Как сделать стакан в блендере
Моделирование стеклянного стакана в Blender
1. Откройте Blender 3D и удалите во вновь созданной сцене куб, который там находится по-умолчанию.
2. Нажмите Пробел и выберите в появившемся меню Add / Mesh / Circle.
3. Включите режим редактирования (в Blender 3D это делается нажатием клавиши Tab) и выберите инструмент extrude (выдавливание) нажатием на клавишу E. В появившемся меню выберите левой кнопкой мыши пункт Only Edges. Теперь нажмите клавишу S для масштабирования и введите последовательно .95, затем нажмите Enter.
4. Переключитесь в режим вида спереди (клавиша 1 на цифровой клавиатуре справа). Теперь нажмите клавишу A дважды, чтобы выделить все. Теперь снова нажмите клавишу E, только на этот раз выберите пункт Region и удерживая клавишу Ctrl, двигайте курсор вниз, чтобы получить следующий результат:
5. Нажмите Del и выберите Faces. Выделите внутренний круг внизу стакана, используя комбинацию Alt+ПКМ, как здесь:
6. Нажмите E, при помощи ЛКМ выберите Only Edges, нажмите S для масштабирования, введите 0 (ноль) и нажмите Enter. Нажмите W и затем 6 (или выберите пункт Remote doubles), чтобы удалить дубликаты. Будут удалены 15 из 16-ти точек, совмещенных в центре.
7. Выделите нижний круг внешней части стакана тем же способом, как в шаге 5. Нажмите клавишу G для перемещения, Z для выбора оси Z и переместите мышь совсем немного вниз (чуть ниже внутреннего круга, чтобы задать толщину дна стакана. Теперь выдавите, промасштабируйте и удалите дубликаты как в шаге 6.
8. Нажмите Ctrl+R для использования схемы Loop subdivision и ЛКМ для расположения ее в горизонтальной плоскости стакана (как на рисунке ниже). Повторите то же самое для наружной поверхности.
10. Снимите выделение клавишей A. В нижней панели на вкладке Modifiers нажмите на кнопку Add Modifier и выберите Subsurf. Установите значение 3 для параметров Levels и Render Levels. Нажмите клавишу A для выбора всех вершин и нажмите кнопку Set Smooth на вкладке Link and Materials в нижней панели. Итоговая картинка этого этапа урока:
11. При помощи комбинации Ctrl+R (см. шаг 8) создайте круговые петли в нижней части стакана и переместите их в самый низ, чтобы сделать дно стакана менее закругленным.
12. Повторите предыдущий шаг для верхней части стакана (только поднимите кольца вверх), чтобы сделать верхнюю часть стакана менее закругленной.
13. Нажмите Ctrl+Tab, затем нажмите 3, чтобы выбрать пункт Faces. Используйте комбинацию Alt+ПКМ, чтобы выбрать наружные стороны над и под «поясом» стакана (удерживайте также Shift для множественного выделения).
14. Нажмите Shift+E и двигайте мышью в сторону, чтобы заострить грани (сделать стакан граненым). Когда результат будет удовлетворительным, нажмите ПКМ.
15. Нажмите F5 для активации пункта Shading на панели и введите значения параметров как на рисунке ниже (переключаясь между вкладками при помощи повторных нажатий клавиши F5):
16. Урок окончен. Нажмите F12 для визуализации картинки.
Как сделать стакан в Blender
как за 1 мин сделать бокал.блендер 3.0Подробнее
Как сделать стакан в blenderПодробнее
как сделать бокал в блендере с музыкойПодробнее
Blender 2.9|Уроки Для Начинающих| Как Сделать Зелье В BlenderПодробнее
СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛЕЙ В BLENDER С НУЛЯПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ 3D СТАКАН В blender ЗА 10 МИНУТПодробнее
Стакан лимонада в Блендере. Материалы и Рендер в Блендере. A glass of lemonade in a blender.Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ СТЕКЛО В BLENDER 2.9+ / Стеклянный стакан | ТАЙМЛАПСПодробнее
Как создать стеклянный стакан в BlenderПодробнее
Стакан в blender 3d | моделированиеПодробнее
Моделирование бокала в Blender 3dПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ ВОДУ В BLENDER 2.9+ / Симуляция Воды в 3D | ТУТОРИАЛПодробнее
Симуляция жидкости в blender. Как создать поток воды из крана.Подробнее
Как быстро сделать стекло без шумов в Blender 3D для Eevee и CyclesПодробнее
Стаканчик кофе в BlenderПодробнее
Кружка 1 • Моделирование • Blender 2.9Подробнее
Blender Стекло | Прозрачное Стекло в Blender | Blender GlassПодробнее