Как сделать тест в скретче

Как сделать тест в скретче

Для проекта нам понадобятся 2 списка: съедобное, несъедобное и 5 переменных: баллы, номер, список, начало и время.

Создайте новый проект.

Создайте два глобальных списки: съедобное, несъедобное (рис.12.15).

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

4. Соберите скрипт игры по образцу (рис.12.16)

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Задание 1

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

В список игра можно также записать продолжительность игры и полученные баллы. Для этого достаточно в нужное место скрипта вставить два блока (рис.12.18). Самостоятельно решите, где именно они должны находиться.

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

При желании можно также записать имя игрока. Для этого, как не трудно догадаться, нужно поставить вопрос об имени в начале игры, до старта подсчета времени игры, и сохранить полученный ответ в списке игра (рис.12.19).

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Сохраните проект да_нет _2 с внесенными изменениями.

Задание 2

Создайте новый спрайт образы.

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Добавьте в скрипт викторины блок отправки сообщения образ сразу после того, как будут случайно выбраны списки и объекты (рис.12.21).

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Создайте для спрайта образы скрипт обработки сообщения образ. Если значение переменной список = 1, показывается костюм, номер которого равен номеру элемента в списке съедобное. Иначе показывается образ, номер которого равен номеру элемента в списке несъедобное. Сделайте так, чтобы в начале игры спрайт образы был спрятан и появлялся только после сообщения образ.

Источник

Игра-викторина посредством среды программирования Scratch

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Создание игры-викторины посредством среды программирования Scratch

Способность создавать компьютерные программы является важной частью грамотности в современном обществе. Когда люди учатся программировать на Scratch, они узнают важные стратегии для решения проблем, разработки проектов

сообщения идей. Scratch придумывался для детей от 8 до 16 лет, но используется людьми всех возрастов. Миллионы людей создают проекты Scratch в самых разных условиях — дома, в школах, музеях, библиотеках.

помощью Scratch можно программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями Интернет-сообщества. Scratch помогает молодёжи научиться мыслить творчески, приводить систематические обоснования и совместно работать. Это базовые навыки жизни в 21 веке.

Scratch это проект группы Lifelong Kindergarten в MIT Media Lab. Среда распространяется бесплатно.

Цель проекта: создать игру-викторину с помощью программы Scratch.

Изучить программное обеспечение Scratch.

Разработать игру-викторину по истории космонавтики в технологии Scratch.

Представить создание игры-викторины пользователям. План создания проекта:

Изучить возможности программы Scratch.

Определить тематику игры-викторины.

Разместить игру-викторину в открытом доступе в сети Интернет.

Разработанная игра-викторина в формате scratch может быть использована педагогами во внеурочной деятельности в преддверии дня космонавтики, родителями как дидактический материал по изучению бесплатной среды программирования Scratch.

При создании игры-викторины использовались собственные спрайты, фоны, звукозаписи. Добавление эффектов перемещения спрайтов в заданные координаты, передача сообщений, смена костюмов, работа со звуком, картинками делает игру-викторину более интересной.

скриптах прослеживается работа с переменными, условным оператором, списками, бесконечным циклом. Переменные применяются для подсчета правильных/неправильных ответов, условные операторы отвечают за отображение вопросов и ответов викторины, список сохраняет имена участников с количеством набранных баллов, цикл позволяет проходить викторину бесконечно.

компьютера Windows, Mac или Linux и

Интерфейс программы Scratch представлен в Приложении 1.

создания игры-викторины в программе Scratch относительно

простой, но для создания необходимо применить следующее:

Выбор темы игры-викторины. Подготовка вопросов из истории космонавтики (приложение 2).

Меня давно интересует история космонавтики, поэтому с выбором темы вопрос не стоял. Было принято решение создать игру-викторину по истории отечественной космонавтики. Интеллектуально-познавательная игра, включает в себя 14 вопросов разных типов: с выбором одного ответа из предложенных вариантов и кратким ответом. Принять участие в викторине могут учащиеся различной подготовки в данной области. При ответе на вопрос викторины участник имеет возможность сразу же проверить верность данного ответа. Если при ответе на вопрос допущена ошибка, то дается правильный ответ и пояснение

нему, если же ответ верен, то участник получает дополнительную информацию по данному вопросу и имеет возможность узнать что-то новое. В процессе работы

ведется подсчет правильных/неправильных ответов. По окончании викторины виден результат.

проекте были использованы рисунки библиотеки, фоновые картинки из сети Интернет.

Подготовка озвучки игры

программе Scratch звук можно добавить из файла, либо вставить из библиотеки готовый звук. В начале и в конце игры-викторины добавлен собственный записанный голос.

При подготовке движения спрайтов использованы следующие приемы работы в программе:

Переходим во вкладку «Скрипты» затем «События» и устанавливаем зеленый флажок, который при нажатии запускает скрипт;

Используем блоки «Движение», «Сенсоры», «Управление», «Внешность» для того, чтобы главный герой игры-викторины «Космонавт» мог двигаться и задавать вопросы, а ракета улетать.

Существует три способа сохранения готового файла, созданного в среде

Первый в виде исполняемого файла с расширением sb2;

Второй в виде публикации программы на сайт http://scrаtch.mit.edu ;

Изучение мнения аудитории. Апробация викторины

связи с тем, что Школа переведена на реализацию общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в День космонавтики 12.04.2020 викторина проведена для учащихся и педагогов МАОУ «Уватская СОШ» Уватского муниципального района в дистанционной форме. Ссылка для участия https://uvat-shkola.tmn.eduru.ru/news/54119539 была размещена на сайте школы. Общий охват участников викторины в дистанционной форме составил 95 человек.

Для изучения мнения аудитории после прохождения игры, каждому было предложено оценить ее, ответив на вопросы.

Понравилась ли тебе викторина?

Узнал ли ты для себя что-то новое после участия в викторине?

Интересно ли тебе было?

Хотел бы ты ещё поучаствовать в такой викторине?

Хотел бы ты подробнее изучить историю космонавтики?

Хотел бы ты пройти викторину снова?

Хотел бы ты научиться создавать программы с иcпользованием

Результаты изучения мнения аудитории (Приложение 5) показали, что большинство респондентов любят участвовать в различных играх-викторинах и после мероприятия все ребята более серьезно решили изучить вопрос по истории космонавтики. Многие ребята захотели пройти викторину снова. 100% опрошенных заинтересовались средой программирования Scratch.

При создании игры в Scratch не требуется написания текстов программ на формализованных языках программирования, так как здесь предоставлены все необходимые графические средства для изображения данных и структур управления.

Одним из самых трудных этапов реализации проекта считаю этап работы со скриптами движения и управления героев, а также выбор сценария, так как хотелось создать полезную и развивающую игру.

Использование шаблонов картинок и звуков из существующих библиотек, создание собственных файлов, выполнение таких операций с файлами проектов, как Сохранить, Открыть, Создать, позволило мне быстро освоить работу с файловой системой и стандартными приложениями.

Основываясь на вышеперечисленном, я считаю, что создание данной игры в среде Scratch возродит интерес к программированию, а также привлечёт учащихся к изучению современных технологий.

Моя проектная работа может пригодиться в практике как опытных учителей, так и молодых специалистов. Также работа может быть использована для любого возраста учащихся. Я буду надеяться, что учителя школы применят мой опыт проведения викторины и по другим предметам, а ребята заинтересуются программированием в среде Scratch.

Список использованных источников и литературы

Великович Л., Цветкова М. Программирование для начинающих. – М.: Бином, 2007

Интерфейс программы Scratch

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Интерфейс игры-викторины в программе Scratch

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

1.Когда был совершен первый полет человека в космос?

12 апреля 1961 года б. 4 октября 1957 года

в. 16 июля 1969 года

2.Что означает слово «космос»?

Вселенная б. Планета

3.Как называется наука о строении и развитии космических тел, их систем и вселенной в целом?

Астрономия б. Космонавтика в. Астрология

4.Сколько планет в Солнечной системе? ( 8 )

5.Какая из планет самая большая? ( Юпитер )

6.Назовите самое близкое к Земле космическое тело. ( Луна )

7.Как звали собаку, которая первой полетела в космос вместе с искусственным спутником земли? ( Лайка )

8.Сколько длился первый полет? ( 108 минут )

9.Кто был дублером первого космонавта Земли Ю. А. Гагарина?

10.Как назывался космический корабль, на котором стартовал Ю.А. Гагарин? (Восток-1)

11.Кто первым из космонавтов вышел в открытый космос?

а. Алексей Архипович Леонов (март 1965)

Эдвард Уайт (США) (июнь 1965 г.)

в. Джон Янг (США) (июль 1966 г.)

12.Кто из женщин-космонавтов впервые вышел в открытый космос?

Валентина Терешкова б. Салли Райд (США)

в. Светлана Савицкая

13.Выдающийся исследователь, крупнейший ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, подлинный новатор в науке, «отец космонавтики».

Н. Е. Жуковский в. С. П. Королев

14.Советский кинофильм, снятый в 1969 году, который перед отлетом смотрят космонавты. (Белое солнце пустыни)

Результаты участия в игре-викторине

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретчеКак сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Рультаты изучения мнения аудитории

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретчеДа

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретчеНет

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретчеНе знаю

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Способность создавать компьютерные программы является важной частью грамотности в современном обществе. Когда люди учатся программировать на Scratch, они узнают важные стратегии для решения проблем, разработки проектов

Номер материала: ДБ-1409594

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как сделать тест в скретче

После того, как произойдёт загрузка программы, в главном меню выберем пункт «Загрузить мир».

Щелкая левой кнопкой мыши по стрелкам «вправо» и «влево», найдём игру с названием «New World» («Новый мир»). Запустим данную игру, щелкнув по ней и выбрав пункт меню «Играть».

Далее, на панели инструментов выберем инструмент «Путь» и щелкнем левой кнопкой мыши в левом дальнем углу окна программы. Теперь, не отпуская левую кнопку мыши, потянем мышь в правый угол.

Аналогичным образом, не отпуская левую кнопку мыши, создадим прямоугольник и соединим противолежащие углы.

Теперь выберем инструмент «Объект» и добавим в центр окна программы персонаж с названием «Тарелка».

Щелкнем правой кнопкой мыши по объекту «Тарелка», выберем пункт «Программа» и зададим данному объекту следующие характеристики:

Действие (do): «Двигаться» – «По путям».

Теперь в данной игре происходит перемещение объекта, но Вы не можете контролировать его движение.

Перейдём в режим редактирования. Для этого нажмём клавишу «ESC». На панели инструментов выберем инструмент «Объект».

Щелкнем правой кнопкой мыши по нашему объекту и выберем пункт «Программа».

Давайте зададим объекту следующие характеристики:

Среди представленных цветов выберем красный цвет.

Запустим игру. Для этого с помощью клавиши «ESC» перейдём в режим редактирования и выберем пункт «Играть».

Мы увидим, что каждый 5 секунд объект с названием «Тарелка» создает новые объекты «Яблоко», двигаясь по определённой траектории.

Снова нажмём клавишу «ESC» и перейдём в режим редактирования. Теперь выберем инструмент «Объект».

Щелкнем левой кнопкой мыши по любому доступному месту в окне игры, чтобы создать новый объект с названием «Байкер».

Щелкнем по созданному объекту правой кнопкой мыши, выберем пункт «Программа».

Теперь давайте зададим данному объекту следующие пункты:

Не заходя в режим редактирования, щелкнем левой кнопкой мыши по пункту 3, и, не отпуская кнопку, потянем мышь немного вправо.

Это означает, что нами было задано дочернее действие, то есть такое действие, которое будет выполняться только после исполнения родительского действия. В данном случае, под родительскими действиями подразумевается пункт 2.

Теперь запустим нашу игру. Для этого перейдём в режим редактирования, нажав клавишу «ESC» и выберем пункт «Играть».

Таким образом, для объекта «Байкер» нами были заданы следующие действия. Как только данный объект встретит объект «Яблоко», будет выполнено действие «Съесть» (то есть яблоко будет «съедено») и количество набранных очков увеличится на 1.

Снова зайдём в режим редактирования и выберем пункт «Объект».

Щелкнем правой кнопкой мыши по объекту «Байкер» и выберем пункт «Программа».

Затем перейдём в режим редактирования и наведём курсор на другой объект – «Тарелка». Щелкнем по нему правой кнопкой мыши и выберем пункт «Программа».

Зададим данному объекту следующие пункты:

Аналогичным образом зададим данному объекту следующие пункты:

Данный пункт «потянем» при помощи левой кнопки мыши вправо (то есть сделаем его дочерним для пункта 6).

Теперь немного подредактируем ранее созданные условия (when), изменив цвет объектов «Яблоко» на красный цвет. Для этого нажмем на значок «+», находящийся рядом с каждым из объектов «Яблоко» и выберем нужный цвет.

Теперь при помощи клавиши «ESC» перейдём в режим редактирования и посмотрим, что у нас получилось, запустив созданную игру.

В результате за каждое «собранное» красное яблоко начисляется по одному очку, за каждое зелёное – вычитается по 5 очков.

Таким образом, в данном уроке мы научились «программировать» таймер в игре, действия, выполняемые через определённые промежутки времени, а также производить подсчёт очков.

Источник

Тест по Scratch-программированию на тему «Основные понятия Scratch»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест на тему «Основные понятия Scratch »

2. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий?

3. Как называется алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Scratch для какого-нибудь объекта?

4. Чему равна ширина сцены?

5. Сколько костюмов может иметь спрайт?

В) Любое количество

Г) Можно не более 7

6. Чему равна высота сцены?

7. Как называется место, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют?

8. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены?

10. Набор команд, которые может выполнять объект, называют …

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Номер материала: ДБ-477305

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Scratch-разминка

Предлагаем несколько простых заданий для начинающих скретчеров и даже для тех, кто не знает программирования. В каждой задаче необходимо собрать скрипт (алгоритм, программу) из заданных блоков. Эти задачи можно использовать как для закрепления изученного, так и в качестве первого знакомства с миром программирования. Мы провели эксперимент и убедились в том, что даже не зная Scratch и не умея программировать, каждый может справиться с решением и понять, что программировать может каждый!

Задачи можно (и даже удобнее) решать без использования компьютера. Для этого необходимо предварительно распечатать и вырезать задания и необходимые блоки. Мы подготовили для вас листы для распечатки. Решайте задачи и получайте удовольствие!

Задание 1

На сайте Scratch войти внутрь проекта можно по ссылке https://scratch.mit.edu/projects/534435871/

Собери из данных блоков скрипт, который делает так, что:
…кот постоянно ходит влево-вправо по сцене

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Блоки для распечатки можно скачать здесь (кликни правой кнопкой мыши по картинке и выбери пункт меню Сохранить изображение как… (Save image as…).

Задание 2

На сайте Scratch войти внутрь проекта можно по ссылке https://scratch.mit.edu/projects/534436832/

Собери из данных блоков скрипт, который делает так, что:
…цветок постепенно растет и расцветает (у спрайта цветка 13 костюмов)

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретчеКак сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Блоки для распечатки можно скачать здесь (кликни правой кнопкой мыши по картинке и выбери пункт меню Сохранить изображение как… (Save image as…).

Задание 3

На сайте Scratch войти внутрь проекта можно по ссылке https://scratch.mit.edu/projects/534440451/

Собери из данных блоков скрипт, который делает так, что:
…динозаврик один раз проходит по периметру сцены
Примечание: динозаврик начинает движение из левого нижнего угла и идет против часовой стрелки: вправо, вверх, влево, вниз. Координаты могут быть немного другие.

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Блоки для распечатки можно скачать здесь (кликни правой кнопкой мыши по картинке и выбери пункт меню Сохранить изображение как… (Save image as…).

Задание 4

На сайте Scratch войти внутрь проекта можно по ссылке https://scratch.mit.edu/projects/534441476/

Собери из данных блоков скрипт, который делает так, что:
…снежинка медленно падает сверху вниз и одновременно вращается, а внизу исчезает (подсказка: лучше сделать 2 скрипта)

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Блоки для распечатки можно скачать здесь (кликни правой кнопкой мыши по картинке и выбери пункт меню Сохранить изображение как… (Save image as…).

Задание 5

На сайте Scratch войти внутрь проекта можно по ссылке https://scratch.mit.edu/projects/534442247/

Собери из данных блоков скрипт, который делает так, что:
…стрелка поворачивается в сторону мышки
Примечание: Для усложнения задачи здесь добавлено несколько лишних блоков, которые в скрипте не нужны либо не обязательны.

Как сделать тест в скретче. Смотреть фото Как сделать тест в скретче. Смотреть картинку Как сделать тест в скретче. Картинка про Как сделать тест в скретче. Фото Как сделать тест в скретче

Блоки для распечатки можно скачать здесь (кликни правой кнопкой мыши по картинке и выбери пункт меню Сохранить изображение как… (Save image as…).

Делитесь идеями своих задач для Scratch-разминки, и мы с радостью разместим их на нашем сайте со ссылкой на автора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *