Как сделать тест на тильде

А/б тестирование сайта или лендинга — практическое руководство

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как настроить Google Optimize

В качестве основного инструмента мы рассматриваем Google Optimize, потому что это просто, удобно и бесплатно. Сервис работает в связке с Google Analytics, которым вы и так регулярно пользуетесь, ведь правда?

Перейдите на optimize.google.com и нажмите Создать аккаунт.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

— Название эксперимента;
— Адрес страницы, которую будем сравнивать с другими в A/B-тестировании;
— Тип проекта. Выберите Эксперимент с переадресацией.

Нажмите Создать.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

В эксперименте с переадресацией вы протестируете два и более разных страниц сайта. Их можно гибко настроить с помощью редактора и настроек Тильды.

Если выбрать способ «А/B-тестирование», то в эксперименте будет участвовать только одна страница. К ней вы можете добавить варианты, внести в них изменения через внутренний редактор Google. Редактор сильно ограничен в количестве функций, вы сможете изменить только базовые CSS-свойства элементов на странице.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

В Google Optimize нажмите Добавить вариант и заполните эти поля для каждой новой страницы:

— Название. Рекомендуем упоминать отличия между страницами — например, Лендинг с красной кнопкой и Лендинг с синей кнопкой;
— Результат переадресации. Укажите URL нужного варианта;
— Final URL — адрес страницы редиректа;
— Original URL — адрес страницы, на которую изначально пойдет трафик.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

После установки целей проведите диагностику работы, нажав на ссылку «Выполнить диагностику». Вам может понадобиться расширение Google Optimize, которое система предложит установить.

Если вы правильно установили код и опубликовали все нужные страницы, то система сообщит об успехе.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

При переходе на страницу с тестом ваши пользователи могут увидеть перед редиректом оригинальную версию страницы — этот эффект называют мерцанием. Это связано с тем, что страница грузится одновременно с началом работы кода Google Optimize.

У Google Optimize для этого случая есть код, который скрывает страницу до начала работы тестирования. В нем нужно заменить GTM-XXXXXX на идентификатор контейнера оптимизации. Этот идентификатор можно найти на главной странице Google Optimize.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

10 этапов успешного а/б тестирования

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Сформулируйте гипотезу. Гипотеза — это ваш фундамент. Просто сравнивать два варианта любопытно, но бессмысленно. Нужна четкая формулировка проблемы, а потом вероятного решения. Например: Количество регистраций можно увеличить, если добавить в заголовок слово «бесплатный». Это предположение может быть и правильным, и ошибочным — определит a/b тестирование.

В идеале гипотеза появляется в результате исследования: поговорите с клиентами — за что они любят ваш продукт, какую проблему он решает, проведите анализ запросов в службу поддержки: найдите болевые точки, посмотрите статистку: у каких страниц высокий процент выходов или аномально низкая конверсия, воспользуйтесь чудесным вебвизором — что люди вообще делают на вашем сайте, как они себя ведут.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Определитесь с целевым показателем — что в итоге будет критерием: показатель отказов (сколько человек зашли на страницу и тут же закрыли), время, проведенное на сайте, количество заявок или регистраций, количество покупок или средний чек.

Тут мы возвращаемся к началу: какую проблему нужно решить. Например, вы продаете онлайн-курс по основам правильного питания. Вы хотите увеличить продажи одной из трех программ и выделяете ее цветом.

Тогда при сравнении двух страниц критерием будут продажи именно этой программы. Неважно сколько времени посетители провели на странице, сколько из них отправило заявку, сколько купили другие программы или как изменилась выручка. Нет, нас интересует именно изменение продаж данного варианта.

Убедитесь, что у вас настроена статистика, которая это зафиксирует.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Определите выборку — заранее посчитайте сколько человек должны пройти через ваши страницы, чтобы результаты a/b тестирования были статистически значимы (то есть они не могли возникнуть случайно), и вы могли бы им доверять. Это число зависит от того, насколько сильные изменения вы ожидаете увидеть.

Посчитать количество посетителей можно с помощью онлайн-калькулятора, например: tools.driveback.ru

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Если исходная конверсия была 10%, а минимальный видимый эффект 10%, то есть ожидается, что конверсия вырастет до 11% (10+10*0,10), то минимальное количество посетителей для теста должно быть 14400 человек (на каждой странице). Это число вам нужно для ориентира — когда можно будет остановить тест.

После того, как тест будет закончен, нужно будет проверить значимость результатов:

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Если при той же выборке на одной странице, например, зарегистировалось 1000 человек, а на другой 1100, то можно утверждать, что вторая страница действительно имеет более высокую конверсию и результат повторится с высокой вероятностью.

Подумайте будете ли вы показывать экспериментальную страницу всем посетителям или только части. Если показывать всем, то необходимое количество людей наберется быстрее. С другой стороны, если гипотеза окажется неверной, и новая страница будет иметь более низкую конверсию, будут потери.

Также обратите внимание на состав: новые посетители или постоянные. Есть вероятность, что среди постоянных посетителей эксперимент будет не чистый: когда люди уже привыкли к одному интерфейсу, то их реакция на изменения будет не такой, как у тех, кто видит его впервые.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Определите продолжительность a/b тестирования. Минимальное время — неделя, даже если вы набрали статистически значимое количество посетителей за полдня. Это связано с тем, что в разные дни недели поведение может очень сильно различаться.

Если целевой показатель у вас покупка, и вы знаете, что обычно люди совершают ее не сразу, а через 10 дней, то нужно учитывать и это. В среднем рекомендуемое время тестирования 10-14 дней. В Google Experiments минимальное время тестирования по умолчанию — 14 дней. Определившись со временем, никогда не останавливайте тест раньше, даже если на протяжении первых нескольких дней один вариант уверенно лидирует. Для достоверных результатов нужно время.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Проверьте однородность аудитории. После запуска теста поток посетителей будет распределяться 50/50 и важно, чтобы эти две части были максимально однородными и похожими. То есть на конечный результат должен влиять только ваш эксперимент.

Чтобы проверить однородность, нужно сначала провести а/а тестирование — поделить трафик, но показывать абсолютно одинаковые страницы. Если конверсия одной и той же страницы будет отличаться, значит поток посетителей неоднородный и а/б тестирование делать бессмысленно.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Примеры а/б тестов

Результаты а/б тестирования невозможно тиражировать. Каким бы ни был успешным кейс, воспроизводить его в других условиях не имеет смысла. Тестирование все равно придется проводить свое, исходя из той проблемы, которую вы хотите решить, того исследования, которое вы провели и той гипотезы, которую вы сформулировали.

Но посмотреть примеры a/b тестирований полезно: поискать идеи и проверить интуицию, а заодно убедиться, что результаты могут быть абсолютно непредсказуемыми.

Visual Website Optimizer рассказывает как компания Server Density протестировала изменения цен и увеличила доход на 114%.

Server Density представляет услуги мониторинга серверов. Они решили изменить цены таким образом, чтобы увеличить общую выручку.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Цена на ней менялась, в зависимости от количества серверов и сайтов, которые нужно было мониторить. Было логично, что чем больше объектов обслуживалось, тем выше была общая стоимость.

Большинство клиентов жаловалось, что цена слишком высокая.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Результат:

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Бесплатные регистрации:
Исходная страница — 1950 посетителей, 135 регистраций, 6.92% конверсия
Тестируемая страница — 1925 посетителей, 100 регистраций, 5.19% конверсия
Результат: конверсия бесплатных регистраций уменьшились на 24.96%

© Обухов Н.В., 2015-2021 Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.

Источник

Как провести А/Б тестирование

Чтобы провести А/В тестирование сайта, вам понадобится аккаунт и счетчик в Google Analytics. Как подключить Google Analytics.

Зайдите на Google Optimize и создайте аккаунт.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Создайте столько вариантов, сколько нужно для вашей задачи. После добавления можно настроить распределение трафика между вариантами, если ваша гипотеза требует неравного распределения.

Проскролльте чуть ниже и свяжите свой эксперимент с аккаунтом Google Analytics, нажав на кнопку «Установить связь с Google Аналитикой».

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Код эксперимента можно вставить и только на конкретные страницы. Чтобы добавить код в Head на отдельную страницу, зайдите в настройки страницы → Дополнительно → Вставка кода в Head, а затем переопубликуйте эти страницы.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Следующий шаг — это выбрать цель эксперимента.

Цель обычно создается заранее. Это действие, которое должен совершить пользователь на странице: нажать кнопку или заполнить форму.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Кроме того, для проведения успешного A/B тестирования следует убедиться в однородности аудитории и в стабильности проявления показателей. Для этого проводят А/А тестирование — страницу показывают одну и ту же, но трафик распределяют, таким образом проверяя устойчивость поведения пользователей.

При переходе на страницу, для которой запущено тестирование, до редиректа может показываться оригинальная версия страницы. Это связано с тем, что страница грузится одновременно с началом работы кода Google Optimize.

У Google Optimize для этого случая есть код, который скрывает страницу до начала работы тестирования.

Источник

[Кейс] Как бесплатно сделать quiz на Тильде – пример для сайта бухгалтера

В инструкции пошагово показано, как бесплатно сделать quiz для сайта бухгалтера на Тильде. Вы сможете создавать такие же решения для любой другой ниши – это просто. Мы возьмем вот такой виджет из базы готовых шаблонов и вставим его на Тильду за пару минут.

Пошаговая инструкция

Регистрируемся в Hoversignal.com, при этом никаких банковских данных вводить не нужно.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Сразу в админке выбираем нужный тип виджетов «Квиз» и нажимаем «Создать новый».

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Выбираем «Финансы» (вы можете выбирать вашу отрасль).

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Выбираем подходящий шаблон на консультацию бухгалтера.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Если нужно что-то заменить – редактируем вкладку «Содержимое». Все контактные данные будут отправляться на указанную электронную почту в настройках вашего сайта.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Чтобы запустить работу квиза на Тильде, нужно только добавить код Хуверсигнал на в html-код блока вашего сайта. Скопируйте этот код в админке:

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Далее в редакторе страницы на Тильде нажмите на «+», выберите «Другое» и вставьте код.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Теперь квиз работает.

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

Все изменения, котрые вы будете вносить в админке Хуверсигнала будут отображаться на квизе, который показывается на вашем сайте.

Небольшой итог

Всего в несколько кликов можно создать и установить квиз на Тильду, чтобы собирать заявки. Вы можете начать прямо сейчас – это действительно так же просто и бесплатно, как и показано в этом небольшом мануале. Кроме квизов, вы можете устанавливать на Тильду любые другие виджеты из базы в 400+ готовых шаблонов!

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

+ 1 месяц HoverSignal
в подарок

Демо использованных виджетов Установить этот набор на свой сайт

Для сбора интерактивных заявок на бесплатную консультацию, которую проводят профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты

Как сделать тест на тильде. Смотреть фото Как сделать тест на тильде. Смотреть картинку Как сделать тест на тильде. Картинка про Как сделать тест на тильде. Фото Как сделать тест на тильде

+ 1 месяц HoverSignal
в подарок

Похожие кейсы

Показано, как бесплатно поставить кнопку Телеграмм на сайт агентства недвижимости и увеличить количество лидов на 5,9 %.

Пошаговая инструкция и инструменты для бесплатного квиз-маркетинга автосервиса без помощи маркетологов и программистов.

Пример эффективного SAAS-маркетинга с помощью виджетов бесплатных квизов. Увеличение конверсии на +7,2%.

Инструкция, как бесплатно установить виджет Telegram чата для юридического сайта.

Показано, как бесплатно создавать стабильные диплинки для Инстаграм, чтобы повысить конверсию до 27,2%.

Инструкция, как бесплатно создать и установить лид-магнит для любого сайта услуг на примере образовательного ресурса.

Показано, как бесплатно добавить чат Telegram на образовательный сайт, чтобы собирать лиды.

Пошаговая инструкция, как бесплатно автоматизировать определение контактов посетителей сайта с помощью онлайн-сервиса.

Инструменты для увеличения эффективности рекламы для сайта турагентства.

Показано, как разместить виджет Ватсап чата на сайте инфобизнесмена для онлайн-консультаций.

Инструкция, как самостоятельно использовать квиз-маркетинг для увеличения конверсии туристических услуг.

Инструкция, как самостоятельно добавить виджет Телеграм чата на сайт по ремонту квартир.

Инструкция, как установить на сайт бесплатный лид-магнит для сбора контактов посетителей интернет-магазина.

Представленные решения позволяют самостоятельно установить лид-магнит для сайта турагентства.

В кейсе показано, как создать и установить виджет Ватсап чата на сайт для подбора кредита.

Показаны инструменты, позволяющие бесплатно повысить конверсию при продвижении сайта недвижимости.

Инструкция, как бесплатно использовать онлайн-сервис Хуверсигнал для увеличения конверсии сайта.

Представленные решения позволяют самостоятельно добавить чат Телеграмм для сайта турагентства.

Представлен способ установки виджетов с чатами мессенджеров на любой сайт.

Инструкция, как бесплатно создать кнопку «Написать» в WhatsApp для интернет-магазина.

Пример, как бесплатно создать квиз-лендинг, который можно заказать под ключ только у хорошего специалиста.

Инструкция, как увеличить прибыль интернет-магазина за счет старых клиентов.

Пошаговый пример, как собирать базу контактов на примере сайта агентства недвижимости.

Инструкция, как самостоятельно разместить виджет Ватсап чата на образовательном сайте.

Показано, как самостоятельно поставить кнопку Телеграм на сайт интернет-магазина.

Пошаговый пример, как бесплатно собрать базу емейл адресов для качественной рассылки.

Показано, как создаются инструменты геймификации в маркетинге.

Пошаговый пример, как бесплатно создать и установить на сайт виджет Телеграм чата.

В кейсе показано, как бесплатно создать и установить виджет Ватсап чата на финансовый сайт.

Инструкция, как бесплатного увеличить конверсию сайта или лендинга интернет-магазина.

Представлен способ сбора клиентской базы в автоматическом режиме.

Инструкция, как собирать базу емейл-адресов для рассылки на примере строительного сайта.

Показан способ, как бесплатно установить виджет для лид-магнита на любом сайте.

Инструкция, как бесплатно создать и установить виджет Телеграм на сайт с CMS WordPress.

Рассмотрен пример, как бесплатно установить кнопку Ватсап для сайта по установке окон.

Инструкция, как бесплатно получать емейл клиентов и собирать базу для рассылки.

Рассмотрен пример, как бесплатно установить виджет Телеграма на сайт по ремонту квартир.

Инструкция, как бесплатно добавить кнопку WhatsApp на сайт интернет-магазина.

Показаны способы бесплатной лидогенерации для сайтов агентств недвижимости с помощью квизов.

Рассмотрены бесплатные способы и методы увеличения конверсии магазина с помощью онлайн-сервиса.

Инструкция, как бесплатно собирать базы номеров телефонов ваших клиентов.

Показано, как бесплатно получить email клиента для рассылки, используя онлайн-сервис.

Инструкция, как устанавливать виджет Telegram на образовательный сайт.

Пошаговый пример, как бесплатно создать, настроить и установить на любой сайт кнопку WhatsApp чата.

Показано, как бесплатно создать виджет колесо фортуны на сайте или лендинге.

Пошаговый пример, как бесплатно собирать базу email-адресов для рассылки.

Показано, как быстро устанавливать кнопку Telegram на любой сайт или лендинг.

В инструкции показано, как бесплатно установить виджет Ватсап на сайт инфобизнесмена.

Представлены примеры quiz-лендингов и пошагово показан процесс их создания.

Пошагово показано, как бесплатно увеличивать конверсию сайтов, используя quiz-маркетинг.

Показано, как обеспечивается повышение конверсии лендинга или веб-сайта интернет-магазина с помощью квиза.

Пошаговая инструкция, как бесплатно создать виджет квиза, повышающий конверсию для сайта недвижимости

Представлены инструкции, как создать создать quiz-лендинг для SAAS-сервиса.

Пошагово показано, как бесплатно использовать quiz-сервис для получения дополнительных заявок для строительного сайта.

В кейсе показано, как повысить конверсию веб-сайта или лендинга интернет-магазина с помощью квизов.

В инструкции пошагово показана разработка quizов и quiz-сайтов с помощью онлайн-конструктора.

Пошагово показано, как за 5 минут бесплатно создать квиз-сайт для компании по ремонту квартир.

Пример эффективного квиз-маркетинг с помощью бесплатных инструментов и готовых шаблонов.

Показано, как быстро и бесплатно сделать квиз на Тильде для сайта по установке окон.

Показано, как быстро создавать квиз-лендинги на примере интернет-магазина холодильного оборудования.

Пошаговая инструкция, как быстро и бесплатно создавать квиз-лендинги для сбора лидов.

Создание квиз формы для сайта вебстудии с помощью онлайн-конструктора.

Пошаговая инструкция, как за 5 минут бесплатно создать quiz-сайт в виде формы онлайн-опросника.

На примере строительного сайта показано, как быстро самому создать квиз виджет.

Пошаговая инструкция, как самостоятельно сделать quiz или квиз-лендинг на сайте недвижимости.

Пошаговая инструкция по быстрой разработке квизов и квиз-сайтов без программистов.

Показан пример использования мощного quiz-конструктора для бесплатного создания квизов онлайн.

Пошаговая инструкция, как бесплатно создать квиз-лендинг для записи на вебинар.

В кейсе рассмотрена пошаговая инструкция, как правильно использовать сервис для бесплатного создания квизов онлайн.

На конкретном примере показано, как за 5 минут создать бесплатный виджет quiz для любого сайта.

В кейсе рассмотрено, как бесплатно создать современный quiz, используя сайт онлайн-сервиса.

В кейсе показано, как бесплатно самому сделать квиз-лендинг на сайте специального онлайн-сервиса.

В кейсе показано, как бесплатно создать quiz-опрос для сайта интернет-магазина

Пошаговая инструкция, как самостоятельно создать и настроить маркетинговый квиз, повышающий конверсию на 12,3 %.

В кейсе показано, как бесплатно создать pop-up для сбора емейл-адресов со страниц любого сайта.

Пошаговая инструкция, как самостоятельно создать бесплатный виджет Ватсап чата и добавить его на любой сайт.

В кейсе рассмотрено, как бесплатно создать виджет колеса фортуны и установить на сайте.

Пошаговая инструкция, как за 10 минут бесплатно создать на сайте продающий квиз или квиз-лендинг.

Пошаговая инструкция с рабочими способами и методами повышения конверсии сайтов с помощью бесплатных квизов.

В кейсе рассмотрено, как бесплатно создать эффективного ловца лидов для образовательного сайта.

Пошаговая инструкция, как с помощью бесплатного онлайн сервиса создать виджеты лотереи, чтобы собирать контакты посетителей сайта.

Показано, как бесплатно создать квиз-опрос для любого сайта, чтобы увеличить конверсию на 9,5 %.

Показано, как бесплатно организовать сбор телефонных номеров с сайта и создать базу телефонов ваших клиентов, используя pop-up виджет.

Пошаговая инструкция, как самостоятельно установить кнопки мессенджеров на любой сайт, чтобы организовать удобную связь с клиентами.

Показано, как бесплатно создать pop-up виджет для сбора email, чтобы увеличить конверсию сайта на 9,7 %.

Пошаговая инструкция, как самостоятельно за 5 минут создать виджет Телеграмма онлайн, позволяющий увеличивать конверсию SAAS-сайта на 8,7 %.

Показано, как за 5 минут создать WhatsApp виджет онлайн без навыков программирования, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина на 9,2 %.

Показана детальная инструкция, как бесплатно создавать виджеты колеса удачи онлайн для инфосайтов.

Пошагово рассмотрено, как за 5 минут создать квиз онлайн без навыков программирования. Представленные решения позволяют увеличить конверсию продаж интернет-магазина на 7,1 %.

Показаны готовые решения, как быстро увеличить конверсию продаж для сайта интернет-магазина за счет старых покупателей.

На примере выстраивания эффективных воронок продаж рассмотрены особенности маркетинга для строительных сайтов.

Рассмотрено, как самостоятельно в течение получаса наладить воронку продаж и повышать конверсию любых сервисов в несколько кликов.

Представленные решения позволяют обычному сотруднику турагентства создать воронку продаж для любых услуг.

В кейсе показано, как без знаний в маркетинге и программировании можно создать воронку продаж для инфобизнеса.

Показаны примеры, как быстро увеличить конверсию сайта интернет-магазина или одностраничного лэндинга.

Рассмотрено, как с помощью готовых шаблонов виджетов можно получить эффективную воронку продаж услуг по строительству домов.

Представлены методы и способы лидогенерации, позволяющие эффективно превратить трафик турагентства в продажи.

В кейсе рассмотрен пример продвижения сайта, занимающегося ремонтом квартир, с применением интересной схемы, связанной с Инстаграм.

Показано, как за 5 минут можно создать воронку продаж для риэлтора или целого агентства недвижимости без знаний программирования.

Представлено 3 готовые решения, предназначенные для ниши электронной коммерции, позволяющие бесплатно повысить конверсию продаж сайта или лендинга.

Показано, как бесплатно и быстро увеличить количество заявок на сайте инженерных услуг, используя наборы интерактивных виджетов.

Представлены готовые решения для продвижения сайта турагенства. Увеличение количества контактных данных в базе клиентов – на 25,3 %.

В кейсе представлены готовые решения для продвижения сайта бухгалтерских услуг. Увеличение числа договоров – на 15,2 %.

Представлены готовые методы и инструменты для продвижения сайтов медицинских услуг, проверенные в 2020 году на десятках сайтов известных московских клиник.

Показано, что делать, если нет продаж в интернет-магазине. Приведены примеры, как быстро установить причины и остановить падение продаж.

Рассмотрены бесплатные способы продвижения автосервиса с помощью виджетов. Вы можете бесплатно установить эти инструменты на вашем сайте.

Показано, как не имея огромных ресурсов на продвижение, можно раскрутить стартап, используя наборы бесплатных готовых инструментов.

Представлен кейс, как реализовать продвижение сайта адвокатов в ТОП выдачи без знаний программирования с помощью готовых тематических шаблонов виджетов.

Показана работа с одним из важнейших аспектов продвижения сайтов агентств недвижимости. Возможное увеличение числа заказов – на 16,5 %.

Рассмотрен кейс, как можно создать воронку продаж онлайн-курса за 5 минут. Вы можете бесплатно установить её на вашем сайте.

Представлено две схемы, позволяющие повысить эффективность контекстной рекламы интернет-магазина без увеличения бюджета.

Рассмотрены схемы заработка на финансовых офферах, в которых используются виджеты соцсигналов и квиз-форм. Увеличение числа выданных займов – на 17,2 %.

Представлены наборы готовых инструментов для дополнительного привлечения клиентов в стоматологическую клинику. Увеличение заказов – на 12,6 %.

Рассмотрены 3 примера воронок продаж, построенные на базе интерактивных виджетов для интернет-магазина.

Показано, как сделать акцент на повышении доверия к интернет-магазину с помощью форм обратной связи. Увеличение количества лидов – на 25,4 %.

Как медицинской клинике увеличить поток заявок на ЭКО в Москве без увеличения рекламного бюджета. +35 заявок на первичный прием и повышение конверсии сайта на 23,5%

Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов на изготовление кухонной мебели без лишних затрат на рекламу

Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на бухгалтерские услуги без дополнительных затрат на доработку сайта

Готовый набор виджетов для повышения продаж досок из древесно-полимерного композита без увеличения бюджета на рекламу

Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов пластиковых окон без дополнительных затрат на доработку сайта

Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов услуг промышленного альпинизма без дополнительных рекламных затрат

Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок транспортной компании без дополнительных затрат

Готовый набор виджетов для повышения продаж игрушечных машинок на управлении, не требующий дополнительных рекламных затрат

Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов digital-агентства без дополнительных затрат

Готовый набор виджетов для повышения продаж климатического оборудования без увеличения рекламного бюджета

Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на юридические услуги без дополнительных затрат на доработку сайта

Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на курсы бухгалтеров без увеличения рекламного бюджета

Готовый набор виджетов для повышения продаж котельного оборудования без увеличения бюджета на рекламу

Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок на подбор недвижимости, не требующий доработки сайта

Готовый набор виджетов для увеличения количества заявок автосервиса без дополнительных затрат на рекламу и программистов

Готовый набор виджетов для повышения продаж модульных картин, не требующий дополнительной доработки функционала сайта

Готовый набор виджетов для повышения продаж вилочных погрузчиков без увеличения бюджета на рекламу

Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов строительного сайта без дополнительных затрат

Готовый набор виджетов для увеличения количества заказов инженерных услуг без дополнительных рекламных затрат

Готовый набор виджетов для повышения продаж магазина холодильного оборудования

Как сайту по выдаче займов увеличить поток входящих заявок без увеличения бюджета на рекламу. Получено 3 дополнительные заявки на общую сумму 5,1 млн рублей

Как компании по строительству кирпичных домов увеличить поток входящих заявок без увеличения бюджета на рекламу. Оформлено 2 дополнительных договора на 10+ миллионов рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *