Как сделать розыгрыш в контакте

Розыгрыш призов VK: ключевые правила, особенности проведения

11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 7631

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

VK — одна из наиболее популярных социальных сетей, которая открывает перед пользователями максимум возможностей. С ее помощью можно не только поддерживать общение с друзьями, но и реализовывать различные коммерческие идеи и задумки. Одним из эффективных инструментов для успешного ведения и продвижения бизнеса выступают группы и сообщества. Привлечь в них новую аудиторию можно посредством розыгрышей. Далее подробно расскажем, как провести конкурс в ВК и что с его помощью можно добиться.

Принцип проведения розыгрышей

Все конкурсы в VK проходят по единой схеме. Она предполагает выполнение следующих действий:

Конкурсная запись обязательно должна содержать сведения о количестве призов, сроках проведения акции, а также способе определения победителей. Особое значение имеет визуальная составляющая — пользователи охотнее примут участие в розыгрыше, если будут видеть, что ожидает их в случае выигрыша. Именно поэтому рекомендуется размещать на конкурсных афишах фотографии призов.

Еще одним фактором, побуждающим пользователей принять участие, является простота условий, поэтому не стоит придумывать сложные схемы. Правила проведения конкурсов предполагают от участников выполнения следующих пунктов:

Как правило, количество разыгрываемых призов варьируется от одного до трех. Чем больше призовых мест, тем охотнее люди принимают участие.

Политика руководства VK

Как правило, владельцы групп и пабликов решают провести розыгрыш в ВК, чтобы расширить аудиторию и повысить активность подписчиков. Ранее для этих целей использовались автоматизированные программы и приложения для накрутки, однако администрация ВКонтакте развернула серьезную кампанию по борьбе с ними. Причин тому несколько. Во-первых, все способы, помогающие накрутить число подписчиков и лайков, не позволяют группе заработать ее целевой аудитории. А во-вторых, они подрывают внутреннюю экосистему социальной сети, что негативно отражается на стимулах наполнять паблики качественным и интересным контентом.

Помимо внешних ресурсов, руководство VK ведет борьбу с сообществами, специализирующимися на раздаче призов всем, кто вступит в них и пригласит определенное количество друзей. Они являются вариациями автоматических программ накрутки, способствуют рассылке спама, нелегальной рекламы.
Официальные правила проведения конкурсов в ВК:

Придерживаясь этих правил, вы успешно проведете розыгрыш, не допуская блокировок и других штрафных санкций.

Как провести розыгрыш в ВК

Вы должны учесть три важных аспекта:

В конце конкурсной записи обязательно укажите о способе определения победителя. Это убедит участников в честности проведения акции, развеет предположения о подтасовке. Как правило, для рандомного выбора используются такие приложения как:

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте
Честное и кристальное определение победителя — залог успешного проведения конкурса. Если вас заподозрят в подтасовке результатов, группа может оказаться заблокированной. Вы избежите этого, предоставив участникам неопровержимые доказательства: видео- или фотоотчет, прямую трансляцию. Кроме того, подводить итоги нужно в строго оговоренные сроки. В момент вручения приза рекомендуется сделать фото или видео с победителем.

Какие конкурсы можно провести

Конкурсы и розыгрыши четко регламентированы руководством VK. При несоблюдении хотя бы одного из установленных правил вы рискуете попасть под штрафные санкции, поплатиться блокировкой сообщества. Далее мы расскажем о том, что категорически запрещается делать при проведении конкурсных акций, как не заработать бан.

Молодые группы часто предлагают следующее условие: сделать репост записи и собрать максимальное количество лайков на нем (побеждает тот, кому удастся заполучить наибольшее число отметок «Мне нравится»). Подобные конкурсные схемы — прямой путь к блокировке. Дело в том, что они стимулируют искусственную накрутку, массовый спам, тем самым нарушая внутреннюю работу социальной сети.

Нередко сообщества требуют от конкурсантов написать пост рекомендательного характера (например, о продаваемых им товарах или услугах). Тот, чей отзыв в итоге соберет наибольшее количество лайков, побеждает. Подобные условия также попадают под штрафные санкции, ведут к блокировке.

Какие же условия допустимы? Организатор конкурсной акции может потребовать от участников:

Подводя итоги всему вышесказанному, отметим, что вне зависимости от тематики, конкурсы должны проводиться после оглашения всех призов и подарков. Люди должны понимать, что они могут получить в случае выигрыша. Некоторые паблики идут на хитрость, говоря о том, что призовой фонд может быть увеличен в случае набора определенного числа конкурсантов. Подобные уловки считаются нелегальными и не допускаются администрацией VK.

Источник

ТОП-5 приложений для подведения итогов розыгрыша Вконтакте

Здравствуйте, уважаемые подписчики. В последнее время в жизни интернет маркетологов возникает все больше новых и интересных задач. Одна из таких задач это проведение розыгрышей и конкурсов. Если вас заинтересовал этот вопрос, то наверняка вы озаботились и другим вопросом, а именно как можно подвести итоги розыгрыша и определить победителя. Вот именно об этом и расскажет данная статья.

Вступления

Если вы задумались над проведением розыгрыша или конкурса у себя в группе, обязательно прочитайте официальные правила Вконтакте по конкурсам. Так вы сможете уберечь себя от лишних проблем таких как бан и блокировка сообщества.

Соблюдайте все правила Вконтакте, а главное будьте честны со своими подписчиками, и они непременно это оценят. После проведения розыгрышей не забывайте указывать победителей.

ТОП-5 приложений для подведения итогов розыгрышей Вконтакте

Для определения победителей розыгрышей лучше всего воспользоваться специальными приложениями. Далее вы найдете топ лучших приложений для подведения итогов розыгрышей Вконтакте. Работоспособность каждого из них, я проверял лично, на момент публикации данной статьи (июнь 2019 года). Так что можете не сомневаться – все работает.

1. Приложение ВКонтакте «Рандомайзер»

Очень удобное приложение, есть возможность выбора сразу нескольких победителей. Итоги конкурса можно сохранить как в текстовом варианте, так и картинкой.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

2. Приложение ВКонтакте «Конкурсы»

Это приложение устанавливается в то сообщество, в котором вы хотите подвести итоги конкурса или розыгрыша. Есть возможность выбора победителей по одному. В целом приложение прикольное и подойдет группам, в которых достаточно часто проходят розыгрыши.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

3. RandomPromo

Интересный сервис, создает для каждого конкурса или розыгрыша отдельную страницу. Победители определяются относительно быстро.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

4. RandStuff

Особенности приложения RandStuff:

Прикольный сервис позволяет определить победителя как сразу, так и через отложенные задачи. Кстати очень удобно, если не хотите заворачиваться с розыгрышем или конкурсом. Единственный недостаток, бесплатно результаты хранятся всего 3 дня.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

5. RandomUp

Особенности приложения RandomUp:

Есть возможность как провести розыгрыш сразу так и сделать отложенное проведение розыгрыша. При желание можно указать точный приз победителя.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

В целом существует еще достаточно много приложения для подведения результатов розыгрышей и конкурсов. Каким из низ приложений пользоваться — решаете только вы. Главное будьте честны со своими подписчиками, и они сами станут на вас подписываться. Если вы только начинаете развивать ваше сообщество. рекомендую изучить курс по социальной сети Вконтакте. На этом все, как всегда желаю вам добра и море позитива.

Если данная информация была полезна для вас и вам понравилась статья про топ приложений для подведения итогов розыгрышей Вконтакте. Пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.

С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.

Источник

6 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»

Материал обновила Юлия Скопич

Проведение конкурсов – важная часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения и отличная возможность привлечь потенциальных клиентов. Перед оформлением очередного поста о розыгрыше стоит внимательно ознакомиться с правилами соцсети.

Ниже – подборка сервисов, которые могут пригодиться для подведения итогов.

Randstuff

Сервис позволяет определить от 1 до 25 победителей среди участников группы, лайкнувших или поделившихся вашим постом «ВКонтакте». Авторизация не нужна. Необходимо ввести ссылку на пост и, если участники должны проживать в определенном городе, название населенного пункта.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Можно выбрать победителя сразу, а можно отложить подведение итогов, но не более, чем на месяц.

«Таргет Культиватор» – парсер «ВКонтакте»

Сервис подходит для проведения итогов конкурсов активностей, комментариев, репостов, лайков и голосований.

Например, чтобы подвести итоги конкурса активностей в одной группе, необходимо ввести на нее ссылку, выбрать период, за который следует отобрать посты, и решить – учитывать лайки комментариев или нет. Если есть пользователи, которых следует исключить из расчета, их также можно указать.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Достоинство сервиса в том, что он может в автоматическом режиме проверить, кто из участников выполнил все условия, и выбрать среди них победителя. Правда, в творческом состязании он, конечно, не помощник. Возможные условия: лайк, комментарий, голос в публичном голосовании, репост.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Дополнительный бонус: проверка на вступление в дополнительные сообщества.

Рандомайзер

Приложение отличает удобный интерфейс и возможность определить сразу несколько победителей. Выбирать можно на основе репостов или лайков. Надо лишь ввести ссылку на конкурс, наименование приза и выбрать их количество.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

RandomPromo

Необходимо войти в свой аккаунт во «ВКонтакте» и ввести ссылку на конкурсную запись. Приложение проверяет участников на предмет вступления в группу и выполнения репоста. Кроме того, можно выбрать количество победителей и отложить подведение итогов.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Приложение KonkursVK

Для подведения итогов необходимо авторизоваться во «ВКонтакте», войти в приложение и ввести ссылку на розыгрыш. Здесь можно выбрать победителя по лайкам или репостам. Оно также проверит, закреплен ли пост на стене участников, кто из них вступил в сообщество, стоит ли на аватарке фотография человека. Если отметить пункт «исключить конкурсные страницы участников», приложение проанализирует первые 20 постов на стене. Если половина и более из них будут розыгрышами, приложение не выберет такого участника.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Дополнительный бонус: на результаты можно поставить водяной знак. Они не сохранятся, но участники увидят, что результаты не подстроены. Для этого надо отметить пункт «тестовый выбор».

Максимальное количество возможных победителей – 100 человек.

Динамическая обложка

Динамическая обложка во «ВКонтакте» – это обложка в сообществе, на которой постоянно обновляется определенная информация. Меняющиеся элементы – виджеты –могут показывать погоду, валюту и т. д., в том числе статистику конкурса.

Достоинства очевидны: подписчики видят, насколько они близки к победе, а вам не придется дополнительно считать голоса для подведения итогов.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Для создания динамических обложек используются конструкторы:

Настраивая обложку, помните: баллы за репосты записей начислять нельзя. Это запрещено правилами соцсети.

Источник

Как провести конкурс или розыгрыш Вконтакте: примеры, правила + Чек-лист

Вас когда-нибудь посещала мысль провести конкурс во Вконтакте? Если ответ утвердительный, то садитесь поудобнее: сегодня мы поговорим о том, как сделать розыгрыш в ВК.

Начнем с подготовки: поставим цель, определимся с призами, составим конкурсный пост. Для наглядности приведу 15 реальных примеров конкурсов. Расскажу, как выбрать победителя и рассчитать эффективность проведенной маркетинговой акции.

В конце статьи вас ждет небольшой бонус — чек-лист в формате инфографики.

Как провести конкурсы и розыгрыши в ВК: 5 этапов

Розыгрыш в ВК начинается с планирования. Выделим 5 основных этапов составления плана: от постановки цели до продвижение конкурсных материалов.

На первом этапе планирования, решите, какую цель преследуете. Например, вы — SMM-специалист. Заказчик хочет увеличить количество подписчиков в группе и повысить узнаваемость нового бренда. Для этого нужно провести розыгрыш.

Постановка цели — самый важный этап планирования. Поэтому я разместил его на первое место в списке. Определив задачу конкурса, вы сможете оценить его эффективность.

Пример: цель — увеличить продажи товаров в спортивном магазине. До проведения розыгрыша, через группу в ВК вы продавали 100 гантелей в месяц. Во время проведения конкурса, продажи выросли на 30%. Это значит, что цель выполнена.

Призы

Теперь определитесь с призом — что будете разыгрывать. Как правило, это товары и услуги компании. Например, вы — владелец интернет-магазина, который занимается продажей гироскутеров. Две недели назад в вашем каталоге появилась новая модель.

Чтобы проинформировать аудиторию о товаре, проведите конкурс: разыграйте одну новую модель гироскутера среди подписчиков сообщества во Вконтакте.

Некоторые SMM-специалисты и предприниматели допускают ошибку: разыгрывают товары и услуги, которые не имеют отношение к их сфере деятельности. Нет смысла выбирать в качестве приза iPhone, если ваша компания занимается строительством каркасных домов.

