Как сделать спрос на товар

Как увеличить и улучшить продажи: специальные маркетинговые мероприятия для увеличения объема торговли — эффективные способы и методы

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

В этой статье мы разберем, как увеличить объем продаж менеджеру и по предприятию в целом, какие методики можно для этого применить и как это скажется на итоговых отчетах. Способов, которые в теории должны повышать входящий поток, тысячи. Но универсальных среди них нет. Одна и та же идея в равной степени способна приумножить доходы и оказаться совершенно бесполезной. Есть решения, что подходят большинству, и такие, которые несложно реализовать при небольших бюджетах. Поэтому все советы, которые мы приведем ниже, стоит рассматривать только как гипотезы. Давайте разберем наиболее популярные из них.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Факторы, способные могут повлиять на продажи

Есть 3 группы параметров, от которых часто растут или падают показатели:

Например, на то, что внешне, повлиять невозможно. Нельзя запретить открываться похожим организациям, как и отказаться от смены времен года. Зато можно активно воздействовать на две других.

Почему добиться, чтобы продажи росли, не так просто

У каждой компании в любом направлении появляются проблемы, когда она пытается развиваться наращивать производство и активно действовать. Ведь увеличение количества созданного требует поиска новых рынков, решений и предложений. Иногда продумать это и реализовать просто не хватает времени. Нужно закупить сырье, обеспечить поток изготавливаемой продукции.

На практике из-за этого приходится выводить работников в дополнительные смены или отказываться от выгодных контрактов, которые повлекли бы за собой рост. А если удастся это выполнить слишком быстро, то повышается риск брака.

Можно сформировать вывод, что повышение реализации почти всегда несет в себе серьезные перемены в бизнес-процессах. Руководству придется вложить силы и время, чтобы корректно все рассчитать. И если они не сделают все правильно, то это вызовет сильные издержки.

Готовые решения для всех направлений

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

О чем подумать перед началом глобальных изменений

Каждый владелец бизнеса стремится продать как можно больше, быстрее расти и расширяться.

Но следует помнить, о чем мы говорили выше — каждое производство столкнется с проблемой наращивания объемов. Чтобы не попасть в этот замкнутый круг, необходимо учесть 3 фактора, которые указаны в самом начале — внешние, внутренние и личные.

То есть требуется помнить о возможных конкурентах при создании нового продукта, не забывать показывать его в выгодном свете и искать подход к клиенту. На работу стоит допускать только людей, которые умеют взаимодействовать с потребителями.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Как улучшить продажи товара: пошаговая инструкция мер и путей по увеличению

Здесь все просто. Делаем 3 шага:

Способы, как увеличить рост продажи товаров, услуг компании в 2 раза и привлечь клиентов

Любая приведенная ниже методика не совершит чуда, если она не будет частью стратегии. Чтобы научиться реализовывать в несколько раз больше, требуется понять, чего хотят потенциальные потребители.

Важно продумать от начала и до конца, что и как именно будет выглядеть, как это презентуется перед возможными покупателями, в чем выгоды и как скрыть слабые места каждой категории. Также следует подумать и внешних факторах влияния — выяснить наличие и силу конкурентов, проверить, сезонный ли продукт предлагается, нет ли законодательных запретов. Только так, в комплексе, получится добиться успеха.

А теперь давайте разберем конкретные техники, которые можно применить.

Как повысить спрос на товар: сделайте воронку продаж

Самое простое предложение. Это целый путь, который человеку нужно пройти от знакомства с компанией до покупки. Необходимо заинтересовать его и сформировать желание купить. Эффективный метод в розничной сфере.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Тайные покупатели

Довольно часто причиной спада становится незаинтересованность и общая плохая работа персонала. Требуется нанимать актеров, которые будут проверять способности сотрудников в стрессовых и стандартных ситуациях. Стоит понять, как они взаимодействуют с разными группами лиц.

Как увеличить количество своих продаж: секреты конкурентов

Не надо стесняться реализовывать у себя успешные схемы коллег. Можно даже подослать к ним собственного сотрудника, который будет играть роль клиента. Если это интернет-магазин, то прогоните сайт через специальные сервисы, которые покажут источники трафика.

Запускаем контекстную рекламу

Об этом способе знают все, кто хочет развиваться. Рекомендуем настраивать продвижение, которое определит, кому показывать ваш продукт. Особенно если ассортимент не относится к ежедневным потребностям.

Что нужно для увеличения продаж: показываемся в соцсетях

Ежедневно в каждую сеть заходят миллионы человек. И в них содержится огромное количество информации о пользователях — пол, возраст, город и место проживания, интересы, дети, родственники. Всем этим желательно пользоваться, осталось лишь грамотно ее настроить.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Клиент должен купить еще раз

Чтобы поднять прибыль, стоит взаимодействовать с теми, кто уже приобрел продукт. Если они будут довольны, то по сарафанному радио обязательно придут еще. Или сами пользователи вернутся за вторым экземпляром. Это отличный метод для любой сферы от оптовой до услуг.

Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи: нативная реклама

Баннеры никто не видит. Действуйте тонко и решительно. Несколько интересных статей или рассказов, в которых аккуратно упоминается продукция, вызывают намного больше реакций и доверия.

Зачем купоны

Прекрасно помогает, если продукт массового потребления. Достаточно обратиться к сервису по активации таких буклетов и начать акцию.

Но помните, что здесь может появиться много халявщиков.

Организуем конкурс среди сотрудников

Чтобы мотивировать персонал продавать, можно предложить им соревнование. Примените бонусные системы, начисление баллов за каждого клиента, приз тому, кто продал на наибольшую сумму. Главное — они должны понимать, за что борются. И это ими желанно.

Как увеличить объем продаж продукции в торговле: добавляем удобный расчет

Клиентский сервис недооценивают многие компании, а зря. Это мощный инструмент, чтобы украсть посетителей у конкурента. Следует проконтролировать, чтобы были все нужные способы оплаты, включая электронные деньги.

Подключаем запахи и звуки

Каждый посетитель пекарни чувствует этот приятный аромат булочек. И, даже если не голоден, захочет их купить. Правильно настроенная аудиореклама и аромамаркетинг соблазняют на покупки, часто необдуманные.

Запустите распродажу

Не рекомендуем начинать скидки без конкретной цели. Проведите анализ и выберите продукт, на который есть достаточно большой спрос. Именно на него стоит снижать стоимость. Это хитрость учит, как поднять и развить продажи и торговлю. Когда за ним массово пойдут люди, то попутно возьмут что-то с нормальной наценкой.

Предложите купить у конкурента

Если какого-то наименования нет, попросите дождаться, когда он появится, или скажите, у кого его можно приобрести сейчас. Клиент запомнит такое отношение и поймет, что от него не жаждут наживы. Он станет приходить чаще, а позже — превратится в постоянного.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Бросайте якорь

Дайте человеку сравнить несколько предложений, в котором ваше будет выгодным. Это создаст якорный эффект, он зацепится. Например, в ассортиментной матрице поставить 3 похожих товара, но с разным ценником. Наиболее дешевый или многофункциональный будет казаться лучше, чем он есть.

За счет чего можно увеличить продажи: 5 рекомендаций для менеджеров

А теперь давайте разберем, на чем желательно акцентироваться в своем развитии продавцам.

Анализировать любые разговоры с клиентами

Стоит вести запись каждого звонка и встречи, чтобы потом переслушать и сделать выводы, где лучше было сказать иначе или предложить аналог. Разбор ошибок отлично влияет на дальнейшую работу.

Внимательно изучать свойства продаваемого

Продать реально только то, что сам бы купил. Специалист должен определять для себя несколько преимуществ каждого наименования, ведь они обязаны грамотно выделяться на фоне других. Как можно увеличить план для сбыта товара в отделе продаж — заставить персонал разбираться в нюансах и понимать собственный ассортимент.

Ставим четкие цели

Если есть точное понимание, к чему необходимо прийти, то выстроить стратегию оказывается не так сложно. Главное условие — ее достижимость. При планке в 1000 звонков в неделю никто не справится и пытаться не будет.

Анализируем покупателей

Все потребители делятся на 2 категории. Одни несут прибыль, а другие почти никогда не покупают, но отнимают массу времени консультантов. Рекомендуем отсечь вторых и заняться поиском первых.

Больше холодных звонков

Но только в свободное время. Не нужно забивать этим все рабочие часы, так менеджер устанет, а цели не достигнет.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

11 работающих маркетинговых мероприятий, приемов, идей и фишек для увеличения и улучшения продаж

Чтобы методики работали, посетителям должны быть интересны товары. Давайте разберемся, как это представить в жизни.

Ограничьте выбор

Не желательно иметь ассортимент в 100 похожих кружек. Чем больше будет почти одинаковых продуктов, тем меньше вероятность, что что-то купят. Людям часто сложно принять решение, они могут потеряться и уйти.

Отвлекаем покупателей, вызываем смущение

Для этого используют всплывающие баннеры, персонал, который подходит с предложением помощи, необычные планировки помещений, зрительные акценты. Следует сделать все, чтобы для человека стоимость стала не главной характеристикой.

Создаем программы лояльности

Бонусные и накопительные карты, скидки только «для любимых клиентов» и «членов клуба» действительно работают. А руководство компании может следить за предпочтениями.

Персонализируем продукт и анализируем

Товар, который предназначается адресно конкретному лицу — одно из предложений по увеличению показателей объема продаж. Все реагируют на свое имя и любимую музыку.

Разрешаем пощупать и попробовать

Есть масса людей, которым для принятия решения требуется визуализировать покупку. Вероятность приобретения выше, если покупатель может потрогать, погладить и использовать изделие. Чем дольше взаимодействие, тем выше сумма, которую он согласится на него тратить.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Организуем иллюзию нехватки

Желание быть, как все, достаточно сильное. Этот прием заставляет народ скупать не только быстро, но и дороже стандартной цены. Это инстинкт выживания, поэтому труднодоступное оказывается самым желаемым.

Раздаем бесплатные образцы

Это еще одна маркетинговая стратегия, продуманный ход и способ для увеличения объемов продаж. Так клиент начинает чувствовать себя особенным и дорогим. Стоит подарить даже небольшой сувенир, чтобы у посетителя сформировалось стойкое желание приобретать у вас.

Добавляем максимально дорогой продукт в линейку

Так станут больше покупать ассортимент из средней ценовой категории. Покупателю станет проще ориентироваться, если он знает, что есть что-то намного дороже. Ему будет казаться, что он совершил выгодную сделку.

Даем неожиданное вознаграждение

Любой сюрприз сделает человека счастливее, если он его не ждет. Даже купон на посещение, чашка кофе или пачка кошачьего корма способна растрогать аудиторию, ведь она покажет заботу. Главное — не повторять одинаковые акции.

Недорогой ходовой товар рядом со входом

Выше вероятность, что он его импульсивно купит, как только увидит. Это естественным образом увеличивает выручку.

6 методов и идей для повышения уровня продаж в оптовой торговле

Здесь тоже следует подходить с умом и думать о результате, который необходимо достичь.

Холодный обзвон

Звонки возможным покупателям на выгодных условиях.

Рассылка по электронной почте

Пригодится база адресов и навык в составлении. Нужно уметь писать персональные письма с хорошими предложениями.

Анализ проведенных кампаний

Этот пример всегда входит в план мероприятий по увеличению объема продаж. Важно проверять, как сработали предыдущие действия. Только оглядываясь, можно создать новое и эффективное.

Повышаем интерес посредников

Чтобы обеспечить их активность, их стоит поддерживать скидками, акциями и редкими товарами.

Автоматизируем весь процесс

Множество программ помогает ускорять и упрощать рутинные операции. Менеджер может больше общаться с клиентом, а не заниматься составлением документации. Если все стандартизировать, то это тоже повысит выручку. Подходящий для целей вашего бизнеса вариант ПО можно найти в каталоге на сайте нашей компании «Клеверенс».

Работаем над эффективностью персонала

Каждый новый сотрудник проходит обучение и тренинги. Предпочтение тем, кто уже разбирается в теме. Допустимо даже переманивать их из других фирм.

9 методов увеличения объема и количества продаж в бизнесе в сети

Эта часть предприятий активно развивается. Многие покупатели уходят в онлайн, ведь так доставят и цена будет ниже. Конкуренция постоянно растет, необходимо грамотно внедрять все по стратегии.

Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Разрабатываем качественный сайт

Никаких тяжелых скриптов и картинок. Интуитивно понятный интерфейс, каталог, способы оплаты товара. Чем проще будет купить нужную вещь, тем выше вероятность, что это произойдет.

Подстраиваемся под ЦА

Крайне важно работать только на целевую аудиторию, а ее следует выявить заранее. Если будет одна реклама, но точно по «болям» потенциальной клиентуры — продажи вырастут.

Не навязываем

Сейчас так много всего предлагают покупателю, особенно того, что ему даже не пригодится. Излишняя настойчивость только отталкивает. Гораздо лучше создавать доверительные отношения и искать ЦА.

«Пакуем» бренд

Всегда больше доверия компании в красивой упаковке. Правильное оформление творит чудеса, даже ненужные товары приобретают.

Пишем продающие статьи и посты

Каждый такой текст поднимает узнаваемость и привлекает внимание. Он показывает экспертность фирмы и ее способности, а в качестве бонуса — помогает быстрее поднять выручку.

Призываем действовать

Это старый прием, но он рабочий. Использование фраз «Закажи сейчас!» и подобных ему утверждений и рекомендаций действительно влияют на покупателей.

Составляем оффер, отстраиваемся от конкурентов

Стоит придумать такое предложение, от которого не сможет отказаться клиент. Приобретение продукции для него должно стать самым выгодным. Для этого рекомендуется выделить изделие любыми путями.

Ставим временные рамки

Яркие таймеры «Скидка всего 30 минут» ограничивают время, которое есть у потребителя на принятие решения. А потом может не быть. Срабатывает инстинкт, человек покупает.

Источник

9 убойных стратегий формирования спроса для новых компаний

Одной из самых больших проблем для новых компаний, особенно стартапов и других тех, кто работает на переполненных рынках, является формирование спроса. В отличие от лидогенерации, генерация спроса — это гораздо более сложный процесс. Что делает его еще более сложным для новых брендов. В этой статье мы расскажем о том, что такое генерация спроса, чем она отличается от генерации лидов, и рассмотрим девять стратегий формирования спроса для новых брендов.

Что такое генерация спроса?

В самом простом виде генерация спроса может быть определена как (неожиданно!) генерация спроса на продукты или услуги бизнеса. Это достигается путем постепенного, всеобъемлющего и целостного процесса, который часто охватывает целые отделы маркетинга.

Генерацию спроса можно (и нужно) рассматривать как воронку. Формирование спроса начинается с определения целевой аудитории. Однако, в отличие от входящего маркетинга или традиционных путей конверсии (оба из которых играют определенную роль в дальнейшем), формирование спроса тесно увязывает маркетинг с продажами для достижения этих целей.

Подумайте о формировании спроса как о долгосрочных отношениях между маркетинговой командой бренда и потенциальными клиентами. Формирование спроса начинается с определения и квалификации потенциальных клиентов с помощью контента и входящего маркетинга, маркетинговых кампаний по электронной почте.Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

Хотя генерация спроса и традиционная генерация лидов могут показаться очень похожими, на самом деле существует важное различие между ними.

Например, тот, кто просто посещает веб-сайт, может считаться лидом для компаний, которые полагаются на холодные продажи.

Тем не менее, формирование спроса определяет потенциальные перспективы на основе первоначальных действий пользователей и дальше ведет к «выращиванию».

По сути, самое большое различие между генерацией спроса и генерацией лидов заключается в том, что первое — это более комплексный процесс, который происходит в течение большего периода времени и включает тесное сотрудничество и общение между отделами продаж и маркетинга, элементы входящего, прямого и электронного маркетинга для lead nearthing, предлагая пользователям материал.

9 стратегий формирования спроса

Итак, теперь у нас есть представление о том, что такое спрос, как реализовать это знание? Вот девять стратегий формирования спроса, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.

1. Давайте реальную ценность

Будь то загрузка контента, бесплатное предложение или другая рекламная кампания, обязательно отдайте только свои лучшие предложения. Хотя это может показаться нелогичным, постоянное предложение подарков реальной ценности имеет несколько преимуществ. Одна из самых успешных загрузок контента HubSpot

Это создает чувство доверия между вашей аудиторией и вашим брендом, и означает, что пользователи с большей вероятностью вернутся к вашему сайту. Наконец, предлагая что-то действительно ценное, ваши посетители с гораздо большей вероятностью расстанутся с любой информацией, которая вам нужна, и вы сможете квалифицировать их как жизнеспособных лидов. Это первый этап в процессе формирования спроса.

2. Предоставьте бесплатный инструмент, приложение или ресурс

Одним из наиболее эффективных способов создания успешной кампании по формированию спроса — предложение бесплатного инструмента или ресурса.

Конечно, разработка бесплатного инструмента (или приложения) не дешевая, и вам придется учитывать бюджеты развития.

3. Используйте стратегии Look-a-Like (похожие аудитории)

Как следует из названия, похожие аудитории — это пользовательские аудитории, которые схожи с теми, кто уже проявил интерес к продукту, услуге или контенту на основе демографических и поведенческих сходств.

