Как сделать уровень в geometry dash

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Меню настройки уровня

Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

Меню «Delete»

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Кнопка «Edit Group»

Меню паузы

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Справа

Справа

Настройка редактора

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Источник

Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Добро пожаловать в Geometry Dash гайд по редактору! Это руководство даст вам знания о редакторе и его особенностях, которые вы можете создавать в ваших уровнях!

ПЕРЕВОД ОФИЦИАЛЬНОГО ГАЙДА

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

В первой части по редактору, мы рассмотрим основные методы строительства. Это поможет вам сделать что-либо в редакторе.

В нижней части вашего экрана находится панель инструментов. Это то, что вы будете использовать для выполнения большинства задач в редакторе. Панель инструментов содержит тринадцать вкладок, на которые будут ссылаться в этом руководстве. Вкладки расположены в таком порядке слева направо: блоки, полу-блоки и эффекты, контуры, откосы (slopes), опасности (шипы, растения, существа), трехмерные контуры (3D), объекты и модификации геймплея (gameplay), декорации в виде опасностей (можно сказать ловушки своего вида), другие декорации, пульсирующие объекты, вращающиеся объекты (пилы, декорации), триггеры (о них мы поговорим в 8 уроке), и пользовательские объекты (сохранённые).

— Поместите два основных блока друг на друга. Чтобы выбрать блок, нажмите на него на панели инструментов, а затем нажмите на сетку редактора в месте, где вы бы хотели его расположить. Убедитесь, что они находятся над этой белой линией или землей.

— Поместите два внешних угловых блока, как показано на изображении. Убедитесь, что вы обращаете
внимание на то, в каком сеточном пространстве находится каждый из них.

— Разместите шесть основных блоков площадки, как показано на изображении. Эти блоки будут иметь
только белую линию сверху.

— Поместите внутренний угловой блок, чтобы соединить две секции площадки.

— Завершите его заполнением пробелов некоторыми блоками без белых линий.

Это один из способов построить базовую секцию грунта, и он также должен работать с другими типами грунта. Однако некоторые наземные блоки сами по себе не допускают столкновения. Вот тут-то и появляется эта белая линия. Белая линия делает так, чтобы у блоков был хитбокс (бокс колизии). Например, если бы вы построили такую же установку, как эта:

Вы бы прошли прямо сквозь землю, потому что эти блоки по умолчанию не
имеют линий столкновения. Чтобы добавить некоторые, перейдите на третью вкладку в разделе «Построить» (контуры). Там вы найдете все контуры, которые вам когда-либо понадобятся для вашего уровня. Продолжайте и придумайте некоторым граням дизайн. Убедитесь, что вы не запутались, так как в редакторе есть несколько типов белых линий!

Теперь мы рассмотрим вкладку опасности. На этой вкладке есть такие вещи, как шипы, вещи, которые убьют вас, и некоторые поддельные вещи, которые выглядят так, как будто они убьют вас, но не убьют. Попробуйте добавить несколько шипов в яму, которую вы только что создали, вот так:

Мы также можем попробовать прыжковые кольца. Кольцо для прыжка активируется, когда вы нажимаете на него в воздухе. Вы не можете зажать на кольцах для прыжков, как вы зажимаете, чтобы прыгать непрерывно. Продолжайте строить с помощью этого:

Поздравляем! Вы создали играбельный уровень!

— Это позволяет выбирать
объекты, перетаскивая их в режиме выделения. Вы также можете рисовать объекты в редакторе с помощью этого в режиме «Строить». При удалении вы можете перетаскивать объекты, чтобы удалить их.

— Это позволит вам поворачивать объект на любой градус. Некоторые объекты не могут вращаться.

— Это позволит сделать так, чтобы объект, который вы перемещаете, не ограничивался сеткой. Используя это, вы можете перетаскивать объект вместо того, чтобы нажимать левую или правую кнопки, которые будут рассмотрены позже.

— Это делает так, что
объект, перемещающийся с помощью свободного перемещения привязывается к
пространству сетки. Некоторые люди предпочитают строить вот так.

— Перемещает объект на 1/15 шага сетки в указанном направлении.

— Переворачивает объект в указанном направлении.

— Поворачивает объект на 90 градусов в указанном направлении.

— Поворачивает объект на 45 градусов в указанном направлении.

— Перемещает объект на 1 шаг сетки в указанном направлении.

— Перемещает объект на 5 шагов сетки в указанном направлении.

— Перемещает объект на 1/60 шага сетки в указанном направлении.

— Позволяет вращать
не статичный объект так, как вам нравится. Также может быть выполнено нажатием кнопки
поворота в сторону, как упоминалось ранее.

— Привязывает объект с сеткой к повороту склона. (Не путать с кнопкой привязки с сеткой)

— Позволяет масштабировать объект от половины до удвоения его обычного размера.

Любой объект, на который нажали, находясь в разделе «Удалить», будет удален, просто так. На вкладке «Удалить» также есть кнопки с некоторыми довольно интересными
функциями.

— Удаляет выбранные объекты. Это имеет ту же функцию, что и мусорная корзина рядом с кнопками отмены/повтора.

— Удаляет все выбранные типы объектов.

— Позволяет удалять все объекты.

— Позволяет удалять только статические объекты.

— Позволяет удалять только объекты, у которых нет хитбоксов. Это не включает порталы или триггеры.

— При выборе объекта использование этого параметра позволит удалить только этот тип объекта. Например, если вы нажмете эту кнопку, когда в режиме редактирования выбран желтый орб, вы сможете удалить только желтые орбы.

Источник

Редактор уровней

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Содержание

Меню настройки уровня

В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash 3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Источник

Пользовательские уровни

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.

Содержание

Описание

В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.

Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.

Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки «Like» (рус. Нравится) и «Dislike» (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.

Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash———Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash100Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash2504Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash3754-5Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash4-5125-1756-7Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash6-7225-2758-9Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash8-9350-42510-11Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash1050012

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись «Search». Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Вкладка поиска уровней

Загрузка уровня

Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:

Источник

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – ТОП 10

Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.

ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash

Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.

Sakupen Hell – 10 место

Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Silent Processing – 9 место

Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Bloodbath V2 – 8 место

Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Здесь не только темные оттенки доставляют удовольствие. Также, игрок испытает главную сложность от создателя локации – постоянные манипуляции со скоростью передвижения. Прыгая, летая на ракете и приобретая другие формы, придется либо бешено идти вперед, либо резко замедляться и снова мчаться к концу карты. Также, может измениться направление движения игроком – «отзеркалится» локация. А «вишенка на торте» – просто уйма разных сфер, преобразователей персонажа в разные формы и так далее.

Death Corridor – 7 место

KaotikJumper решил так же путать игроков, как и остальные создатели пользовательских уровней. Здесь используется много различных препятствий, а также изменений скорости. Потому, придется потренироваться, как в случае с прошлым уровнем.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Отличием от остальных уже перечисленных уровней, будет то, что игрока еще сильнее путают. Здесь преимущественно используется белый и черный цвет, а также затемнение разных участков карты. Некоторые объекты могут маскироваться, ввиду чего еще сложнее ориентироваться на локации. А в дополнение, игрока буквально вынуждают кликать с огромной скоростью по мыши, либо же нажимать на экран – иногда персонаж оказывается в узком пространстве, ввиду чего нужно регулировать высоту его подъема, а также, если показано много сфер – с высокой частотой «отбиваться» от них, чтобы держать свое положение и не попасть на иглы.

Crimson World – 6 место

Автор этого творения – Cyrillic. Эту локацию, вообще, можно считать адски сложной. А все из-за еще большей запутанности в положении препятствий. Здесь, как уже понятно из названия, будет преобладать кровавый цвет, что достаточно необычно для большинства уровней, показанных как в списке пользовательских, так и в оригинальных.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Прохождение такого уровня на грани возможного. Дело в том, что разработчик такой локации буквально хочет поиздеваться над игроками, меняя цветовую палитру, заставляя сливаться препятствия с окружением, ввиду чего невозможно понять их положение. Также, сам цвет персонажа может слиться с фоном и нельзя поэтому увидеть, где находится кубик (а точнее, это происходит после превращения в стрелку). В конце же вся локация черная и остается только гадать, куда прыгать в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Этот уровень также был создан пользователем Cyrillic. Здесь используется особенность предыдущего уровня – название этапа частично описывает его дизайн. Используется черный фон, а также серые/черные препятствия. Пройти этот уровень так же тяжело, как и прошлый, только здесь ничего не видно и приходится ориентироваться по памяти, тратя попытку за попыткой.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

С самого начала уже все сливается и невозможно понять, что где находится. Причем с самого начала, персонаж разделен на 2 ракеты и неизвестно, где именно пролетать препятствия. Также, необходимо стрелкой пройти определенный участок местности, который вообще полностью становится черным, включая самого персонажа. И в конце остается попрыгать в качестве кубика по невидимым препятствиям. Это будет очень тяжело и желательно в режиме практики сохраняться почаще.

H3ll Phase – 4 место

AnimacniacS333 – пользователь, сделавший один из наиболее сложных уровней. Из, как из названия уже понятно, будет локация напоминать ад. Однако, это, кажется, не вызовет затруднений. Но это только поначалу – стоит сыграть на данном этапе и мнение насчет творения поменяется.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

В основном, здесь сложность из-за мерцающих цветов, которые сбивают с толку. Иногда попадаются участки, где также все затемняется, ввиду чего играть очень тяжело. А в конце вообще необходимо управлять стрелкой, молниеносно поднимаясь и опускаясь, также маневрируя между препятствиями. В конце же можно к концу пролететь на ракете и получить статус пройденного уровня.

Theory Of Silent – 3 место

Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Уровень небольшой, но заставит попотеть. Все из-за того, что большинство препятствий либо замаскированы, либо заставляют пользователя держать позицию, чтобы не проиграть. И причем таких мест достаточно много. Будет сменяться гравитация, формы (как правило, это только круг, ракета и куб), а также раздвоение. Но если наловчиться, можно пройти уровень. Правда, это достаточно тяжело.

Sakupen Circles – 2 место

Почти самый сложный уровень был создан пользователем Nick24. Здесь, как и в предыдущих уровнях, присутствует особый дизайн, а также необычное музыкальное сопровождение. С самого начала музыка нагнетает, так еще и оформление этапа «кровавое», ввиду чего становится не по себе. А далее – начинается само испытание, достаточно сложное для прохождения.

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Вначале нет ничего тяжелого – только нужно различать препятствия на фоне. А далее пойдет на очень высокой скорости «глюк». Оставшуюся локацию придется перелетать с помощью «стрелки», место для которой почти нельзя разглядеть. Все объекты станут мерцать разными цветами, сливаясь с окружением. Скорее всего, тут либо зрение очень сильно будет напряжено, либо же придется опираться на память.

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Cyrillic уже делал 2 уровня с очень высокой степенью запутанности. И последний уровень, который заставит поднапрячься – Silent Circles. У него такая же особенность с дизайном, только теперь используется ни красный, ни черный (только частично). И здесь придется проявить свой навык обращения со «стрелкой».

Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть фото Как сделать уровень в geometry dash. Смотреть картинку Как сделать уровень в geometry dash. Картинка про Как сделать уровень в geometry dash. Фото Как сделать уровень в geometry dash

Поначалу не кажется, что это испытание сложное. Но когда начинается трансформация в «стрелку», придется по-настоящему напрячься. Пространство очень маленькое между треугольниками сверху и снизу, ввиду чего придется очень быстро нажимать на левую кнопку мыши. Причем, как и в случае с предыдущими вариантами, пользователю придется испытать высокое напряжение на глаза. А все обусловлено теми же мерцающими цветами – синим, черным и фиолетовым.

Рекомендации по прохождению

Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.

И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.

Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *