Подскажите, как сделать в ячейке (отмечена красным в файле) спойлер, при нажатии на который открывался бы скрытый в нём список с данными как здесь:
P/S^ В спойлере в Эксель не требуется использовать формулу, группировать данные, необходимо лишь сделать так чтобы была возможность вручную в него что-то вписать потом открыть/закрыть написанное.
Подскажите, как сделать в ячейке (отмечена красным в файле) спойлер, при нажатии на который открывался бы скрытый в нём список с данными как здесь:
P/S^ В спойлере в Эксель не требуется использовать формулу, группировать данные, необходимо лишь сделать так чтобы была возможность вручную в него что-то вписать потом открыть/закрыть написанное. Vaiz
Сообщение Подскажите, как сделать в ячейке (отмечена красным в файле) спойлер, при нажатии на который открывался бы скрытый в нём список с данными как здесь:
Michael_S
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 16:02 | Сообщение № 3
Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Serge_007
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:29 | Сообщение № 7
Понимаю, что немного с запозданием, но можно подробнее, как сделать такое самому? Офис 2010 просматривал код, пробовал, но так и не смог для второго объекта такое сделать.
Понимаю, что немного с запозданием, но можно подробнее, как сделать такое самому? Офис 2010 просматривал код, пробовал, но так и не смог для второго объекта такое сделать.
Понимаю, что немного с запозданием, но можно подробнее, как сделать такое самому? Офис 2010 просматривал код, пробовал, но так и не смог для второго объекта такое сделать.
InExSu
Дата: Среда, 30.05.2018, 23:44 | Сообщение № 11
С радостью, но у меня особо ничего нет. Пробовал сделать по подобию товарища второй спойлер, копируя его код, но ничего не получилось. Хотел картинку спрятать под спойлер, но не получилось и фигуру. Макросы могу только использовать немного, а вот смотреть их код. только методом тыка.
знаю, что есть возможность группировки, но спойлер запал в душу)
С радостью, но у меня особо ничего нет. Пробовал сделать по подобию товарища второй спойлер, копируя его код, но ничего не получилось. Хотел картинку спрятать под спойлер, но не получилось и фигуру. Макросы могу только использовать немного, а вот смотреть их код. только методом тыка.
знаю, что есть возможность группировки, но спойлер запал в душу) ManUkr
С радостью, но у меня особо ничего нет. Пробовал сделать по подобию товарища второй спойлер, копируя его код, но ничего не получилось. Хотел картинку спрятать под спойлер, но не получилось и фигуру. Макросы могу только использовать немного, а вот смотреть их код. только методом тыка.
Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель)
Статья о том, как реализовать в файле программы «Эксель» строки или столбцы, скрывающиеся за ненадобностью.
Опишем пошагово три способа реализации, обозначенной выше задачи – спрятать строки или столбцы.
Предположим у нас имеется огромная таблица в тысячу столбцов шириной и 150 тыс. строк высотой. Для осмысления и аналитики информации, содержащейся в таблице гораздо проще и приятнее работать с промежуточными итогами, скрывая лишние строки.
Скрыть лишние строки можно следующими способами:
Группировка данных осуществляется следующим образом:
Если Вам недостаточно автоматической группировки, можете использовать опцию «Создание структуры…».
Следует помнить, что группировка захватывает соседнюю с выделенным диапазоном ячейку, поэтому выделять нужно на одну ячейку меньше, либо следует вставить между группируемыми диапазонами пустые строки — разделители.
Сводные таблицы в программе Excel.
Похожее:
Как сделать скрываемые строки или столбцы в Excel (Эксель): 1 комментарий
Как скрыть одним движением несколько разных столбцов. Я нашел один способ. Можете также сюда дописать. Например у меня есть таблица. Есть столбец наименований, столбец количества, столбцы с суммами за 12 месяцев. Затем возле каждого столбца месяца я добавил по столбцу для цен.. но эти столбцы не нужно отображать при конечной распечатке (т.е. нужно их скрывать). Короче нужно по каждому столбцу отдельно сделать «группировку»..будет 12 «+» групп.. а потом простым нажатием на «1 или 2» просто скрывать/отображать все нужные столбцы.
5 способов создания выпадающего списка в ячейке Excel
Одной из наиболее полезных функций при вводе данных является возможность использовать выпадающий список. Он позволяет выбирать значение из предварительно определенного перечня и разрешает вводить только те данные, которые соответствуют вашим требованиям. Мы предложим вам несколько простых способов, как создавать выпадающие списки в Excel. Более сложные способы, основанные на динамических диапазонах и использовании данных из других таблиц, мы также рассмотрим.
Как нам это может пригодиться?
Часто случается так, что в какой-то из колонок вашей таблицы нужно вводить одинаковые повторяющиеся значения. К примеру, фамилии сотрудников, названия товаров. Что может случиться? Конечно, в первую очередь будут ошибки при вводе. Человеческий фактор ведь никто не отменял. Чем нам сие грозит? К примеру, когда мы решим подсчитать, сколько заказов выполнил каждый из менеджеров, то окажется, что фамилий больше, чем сотрудников. Далее придётся искать ошибки, исправлять их и вновь повторять расчет.
Ну и конечно же, все время руками вводить одни и те же слова – просто бессмысленная работа и потеря времени. Вот здесь-то выпадающие списки нам и пригодятся. При нажатии выпадает перечень заранее определённых значений, из которых необходимо указать только одно.
Важно то, что вы теперь будете не вводить, а выбирать их с помощью мыши или клавиатуры. Это значительно ускоряет работу, а также гарантирует защиту от случайных ошибок. Проверка того, что мы вписали в таблицу, теперь уже не нужна.
Как проще всего добавить выпадающий список? Всего один щелчок правой кнопкой мыши по пустой клетке под столбцом с данными, затем команда контекстного меню «Выберите из раскрывающегося списка» (Choose from drop-down list). А можно просто стать в нужное место и нажать сочетание клавиш Alt+стрелка вниз. Появится отсортированный перечень уникальных ранее введенных значений. Способ не работает, если нашу ячейку и столбец с записями отделяет хотя бы одна пустая строка или вы хотите ввести то, что еще не вводилось выше. На нашем примере это хорошо видно.
Бонусом здесь идет возможность задать подсказку и сообщение об ошибке, если автоматически вставленное значение вы захотите изменить вручную. Для этого существуют вкладки Подсказка по вводу (Input Message) и Сообщение об ошибке (Error Alert).
В качестве источника можно использовать также и именованный диапазон.
К примеру, диапазону I2:I13, содержащему названия месяцев, можно присвоить наименование «месяцы». Затем имя можно ввести в поле «Источник».
Кроме того, и источник и в виде обычного диапазона ячеек, и именованный диапазон могут находиться на других листах вашей рабочей книги.
Вставим на лист новый объект – элемент управления «Поле со списком» с последующей привязкой его к данным на листе Excel. Делаем:
Вставив элемент управления на рабочий лист, щелкните по нему правой кнопкой мышки и выберите в появившемся меню пункт «Формат объекта». Далее указываем диапазон ячеек, в котором записаны допустимые значения для ввода. В поле «Связь с ячейкой» укажем, куда именно поместить результат. Важно учитывать, что этим результатом будет не само значение из указанного нами диапазона, а только его порядковый номер.
Но нам ведь нужен не этот номер, а соответствующее ему слово. Используем функцию ИНДЕКС (INDEX в английском варианте). Она позволяет найти в списке значений одно из них соответственно его порядковому номеру. В качестве аргументов ИНДЕКС укажите диапазон ячеек (F5:F11) и адрес с полученным порядковым номером (F2).
Формулу в F3 запишем, как показано на рисунке:
Как и в предыдущем способе, здесь возможны ссылки на другие листы, на именованные диапазоны.
Обратите также внимание, что здесь мы не привязаны ни к какой конкретному месту таблицы. Таким списком удобно пользоваться, поскольку его можно свободно «перетаскивать» мышкой в любое удобное место. Для этого на вкладке «Разработчик» нужно активизировать режим конструктора.
Задача: Создать перечень, в который будут автоматически добавляться значения из заданного динамического диапазона. Если в диапазон будут внесены изменения, то сразу же изменится и набор предлагаемых значений. Никакие формулы и настройки здесь корректировать не нужно.
Вот как автозаполнение может выглядеть на простом примере:
Способ 1. Укажите заведомо большой источник.
Действительно самый простой способ, но не слишком удобный. Ведь зарезервированное место может и закончиться.
Конечно, в качестве источника можно указать и весь столбец:
Но обработка такого большого количества ячеек может несколько замедлить вычисления.
Способ 2. Применяем именованный диапазон.
Именованный диапазон отличается от обычного тем, что ему присвоено определенное наименование. С ним гораздо проще работать, так как не нужно вводить ссылку, а достаточно просто указать его имя. Давайте рассмотрим небольшой пример.
В столбце А находятся имена сотрудников, которые мы будем вводить. Перечень может быть сколь угодно длинным. Нам необходимо, чтобы каждая новая запись включалась в раскрывающийся список без всяких дополнительных действий с нашей стороны.
Выделим имеющийся в нашем распоряжении перечень имен A2:A10. Затем присвоим ему название, заполнив поле «Имя», находящееся левее строки формул. Создадим в С2 перечень значений. В качестве источника для него укажем выражение
Перечень ещё можно отсортировать, чтобы удобно было пользоваться.
А теперь давайте пойдем дальше и посмотрим, как можно работать с динамическим диапазоном, который автоматически подстраивается под вводимые значения.
Способ 3. «Умная» таблица нам в помощь.
Как уже было сказано выше, «умная» таблица хороша для нас тем, что динамически меняет свои размеры при добавлении в нее информации. Если в строку ниже нее вписать что-либо, то она тут же присоединит к себе её. Таким образом, новые значения можно просто дописывать. К примеру, впишите в A9 слово «кокос», и таблица тут же расширится до 9 строк.
Следовательно, автоматическое обновление набора используемой информации в списке можно организовать, если использовать содержимое какого-либо столбца «умной» таблицы.
Осталось только обозначить ее как источник. Проблема заключается в том, что программа в качестве источника в списке не понимает выражение вида
и не считает его формулой. Хотя в обычных выражениях на листе вашей рабочей книги это вполне будет работать. Эта конструкция обозначает ссылку на первый столбец. Но в поле «Источник» она почему-то игнорируется.
Чтобы использовать «умную таблицу» как источник, нам придется пойти на небольшую хитрость и воспользоваться функцией ДВССЫЛ (INDIRECT в английском варианте). Эта функция преобразует текстовую переменную в обычную ссылку.
Формула теперь будет выглядеть следующим образом:
Не забудьте также заключить все выражение в кавычки, чтобы обозначить его как текстовую переменную.
Теперь если в A9 вы допишете еще один фрукт (например, кокос), то он тут же автоматически появится и в нашем перечне. Аналогично будет, если мы что-то удалим. Задача автоматического увеличения выпадающего списка значений решена.
Надеемся, вы сможете теперь с помощью списков без ошибок вводить часто повторяющиеся данные в таблицу.
3 эффективных способа сделать выпадающий список в Excel
Здравствуйте мои любимые и многоуважаемые читатели. Меня зовут Федор Лыков. Не так давно меня заинтересовала программа Microsoft Excel, и я начал в ней разбираться. Сегодня я расскажу, как в эксель сделать выпадающий список.
Ну, а сегодня мы последовательно проверим рабочие способы, как в эксель сделать выпадающий список. Этот подход очень упрощает работу с часто повторяющейся информацией. Для удобства вносим информацию и уже из нее выбираем то, что нужно вставить в ячейку.
Перед началом статьи мне хотелось бы вам облегчить жизнь. Курс “Excel + Google Таблицы с нуля до PRO” позволяет всем пользователям получить подробную информацию о функциях Microsoft Excel и получить именной сертификат по окончании программы обучения.
Как в Эксель сделать выпадающий список: применение дополнительного массива
Для меня самым удобным стало применение дополнительного массива данных, на основании которого формируется выпадающая последовательность.
Допускается располагать данные, как на отдельном листе, так и на другом. Первый способ наиболее приятен, так как вся информация постоянно находится перед глазами.
Единственным условием будет то, что первым символом обязательно должна быть буква.
Однако на этом история с выпадающим списком не заканчивается.
При этом на наше обозрение появится окно, где необходимо досконально проверить правильность введенных данных.
Обратите внимание, что в написании не должно быть пробелов.
Вот и все. Теперь функционал полностью подготовлен к дальнейшей работе. Теперь, чтобы воспользоваться функцией, достаточно просто нажать на появившуюся кнопку в виде стрелки направленной вниз.
При этом внизу появится перечень. Останется кликнуть по нужной строке, и она займет место в ячейке. Как видим это очень удобно.
Как в Эксель сделать выпадающий список при помощи инструментов разработчика
Однако рассмотренный способ не единственный. Как вариант допускается использовать функционал, который называется инструментами разработчика. По-другому он называется ActiveX.
Если вы задались целью изучить весь функционал MS Office и инструменты Google, то регистрируйтесь на обучение у профессионалов по вышеприведенной ссылке.
При установке данная функция не активна. Поэтому первым делом нужно ее включить.
Сейчас много всяких обманщиков развелось на просторах интернета. И если вы хотите обучиться работе с формулами, лучше обратить внимание на проверенные ресурсы. Одним из них является курс “EXCEL”.
Продолжение
Дальнейшее действие похоже на предыдущий вариант.
Например, он может выглядеть следующим образом: «А2:А8».
Для того чтобы продублировать информацию в другие ячейки выделяем первую и когда в правом нижнем углу появится черный квадратик. Цепляемся за него и тащим вниз насколько необходимо.
Все что мы рассматриваем на страницах моего блога направлено на начинающего пользователя. Если вы хотите прокачать свой скил максимально, то регистрируйтесь на курс “Power BI & Excel PRO.
Как создать связанные между собой списки
Кроме вышеперечисленных возможностей Excel позволяет создать связанные между собой списки. Такими списками называются перечни информации, которые при нажатии на один предлагают выбрать, что-то еще.
К примеру, выбираем в основном списке «картофель». После чего нам предлагается определить размерность (килограммы или граммы).
Заключение
Вот и все, что я хотел вам рассказать в рамках сегодняшней статьи. На данный момент мы поняли, как в эксель сделать выпадающий список.
Причем программа позволяет создавать как отдельные списки, так и зависимые друг от друга. Выбор алгоритма зависит от целей и задач, поставленных перед пользователем.
На просторах интернета я нашел курсы, которые помогут неопытным пользователям помочь разобраться с функционалом программы. Мне больше всего понравился курс “Продвинутый Excel”. Переходите по ссылке и регистрируйтесь.