Как сделать сторис в твиттер
Twitter Моменты — как создавать и как редактировать
В Twitter Моменты — это просто коллекция твитов (с картинками, с видео или без них), посвященных определённым событиям и собранных в единую ленту.
В такие Моменты собирать можно всё, что получиться — от обновлений NFL до различных новостных публикаций, фото- и видеоподборок, да хоть сборников любимых анекдотов.
Создается новый Twitter Момент легко и быстро. Но всегда вручную и по-разному. В том смысле, что в сервисе предусмотрены кое-какие опции, с которыми надо уметь обращаться. Давайте попробуем с этим разобраться.
как создавать Twitter Моменты на сайте Twitter.com
Чтобы создать новый Момент, заходим в свой аккаунт в Twitter, открываем раздел «Моменты» и жмем кнопку «Создать новый момент«.
На следующей странице вам будет предложено указать заглавие Момента, установить картинку для его обложки (любое изображение, его можно выбрать позже прямо из твитов уже готового Момента) и выбрать твиты, которые будут содержаться в этом Момента. Выбирать можно из списков твитов, которые вы ранее отметили, как понравившиеся, или из твитов определенных пользователей (в том числе и своих), из твитов, найденных через поиск, а также просто добавлять твиты по ссылкам (если таковые имеются). Чтобы твит попал в Момент, достаточно нажать галочку, расположенную справа от твита.
Кроме того создавать Моменты можно непосредственно с основной ленты твитов. Жмем кнопку «Еще» (три точки) под любым (или под нужным) твитом, появляется меню, и через него либо создаем «Новый момент«. Либо добавляем этот твит в один из уже готовых Моментов в списке (или в Момент без названия).
как создавать Twitter Моменты в мобильном приложении
В мобильных версиях Twitter-а для Android и iOS Моменты тоже создаются по-разному.
В iPhone или iPad для этого в Twitter-приложении открываем меню «Я» (кнопка рядом с кнопкой «Настройки«), жмем «Моменты» и в меню выбираем нужную опцию. Android-юзеру для этого надо зайти в «Профиль» приложения (кнопка в верхнем углу экрана) и тапнуть «Мои моменты«.
Далее — по той же схеме. Если создаем новый Момент, то указываем его заголовок, ставим картинку на обложку и выбираем из понравившихся и/или ищем через поиск подходящие твиты для Момента. Нужный твит просто отмечаем галочкой, и он автоматом попадает в Момент. В Android для этого просто тапаем по твиту и жмем «Готово«. В iOS — надо нажать стрелку в правом верхнем уголке твита.
прежде чем публиковать новые Twitter Моменты
… лучше потратить еще пару-тройку минут и перепроверить подборку на предмет качества. После публикации любой Момент тоже можно подредактировать или удалить его, но правильнее будет всё это сделать до того, как ваш Момент увидят посетители.
Также учитывайте, что в каждый новый Момент данные о вашем местоположении включаются автоматически, если их не убрать предварительно. Чтобы удалить эту инфу из Момента, открываем его настройки (три точки) и деактивируем опцию «Публиковать местоположение«.
В твиттере появилась возможность редактировать твиты. Но не через твиттер и с ограничениями
Разработчики Twitter поделились в своем аккаунте новостью: теперь пользователи их платформы могут редактировать и автоматически удалять свои твиты. Однако не все так просто, отмечает Mashable: подобные манипуляции доступны только через сторонний сервис Brizzly+ и работают с рядом ограничений.
Our friends @Brizzly are back! We’re excited about their new Tweet compose & auto-deletion tools. They even built…an edit feature!🙃 Check them out 👇 https://t.co/p7Hbt4qxPF
Сами разработчики Brizzly называют функцию «редактирования» не совсем «редактированием», а лишь ближайшим ее аналогом. Дело в том, что сервис представляет собой отдельный клиент твиттера, в котором также можно читать и публиковать посты, но с одной разницей — записи здесь отправляются не сразу, а с задержкой от 10 секунд до 10 минут.
Все это время твит отображается только на компьютере пользователя и не уходит в соцсеть: тогда, по задумке разработчиков, у владельца аккаунта будет шанс еще раз внимательно перечитать написанное и откорректировать текст либо отменить отправку.
Еще одна функция — автоудаление твитов, благодаря которой можно превратить свои записи в подобие сторис из инстаграма: они будут удаляться через определенное время после публикации. Публикацию можно настроить и так, чтобы удалились лишь те твиты, которые не набирают за день желаемое количество лайков.
Подписка на Brizzly стоит 6 долларов в месяц или 60 долларов в год. Для теста дают две недели бесплатного доступа. Сервис Brizzly работает с 2009 года и изначально планировался как «соцсеть-мусорка», которая не сохраняет посты пользователей и позволяет им выговориться без последствий.
Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать
Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.
Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.
SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.
В чём особенности сторис
Главные отличия от других форматов:
Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.
Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.
Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)
Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.
Какие преимущества у этого формата
Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:
1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.
2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.
3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.
5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.
6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.
7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.
Как снять и добавить сторис
1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).
Вот так он выглядит
2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)
3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)
4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:
Публикация твитов
Твит может содержать фотографии, GIF-файлы, видео, ссылки и текст.
Хотите узнать, как твитнуть пользователю? Прочтите нашу статью о публикации твитов и упоминаний других пользователей в Твиттере.
Нажмите значок написания твита
Введите сообщение (до 280 символов) и нажмите Твитнуть.
Нажмите значок написания твита
Введите сообщение (до 280 символов) и нажмите Твитнуть.
В строке состояния устройства появится уведомление, которое исчезнет после успешной отправки твита.
Напечатайте твит (до 280 символов) в поле написания твита в верхней части ленты на главной странице или нажмите кнопку Твитнуть на панели навигации.
В твит можно добавить до 4 фотографий, GIF-файл или видео.
Нажмите кнопку Твитнуть, чтобы опубликовать твит в своем профиле.
Чтобы сохранить черновик твита, нажмите значок X в верхнем левом углу поля составления твита, а затем нажмите Сохранить. Чтобы запланировать отправку твита на более позднее время или дату, нажмите значок календаря внизу поля составления твита, выберите нужное время и (или) дату и нажмите Подтвердить. Для доступа к черновикам и запланированным твитам нажмите Неотправленные твиты в поле составления твита.
Метки источника твита помогают понять, как твит был опубликован. Они содержат дополнительные сведения о твите и его авторе. Если источник вам не знаком, рекомендуем узнать о нем больше, чтобы определить, можно ли доверять соответствующему контенту.
Удаление твитов
«Горячие клавиши»
Ниже приведен список «горячих клавиш» для сайта twitter.com.
История Twitter
По популярности сайт Twitter занимает 4 место в мире и 2 место в категории Social Networks and Online Communities (соцсети и интернет-сообщества). Данные приводит сервис аналитики SimilarWeb по итогам мая 2020 г.
В русскоязычном сегменте Twitter не особо популярен – сайт занимает 28 строчку в рейтинге ресурсов России. Поэтому маркетологи следят за обновлениями в Instagram, эксперты разбирают конфликты вокруг Facebook, пользователи предпочитают хэйтить «ВКонтакте».
Восстановим хронологию развития «короля социалок», в котором известные миллиардеры из списка Forbes ведут собственные микроблоги. Среди них Билл Гейтс, Дональд Трамп, Илон Маск, Евгений Касперский, Олег Тиньков. В конце рассмотрим статистику социальной сети в России, её роль в сфере мировой экономики и политики.
Идея зарождалась внутри Odeo
Согласно официальной истории, идея создания Twitter принадлежит Джеку Дорси – одному из специалистов стартапа Odeo, который был основан бывшим сотрудником Google Эваном Уильямсом.
Вторая версия говорит, что основателем Twitter является Ноа Гласс, разработавший Odeo в своём собственном доме. Именно он создал технологию, которая легла в основу будущего проекта. С её помощью удавалось позвонить на телефон и продиктовать голосовое сообщение. Дальше сообщение преобразовывалось в файл формата MP3 и публиковалось в интернете.
Эван Уильямс стал одним из первых инвесторов Odeo. Он проявлял особый интерес к проекту, поэтому вскоре Odeo сменил локацию из дома Ноа Гласса в квартиру Уильямса.
Со временем стартап переехал в собственный офис. К работе привлекли новых сотрудников, включая веб-дизайнера Джека Дорси. Уильямс занял пост генерального директора.
Apple резко меняет планы Odeo
Летом 2005 г. стартап закончил разработку платформы для подкаста. Но время было упущено. Тогда же компания Apple сообщила о выходе подкастинговой платформы, которая будет встроена в несколько сотен тысяч айподов. В каком направлении двигаться дальше?
Штат сотрудников из 14 человек поделился на группы, чтобы генерировать и предлагать новые идеи. В феврале 2006 г. Ноа Гласс, Джек Дорси и Флориан Вебер выкатили новый проект.
Они предложили систему, с помощью которой можно было отправлять текстовое сообщение на 1 номер, при этом транслировать его дальше друзьям пользователя. Новый проект получил название Twttr. Его руководителем стал Ноа Гласс.
Запуск сервиса микроблогов Twttr
21 марта 2006 г. Дорси публикует первый твит: just setting up my twttr. Первая версия использовалась внутри Odeo для переписки между сотрудниками.
С самого начала было выбрано название проекта – Twitter. Однако на момент запуска домен twitter.com был занят. Спустя полгода компании удалось его выкупить, переименовав платформу в привычное нам название.
Логотип, используемый до 14 сентября 2010 г.
Выход сервиса в публичный доступ
Платформа становится доступной аудитории 15 июля 2006 г. Тогда же проект получает первое упоминание в TechCrunch.
К осени сервис насчитывает несколько тысяч пользователей. Во многом этому способствовало землетрясение, произошедшее в августе в Сан-Франциско. Тогда пользователи активно обсуждали новость через Twitter с помощью коротких сообщений длиной до 140 символов, оценив удобство платформы.
Эван Уильямс выкупает акции Odeo у инвесторов
Осенью 2006 г. Уильямс отправляет письмо инвесторам, в котором утверждает, что проект вряд ли ждёт настоящий успех. Он предлагает выкупить их доли во избежание крупных потерь. Инвесторы принимают предложение, а сам Уильямс становится владельцем Odeo, включая Twitter.
Наступает череда преобразований. Компания Odeo переименовывается в Obvious Corporation, а штат сотрудников покидает один из основателей – Ноа Гласс. Весной 2007 г. Twitter становится отдельной компанией.
Кто-то говорит, что Гласс был уволен Уильямсом за слишком высокие амбиции и желание возглавить компанию. Другие источники утверждают, что оба партнёра не могли договориться о дальнейшем развитии проекта.
Позже Уильямс опубликовал твит, в котором согласился, что Гласс не получил должного признания в создании сервиса микроблогов.
Маркетинговый ход удался
В 2007 г. представители Twitter принимают участие в конференции South by Southwest Interactive. Маркетинговая задумка была потрясающая.
Сотрудники установили в залах 2 плазменных экрана, на которых транслировались сообщения из Twitter. Несколько сотен участников конференции смогли общаться между собой в реальном времени при помощи твитов.
Впоследствии они активно упоминали об услуге в сети интернет, а блогеры распространили рекламу сервиса. Число отправленных твитов увеличилось до 60 тыс. в сутки по сравнению с 20 тыс. сообщений, отправляемых ранее.
Мировой успех
По завершению 2008 г. число зарегистрированных пользователей достигло 3 млн, по итогам 2009 г. аудитория выросла до 9 млн.
В 2008 г. в среднем пользователи публиковали по 5000 твитов ежедневно. В следующем году показатель увеличился в 60 раз – до 300 тыс. твитов в стуки.
Как правило, пик активности происходил во время громких событий или крупных мероприятий:
Обновления Twitter
Весной 2010 г. компания приобретает разработчика приложений Atebits, который создал Twitter-клиент Tweetie для Mac и iPhone. Впоследствии приложение переименовывается в Twitter и распространяется бесплатно для iPhone, iPad, Mac.
С сентября 2010 г. до апреля 2011 г. тестируется новый сайт социальной сети с обновлённым интерфейсом. Изменения позволили пользователям просматривать картинки и видеозаписи, не покидая Twitter.
В декабре 2011 г. снова обновляется интерфейс. На этот раз внедрены кнопки «Подключиться» и «Найти».
В феврале 2012 г. малый бизнес получил возможность публиковать в своих аккаунтах рекламу. Ранее эта опция была доступна только крупным организациям.
В свой 6-ой день рождения (21 марта 2012 г.) Twitter объявил, что аудитория сервиса достигла 140 млн пользователей. Летом того же года компания представила новый логотип, убрав текстовую часть.
Версии логотипов Twitter
Осенью компания покупает разработчика приложения Vine, которое позволило пользователям записывать видеоролики диной 6 секунд. Vine выпущено в качестве отдельного приложения. Но в конце 2016 г. проект закрыли. Результат – Twitter распрощался с талантливыми авторами видеоконтента, которые вместе ушли в более динамичный Instagram.
По статусу на декабрь 2012 г. месячная аудитория соцсети превысила 200 млн пользователей.
Осенью 2015 г. официальным партнёром Twitter в России становится компания Httpool.
27 сентября 2017 г. Twitter увеличивает максимальный размер сообщений со 140 до 280 символов. Аудитория неоднозначно отнеслась к обновлению. Одни подсчитали, что сервис микроблогов потерял свою индивидуальность, другие использовали данную возможность для увеличения активности.
Весной 2019 г. запускается приложение Twttr, на котором планируется тестирование нового функционала. При положительном опыте инструменты внедряются в основную версию Twitter. Это был верный шаг, потому что социальная сеть получала много комментариев с пожеланиями о внедрении функций, которых не хватает пользователям.
Со 2 квартала 2019 г. Twitter отказался публиковать общую статистику пользователей. Компания сообщает данные только о ежедневной аудитории.
Twitter в России
В марте 2010 г. «Яндекс» опубликовал отчёт, согласно которому в Twitter было зарегистрировано 183 тыс. русскоязычных аккаунтов.
В декабре 2015 г. по данным Brand Analytics, количество активных авторов, написавших за месяц хотя бы 1 твит, превысило 1 млн человек. Ежемесячная аудитория достигла 7,75 млн пользователей.
По статусу на ноябрь 2019 г., активных пользователей Twitter насчитывалось всего 650 тыс.
Бум Twitter в России давно завершён. Отрицательная динамика, скорее всего, связана с желанием российских пользователей переходить в более удобные мессенджеры, которые выполняют аналогичную функцию – помогают делиться событиями в режиме реального времени.
За отказ предоставить информацию о российских пользователях, Twitter оштрафован на 4 млн рублей по ч.8 ст. 13.11 КоАП РФ. Решение суда вступило в силу в 2020 г.
Twitter Дональда Трампа: мощное политическое оружие
Твиты, публикуемые президентом США Дональдом Трампом, читают не только пользователи, но и экономисты. Его короткие посты способны приводить к обвалам и подъёмам акций на мировых рынках.
В 2020 г. Трамп вступил в конфликт с самой социальной сетью.
26 мая он написал пост о голосовании на выборах президента по почте, которое запланировано на ноябрь 2020 г. Трамп заявил, что это может привести к массовой фальсификации результатов.
На следующий день под некоторыми твитами президента появилась специальная плашка, которая говорит о возможном наличии недостоверной информации.
28 мая президент США подписывает приказ о регулировании социальных сетей и «предотвращении интернет-цензуры». Позже он сообщил, что готов закрыть Twitter.
«Я думаю, что я мог бы закрыть его. Но нужно пройти юридические процедуры. Если бы он мог быть законно закрыт, я бы сделал это». – Дональд Трамп (президент США)
Итог – акции Twitter упали на 4%. Подобных случаев, связанных с использованием Трампом соцсети в качестве спускового крючка, достаточно много.