Одним из ключевых преимуществ подобной стратегии является то, что она позволяет существенно удвоить потенциальный охват рекламных кампаний, используя огромное количество данных. Чем больше пользовательская аудитория, которую вы загружаете, тем шире вы можете использовать свою сеть с помощью «двойников». Эта функция таргетинга является одной из самых мощных стратегий формирования спроса, и мы рекомендуем вам начать использовать ее сразу.

Кстати, мы в BYYD активно используем эту стратегию для повышения охвата рекламных кампаний.

4. Запустите партнерский маркетинг

Если вебинары будут частью вашей стратегии формирования спроса, вам нужно идти ва-банк и сотрудничать только с лидерами мнений вашей отрасли в рамках этих вебинаров. Это повысит ваш авторитет в отрасли, создаст ценные связи с ключевыми влиятельными лицами и повысит узнаваемость вашего бренда — все важные элементы постоянной стратегии формирования спроса.

Установление отношений требует времени и усилий, и первоначально, возможно, не удастся зацепить ораторов, которых вы хотите. Однако, планируя и проводя вебинары, вы должны стремиться приглашать самых уважаемых, известных гостей и — смотрите наш первый пункт — давать свои лучшие советы, рекомендации и стратегии во время самих вебинаров.

5. Задействуйте специальные места размещения

Специальные места размещения позволяют рекламодателям более эффективно управлять аудиторией, которым показывается реклама, ограничивая охват для тех, кто с большей вероятностью положительно отреагирует на них.Как сделать спрос на товар. Смотреть фото Как сделать спрос на товар. Смотреть картинку Как сделать спрос на товар. Картинка про Как сделать спрос на товар. Фото Как сделать спрос на товар

6. Инвестируйте в создание контента

Входящий маркетинг является огромной частью успешной стратегии формирования спроса, и создание контента — важная часть входящего маркетинга.

Твердая контентная стратегия для формирования спроса включает в себя элементы некоторых из наших предыдущих рекомендаций, включая раздачу только ваших самых лучших материалов и предоставление вашей аудитории ценных ресурса. Контент — это долгосрочная инвестиция, как и сама генерация спроса.

Если вы уже регулярно публикуете сообщения в блоге, подумайте о том, как вы можете сделать их еще более ценными. Они включают в себя оригинальные данные или исследования, или просто повторяют уже сказанное? Отражают современные тенденции или опаздывают? По существу, задайте себе несколько трудных вопросов о том, почему кто-то должен тратить свое драгоценное время на чтение вашего контента.

7. Оптимизируйте маркетинговую стратегию электронных рассылок

Электронный маркетинг может быть невероятно мощным компонентом ваших кампаний по формированию спроса, но слишком много рекламодателей злоупотребляют им или вообще не используют его потенциал.

Если вы регулярно прибегаете к бомбардировке своего списка подписчиков, то рискуете отключить потенциальных клиентов и нанести вред вашему бренду. Вместо того, чтобы снова и снова отправлять е-мейлы своим подписчикам, действуйте умнее. A/B-тестирование имеет важное значение. Все, начиная от длины заголовка и темы письма, должно быть проверено, чтобы вы могли принимать обоснованные решения на основе жестких данных, а не предположений.

8. Используйте возможности ремаркетинга для повышения узнаваемости бренда

Для многих маркетологов, ремаркетинг — стратегия повышения конверсии и только. Но ремаркетинг также является чрезвычайно мощным инструментом повышения осведомленности о бренде.

9. Рассмотрите возможность внедрения системы оценки лидов

Генерация спроса — это не только увеличение количества лидов для вашего бренда, но и повышение качества этих лидов. Оценка лидов — один из лучших способов определить, соответствуют ли они качеству, которое необходимо вашей команде продаж для закрытия большего количества сделок.

Lead scoring оценивает поведение ваших потенциальных клиентов и действия, которые они предприняли во время взаимодействия с вашим брендом, чтобы определить, демонстрирует ли отдельный потенциальный клиент достаточный интерес. Это достигается путем изучения действий, предпринимаемых в различных точках соприкосновения с вашим брендом, например, просматривал ли он определенную страницу на вашем сайте, которая предполагает намерение покупки, выражал ли интерес к демонстрации вашего продукта или использовал ваши бесплатные инструменты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *