Как уговорить сестру на что либо

21 принцип убеждения кого угодно и в чем угодно

29 июля 2020 96 005

Как уговорить сестру на что либо. Смотреть фото Как уговорить сестру на что либо. Смотреть картинку Как уговорить сестру на что либо. Картинка про Как уговорить сестру на что либо. Фото Как уговорить сестру на что либо

Как убедить человека в чем-либо? Есть более 20 принципов убеждения. Они помогут развить в себе умение уговаривать кого угодно на что угодно.

Почему некоторые люди имеют особый талант убеждать? Все ли могут этому научиться? Изучив поведение самых влиятельных политических, социальных, религиозных и бизнес-лидеров, был вычислен 21 принцип убеждения.

Как убедить человека: основы

Чтобы убедить кого-то в чем-то, нужно вызывать отклик — один из главных методов рекламы. Но как это сделать? Строить доводы о том, что хочет другой человек и делать из этого выводы — верный путь в никуда. Это как палить из пушки по воробьям и думать, что хоть одна дробь, но попадет. Если ты хочешь заставить человека делать то, что ты хочешь, не строй предположений. Развивай в себе умение убеждать. Эти принципы помогут это сделать.

Убеждение – это не манипулирование

Манипулирование — это насильное принуждение человека делать то, что противоречит его желаниям. Убеждение — это искусство склонить человека делать то, что соответствует его интересам и приносит пользу тебе.

Убеждай тех, кого можно убедить

Прежде, чем научиться, как уговаривать людей, стоит запомнить, что нельзя убедить человека делать то, что противоречит его принципам и моральным нормам. Но в нужный момент и при правильных обстоятельствах можно убедить любого, но не факт, что это случится быстро. Политические кампании тратят много времени и денег на то, чтобы склонить на свою сторону маленький процент колеблющихся избирателей, голоса которых решают исход выборов.

Первый шаг убеждения — распознать людей, которые со временем примут твою точку зрения, и направить свое внимание и энергию на них.

Контекст и время

Основополагающие строительные блоки убеждения — это контекст и время. Контекст определяет, что приемлемо при конкретных обстоятельствах.

К примеру, Стэнфордский тюремный эксперимент показал, что сверхуспевающих студентов можно превратить в диктаторов.

Этот психологический эксперимент был проведён в 1971 году американским психологом Филиппом Зимбардо. В ходе исследований добровольцы с факультета психологии играли роли заключенных и охранников. Для них создали импровизироанную тюрьму в подвале факультета психологии. Вопреки ожиданиям психолога, добровольцы быстро приспособились к своим ролям. Во время эксперимента оказалось, что у каждого третьего охранника обнаружились садистские наклонности, а заключенные были морально подавлены и травмированы.

Этот эксперимент показал, что люди приспосабливаются к каждой ситуации, в которую попадают. И именно контекст определяет, сможешь ли ты убедить человека сделать то, что ты хочешь, или нет.

Время тоже играет важную роль. Оно определяет, чего мы хотим от жизни и от других людей. Мы зачастую женимся или выходим замуж за людей, которые отличаются от тех, с кем мы встречались в молодости, потому что наши желания меняются.

Чтобы переубедить, нужно заинтересовать

Ты никогда не сможешь убедить в чем-то человека, которому не интересно то, что ты говоришь. В большинстве своем мы интересуемся самими собой. Большую часть времени мы думаем о деньгах, о любви или о здоровье. Один из самых главных принципов убеждения — говорить со слушателями о них самих. Это поможет тебе постоянно удерживать их внимание.

Как уговорить сестру на что либо. Смотреть фото Как уговорить сестру на что либо. Смотреть картинку Как уговорить сестру на что либо. Картинка про Как уговорить сестру на что либо. Фото Как уговорить сестру на что либо

Как убедить человека в чем-либо: общие правила

Помимо принципов убеждения есть еще правила, которые стоит выучить. Они помогут понять человеческую психологию и тебе будет легче уговорить кого угодно в чем угодно.

«Зуб за зуб»

Если кто-то помог тебе, ты будешь чувствовать себя обязанным помочь ему. Стремление помогать другим, чтобы выжить, как виду, заложено в нас на генетическом уровне.

Ты можешь использовать стремление к взаимному обмену в свою пользу. Оказывая небольшие жесты помощи другим, ты даешь себе возможность попросить у них о больших услугах в будущем. Они с радостью тебе помогут.

