Как сделать токсично зеленый цвет
Получаем зеленый и его оттенки путем смешения красок
Добиться нужного цвета несложно. Достаточно грамотно подобрать исходные краски и смешать их в нужной пропорции. Нейтральные белый и черный добавляются лишь для регулировки яркости.
Правила цветового круга
Оказывается, любой цвет (а их в мире существует десятки тысяч) состоит из трех основных. Получить их обычным смешиванием невозможно. Эти три цвета берут уже готовыми. Именно поэтому в любом наборе красок красный, желтый и синий присутствуют всегда. Остальные оттенки являются результатом их смешения.
Для удобства воспользуемся цветовым кругом Иттена. Этим термином называют условную шкалу в виде секторов, на которой, согласно законов колористики, расположены 6 основных цветов. Причем они расположены в таком порядке, что в результате смешения двух соседних получают третий.
Возьмем, к примеру, нужный нам зеленый. Он расположен в круге Иттена между синим и желтым, поэтому является результатом их соединения. Причем если более темного синего взять больше, получится зеленый с оттенком бирюзы. Бледно-зеленый цвет – результат добавления белого.
При смешении преобладает желтый? Итоговый светло-зеленый называют шартрезом. Нужен оттенок, ближе к лимонному? Нужно добавить еще больше желтого и чуть белого.
Для получения серо-зеленого понадобится капля серого. Хаки – результат соединения классического зеленого и коричневого. Сделать салатовый цвет можно соединением зеленого с ярко-желтым.
Светло-зеленый
Итак, мы знаем, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. Но как осветлить полученный результат? Достаточно добавить белого. Для классического светло-зеленого, пропорции выбираются 2:1:1. То есть белого в 2 раза больше. Полученный теплый оттенок можно варьировать. Больше белого – краска светлеет. Меньше – она более сочная. Так получают разные оттенки, от нежно-пастельного до жизнерадостного ярко-зеленого цвета.
Можно поступить по-иному и заменить синий на голубой. В итоге мы имеем ту же светло-зеленую краску. Менять яркость в этом случае можно, варьируя пропорции голубого.
Темно-зеленый
В живописи традиционно краски затемняют с помощью черного. Вводят его по капле, чтобы не переборщить. Оттенок получился слишком темным? Вновь добавляем в него синий и желтый.
Еще один способ затемнения – это введение коричневого. Цвет будет ближе к хвойному.
Изумрудный
Относится к темному спектру. Изумрудный цвет символизирует благополучие и достаток. Именно поэтому он так любим дизайнерами и художниками.
Эта краска также является результатом смешения банальных голубого или синего и зеленого. Все дело в пропорциях. Оттенков существует множество – от ментолового до зеленого перца или остролиста. Получить бледно-зеленый изумрудный цвет можно с помощью белого.
Хвойный
Добиться этого глубокого оттенка получится только введением в желтый черного. Синий не добавляют или вводят по минимуму. Иначе будет стандартный зеленый.
Варьировать оттенки хвойного цвета можно, меняя пропорции черного. Результат кардинально меняется от бледно-хвойного до темного насыщенного.
Салатовый
Этот оттенок весенней зелени получают соединением зеленого с ярко-желтым. Если последнего будет достаточно, салатовый цвет будет более теплым.
Добавление синего сделает его прохладнее. Такую краску называют берлинской лазурью. Разновидностями салатового являются салатово-зеленый и кресс-салатовый.
Итак, получить зеленый цвет можно, смешивая краски в нужных пропорциях. Это всего лишь дело техники и точного расчета. Но за основу всегда берутся синий и желтый.
Какие цвета необходимо смешать чтобы получить салатовый оттенок
Салатовый создает ассоциации с весенней зеленью, свежестью, обновлением природы. Этот цвет при созерцании имеет свойство улучшать настроение, поэтому он весьма популярен в интерьерных решениях.
Не менее часто салатный используется в живописи: для рисования на природную тематику, написания натюрмортов. Он отлично сочетается с другими оттенками, которые встречаются в повседневной жизни. Минус у данного цвета только один: он не входит в базовый набор колеров и весьма редко продается в готовом виде. Как получить салатовый цвет при смешивании красок? Задача несложная, и ее решение доступно любому новичку.
Основы колористики
Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.
Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.
Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.
Как получить салатовый цвет из красок
Есть множество вариантов изготовления салатового цвета из разных красок. Для работы, кроме колеров, необходимы белая палитра, кисточки и мастихин, баночка для воды, бумажные салфетки для очищения инструментов. Проще всего создать осветленный зеленый тон путем введения белого в готовую зеленую краску. Последнюю также можно создать своими руками: смешать синий и ярко-желтый в равных пропорциях.
При помощи белой краски несложно осветлить любой зеленый оттенок, который есть в наличии. Но чаще всего он получается недостаточно сочным, без характерной салатовому желтинки. В этом случае в краску капают чуть желтого колера и тщательно перемешивают ее до получения равномерного салатового цвета.
Разновидности зеленого и их изготовление
Существует около пятнадцати зеленых тонов, которые чаще всего применяются в живописи: тут есть и бледные, и яркие, и сине-зеленые оттенки. Художники знают и еще более 110 подтонов зеленого, различающихся менее значимыми нюансами. Обычно соединение зеленого с синими оттенками используется в зимних образах, а добавление желтого с образованием салатового более популярно в летних мотивах.
Бледно-зеленый
Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.
Оливковый
Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.
Бутылочно-зеленый
Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого. Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом.
Хвойный
Оттенок хвои сделать нетрудно: вначале зеленый осветляют путем введения желтого, а потом капают немного черной краски. Чтобы создать на рисунке хвою в тумане или припорошенную снегом, можно капнуть в готовый цвет белой краски.
Зеленый папоротник
Оттенок папоротника подразумевает соединение обычного зеленого тона с капелькой черного и последующее осветление белым цветом. Итоговый оттенок будет переходным от темного зеленого тона к светлому. Его очень широко применяют в фасадной отделке для окрашивания стен дома.
Лесная зелень
Обычно оттенок свежей зелени – это классический зеленый тон. Также для отражения сочного цвета листвы в него вводят крошечную капельку желтого, что сделает рисунок свежим, весенним. Для создания мрачности леса допустимо использовать черно-зеленый оттенок, важно лишь не переборщить с темным колером.
Салатовый
Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.
Интересный цвет получается от смешивания желтого с бирюзовым примерно в равных количествах. Чем больше бирюзы будет в итоговом тоне, тем насыщеннее он получится. В интерьере салатовый применяется для окрашивания отдельных деталей. В большом объеме его обычно не используют, разве что в экспрессивных стилевых направлениях.
Болотный
Этот колер создается путем соединения зеленой, коричневой краски и капельки красного тона. Он напоминает хаки, только имеет больший отсвет зелени, нежели последний. В интерьере болотный тон чаще всего применяется акцентно, ведь в значительном количестве он может придавать комнате мрачность.
Темно-зеленый
Для затемнения зелени традиционно используются черный, серый, коричневый тона. Объем добавок подбирают экспериментальным путем. В живописи и декоре данный темный фон применяется ограниченно, но в виде отдельных акцентов он придаст образу изюминку и превратит его в настоящий шедевр.
Как получить зеленый цвет при смешивании красок
Как получить средний зеленый цвет, смешивая краски
Что бы получить средний зеленый цвет, вам понадобится желтый и синий, обычно в пропорции 1 к 1 или 1 к 1,5 в сторону желтого. Синий можно заменить голубым, если он есть, тогда оттенок зеленого будет светлее.
Яркость полученного цвета будет зависеть от чистоты (насыщенности) основных тонов: желтого и синего. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные красители. Собственно, поэтому продаются наборы красок, включающие в себя уже этот оттенок.
Если желтый и синий являются первичными цветами, а зеленый – вторичным, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.
Видео
Получение цвета с помощью перемешивания разных пигментов
Так какие же тона нужны, чтобы получился зеленый? Для начала необходимо изучить круг цветов.
Зеленый в различных тонах находится между синим и желтым цветом, значит именно с помощью этих цветов получится нужный нам пигмент.
Если взять одинаковые части этих оттенков, то получится классический зеленый. А уже другие его оттенки получаются с помощью изменения долей тех тонов.
Основы колористики
Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.
Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.
Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету – это тоже нужно учитывать при смешивании.
Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?
Желтый и оранжевый
Летние пейзажи невозможно представить без этих оттенков.
Цвет яичной скорлупы
Можно передать, если в белую краску подлить желтого и капельку коричневого;
Правдоподобный цвет кожи достигается желто-коричневым оттенком с добавлением большого количества белого.
Светло-зеленый
Итак, мы знаем, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. Но как осветлить полученный результат? Достаточно добавить белого. Для классического светло-зеленого, пропорции выбираются 2:1:1. То есть белого в 2 раза больше. Полученный теплый оттенок можно варьировать. Больше белого – краска светлеет. Меньше – она более сочная. Так получают разные оттенки, от нежно-пастельного до жизнерадостного ярко-зеленого цвета.
Можно поступить по-иному и заменить синий на голубой. В итоге мы имеем ту же светло-зеленую краску. Менять яркость в этом случае можно, варьируя пропорции голубого.
Хвойный
Добиться этого глубокого оттенка получится только введением в желтый черного. Синий не добавляют или вводят по минимуму. Иначе будет стандартный зеленый.
Варьировать оттенки хвойного цвета можно, меняя пропорции черного. Результат кардинально меняется от бледно-хвойного до темного насыщенного.
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Как получить оливковый и цвета хаки, смешивая краски
Огромный пласт сложных оливковых оттенков можно получить несколькими способами. Первый способ – это смешать средне-зеленый и коричневый. В таком случае тона получатся приглушенными, пыльными с болотным подтоном. Это сумма нескольких цветов (желтого, синего, красного), поэтому все оттенки будут с серим, тусклым отливом.
Второй способ – это смешать желтый с черным. Полученная краска будет иметь золотистый отлив, она будет более яркая, так как является суммой первичных оттенков.
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Как правильно изменять цвет?
Зачастую перед художниками встает более сложная задача – как получить зеленый цвет, который будет гораздо более интересным, чем стандартный. Для этого можно поэкспериментировать. Например, добавить черный – он сделает зеленый более мрачным, похожим на болотный или хвойный, но в некоторых случаях это необходимо. Работать с черным нужно очень аккуратно. Даже самая маленькая капелька может сделать цвет грязным, поэтому добавляйте его понемногу. А белила сделают оттенок светлее. При этом яркости станет меньше – зеленый будет как будто в тумане. Эти же рекомендации касаются и других цветов.
В погоне за интересными оттенками некоторые начинают добавлять в зеленый все краски подряд. Этого делать не стоит. Цвета, расположенные на другой стороне цветового круга, легко могут все испортить. То есть если вы смешиваете желтый и синий, старайтесь не добавлять в них красный и его оттенки. Правильно делать это под силу только тем, кто обладает достаточными навыками в живописи.
Как получить зеленый цвет при смешивании красок – правила подбора цвета
Как получить зеленый цвет при смешивании красок – правила подбора цвета. Как считают психологи, зелены цвет больше всего обожают именно дети.
Дело в том, что зеленый цвет ассоциируется с гармонией, ростом в природе, развитием, а также признан мотивирующим оттенков. Обычно его реализуют в основном наборе гуаши из шести тонов, но профессионалы предпочитают выполнять его самостоятельно.
Все дело в том, что такая краска не относится к разряду основных, а значит, что ее можно будет сделать при смешивании колеров. Как получить зеленый цвет при смешивании цветов, знают многие люди, но есть множество способов создания оттенка.
Общие сведения
Базовые свойства колористики
Колористика изучает разные оттенки, их вероятные сочетания и основаны на знании цветового круга. Даже начинающие мастера-художники знают о том, что есть хорошо соединяемые тона (хроматические) и те, что при подсоединении дают серую некрасивую массу (ахроматические).
Обратите внимание, что получить зеленый цвет несложно – для этого требуется иметь базовые тона палитра (синий, красный и желтый). Также и для получения темно-зеленых и светло-зеленых оттенков следует купить черную и белую краску. Изменение из пропорцией тоже дает возможность играть с цветом, получать новые полутона и эффекты.
Получение цвета при смешивании красок
Какие цвета нужно смешивать, чтобы получился зеленый цвет? Для ответа на вопрос требуется посмотреть, как именно выглядит цветовой круг. Цвет зелени и его оттенки расположены между синим и желтым, и получается, что именно эти цвета помогают получить требуемый оттенок. Классический зеленый цвет можно получить посредством соединения равных пропорций синей и желтой краски. Все оттенки зеленого цвета добывают при изменении соотношения или введения остальных пигментов.
Разновидности зеленого цвета и изготовление
Основные оттенки зелени описаны далее, причем их всего 15 – от бледного (светлого) до насыщенного бирюзового (сине-зеленый). Но есть еще больше 110 тонов, которые очень похожие на основной, но имеют определенные нюансы. К примеру, введение в базу капельки синего дает охлаждающий эффект, и такой цвет можно встретить в живописи, к примеру, на зимнем пейзаже. К примеру, можно добавить ярко-желтый цветов базу делать основной тон теплее, он становится салатовым, весенним и ярким.
Бледный зеленый
Пастельные мягкие тона зеленого смотрятся очень необычно, помогают успокаивать, и поэтому часто используются в дизайне интерьера, а еще для окрашивания стен в медицинских учреждениях, школах, детских садах. Бледновато-зеленый оттенок психологи настоятельно рекомендуют применять в детской, спальне, потому что он настраивает на гармонию, полезный для гипер активных ребят, а еще снимает стресс. Чтобы добиться такого цвета, следует в классическую краску добавлять белила. Также можно смешивать синий и желтый поровну, а после выбелить тон до требуемого уровня осветления.
Оливковый
Бутылочно-хвойный
Как получить зеленый цвет, который будет иметь бутылочный оттенок? Цвет бутылочного стекла можно с уверенностью отнести в разряд темных, и это оттенок третьего порядка. За основу следует взять все то же смешивание синего цвета и желтого, правда, последний в несколько большем объеме. После готовки краски в нее следует добавить черный цвет, но точно никто не знает, сколько его потребуется – это можно выяснить лишь опытным путем. Если же переборщить, то оттенок получится серовато-грязным, а белила лишь высветлят полученный оттенок, но точно не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него обычно вводят синий, и тогда полученный бутылочный оттенок будет иметь легкий синеватый тон.
Хвойный
Хвойный делают таким образом – в классический зеленый цвет следует добавить немного колера желтого цвета, а после капельку черной краски. В итоге есть возможность получить обожаемый всеми новогодний оттенок, который часто используют для праздничных пейзажей и рисунков. Если вводить в тон белую краску, то получите «хвою в тумане», и это тоже пригодится.
Зелень папоротника
Лесная зелень
Как правило, для отражения листьев, зелени, натуральных оттенков природы используют классический зеленый цвет или такой колер при добавлении совсем небольшого количества краски желтого цвета. Если требуется придать лесу немного мрачности, то в цвет стоит ввести немного черной краски. Данный оттенок можно использовать даже для борьбы с депрессией, тон прекрасно подойдет для обоев, а также краски при оформлении интерьера.
Салатовый
Зеленый цвет, который будет смешан с белым и желтым, даст очень красивый оттенок, который известен многим – салатовый. Он в такой мере оптимистичный, то его используют чаще всего для летней детской одежды, а при оформлении интерьера окрашивают лишь отдельные детали. Оригинальным тандемом будет салатовый и розовый – обычно такие цвета как нельзя лучше подходят для детских игрушек. Модельеры в современном мире при пошиве одежды для взрослых посредством добавления салатового цвета помогают придавать броскость, экспрессивность и даже определенную экзотичность стилю. Кстати, если вы введете в зеленый цвет много желтого, получите насыщенный лимонный оттенок.
Болотный
Такой цвет, как болотный, или же хаки, получают посредством соединения коричневой, зеленой и совсем немного красной краски. Данный тон весьма практичен для одежды, и потому его выбрали как основной для военной формы. Также болотный цвет используют для получения одежды в стиле «милитари», а для интерьера такой цвет принесет покой и умиротворение.
Темная зелень
Какие цвета нужны, чтобы получить темный зеленый оттенок? Для затемнения зелени обычно применяют коричневый или черны цвет – все зависит от того, какой требуется эффект. Количество темных красок тоже следует подбирать в индивидуальном порядке, на глаз. Такой цвет может казаться гнетущим, так как достаточно мрачный, и поэтому для оформления интерьера его применяют в ограниченном количестве. Разнообразие оттенков подчас поражает воображение, и не стоит бояться экспериментировать – в таком случае полученный ремонт станет настоящим шедевром.