Как сделать трафик в assetto corsa
Как сделать трафик в assetto corsa
Новый графический движок под весьма ругательным для русского уха названием Yebis 2. Сам движок предоставляет возможности тонкой настройки эффектов свечения, глубины резкости и motion blur, три варианта рендеринга HDR-эффектов, подстройка цветов и многое другое. Разработчики заявляют, что все эффекты получаются реалистичными с точки зрения физики, и это не может не радовать.
YEBIS 2 является одной из популярных в игровой индустрии технологий для достижения эффектов блума, глубины резкости, размытия в движении, симуляции оптики и прочего.
Yebis 2 позволяет разработчикам создавать удивительные эффекты пост-обработки в реальном времени с использованием HDR-рендеринга. Очевидно, что большинство процессов происходит в GPU.
9. Extra FX ( Улучшение графики )
Данная настройка улучшает графику может снизить FPS и загрузить систему. Игра станет ярче и красивее если у вас слабый пк отключите данную опцию.
Как сделать трафик в assetto corsa
Настройка машины в гоночном симуляторе столь же важна, сколько и умение правильно проходить повороты. В некоторых случаях умение настроить автомобиль может быть даже важнее. чем умение безошибочно ехать. В большинстве случаев соотношение примерно 70 к 30. То есть 70% скорости лежит исключительно на навыках пилота, ну и примерно на 30% можно ускориться за счет грамотной настройки автомобиля.
Настройки — дело индивидуальное
Это первое, что стоит понимать. Каждому человеку нужен индивидуальный сетап, ибо стиль пилотирования решает очень многое. На одних и тех же настройках равные по скорости пилоты могут показывать разные результаты из-за разных предпочтений. Кому-то нравится избыточная поворачиваемость, кому-то — недостаточная. Поэтому минимальные знания по настройке болида должны быть у каждого, даже у тех пилотов, которые берут их у напарников.
Прекрасно понимаю, что большинство людей это итак прекрасно знают, но не исключаю, что новичкам понадобится определение слова «поворачиваемость». Итак, поворачиваемость — это достаточно абстрактная величина, которую невозможно измерять. Она показывает поведение автомобиля в повороте.Бывает избыточной, недостаточной и нейтральной. Избыточная поворачиваемость — автомобиль склонен «нырять в повороты», при этом задняя ось часто не очень стабильно и есть риск уйти в занос. Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором передний мост машины проскакивает мимо поворота. То самое чувство, когда руль уже вывернут до упора, а машина почему-то проезжает прямо. Нейтральная поворачиваемость в природе практически не встречается, кроме того, для каждого пилота она своя. Но тем не менее, при нейтральной поворачиваемости болид идеально слушается руля во всех поворотах. Это то, к чему стоит стремиться при настройке машины. На самом деле, достигнуть ее практически невозможно и нам всегда придется идти на компромисс. Также мы будем упоминать об апексе поворота. Апекс — это точка поворота, которая лежит максимально близко к внутренней части поворота в самом его центре. Грубо говоря — это та точка. после которой вы должны начать разгоняться.
Параметры настроек в таблице приведены на английском языке, ибо вариантов локализации масса и разные термины могут переводиться по-разному. По этой же причине настоятельно рекомендую играть на английском языке. Данная таблица достаточно проста и понятна.
Примечание: FWD — передний привод, RWD — задний.
Например, на входе в быстрый поворот заднеприводная машина приобретает недостаточную поворачиваемость, а после апекса наблюдается снос задней оси и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Для решения этой проблемы смотрим в табличку. На входе в поворот у нас должна недостаток — следовательно нужно изменять один из этих параметров front spring+, rear spring+, front bump dumpers+ и т.д. Знак + или — означает увеличение или уменьшение параметров соответственно. Допустим, изменять параметры подвески крайне нежелательно из-за того, что повысится износ резины или нарушится баланс на других поворотах. Тогда нам нужно выбрать параметры, которые мы можем изменять в первую очередь. Например, в данном примере мы можем попробовать в первую очередь увеличить Caster. Внимание, изменения параметра должны быть незначительными. Не стоит с этим торопиться. Если изменение caster не принесло нужного эффекта, возвращаем его значение на место и пробуем что-то другое. Например, настройки дифференциала. Зачастую именно эта деталь способна дать нужный эффект. Точная настройка дифференциала позволяет регулировать реакцию на закрытие-открытие дроссельной заслонки. В нашем случае мы повысим параметр Coast, что позволяет машине тормозить двигателем эффективнее, и одновременно уменьшаем параметр Power, что позволит машине более плавно и стабильно набирать скорость на выходе из поворота. Как вы уже, наверное, поняли, мы постоянно ищем баланс. Изменение одних параметров влечет к изменению других, а наша задача точно их подобрать. Ничего сложного в этом нет — обычная рутина.
Когда вы ограничены в настройках или изменились условия трассы, вам придется подстраиваться под новый баланс машины. Вы должны знать, как искусственно вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Избыточную поворачиваемость на разгоне вызывает НЕ нажатая до упора педаль газа(дозируем газ). Если же вы наоборот утопите педаль сразу — машина поедет мимо. Этот эффект зависит от машины, типа резины, настроек подвески, но тем не менее, он присутствует. Точно так же, для того, чтобы «сломать» машину в быстрый или средне скоростной поворот, нужно резко отпустить газ, одновременно с этим повернуть руль(в некоторых случаях сбросить передачу), после этого добавить нажатие на педаль газа, грамотно дозируя(вспоминаем, что газ в пол приводит к недостаточной поворачиваемости).
Highlands Traffic AI 1.2
IMPORTANT:
You need the official steam version of AC for this mod to work.
Setps to install:
1. copy the content folder from the zip file to your assettocorsa Steam folder (e.g. C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\ or D:\Steam\steamapps\common\assettocorsa\)
Steps to uninstall (you don’t really need to uninstall it as it does not modify any original files):
1. delete the following folders:
— assettocorsa\content\tracks\ks_highlands\layout_int_traf_left
— assettocorsa\content\tracks\ks_highlands\layout_int_traf_right
2. delete the following files:
— 9_left.kn5
— 9_right.kn5
— models_layout_int_traf_left.ini
— models_layout_int_traf_right.ini
How to use:
After installing this mod you should have two additional layouts:
Highlands + Left Lane Traffic
Highlands + Right Lane Traffic
Start a quick-race (it’s the only one that works with these files) selecting one of the new layouts, put as much as cars as possible on the grid, the higher the difference in speed of the cars the higher the probability for AI cars to pass each-other but they will also crash more often.
How it works:
The AI line is recorded so that the cars turn around when they enter the city towards the end of the regular lap, and go in the opposite direction until they reach the pits, they enter the pits (where they normally exit), and turn around at the regular pit entry. With this version these layouts have grid start positions spread out all over the track, thus you’re going to have cars moving in both directions right from the start, like on a regular public road.
NOTES:
Fuel consumption, tire wear and damage should be turned off.
As mentioned above, the grid positions is scattered around the track, there’s no need to respect any order when placing opponents on the grid.
Here’s some videos made by @Rift Racer:
Как сделать трафик в assetto corsa
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОТВЕТА ЗДЕСЬ НЕТ
Highlands Traffic AI 1.2
IMPORTANT:
You need the official steam version of AC for this mod to work.
Setps to install:
1. copy the content folder from the zip file to your assettocorsa Steam folder (e.g. C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\ or D:\Steam\steamapps\common\assettocorsa\)
Steps to uninstall (you don’t really need to uninstall it as it does not modify any original files):
1. delete the following folders:
— assettocorsa\content\tracks\ks_highlands\layout_int_traf_left
— assettocorsa\content\tracks\ks_highlands\layout_int_traf_right
2. delete the following files:
— 9_left.kn5
— 9_right.kn5
— models_layout_int_traf_left.ini
— models_layout_int_traf_right.ini
How to use:
After installing this mod you should have two additional layouts:
Highlands + Left Lane Traffic
Highlands + Right Lane Traffic
Start a quick-race (it’s the only one that works with these files) selecting one of the new layouts, put as much as cars as possible on the grid, the higher the difference in speed of the cars the higher the probability for AI cars to pass each-other but they will also crash more often.
How it works:
The AI line is recorded so that the cars turn around when they enter the city towards the end of the regular lap, and go in the opposite direction until they reach the pits, they enter the pits (where they normally exit), and turn around at the regular pit entry. With this version these layouts have grid start positions spread out all over the track, thus you’re going to have cars moving in both directions right from the start, like on a regular public road.
NOTES:
Fuel consumption, tire wear and damage should be turned off.
As mentioned above, the grid positions is scattered around the track, there’s no need to respect any order when placing opponents on the grid.
Here’s some videos made by @Rift Racer:
Как сделать трафик в assetto corsa
Настройка машины в гоночном симуляторе столь же важна, сколько и умение правильно проходить повороты. В некоторых случаях умение настроить автомобиль может быть даже важнее. чем умение безошибочно ехать. В большинстве случаев соотношение примерно 70 к 30. То есть 70% скорости лежит исключительно на навыках пилота, ну и примерно на 30% можно ускориться за счет грамотной настройки автомобиля.
Настройки — дело индивидуальное
Это первое, что стоит понимать. Каждому человеку нужен индивидуальный сетап, ибо стиль пилотирования решает очень многое. На одних и тех же настройках равные по скорости пилоты могут показывать разные результаты из-за разных предпочтений. Кому-то нравится избыточная поворачиваемость, кому-то — недостаточная. Поэтому минимальные знания по настройке болида должны быть у каждого, даже у тех пилотов, которые берут их у напарников.
Прекрасно понимаю, что большинство людей это итак прекрасно знают, но не исключаю, что новичкам понадобится определение слова «поворачиваемость». Итак, поворачиваемость — это достаточно абстрактная величина, которую невозможно измерять. Она показывает поведение автомобиля в повороте.Бывает избыточной, недостаточной и нейтральной. Избыточная поворачиваемость — автомобиль склонен «нырять в повороты», при этом задняя ось часто не очень стабильно и есть риск уйти в занос. Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором передний мост машины проскакивает мимо поворота. То самое чувство, когда руль уже вывернут до упора, а машина почему-то проезжает прямо. Нейтральная поворачиваемость в природе практически не встречается, кроме того, для каждого пилота она своя. Но тем не менее, при нейтральной поворачиваемости болид идеально слушается руля во всех поворотах. Это то, к чему стоит стремиться при настройке машины. На самом деле, достигнуть ее практически невозможно и нам всегда придется идти на компромисс. Также мы будем упоминать об апексе поворота. Апекс — это точка поворота, которая лежит максимально близко к внутренней части поворота в самом его центре. Грубо говоря — это та точка. после которой вы должны начать разгоняться.
У каждого автомобиля есть настройки по умолчанию — это то, с чего стоит начать. Я рекомендую заправить среднее количество топлива, ибо на полном баке машина теряет чувствительность и реагирует на изменения настроек достаточно лениво. Почему не на пустом баке? Да просто потому что в квалификации гонки не выигрываются. Для каждого пилота главный приоритет — гонка. Для начала найдем настройки для гонки, а потом уже посмотрим как машина едет на пустых баках. Итак, мы на настройках по умолчанию, в баке булькает среднее количество топлива. Нам нужно проехать несколько кругов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. Для каждого пилота это процесс индивидуальный, кроме того, все зависит от опыта. Кто-то может понять за 3 круга, что ему нужно, кому-то нужен десяток. Меньше 3-5 кругов ездить не рекомендую, ведь нужно привести машину в боевое состояние: хотя бы прогреть комплект резины до нужных температур. После небольшой поездки вы уже в начинаете понимать, что вам мешает проходить повороты быстрее. И после этого нам очень пригодится вот эта табличка:
Параметры настроек в таблице приведены на английском языке, ибо вариантов локализации масса и разные термины могут переводиться по-разному. По этой же причине настоятельно рекомендую играть на английском языке. Данная таблица достаточно проста и понятна.
Примечание: FWD — передний привод, RWD — задний.
Например, на входе в быстрый поворот заднеприводная машина приобретает недостаточную поворачиваемость, а после апекса наблюдается снос задней оси и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Для решения этой проблемы смотрим в табличку. На входе в поворот у нас должна недостаток — следовательно нужно изменять один из этих параметров front spring+, rear spring+, front bump dumpers+ и т.д. Знак + или — означает увеличение или уменьшение параметров соответственно. Допустим, изменять параметры подвески крайне нежелательно из-за того, что повысится износ резины или нарушится баланс на других поворотах. Тогда нам нужно выбрать параметры, которые мы можем изменять в первую очередь. Например, в данном примере мы можем попробовать в первую очередь увеличить Caster. Внимание, изменения параметра должны быть незначительными. Не стоит с этим торопиться. Если изменение caster не принесло нужного эффекта, возвращаем его значение на место и пробуем что-то другое. Например, настройки дифференциала. Зачастую именно эта деталь способна дать нужный эффект. Точная настройка дифференциала позволяет регулировать реакцию на закрытие-открытие дроссельной заслонки. В нашем случае мы повысим параметр Coast, что позволяет машине тормозить двигателем эффективнее, и одновременно уменьшаем параметр Power, что позволит машине более плавно и стабильно набирать скорость на выходе из поворота. Как вы уже, наверное, поняли, мы постоянно ищем баланс. Изменение одних параметров влечет к изменению других, а наша задача точно их подобрать. Ничего сложного в этом нет — обычная рутина.
Когда вы ограничены в настройках или изменились условия трассы, вам придется подстраиваться под новый баланс машины. Вы должны знать, как искусственно вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Избыточную поворачиваемость на разгоне вызывает НЕ нажатая до упора педаль газа(дозируем газ). Если же вы наоборот утопите педаль сразу — машина поедет мимо. Этот эффект зависит от машины, типа резины, настроек подвески, но тем не менее, он присутствует. Точно так же, для того, чтобы «сломать» машину в быстрый или средне скоростной поворот, нужно резко отпустить газ, одновременно с этим повернуть руль(в некоторых случаях сбросить передачу), после этого добавить нажатие на педаль газа, грамотно дозируя(вспоминаем, что газ в пол приводит к недостаточной поворачиваемости).
Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок
Assetto Corsa – Советы и хитрости для Driftng – Видеоурок 1 – steamlists.com
В этом руководстве я рассмотрю основы того, как работает дрифт, и как использовать эти знания в assetto.
Как завести машину в занос:
1. Сядьте в угол немного дальше от центра. Вы не хотите выходить на гоночную трассу здесь, так как вам нужно иметь место за пределами угла. Избегайте торможения на прямой и отпускайте тормоза при достижении скорости поворота.
2. Кратко поверните к внешней стороне поворота, при необходимости используя торможение на трассе (прижимая педаль тормоза к повороту), чтобы уменьшить любую возможную недостаточную поворачиваемость. Вы не хотите тратить много времени на это движение, достаточно, чтобы создать перенос веса на внутренние колеса.
3. Практически сразу же резко поверните в правильном направлении поворота. Если все сделано правильно, обратная передача веса на внешние колеса должна расшатывать заднюю часть автомобиля настолько, чтобы нарушить сцепление с дорогой.
4. Задняя часть автомобиля начнет скручиваться – это сужает радиус поворота и, таким образом, позволяет преодолевать довольно крутые повороты на скорости. Если необходимо, поверните автомобиль в обратном направлении, чтобы удерживать курс в желаемом направлении. Как только вы пройдете вершину поворота, постепенно уменьшайте блокировку рулевого управления. Как только вы закончите поворот, примените прогрессивный газ, чтобы ускориться на выходе из поворота.
Я бы очень порекомендовал посмотреть больше видео от того Sim Racing Bloke, который он делает очень подробным ассетом для руководств.
Избыточная поворачиваемость (автомобиля) имеет тенденцию к более резкому повороту, чем предполагалось.
Недостаточная поворачиваемость – (автомобиля) имеет тенденцию к менее резким поворотам, чем предполагалось.
Это выполняется при входе в поворот и использовании полного газа, чтобы вызвать сильную избыточную поворачиваемость в повороте. Для этого вам понадобится много лошадиных сил.
E-Brake (ручной тормоз) Drift
Эта техника очень проста: задействуйте E-Brake или ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой сзади и уравновешивать дрейф из-за рулевого управления и люфта дроссельной заслонки. Это также можно использовать для исправления ошибок или точной настройки углов смещения. Основная техника дрифта, используемая в автомобилях с передним приводом.
Это выполняется нажатием педали сцепления при приближении к автомобилю или во время небольшого заноса, затем сцепление «выскакивает», чтобы дать внезапный толчок трансмиссии и нарушить тягу сзади.
Смещение блокировки переключения передач
Это достигается за счет снижения оборотов при переключении на пониженную передачу до поворота и затем быстрого отпускания сцепления, чтобы создать нагрузку на трансмиссию и замедлить задние колеса, вызывая избыточную поворачиваемость. Это похоже на включение электронного тормоза на повороте, но это следует делать на мокрой земле, чтобы минимизировать повреждение трансмиссии.
Для этого задние колеса сбрасываются с дороги в грязь, чтобы сохранить или увеличить угол сноса без потери мощности или скорости и подготовиться к следующему повороту. Этот прием очень полезен для автомобилей с малой мощностью. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.
Это выполняется путем раскачивания автомобиля по направлению к внешней стороне поворота, а затем с помощью отскока сцепления, чтобы бросить автомобиль в нормальное направление поворота. Это техника тяжелых раллийных гонок, используемая для изменения положения автомобиля при прохождении поворотов.
В этой технике задняя шина на внутренней стороне поворота или вершины отскакивает от бордюра, теряя сцепление с дорогой, что приводит к избыточной поворачиваемости. Не пытайтесь использовать эту технику во время дрифта, иначе вы потеряете драгоценные очки.
Это выполняется путем торможения следа в повороте. Потеря сцепления достигается и затем уравновешивается посредством рулевого управления и движений дроссельной заслонки. Это в основном для поворотов со средней и низкой скоростью.
Это выполняется на гоночных скоростях. При входе в поворот на высокой скорости водитель очень быстро убирает ногу с дроссельной заслонки, чтобы вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, а затем уравновешивает дрейф за счет рулевого управления и движения дроссельной заслонки. Автомобиль, который используется для этого стиля дрифта, должен быть нейтрально сбалансированным, поэтому избыточная поворачиваемость вызовет сама себя. Если машина проезжает какой-либо поворот, этот прием не сработает.
Это делается путем вытягивания электронного тормоза через пролив, чтобы начать дрейф с высоким ангелом, и удерживания его, чтобы подготовиться к повороту впереди. Эту технику можно выполнять только на высокой скорости.
Качающийся дрифт (Чоку-дори)
Это медленный обморок из стороны в сторону, похожий на дрейф, когда задняя часть качается вперед и назад по проливу. Отмечая, что делать со скандинавским фильмом.
Скандинавский флик – это техника, часто используемая в ралли, метод ослабления сцепления задних колес автомобиля на рыхлых поверхностях с целью быстрого поворота в крутом повороте. Самые крутые повороты и шпильки обычно требуют использования ручного тормоза, но щелчок можно использовать вместе с ручным тормозом или без него. Название произошло от финских и шведских раллийных гонщиков 1960-х годов, которые широко использовали его с большим успехом.
Поверьте, добавьте немного евробита, играя в assetto, и вы станете в 10 раз лучше в дрифте.
Это все об Assetto Corsa – Советы и приемы для Driftng – Видеоурок; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!
Как установить моды для assetto corsa на машины и трассы | tutorial
Mostrar controles del reproductor
Comentarios • 54
Браво, ты единственный кто дал нормальные сайты и все правильно объяснил
Привет! А у меня такая проблема что моды скачиваються как просто текст в блокноте, у тебя они файлами а у меня блокнотом, подскажи что делать если знаешь решение
@henZzA Спасибо огромное а то хочу снимать интересные машины а блин не получаеться, ты молодец, удачи тебе
Тебе нужно скачать распаковшик пакетов
Бесплатных много в интернет, но я советую winRar
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. Хоть кто-то дал нормальный сайт.
блин чел у меня походу у одного платно всё качать(я зарегался)
а что делать если уже выбрал и начинаешь запускать карту и тут обратно выкидывает в меню запуска
@VLAD BMXer это потому что версия мода старая то есть не совместима с игрой
@Neks да просто удали моды и всё
У меня лично такого не было
Возможно карта установлена не так как надо(типа есть карты которые не просто скачал и отправил в папку, а скачал и отправил в разные папки)
Попробуй по названию карты, найти способ установки
Когда я начинаю гонку на машине с мода, мне выдаёт ошибку Error cannot find lods.ini for car
@Game TV Donets хм
Попробуй через war, прога такая есть, как у меня в видео, попробуй его
@henZzA я 120 гб модов скачал. Все с ошибкой. Находил решение в инете, там нужно редактировать в файлах мода некоторые строки кода. Но я хз с помощью какого приложения можно открыть нужный мне файл
Скорее всего просто файл ломаный, попробуй скачать любую другую машину(если не получится, то проверь файлы на ошибку в игре, а лучше переустановить игру)
Привет помоги пж сделай видос как установить моды на графику в ассето пж к примеру на ночь дождь грозу и так далее пж помоги
@henZzA ты выложил если да дай знать
Постараюсь по быстрее выложить
плиз сделай видос как поставить русификатор))))
смотрю видос 15 августа 2021 года когда ты сказал что ты купил игру по скидке за 87 руб я думал что щас скидки и зашел в стим чекнуть,чекнул и увидел за 87 руб корсу и сразу же купил спасибо что сказал про скидку а то бы я дальше сидел и ждал пока накоплю денег
@J u s p e R нуу
Я просто не знал)
@henZzA купил ультимейт версию за 190 рублей
Не так уж и много)
на сторонних сайтах я сейчас вижу за 69.99
Бл, помогите кто нибудь. Хочу я установить карту погонять, нажимаю download, скачивается, открываю папку, из загрузок кидаю в tracks и ничего не происходит. В content manager’e её нет.
@дурко с шизой либо ты открываешь не через zip file, либо дело в самом файле
Либо карта состоит из установки в несколько папок(об этом в видео я не говорил)
Проще говоря, что бы установить нужную карту, попробуй найти в интернете
Там будет полный туториал (напиши название карты и в конце «как скачать» и советую на английском)
@henZzA я скачивал с сайта в видео. как можно скачать правильно?
Два варианта, либо ты скачиваешь карту не правильно,либо ты скачал ломаную карту
У меня такой вопрос я не могу найти чтоб поставить на ручной тормаз «на ручник» и подскажи как поставить по жалуцста 🥺🥺🥺