Прочти

Настойчивость окупается

Люди, готовые упорно добиваться целей и демонстрирующие их важность, преуспели в искусстве убеждения. Историческим деятелям удавалось убеждать в своих идеях огромные массы людей, потому что они упорно следовали своим целям.

Вспомни Авраама Линкольна. Прежде, чем его избрали президентом США, он потерял свою мать, троих сыновей, девушку, бизнес и восемь раз проиграл в предвыборных гонках. Но это его не остановило. Он упорно шел к своей целе, убеждая людей поверить ему, в него. И у него это получилось.

Делай искренние комплименты

Как заставить человека делать то, что ты хочешь? Делай ему комплименты.

Человек поверит всему, если это комплимент. Потому что нам всем нравится похвала, мы нуждаемся в одобрении других людей. Если мы слышим от кого-то комплимент, мы относимся к этому человеку лучше. Поскольку мы склонны доверять людям, к которым испытываем теплые чувства, тебе будет легче убедить человека в чем-то, если ты будешь к нему добр.

Старайся делать людям искренние комплименты, особенно за вещи, за которые их обычно не хвалят. Это самый простой прием убеждения, который не стоит ничего, кроме минуты на раздумье.

Устанавливай ожидания

Чтобы убеждать, нужно уметь влиять на ожидания других. Генеральный директор, который обещает 20-процентный подъем в продажах, а добивается 30-процентного, выигрывает. Генеральный директор, который обещает подъем в 40%, а добивается 35, проигрывает. Чтобы быть убедительным, нужно понимать ожидания других и всегда их превосходить.

Не делай поспешных выводов

Никогда не делай поспешных выводов о том, что нужно другой стороне. Всегда предлагай свою цену. Очень часто в продажах мы не рискуем предлагать свой продукт или свои услуги, потому что думаем, что покупателю это не интересно или финансово недоступно.

Если хочешь уговорить человека на что-то, не нужно догадываться, чего он хочет или не хочет. Всегда предлагай то, что у тебя есть. Не нужно принимать решение за людей — пусть они делают это сами.

Сделай так, чтобы им тебя не хватало

Цена на все, кроме того, что необходимо для выживания, относительна. Иногда мы хотим купить продукт просто потому, что его хотят другие. Если ты хочешь, чтобы люди хотели то, что ты им предлагаешь, сделай его эксклюзивным. Даже если твой продукт – это ты сам.

Создавай ощущение актуальности

Если ты хочешь, чтобы люди начинали действовать моментально, тебе нужно вызвать в них ощущение безотлагательности. Если мы не можем заставить себя сделать что-то прямо сейчас, вполне вероятно, что мы не сможем сделать это в будущем. Людей нужно убеждать в настоящем, и чувство безотлагательности — это наш самый главный козырь.

Сила образа

Сила твоего образа часто помогает переубедить человека больше, чем любые твои слова. Потому что так устроен человек: на нас намного сильнее действует то, что мы видим, чем то, что мы слышим. Не зря ведь появилась поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать».

Возможно, фармакологические компании именно поэтому так открыто заявляют о возможных побочных эффектах своих препаратов, когда в рекламе на их фоне модели наблюдают за закатом на Гавайях.

Доведи первое впечатление, которое ты производишь на людей, до совершенства. Научись рисовать в голове других картину будущего, которое ты им предлагаешь.

Говори правду

Иногда, чтобы убедить человека в своей правоте, проще всего сказать ему о нем то, что не хотят говорить другие. Моменты, когда нам приходится взглянуть в лицо суровой правде, становятся самыми значимыми в нашей жизни. Попробуй сказать правду — без осуждения или скрытого умысла — и человек наверняка удивит тебя своей реакцией.

Налаживай контакт

Нам нравятся люди, которые на нас похожи. Это проявляется не только в наших сознательных решениях, но в и бессознательном поведении. Отражение и имитация поведения других (язык тела, ритм речи, интонации) поможет тебе налаживать контакт со своими собеседниками. Они будут чувствовать себя комфортнее и станут более открытыми к твоим предложениям.

Узнай

Как уговорить сестру на что либо. Смотреть фото Как уговорить сестру на что либо. Смотреть картинку Как уговорить сестру на что либо. Картинка про Как уговорить сестру на что либо. Фото Как уговорить сестру на что либо

Как убеждать людей: личные навыки

Развивай в себе эти навыки, если хочешь, чтобы люди к тебе прислушивались. Доведи их почти до рефлексов.

Гибкость поведения

Чаще всего ситуацию контролирует не самый властный, а самый гибкий. Дети могут быть очень убедительными, потому что всегда готовы менять схему поведения до тех пор, пока не получат желаемое. Они могут обижаться, плакать, торговаться, умолять, очаровывать. А у родителей есть только один ответ — «нет». Чем больше твой «репертуар», чем гибче ты, тем убедительнее будешь.

Научись передавать энергию

Ты никогда не задумывался, почему у некоторых получается убедить человека в своей правоте, а у других — нет. Просто есть люди, которые отнимают у нас энергию, а есть те, кто ее отдает. Самые убедительные люди умеют мотивировать, вдохновлять и заряжать своей энергией других. Для этого может быть достаточно зрительного контакта или простого прикосновения. Не забывай смеяться и давать человеку понять, что ты его слушаешь и слышишь.

Научись ясно доносить свою мысль

Эйнштейн говорил: «Все необходимо упрощать настолько, насколько только возможно. Но не проще того». Другими словами: если ты не можешь объяснить свою точку зрения восьмикласснику так, чтобы он смог четко пересказать ее другому взрослому, тебе придется ее упростить. Искусство убеждения в простоте. Максимально упрости свою мысль и говори с другими о том, что их интересует.

Будь подготовлен — это сыграет тебе на пользу

Чтобы кого-то в чем-то убедить или переубедить, ты должен всегда иметь достаточно информации о своем окружении. Знай свою аудиторию. Например, людей, у которых нет машин, невозможно убедить купить у тебя автозапчасти. Поэтому всегда старайся узнать что-то о человеке, которому ты хочешь что-то доказать.

Чем тщательнее ты подготовишься, тем убедительнее будешь. К примеру, у тебя будет намного больше шансов получить работу в компании, если ты знаешь все о ее истории, продуктах и услугах.

Сохраняй спокойствие в конфликтах

Люди всегда менее эффективны, когда ходят «по краю». Даже если ситуация накаляется, ты будешь управлять ею, если сможешь сохранять спокойствие и не поддаваться эмоциям. В конфликтных ситуациях люди всегда обращаются к тем, кто умеет контролировать свои эмоции.

Используй гнев целенаправленно

Большинство людей не любят конфликты. Если ты будешь готов к конфронтации и накалу страстей, твой собеседник, скорее всего, отступит. Будь осторожен и избегай конфликтов, если не можешь справиться с эмоциями и теряешь контроль над собой. Но помни, что ты всегда можешь целенаправленно использовать гнев в свою пользу, чтобы заставить кого-то делать то, что тебе нужно.

Уверенность

Нет ничего более возбуждающего и привлекательного, чем уверенность. Человек, излучающий уверенность в себе, всегда сможет убедить человека в своей правоте. Если ты действительно веришь в то, что делаешь, ты всегда сможешь заставить людей делать то, что нужно им, и получать взамен то, что нужно тебе.

Читайте также

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Как уговорить сестру на что либо. Смотреть фото Как уговорить сестру на что либо. Смотреть картинку Как уговорить сестру на что либо. Картинка про Как уговорить сестру на что либо. Фото Как уговорить сестру на что либо

Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.

Источник

Как уговорить кого угодно и на что угодно: секреты воздействия на собеседника

Иногда для достижения желаемого в процессе общения стоит использовать простые приемы манипуляции, хоть некоторые люди считают такие методы неприемлемыми. Ниже приведены несколько рекомендаций специалистов в биоэнергетике, с помощью которых можно энергетически влиять на собеседника. Это поможет вам получить нужный результат. Оказывать реальное влияние на окружающих могут лишь люди с мощным биополем. В предыдущих публикациях мы рассказывали о пяти способах повышения своей ауры и энергетики. Нужно стараться всегда быть в хорошем настроении – это помогает влиять на окружающих и быстрее их убеждать.

Эффективность «сильных слов»

С помощью сильных слов можно максимально эффективно передать всю мощь посыла, необходимость в каком-то действии. Чтобы быстро убедить человека в том, что ему необходимо что-то сделать, нужно использовать слова, которые максимально точно обрисуют последствия его действий или бездействия.

Например, вместо фразы «пора браться за дело, ведь до сдачи проекта пара дней», нужно сказать: «пора что-то делать, или через пару дней нам придется искать новую работу».

Ситуацию можно немного приукрасить, но суть передать своими словами – это реально работает.

Многое зависит от вашего настроения

Простой пример – жена пытается уговорить мужа помочь ей убраться в квартире. Если при этом она сама не горит желанием убирать, то ее уговоры будут вялыми, неубедительными и не произведут нужного эффекта. В такой ситуации перед тем, как просить кого-то сделать то, что ему делать не хочется, постарайтесь сами максимально настроиться на работу. После этого будет намного легче и проще передать человеку свой настрой на работу словами и манерой общения.

Такой тактике убеждения можно поучиться у военных офицеров, которые командуют сотнями солдат. Нужно вживаться в роль, чтобы реально повлиять на человека. Если нужно кого-то развеселить, делать это нужно в хорошем настроении. Если нужно в чем-то убедить человека, для начала нужно самому поверить в то, что вы ему говорите.

Камни-талисманы для усиления биополя и красноречия

Эффективно убеждать собеседника могут помочь некоторые минералы, усиливающие энергетику и повышающие красноречие. Например, агат и цитрин помогают стать более красноречивым в нужной ситуации. Гранат и янтарь усилят ваше биополе. Кроме камней положительно влияют на биополе и силу убеждения украшения из золота. Специалистам в биоэнергетике хорошо известно свойство золота влиять на мнение окружающих. Что интересно, подобный эффект можно наблюдать не только в реале, но и при общении через Интернет. Люди восприимчивы к влиянию золота и камней-талисманов даже на расстоянии.

Правильно подобранные цвета в одежде помогают убедить

Как утверждают эксперты в области эзотерики, энергетика человека очень сильно зависит от его внешнего вида. Таким образом, очень важно правильно выбрать цвет своей одежды, если вы хотите повлиять на своего собеседника и добиться желаемой цели. В практике убеждения нет лучшего цвета, чем красный. Одежда красного цвета повышает энергетику ее владельца, позволяет максимально проявить лидерские качества и влиять на оппонента. Белый цвет в одежде поможет развить красноречие, придаст вашей речи влияние и значимость.

Старайтесь общаться с человеком на его территории

Этот метод, при всей его простоте, является очень эффективным, и использовать его нужно при каждой возможности. Если вам необходимо убедить или попросить о чем-то вашего друга, родственника, или коллегу, лучше всего делать это на его территории.

Вести переговоры лично лучше с людьми общительными и открытыми – удаленные разговоры предпочитают только люди, у которых слабое и хрупкое биополе. Также необходимо всегда обращать внимание на манеру общения человека. Люди говорят по-разному – одни громко, быстро и напористо, а другие тихо, медленно и неуверенно. Следует подстроиться под манеру общения собеседника – так вероятность того, что вас услышат и поймут, будет намного выше. Эту методику давно взяли на вооружение и активно используют психологи.

Чтобы эффективно убеждать людей, необходимо постоянно находиться на гребне волны удачи, в чем вам помогут наши гороскопы. В гороскопах вы найдете информацию о текущем расположении звезд, которая поможет сохранить ваше биополе сильным в любое, даже самое тяжелое время. Надеемся, что наша статья окажется для вас полезной – удачи в убеждении и достижении целей!

Источник

Как заставить людей делать по-вашему: 6 секретов переговорщика ФБР

Бывший специалист по освобождению заложников объясняет, как перетянуть любого на свою сторону.

«В конце игры я обычно спускал курок и потом объяснял, что нужно было спросить или сказать, чтобы заставить меня отступить от задуманного» — объясняет Гоулстон, бывший агент ФБР и специалист по освобождению заложников. Сегодня Гоулстон, бизнес-консультант и автор бестселлера «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» использует в своих тренингах для руководителей крупных корпораций вроде GE, IBM и Goldman Sachs тот опыт, который получил во время работы в ФБР.

Гоулстон поделился с сайтом Business Insider несколькими советами, как заставить людей – клиентов, коллег, сотрудников или даже начальников, — делать то, что тебе нужно.

1. Говорить должны они

После того, как вы попросили о чем-то – или тонко намекнули, что вам хотелось бы, – остановитесь и дайте человеку высказать все, что захочется. «Как только он начнет говорить, то сам откроет для себя безотлагательность того, о чем вы его просите», — объясняет Гоулстон. Человек сам решит, что нужно сделать то, о чем его просят, без ваших уговоров. Если говорите только вы, люди просто перестанут обращать внимание на ваши слова или воспримут это так, будто им дают указания, и им не захочется делать то, чего хотите вы.

2. Уделяйте внимание прилагательным и наречиям в речи собеседника

«Прилагательное – это способ украсить существительное, а наречие – способ украсить глагол. И обе эти части речи характеризуют эмоциональный фон вашего собеседника», – объясняет Гоулстон. После того, как другой человек высказался — даже если он задал вам вопрос, — выдержите паузу и вместо ответа отреагируйте так: «Хм…» (Это подаст сигнал, что вы его услышали и обдумываете сказанное.) А затем скажите что-то о прилагательном или наречии, которые использовал собеседник.

Это поможет вам понять, что реально значимо для него, и побудит собеседника уделять переговорам больше внимания, а значит, у него будет больше интереса помочь вам.

Например, если разговаривающий с вами использует прилагательное «замечательный» в отношении какого-то варианта решения и после задает вам вопрос, постарайтесь отреагировать так: «Я могу ответить на ваш вопрос, но прежде расскажите мне про этот замечательный вариант». Это заставит человека открыться вам на более глубоком уровне, чем когда вы просто ответите на заданный вопрос. «Чем больше ваш собеседник откроется вам, тем внимательней он будет прислушиваться к тому, что вы говорите», – говорит Гоулстон.

3. Побуждайте «заполнять пробелы»

«Задавая кому-нибудь вопрос, вы немедленно запускаете бессознательные воспоминания о том, как когда-то человека поставили в трудное положение его родители, учителя или тренеры, и тем самым ставите себя в оппозицию собеседнику», – говорит Гоулстон. Тогда человек рефлексивно отступает назад.

Чтобы этого избежать, вставляйте свои вопросы или попросите «заполнить пробелы», советует Гоулстон. Например, когда вы задаете вопрос «Что вы будете делать по поводу ситуации X?», вы как бы намекаете: «Лучше бы вам знать ответ, а то…» Это провоцирует конфронтацию. Лучше спросите другим тоном — «мне хочется знать»: «И вы планируете по этому поводу предпринять…?»

При таком подходе вы вовлекаете человека в произнесенное вами предложение, а не задаете вопрос, который подталкивает собеседника к мысли, что вы против него.

4. Обращайтесь к позитивным воспоминаниям

Хотите верьте, хотите нет, почти всякий раз, когда вы просите человека что-то сделать, вы запускаете бессознательные воспоминания. «И хитрость в том, чтобы запускать позитивные, а не негативные», – советует Гоулстон.

Если человек ассоциирует вашу просьбу с чем-то позитивным, он будет больше склонен ее выполнить. Как-то раз Гоулстон спросил одну свою клиентку, почему она предпочла его женщине-тренеру. Та ответила: «Ты для меня как старший брат, который меня защищает, умный, веселый и слегка непочтительный — и когда ты указываешь мне на что-то, что стоит в моей жизни поменять, вместо того, чтобы спорить, я тебя слушаю и иду на контакт, потому что чувствую в твоих словах любовь и теплоту».

5. Не перетягивайте одеяло на себя

Хороший способ заставить людей делать то, что вам нужно — дать им почувствовать себя значимыми. Люди делятся на две категории, говорит Гоулстон: одни, участливые, развивают слова собеседника и добавляют что-то к ним, другие же перетягивают одеяло на себя и либо перехватывают инициативу, чтобы поговорить о себе, либо пытаются поставить себя выше собеседника. «Ну, похоже, вы неплохо съездили во Флориду. А вот мы ездили на Фиджи».

Первые дают собеседнику почувствовать, что его слова важны, от вторых же остается впечатление, что они слушают только для того, чтобы самим заговорить, а то и принизить человека.

К примеру, человек участливый скажет: «Какая классная идея! Умно и креативно. Мы можем даже двинуться дальше и сделать Х, если это, на ваш взгляд, сработает». А тот, кто перетягивает одеяло на себя, ответит: «У тебя хорошая идея, но я вообще-то уже рассказал шефу свой вариант, и он ему приглянулся, так что, наверное, лучше сделать, как я предложил».

6. Фокусируйтесь на будущем

Люди не любят критики. Они начинают защищаться, когда вы разбираете те ситуации, в которых они потерпели неудачу, говорит Гоулстон. Так что если вы хотите, чтобы человек в будущем поступил иначе, не зацикливайтесь на прошлом. Лучше скажите: «Хочу сказать, что в дальнейшем буду весьма признателен, если бы ты смог сделать вот так-то, это будет очень полезно для всей команды».

«Дайте понять собеседнику, что вы оцените его усилия, объясните, почему это для вас важно. Это позволяет людям почувствовать, что они делают значимый вклад в общее дело», — объясняет Гоулстон.

Когда вы пытаетесь убедить людей, чаще всего они чувствуют, что вы пытаетесь на них давить, говорит Гоулстон. Если вы сфокусируетесь на том, что им хотелось бы услышать, они будут куда лучше воспринимать ваши соображения.

Оригинал. Перевел Иосиф Фурман

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Искусство убеждать: как уговорить человека сделать то, что тебе нужно

5 действенных способов добиться своего.

У всех нас есть цели и мечты, но во многих случаях не обойтись без помощи со стороны. Порой на то, чтобы уговорить человека оказать нам услугу, мы тратим очень много времени. Часто процесс отнимает даже больше энергии и усилий, чем достижение конечной цели.

Так не должно быть. Может быть, ты используешь не совсем правильный подход? Давай не будем ходить вокруг да около и рассмотрим этот вопрос с научной точки зрения.

Поверь, эти способы помогут тебе убедить даже самого несговорчивого собеседника.

ОБЪЯСНИ ПРИЧИНУ

Представь, что тебе очень нужно попасть в какое-нибудь место, но туда перед ним вдруг развернулась огромная очередь. Конечно, ты можешь попросить впереди стоящих людей пропустить тебя, но вряд ли это сработает. Секретный ингредиент, который точно увеличит твои шансы преодолеть очередь, весьма прост: причина.

Придумать или найти причину займет определенное время, но оно того стоит.

СНАЧАЛА ВЫСЛУШАЙ, ЗАТЕМ ПРОСИ

Консультант по эффективной коммуникации Линн Франклин назвала «принцип взаимности» очень важным аспектом любого разговора. Воспользоваться им необходимо в ситуации, когда ты просишь помощи у незнакомого человека. При разговоре с незнакомцем постарайся сначала вывести его на тему, которая интересна вам обоим.

Когда он будет говорить, поддерживай беседу и демонстрируй свой интерес.

Приятный разговор расположит к тебе собеседника. Не успеешь заметить, как он уже настроен на позитивный лад и теперь захочет сделать для тебя что-то приятное. Кстати, этот способ хорошо работает и в ситуации со знакомым человеком. Не начинай разговор о себе, не выслушав собеседника.

БЛАГОДАРИ ЗА ПОМОЩЬ

Важно благодарить человека не только приятным разговором, но и как-то более существенно. Такой способ часто используют благотворительные организации. Например, в качестве благодарности за пожертвование они предлагают маленькие сувениры вроде ручек или магнитиков.

На первый взгляд, это кажется незначительной деталью, но в реальности благодаря таким знакам внимания количество пожертвований увеличивается до 75 процентов.

Или же ты сама замечала: покупать журналы с пробниками приятней, чем без них. Мелочь, а приятно!

ПОДУМАЙ О СЛОВАХ, КОТОРЫЕ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ

Всего лишь несколько слов или их постановка в предложении могут изменить как смысл, так и тон твоей просьбы. Попробуй заменить «ты» на «я» и немного перестрой фразу. Сравни «сходи в магазин» и «мне нужно сходить в магазин, но я так занята сейчас». Скорее всего, вторая формулировка вызовет больший отклик, и человек захочет тебе помочь.

Если ты боишься услышать резкое «нет» на свою просьбу, можешь добавить магические слова: «Но ты, конечно, может отказаться». Это заставит задуматься и не спешить с быстрым ответом.

Только будь готова, что собеседник действительно скажет нет – не кори его за отказ.

ПРОСИ О ПОМОЩИ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

Конечно, электронная почта и социальные сети – нереально удобные вещи, но ничто и никогда не заменит личного общения. И это не просто предположение. В 2016 году было проведено несколько экспериментов, результаты которых подтвердили эффективность личной коммуникации. Люди откликаются на личную просьбу чаще, нежели на письменную заявку.

Многие из этих методов кажутся довольно очевидными. Но спорим, ты их не используешь? А уж что будет, если совместить наши приемы с искренностью – перед твоей убедительностью не устоит никто 🙂

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *