загрузить приложение на свой телефон.
Загрузите приложение Reverse Movie FX: Android | iOS
Идите вперед и запишите видео с помощью камеры телефона. Теперь запустите приложение Reverse Movie FX. Нажмите «Начать обратное», затем «Выбрать фильм».
Выберите видеоклип, который вы хотите перевернуть, из своей галереи. Нажмите «Старт», чтобы перевернуть клип.
После того, как вы перевернули видео, используйте описанный выше метод пользователя «Загрузить видео на барабаны», чтобы добавить свое видео на барабаны Instagram.
Вы можете создать несколько интересных эффектов, перевернув видео. Поиграйте с возможностью сделать ваше видео Reels действительно выделяющимся. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях ниже.
Как сделать бумеранг в Инстаграм
Бумеранг (Boomerang) в социальной сети Instagram — функция, позволяющая создавать короткие видео, на которых изображение прокручивается вперёд и назад. Прокручивание происходит автоматически — это создаёт эффект зацикленности и очень напоминает GIF-анимацию.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Как создать бумеранг в Инстаграме
Бумеранг доступен для публикаций и сторис. Для публикаций необходимо использовать приложение Boomerang от Instagram.
Для сторис данная опция предусмотрена как один из фильтров.
В Сторис
В сторис Boomerang доступен как фильтр, при помощи которого можно создать видеофайл и опубликовать его в своей ленте новостей, отправить любому из подписчиков, поделиться в других соцсетях и мессенджерах. Функция доступна для телефонов Андроид и Эппл.
Инструкция для Android (на Apple процесс полностью идентичен):
Если нужно поделиться с другими пользователями — нажмите на кнопку «Поделиться в…», которая расположена в нижнем правом углу. В открывшемся окне сделайте выбор — кому и куда нужно отправить Бумеранг из историй.
При создании Boomerang в Сторис по умолчанию открывается фронтальная камера. Если нужно переключиться на заднюю — кликните дважды по экрану.
На Айфоне
Размещение видеофайлов из Сторис наиболее удобный и простой способ. Более сложный вариант размещения — с помощью мобильных приложений. Скачайте приложение Boomerang Videos.
Пошаговая инструкция для скачивания:
После скачивания необходимо установить Boomerang Videos — без установки оно будет работать некорректно. Пошаговая инструкция для установки:
Для создания видео необходимо настроить камеру, которая включается сразу по умолчанию в приложении Boomerang. Подразумеваются стандартные настройки — вспышка и т.д. После этого нажмите на кнопку создания фото (большая круглая снизу) и делайте фото. После того как будет сделано последнее фото, на экране должно отобразиться уже готовое зацикленное видео.
Видео можно разместить в Инстаграме и других социальных сетях или мессенджерах — эта возможность предоставлена кнопками в нижней части экрана. Например, выбираете Instagram и публикуете созданный видеофайл в пост.
Созданный Бумеранг можно сохранить — для этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить» в верхнем углу экрана справа. Видео сохраняются в папку «Фотоплёнка».
На заметку! Создать зацикленное видео в Инстаграме можно при помощи других приложений: Looper и CutStory.
На Андроиде
Наиболее удобный способ — создание и публикация Бумеранга с помощью Сторис. Второй способ — с помощью мобильного приложения. Для создания видеофайла «Бумеранг» на Андроиде необходимо скачать приложение Boomerang от Instagram.
Пошаговая инструкция для скачивания и установки:
Установка завершена. По окончанию можно начинать продолжить работать с приложением не выходя из него.
Пошаговая инструкция для создания видео:
На экране появится видео, и теперь нужно определиться с публикацией. Есть два варианта:
В галерее созданный файл будет сохранён в папке Boomerang в стандартном формате.
Сохранённый видеофайл можно размещать на любых площадках. Например, в Instagram. Из галереи результат съёмки публикуется как любой другой пост для новостной ленты.
Нажмите на кнопку со знаком «плюс», выберите созданное видео из галереи и опубликуйте. Параллельно можно поделиться данным видео в других соцсетях. Для этого переместите тумблеры в положение «Включено» (кнопки станут синего цвета).
Это интересно! Для съёмки можно использовать фронтальную камеру или основную, находящуюся сзади. По умолчанию приложение открывает фронтальную. Для переключения между камерами используйте значок со стрелками, где одно нажатие — это одно переключение с одной камеры на другую.
Как скачать Бумеранг из Инстаграма на телефон
Бумеранг — это стандартное видео, для скачивания которого на телефон подходят те же приложения, что и для всех остальных мультимедиа из Инстаграма.
Приложения для скачивания
Информация актуальна на 2021 год. Перечень наиболее популярных приложений:
Все приложения бесплатные.
На заметку! Regrann — приложение для репостов, но с его помощью можно скачивать мультимедийные файлы из Instagram.
