Как сделать суперэллипс в фотошопе
Как сделать форму иконок для iOS
С чего началось
В интернете я случайно наткнулся на материал ребят из Droider. Их материал. Так как я знаю про IPhone с 2006 года (год появления первого IPhone), то мне было интересно как происходят иконки современных iOS. Так как я увлекаюсь и занимаюсь программированием, то создание приложений для IPhone возможно был бы вопросом времени. Касательно иконок iOS, они не просто рассказывали как происходят суперэллипсы, они показали формулу рисования иконок iOS.
Инструмент для рисования суперэллипсов
Получился суперэллипс аля иконки iOS. Инструмент
Что дальше?
Скаченный SVG-файл можно открыть в любом редакторе векторной графики. Я проверял на CorelDRAW и Inkscape. В вышеперечисленных программах возможно поработать с суперэллипсом для иконки. Но в CorelDRAW список слоёв полностью видит все слои, а в списке слоёв Inkscape слоёв как будто нет слоёв.
Если вы собираетесь писать приложение для iOS, то этот способ сделать форму иконок для IPhone будет простым и соответственно экономит вам время.
Рисование фигур с помощью инструмента «Эллипс»
Узнайте, как рисовать овальные и круглые формы с помощью инструмента «Эллипс» в Photoshop.
Выберите инструмент Эллипс () на панели инструментов. Если вы не можете найти инструмент «Эллипс», нажмите и удерживайте инструмент «Прямоугольник», чтобы увидеть другие связанные инструменты, а затем выберите инструмент «Эллипс».
Наведите указатель на холст, щелкните и перетащите, чтобы нарисовать овал. Нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, если требуется нарисовать круг.
Чтобы начать рисовать фигуру от центра, щелкните точку, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win)/Option (Mac) при перетаскивании указателя мыши. Отпустите сначала кнопку мыши, а затем клавишу. Или можно щелкнуть точку на холсте и ввести параметры овала в открывшемся окне.
Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент «Перемещение» (), чтобы изменить расположение фигуры на холсте.
Чтобы масштабировать, трансформировать или повернуть фигуру, выберите «Редактирование» > «Свободное трансформирование» или нажмите клавиши Control + T (Win)/Command + T (Mac).
Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор
Давайте сыграем в игру. У нас есть два ряда знакомых всем пользователям iOS-иконок. На первый взгляд иконки сверху и снизу одинаковые. Но это не так. В одном ряду вы видите настоящие иконки, а в другом подделку.
Можете ли вы определить, где какие? Не торопитесь, посмотрите внимательно? Ну что, выбрали?
Настоящие иконки находятся сверху. Думаю многие из вас заметили, что с нижними иконками что-то не так. По какой-то причине их форма выглядят неаккуратно, будто где-то был отрезан лишний пиксель. Почему так происходит?
Дело в том, что поддельные иконки по форме — это квадраты с закруглёнными углами, ну и прямоугольник если говорить о серой подложке.
Но! В интерфейсе iOS нет ни одного квадрата с закруглёнными углами. Все элементы в iOS, это не квадраты и прямоугольники — это суперэллипсы!
Сегодня мы поговорим про секреты в дизайнах продуктов Apple. Что такое суперэллипс? В чём магия формы иконок? И почему HomePod — это суперяйцо.
Продукты Apple часто получаются противоречивыми и не лишенными недостатков. Но думаю никто не будет спорить, что в плане дизайна Apple заморачиваются наверное больше всех на рынке. И даже форма иконок в iOS взята не с потолка, а вычислена математически.
Она называется суперэллипсом или кривой Ламе, в честь математика Габриеля Ламе, который в 19 веке внёс большой вклад в теорию упругости, разработал общую теорию криволинейных координат, и придумал суперэллипсы. Что же это такое?
Это геометрическая кривая, которая строится при помощи уравнения вот такого вида:
Это уравнение задаёт замкнутую кривую, ограниченную прямоугольником. При этом меняя значение n мы можем регулировать степень выпуклости каждого угла (можно поиграться тут). При n меньше единицы, мы получаем вогнутые стороны, а форма напоминает звезду.
Увеличивая значение n, форма становится всё более выпуклой. При n=2 получается ровный круг. А при n равной 4 или 5 мы получаем привычную всем форму иконки.
У такой формы даже есть своё название — сквиркл. И, нет, сквиркл — это не ваш любимый раздел на PornHub. Это производное от слов square и circle. Т.е. по русски сквиркл — это квадрокруг или квадратный круг.
Кстати, формула описывающая иконку iOS выглядит вот так:
Т.е. иконка в iOS — это и не круг и не квадрат, а математически — это что-то среднее между ними.
Кольцо и суперяйцо
Историческая справка. Популяризировал суперэллипсы и сквирклы датский ученый Пит Хейн. В 60-х годах он спроектировал транспортное кольцо в Стокгольме в виде суперэллипса со значениями n = 2.5, a/b = 6/5.
Форма развязки стала хитом. И он начал делать, столы, посуду, но вершиной его творчества стало суперяйцо. Как понимаете — это трёхмерный суперэллипс, по форме похожий на яйцо.
Кстати, трехмерные суперэллипсы — это суперэллипсоиды. А всякие неправильные суперэллипсоиды — это суперквадрики.
Непрерывность кривизны
Но вернёмся к иконкам! Чем всё-таки квадрокруг отличается от скругленного квадрата? И чем он не угодил дизайнерами Apple? Давайте посмотрим!
Если сравнить настоящие иконки с фейковыми, мы увидим, что закругление у квадрокруга начинается раньше и степень закругления нарастает постепенно.
Лучше всего это можно визуализировать при помощи вот таких гребней кривизны.
Казалось бы, разница — пара пикселей. Но плавные переходы, позволяют добиться так называемой непрерывности кривизны. И это даёт потрясающий эффект — форма объекта из искусственной, как бы собранной из разных форм становится естественной и завершенной.
Именно поэтому Apple очень активно использует суперэллипсы не только в интерфейсе, но и в дизайне всех своих продуктов.
Mac Mini, Apple TV, iPhone, iPad, MacBook и конечно HomePod — своего рода всё это суперэллипсы. Даже в их новом кампусе нет ни одной прямой стены.
Плавное перетекание форм и отсутствие резких переходов делает продукты Apple не только привлекательными внешне. На этот счёт есть отличная статья Николая Геллара, которую я процитирую:
Вместо того, чтобы напоминать нам о промышленных цепочках поставок, конвейерном производстве и химических лабораториях, эти более мягкие формы напоминают о красоте природы. Это кажется органичным и вызывает приятные ощущения.
Например если сравнить по дизайну HomePod и Яндекс.Станцию, становится понятно в почему станция выглядит менее привлекательно, её как будто только выпустили с завода. А HomePod будто нашел в своём саду японский мастер суйсэки — искусства любования камнями.
Хотя сама Яндекс.Станция — девайс отличный. А HomePod красивый, но туповатый (русского не знает).
Примеры
Но, конечно, Apple тоже не сразу к этому пришли. Например, иконки и другие элементы интерфейса стали суперэллипсами только в начиная с iOS 7.
Такая же история с Apple Watch. В Series 4 увеличили не только дисплей, но и обновили форму. Да-да, Apple Watch с четвёртой версии это тоже — суперэллипс (как сам экран).
Другие компании
Естественно, не только Apple играется с суперэллипсами. Те же иконки в One UI на смартфонах Samsung, гораздо более явные квадрокруги, чем у Apple. Но, на мой взгляд, у Samsung выбранная форма не работает.
Во-первых, потому, что иконки закруглены уж очень сильно, из-за чего они выглядят неустойчиво, как будто в любой момент они могут укатиться с рабочего стола. Кстати, в физическом мире такой же ошибкой грешит колонка от Mail.ru, она просто неустойчивая.
Но это не самое главное. Основная проблема в интерфейсе Samsung. Я говорю про отсутствие единства. Плавные суперэллипсы тут соседствуют с грубоватыми скруглёнными. Как внутри интерфейса так и в дизайне самих девайсов.
А именно единство подхода начиная от самого простого элемента интерфейса, заканчивая дизайном всей линейки продуктов, делает устройства Apple такими привлекательными и доставляющими в использовании. Да, наверное, это звучит рекламно. Но, мне пофиг, просто хочется отдать должное дотошности подхода ребят из Купертино.
Эти чуваки показали миру, что красивыми могут быть не только автомобили и предметы роскоши, но обычные ноутбуки и и телефоны. Поэтому вся техника сейчас так круто выглядит.
Закругленные углы (суперэллипс) в экосистеме Apple
Если вы присмотритесь повнимательнее, то редко найдете острый угол в продуктах компании Apple. Начиная с HomePod, кнопок клавиатуры и заканчивая элементами в собственных приложениях Apple, формы настолько плавно округляются, что не видно, где заканчиваются прямые линии и начинаются скругления углов.
Squircle
Для этой фигуры есть термин. Она называется squircle (суперэллипс), и представляет собой помесь круга и квадрата. В отличие от обычных закругленных прямоугольников, у которых угол имеет идеальный полукруг, суперэллипс имеет более сжатую форму. Скругление угла не начинается внезапно, вместо этого кривая начинается глубоко внутри прямой и постепенно перерастает в видимую кривую (как показано на изображении 1.1).
В то время, как прямоугольники с закругленными углами имеют постоянный угловой радиус, угловой радиус суперэллипса уменьшается или сжимается по мере углубления кривой, а затем снова симметрично расширяется на другой стороне кривой.
(Подробнее о математических расчетах, лежащих в основе этой фигуры стоит прочитать в этой статье).
Эффект
Полное отсутствие острых краев и внезапных переходов устраняет ощущение фабричности, к которому мы так привыкли в товарах массового потребления. Вместо того, чтобы напоминать нам о промышленных цепочках поставок, конвейерном производстве и химических лабораториях, эти более мягкие формы напоминают о красоте природы. Это кажется органичным и вызывает приятные ощущения.
Помимо эстетического и тактильного эффекта, существует также аспект прагматической оптимизации. Например, теоретически вождение по извилистым горным дорогам должно быть более безопасным и комфортным при постепенном изменении кривизны дороги.
Примеры
Мне стало любопытно, насколько распространена форма суперэллипса в экосистеме Apple, поэтому я начал фотографировать все, что мог, и накладывать фигуры на изображения (см. изображение 2.2). Я рассмотрел HomePod, где суперэллипс очевиден, а также iPad, клавиши новой клавиатуры iPad, Apple Watch и кнопки покупки в приложениях Apple TV, Apple News и Apple Music. Как оказалось, суперэллипс есть везде.
Мой любимый пример – HomePod. В отличие от большинства колонок, которые прячут, чтобы не нарушать интерьер, HomePod предназначен стать элементом декора комнаты. Подобно керамическим изделиям ручной работы, HomePod прекрасно смотрится при любом освещении. Ключевым моментом является его форма – независимо от того, как свет падает на устройство, зритель не может выделить острый край.
Попытки использования кривых линий, как средства смягчения продукта не новы. Пит Хейн использовал squircle в 1959 году для решения транспортных проблем в Стокгольме. Центральное место в архитектурном стиле Захи Хадид занимали мягко округленные формы, чтобы напомнить о природе и придать новым строениям ощущение футуристичности.
Что примечательно, так это необычайная простота суперэллипса. Эту фигуру можно использовать в наборе продуктов – цифровых или физических – без изменения основополагающих принципов или необходимости выполнения сложных математических расчетов. Именно это Apple сделала для своих аппаратных и программных интерфейсов. В результате вся экосистема компании из Купертино кажется более дружелюбной, доступной и восхитительной.
Мне пришла идея написать эту статью, когда я добавлял суперэллипс в наше приложение Minimal | Notes. Если вы дизайнер или iOS-разработчик, который хочет добавить суперэллипс в свой продукт, ознакомьтесь с этими простыми инструкциями.
Инструмент «Овальная область выделения» (Elliptical Marquee) в Фотошопе
В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим основы работы с инструментом «овальная область выделения» (Elliptical Marquee).
Версия Photoshop: Photoshop CS4 (2008)
Сложность: Низкая
Дата: 18.08.2011
Обновлено: 25.08.2017
В предыдущем уроке мы рассматривали, как инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) позволяет нам быстро и легко выделять объект или участок фото, базируясь на простых прямоугольных или квадратных фигурах.
Инструмент The Elliptical Marquee (Овальная область выделения), который мы рассмотрим здесь, это еще один простой инструмент выделения в Фотошоп. Он очень похож на инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) и работает в основном так же. Фактически, единственное различие состоит в том, что инструмент The Elliptical Marquee (Овальная область выделения) позволяет нам создавать овальные или круглые выделения!
По умолчанию The Elliptical Marquee (Овальная область выделения) прячется за инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) в панели инструментов.
Чтобы выбрать его, достаточно просто нажать на иконку инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) и удержать кнопку мыши на одну или пару секунд до тех пор, пока не появится выпадающее меню, показывающее вам другие инструменты, спрятанные за ним. Кликните по инструменту Elliptical Marquee (Овальная область выделения) в выпадающем меню, чтобы выбрать его:
Как только вы выберете инструмент Elliptical Marquee (Овальная область выделения), он появится на месте инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) в панели инструментов.
Чтобы вернуть обратно инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения), вам необходимо нажать и удерживать кнопку мыши на иконке инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения), а затем выбрать инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) из выпадающего меню:
Вы можете просто переключаться между инструментами Rectangular (Прямоугольная) и Elliptical Marquee (Овальная область выделения) с помощью клавиатуры, хотя, конечно, как вы сделаете это, зависит от того, какие настройки у вас установлены в меню Photoshop-s Preferences (Настройки Фотошоп).
Каждый инструмент в Панели инструментов может быть включен путем нажатия определенной буквы на клавиатуре. Оба инструмента и Rectangular (Прямоугольная), и Elliptical Marquee (Овальная область выделения) могут быть выбраны путем нажатия на букву M (прим. латинская M), а чтобы переключаться между ними, вам нужно еще раз нажать на M или на сочетание клавиш Shift+M. Опять-таки, это зависит от настроек.
На PC вы найдете опцию Preferences (Настройки) в меню Edit (Редактировать) в верхней части экрана. На Mac вы найдете эту опцию в меню Photoshop. В разделе General (Общие настройки) найдите параметр, названный Use Shift Key for Tool Switch (Использовать клавишу Shift для переключения инструментов).
При активации данного параметра, вам нужно будет добавлять клавишу Shift для переключения между двумя инструментами выделения (так же как и для других инструментов Панели инструментов, которые вызываются этой короткой командой).
Снимите галочку с этого параметра, если вы чаще используете клавишу M для переключения между инструментами.
Устанавливайте этот параметр на свое усмотрение:
Создание овального выделения
Чтобы нарисовать овальное выделение инструментом Elliptical Marquee (Овальная область выделения), просто кликните в точке, из которой вы хотите начать выделение, затем, не отпуская кнопки мыши, протяните в нужном направлении до тех пор, пока объект или участок не обведется линией выделения.
Отпустите кнопку мыши для завершения выделения.
Перед вами свадебное фото, которое я открыл в программе Фотошоп:
Я хочу добавить классический эффект белой виньетки к этому фото, и инструмент Elliptical Marquee (Овальная область выделения) с легкостью справится с этим. Для начала я добавляю новый пустой слой, так я смогу создать свой эффект без какого-либо вмешательства в оригинал изображения. Я сделаю это путем клика по иконке создания New Layer (Нового слоя) в нижней части панели слоев:
Это действие добавляет пустой слой, названный «Layer 1» (Слой 1), над Background layer (фоновым слоем):
Я собираюсь залить этот новый слой белым цветом, используя команду Фотошопа Fill (Заливка).
Чтобы ее выбрать, я перехожу в меню Edit (Редактировать) в верхней части экрана и выбираю Fill (Заливка):
Это вызовет диалоговое окно Fill (Заливка). Я выбираю White (Белый) в разделе Contents (Содержание) в верхней половине диалогового окна, затем нажимаю Ок, чтобы выйти из него и залить слой «Layer 1» (Слой 1) белым цветом:
На данном этапе окно моего документа залито белым цветом, делая недоступным для просмотра фото молодоженов. Для того, чтобы временно спрятать слой Layer 1 (Слой 1), и чтобы можно было снова видеть оригинал фото, я нажимаю по иконке видимости слоя (также известной как «глазное яблоко») слева от Layer 1 (Слой 1) в панели слоев:
Теперь, когда я могу видеть оригинал изображения, я приступлю к своему эффекту виньетирования, для чего нарисую овальное выделение вокруг молодоженов. Выберу инструмент Elliptical Marquee (Овальная область выделения) из панели инструментов, как мы видели ранее, и кликну где-нибудь в верхнем углу фото, чтобы установить точку, в которой будет начинаться мое выделение. Затем, не отпуская кнопку мыши, я перемещаюсь по направлению к нижнему правому углу фото.
Во время перемещения в центре изображения появляется контур выделения вокруг пары:
Изменение положения выделений во время их рисования. Если вы проходите урок на основе своей фотографии, вы, возможно, заметите одно большое различие между использованием инструментов Rectangular (Прямоугольная) и Elliptical Marquee (Овальная область выделения). При использовании инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения), угол выделения всегда начинается точно в той точке, которую вы установили, чтобы начать выделение, причем не важно, какой величины выделение вы создаете.
Работа инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения) устроена немного хитрее. Поскольку овальные фигуры образуются без каких-либо углов, контур выделения удаляется дальше от точки, которую вы выбрали в качестве начальной для своего выделения. Что делает невозможным создание выделения из четко заданной точки.
К счастью, тот же самый способ перемещения выделений, как и у инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения), работает и с инструментом Elliptical Marquee (Овальная область выделения). Просто удерживайте клавишу пробела во время создания овального выделения и передвиньте его мышью в нужное место, затем отпустите клавишу пробела и продолжите создавать выделение. Вам может понадобиться несколько раз перемещать свое выделение во время его создания, поэтому просто удерживайте клавишу пробела каждый раз, когда вам нужно переместить контур выделения в необходимое положение, затем отпустите клавишу пробела и продолжите создание выделения.
Когда вы будете удовлетворены размером, формой и положением своего овального выделения, отпустите кнопку мыши для его завершения.
Теперь мы можем наблюдать контур овального выделения вокруг пары на фото:
Растушевка выделения
На данный момент я собираюсь использовать овальное выделение, которое было создано мной с помощью инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения), для того, чтобы вырезать центр залитого белым цветом слоя, чтобы потом получить эффект виньетки.
Единственная проблема заключается в том, что по умолчанию края выделения жесткие, а для того, чтобы создать эффект виньетки мне нужны мягкие края, размывающие границу между выделенной и невыделенной областью фото.
Мы можем смягчить края в Фотошоп «растушевав» их, и сделаем это, перейдя в меню Select (Выделение) в верхней части экрана, выбрав Modify (Модификация), а затем Feather (Растушевка):
Это действие вызовет диалоговое окно Фотошоп Feather Selection (Растушевка выделения).
Я установлю параметр Feather Radius (Радиус растушевки) на значение около 30 pxls, которое будет достаточно большим для того, чтобы размыть участок перехода между белой виньеткой и парой в центре фото.
Точное значение, которое вам нужно использовать для своего фото, зависит от размеров самого фото и, возможно, вы совершите несколько попыток и ошибок прежде, чем выберите точное и подходящее значение:
Я нажму Ок, чтобы выйти из диалогового окна. Фотошоп растушевывает края выделения, хотя мы, в действительности, пока не можем видеть этот эффект до тех пор, пока не сделаем что-то с выделением. Я снова кликну по иконке видимости слоя у Layer 1 (Слоя 1), чтобы вернуть заливку белым:
Такое действие снова зальет окно документа белым цветом, тем самым, нам легче рассмотреть контур выделения, который мы создали:
В итоге, чтобы завершить эффект виньетирования, я просто нажимаю клавишу Delete на клавиатуре, чтобы стереть участок белого внутри нашего выделения. Поскольку мне больше не нужен контур выделения, я удалю его, кликнув где-нибудь внутри окна документа инструментом Elliptical Marquee (Овальная область выделения).
Появилась мягкая граница между белыми краями и фото в центре, соответствующая растушевке, которую мы применили:
Инструмент Elliptical Marquee (Овальная область выделения) нарисовал овальное выделение и с легкостью создал эффект виньетирования. Но что, если нам нужно нарисовать круглое выделение? Рассмотрим это в следующем этапе!
Создание круглого выделения
Инструмент Elliptical Marquee (Овальная область выделения) также позволяет нам легко нарисовать выделения в форме идеального круга. Фактически так же, как мы создавали с помощью инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) идеальный квадрат.
Есть два способа создания круга с помощью инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения).
Первый способ заключается в настройках Options Bar (Панели настроек) в верхней части экрана.
Перед вами фото луны, которое я открыл. Предположим, я хочу выделить луну, чтобы поместить ее на другое фото.
Поскольку форма луны круглая (по крайней мере, так кажется нам землянам, если рассматривать 2D фото), для ее выделения очевидно использование инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения).
При активном инструменте Elliptical Marquee (Овальная область выделения), Options Bar (Панель настроек) отобразит параметры настроек именно для этого инструмента, и, в большей части, эти параметры схожи с теми, что вы найдете у инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольная область). Один из параметров называется Style (Стиль), и, по умолчанию, он установлен на Normal (Обычный), это позволяет нам нарисовать любую эллиптическую фигуру, которую мы захотим.
Чтобы превратить форму выделения в идеальный круг, измените параметры Style (Стиля) на Fixed Ratio (Фиксированный масштаб). По умолчанию, Фотошоп устанавливает значения Width (Ширины) и Height (Высоты) в Options Bar (Панели настроек) на 1, что устанавливает соотношение ширины к длине как 1:1, создавая идеальный круг:
Чтобы создать круглое выделение вокруг луны, я нажимаю и удерживаю кнопку мыши где-то в верхней левой части луны для того, чтобы установить стартовую точку, затем я перемещаюсь по направлению к нижней правой части до тех пор, пока не выделится луна. Как только я провел выделение, оно тут же превратилось в идеальный круг благодаря настройкам, установленным в Options Bar (Панели настроек). К сожалению, здесь я столкнулся с проблемой, связанной с моим контуром выделения, который отдалялся все дальше и дальше от моей стартовой точки во время того, как я его создавал, поэтому мне необходимо было несколько раз нажимать клавишу пробела, чтобы расположить выделение так, как я его нарисовал.
Когда я закончу, я отпущу кнопку мыши для завершения создания выделения:
Короткие команды на клавиатуре
Наряду с тем, что с технической стороны вы не совершаете никаких ошибок, изменяя настройки в Options Bar (Панели настроек) для превращения контура выделения в круг, такой метод может быстро стать раздражающим, поскольку Фотошоп не возвращает автоматически настройки параметра Style (Стиль) на Normal (Обычный) после завершения работы. Это означает, что вам всегда нужно помнить, что после работы необходимо вернуть параметр в исходное значение, в противном случае, вы по прежнему останетесь в режиме Fixed Ratio (Фиксированные пропорции) при следующей попытке нарисовать овальное выделение.
Лучшим способом превращения выделения в круг является простое нажатие и удерживание клавиши Shift во время его создания. Простое добавление клавиши Shift преобразует прямоугольное выделение в квадратное, когда вы пользуетесь инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения), и превратить выделение в идеальный круг при использовании инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения).
Запомните порядок при выполнении выделения, это очень важно. Нажмите и начните проводить свое выделение, затем зажмите клавишу Shift, чтобы превратить выделение в круг и продолжить создавать выделение. Как только вы будете готовы, отпустите кнопку мыши для завершения выделения, затем отпустите клавишу Shift.
Если вы не последуете правильному порядку, то получите нежелательный результат.
Создание выделений из центра. Вы также можете создавать эллиптические выделения из центра, что часто облегчает работу с инструментом Elliptical Marquee (Овальная область выделения). Просто кликните в центре объекта или участка, который вам необходимо выделить, а затем зажмите клавишу Alt и продолжите создавать выделение.
Как только вы зажмете клавишу Alt, точка, которую вы обозначили превратится в центральную точку выделения, и, когда вы продолжите создавать выделение, оно будет тянуться во всех направлениях от этой точки.
Опять же, очень важен порядок выполнения действий. Кликните и начните создавать выделение, затем зажмите клавишу Alt, чтобы преобразовать выделение в круг, и продолжите рисовать. Когда вы будете готовы, отпустите кнопку мыши для завершения выделения, а затем отпустите клавишу Alt.
Вы можете также провести круглое выделение из центра. Просто добавьте клавишу Shift к короткой команде на клавиатуре. Кликните и начните создавать выделение, затем зажмите клавиши Shift+Alt, чтобы преобразовать выделение в круг и создать выделение из центра. Продолжите создание выделения, а когда вы будете готовы, отпустите кнопку мыши для завершения выделения, затем отпустите клавиши Shift и Alt.
Теперь, когда у меня выделена луна, я открою второе фото. На этот раз фото ночного города.
Оба изображения открыты в отдельных документах, я выберу инструмент Move (Перемещение) из панели инструментов:
При активном инструменте Move (Перемещение), я удерживаю клавишу Alt, затем кликаю внутри выделения и перетаскиваю луну на второе изображение.
В данном случае удерживание клавиши Alt дает команду Фотошопу создать копию луны, нежели вырезать ее из фото:
Поскольку луна выглядит немного большеватой для второго изображения, я нажимаю сочетание клавиш Ctrl+T для вызова команды Фотошоп Free Transform (Свободная трансформация), чтобы изменить ее размер.
Удерживая клавишу Shift, я тяну за маркер появившейся рамки к внутренней части луны.
Такое действие сохранит пропорции изображения и не исказит его во время изменения его размера:
Вы также можете использовать команду Free Transform (Свободная трансформация) для перемещения объектов внутри окна документа. Просто кликните внутри рамки Free Transform (Свободной трансформации) и переместите объект на новое место. Я думаю переместить луну в верхнюю правую сторону башни. Чтобы выйти из команды Free Transform (Свободная трансформация), я нажму клавишу Enter на клавиатуре:
Удаление выделения
Когда вы закончите работу с выделением, которое вы создали с помощью инструмента Elliptical Marquee (Овальная область выделения), и оно вам больше не будет нужным, есть три способа его удалить.
Вы можете перейти к меню Select (Выделение) в верхней части экрана и выбрать Deselect (Снять выделение):
Вы также можете воспользоваться короткой командой на клавиатуре Ctrl+D.
Или при активном инструменте Elliptical Marquee (Овальная область выделения) просто кликните где-нибудь внутри окна документа для удаления выделения.