Как сделать свиток в майнкрафт
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Краткий гайд по Electroblob’s Wizardry.
NiKKinG
Активный
Листая форум, увидел что нет гайда по очень интересному моду Electroblob’s Wizardry. Он хоть и простенький, но у некоторых возникают вопросы.
1. Гуляя по миру можно найти цветочки которые светят ночью.
Они нужны нам в большом количестве, из них делаются магические кристаллы. Эти кристаллы используются для создания жезла, стола заклинаний и магической ткани.
Начнём с жезлов. Жезлов всего 8 видов. Жезл может иметь 4 уровня: начинающий, ученик, продвинутый, мастер.
Каждый жезл уменьшает затраты маны на заклинания своей школы. Это не относится к обычному жезлу и жезлу тайн. Они уменьшают затраты всех школ.
Жезл можно скрафтить с помощью соответствующего кристалла или выторговать у волшебника. Кристаллы для жезлов встречаются в данжах.
Чтобы улучшить свой жезл, его надо положить на магический стол и в верхний правый угол установить книгу-заклинаний.
Прокачка предметов идёт поэтапно: от новичка до мастера. Чем выше уровень, тем больше маны вмещается в жезл. Ману можно пополнять на столе заклинаний с помощью кристаллов или бутылок маны. Для повышения уровня нужно использовать заклинания наложенные на этот жезл и использовать том арканы.
Также существуют особые улучшения для жезла. Лимит улучшений растёт с уровнем жезла. Улучшения можно найти в данжах и у добрых волшебников, которые живут в башнях.
Чтобы расшифровать книгу заклинаний (которая устанавливает спелл на посох), надо использовать свиток идентификации который расшифрует самое первое заклинания в быстром хотбаре. Заклинания тоже делятся на 8 школ. В моде примерно 180 спеллов, у каждого заклинания есть свой кулдаун и затраты маны. Свитки позволяют использовать заклинание только один раз.
2. Строения которые можно найти в обычном мире :
1) Башня в которой живет маг (добрый и плохой):
С добрым магом можно торговать, у плохого в сундуках можно найти заклинания.
2) Алтарь наполнения. Используется создания заклинаний и магической одежды.
Его можно найти гуляя по миру, для правильного его использования нужно создать вместилище и поставить с четырех сторон в плотную.
Выкладываем на них вещи и крафтим. Для крафта нужен спектральный прах, о нем чуть позже.
(Так происходит сам крафт).
3) Не понятные алтари со спавнером.
Рядом с ними летают огоньки, с этих огоньков и дропается спектральный прах.
3. У многих на сервере Magic возникают вопросы «Для чего нужен астральный алмаз, который дается за выполнение квестов».
Ответ прост, он нужен для торговли с добрыми магами, которые за этот алмаз готовы поторговать с вами на крутой жезл или крутое заклинание.
Как создать и использовать кузнечный стол в Майнкрафте
22:56, 01 сентябрь 2021
Одна из трудностей, с которыми вы столкнетесь на протяжении всего приключения – это изготовление и использование кузнечных столов, разновидности блоков, которые вы можете использовать для безработных жителей деревни или улучшения некоторых элементов.
Любопытно, что это довольно простой рецепт, но из-за материалов, которые требуются для обновления различных элементов, вполне вероятно, что вы не воспользуетесь им до самого начала приключения, хотя хорошо, что он у вас разблокирован, чтобы Вы можете отправиться к нему в подходящий момент.
Вот почему мы решили сделать это руководство, в котором мы не только расскажем вам, как сделать и использовать кузнечный стол, но и как заставить безработных сельских жителей стать кузнецами, что вполне актуально в деревнях.
Создание и использование кузнечного стола
Столы кузнеца похожи на вариант блока наковальни, а также блок рабочих мест для безработных сельских жителей, которые могут стать кузнецами.
Вы сможете создать эти кузнечные столы или даже воспользоваться теми, которые уже созданы с самого начала игры.
Как сделать кузнечный стол
Это довольно простой рецепт, и в основном вам потребуется следующее:
Чтобы сделать это правильно, нужно поместить два железных слитка в верхний ряд и четыре деревянные доски в четыре слота под ними. Конечно, для изготовления кузнечного стола вам понадобится верстак.
Где найти кузнечные столы
Если вы не хотите их делать, вы всегда можете случайным образом найти кузнечные столы в разных деревнях. Однако, вероятно, кузнецы уже живы, и такой стол у них уже есть.
Как пользоваться кузнечным столом
Хорошо, что вы используете кузнечный стол для улучшения доспехов и инструментов. По сути, все, что вам нужно сделать, это взаимодействовать со столом кузнеца, который покажет вам меню, очень похожее на наковальню.
Затем вам нужно поместить желаемый инструмент улучшения или кусок брони в крайний левый слот, а затем слиток незерита в следующий слот.
Не забудьте поместить незеритовую версию алмазного инструмента в дальний правый слот или кусок брони в дальний левый слот.
Лучше всего то, что улучшенные предметы на этом кузнечном столе сохраняют свои оставшиеся чары и уровень прочности, а процесс обновления не требует опыта.
Превратите жителей деревни в кузнецов
В деревнях, которые вы посещаете, скорее всего, есть кузнецы, но чтобы заставить безработных жителей стать кузнецами, все, что вам нужно сделать, это поставить кузнечный стол рядом с одним из этих безработных и подождать, пока они взаимодействуют с ним, чтобы сформировать нового кузнеца.
Как видите, сделать кузнечный стол довольно просто, а жителей деревни превратить в кузнецов.
Как приучить кошку и где их найти в майнкрафт?
как сделать свиток в майнкрафте
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Крафт книги
В основном книги это как бы переходный материал который служит для создания шкафов и столов зачарования. Так же при помощи книги можно перенести зачарование на предмет воспользовавшись наковальней, для этого нужно вначале зачаровать саму книгу в столе. Готовые книги можно найти в крепостях, обычно они находятся в сундуках.
Как сделать:
Обычная
Материалы
Создание
Что бы сделать книгу, необходимо объединить в верстаке 3 бумаги и 1 кожу так как показано на рисунке.
Как сделать:
Зачарованная
Изготавливается очень просто. Для этого вам нужно найти/изготовить стол зачарования, положить туда книгу и выбрать нужные чары.
Все чары требуют определенное количество опыта, чем сильнее чары тем больше опыта нужно для зачарования книги. Опыт служит как бы валютой в зачаровании предметов.
Создание стола
Довольно дорогостоящая вещь требующая редких и дорогостоящих ресурсов.
Для крафта потребуется:
Плюс ко всему для того что бы добыть алмазы нужна алмазная кирка, для которой нужно еще 3 алмаза итого получается 5 шт.
Книга с пером
В этой книге можно писать. Наверное это единственное ее отличие. Так же она нужна для изготовления завершенной книги.
Материалы
Крафт
Объедините все предметы как показано на рисунке.
Завершенная
В майнкрафте есть возможность написать свою собственную книгу (для этого используется книга с пером). После написания можно подписать готовый экземпляр и в итоге получится завершенная книга которую нельзя чем то дополнить или наоборот удалить часть текста. Но можно копировать сколько угодно раз, так сказать запустить в печать.
Завершенная книга по своему виду очень сильно напоминает зачарованную.
Для создания потребуется:
Крафт
Крафтинг в Minecraft — это основной способ создания предметов для дальнейшего использования, одним словом крафтинг в Minecraft — это создание одних предметов из других. Это интересный процесс, одна из основ в майнкрафте. Для крафтинга используются рецепты minecraft, на странице вы можете найти актуальную информацию по всем рецептам в игре.
Итак, нам нужно расположить какие-то предметы в нужном порядке, чтобы получить другие. Простейший крафт доступен без каких-либо приспособлений, достаточно нажать клавишу «E» (английская раскладка), чтобы открыть окно крафтинга 2×2. Допустим, вы добыли дерево, превратите его в доски, положив в любой из 4 слотов слева и нажав изображение досок справа:
Из одного блока дерева вы получили 4 доски, положите их все в слоты и получите верстак, который позволит делать предметы в 3×3 режиме:
Чтобы пользоваться крафтингом с помощью верстака положите верстак в один из нижних 9 слотов, нажмите «E», чтобы выйти в игру, выберите верстак поворачивая колесико мыши, поставьте его в любом месте правой кнопкой мыши и кликните по нему правой кнопкой мыши.
Несколько простейших рецептов крафтинга с подручными средствами:
Еще о крафтинге в Minecraft:
Как сделать кирку?
Как играть в minecraft? (самые нужные в начале игры рецепты).
Все рецепты крафтинга.
Как сделать в Майнкрафте флаг с рисунком
Тяга ко всевозможной геральдике для большинства игроков инстинктивна. Если уж взялся строить в Майнкрафте замок, обязательно следует его снабдить достойным флагом. Чтобы не переводить зря ресурсы и время на поиск обязательных ингредиентов, стоит воспользоваться советами о том, как сделать красивый флаг в Майнкрафте. И последовать им, внеся в привычный рецепт долю импровизации.
Рецепт крафта флага в Майнкрафт
Для создания обыкновенного флага, полезно знать из чего складывается крафт
флага в Майнкрафте, как выглядит схема рецепта и что для этого нужно. В
действительности рецепт прост и состоит он из 6 блоков шерсти и палки. Выберите
цвет будущего флага и используйте соответствующую шерсть, чтобы сделать свой
первый флаг. Кстати, позднее можно изменить его цветовую палитру при помощи
красителя.
Мастерим флаг
Формирование флажка требует наличия:
Шерсть берем от овец, которую состригаем ножницами. Добиться необходимого
цвета можно перекрашиванием с помощью соответствующего красителя в верстаке.
Лианы нужны для оформления флага рамкой в виде узоров. Срезаются они тоже
ножницами.
Нивяник необходим для размещения в центральной части флага оригинального
символа. Внешне он похож на ромашку и найти его можно в цветочных лесах.
Также для создания символа можно использовать голову крипера, а также
зачарованное золотое яблоко.
Фон можно сделать с помощью кирпича. В этом случае он будет иметь вид
кирпичной кладки.
Создать кирпич можно в печи из глины.
Необходимые ресурсы
Вам потребуется: верстак, шесть блоков шерсти любого цвета, лианы, голова
крипера, разнообразные красители, кирпичи, зачарованное золотое яблоко и
нивяник. Всего для создания рисунка можно использовать десятки разных ресурсов,
ведь можно накладывать до шести слоев узора.
Шерсть остригается с овец ножницами. Её можно перекрасить на верстаке в любой
понравившийся вам цвет, для этого нужно использовать краситель.
Шерсть отрастает на овцах очень быстро, поэтому найдя пару овец вы можете
собрать её достаточное количество.
Лианы можно использовать для создания узорчатой рамки. Найти лианы очень
легко, так как они обильно растут в джунглях и болтистых биомах.
Вы можете разрушать лианы чем угодно, но чтобы собрать их нужно использовать
ножницы.
Нивяник (он же ромашка) является цветком, который используется для
красивого символа в центре флага. Найти нивяник можно на равнинных
биомах и в цветочных лесах. Понять, что это он можно по зеленой ножке с
маленькими листочками, и белым лепесткам на цветке.
Нивяник — это простая ромашка!
Голова крипера также используется для символа по центру. Получить такую
голову довольно сложно, для этого вы должны подвести к нему другого крипера и
довести его до взрыва. Таким же способом можно получить и другие головы
вражеских мобов, для этого вам нужно просто спровоцировать крипера на
взрыв.
Зачарованное золотое яблоко, используемое для символа, можно найти в
пустынных храмах, подземных крепостях и других аналогичных местах. В версии
Майнкрафт 1.9 было внесено изменение — зачарованное золотое яблоко больше
невозможно скрафтить, как это было в предыдущих версиях.
Если вы играете в версию ниже 1.9, то найдите красное яблоко — оно
выпадает из дубовой листвы, и положите его на верстак вместе
с восемью золотыми блоками (не слитками!):
Крафт зачарованного золотого яблока не сработает на версии игры 1.9 и
выше.
Если вы не можете его создать, то остаётся только исследовать сундуки храмов,
подземелий и т.п. Больше вариантов нет. Кстати, золотое яблочко излечивает
деревенского зомби-жителя.
Кирпичи используются для создания фона подобному тому, как выглядит кирпичная
кладка. Кирпич крафтится в печи при обжиге глины.
Для крафта кирпича понадобится глина и любое топливо.
Разнообразные красители. Например, можно использовать кактусовую зелень для
создания зеленого цвета, или лазурит для синего. Очень хороший материал по
красителям есть здесь.
Сложные рисунки
Для их реализации понадобятся достаточно редкие материалы и ингредиенты (к
примеру голова крипера, череп скелета-иссушителя, зачарованное золотое яблоко и
т.д.), но результат однозначно того стоит.
Как получить краситель?
В Minecraft доступно 16 видов красителей,
каждый из которых отличается цветом. Почти все красители создаются путем крафта
в верстаке или с сочетанием других красителей.
Крафт в верстаке:
Белый
краситель
Черный краситель
Коричневый краситель
Светло-серый краситель
Серый краситель
Красный краситель
Оранжевый краситель
Жёлтый краситель
Лаймовый краситель
Для создания лаймового красителя можно использовать морской огурец и
обжечь его в печке.
Синий краситель
Светло-синий краситель
Бирюзовый краситель
Фиолетовый краситель
Сиреневый краситель
Розовый краситель
Зеленый краситель
Как удалить рисунок
Максимум узоров, которые допустимо нарисовать на флаге сразу – шесть. Но
часто бывает такое, что вам не понравилось ваше творение, и вы проявили желание
все это удалить. Не стоит переживать, для этого существует котел, который удалит
все нанесённые краски.
Создается он 7 слитками из железа.
С помощью мыши нажимаем на флаг, потом на котел, и в результате избавляемся
от нежеланного оформления.
Теперь вам известно, как сделать флаг в Майнкрафте. Благодаря этим знаниям
можно смастерить флаг почти каждой страны, кроме тех, на которых изображен
герб.
Следование простым советам о том, как создать флаг в Майнкрафте, позволит даже новичку быстро скрафтить подходящее знамя и разместить его в требуемом месте. Теперь дело за малым – экспериментировать и находить новые способы усовершенствовать свое жилище. Советы, взятые с самых популярных сайтов, посвященных майнкрафту, помогают облегчить поиск ресурсов и открытие нужных рецептов. Все, что остается – запустить игру и взяться за их реализацию.