Как сделать статичную картинку динамичной
Секреты создания динамичных снимков
Техника идет вперед семимильными шагами, и вот уже практически все современные «зеркалки» способны сделать четкое и качественное фото с минимальными усилиями со стороны человека. Однако для создания поистине оригинальных, заслуживающих внимания снимков необходимо нечто большее, чем просто хорошая камера. Советы опытных мастеров фотографии помогут в совершенствовании Вашего мастерства.
Не стоит бояться кадрирования
Совет от спортивных фотографов: всегда снимать в более широкоугольном положении, чем это нужно. Такой «запас» пространства на фото позволит при последующей его обработке откадрировать снимок до получения оптимальной композиции. Это позволит передать динамику так, как было задумано автором. Еще одним плюсом такой съемки является возможность всегда использовать более гибкую и чуткую. Центральную точку автофокусировки.
Кнопка блокировки фокуса
Большинство для захвата объекта в фокус пользуются полунажатой кнопкой спуска затвора. Однако, профессионалы знают и используют кнопку блокировки фокуса, иначе называемую резервной кнопкой фокусировки. Она расположена, как правило, на задней стороне камеры и обозначена символами AF. Основным плюсом ее использования является то, что Вам нет необходимости беспокоиться о том, как бы случайно не сделать снимок. Нажав эту кнопку и зафиксировав объект в фокусе Вы можете спокойно менять положение, выбирая композицию, или дождаться оптимальных условий и света для снимка.
Кнопка AF экономит время, силы и нервы снимающего. Она удобна для съемки движущихся объектов, например, раскачивающихся на ветру растений.
Установите диафрагму на F / 8
Именно такое значение диафрагмы является оптимальным для подавляющего большинства съемочных ситуаций, при выставлении его в объектив попадает оптимальное количество света не в ущерб качеству снимка. Если Ваша камера снабжена стандартным объективом, профессионалы настоятельно рекомендуют, попрактиковавшись заранее, выставить в настройках наиболее оптимальные значения параметров съемки. Это необходимо, чтобы в любой момент иметь возможность запечатлеть удачный кадр.
Следите за гистограммой
Суть этого метода заключается в наблюдении за гистограммой, которое поможет сделать снимок наиболее четким. Светлые тона расположены с правой части гистограммы, полутона – в центральной области, а самые темные, соответственно, слева. Если учесть, что светлые участки наименее шумные, а на темных при последующем осветлении в фоторедакторе появляется зернистость, лучше изначально сделать чуть более светлые снимки, которые затем просто затемнить при ретуши.
Следует, однако, быть внимательным, чтобы не получить пересветов, которые очень и очень трудно исправить. Сделав первый кадр, оцените гистограмму. На ней не должно быть скачков по краям, свидетельствующих о засвеченном, или, напротив, слишком темном участке.
Светосильный объектив
Все профессионалы, занятые в спортивных съемках и съемках дикой природы являются счастливыми обладателями замечательных светосильных объективов. Подобная техника не для повседневного использования, объективы достаточно много весят и очень дорого стоят, но качество снимков благодаря этой оптике оправдывает подобные расходы. Светосильная оптика способна обеспечить наибольшую глубину резкости при малом освещении, а кроме того, способствует лучшей автофокусировке при съемке движущихся объектов.
Объективы этой категории можно смело отнести к предметам роскоши, однако, при желании всегда можно взять напрокат один из них, к счастью, данная услуга становится распространенной во многих фотомагазинах. Так что, став на день обладателем светосильного объектива и запасшись отформатированной картой памяти, вскоре Вы сможете радовать зрителей качественными фото.
Задействуйте вспышку
Вопреки расхожему мнению, вспышку можно использовать и при дневном освещении, чтобы избежать слишком резких, контрастных теней. Умение грамотно использовать вспышку – залог успеха фотографа. У начинающих внешняя вспышка может вызвать некоторые проблемы, можно случайно сбить настройки и испортить всю работу, поэтому, новички стараются поначалу избегать работы с ними. Можно, однако, пользовать дорогими автоматическими вспышками, где настройки на порядок проще и проблем с ними возникнуть не должно.
Фокус по всей площади кадра
Если Вы хотите получить максимально четкое изображение, необходимо освоить трюк с фокусом на всей площади кадра. Особенно удачно использовать его при макросъемке. Для получения такого изображения Вам понадобится штатив и графический редактор на Ваш вкус, умеющий работать со слоями. Итак, установив камеру на штатив и закрепив фокус на центральной точке автофокусировки, делаем снимок. Затем фокус переносится на другую точку, снова делается снимок, и так последовательно по всем имеющимся в камере точкам автофокуса.
После этого в дело вступает графический редактор. Отлично подойдет Photoshop, где можно относительно легко свести несколько снимков в один, расположив их на разных слоях. В отсутствии Photoshop’а можно использовать бесплатные программы, например, GIMP или Combine ZP.
Не стоит усложнять
Это правило относится к композиции снимка. Не стоит перегружать кадр лишними мелкими деталями, которые могут впоследствии отвлечь от главного объекта, загубив всю идею снимка. Этот совет работает при макро- и пейзажной съемках, а также при съемке статичных предметов. Правильно выстроенный кадр всегда сможет заинтересовать зрителя. Для грамотного построения снимка необходимо иметь представление о правиле третей и основах композиции. И помнить, что обилие деталей на фото – это отнюдь не гарантия его успеха.
Принцип «чем меньше – тем лучше» работает и при освещении какого-либо мероприятия. Не стоит пытаться охватить все в одном кадре, гораздо лучше передадут атмосферу праздника несколько грамотных снимков с продуманно расставленными акцентами.
Предварительный подъем зеркала
Данная функция сейчас встроена практически во все полу- и профессиональные камеры. Суть метода состоит в том, чтобы избежать вибрации камеры, которая в большей степени обоснована поднятием зеркала, а не срабатыванием затвора. Соответственно, предварительно подняв зеркало, Вы избежите дополнительного дрожания камеры и получите более четкий кадр.
Этот совет пригодится при макросъемке, фотографировании с продолжительной выдержкой и некоторых других случаях. Совет пригоден лишь для владельцев «зеркалок».
Ретуширование
Профессиональные фотографы, для которых важна репутация, заботятся о качестве своих фото, публикуемых в сети интернет или портфолио. А потому, снимок не будет считать завершенным, пока на нем есть хоть один недостаток. По окончании съемки все огрехи на отобранных наиболее удачных кадрах тщательно убираются в фоторедакторах. Как правило, профессионалы весьма критичны к самим себе и безжалостно удаляют любые непрезентабельные детали, чтобы готовое фото производило только благоприятное впечатление на зрителя.
Очень здорово выработать свой собственный стиль ретуши, что не только поднимет Ваш уровень мастерства, но и сделает узнаваемым среди конкурентов за внимание и любовь зрителя.
Делаем «живое» фото на iPhone и Android
Инстаграм охватила мода на «живое фото». Это интересный вариант нестандартного контента: зацикленное на повтор анимированное фото без звука, сделанное при помощи специальных приложений. Комбинировать такой видеоряд можно из обычных статичных снимков или из видео.
Будьте в тренде: для этого потребуется только смартфон – iPhone или Android – и специальное приложение. Какое именно? Выбирайте сами: мы составили рейтинг бесплатных программ для создания движущегося фото с описанием каждой из них. Программы перечислены в случайном порядке, какая из них будет лучшей для вас – решайте сами!
Таблица сравнения приложений
Уровень подготовки пользователя
Motionleap от Lightricks | iOS, Android | Можно анимировать любую деталь, поворачивать элементы. Регулировка скорости анимации. | Любой |
Cinemagraph Pro | iOS | «Живое» из видео, добавление фильтров, текстов, других изображений. | Продвинутый |
Plotagraph | iOS | 1000+ профессиональных оверлеев и редактор эффектов, контроль скорости анимации | Продвинутый |
Live Photos | iOS | Эффекты «Маятник», «Петля», «Длинная выдержка» | Начинающий |
Развернуть таблицу Свернуть таблицу
Анимированное фото и его отличие от GIF
Фотография в движении привлекает внимание пользователей, а в Инстаграме есть только один способ завладеть вниманием аудитории: интересный визуальный контент. Это эффективный инструмент для расширения аудитории, которым пользуются и коммерческие аккаунты, и обычные люди, которые любят экспериментировать и радовать своих подписчиков. Так что будем учиться делать фото живым.
В отличие от GIF, в «живом фото» двигается не весь кадр, а только его часть – на чем автор желает сделать акцент. Здесь очень важно сначала продумать идею, а потом уже начинать работу со снимком.
Технически наложение работает очень просто: отдельные части снимка оживляют при помощи векторов, приводя в движение, например, воду на фото или облака в небе, или другие части фона. Или не фона – можно «оживить» и людей, и предметы, например, сделать движущейся полностью фигуру человека, а не часть её.
И вот наш топ программ, с которыми делать «живые» фотографии смогут и профессионалы, и люди, которые прежде не работали с фотоконтентом:
Werble – Фотоаниматор
Цена: бесплатно с минимальным набором эффектов и водяным знаком.
OS: iOS 10.0 или новее.
В библиотеке этого приложения для движения на фото – более тысячи эффектов: анимация и спецэффекты на выбор, возможность создавать кастомизированные коллекции фильтров, комбинировать их. Есть возможность рандомизации объектов. Коллекции регулярно пополняются. Для пользователей организуют различные челленджи внутри сообщества. Созданные снимки с эффектом движения можно сохранить на свое устройство, а можно сразу опубликовать в социальных сетях.
StoryZ Живые фото
Цена: бесплатная базовая версия; пакеты и подписки от 99 до 4690 руб.
OS: iOS 11.3 или новее; iPadOS 11.3 или новее; macOS 11 или новее; Android 5.0 или новее.
Наборы анимаций для начинающих и профи: пульсация, движение, наложение видео на статичные снимки, смешанные изображения, указатели движения. Есть опция добавления музыки к анимации, а еще – опция создания объединенного изображения из фото и видео. Можно работать над снимком в несколько этапов, сохраняя черновик и возвращаясь к нему позднее. Пользователи участвуют в еженедельных конкурсах и событиях. В приложении легко создавать, сохранять и «шарить» фото и видео.
Превращаем в Фотошоп статичное фото в динамичное
Превращаем в Фотошоп статичное фото в динамичное
Сложность урока: Легкий
В семействе Photoshop в новой версии Photoshop СС 2014 появился новый фильтр Размытие Контура (Path Blur), замечательный инструмент для добавления эффекта движения и улучшения синхронизации движения на изображении. Фотографии с движением, будь то брошенный мяч, гоночная машина или скачущая лошадь, наиболее удачны для создания синхронизации движения и добавления сюжетной картинки или направления движения, в противном случае, изображения остаются статичными.
В этом уроке, фотограф Tigz Rice покажет вам, как можно улучшить фотографию танцовщицы с помощью создания эффекта синхронизации движения в программе Photoshop.
Tigz также раскроет секреты работы с новым фильтром Размытие Контура (Path Blur filter) в новой версии программы Photoshop CC 2014.
Шаг 1
Откройте выбранное изображение в программе Photoshop CC 2014, а затем преобразуйте данное изображение в Смарт-объект (Smart Object), щёлкнув правой кнопкой мыши по слою с исходным изображением и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert To Smart Object).
Подсказка: Работа со Смарт-объектом даёт вам свободу действия при внесении изменений в любой момент рабочего процесса, а не полагаться на панель История.
Шаг 2
Далее, идём Фильтр – Галерея Размытия – Размытие Контура (Filter > Blur Gallery > Path Blur), далее, появится окно настроек инструмента Размытия. Программа Photoshop автоматически добавит синий контур к вашему изображению для контроля направления размытия.
Примечание переводчика: Галерея Размытия (Blur Gallery)- это окно настроек инструмента Размытия (Blur Tools), один из параметров настроек данного инструмента – это Размытие Контура (Path Blur), этому параметру и посвящён данный урок.
Щёлкните мышкой + потяните за конец контура для контроля направления размытия, которое вы применяете. Также можно добавить среднюю точку к контуру, которую можно двигать, чтобы придать вашему контуру кривизны.
Подсказка: чтобы дополнительно добавить точек для искривления вашего контура, щёлкните в любом месте вдоль синей линии.
Шаг 3
Щёлкните мышкой по любой части изображения + потяните мышку, чтобы дополнительно создать контуры размытия на вашем изображении. В исходном изображении, я создал контур движения для каждой ноги и руки, плюс дополнительно для головы и последний контур для прозрачной ткани.
Подсказка: Вы можете контролировать интенсивность каждого контура размытия, путём наведения курсора мыши на конец контура и использования маленьких круглых бегунков, которые появятся.
Примечание переводчика: контролировать интенсивность каждого контура означает, что вы можете менять интенсивность размытия каждого отдельного элемента изображения.
Шаг 4
В окне настроек инструмента Размытия (Blur Tools), в настройках параметра Размытие Контура (Path Blur) в правой части документа, щёлкните по выпадающему меню и в появившемся списке выберите опцию “Rear Sync Flash”, данная опция имитирует настройки фотоаппарата и создаёт застывший световой импульс проблеска на конце каждой точки размытия.
Выставьте параметры Скорость (Speed) и Плавный переход (Taper), пока вы не получите желаемый эффект. Как только вас устроит контур размытия, нажмите OK.
Шаг 5
Возвращаемся в основное окно Photoshop, теперь вы можете скрыть ваши контуры размытия, щёлкнув по маске Смарт-фильтра и нажав клавиши (Ctrl + I) для инверсии маски в чёрной цвет, данный цвет скроет эффект размытия на вашем изображении. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите мягкую кисть, цвет кисти белый, и с помощью данной кисти, аккуратно прокрасьте участки изображения, где бы вы хотели добавить больше движения.
Итоговый результат
Автор: Tigz Rice
Эти уроки могут вас заинтересовать
По заданным фильтрам ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Комментарии 10
Спасибо, классный инструмент
Спасибо за урок! К сожалению не удалось воспользоваться новым инструментом, но было интересно попытаться создать подобный эффект, использую более позднюю версию программы. Марату Садыгалиеву, отдельное спасибо, за подборку великолепных уроков.
Превращаем в Фотошоп статичное фото в динамичное. Очень хотелось потанцевать с этой моделью. Пришлось используя, полученные на форуме навыки, применить Photoshop CS5. Спасибо.
Спасибо за урок и перевод!
Интересный инструмент!
В новых версиях появилось множество интересненьких инструментов и не со всеми я ещё разобрался
Ну плюс один понятый инструмент
Новые работы пользователей
По заданным фильтрам работы не найдены
Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры
Хотите взять максимум?
Активируй Premium и получи 9 преимуществ
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Получи скидку 15%
на планшет HUION
Более 50 моделей для самого требовательного пользователя
© Creativo, 2021 г.
Все права защищены
Разделы
Информация
Статистика
Переход по внешней ссылке
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
1″ > Вы можете выбрать до <
Создать опрос
Название опроса
Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ
Сортировка:
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Рекомендации по созданию динамичных пейзажей
Динамичные фотографии – это фотографии наполненные жизнью и движением природы. В этой статье рассказано о рекомендациях следуя которым, можно добиться динамики в фотографиях пейзажей
Каждый из нас, разглядывая фотографию, хочет найти в ней нечто особенное, уникальное, что-то, что заставит задержать свой взгляд на это картинке. Человек во всем пытается найти разнообразие и оригинальность
Если вы потратите один, или два часа на просмотр какого-нибудь фотосайта, типа Flickr, или что-то в этом роде, вы найдете множество очень похожих между собой изображений пейзажей. Они будут изображать разную местность, но всех их объединяет однообразие и скука. Однако, если вы обратите внимание на самые топовые снимки, вы заметите, что в них есть нечто уникальное, на этих снимка запечатлена жизнь. Говоря по-другому снимки, которые, несомненно, нравятся людям, обладают тем, что можно назвать динамичностью пейзажной фотографии.
Что такое динамика в изображении ландшафта?
Летний шторм (Квинстаун, Новая Зеландия). Вот вам пример динамичного изображения ландшафта. Что бы максимизировать количество элементов в этом динамичном изображении, фотограф настроил камеру, поставил хорошую выдержку и сделал серию фотографий. Все волны, которые за это время ударились об берег, будто смешались между собой и сформировали окончательное изображение.
Даже в Википедии, есть статья посвященная Динамике в изображении пейзажа, но опять же, это всего лишь личная интерпретация и описание личных мыслей автора.
На мой взгляд, динамика в пейзаже, это возможность передачи энергии природы, передача её мощи и силы. Часто, динамичные фотографии выходят за рамки обычного 2-D изображения, они глубокие, сильне, глядя на них, создается впечатление 3-D снимка.
Термин «Динамичное изображение пейзажей» впервые появился благодаря известнейшему американскому фотографу-пейзажисту Галену Ровеллу (Galen Rowell). Ровелл использовал этот термин для того что б охарактеризовать свои работы еще в начале 70-х годов. Разумеется он был не единственным пейзажистом того времени, и не единственным пейзажистом, чьи работы отличала динамичность, но именно Галену Ровеллу принадлежит этот термин и он стал его визитной карточкой, а Ровелл, стал отождествляться с выражением «динамичный пейзаж».
Динамическая композиция
Композиция, является основной всех великих фотографий – динамическая она, или нет, это не имеет значения. Снимки, с хорошей композицией, привлекают внимание, заставляют остановиться возле этой фотографии, хотя бы на несколько секунд.
Восход солнца над валунами Moeraki, (Отаго, Новая Зеландия). Морские пейзажи легко поддаются созданию динамичного пейзажа.
Это изображение прекрасно сочетает в себе все необходимые элементы, делающие снимок динамичным:
Важно отметить, что фотографу редко удается добиться того, что все эти качества собраны в одной фотографии. На самом дела, по отдельности они встречаются все время, в фотографии пейзажа всегда есть один из этих элементов, но что б сразу все – это большое везение.
Информация, предлагаемая в этой статье, не может рассматриваться как четкая инструкция создания хороших фотографий. Фотография – это искусство, что бы создавать прекрасных снимки необходим талант, творческий подход к делу и безусловно, опыт и практика. Рекомендации данные вам на рассмотрение могут использоваться только в качестве ориентира для развития вашей собственной техники и мастерства.
Давайте вкратце рассмотрим каждый из тезисов о Динамичном изображении пейзажей.
Восходящие и нисходящие линии
Один из простейших способ привлечь внимание зрителя к снимку, это использование линий в своем кадре. Сходящиеся линии, использовались художниками на протяжении многих веков, для создания иллюзии глубины картины, в рамках двухмерного пространства.
Именно поэтому фотографии изображающие причалы, дороги и реки, настолько популярные и являются удачными темами для фотографий. Многие считают эти предметы в кадре достаточно шаблонными, но важно уметь правильно использовать подобные вещи фотографируя пейзаж.
Восходящие линии не только привлекают внимание к фотографии, но и помогают удержать взгляд на фотографии.
Квинстаун, Новая Зеландия.Фотография пристани сочетает в себе и восходящие и нисходящие линии. Линии пристани устремлены в небо, в то время как линии облаков направлены вниз, в итоге все линии на фотографии визуально сходятся на горизонте. Привлекая наше внимание именно туда. Снимайте рукотворные линии, они научит вас искать более тонкие линии в природе.
Не смотря на то, что пристань – это центральный объект в картине, являющийся в то же время источником основных линий в кадре, есть еще и ряд других, созданных с помощью воды, холмов и облаков. Темные линии в отражении воды помогают удержать взгляд в центральной части фотографии.
Интересная перспектива
Вы фотограф. Вам платят за то, что вы показываете людям нечто большее, чем они сами могут увидеть, а значит, вы должны показывать мир, в необычном свете.
Настоятельно рекомендуется фотографировать, выйдя из собственной зоны комфорта. Как показывает практика фотографии, сделанные лежа на земле, снегу или грязи обладают более динамичной композицией.
Особенно хорошо это заметно при съемке на ультра-широкоугольный объектив. Становятся заметными даже самые маленькие направляющие линии, при съемке того же пейзажа, но с положения стоя, эти же линии становятся незаметными.
Попробуйте по фотографировать с высоты. Снимки, сделанные на высоте, тоже смотрятся весьма привлекательно. Попробуйте залезть на дерево или станьте кому-то на плечи и поищите интересную перспективу. Фотографии, сделанные с помощью телефотообъектива, да и еще и на высоте получаются особенно хорошо.
Paddock Bay Lake Wanaka Новая Зеландия. Фотографу пришлось выйти из зоны собственного комфорта что бы сделать этот снимок. Но взамен он получил великолепное изображение скал и их отражение. А еще, обратите внимание на сильные линии присутствующие в этом кадре.
Элементы переднего плана
На всех динамичных фотографиях изображены сильные элементы переднего плана, которые дополняют восприятие всего снимка.
Возьмем для примера изображение заката (или рассвета). Красивые солнечные лучи, золотые и красные облака, все это очень красиво, и прекрасно смотрится на фотографии. Но вряд ли зрителя привлечет изображение только освещенных облаков, тут хочется чего-то большего.
Лучшие динамичные фотографии, как правило, имеют интересный передний план. Это задача фотографа, сделать снимок более завершенным. Вам необходимо найти что-то, что бы дополнило на переднем плане вашу фотографию, а если этот предмет еще и добавит динамики на изображение, то это гарантия удачного, динамичного снимка.
Визуально интересные элементы фона
Элементы переднего плана и элементы фона, в фотографии, можно определить как актеров первого и второго плана в кино. Безусловно, все следят за главным героем, но без удачно подобранного актерского состава второго плана, фильм не получится таким интересным и приятным для просмотра, каким бы он мог быть.
Цвет и свет
Цветовая гамма изображения и правильное освещение играют не последнюю роль в создании гармоничного, красивого кадра. Особенно красиво любой цвет будет смотреться при естественном освещении. Слишком яркие цвета, должны быть или сбалансированы, или вовсе исключены из общей композиции. Очень часто люди делают акцент на слишком пестром цвете, или ярком свете, то это неверное решение.
При динамичном изображение пейзажа должен быть баланс цвета, поэтому лучше всего стараться избегать большого количества оттенков.
Восход солнца с горы Таранаки(Taranaki) / Эгмонт, Новая Зеландия. В этом изображении основной задачей было показать рассеянные лучи света и насыщенный цвет в облаках. Цвет является лишь одним компонентом образа. Темные таинственные холмы здесь находятся в превосходном контрасте с яркими облаками.
Слишком сильный цвет. Невероятно яркий рассвет, настолько яркий, что цвета на фотографии выглядят нереалистично, хотя на самом деле единственной обработкой этой фотографии, было понижение насыщенности красного цвета.
Блокировка виденья
Это звучит как название сверх секретной программы США, но на самом деле, речь идет об обыкновенном виньетировании.
При виньетировании на фотографии в глаза сразу же бросается центральный элемент кадра. Сконцентрироваться на центральном изображении помогают темные края на фотографии. Просмотрите много изображений и вы заметите этот эффект на многих снимках. Виньетирование возникает из-за особенностей камеры, или с помощью специального фильтра. Чаще всего небольшое затемнение по краям фотографии добавляют при графической обработке изображения.
Облако, двигающееся в никуда, по бесконечным небесным просторам. Снимок сделан в Новой Зеландии. Он прекрасно сочетает в себе яркую, светлую центральную часть и легкое виньетирование по краю изображения.
Движение
Движение, переданное через размытие, или с помощью большой выдержки, это не обязательный, но всегда очень приятный элемент в динамичной фотографии пейзажа.
Легкая дымка, или туман, это поток воды, снятый в режиме приоритета диафрагмы при большой выдержке. Вода выглядит немного замороженной, остановленной во времени.
Moeraki Boulder, Отаго (Новая Зеландия). Большая выдержка создает динамичное размытие движения. Валун выглядит скованным дымкой бесконечного потока воды. Обратите внимание и на другие элементы этой фотографии, которые добавляют снимку большей динамики – интересная перспектива, красивые оттенки цветов, небольшое виньетирование и интересные элементы переднего и заднего плана.
Может ли динамичное изображение пейзажа быть черно-белым?
Безусловно, может. Есть огромное количество поистине невероятных динамичных черно-белых снимков. С помощью черно-белых снимков можно великолепно передать контраст, подчеркнуть движение и динамику.
Для того, что б компенсировать отсутствие цвета в вашей фотографии, придется лучше поработать над другими составляющими динамичного снимка, о которых говорилось ранее, а так же с помощью игры черного и белого цвета передать формы и текстуру объектов. В таких фотографиях большое значение имеет выбор основного элемента снимка (вот почему можно найти так много черно-белых фотографий причалов и труб)
Есть большое количество хороших черно-белых фотографий пейзажей, наполненных динамикой и движением. Можете поискать в Интернете и посмотреть на завораживающие работы Mitch Dobrowner или Hengki Koentjoro.
Только динамичные фотографии пейзажей могут быть привлекательными?
Вовсе нет. Великолепные снимки природы и ландшафта могут получиться, даже если вы не будете следовать тем рекомендациям, которые приведены в этой статье. «Динамика» в фотографиях пейзаже, это всего лишь еще один вариант передачи окружающей природы, через фотографию.
Многие из нас видели огромное количество статичных, спокойных фотографий. Статичные фотографии ограничены в своей двухмерной среде и этот эффект добивается путем следования совершенно других правил, и строятся они совершенно по другим законам. Если вам интересно узнать что-то новое об статичных изображениях пейзажей, напишите об этом в комментариях, и возможно это станет темой, одной из наших следующих статей.