Как сделать управляющий аккаунт google
Создаем управляющий аккаунт в «Google Adwords»
Если в ходе работы по ведению рекламных кампаний в «Google Adwords» возникает необходимость их настройки в нескольких аккаунтах, имеет смысл подключить для управления одну единую учётную запись. Подобный аккаунт будет называться управляющим и позволит использовать единую панель управления для ведения всех кампаний. Подключение управляющего аккаунта даст возможность формировать отчёты для всех связанных учетных записей в «Google Adwords». Лимит «учёток» не более 20.
Далее вводим отображаемое имя аккаунта, выбираем страну, часовой пояс и валюту. Для подтверждения нажимаем кнопку «Отправить».
Появится новая панель, внешне напоминающая стандартный интерфейс обычного рекламного кабинета в «Google Adwords».
Теперь можно перейти к подключению зависимых аккаунтов для чего необходимо кликнуть на знак «+».
Выбираем интересующий вариант: «Создать новый аккаунт» или «Связать существующий аккаунт».
Если необходимо привязать другие действующие учетные записи, вводим их идентификаторы по одной в строке.
После отправки запросов останется лишь только подтвердить, нажав в письме кнопку «Принять». Сразу после этого все данные отобразятся в «главном» аккаунте.
Управляющий аккаунт позволяет значительно упростить процесс администрирования и мониторинга рекламных кампаний в «Google Adwords». Для максимального удобства, компания «Гугл» также предусмотрела возможность выставления общего счёта и осуществления разовой оплаты для всех аккаунтов, что, в свою очередь, позволяет:
Создание управляющего аккаунта в «Google Adwords» является эффективным инструментом для реализации, мониторинга и управления средних и больших рекламных кампаний организации.
МСС аккаунт Google Ads: что это такое и как его создать
Тем, кто давно работает с рекламой в Google, да еще и с разными учетными записями, точно нужен специальный инструмент. Он поможет упростить работу агентств и крупных рекламодателей. Рассмотрим, как создать управляющий аккаунт Гугл Рекламы, его преимущества и нюансы его использования.
Что такое управляющий аккаунт Google Ads
Управляющий аккаунт или МСС Гугл Адвордс — это единая учётная запись, позволяющая управлять несколькими рекламными кабинетами одновременно. Термин МСС происходит от первых букв англоязычного варианта My Client Center. В русском он называется Центр клиентов Google AdWords.
Функционал Центра клиентов аналогичен Facebook Business. Всего один аккаунт Google MCC помогает контролировать различные учетные записи Гугл Рекламы. Они называются субаккаунтами.
Кому нужен МСС аккаунт Google Ads
MCC пригодится крупным рекламодателям, владеющим несколькими аккаунтами Google Рекламы. Также он будет полезен агентствам — партнерам Google; специалистам по интернет-маркетингу, которым приходится управлять разными учетными записями клиентов.
Преимущества учетной записи Google MCC
Использование МСС аккаунта Google Ads дает следующие преимущества:
Доступ к разным аккаунтам Google Рекламы
Используя только один логин и пароль, вы можете получить доступ ко всем нужным аккаунтам Google Рекламы для управления ими. Это могут быть не только ваши, но и чужие аккаунты. Например, учетная запись вашего клиента в дополнение к собственной, где отслеживается ваш сайт.
Управление и отслеживание всех кампаний, счетов и платежей
Google MCC дает доступ к детальной информации всех дочерних аккаунтов на одной странице. Кроме того, создавать и редактировать кампании в Центре клиентов намного проще, чем использовать каждый аккаунт Google Рекламы по отдельности. Вы также можете объединить расходы, принадлежащие разным аккаунтам, в единый счет для ежемесячной оплаты.
Предоставление прав доступа другим пользователям
С помощью аккаунта МСС можно предоставлять другим пользователям разные права. Например, доступ, управление или редактирование, размещение рекламы и так далее.
Сравнение и оптимизация рекламных кампаний из разных аккаунтов
В МСС легко сравнивать результаты разных рекламных кампаний в Гугл Рекламе. Вы можете выбрать любые объявления, даже из разных аккаунтов. И сравнить их результаты. Это позволит оптимизировать и настраивать выбранную рекламу для достижения лучших результатов.
Начало пути к партнерству с Google
После определенного периода использования, с историей активности и своевременной оплатой счетов, пользователь МСС может стать официальным партнером Google. Точное время не называется, так как Google рассматривает каждый случай индивидуально.
Как создать MCC аккаунт в AdWords
Чтобы зарегистрировать MCC AdWords, нужен действующий аккаунт в Google. Если у вас такого нет, его нужно создать.
После этого выполните следующие шаги, чтобы создать MMC:
1. Зайдите на главную страницу Центра Клиентов, нажмите «Создать управляющий аккаунт».
2. В открывшемся окне введите информацию в форму. Задайте имя для учетной записи MCC, выберите цель использования, часовой пояс и валюту.
Настройки за исключением имени уже проставлены по умолчанию — в соответствии с вашими настройками Gmail. Их можно не менять. В качестве цели укажите либо управление другими аккаунтами, либо собственными — в зависимости от ваших задач. Нажмите «Отправить».
3. На экране появится окно с уведомлением об успешном создании учетной записи Google MCC. Чтобы начать работу, выберите «Просмотреть аккаунт».
Как добавить дочерний аккаунт в MCC Google AdWords
Далее рассмотрим, как создать дочернюю учетную запись в только что созданном МСС аккаунте.
1. В главном интерфейсе MCC в левом меню выберите «Аккаунты» — «Эффективность». Нажмите на синий знак плюса вверху страницы.
2. Из выпадающего меню выберите опцию «Создать новый аккаунт».
3. Задайте название нового аккаунта в появившемся окне. Остальные поля заполняются системой автоматически. Вы можете оставить значения по умолчанию или отредактировать их, если нужно. На этом этапе можно внести других пользователей для управления субаккаунтом. За это отвечает самое нижнее поле — здесь нужно добавить email.
Нажмите «Сохранить и продолжить».
4. Система перейдет к настройкам платежного профиля. Заполняете свою контактную информацию — выберите физическое или юридическое лицо, введите ФИО или название, адрес, город и почтовый индекс. Юрлицам дополнительно нужно внести ИНН и КПП плательщика.
5. Следующий важный раздел касается оплаты. По умолчанию управляющий аккаунт связан с предоплатой. В поле «Сумма платежа» нужно ввести сумму пополнения баланса. Она должна составлять минимум 100 рублей. Данные вы можете изменить позже.
В разделе «Способ оплаты» вы можете выбрать любой из вариантов:
Заполните необходимые поля в зависимости от способа оплаты, которым будете пользоваться.
Отметьте флажок о принятии условий использования и нажмите кнопку «Отправить».
После отправки Google переведет вас на страницу платежа. Она будет зависеть от выбранного способа. Следуйте инструкциям на экране. После прохождения платежа ваш дочерний аккаунт будет привязан к МСС.
Как привязать существующий аккаунт Гугл Адвордс к Центру клиентов
1. Войдите в учетную запись Гугл Рекламы, которую хотите привязать к МСС, чтобы сохранить идентификационный номер. Его можно найти в верхнем правом углу верхнего меню. Скопируйте ID.
2. Перейдите в аккаунт Центра клиентов Google Рекламы. Выберите «Аккаунты» — «Эффективность», нажмите на синий знак плюса.
3. В выпадающем меню выберите опцию «Связать существующий аккаунт».
4. В поле для идентификаторов вставьте скопированный номер. Если нужно привязать к МСС сразу несколько аккаунтов, разделите их номера запятыми. Нажмите кнопку «Отправить запрос», чтобы запустить процесс.
5. Повторно войдите в дочерний аккаунт, чтобы подтвердить права доступа для учетной записи Google MCC. В верхнем меню выберите «Инструменты и настройки» — «Доступ и безопасность».
6. Перейдите во вкладку «Менеджеры», нажмите «Принять» в запросе на установление связи.
Обратите внимание на раздел «Владелец» в таблице. Там перечислены все аккаунты, имеющие доступ к учетной записи Гугл Рекламы. Если в этой графе появится имя MCC, то владелец будет иметь высшие полномочия. И может удалять всех остальных без предупреждений. Так что включать администратора-владельца можно только для MCC, которому вы доверяете.
Особенность использования аккаунта MCC в Гугл Адс
Аккаунт MCC позволяет управлять несколькими учетными записями Google Рекламы, принадлежащими вам и вашим клиентам. Он обеспечивает удобный мониторинг и сбор данных по всем кампаниям без дополнительных усилий. Но независимо от того, какой аккаунт вы используете, обратите внимание на правила размещения рекламы Google. Их нарушение в МСС может обойтись дороже, чем в отдельных аккаунтах.
Приостановка деятельности одного субаккаунта обычно не влияет на общую активность МСС в Центре клиентов. Но если нарушения найдут в двух или более дочерних аккаунтах, ситуация осложнится. Есть риск, что показ рекламы приостановят уже по всем кампаниям. И восстанавливать их все будет непросто.
МСС аккаунт Google Ads: что это такое и как его создать
Тем, кто давно работает с рекламой в Google, да еще и с разными учетными записями, точно нужен специальный инструмент. Он поможет упростить работу агентств и крупных рекламодателей. Рассмотрим, как создать управляющий аккаунт Гугл Рекламы, его преимущества и нюансы его использования.
Что такое управляющий аккаунт Google Ads
Управляющий аккаунт или МСС Гугл Адвордс — это единая учётная запись, позволяющая управлять несколькими рекламными кабинетами одновременно. Термин МСС происходит от первых букв англоязычного варианта My Client Center. В русском он называется Центр клиентов Google AdWords.
Функционал Центра клиентов аналогичен Facebook Business. Всего один аккаунт Google MCC помогает контролировать различные учетные записи Гугл Рекламы. Они называются субаккаунтами.
Кому нужен МСС аккаунт Google Ads
MCC пригодится крупным рекламодателям, владеющим несколькими аккаунтами Google Рекламы. Также он будет полезен агентствам — партнерам Google; специалистам по интернет-маркетингу, которым приходится управлять разными учетными записями клиентов.
Преимущества учетной записи Google MCC
Использование МСС аккаунта Google Ads дает следующие преимущества:
Доступ к разным аккаунтам Google Рекламы
Используя только один логин и пароль, вы можете получить доступ ко всем нужным аккаунтам Google Рекламы для управления ими. Это могут быть не только ваши, но и чужие аккаунты. Например, учетная запись вашего клиента в дополнение к собственной, где отслеживается ваш сайт.
Управление и отслеживание всех кампаний, счетов и платежей
Google MCC дает доступ к детальной информации всех дочерних аккаунтов на одной странице. Кроме того, создавать и редактировать кампании в Центре клиентов намного проще, чем использовать каждый аккаунт Google Рекламы по отдельности. Вы также можете объединить расходы, принадлежащие разным аккаунтам, в единый счет для ежемесячной оплаты.
Предоставление прав доступа другим пользователям
С помощью аккаунта МСС можно предоставлять другим пользователям разные права. Например, доступ, управление или редактирование, размещение рекламы и так далее.
Сравнение и оптимизация рекламных кампаний из разных аккаунтов
В МСС легко сравнивать результаты разных рекламных кампаний в Гугл Рекламе. Вы можете выбрать любые объявления, даже из разных аккаунтов. И сравнить их результаты. Это позволит оптимизировать и настраивать выбранную рекламу для достижения лучших результатов.
Начало пути к партнерству с Google
После определенного периода использования, с историей активности и своевременной оплатой счетов, пользователь МСС может стать официальным партнером Google. Точное время не называется, так как Google рассматривает каждый случай индивидуально.
Как создать MCC аккаунт в AdWords
Чтобы зарегистрировать MCC AdWords, нужен действующий аккаунт в Google. Если у вас такого нет, его нужно создать.
После этого выполните следующие шаги, чтобы создать MMC:
1. Зайдите на главную страницу Центра Клиентов, нажмите «Создать управляющий аккаунт».
2. В открывшемся окне введите информацию в форму. Задайте имя для учетной записи MCC, выберите цель использования, часовой пояс и валюту.
Настройки за исключением имени уже проставлены по умолчанию — в соответствии с вашими настройками Gmail. Их можно не менять. В качестве цели укажите либо управление другими аккаунтами, либо собственными — в зависимости от ваших задач. Нажмите «Отправить».
3. На экране появится окно с уведомлением об успешном создании учетной записи Google MCC. Чтобы начать работу, выберите «Просмотреть аккаунт».
Как добавить дочерний аккаунт в MCC Google AdWords
Далее рассмотрим, как создать дочернюю учетную запись в только что созданном МСС аккаунте.
1. В главном интерфейсе MCC в левом меню выберите «Аккаунты» — «Эффективность». Нажмите на синий знак плюса вверху страницы.
2. Из выпадающего меню выберите опцию «Создать новый аккаунт».
3. Задайте название нового аккаунта в появившемся окне. Остальные поля заполняются системой автоматически. Вы можете оставить значения по умолчанию или отредактировать их, если нужно. На этом этапе можно внести других пользователей для управления субаккаунтом. За это отвечает самое нижнее поле — здесь нужно добавить email.
Нажмите «Сохранить и продолжить».
4. Система перейдет к настройкам платежного профиля. Заполняете свою контактную информацию — выберите физическое или юридическое лицо, введите ФИО или название, адрес, город и почтовый индекс. Юрлицам дополнительно нужно внести ИНН и КПП плательщика.
5. Следующий важный раздел касается оплаты. По умолчанию управляющий аккаунт связан с предоплатой. В поле «Сумма платежа» нужно ввести сумму пополнения баланса. Она должна составлять минимум 100 рублей. Данные вы можете изменить позже.
В разделе «Способ оплаты» вы можете выбрать любой из вариантов:
Заполните необходимые поля в зависимости от способа оплаты, которым будете пользоваться.
Отметьте флажок о принятии условий использования и нажмите кнопку «Отправить».
После отправки Google переведет вас на страницу платежа. Она будет зависеть от выбранного способа. Следуйте инструкциям на экране. После прохождения платежа ваш дочерний аккаунт будет привязан к МСС.
Как привязать существующий аккаунт Гугл Адвордс к Центру клиентов
1. Войдите в учетную запись Гугл Рекламы, которую хотите привязать к МСС, чтобы сохранить идентификационный номер. Его можно найти в верхнем правом углу верхнего меню. Скопируйте ID.
2. Перейдите в аккаунт Центра клиентов Google Рекламы. Выберите «Аккаунты» — «Эффективность», нажмите на синий знак плюса.
3. В выпадающем меню выберите опцию «Связать существующий аккаунт».
4. В поле для идентификаторов вставьте скопированный номер. Если нужно привязать к МСС сразу несколько аккаунтов, разделите их номера запятыми. Нажмите кнопку «Отправить запрос», чтобы запустить процесс.
5. Повторно войдите в дочерний аккаунт, чтобы подтвердить права доступа для учетной записи Google MCC. В верхнем меню выберите «Инструменты и настройки» — «Доступ и безопасность».
6. Перейдите во вкладку «Менеджеры», нажмите «Принять» в запросе на установление связи.
Обратите внимание на раздел «Владелец» в таблице. Там перечислены все аккаунты, имеющие доступ к учетной записи Гугл Рекламы. Если в этой графе появится имя MCC, то владелец будет иметь высшие полномочия. И может удалять всех остальных без предупреждений. Так что включать администратора-владельца можно только для MCC, которому вы доверяете.
Особенность использования аккаунта MCC в Гугл Адс
Аккаунт MCC позволяет управлять несколькими учетными записями Google Рекламы, принадлежащими вам и вашим клиентам. Он обеспечивает удобный мониторинг и сбор данных по всем кампаниям без дополнительных усилий. Но независимо от того, какой аккаунт вы используете, обратите внимание на правила размещения рекламы Google. Их нарушение в МСС может обойтись дороже, чем в отдельных аккаунтах.
Приостановка деятельности одного субаккаунта обычно не влияет на общую активность МСС в Центре клиентов. Но если нарушения найдут в двух или более дочерних аккаунтах, ситуация осложнится. Есть риск, что показ рекламы приостановят уже по всем кампаниям. И восстанавливать их все будет непросто.
Урок 168. Создание центра клиентов в Google Ads
Как создать MCC-аккаунт?
Для того, чтобы создать центр клиентов Ads, Вам нужен будет аккаунт Google, который никогда не использовался в системе контекстной рекламы.
Вот и все! MCC-аккаунт готов! Как видите, создать центр клиентов проще простого. Теперь Вы будете экономить много своего времени на управлении клиентскими кампаниями.
Как добавить клиентов в MCC-аккаунт?
Для того, чтобы добавить аккаунты своих клиентов в MCC, Вам нужны их идентификаторы в Ads. Взять их можно из правого верхнего угла рекламного кабинета:
Далее просто выполняете такую операцию:
На клиентской рекламной учетной записи Вы должны принять запрос. Делается это в настройках аккаунта во вкладке «Доступ и безопасность»:
Теперь Вы сможете управлять в одном интерфейсе кампаниями всех своих клиентов.
Надеюсь данный материал был для Вас полезен и помог в решении поставленной проблемы. Если да, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой на урок в своих социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога Context-Up.
Как создать аккаунт Google, настроить его и использовать: подробная пошаговая инструкция
Мы проводим все больше времени в интернете: работаем, учимся, общаемся. Часто возникает необходимость завести свой личный кабинет, то есть зарегистрироваться в каком-то сервисе или на сайте. Они могут быть полезны для работы, покупки билетов, общения, оплаты квитанций, заказа такси, хранения информации. Сегодня мы разберемся, как создать аккаунт Google, для чего он нужен и как использовать все его возможности.
Для чего нужен аккаунт Google
У каждого из нас могут быть свои причины зарегистрироваться в том или ином сервисе. Учетная запись Google позволяет:
На мой взгляд, довольно много причин поскорее пройти регистрацию и обзавестись своей учетной записью.
Как создать аккаунт
Чтобы зарегистрироваться в сервисе Google, откройте браузер на компьютере, ноутбуке или другом устройстве и перейдите на страницу google.com. Теперь пошагово выполняйте описанные ниже действия.
Шаг 1
Нажмите на кнопку “Войти” в правом верхнем углу экрана.
В новом окне кликните левой кнопкой мыши по надписи “Создать аккаунт”.
Теперь выберите цель создания учетной записи:
Больших отличий между этими двумя вариантами я не нашла, скорее всего, это просто сведения для статистики Google.