Как сделать скример на компьютере
Самые страшные видеоскримеры для розыгрышей на этот Хэллоуин (17 видео)
Интернет-скримеры (также их иногда называют видеопугалками или крикунами) существуют с давних пор, как минимум с 1996 года. Эти вирусные сенсации проявляются в различных формах – играх, картинках или видео – но все они сделаны с одной целью: привлечь внимание, концентрацию или расслабление беспомощной жертвы, а затем сильно шокировать или даже ужаснуть при помощи необычной концовки.
Большинство интересующихся этой темой считают, что из различных интернет скримеров, ставших вирусными, одними из первых были «Саботаж: слайд-шоу оптических иллюзий» (Sabotage: Optical Illusions Slideshow), выпущенный «Liquid Generation», и «Страшная игра-лабиринт» (Scary Maze Game) от «Winterrowd». Популярность этих скримеров привела к созданию сотен, а может и тысяч, подобных штучек, шокирующих интернет пользователей и приводящих к написанию статей по избеганию розыгрышей. Тем не менее, пользователи продолжают становиться жертвами старых видеопугалок, несмотря на то, что большинство из них обладают подсказками того, что произойдёт:
1. Изначально тихий звук, что вынуждает жертву увеличить громкость его или её колонок (или что ещё хуже, наушников), и что в итоге максимизирует шок от концовки. Некоторые из подобных материалов прямо просят жертву увеличить звук для лучшего эффекта.
2. Раздражённые или злые комментарии к посту (или отключённая возможность комментирования материала).
3. В случае видео на Ютубе непропорционально большое количество негативных оценок
Тем не менее, как и в случае почти всех розыгрышей, хотя всем не нравится быть разыгранным, большинство людей наслаждается жестокими мучениями своих друзей и семьи.
Перед вами одни из самых шокирующих видео, которые приведут к самому большому отклику от тех, кого с их помощью разыграют:
11. Рекламная кампания скримеров К-Фи (K-Fee Screamer Ad Campaign)
В 2004 году немецкое рекламное агентство «Jung von Matt/Fleet» создали несколько видеопугалок для продвижения К-Фи, консервированного кофейного напитка, что вызвало у многих вопрос: «Видео скримеры для раскрутки бренда кофе?» Связь становится очевидной, когда в конце каждого рекламного ролика появляется надпись «So wach warst du noch nie», что переводится как «Вы никогда не были настолько бодрыми».
Все скримеры К-Фи начинаются с достаточно обычной и расслабляющей сцены, но заканчиваются каким-либо выскакивающим монстром, пугающим зрителей. Как надеялись сотрудники К-Фи, видео стали вирусными – самые популярные из них набрали сотни тысяч просмотров на Ютубе и напугали множество зрителей телевидения. Вот некоторые из роликов:
Рекламный ролик К-Фи – Гольф
Гольф очень спокойный и расслабляющий вид спорта, и многие люди считают его невероятно скучным. Однако, не этот вид гольфа.
Рекламный ролик К-Фи – Пляж
Этот ролик, собравший более 450000 просмотров, является одним из самых популярных К-Фи скримеров. И почему бы им не быть таким? Ведь кто не любит хороший романтический вечер на пляже? (Ну, может быть не на этом пляже…)
Рекламный ролик К-Фи – Автомобиль
Этот ролик начинается как реклама элегантного бренда автомобилей. Но, как и другие ролики в этой категории, заканчивается катастрофой.
Затем К-Фи использует тот же концепт для раскрутки «Лайт» версии своего напитка. Этот ролик тоже страшен (может даже самый страшный), но совсем в другом аспекте.
Для тех, кому интересно, «Jetzt auch mit weniger koffein” переводится как «Теперь с меньшим содержанием кофеина».
10. «Матерящийся» ребёнок
Лучшие скримеры на Ютубе обычно имеют обманчивые названия, чтоб вызвать у зрителя ложное ощущение безопасности, и предоставить шутнику возможность распространять видео. Для этого видео с «матерящимся ребёнком» лучшим введением будет что-то вроде: «Эй, посмотри это. Очень милое видео. Ребёнок ругается! Но тебе надо прислушаться, или не услышишь». Это, скорее всего, убедит жертву увеличить громкость колонок и присмотреться к ребёнку. А затем, бу!