Как сделать Boomerang без регистрации в Instagram
Boomerang — это медиафайл, который можно размещать не только в Instagram, но в любых других социальных сетях или мессенджерах. Наиболее простой и оптимальный способ — скачать и установить любое приложения, которое создаёт видео в формате Boomerang, и при этом не требует регистрацию в Инстаграме. Например, Boomerang от Instagram для Андроида и Boomerang Videos для Айфона. Для работы с данным приложением регистрация не требуется.
Например, как это выглядит на Андроиде:
Медиафайл создан и ждёт размещения. Не нажимайте на значки в нижней части экрана. Например, если нажать на кнопку Instagram — автоматически появится запрос на ввод данных для входа. Здесь необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
После сохранения файл появится в папке «Галерея».
Войдите в Галерею. Созданный файл можно найти в папке «Boomerang».
Файл сохранен в стандартном формате, доступен для просмотра и размещения на любых интернет-ресурсах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Instagram наконец запустил в России Reels. Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Сегодня для российских пользователей Instagram стала доступна вкладка с короткими видео – Reels. Этот аналог TikTok запустился в США год назад, и его уже вовсю используют бренды и пользователи. Проанализировали их опыт и все, что известно про Reels на сегодня. Самое важное собрали здесь.
Что такое Reels?
Reels – это специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью до 60 секунд, накладывать на них AR-эффекты, в том числе виртуальный зеленый экран, музыку.
Где найти?
Для просмотра видео необходимо нажать на значок камеры в нижней части экрана. Чтобы увидеть еще больше Reels, достаточно прокрутить ленту вверх.
Посмотреть свое видео можно в личном профиле, где после создания Reels появится соответствующий значок видео. По такому же принципу можно просмотреть Reels конкретных аккаунтов.
Как пользоваться?
Видео можно публиковать в формате сторис или поста. Для создания нужно зайти в приложение Instagram, нажать на значок видео. Откроется вкладка Reels. Далее надо будет нажать на значок камеры и начать запись.
Можно выбрать эффекты, длительность ролика, аудиодорожку. Инструмент Speed позволяет ускорить или замедлить воспроизведение, а Timer – установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.
Как добавлять музыку?
Чтобы добавить музыку, необходимо на вкладке Reels нажать на аудиодорожку, выбрать мелодию и уточнить, какой фрагмент вы хотите добавить в видео. Можно создать свой звук. Если у вас открытый аккаунт, этим звуком впоследствии смогут воспользоваться другие пользователи.
Кстати, еще одно обновление Instagram – возможность вставлять музыку в сторис. Для этого нужно открыть в приложении камеру, выбрать соответствующий стикер в сторис, найти песню в библиотеке треков и выбрать нужную композицию. Если у песни есть текст, он автоматически выведется на экран. Также можно выбрать стиль оформления и анимацию «караоке».
Кто может смотреть мое видео?
Вы сами выбираете, с кем поделиться контентом – только с подписчиками или всеми пользователями Instagram. Публичные видео появятся в ленте рекомендаций Explore вместе с остальными записями. Сделать это можно в специальном разделе. Чтобы попасть в него, необходимо нажать на центральную кнопку навигационной панели.
Почему Reels сравнивают с TikTok?
Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Прежде всего, развлекательных, вирусных роликов, роликов-челленджей.
Чем отличаются Instagram Reels и TikTok?
Главных отличия три.
Почему короткие видео важны для бизнеса в России?
TikTok пока остается лидером в сфере коротких видео – поэтому по нему легче всего оценить важность такого формата. По данным Statista, в феврале 2021 года TikTok из Google Play store загрузили более 1,8 млн россиян. По числу загрузок мобильного приложения Россия находится на втором месте после Бразилии. Основная аудитория – люди в возрасте 25-34 лет, а они очень привлекательны для рекламодателей, так как являются платежеспособными.
Ранее Instagram уже учитывал популярность среди пользователей видео. В соцсети имеются сторис и IGTV. Однако сторис исчезают через 24 часа, если не закрепить их в актуальных, IGTV представляет собой действительно длинный видеоконтент, а Reels – нечто среднее: они короче IGTV и, в отличие от сторис, живут в ленте.
К тому же Reels можно делиться, за счет чего видео может увеличить охват аудитории бренда.
Более подробно о том, как набирать большие охваты в Reels, смотрите в нашем видео: «Instagram Reels: лайфхаки продвижения в России».
Как наращивать аудиторию с помощью Reels?
Бизнесу в России стоит залетать в Reels, пока «горячо» и другие компании «не проснулись».
А что снимать? Для начала – «залипательные» видео под трендовые треки. Раскройте в них продукт или тематику блога. Можно начать с самого легкого – лайфхаков.
Продаете одежду или обувь? Покажите, как компактно сложить одежду для путешествия; как интересно зашнуровать кроссовки; как носить одежду иначе.
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.