Как сделать текстуру в майнкрафте
Как сделать текстуру в майнкрафте
Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).
— Базовое знание этого редактора.
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
— Голова, руки и терпение.
2. Разберем пак по полочкам
Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:
Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.
Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.
Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.
Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.
Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.
Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.
Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.
Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.
Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.
Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.
Pack – иконка пака в меню выбора паков.
Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков.
Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.
Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.
Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.
Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.
Также я изменил текстуру стекла.
Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.
Я хочу изменить текстуру ножниц.
Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.
Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.
Вот содержимое моего пака:
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:
Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.
Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.
В следующих главах учебника:
— Создание текстур большего разрешения.
— Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.
Как сделать текстуру в майнкрафте
Наверняка ты уже хорошо разбираешься в МайнКрафте и тебе захотелось сделать его еще краше и еще лучше, но вот беда, с чего же начать? Что нужно сделать, чтобы оформить свой текстур пак?
Все просто! Тебе для этого понадобится всего 4 вещи:
1. Любой графический редактор, рекомендую фотошоп
2. Любой текстур-пак (на примерах учится намного проще!)
3. Много-много идей, куда же без них то?
4. Прямые руки
Итак, у тебя на харде уже лежит скаченный архив с текстур-паком, на базе которого ты будешь делать свой. Если его нету, можешь найти его здесь (не забывай об авторских правах, никогда не присваивай себе чужое!).
Ключевой элемент, это terrain.png, выглядет он примерно так:
terrain.png из текстур пака LAST DAYS от Doku
Открыв terrain.png в фотошопе остается просто заменить базовые текстурки на свои.
terrain.png отвечает исключительно за базовые блоки, это и стоун, и булыжник, и ящики, это и всевозможная растительность, начиная листвой деревьев и заканчивая тростником.
Картины из Arcane Pack v2.9
chest.png
largechest.png
Как видно из представленного, теперь сундуки «настраиваются» более детально.
Как создать текстуры для IndustrialCraft 2?
Чтобы заменить текстуры приборов, вам нужно создать внутри вашего пака папку ic2 далее в ней создать еще одну папку sprites и уже в нее забрасываете спрайты всех приборов.
Как сделать текстур-пак для игры Minecraft
Minecraft, как и другие игры, позволяет своему сообществу вносить изменения в систему для улучшения игрового опыта. Примером этого является возможность сделать текстур-пак, чтобы каждый используемый объект имел индивидуальный оттенок.
Пользователи, которые обычно заходят в Minecraft на ежедневной основе, знают, что у них есть возможность загружать текстур-паки других пользователей из Интернета.
Это очень полезно, потому что делает процесс создания каждого объекта по одному в игровом интерфейсе, к тому же он очень легкий, потому что это просто папка с набором изображений.
Однако есть и те, кто предпочитает посвятить себя созданию текстурного пакета самостоятельно, потому что это дает им возможность придать ему индивидуальный и неповторимый характер.
Сделать это действительно просто, поэтому сегодня в этой статье мы дадим необходимые инструкции для достижения этой цели.
Что следует иметь в виду перед созданием текстурного пакета для игры Minecraft.
Когда мы говорим о текстурном пакете, мы имеем в виду внешний вид, который будет иметь каждый из объектов, входящих в игру. Это относится к размерам, цвету и форме, которые будут отображаться в симуляции, но не к внешнему виду или коже игрока.
В настоящее время многие игроки предпочитают делать такие правки, а также публиковать свой контент в онлайн-сетях.
Это потому, что это облегчает создание и настройку зданий, так что вы можете улучшить такие вещи, как инструменты, которые используются каждый день.
С другой стороны, необходимо знать качество изображения, которое Minecraft предлагает сам. Здесь мы хотим сослаться на разрешение игры, потому что сейчас многие игры создаются с разрешением 800.400 вплоть до 4K.
В отличие от других игр, Minecraft — это отдельный случай, потому что его изображение и объекты состоят из файла с разрешением 16.16, что придает ему особый вид.
Цель упоминания этого — подчеркнуть, что при создании текстур-пака разрешение проекта должно быть создано с этими размерами, чтобы не возникало ошибок при чтении в игре.
Как только все это будет упомянуто, приступайте к работе и дайте волю своему воображению, чтобы создать самые интересные дизайны для вашего персонажа.
Как сделать текстур-пак с нуля.
Сделать пак для улучшения образа элементов вашей игры Простое решение, просто следуйте следующим шагам.
Распаковать папку текстур
Как и любая другая программа, Minecraft хранится в папке на вашем компьютере, обычно на жестком диске. Чтобы получить доступ к такому файлу, найдите версию игры, которую вы используете, и откройте ее из программы-компрессора.
В окне программы (предпочтительно WinRAR) вы увидите папку с названием «Textures», которую нужно извлечь туда, куда вам удобно.
Начните проектирование
Мы подошли к самому важному шагу в этой статье. Для создания текстурного пакета вам понадобится программа под названием Paint. net.
После загрузки и установки просто откройте ее и установите вышеупомянутые размеры (16.16), чтобы начать разработку.
Поскольку поле будет выглядеть очень маленьким, мы рекомендуем увеличить масштаб и использовать ластик, чтобы оставить нижнюю часть листа прозрачной.
С этого момента просто возьмите инструмент «Карандаш» и начните настраивать каждый из элементов, которые вы используете в игре, по своему вкусу.
Если вы хотите пропустить шаг создания каждого инструмента Minecraft с нуля, вы можете открыть каждое изображение в «Текстурах» в программе и просто изменить его внешний вид.
Наконец, вам нужно будет просто скопировать каждое изображение в папку и заменить его существующим в версии Minecraft, которую вы используете.
Конечно, создать свой собственный пак Простое решение, быстро и просто, так что смело пробуйте и получайте удовольствие, настраивая свой контент. Теперь вы можете начать играть со своими друзьями.
TEXTURECRAFT
TEXTURECRAFT уникальная утилита для Minecraft, которая позволит вам создавать свои текстуры. Для этого не нужны какие-то особые знания фотошопа или других графических программ, на самом деле все очень просто — главное представить себе текстуру в голове, а потом реализовать ее на деле.
Как создать свой текстур пак для Minecraft?
Для начала вам необходимо скачать программу TEXTURECRAFT
Далее распакуйте программу для создания своих текстур в minecraft и запустите ее.
Как видите интерфейс программы достаточно понятный и не загруженный.
Вам необходимо выбрать, что вы хотите:
Открыть существующий текстур пак для редактирования (Load)
Или же создать совершенно новый
Как видите при создании нового текстур пака для Minecraft вы можете выбрать их разрешение, от 16×16 до 256×256.
После вы увидите что левый блок с раскрывающимися списками стал активным:
Тут вы можете выбирать какую текстуру редактировать — отдельных мобов, предметов, скины или общие текстуры.
После того как вы решили что будете изменять — нажмите Edit и вам предложат выбрать графическую программу для редактирования. В ней то вы и будете изменять/создавать текстуру.
Как видите все очень просто, от вас требуется только рисовать, все остальное программа сделает за вас!
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.
Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures
Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.
На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.
Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.