Как сделать свой тик ток
Как создать аккаунт в Тик Ток и оформить его, чтобы стать популярным?
Многие люди задаются целью зарабатывать через интернет. К этому побуждает тот финансовый успех, который мы видим у как американских, так и русскоговорящих блогеров в социальных сетях. Некоторым кажется, что это занятие простое, а деньги, полученные со страницы – лёгкий доход. На самом деле это не так. Ведение коммерческого аккаунта требует огромных трат времени на создание контента, оформление страницы, общение с подписчиками, продумывание стратегии и так далее. Существует очень много нюансов, которые необходимо учитывать, и они начинаются уже на этапе регистрации учётной записи. Поговорим о том, как создать аккаунт в Тик Ток.
Как создать профиль в Тик Ток?
Сразу приступим к делу. Как создать аккаунт в Тик Ток? Есть много способов создания акка: другие социальные сети, почта или телефон. Я бы советовала вам использовать именно номер: во-первых, приложение – основной и самый удобный вид существования сервиса, значит телефон всегда под рукой, а во-вторых, сделать телефон основным способом авторизации – самый безопасный вариант зарегистрироваться и пользоваться профилем.
В инструкции мы также рассмотрим именно его:
Как оформить аккаунт?
После создания акка ему присваиваются стандартизированные название и никнейм. Заработок с таким видом нереален, потому что не может становиться популярным профиль под названием «user8839047». Чтобы попадать в рекомендации, вы должны уметь создавать нужный имидж и добавлять аватарку и классные видео на канал. Чтобы отредактировать акк, вы должны просто открыть свою страницу, нажав на кнопку «Моё», а затем – по «Изменить профиль». Это – техническая часть.
Намного важнее то, каким оформление должно быть.
Как сделать профиль популярным?
Важно не только то, как сделать канал в Тик Токе, но и то, как его раскрутить. О том, что нужно страницу грамотно оформить и добавить туда качественные и интересные видео, я уже сказала. Залогом роста статистики являются рекомендации. Они в Тик Токе важнее, чем в других социальных сетях: первое, что видит пользователь – реки, да и алгоритм отбора рекомендуемых клипов здесь намного лучше.
Чтобы чаще и проще выходить в рекомендации, полезно будет делать следующее:
Как в Тик Токе добавить еще один аккаунт?
Как и в Инстаграме, одном из ближайших аналогов, в Tik Tok можно добавлять вторую страницу. Для этого не нужно использовать разные костыли – приложение спокойно даёт такую возможность в стандартном интерфейсе. Делается это очень просто: открываем свою страницу и жмём по своему никнейму в верхней части экрана. Дальше – жмём по «Добавить аккаунт». Откроется окно авторизации, что делать дальше, вы знаете. Как в Тик Ток добавить ещё один аккаунт? Очень просто.
Блогеры могут позволить себе на заработок с социальных сетей покупать недвижимость, машины и обеспечивать как себя, так и свою семью. Это привлекает людей к такому заработку. Тем более, у многих складывается ощущение, что это просто. На самом деле, в такой деятельности очень много нюансов, и начинаются они уже с момента регистрации и оформления аккаунта.
Вопросы наших читателей
Придётся удалить старую страницу. Однако, первые 30 дней акк будет деактивирован, полное удаление будет только после этого времени.
Нет. Аккаунт будет деактивирован на 30 дней после того, как вы попытаетесь его удалить, но после этого вернуться будет уже невозможно. Правда, вы можете закрыть страницу и запретить её находить – это будет своеобразным аналогом временного удаления.
Конечно, за это вас могут забанить. Поэтому в сервисы накрутки встроены механизмы защиты от этого. В любом случае, делать огромные заказы всё же не стоит.
Задавай нам свои вопросы в комментариях и мы тебе ответим! А также смотри ниже полезное видео по теме.
Советы по развитию канала в Тик Ток: с чего начать и как продолжить
В настоящее время многие пытаются заработать деньги в Интернете. И у людей получается – некоторые бросают более привычную, обычную работу на доход из Всемирной Сети. Конечно, не все способы честные – много пирамид и обмана. Однако, это не значит, что легальной интернет-деятельности, приносящей доход, не существует. Одна из основных опор заработка – социальные сети. Канал Тик Ток или YouTube, аккаунт в Инстаграм, ВКонтакте или других популярных сервисах может позволить приобретать не только еду или одежду, но и недвижимость. Именно про Tik Tok мы и поговорим.
Как завести свой канал на Тик Токе?
Начнём с простого. Как зарегистрировать канал Тик Ток? Есть пара нюансов, которые стоит запомнить, ведь перед тем, как выкладывать видео, вы должны подготовиться. Конечно, я говорю про регистрацию.
С чего начать?
Конечно, на регистрации канала дело не заканчивается. Если масштабно смотреть на задумку раскрутить профиль и начать на нём зарабатывать, то работа начинается ещё до создания аккаунта.
Рассмотрим план действий будущего блогера:
Как выбрать тему для канала?
В каждой социальной сети есть свои тренды и ходовые тематики аккаунтов. В ТТ бессменным ходовым направлением являются танцы. Популярность остального меняется в зависимости от интересов пользователей и моды. Поэтому перед тем, как определиться, исследуйте то, что пользуется популярностью в данный момент. В этом может помочь, например, раздел «Интересное». Вы, конечно, можете предпочесть что-то самое популярное, например, танцы, но в таком случае пробиться в ТОП будет сложно.
Если то, что вы будете делать, не будет нравиться, по клипам это будет заметно, и набирать активную аудиторию будет сложно – люди видят неискренность.
Советы, как сделать канал в Тик Токе успешным
А теперь пара слов о том, как стать популярным. Высокие слова о качественном контенте я уже сказала. Это итак понятно, ведь люди не будут терпеть плохие публикации в ленте. Скажу лишь пару слов об общих правилах хорошей страницы.
Как часто выпускать видео, чтобы не надоедать зрителям?
Вопрос о частоте выпуска клипов стоит остро. Конечно, можно выкладывать десятки роликов в день, но спамить своими видео тоже не стоит. Это не поднимет статистику, а скорее «уронит» её. Можете воспользоваться золотым правилом социальных сетей и создавать посты около 3-х раз в день: один в первую половину дня и два поста вечерний прайм-тайм.
Если считаете, что это мало, увеличьте количество публикаций до пяти. Но не переусердствуйте.
В настоящее время пользователи активно осваивают способы заработка в Интернете. Конечно, некоторые из них не очень честные. Однако, получать доход из Всемирной Сети можно и без мошенничества. Важными сервисами для работы являются соцсети. Они позволяют набрать аудиторию и использовать её себе на пользу. Для получения дохода можно использовать и канал Тик Ток, приложения, относительно нового для русскоговорящих пользователей Интернета.
Вопросы наших читателей
Я не назову точных цифр, потому что всё зависит от качества аккаунта. Важно даже не общее количество подписчиков, а их активность. К тому же, важно то, какой способ заработка тиктокер выбрал.
Это можно сделать лишь через приложение. Чтобы на компьютере зарегистрироваться, придётся установить эмулятор Андроид. А дальше алгоритм действий такой же, как и в случае с обычным телефоном.
Способов масса. Одними из самых популярных являются реклама и продажи.
Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.
Все о том, как создать и вести канал Тик Ток — удачные идеи для создания контента
Тик Ток появился пару лет назад, но его популярность и не думает идти на убыль. В приложение постоянно приходят новые люди, желающие проявить себя. В какой-то момент сервис стал настоящим пристанищем начинающих контент-мейкеров, и сегодня кто угодно может создать канал Тик Ток.
Кто может вести канал в Тик Ток
В обществе царит заблуждение, что для достижения славы необходимо обладать некоторыми талантами. Но когда появился Тик Ток, этот миф был быстро развеян. Сегодня вести собственный блог способен любой энтузиаст. Это может быть семейная пара, мать-одиночка, успешный бизнесмен, повар, танцор, музыкант или даже обыкновенный подросток. Все благодаря многофункциональному видеоредактору, позволяющему снимать ролики любого жанра и тематики.
Как зарегистрировать и вести свой видеоблог в Тик Ток
Без регистрации большая часть функционала остается недоступной, в том числе и ведение канала. Поэтому необходимо сразу создать учетную запись. Инструкция:
Ведение видеоблога подразумевает создание публикаций. Для съемки или загрузки видеороликов необходимо нажать на значок «+». Юзер окажется в редакторе, через который сможет добавить новый клип.
О чем можно вести блог
Создавая в Тик Ток канал, следует четко понимать, на кого будет ориентирован контент. В приложении обитают в основном подростки, поэтому рассчитывать на взрослую аудиторию не приходится. Интересы подписчиков определяют тематику и популярность канала. Наиболее востребованные направления:
Конечно, это далеко не все жанры, которым найдется место в ТТ. Однако их можно считать основными.
Советы, как сделать канал в Тик Токе успешным
Какое бы направление не выбрал начинающий автор, ему стоит подходить к делу серьезно. Некоторые советы:
Это лишь малая часть тех советов, которые можно дать новичку. На первое время их хватит, не стоит излишне загружаться.
Обратите внимание! Если пользователь решил заняться масслайкингом, лучше сразу скрыть понравившиеся видео от подписчиков. Это можно сделать в настройках конфиденциальности.
Как часто выпускать видео, чтобы аудитория не забыла о тебе, но и не надоедать зрителям
Загрузка видеороликов — большая ответственность. Не постоянно засорять канал низкопробным контентом, его всегда нужно держать в тонусе. Выпускать клипы лучше в конкретный день и час, чтобы подписчики всегда знали, когда выйдет новое видео.
Не стоит снимать по 5 роликов в сутки, а потом не выходить на связь неделями. С таким подходом о популярности можно забыть.
Дополнительная информация! Наиболее удачное время для постинга — утро и вечер, поскольку в эти периоды ажиотаж особенно высок.
Тик Ток выгодно отличается от многих сервисов и может стать прекрасной платформой для старта блогерской карьеры. Не стоит отчаиваться, если первые дни под роликами будет мало лайков. Все придет со временем.
Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉
Здравствуйте, Рахим. Подскажите а если создать канал на котором снимать клипы на популярные песни ну то есть я как исполнитель?
Как создать в Тик Ток канал: советы для начинающих
Тик Ток – социальная сеть, появившаяся буквально несколько лет назад. Несмотря на такое короткое время существования, в ней уже зарегистрировались миллионы людей. При этом многие пользователи создают собственный Тик Ток канал с целью его дальнейшей монетизации.
Что такое Тик Ток
Тик Ток – соцсеть, которой удалось совместить в себе функциональные возможности Vine, Instagram, Snapchat и других сервисов для публикации коротких роликов. В ТТ пользователи также могут загружать видео продолжительностью до одной минуты. Чаще всего это юмористические скетчи, танцевальные клипы, реакции и челленджи.
Многие юзеры считают, что это очередная соцсеть для развлечения подростков. Отчасти это действительно так, однако с увеличением аудитории сервисом начали интересоваться рекламодатели. Поэтому многие блогеры сегодня используют ТТ для получения прибыли.
Зачем вести свой канал в Тик Ток
Кому доступно создание и ведение канала в социальной сети
Существует заблуждение, согласно которому сделать канал в ТТ могут только люди из определенной категории пользователей. Создатели данного сервиса позаботились о том, чтобы каждый желающий мог делиться с другими своими видео. Поэтому абсолютно любой юзер может начать вести свой блог и загружать снятые ролики.
Для решения этих задач у ТТ есть специальное мобильное приложение, в разы облегчающее создание контента. В нем есть многофункциональный видеоредактор, позволяющий снимать клипы и редактировать отснятый материал.
Идеи для ведения канала
В Тик Токе популярно множество других тем. Познакомиться с самыми трендовыми можно, открыв в приложении раздел «Интересное» и просмотрев наиболее популярные каналы.
Как сделать свой канал популярным
Как лучше назвать свой канал
Продвижение канала в ТТ во многом зависит от его названия. Обычно это никнейм человека, загружающего видеоролики в свой аккаунт. Необходимо придумать оригинальное и необычное имя, чтобы оно бросалось в глаза и хорошо запоминалось. При этом не стоит создавать слишком длинный ник. Нужно, чтобы он состоял не более, чем из 7-8 символов. Желательно, чтобы в нем не появлялись иероглифы. Допускаются цифры и латиница. Кириллицу использовать нельзя.
Рекомендуемая частота публикаций контента
Многих начинающих тиктокеров интересует, насколько часто нужно заниматься выпуском видеороликов. Рекомендуется добавлять новые клипы не чаще одного раза в день. Люди, у которых уже есть подписчики, могут делать это пореже – раз в 2-3 дня.
Стоит ли пользоваться сервисами накрутки
У людей, создавших канал в ТТ, часто появляются проблемы с его раскруткой. Быстро продвинуть страничку в этой социальной сети помогут специальные сервисы.
Возможные риски и как их минимизировать
Популярные платные сервисы накрутки
Одним из наиболее известных сервисов для продвижения в ТТ является DoSMM. Он предоставляет платные услуги по накрутке:
Единственный серьезный недостаток сервиса – отсутствие бесплатных услуг для продвижения странички в ТТ.
Биржи с выполнением заданий
Каждая из перечисленных площадок позволяет тратить заработанные средства на продвижение странички в ТТ. Недостаток такого способа в том, что он занимает большое количество времени.
Приложения для накрутки
Примеры популярных каналов в Тик Ток
Тик Ток – социальная сеть, где каждый желающий может вести свой канал. Однако прежде чем сделать это, стоит разобраться с особенностями раскрутки и продвижения в ТТ. Важно понимать, что только платная накрутка фолловеров, комментариев и лайков не даст результата, поэтому важно продолжать работу над профилем и размещать интересные видео, способные понравиться потенциальной аудитории.
Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок
И кому здесь стоит продвигаться
Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.
Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».
У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.
Что такое «Тикток» и почему о нем говорят
«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.
человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России
Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.
С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.
Алгоритмы «Тиктока»
Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:
Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.
Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.
У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.
Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился
Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает
Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:
Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.
зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов
Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.
Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.
Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ
Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»
За что | Стоимость в «Тиктоке» | Стоимость в «Инстаграме» |
---|---|---|
За просмотр | 0,34 Р | 0,47 Р |
За подписчика | 0,03 Р | 0,15 Р |
Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».
Стоимость рекламы у менее популярных блогеров
За что | Стоимость в «Тиктоке» | Стоимость в «Инстаграме» |
---|---|---|
За просмотр | 0,26 Р | 0,48 Р |
За подписчика | 0,06 Р | 0,18 Р |
Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.
Как заработать на кредитке
Способы заработка в «Тиктоке»
В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».
Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.
У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:
Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.
Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.
Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».
Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.
Цепочка продвижения выглядит так:
«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.
У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху
Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»
Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.
В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.
Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.
Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.
Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.
Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.
Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.
До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.
Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.
Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.
Как начать работать в «Тиктоке»
Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.
«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.
Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.
Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.
Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.
Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.
Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».
Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.
Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях
Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».
Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд
Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж
Верифицированный и про-аккаунт
Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.
Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.
Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».
К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.
Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.
Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:
Как делать контент в «Тиктоке»
Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.
К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.
Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».
Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.
Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.
Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.
Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф»
Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.
В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.
Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.
Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.
Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.
Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.
Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:
Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»
Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.
Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.
Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.
Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.
За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.
Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.
«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.
Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.
Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.
Продвижение в «Тиктоке»
Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.
Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.
Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».
Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.