Что можно разыграть:

Условия и правила

Следующий этап — составляем условия и правила конкурса. Они должны быть простые: например, обычный репост записи. Если вы проводите творческий конкурс, то подробно опишите все действия, которые должен выполнить участник.

Условия и правила можно разделить на уровни сложности:

Обязательно расскажите об ограничениях: аккаунт участника должен быть открытым; в рассказе должен быть тематический хэштег. Придумайте ограничения, которые помогут исключить из участников «призоловов».

Не нарушайте правила социальной сети Вконтакте. Например, к запрещенным условиям относятся: акция закончится, когда запись наберет 300 репостов и 200 лайков; победитель будет определен по количеству лайков под репостом конкурса на своей странице.

Более подробно с правилами проведения акций можно ознакомиться в официальной справке.

Конкурсный пост

Теперь нужно составить и оформить конкурсный пост. Подробно опишите условия розыгрыша. Добавьте списки и смайлики (эмодзи). Разделите текст на абзацы. Пост должен привлекать внимание — выделяться среди других записей. Укажите дедлайн: дата, когда закончится конкурс.

Обязательно прикрепите яркую картинку к тексту. На изображение добавьте фотографию приза и краткое описание условий: дата проведения, пошаговые действия.

Реклама и продвижение

Этот этап можно пропустить, если у вас есть аудитория. Подписчики группы начнут репостить конкурсную запись. Благодаря этому увеличится органический охват. Запись будет продвигаться без дополнительных «инъекций» в виде рекламы.

Если у вас новое сообщество и задача розыгрыша — привлечение подписчиков, то конкурсную запись нужно продвигать.

Есть три основных способа привлечения участников:

Примеры и виды конкурсов во Вконтакте

Перед тем, как перейти к примерам, давайте рассмотрим какие конкурсы можно провести в ВК:

Теперь поговорим о каждом типе розыгрышей подробнее — с примерами, которые можно использовать для вдохновения. Ну или в качестве готового шаблона.

Видеоконкурсы

Во Вконтакте редко используют этот вид конкурсов — все таки аудитория социальной сети не привыкла к этому типу контента. Суть: участник должен записать видеоролик, чтобы принять участие в розыгрыше ценного приза. Содержание видео может быть разным: отзыв об использовании товаров компании, история знакомства с брендом, креативная реклама продукта.

Совместная акция Nokia и Disney

Крупные бренды Nokia и Disney проводили совместный розыгрыш во Вконтакте. Акция проводилась в 2017 году. Для участия пользователям требовалось загрузить небольшой ролик о занятии, которое делает их счастливыми. Приз для самых творческих — новый смартфон Nokia 8.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

GoodWin Art и денежный приз

GoodWin Art — это музыкальный онлайн видеоконкурс. Розыгрыш проводится по 5 номинациям. Участники должны записать видео и прислать его организаторам. Например, вокальное пение или игра на фортепиано. Победителя ждет денежное вознаграждение. Общий призовой фонд — 50 000 рублей (по 10 000 рублей в каждой номинации).

Burger King: Болеем за своих!

В 2016 году в сообществе «Burger King Russia» проходил творческий видеоконкурс «Болеем за своих!», приуроченный футбольному турниру Евро-2016. Участникам нужно было записать короткий видеоролик с фанатскими кричалками и опубликовать его в комментариях под записью.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Это яркий пример, как можно связать конкурс с инфоповодом. Таким образом, растет органический охват акции.

Фотоконкурсы

Участники фотоконкурсов должны прислать свою фотографию организаторам. Это может быть селфи с продуктом компании. Обычно, этот тип конкурсов используют развлекательные заведения — караоке-бары, рестораны, кафе.

Samsung и розыгрыш монитора

В качестве первого примера фотоконкурса рассмотрим кейс компании Samsung. В июле 2019 года они проводили розыгрыш монитора Samsung Space Monitor. Чтобы принять участие, нужно сфотографировать свое рабочее место и выложить снимок в комментариях под записью.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

СТС и автобус «Русские не смеются»

Это пример конкурса с гарантированным призом. Телекомпания СТС запустила интересную акцию: на улицах Москвы люди могли увидеть автобус проекта «Русские не смеются». Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно сфотографировать автобус и выложить снимок на своей стене со специальным хэштегом. После этого, участник должен отправить ссылку на пост в сообщения официальной группы СТС.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Телекомпания ТНТ проводила акцию «Take a Bite». Участники могли выиграть поездку в Берлин или приглашение на финал шоу «Песни». Условия участия были простые: сфотографироваться с орехово-фруктовым снеком Bite из новой коллекции и выложить фотографию во Вконтакте со специальным хэштегом. Также нужно отметить аккаунт Bite через @название_аккаунта.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

«Take a Bite» — это отличный пример партнерского конкурса. Компания, которая производит снеки, продвигает свою продукцию через социальные сети крупнейшего российского телеканала.

Конкурс репостов и лайков

Как говорится: «Это знать надо. Это классика». Суть этих конкурсов репостов максимально простая: чтобы принять участие в розыгрыше ценного приза, пользователь должен поделиться записью. Через определенное время, организатор подводит итоги: выбирает одного или нескольких победителей случайным образом.

Фитнес Хаус и абонементы

Fitness House — это сеть спортивных центров. Они часто проводят розыгрыши своих абонементов: один абонемент на 6 месяцев и два — на 3 месяца. Чтобы попытать удачу, нужно сделать репост конкурсной записи. Когда подходит срок подведения итогов, победителя выбирают через приложение «Рандомайзер».

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

«Мир фантастики» и «Порог»

Журнал «Мир фантастики» проводил акцию «Выиграй книгу за репост». Приз — произведение Сергея Лукьяненко «Порог». Помимо стандартного условия — поделиться записью — участникам нужно было подписаться на сообщества «ЛитРеса»: «Книги» и «Фантастика и фэнтези».

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Это еще один пример партнерских конкурсов. В этом случае, организаторы решали сразу несколько задач: увеличение количества подписчиков в социальных сетях, реклама книги Сергея Лукьяненко и продажи.

76.ru и розыгрыш билетов

Часто в ВК разыгрывают билеты на концерты, мастер-классы, театральные постановки. Пример: официальное сообщество информационного городского портала Ярославля 76.ru. В своей группе они устроили конкурс репостов. Приз — билеты на концерт группы ANIMAL JAZZ.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Истории и рассказы

Творческий конкурс, где участникам нужно проявить фантазию или поделиться реальной историей из жизни. Не обязательно быть наследником Пушкина или Гоголя — достаточно просто написать интересный и цепляющий рассказ. Никто не осудит участника за плохой слог или грамматические ошибки. Исключение: конкурсы среди писателей и поэтов.

Такие творческие конкурсы проводит сотовый оператор МТС. Например, в 2017 году, пользователям нужно было написать небольшой рассказ о своем отпуске: с фотографиями и двумя хэштегами.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

М.Видео и призы за отзыв

Магазин бытовой техники М.Видео предлагает покупателям бонусные рубли за отзывы. Участникам нужно написать небольшой рассказ о технике LG — в формате отзыва. Три лучших автора получат бонусные рубли.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Также, есть небольшой бонус. Авторы каждого десятого отзыва получают 500 бонусных рублей в подарок.

Этот кейс — отличный пример, как можно мотивировать покупателей делиться опытом использования товаров.

Активности в комментариях

Чтобы повысить активность в комментариях к записям, владельцы сообществ часто стимулируют подписчиков: проводят акции и розыгрыши. Для участия нужно оставить комментарий: отзыв, история, рассказ, стихотворение. За свою активность пользователи получают баллы — самых активных комментаторов ждут призы.

Церебро Таргет — «Морской бой»

Церебро Таргет — это онлайн-сервис для парсинга целевой аудитории во Вконтакте. Администрация проекта постоянно разыгрывает бесплатные доступы к сервису. Для участия нужно проявлять активность в комментариях.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Например, начать играть в «Морской бой». Сначала нужно написать специальному боту. После этого участнику следует оставить в комментариях к конкурсному посту номер строки и столбца, где находится приз. Один комментарий — один ход.

Это отличный пример акций формата «Активности в комментариях» с использованием элементов геймификации.

Загадки, викторины и тесты

Для розыгрыша призов можно использовать загадки, викторины и тесты. Например, вы публикуете в группе тест на знание бренда. Первые 5 пользователей, которые правильно ответят на все вопросы, получат вознаграждение.

Таким образом, можно повысить вовлеченность аудитории: люди любят тесты и викторины и с большим интересом участвуют в подобных активностях.

«Триколор» и «ЛитРес» — гарантированная книга за тест

В сообществе «Триколор» проводится совместная акция: пройдите тест «Отличите книгу от сериала?» и получите книгу от «ЛитРес» в подарок. Тест разработан на специальном сайте. После прохождения викторины, пользователям нужно поделиться результатами в комментариях.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Как вы можете заметить, «Триколор» и «ЛитРес» используют сразу несколько конкурсных механик в одном розыгрыше: активности в комментариях, репосты и тесты.

Альфа-Банк — «Проверь свои футбольные знания»

Банк «Альфа-Банк» проводил тематический конкурс в 2017 году. Футбольным болельщикам предложили проверить свои знания: ответить на вопросы, которые касаются футбола. В качестве приза выступал символ Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Забивка. Тест был реализован просто — в виде обычного опроса во Вконтакте.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

ОБИ — «Какой вы дачник?»

Строительный гипермаркет ОБИ проводил в своей группе ВК конкурс для дачников. Им предложили пройти тест и узнать, к какой категории дачников они относятся: фанатичные агрокиллеры, дачные тюлени или модные дачники на хайпе. Каждому пользователю, который пройдет этот тест — ответит на все вопросы — дарили приятные бонусы.

Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть фото Как сделать розыгрыш в контакте. Смотреть картинку Как сделать розыгрыш в контакте. Картинка про Как сделать розыгрыш в контакте. Фото Как сделать розыгрыш в контакте

Как подвести итоги розыгрыша?

Пришло время подвести итоги конкурса — выбрать победителя. Если это творческий конкурс, то нужно оценить работы всех участников. Доверьте оценку работ нескольким «экспертам». Это будет честно по отношению ко всем участникам.

В качестве экспертного жюри могут выступить подписчики сообщества. Создайте опрос на тему, чья работа им нравится больше. Пусть аудитория самостоятельно выберет победителя.

Остерегайтесь накруток. Некоторые участники (или конкуренты) могут накрутить голоса — это не сложно. Следите за динамикой голосов: если в первые два дня один конкурсант набрал 20 голосов, а на третий день прибавилось еще 100, то что-то здесь нечисто. Проверьте страницы последних голосовавших пользователей — как правило, это боты.

В случае с конкурсами репостов и лайков, где победителя выберет рандом, воспользуйтесь специальными сервисами и приложениями: например, генераторы случайных чисел.

Рассмотрим лучшие онлайн-сервисы и приложения для определения победителей в конкурсах и розыгрышах ВК.

НазваниеКак работает
Конкурзилла— Вставьте ссылку на розыгрыш;
— Укажите количество победителей;
— Выберите пользоателей, среди которых программа будет делать выбор: кто сделал репост или поставил лайк.
Вконкурс.рф— Вставьте ссылку на конкурс;
— Укажите количество призовых мест.
RandStuff— Войдите на сайт;
— Перейдите в раздел «Определить победителя»;
— Вставьте ссылку на пост;
— Укажите, среди кого искать победителя.
Random.app— Запустите приложение во Вконтакте;
— Перейдите во вкладку «Создать новый»
— Укажите название и URL поста;
— Выберите количество победителей розыгрыша.

Оценка эффективности

После проведения конкурса или розыгрыша, нужно оценить эффективность маркетинговой акции. Посчитать прибыль или количество упоминаний бренда в сети — в зависимости от того, какую цель вы поставили на первом этапе планирования.

Лучший способ оценки эффективности — сравнение результатов. Например, вы провели конкурс репостов. Задача акции — увеличить количество целевых подписчиков в группе.

До конкурса в сообществе было 20 тысяч участников, после — 35 тысяч. Кажется, задача выполнена — подписчиков стало больше. Но не спешите. Подождите несколько недель — число участников станет меньше. Люди, которые вступили в группу только ради приза — отпишутся. Если из 15 тысяч новой аудитории останется 30-40% — это отличный результат.

Чек-лист: быстрый запуск конкурса в ВК

В завершении статьи, хочу поделиться с вами небольшим чек-листом «Быстрый запуск конкурсов во Вконтакте». Это саммари статьи в формате инфографики. Сохраните ее, чтобы всегда помнить основные этапы проведения розыгрышей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *