Как сделать таймлайн в excel
Как сделать таймлайн в excel
Этот шаблон содержит просто шикарные диаграммы, и их качественную, доступную расшифровку. Что ж, в этом уроке я расскажу, как сделать подобную диаграмму, а в будущем постараюсь рассказать, как наполнить ее еще большими возможностями, и улучшить функциональность.
Менеджеры проектов часто используют такие графики в презентациях или как инструмент планирования для оптимизации различных видов деятельности (их еще называют этапами), которые необходимы для реализации чего-то в определенные сроки. Их часто еще называют проектными сроками.
Как вы можете видеть, некоторые данные размещаются выше горизонтальной оси, а некоторые ниже. Мы так же должны учитывать такие возможности в своей работе.
В результате работы у нас будет красная точка на каждую величину данных, а затем ее вертикальное продление перпендикулярно горизонтальной временной оси.
После того, как у вас уже имеется понимание, что именно нужно сделать, можно приступить к реализации.
Шаг 1: Вы должны вынести даты и данные на лист проекта в колонки А и В. Я использовал следующие данные:
Можете ввести свои, или скопировать мои данные. Не забудьте поля M и D позиций.
Вот как это делается:
Шаг 2: Выберите диапазон данных (включая два дополнительных поля) и нажмите Ctrl + T. В открывшемся новом окне нажмите кнопку ОК, и весь диапазон преобразуется в таблицу. Это сделает его динамическим, и если в дальнейшем данные будут меняться, то любой вывод на основе этого диапазона так же будет меняться.
Шаг 3: Выберите всю таблицу с заголовками и перейдите к Insert > Chart group, после чего выберите кластерный тип. Это позволит вставить основную диаграмму, с которой мы и будем работать.
Шаг 4: Позволяет убрать несколько наиболее ненужных вещей. Нажмите на заголовок диаграммы и на кнопку Del своей клавиатуры. Щелкните левой кнопкой мыши на легендах и удалите их так же, как и заголовок. Ну и нажмите на вертикальных линиях сетки, чтобы потом удалить их. В результате вы получите что-то вроде этого графика:
Шаг 5: Выделив созданную диаграмму, перейдите на вкладку Format, и слева под вкладками выберите M position. После чего измените параметр перекрывания на 0%, а ширину промежутка на 150%.
Шаг 6: Перейдите опять на вкладку Format, но на этот раз выберите D position. После чего откройте вкладку Design и измените тип диаграммы. В типе D position выберите из выпадающего меню line with markers.
Шаг 7: Щелкните правой кнопкой мыши в любом пустом месте внутри диаграммы и из выпавшего меню выберите «Select Data».
Шаг 8: В левом окне (legend entries [series]) нажмите на M position, а потом на кнопку Edit, справа от окна. Удалите все из поля ввода и выберите значения в столбце B под заголовком данных. Нажмите кнопку ОК.
Шаг 9: Выберите окно данных, только теперь из D position, и нажмите кнопку Edit. Удалите все значения в поле ввода и выберите значения в столбце Date. Нажмите кнопку ОК. Нажмите еще одну кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно источников данных. Все эти шаги вы можете просмотреть в следующей анимации:
Шаг 11: Отключите масштабирование оси ординат в правой и левой сторонах графика, щелкнув левой клавишей мышки на шкале и удалив ее с помощью клавиатуры. Вы можете сделать это и более элегантно, перейдя в варианты форматирования и отключив primary vertical и secondary vertical. В результате вы должны получить что-то похожее на мою диаграмму:
Шаг 12: Выберите D position из выпадающего меню в текущей группе отбора и no line в настройках линии. Это уберет линию и оставит лишь диаграмму с маркерами.
Шаг 13В: Вариант для error bars и M position. Для реализации этого метода сначала выберите M position, не выбирая заливку. Это скроет сами бары. Затем перейдите в режим Design > Add chart element > Error bars > Standard error. Это вставит error bars в диаграмму. В опциях выберите minus, а в значение percentage установите 100%. СДЕЛАНО!
Шаг 14: Последнее действие касается меток, которые помогают идентифицировать данные. Для этого выбираем M position, переходим к вкладке Design и выполняем действия chart tools > add chart element drop down > Data labels > Outside end. Нажимаем на метку и в опции Label Select выбираем category name вместо value. Готово. Теперь у вас есть тот красивый график, что мы увидели в начале работы.
Create a timeline
If you want to create a graphical representation of a sequence of events, such as the milestones in a project or the main events of a person’s life, you can use a SmartArt graphic timeline. After you create the timeline, you can add more dates, move dates, change layouts and colors, and apply different styles.
Create a timeline
On the Insert tab, click SmartArt.
In the Choose a SmartArt Graphic gallery, click Process, and then double-click a timeline layout.
Tip: There are two timeline SmartArt graphics: Basic timeline and Circle Accent Timeline, but you can also use almost any process-related SmartArt graphic.
Click [Text], and then type or paste your text in the SmartArt graphic.
Note: You can also open the Text Pane and type your text there. If you do not see the Text Pane, on the SmartArt Tools Design tab, click Text Pane.
Click a shape in the timeline.
On the SmartArt Tools Design tab, do one of the following:
To add an earlier date, click Add Shape, and then click Add Shape Before.
To add a later date, click Add Shape, and then click Add Shape After.
In the new date box, type the date that you want.
On the timeline, click the date you want to move.
On the SmartArt Tools Design tab, do one of the following:
To move a date sooner than the selected date, click Move Up.
To move a date later than the selected date, click Move Down.
Click the SmartArt graphic timeline.
On the SmartArt Tools Design tab, in the Layouts group, click More .
Note: To view only the timeline and process-related layouts, at the bottom of the layouts list, click More Layouts, and then click Process.
Pick a timeline or process-related SmartArt graphic, like the following:
To show progression in a timeline, click Accent Process.
To create a timeline with pictures or photos, click Continuous Picture List. The circular shapes are designed to contain pictures.
Click the SmartArt graphic timeline.
On the SmartArt Tools Design tab, click Change Colors.
Note: If you don’t see the SmartArt Tools Design tab, make sure you’ve selected the timeline.
Click the color combination that you want.
Tip: Place your pointer over any combination to see a preview of how the colors look in your timeline.
A SmartArt style applies a combination of effects, such as line style, bevel, or 3-D perspective, in one click, to give your timeline a professionally polished look.
Click the timeline.
On the SmartArt Tools Design tab, click the style you want.
Tip: For more styles, click More , in the lower right corner of the Styles box.
See also
Create a timeline
On the Insert tab, in the Illustrations group, click SmartArt.
In the Choose a SmartArt Graphic gallery, click Process, and then double-click a timeline layout (such as Basic Timeline).
To enter your text, do one of the following:
Click [Text] in the Text pane, and then type your text.
Copy text from another location or program, click [Text] in the Text pane, and then paste your text.
Note: If the Text pane is not visible, click the control.
Click in an entry in the SmartArt graphic, and then type your text.
Note: For best results, use this option after you add all of the entries that you want.
Other timeline tasks
Click the SmartArt graphic that you want to add another entry to.
Click the existing entry that is located closest to where you want to add the new entry.
Under SmartArt Tools, on the Design tab, in the Create Graphic group, click the arrow next to Add Shape.
If you don’t see the SmartArt Tools or Design tabs, make sure that you’ve selected the SmartArt graphic. You might have to double-click the SmartArt graphic to open the Design tab.
Do one of the following:
To insert an entry after the selected entry, click Add Shape After.
To insert an entry before the selected entry, click Add Shape Before.
To delete an entry from your timeline, do one of the following:
In the SmartArt graphic, select the text for the textbox for the entry that you want to delete, and then press DELETE.
In the Text pane, select the all of the text for the entry that you want to delete, and then press DELETE.
To add a shape from the Text pane:
At the shape level, place your cursor at the end of the text where you want to add a new shape.
Press ENTER, and then type the text that you want in your new shape.
In the text pane, select the entry that you want to move.
Do one of the following:
To move the entry to an earlier date, under SmartArt Tools, on the Design tab, in the Create Graphic group, click Move Up.
To move the entry to a later date, under SmartArt Tools, on the Design tab, in the Create Graphic group, click Move Down.
If you don’t see the SmartArt Tools or Design tabs, make sure that you’ve selected the SmartArt graphic. You might have to double-click the SmartArt graphic to open the Design tab.
Right-click the timeline that you want to change, and then click Change Layout.
Click Process, and then do one of the following:
For a simple but effective timeline, click Basic Timeline.
To show a progression, a timeline, or sequential steps in a task, process, or workflow, click Accent Process.
To illustrate a timeline with pictures or photos, click Continuous Picture List. The circular shapes are designed to contain pictures.
Note: You can also change the layout of your SmartArt graphic by clicking a layout option in the Layouts group on the Design tab under SmartArt Tools. When you point to a layout option, your SmartArt graphic changes to show you a preview of how it would look with that layout.
To quickly add a designer-quality look and polish to your SmartArt graphic, you can change the colors or apply a style to your timeline. You can also add effects, such as glows, soft edges, or 3-D effects. Using Microsoft PowerPoint 2010, you can also animate your timeline.
You can apply color combinations that are derived from the theme colors to the entries in your SmartArt graphic.
Click the SmartArt graphic whose color you want to change.
Under SmartArt Tools, on the Design tab, in the SmartArt Styles group, click Change Colors.
If you don’t see the SmartArt Tools or Design tabs, make sure that you’ve selected the SmartArt graphic.
Click the color combination that you want.
Tip: When you place your pointer over a thumbnail, you can see how the colors affect your SmartArt graphic.
In the SmartArt graphic, right-click the border of the entry you want to change, and then click Format Shape.
To change the color of the entry’s border, click Line Color, click Color , and then click the color that you want.
To change the style of the entry’s border, click Line Style, and then choose the line styles you want.
Click the SmartArt graphic you want to change.
Right-click the border of an entry, and then click Format Shape.
Click Fill, and then click Solid fill.
Click Color , and then click the color that you want.
To change the background to a color that is not in the theme colors, click More Colors, and then either click the color that you want on the Standard tab, or mix your own color on the Custom tab. Custom colors and colors on the Standard tab are not updated if you later change the document theme.
To specify how much you can see through the background color, move the Transparency slider, or enter a number in the box next to the slider. You can vary the percentage of transparency from 0% (fully opaque, the default setting) to 100% (fully transparent).
A SmartArt Style is a combination of various effects, such as line style, bevel, or 3-D perspective that you can apply to the entries in your SmartArt graphic to create a unique and professionally-designed look.
Click the SmartArt graphic you want to change.
Under SmartArt Tools, on the Design tab, in the SmartArt Styles group, click the SmartArt Style that you want.
To see more SmartArt Styles, click the More button .
Note: When you place your pointer over a thumbnail, you can see how the SmartArt Style affects your SmartArt graphic.
10 мощных шаблонов управления проектами Excel для отслеживания
Шаблоны управления проектами являются неотъемлемой частью тиражирования успешных проектов. С помощью бесплатных шаблонов Microsoft Excel вы можете превратить ваши простые электронные таблицы в мощные инструменты управления проектами.
В этой статье вы найдете некоторые из самых полезных и бесплатных шаблонов управления проектами Microsoft Excel и отслеживания проектов, которые вы хотите использовать для своего следующего проекта.
В этой статье:
Шаблоны управления проектами Microsoft Excel
Давайте посмотрим на лучшие шаблоны управления проектами Microsoft Excel.
Примечание. Здесь мы рассмотрим как собственные, так и сторонние шаблоны. Чтобы найти предустановленные шаблоны таблиц Excel, откройте Excel и найдите соответствующее ключевое слово на экране « Новый документ». Если вы уже в Excel, перейдите в « Файл»> «Новый», чтобы вызвать поиск по шаблону. Обратитесь к разделу « Управление шаблонами Microsoft Excel » ниже для получения более подробной информации.
Шаблоны временной шкалы проекта Excel
Excel поставляется с несколькими временными шкалами и шаблонами диаграмм Ганта, предоставленными Microsoft, но также включает в себя шаблоны из Vertex42, одного из самых популярных сторонних ресурсов для электронных таблиц.
1. Рабочий план Хронология
Шаблон временной шкалы рабочего плана подходит для базового проекта с несколькими этапами. Когда вы вводите свои данные в таблицу, дорожная карта будет обновляться автоматически.
Этот шаблон поставляется с Microsoft Excel 2016.
2. Диаграмма Ганта с отслеживанием даты
Диаграммы Ганта являются одним из основных в каждом наборе инструментов менеджера проекта. Они помогают вам визуализировать поток ваших задач и отслеживать прогресс.
С помощью этого шаблона вы можете создать полную диаграмму Ганта с минимальными усилиями. Просто введите каждое задание, вместе с описанием, кому оно назначено, процентное значение для обозначения прогресса, дату начала и количество дней до завершения.
Этот шаблон является Microsoft Excel по умолчанию.
3. Сроки и задачи проекта
Если вы хотите интегрировать вехи в базовую временную шкалу, этот шаблон, предоставленный Vertex42, идеален. Он сочетает в себе лучшие элементы диаграммы Ганта, то есть визуализацию потока задач, с вехами, зависшими над временной шкалой. Просто заполните соответствующие таблицы, чтобы заполнить визуальный.
Вы можете найти этот шаблон, выполнив поиск в Excel.
Шаблон плана проекта Excel
План проекта — это документ. которые могут требовать диаграмм Excel, но в остальном составлены в Microsoft Word. Однако для базовых проектов вам может потребоваться только документ Microsoft Excel.
4. Простая диаграмма Ганта
При поиске в хранилище шаблонов Excel шаблонов плана проекта вы в основном найдете различные варианты диаграмм Ганта, включая эту простую диаграмму Ганта из Vertex42. Что отличает его от диаграммы Ганта, приведенной выше, так это включение этапов проекта.
Этот шаблон включен в Microsoft Excel.
5. Шаблон планировщика событий
План проекта действительно не то, что вы обычно составляете в Excel. Но если ваш проект достаточно прост, например, планирование вечеринки, вам нужен твердый одностраничный шаблон, в котором перечислены основные задачи и вы можете определить график и бюджет. Этот шаблон из Office Templates Online — отличное начало.
Шаблон отслеживания проектов Excel
При поиске трекера вы увидите удивительное сочетание личных и деловых шаблонов таблиц Excel для отслеживания. Вы можете сузить область поиска, выбрав категории, связанные с задачей управления проектом, с которой вы работаете.
6. Отслеживание затрат по видам деятельности
Этот шаблон отслеживания может помочь вам получить представление о прямых, косвенных, а также общих и административных затратах на продукт.
7. Шаблон отслеживания проекта
Этот шаблон Vertex42 необходим, если вы работаете с несколькими различными клиентами, проектами и / или результатами. Он объединяет детали проекта, расходы, статусы задач и сроки выполнения.
Шаблоны бизнес планов
В Microsoft Office есть собственная категория для бизнес-планов. Воспользуйтесь предложенным бизнес-поиском и выберите категорию « Бизнес-планы » справа.
Вы найдете следующие шаблоны Microsoft Excel:
Поиск онлайн-шаблонов
Не можете найти нужный шаблон управления проектом в Excel? Обратитесь к стороннему онлайн-ресурсу для более широкого выбора шаблонов таблиц Excel. Мы рекомендуем следующие сайты.
Vertex42
На этом сайте есть несколько отличных шаблонов управления проектами для Microsoft Office 2003 и выше. Сайт отмечает, что его шаблоны в основном связаны с планированием проекта. Для более сложных задач может потребоваться Microsoft Project или другое программное обеспечение для управления проектами.
Каждая страница содержит краткое описание того, что делает шаблон, один или несколько шаблонов, а также дополнительные советы и рекомендации для соответствующего инструмента управления проектами. Это отличный ресурс для начинающих менеджеров проектов.
TidyForm
TidyForm имеет респектабельный выбор шаблонов управления проектами Microsoft Excel. Самые популярные категории перечислены на главной странице. Если вы не можете сразу найти то, что вам нужно, переключитесь в раздел « Бизнес » или попробуйте функцию поиска.
Когда вы прокрутите до конца раздела, вы увидите список популярных категорий и связанных категорий. Это может быть полезно при поиске нужного шаблона.
Мы рекомендуем следующие страницы:
Все еще ищете идеальный шаблон? Возможно, вам придется создавать пользовательские шаблоны Excel. чтобы получить именно то, что вы хотите.
Управление шаблонами Microsoft Excel
Сначала посмотрим, какие шаблоны вы уже установили в Microsoft Excel. Для этой демонстрации мы использовали Excel 2016, но процедура аналогична в Microsoft Office 2013 и Office 2019.
Значения по умолчанию
Когда вы запускаете Microsoft Excel, первое окно, которое вы видите, будет содержать поле поиска для онлайн-шаблонов. Когда вы начинаете с существующей книги, перейдите в Файл> Создать, чтобы перейти к тому же представлению.
Microsoft Excel поставляется с набором предустановленных шаблонов. Они перечислены под полем поиска. Вы можете закрепить избранные, нажав на соответствующий символ в правом нижнем углу списка.
Искать в Интернете больше шаблонов проектов
Сузить поиск
Отличная особенность заключается в том, что вы можете сузить область поиска, выбрав несколько категорий. Это поможет вам исключить шаблоны, которые могут соответствовать вашему ключевому слову, но не нужной категории. С другой стороны, вы можете обнаружить, что идеальный шаблон не доступен в Microsoft Excel.
Предварительный просмотр и создание шаблона
При нажатии на шаблон вы увидите предварительный просмотр с кратким описанием того, что предоставляет шаблон. Вы также можете закрепить шаблон из его предварительного просмотра; символ находится в правом верхнем углу.
Шаблон готов, установлен, иди
Пока вы заняты этим, просмотрите наш список полезных офисных шаблонов. и запаситесь шаблонами деловых писем. Шаблоны