9. «Jingle Bells» задом наперёд
Открытие скрытых сообщений, когда песни играются наоборот, привлекало людей множество лет. В 80-ые годы различные христианские группы утверждали, что запись звуков наоборот применялась известными музыкантами во имя Сатаны. Некоторые из обвиняемых артистов включали в себя «Led Zeppelin», «Styx» и «Electric Light Orchestra». Но скрытое сообщение в классической и, бесспорно, нравственной рождественской песне «Jingle Bells»?
Проблема с проигрыванием звуков наоборот заключается в том, что любая песня в такой форме становится достаточно жуткой и подготавливает слушателя к жестокому сюрпризу. Так на самом ли деле открывается скрытое сообщение, когда «Jingle Bells» проигрывается наоборот? Нет, но к концу скримера никто не поспорит с тем, что видео на самом деле содержит скрытое сообщение.
8. Симпатичная балерина спотыкается
Экран телевизора с помехами должен подсказать вам, что в этом видео случится что-то необычное. Но любопытство (и шутник) всё же зачастую одержат победу.
7. Посмотрите это под кайфом
Люди, находящиеся под воздействием наркотических веществ или некоторых лекарств, обычно обладают повышенной чувствительностью и их чувства обострены. Это должно отпугнуть предусмотрительных шутников, но, вместе с тем, соблазн увидеть, насколько сильно можно испугать людей, становится почти нестерпимым. Этот скример, скорее всего, привёл к падению множества косяков на пол.
6. Песня Элмо (Elmo Song)
Все любят Элмо! Возможно, после прослушивания его песни в этом скримере у некоторых любовь поубавится.
5. НЛО врезается в самолёт
Новости о замеченных НЛО достаточно интересны сами по себе, но утверждение, что существует видео того, как НЛО врезается в самолёт, слишком соблазнительно, чтобы быть проигнорированным. Заголовок видео и предупреждение, показываемое в начале ролика, ещё сильнее увеличивает ожидания. Однако в итоге зритель видит только чёрную точку, похожую на настоящий самолёт, двигающуюся по небу, в то время как намного более хаотично двигающаяся точка (якобы неопознанный летающий объект) постепенно догоняет самолёт. Затем, впрочем, зритель «догоняет» саму шутку. По крайней мере, никто не сможет пожаловаться, что их не предупредили, что видео будет шокирующим.
4. Страшное кресло-качалка
Верящие в сверхъестественное давно интересуются видео, где якобы запечатлены призраки. Это видео, в частности, хорошо подготавливает зрителей бледно-зелёным оттенком и чем-то похожим на слабое свечение экрана телевизора. Затем, примерно после середины клипа, белое кресло-качалка, очень кстати расположенное по центру экрана, начинает раскачиваться несмотря на то, что никто в нём не сидит. И наконец, чёрная фигура вдруг начинает бежать в сторону камеры и демоническое лицо одержимой Линды Блэр из классического фильма ужасов 1973 года, «Изгоняющий дьявола», застывает на экране.
3. Google Планета Земля: парочка, занимающаяся сексом
Google Планета Земля, информационная программа, получающая изображения при помощи спутниковой фотографии и предоставляющая их пользователям интернета, стала очень полезной для людей, следящих за катастрофами. Во время сильного землетрясения на Гаити в 2010 году, например, программа смогла запечатлеть невероятные последствия катастрофы. Однако Google Планета Земля также непреднамеренно запечатлела беспомощных людей в неподходящих ситуациях. В 2013 году, например, камера Google Street View (Просмотр улиц) сфотографировала парочку в Австралии, остановившихся на обочине дороги, чтобы заняться сексом.
Скример выше обманчиво предлагает изображения парочки, занимающейся сексом, в Google Earth. Вместо этого концовка наказывает всех извращенцев за их любопытство.
2. Призрак Майкла Джексона
Примерно через месяц после неожиданной смерти Майкла Джексона в 2009 году Ларри Кинг (Larry King) посвятил один из выпусков своей передачи «королю поп-музыки». Часть программы была снята в комнате Джексона на ранчо Неверленд (Neverland Ranch) и, ко всеобщему удивлению, неотчётливый призрак Майкла был запечатлён, когда камера снимала коридор ранчо (видео выше).
Был ли силуэт на самом деле призраком Джексона или это было простое отражение одного из членов съёмочной группы, проходящего мимо, стало яростной темой для обсуждения многих поклонников музыканта. Один из создателей скримеров решил воспользоваться популярностью видео, сняв клип, в котором якобы аудиотехники извлекли дополнительный «слой» звука из изначального клипа. Однако когда видеоклип играет, звук слышен очень тихо, из-за чего зрители вынуждены делать свои колонки громче. Как же зря они это делают!
1. Diet Pepsi на сырой свинине
Слух о том, что выливание Кока-Колы на сырую свинину приводит к тому, что из мяса выползают черви, передавался из уст в уста на протяжении множества десятилетий. Его опровергали множество раз, но всё же много людей до сих пор верят в этот слух. Возможно, это объясняется тем, что свинина ошибочно считается грязной разновидностью мяса, а Кола, с другой стороны, зачастую изображается как какая-то магическая жидкость. И видеоклипы, такие как клип выше, определённо сыграли роль в распространении заблуждения о червях.
Видимо, кому-то надоело слышать это заблуждение, раз за разом и он решил создать скример, который даст людям настоящий повод ужаснуться от выливания газированного напитка на сырую свинину – на этот раз Diet Pepsi. Это видео начинается со скептического, экспериментального тона. Затем освещение странно в один момент начинает гаснуть. Наконец, видео завершается шокирующим фрагментом.
Реакция на скримеры
И наконец, перед вами собрание одних из самых смешных реакций людей на видеопугалки. Мы думаем, что множество шутников вдохновятся этим видео. Наслаждайтесь!
Самые страшные видеоскримеры для розыгрышей на этот Хэллоуин (17 видео)
Интернет-скримеры (также их иногда называют видеопугалками или крикунами) существуют с давних пор, как минимум с 1996 года. Эти вирусные сенсации проявляются в различных формах – играх, картинках или видео – но все они сделаны с одной целью: привлечь внимание, концентрацию или расслабление беспомощной жертвы, а затем сильно шокировать или даже ужаснуть при помощи необычной концовки.
Большинство интересующихся этой темой считают, что из различных интернет скримеров, ставших вирусными, одними из первых были «Саботаж: слайд-шоу оптических иллюзий» (Sabotage: Optical Illusions Slideshow), выпущенный «Liquid Generation», и «Страшная игра-лабиринт» (Scary Maze Game) от «Winterrowd». Популярность этих скримеров привела к созданию сотен, а может и тысяч, подобных штучек, шокирующих интернет пользователей и приводящих к написанию статей по избеганию розыгрышей. Тем не менее, пользователи продолжают становиться жертвами старых видеопугалок, несмотря на то, что большинство из них обладают подсказками того, что произойдёт:
1. Изначально тихий звук, что вынуждает жертву увеличить громкость его или её колонок (или что ещё хуже, наушников), и что в итоге максимизирует шок от концовки. Некоторые из подобных материалов прямо просят жертву увеличить звук для лучшего эффекта.
2. Раздражённые или злые комментарии к посту (или отключённая возможность комментирования материала).
3. В случае видео на Ютубе непропорционально большое количество негативных оценок
Тем не менее, как и в случае почти всех розыгрышей, хотя всем не нравится быть разыгранным, большинство людей наслаждается жестокими мучениями своих друзей и семьи.
Перед вами одни из самых шокирующих видео, которые приведут к самому большому отклику от тех, кого с их помощью разыграют:
11. Рекламная кампания скримеров К-Фи (K-Fee Screamer Ad Campaign)
В 2004 году немецкое рекламное агентство «Jung von Matt/Fleet» создали несколько видеопугалок для продвижения К-Фи, консервированного кофейного напитка, что вызвало у многих вопрос: «Видео скримеры для раскрутки бренда кофе?» Связь становится очевидной, когда в конце каждого рекламного ролика появляется надпись «So wach warst du noch nie», что переводится как «Вы никогда не были настолько бодрыми».
Все скримеры К-Фи начинаются с достаточно обычной и расслабляющей сцены, но заканчиваются каким-либо выскакивающим монстром, пугающим зрителей. Как надеялись сотрудники К-Фи, видео стали вирусными – самые популярные из них набрали сотни тысяч просмотров на Ютубе и напугали множество зрителей телевидения. Вот некоторые из роликов:
Рекламный ролик К-Фи – Гольф
Гольф очень спокойный и расслабляющий вид спорта, и многие люди считают его невероятно скучным. Однако, не этот вид гольфа.
Рекламный ролик К-Фи – Пляж
Этот ролик, собравший более 450000 просмотров, является одним из самых популярных К-Фи скримеров. И почему бы им не быть таким? Ведь кто не любит хороший романтический вечер на пляже? (Ну, может быть не на этом пляже…)
Рекламный ролик К-Фи – Автомобиль
Этот ролик начинается как реклама элегантного бренда автомобилей. Но, как и другие ролики в этой категории, заканчивается катастрофой.
Затем К-Фи использует тот же концепт для раскрутки «Лайт» версии своего напитка. Этот ролик тоже страшен (может даже самый страшный), но совсем в другом аспекте.
Для тех, кому интересно, «Jetzt auch mit weniger koffein” переводится как «Теперь с меньшим содержанием кофеина».
10. «Матерящийся» ребёнок
Лучшие скримеры на Ютубе обычно имеют обманчивые названия, чтоб вызвать у зрителя ложное ощущение безопасности, и предоставить шутнику возможность распространять видео. Для этого видео с «матерящимся ребёнком» лучшим введением будет что-то вроде: «Эй, посмотри это. Очень милое видео. Ребёнок ругается! Но тебе надо прислушаться, или не услышишь». Это, скорее всего, убедит жертву увеличить громкость колонок и присмотреться к ребёнку. А затем, бу!
9. «Jingle Bells» задом наперёд
Открытие скрытых сообщений, когда песни играются наоборот, привлекало людей множество лет. В 80-ые годы различные христианские группы утверждали, что запись звуков наоборот применялась известными музыкантами во имя Сатаны. Некоторые из обвиняемых артистов включали в себя «Led Zeppelin», «Styx» и «Electric Light Orchestra». Но скрытое сообщение в классической и, бесспорно, нравственной рождественской песне «Jingle Bells»?
Проблема с проигрыванием звуков наоборот заключается в том, что любая песня в такой форме становится достаточно жуткой и подготавливает слушателя к жестокому сюрпризу. Так на самом ли деле открывается скрытое сообщение, когда «Jingle Bells» проигрывается наоборот? Нет, но к концу скримера никто не поспорит с тем, что видео на самом деле содержит скрытое сообщение.
8. Симпатичная балерина спотыкается
Экран телевизора с помехами должен подсказать вам, что в этом видео случится что-то необычное. Но любопытство (и шутник) всё же зачастую одержат победу.
7. Посмотрите это под кайфом
Люди, находящиеся под воздействием наркотических веществ или некоторых лекарств, обычно обладают повышенной чувствительностью и их чувства обострены. Это должно отпугнуть предусмотрительных шутников, но, вместе с тем, соблазн увидеть, насколько сильно можно испугать людей, становится почти нестерпимым. Этот скример, скорее всего, привёл к падению множества косяков на пол.
6. Песня Элмо (Elmo Song)
Все любят Элмо! Возможно, после прослушивания его песни в этом скримере у некоторых любовь поубавится.
5. НЛО врезается в самолёт
Новости о замеченных НЛО достаточно интересны сами по себе, но утверждение, что существует видео того, как НЛО врезается в самолёт, слишком соблазнительно, чтобы быть проигнорированным. Заголовок видео и предупреждение, показываемое в начале ролика, ещё сильнее увеличивает ожидания. Однако в итоге зритель видит только чёрную точку, похожую на настоящий самолёт, двигающуюся по небу, в то время как намного более хаотично двигающаяся точка (якобы неопознанный летающий объект) постепенно догоняет самолёт. Затем, впрочем, зритель «догоняет» саму шутку. По крайней мере, никто не сможет пожаловаться, что их не предупредили, что видео будет шокирующим.
4. Страшное кресло-качалка
Верящие в сверхъестественное давно интересуются видео, где якобы запечатлены призраки. Это видео, в частности, хорошо подготавливает зрителей бледно-зелёным оттенком и чем-то похожим на слабое свечение экрана телевизора. Затем, примерно после середины клипа, белое кресло-качалка, очень кстати расположенное по центру экрана, начинает раскачиваться несмотря на то, что никто в нём не сидит. И наконец, чёрная фигура вдруг начинает бежать в сторону камеры и демоническое лицо одержимой Линды Блэр из классического фильма ужасов 1973 года, «Изгоняющий дьявола», застывает на экране.
3. Google Планета Земля: парочка, занимающаяся сексом
Google Планета Земля, информационная программа, получающая изображения при помощи спутниковой фотографии и предоставляющая их пользователям интернета, стала очень полезной для людей, следящих за катастрофами. Во время сильного землетрясения на Гаити в 2010 году, например, программа смогла запечатлеть невероятные последствия катастрофы. Однако Google Планета Земля также непреднамеренно запечатлела беспомощных людей в неподходящих ситуациях. В 2013 году, например, камера Google Street View (Просмотр улиц) сфотографировала парочку в Австралии, остановившихся на обочине дороги, чтобы заняться сексом.
Скример выше обманчиво предлагает изображения парочки, занимающейся сексом, в Google Earth. Вместо этого концовка наказывает всех извращенцев за их любопытство.
2. Призрак Майкла Джексона
Примерно через месяц после неожиданной смерти Майкла Джексона в 2009 году Ларри Кинг (Larry King) посвятил один из выпусков своей передачи «королю поп-музыки». Часть программы была снята в комнате Джексона на ранчо Неверленд (Neverland Ranch) и, ко всеобщему удивлению, неотчётливый призрак Майкла был запечатлён, когда камера снимала коридор ранчо (видео выше).
Был ли силуэт на самом деле призраком Джексона или это было простое отражение одного из членов съёмочной группы, проходящего мимо, стало яростной темой для обсуждения многих поклонников музыканта. Один из создателей скримеров решил воспользоваться популярностью видео, сняв клип, в котором якобы аудиотехники извлекли дополнительный «слой» звука из изначального клипа. Однако когда видеоклип играет, звук слышен очень тихо, из-за чего зрители вынуждены делать свои колонки громче. Как же зря они это делают!
1. Diet Pepsi на сырой свинине
Слух о том, что выливание Кока-Колы на сырую свинину приводит к тому, что из мяса выползают черви, передавался из уст в уста на протяжении множества десятилетий. Его опровергали множество раз, но всё же много людей до сих пор верят в этот слух. Возможно, это объясняется тем, что свинина ошибочно считается грязной разновидностью мяса, а Кола, с другой стороны, зачастую изображается как какая-то магическая жидкость. И видеоклипы, такие как клип выше, определённо сыграли роль в распространении заблуждения о червях.
Видимо, кому-то надоело слышать это заблуждение, раз за разом и он решил создать скример, который даст людям настоящий повод ужаснуться от выливания газированного напитка на сырую свинину – на этот раз Diet Pepsi. Это видео начинается со скептического, экспериментального тона. Затем освещение странно в один момент начинает гаснуть. Наконец, видео завершается шокирующим фрагментом.
Реакция на скримеры
И наконец, перед вами собрание одних из самых смешных реакций людей на видеопугалки. Мы думаем, что множество шутников вдохновятся этим видео. Наслаждайтесь!
Как сделать хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Василия Кашникова
Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.
Logo Greatheart / Greatheart / Tmoore / Сleanpng / Macrovector / Freepik / Meery Mary для Skillbox Media
В 2020 году в рамках онлайн-фестиваля Keep Calm, Do Games аудиодиректор большинства проектов студии Ice-Pick Lodge Василий Кашников читал лекцию о создании хоррора без использования скримеров и резких звуков. Этот доклад — систематизация опыта, полученного Василием в результате работы над проектами The Void («Тургор»), Knock-Knock («Тук-Тук-Тук»), и Pathologic 2 («Мор»). Делимся основными тезисами из лекции автора.
Для лучшего понимания приёмов, перечисленных в лекции, необходимо разобрать основные составляющие хоррора и выяснить, почему этот жанр привлекает игрока или зрителя.
Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Из чего состоит хоррор?
Любопытство
Все прекрасно помнят поговорку «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали». Так и завязка хоррора, как правило, начинается с того, что действующее лицо слишком рьяно проявляет интерес к заброшенным домам, кладбищам, странным шкатулкам и прочим таинственным вещам. В дальнейшем это любопытство вызывает страх.
Страх
Страх бывает разным и делится на несколько категорий.
Вознаграждение
В любом хорроре должно быть вознаграждение. Если всё действие происходит впустую — например, без морали, — то в итоге игрок и зритель останется с чувством пустоты. Поэтому в игре или фильме обязательно нужна «вишенка на торте» в качестве награды.
На базе всех вышеперечисленных пунктов (за исключением вознаграждения, так как это комплексная вещь) звукорежиссёр, саунд-дизайнер, композитор выбирают инструменты для создания нужной атмосферы. Геймдизайнеру тоже желательно поучаствовать в этом процессе, хотя бы на базовом уровне концепции.
Инструменты создания страха, тревоги и беспокойства
Скример
В случае со скримером страх построен на демонстрации конкретного образа. Как правило, это вышеупомянутый пугающий визуал: кровь, призраки и так далее. Сопровождается аудиоскримерами — громкими, резкими, неприятными звуками, нарушающими тишину. Также используют джампскейр (jumpscare) — нарастание напряжённой музыки или звуков, которое завершается громким скримером. Последний сопровождает визуальный ряд или звучит сам по себе. Довольно затасканный приём, который используют с давних времён, но вполне актуален в современных проектах. В рамках данного материала нет смысла углубляться в детали этого инструмента, стоит сфокусироваться на более комплексных техниках.
Драматургический приём
Все эти эффекты созданы для подготовки к «скримерам без скримеров» и широко применяются во многих проектах.
Ритмический паттерн
Это стресс ограниченного ресурса.
Невидимый шум
Простая техника, которая отлично работает на страхе от присутствия незнакомца в доме. Например, в «Тургоре» есть две локации: квартиры Оле и Яни. В них расставлены эмиттеры звуковых событий: шаги, бьющаяся посуда и так далее. При этом в помещениях нет никого, кроме самих девушек. За счёт этого создаётся эффект присутствия параллельной реальности, отмеченный многими игроками.
Демонстрация звука шагов в «Тургоре»
Синтез спецэффектов
Подразумевается синтезирование шумов, которые невозможно услышать одновременно. Их роль заключается в разрушении привычной картины мира игрока, выведении его из зоны комфорта и создании диссонанса для достижения необходимого результата.
«Зловещая долина»
Этот приём требует внимательного отношения к использованию звуков. Важно понимать, что восприятие звука происходит на средних и высоких средних частотах до определённого порога. Есть особая категория звуков, которые создают достаточно нервную обстановку в этих диапазонах. К ним относятся скрипы, поскрёбывания, шорохи, вздохи. Хорошо, если они будут выстроены в своём частотном кармане. Также не стоит забывать про паузы, хотя это уже больше относится к драматургическим приёмам.
При переходе в заражённый район на фоне звучат хрипы, крики людей, ворон, лай собак. Игра Pathologic 2
Эффекты
К ним относятся хорус, реверберация, задержка, аудиореверс. Использование эффектов считается самым примитивным способом, но не стоит его недооценивать. Например, им можно искажать звучание существующих музыкальных инструментов и получить удивительные сэмплы. Тот же аудиореверс хорошо работает в контексте войсовера. Это не просто проигрывание музыки или реплик в обратном порядке. Если зареверсить голос, обработать ревербом и отреверсить обратно, он зазвучит как потусторонний. Можно по-разному накручивать эти эффекты и моделировать звуки для достижения нужного качества и количества искажений.
Все вышеперечисленные инструменты отлично подойдут для управления эмоциональным состоянием игрока или зрителя. Приёмы можно комбинировать, добавлять по очереди или проигрывать всё вместе, а затем постепенно отключать. С помощью этой систематизации вам будет гораздо проще создать оригинальное звуковое сопровождение в хорроре, даже если вы уже давно в профессии.