Как сделать свою партнерскую программу

Как создать партнерку? Где открыть свою партнерскую программу?

Здравствуйте! Рассказываю, как создать партнерку и где открыть свою партнерскую программу.

Своя партнерская программа — это круто! Если открыть свою партнерку и, не пожадничав, предложить партнерам интересные условия, можно продавать, не продавая, и быстро набирать подписную базу.

Но не у всех есть своя партнерка. Кто-то недооценивает ее значение. У кого-то все руки не доходят. А кто-то не знает, на каком сервисе и как именно технически это сделать.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

В этой статье — обзор 10-и сервисов, где можно открыть партнерку.

Итак, на повестке дня — два вопроса. Как создать партнерку? Где открыть свою партнерскую программу?

Решения для продвинутых и для новичков, естественно разные. И функционал нужен различный. И приемлемые границы цен различны.

Изучив вопрос, я нашла 10 сервисов, где можно настроить свою партнерку.

1. Джастклик.

Хороший сервис для инфобизнеса. Это так называемый “комбайн”. Там есть все: магазин, рассылка, конструктор сайтов, возможность открыть партнерку. Как бы ни ругали этот сервис, он растет и успешно развивается.

Помню, Евгений Ходченков в одной из статей на блоге Лаборатории бизнес-кейсов назвал Джастклик одним из лучших решений для ведения информационного бизнеса.

На Justclick работают и ведут свою партнерскую программу Евгений Вергус, Илья Цымбалист, Андрей Парабеллум и многие другие серьезные инфобизнесмены.

Для каждого продукта можно настроить свою партнерскую программу в нескольких уровнях. Можно задавать индивидуальные комиссионные. Партнерка может быть вечной, когда клиент навсегда закрепляется за партнером. Можно настроить партнерку по последнему клику, как это сейчас делается чаще всего.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Для вас, если вы делаете в Джастклике магазин и партнерку, сервис платный. Причем, для резидентов РФ требуется наличие регистрации юридического лица (ИП). Нерезиденты из других стран могут работать без ИП.

Порядок цен вот такой.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Можно заплатить дешевле. Джастклик время от времени проводит акции с хорошими скидками.

Для партнеров этот сервис бесплатен. И это хорошо и плохо одновременно. Хорошо потому, что партнеров может быть много. А это — много партнерских продаж.

Плохо потому, что среди партнеров много таких, кто работает нечистыми методами. А это — забаненные ссылки от Justclick в рекламных системах и попадание писем, отправленных через Джастклик, в спам.

В связи с последними событиями по поводу необходимости продавцам выбивать электронные чеки — Джастклик обещает взять эту задачу на себя.

2. Autoweboffice.

Еще один комбайн. Хороший функционал. Доступные цены. Набирает популярность. Пока раскручен меньше, чем Justclick, и отстает по функционалу, поэтому меньше проблем со спамом и банами.

Можно работать без ИП. Есть необходимость подключать свои средства оплаты и самому разбираться с онлайн-кассой для выдачи чеков.

С ними интегрированы несколько платежных систем, которые предоставляют онлайн-кассу. Например, Инвойсбокс при довольно низкой комиссии 2,8% по платежам по банковским картам отправляет чеки бесплатно. И подключение проходит быстро,.

Также с Робокассой. У АвтоВебОфис с ними специальные условия обслуживания клиентов. Вместо 3,7% комиссии по картам клиенты наши клиенты АвтоВебОфиса платят 2,5%. Плюс есть возможность подключить кассу за 0,2% к комиссии.

Также есть возможность подключить Атол напрямую к магазину в АвтоВебОфис. Тогда АвтоВебОфис будет сам отправлять чеки без дополнительной платы.

Новым пользователям предоставляется скидка. И поддержка сама бесплатно подключает для них платежную систему.

К тому же в отличие от, например, Джастклика, себе АвтоВебОфис не берет никакой комиссии. Деньги покупателя попадают напрямую на счет клиента в платежной системе.

Можно настроить до 10-и уровней партнерской программы. Позволяет вести автоматический учет партнерских продаж. Полностью автоматизируется процесс зачисления партнерских комиссионных.

Преимущества модуля партнерской программы АвтоВебОфиса: Цены рассчитываются в зависимости от числа подписчиков в вашей рассылке и числа администраторов, работающих в вашем аккаунте.

Если у вас 1000 подписчиков, то цена сервиса такая.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

А если подписчиков 5000, то цена вот такая.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

3. E-autopay.

Старый, достаточно надежный и популярный сервис. Там нет рассылки. Только платформа для автоматизации продаж. Правда, есть возможность рассылать сообщения клиентам и партнерам.

Есть возможность принимать платежи по всему миру через 21 платежную систему с выдачей чеков. Учет цен в любой валюте. Можно настроить прием платежей прямо на вашем сайте.

Партнерка на E-autopay 2-уровневая. Система выплаты комиссионных удобная и быстрая. Можно настроить комиссионные отдельно по каждому товару и уровню партнерки. Важный момент — партнерские ссылки формируются в виде отдельных доменов, без партнерских хвостов, которые многие покупатели любят обрезать. Здесь же обрезать нечего.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

4. Onwiz (бывший Ecommtools).

Продвинутый сервис не для новичков. Кроме магазина, есть возможность на базе сервиса Onwiz вести рассылку, проводить вебинары и тренинги в закрытых мемберзонах. Прием оплат автоматизирован. Задачу выдачи чеков покупателям берет на себя сам Onwiz.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Можно настроить партнерку до 7-и уровней. Но вряд ли есть необходимость делать партнерскую программу более, чем в двух уровнях.

Сервис не дешевый. Но есть и минимальный бесплатный тариф. Положительный момент, что цену можно собрать, как конструктор, заказав индивидуальный набор необходимых услуг. В отдельной графе прайса расписана цена каждой отдельной услуги.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

5. Геткурс.

Это тоже “комбайн”. Полнофункциональная платформа для интернет-бизнеса. Вот такой список услуг предлагает GetCourse:

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Сервис не дешевый и не простой в эксплуатации. Для новичков до определенного уровня дохода покупать его вряд ли есть смысл.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

На Геткурсе ведут партнерскую программу В.Челпаченко с проектом “Жизнь на все 100”, Безумная партнерка.

Вместе с тем, некоторые именитые инфобизнесмены, работая на Геткурсе, партнерку ведут на других сервисах. Например, у Виталия Кузнецова партнерка на E-autopay.

Александр Балыков переезжал на Геткурс, переводил туда свою партнерскую программу. Потом через несколько месяцев вернулся назад на E-autopay. Сказал, что на GetCourse сложно и неудобно.

Партнерский кабинет выглядит так.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

6. Glopart.

Это специализированный сервис именно партнерских программ. Простота добавления товара, настройки партнерской программы, приема оплат привлекает туда много продавцов с некачественными товарами. Поэтому многие покупатели не очень доверяют товарам, которые продаются через Glopart. Хотя жаль. Функционал замечательный, работает сервис четко.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Еще один минус — весьма приличная комиссия сервиса. Но если у вас 1-2 товара, то потратить деньги и время на отдельный сервис обойдется гораздо дороже.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Подробнее про Glopart можно почитать здесь, в одной из моих более старых статей.

7. GOODLY.PRO.

Сервис Ильи Ситнова. Открыт 2 года назад, в сентябре 2015. Тоже типа “комбайн”, где есть все функции. Функций много, но вряд ли все они необходимы.

Магазин на GOODLY.PRO работает вполне прилично, хотя бывали случаи глюков при оплате. Тогда приходилось разбираться. Но такие случаи бывают в любом сервисе. Здесь проблем с оплатами не больше, чем в других сервисах.

В позиционировании сервиса GOODLY.PRO утверждается, что их письма не попадают в спам, доставляются прямо в папку “Входящие”. Да, это так. Пользовалась этим сервисом, знаю. Теперь не пользуюсь, ушла.

Почему ушла? Было 2 причины. Первая — рассылка организована неудобно. Невозможно сделать какую-либо сегментацию. Нельзя почистить рассылку, удалить из нее пользователей.

Вторая причина ухода из Гудли.Про была связана именно с партнерской программой. Ее так долго делали, больше года, что я не дождалась, ушла.

Сейчас возможности партнерки на GOODLY.PRO выглядят так:

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Сервис недавно, с 15 сентября 2017 года, подорожал. Раньше минимальный тариф стоил 500 рублей в месяц, а сейчас — 1000 рублей в месяц.

8. Spoonpay.

Это детище Евгения Ванина в рамках развития многопрофильного проекта Offerinvest. Сервис открылся в марте 2017 года.

Сначала можно было просто добавить свои товары в каталог. Без лендингов. Просто описание товара, цена и ссылка на место выдачи товара клиенту. Партнеры товаров добавлялись активно, но продаж особых не было.

Почему? Потому что не было рассылки, не было возможности простраивать воронки продаж. Поэтому единственное, что можно было разместить в каталоге Spoonpay, это отдельные дешевые платные инфопродукты.

Примерно месяц назад в Spoonpay появилась рассылка. Теперь можно размещать бесплатные товары за подписку, строить воронки продаж. Но сервис еще проходит болезнь роста. Не все работает корректно. Рассылка первое время шла не словами, а кракозябрами. Потом починили.

Вероятно, дальше проект будет развиваться и совершенствоваться. Так что, возможно, стоит присмотреться, понаблюдать.

Само добавление товара в каталог Спонпей происходит проще простого. Сразу при добавлении товара настраивается партнерка с любым числом уровней. Довольно хорошо видна статистика продаж.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Сервис принимает оплаты через свои инструменты. Берет 5% от продаж. Выводятся деньги просто на ваши платежные средства физического лица.

По поводу корректности работы по приему оплат сказать что-то сложно. Судя по числу неоплаченных заказов, проблемы есть. В частности, проблемой является то, что для оплаты пользователь должен зарегистрироваться или авторизоваться в своем аккаунте Спонпей. Учитывая, что люди не любят этого, а зачастую просто не умеют, то понятно, что эффективность работы оставляет желать лучшего.

С марта по сентябрь Spoonpay работал в бета-режиме и был полностью бесплатен. Теперь есть бесплатный режим и платный с расширенным функционалом за 490 рублей в месяц.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

9. АвтоОфис (АвтоОфис24).

Это система управления взаимодействиями с клиентами, то есть полная CRM для интернет-бизнеса. Есть там и модуль организации своей партнерской программы.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Цены рассчитываются по нескольким тарифам. Первый тариф «Стартовый» бесплатный. Бесплатные модули на этом тарифе: Касса, Задачи, Контакты, Рассылки. Дополнительные возможности (Call-Центр, Личный кабинет, Партнерские программы) подключаются за дополнительную плату. Подключение модуля “Партнерские программы” обойдется вам в 300 рублей в месяц.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

По поводу качества работы этого сервиса ничего сказать не могу, подробно не изучала и сама не пользовалась.

Это были именно сервисы на чужих платформах, где можно открыть свою партнерскую программу. Назову еще скрипт, позволяющих открыть партнерку прямо на своем домене.

10. ОрдерБро.

Это скрипт для приема оплаты на сайте и создания своей партнерки прямо на сайте. Устанавливается на любой сайт за 10 минут. Разработчики оказывают помощь в установке и техническую поддержку во время эксплуатации.

Эта система стоит на всех проектах блогера Александра Борисова, в том числе на его сайте isif-life. Разработка этого скрипта — это тоже один из его проектов.

Скрипт подходит для физических и юридических лиц (ИП, ООО). Важный момент — полное соответствие Закону 54 ФЗ «О применении ККТ». То есть, есть интеграция с Яндекс.Кассой, оформляются документы для налоговой.

К системе “Orderbro” подключено 12 различных способов оплаты. Моментальный вывод средств на карту.

В работе по организации партнерки скрипт видела именно у Александра Борисова. Работает вполне корректно.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вот такие 10 сервисов, где можно открыть и настроить свою партнерку. Смотрите, выбирайте. Естественно, не претендую на то, что привела полный список. Это то, что я знаю, о чем слышала или что пробовала сама.

Рада была бы увидеть в комментариях ваше продолжение списка. А также хотелось бы увидеть ваши отзывы о тех сервисах, что названы в статье. Это поможет людям избежать ошибок, которые до них совершили другие.

У меня появился такой запрос, в ответ на который написала на блоге огромный лонгрид в формате «Вопрос-ответ». Все очень подробно по шагам с самого начала. Статья называется «Привлечение клиентов в интернет-магазин. Настройка партнерской программы«. Кликните по названию статьи, чтобы перейти и прочитать.

Вопросы, на которые даны ответы в статье:

Надеюсь, эта информация окажется полезной и дополнит ответ на вопросы как создать партнерку и где открыть свою партнерскую программу, данный в этой статье.

Источник

Быстрый запуск партнерской программы с нуля

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

В этой статье, я расскажу вам о том, как за шесть простых шагов запустить свою партнерскую программу.

Сейчас уже все слышали о партнерках, но если кто-то не знает, объясню.

Что такое партнерская программа и надо ли ее использовать.

Партнерская программа это такая форма сотрудничества, при которой вы просите других людей, чтобы они приводили вам клиентов.

Если эти клиенты у вас что-то купили, то часть денег вы выплачиваете тем людям, которые этих клиентов привели.

Многие инфобизнесмены, на определенном этапе своей карьеры, оказываются перед дилеммой: использовать партнёрскую программу или не использовать.

Да, существуют разные мнения. Некоторые мои коллеги отказались от партнерок, потому что они готовы столько же денег закидывать в платный трафик.

Им не нужно заниматься выплатами, разборками, спорами с партнерами и так далее. Для кого-то, в этом есть определенный плюс.

Другие, напротив, используют только партнёрский трафик. И им такой формат нравится.

Поэтому, использовать вам партнёрскую программу или нет – решать вам.

По своим цифрам я скажу, что партнерская программа дает примерно + 30% прибыли. Но не факт, что я не получил бы столько же, если бы инвестировал эти деньги в платную рекламу.

Просто, с партнерами мне работать более комфортно. Плюс, можно работать и с партнерами, и использовать платный трафик.

Это уже решать вам.

Уровни в партнерской программе

>>> Первый момент, над которыми нужно задуматься: нужна ли вообще партнерская программа?

>>> Второй момент. Вам нужно подумать, сколько у вас будет уровней в партнерской программе.

Конечно, можно использовать многоуровневые партнёрки, как это делают в сетевом маркетинге.

Но я рекомендую остановиться на двух уровнях.

Первый уровень – это когда вы продаёте продукт за 100 руб, ваши партнеры приводят заинтересованных клиентов, те покупают ваш продукт, а вы платите партнерам 30% с этой продажи.

(-) Когда партнёрка одноуровневая, то партнеры будут рекомендовать только ваши продукты.
(+) Когда есть двухуровневая партнерка, то партнеры смогут рекомендовать и ваши продукты, и приводить новых партнеров.

Соответственно, они с заработка приведенных партнеров, тоже будут получать какую-то небольшую комиссию.

Они достаточно условные и зависят от стоимости ваших товаров и тех расходов, которые у вас есть дополнительно.

Если вы продаете продукты за 100 руб,
то партнером первого уровня вы можете платить 30 руб ,
партнером второго уровня 5 руб .

По количеству уровней я рекомендую начать с двух.

В двухуровневой партнерке есть один маленький нюанс, о котором стоит упомянуть.

>>> Партнеры могут приводить плохих партнеров, которые будут использовать в своей работе спам и тем самым, негативно влиять на вашу репутацию.

Но, так или иначе, я рекомендую двухуровневую партнерку. Она будет иметь как бы вирусное распространение вашей продукции за счёт того, что вы используете второй уровень (партнеры привлекает других партнеров).

Дальше…

Выплаты партнерам

Нужно подумать, когда вы будете делать выплаты.

Это может быть раз в месяц, каждую неделю или 2 раза в месяц (лично я делаю именно так).

Холд – это такая заморозка на 14 дней. Потому что клиенты, к примеру, могут попросить возврат. Соответственно, если я выплачу партнеру деньги, то, по сути, я просто отдам их из своего кармана.

>>> Именно поэтому я продумал систему выплат два раза в месяц с интервалом 14 дней.

У меня был такой неприятный случай:

То есть, установить какую-то фиксированную сумму, выше которой выплачиваются деньги, а ниже которой вы деньги не выплачиваете.

В разных партнерках этот фикс различается: у кого-то 3.000 руб, у кого-то 500 руб, у кого-то 1.000 руб. Подумайте и решите – какой порог выплат будет в вашей партнерской программе.

Я рекомендую, чтобы порог выплат обязательно был.

Кстати, это дает дополнительную мотивацию партнерам.

Поэтому, порог выплаты я рекомендую использовать.

Дальше…

Правила партнера. Анкетирование

Нужно обязательно четко прописать правила партнера.

Обговорить, какую рекламу он может использовать, что будет, если он будет использовать спам или другие незаконные методы. Прописывайте в правилах, за что его забанят без права выплаты.

>>> То есть, вам нужно четко продумать эти моменты.

Один из вариантов партнерки – это открытая партнерская программа. В ней могут зарегистрироваться все желающие.

>>> Если вы хотите, чтобы к вам привлекался массовый трафик, неважно какого качества, то делайте открытую партнёрку.

>>> Если вы продаете это какой-то эксклюзив, и вам нужно, чтобы вас рекомендовали именно те люди, которые прошли ваши тренинги и курсы, то делайте закрытую.

(+) Если вы видите, что у человека подписная база под 100 тыс человек, сайт с посещаемостью 500 тыс в месяц – да, О’кей, это классный партнер.

(-) Если вы видите, что у человека полуживая страничка в социальных сетях, на которой полтора человека в друзьях, то какой вам смысл от такого партнера?

Еще один важный момент :

Анкеты, закрытая, открытая партнёрка – всё равно, реально работающих партнеров будет 5-10%. Остальные – это будут случайные люди.

Остальные люди зарегистрируются и забудут.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

>>> Но, тем не менее, даже сама эта партнерская база может приносить вам продажи. Вы можете что-то продавать и по партнерам.

Итак, что нужно определить на старте.

6 шагов для запуска собственной партнерской программы.

Шаг № 1. Определяем условия партнерки.

Когда вы с этим определитесь, переходим к шагу номер два.

Шаг № 2. Выбираем сервис.

Следующий шаг – определиться с сервисом, который дает возможность сделать партнерскую программу.

Все я их перечислять не буду. Этих сервисов очень много. Просто выбираете тот, который подходит под те критерии, о которых мы говорили ранее.

Вам нужно сделать лендинг для вашей партнерской программы.

Просто сказать, что у вас есть партнерка, недостаточно. Нужно подготовить продающий текст, который будет продавать участие в вашей партнёрке.

Заходите на любого автора, нажимаете “ зарегистрироваться в партнерке ”. После этого, вы попадёте на его страничку, вот на ней и будет описание партнерки.

Я вам сейчас тезисно расскажу что на этой страничке нужно написать.

Заголовок, который выгодно продаёт участие в этой партнерке.

Можно сказать, что партнером уже выплачено 100 млн руб

зарабатываете на нашей партнерке от 30 до 75% и до 5% от партнёров второго уровня.

Важно, чтобы человек сразу понимал выгоду.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

2. После этого, можно объяснить, что такое партнёрка.

Писать очень доходчиво, языком домохозяйки, чтобы люди понимали, откуда в партнерских программах беруться деньги.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

Даже если у вас закрытая партнёрка, предупреждайте, что она закрытая.

Если открытая – напишите, что в своей партнёрке вы хотите видеть активных людей, у которых есть ресурсы.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

Можно рассказать примерно так:

>>> У меня есть бесплатный продукт (автовебинары, автоворонка). Вы рекламируете бесплатность, люди приходят на автовебинар, там продаётся такой-то продукт. После продажи, партнеры получают столько-то и столько-то.

Рассказывайте подробно, чтобы у человека было понимание, за что он получит комиссионные.

Плюс. Вы можете сказать, что у вас есть платные курсы, которые тоже продаются. И, если есть вечнозеленые продукты, можно вывесить список тех продуктов, которые участвуют в партнерке.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

В обычных продающих текстах мы используем отзывы, на лендинге отзывы тоже будут не лишними.

Вы пишите: Вот отзыв Васи Пупкина: Андрей, спасибо! Я порекомендовал твою партнёрку и заработал 200000 руб., купил Bentley. Круто!

Подобные отзывы будут помогать людям принять решение зарегистрироваться в вашей партнерке.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

6. После этого – правила (то, о чем мы говорили выше).

Ваша задача – донести до потенциального партнера, каким образом начисляются комиссионные и что его ждет после регистрации.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

Человек водит имя и емайл, попадает в вашу партнёрскую программу.

(!) Дополнительно, я бы порекомендовал для партнеров сделать отдельный сегмент в своей рассылке и высылать им письма.

>> Не просто набрать базу, а коммуницировать с партнерами, писать им письма, спрашивать совета, проводить опросы и т.д.

Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть фото Как сделать свою партнерскую программу. Смотреть картинку Как сделать свою партнерскую программу. Картинка про Как сделать свою партнерскую программу. Фото Как сделать свою партнерскую программу

Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”.

мы определились с правилами партнерки,

после этого, мы сделали лендинг.

Теперь мы переходим к созданию партнерских ссылок.

Шаг № 4. Создание партнерских ссылок.

По сути, в партнерском кабинете у вас должно быть всего лишь три ссылки :

Вот эти ссылки должны у вас быть обязательно. Когда человек зарегистрировался, у него должен быть выбор.

Шаг № 5. Пиар кампания.

Это PR партнерской программы.

>>> Когда мы создали свою партнерку, всё настроили, сделали ссылки мы можем рекомендовать свою партнерку.

Проще всего, это сделать по своим ресурсам. Если у вас есть группы в соцсетях, канал на YouTube, блог или ещё какие-то площадки, создайте там отдельную страницу, посвященную партнерской программе.

Сообщите своим друзьям и подписчикам, что у вас появилась партнёрка. Распишите ее преимущества.

Таким образом, вы будете расширять сеть своих партнеров.

>>> Если вы оптимизируете на блоге страницу под сео, то люди будут приходить на вашу страницу из поиска.

Это касательно своих ресурсов.

Вы можете там зарегистрироваться, вам создадут страничку, как автору, и люди через сайт Инфохит будут находить вашу партнерскую программу.

Это люди, вокруг которых, по интересующей вас нише, сконцентрирована большая аудитория.

Вы можете писать им письма, обещать им какие-то выгоды, чтобы они вас каким-то образом порекомендовали.

Вот эта реклама по рекомендации – это самый крутой и действенный пиар.

Шаг № 6. Работа с партнерами.

После того, как мы разобрались, какая будет наша партнёрка,
> определились с сервисом,
> сделали лендинг под наши партнёрки,
> создали партнерские ссылки,
> пропиарили партнёрку,
у нас начинается рутинная работа с партнерами.

Как можно масштабировать свою партнерку.

Первое – постоянно коммуницировать со своими партнерами.

Отправлять им письма, спрашивать, что можно докрутить, как улучшить партнёрку и так далее. Про емайл-маркетинг читайте здесь.

Второе – прислушиваться к обратной связи от своих партнеров.

Когда вы обещаете призы или какие-то активности, то это тоже даёт всплеск продаж.

Я, когда-то, в партнёрке разыгрывал планшеты, часы и прочие штуки. И это всегда сопровождалось всплеском среди партнеров.

Поэтому, когда вы делаете запуск, можете устроить какой-нибудь розыгрыш или добавить какой-то приз для партнеров, которые приведут больше всего подписчиков (принесут больше всего денег).

Но перед этим, нужно сесть и всё посчитать, чтобы с учётом приза, вы всё равно остались в плюсе.

Вы можете делать партнерам повышенные комиссионные, если они достигнут какого-то определенного уровня продаж.

В некоторых сервисах это можно сделать автоматически.

Подведем итоги.

Я дал вам простой, но очень эффективный пошаговый план создания партнерской программы с нуля.

Ну что же, давайте быстро пробежимся по ключевым этапам этой статьи.

Вот и весь чек лист из 6 шагов.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Я с удовольствием на них отвечу.

Желаю вам успехов в запуске партнерских программ и больших продаж!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *