Как увидеть то что не видят другие

Взлом креатива: как увидеть то, что не видят другие?

Воображение важнее знаний. Но как гениев посещают творческие идеи? Что характеризует мышление двигающих историю Эйнштейнов, Эдисонов, да Винчи, Дарвинов, Фрейдов и Моцартов? Чему мы можем у них научиться? Только тот, кто способен задействовать все резервы своего воображения и творческий дух, привнесет ценность в этот мир. И будет оценен миром.

Как увидеть то что не видят другие. Смотреть фото Как увидеть то что не видят другие. Смотреть картинку Как увидеть то что не видят другие. Картинка про Как увидеть то что не видят другие. Фото Как увидеть то что не видят другие

Эксперт по креативности Майкл Микалко рассказывает про девять стратегий мышления великих — гигантов творческой мысли в области науки, искусства и промышленности. Эта книга станет отличным продолжением предыдущей работы автора — «Рисовый штурм» — с новыми примерами и упражнениями для применения в бизнесе и жизни. Три, два, один, приготовьтесь запускать ваши генераторы идей на полную!

Другой взгляд на мир

Положение наблюдателя определяет взгляд на мир. Важно научиться менять его, чтобы смотреть на вещи разными способами. Уолт Дисней отождествлял себя с героями своих мультфильмов и со зрителями. Тесла, воображая, что живет в будущем, в прямом смысле смотрел на настоящее из будущего, создавая новую реальность.

Попробуйте сыграть другую роль, чтобы открыть для себя иной угол зрения на проблему. Сначала зафиксируйте формулировку задачи с вашей точки зрения. Затем запишите ее еще в нескольких вариантах, например, как записал бы ее лидер вашей отрасли, профессор, вундеркинд, политик, Леонардо да Винчи, Зигмунд Фрейд.

Поразмышляйте, как к проблеме подошел бы каждый персонаж. Как бы он стал искать решение? В чем между ними сходства и различия? А теперь проверьте, изменился ли ваш первоначальный взгляд на проблему?

Думайте как ребенок

Эйнштейн часто вел себя, как любопытный ребенок. Он регулярно задавал очевидные на первый взгляд вопросы о Боге, пространстве и времени. Закройте глаза и представьте, что вам, допустим, 12 лет. Вспомните себя в этом возрасте: как вы встречали Рождество, дни рождения, что чувствовали во время каникул и за школьной партой?

Задавайте игровые вопросы, чтобы войти самому или в составе группы мозгового штурма в детское, игровое состояние.

Постарайтесь думать о задаче как о живом организме. Как она выглядит? Нарисуйте. Например, проблема продажи недвижимости может выглядеть как странное, беспомощное создание.

Представьте, что ваша проблема съедобна. Какова она на вкус?

Посмотрите на мир с точки зрения проблемы. Что она может думать о вас? Каковы ее политические убеждения? Что с романтическими отношениями? Чего боится проблема?

Если бы вы были психотерапевтом этой проблемы, что она доверила бы вам?

Гений — это страстная приверженность к сочетанию множества перспектив. Когда человек преуспевает сразу в нескольких областях деятельности и при этом способен их объединять, он близок к гениальности.

Метод Пикассо

Пикассо отмечал, что художник творит для высвобождения чувств, видений и мыслей. В этом, по его мнению, и состоит вся тайна искусства. Когда Пикассо выходил на прогулку в лес, он думал только о зеленом цвете и ни о чем другом, пока не наступало «перенасыщение зеленым». Чтобы избавиться от такого «переполнения», он выплескивал его на картину. Многочисленные работы Пикассо стали продуктом этого постоянного наполнения мысли и выкладывания ее на холст.

Чтобы испробовать метод Пикассо, накопите как можно больше материала по своей проблеме в доступной форме — это могут быть, например, резюме книг, чужой опыт, действия конкурентов. Как можно быстрее прочитайте весь материал — в один присест, пока не «переполнитесь» темой. Затем начните с любой темы и составьте для нее майндмэп. Удалось ли с его помощью открыть что-то неизвестное? Заметили ли какие-то общие шаблоны?

Если позволить информации развиваться естественным образом, новые идеи появятся сами собой.

Сочетайте несочетаемое

Выберите 20 случайных объектов. Они могут быть откуда угодно: из дома, с работы, с улицы. Запишите их в две колонки по десять объектов. Возьмите объект слева и сочетайте его с объектом справа. Когда обнаружится интересная многообещающая пара, обработайте ее, чтобы получилось изобретение. Хороший пример — карандаш с ластиком.

Сочетание двух непохожих предметов создает своего рода мысленный сплав, порой приводящий к интересной идее или догадке.

Щелчок

Концепции сочетаются, подобно световым лучам, собираются в одной точке и «щелкают» у вас в подсознании.

Чтобы испытать «щелчок», попробуйте следующий эксперимент. Напишите вашему подсознанию письмо о проблеме, над которой работаете. Подробно опишите проблему, предпринятые меры, непонятные места, потребности, препятствия, идеальное решение… Поручите подсознанию найти решение.

Напишите: «Твоя задача — найти решение проблемы. Хотелось бы ознакомиться с ним через два дня».

Запечатайте письмо и отложите. Забудьте о нем. Через два дня откройте. Если проблема все еще не решена, припишите в конце письма: «Сообщи сразу, как решишь». Рано или поздно, когда вы будете отдыхать или займетесь чем-то другим, идеи и решения внезапно всплывут из подсознания.

Очень часто мы придумываем одну-две идеи и носимся с ними, как будто они и есть ответы на все вопросы. Но творческие идеи, как и жемчужины, встречаются не часто. Поэтому разумно выдать как можно больше гипотез. Хорошая идея может послужить препятствием для отличной, а отличная, в свою очередь, может не дать найти верную.

Мы считаем творческих гениев загадочными людьми, спонтанно генерирующими идеи из ниоткуда. Это не так. Идеи будут сыпаться как из рога изобилия, если использовать определенные методы мышления. Творческие гении думают легко и гибко. Хотите стать одним из таких людей?

По материалам книги Майкла Микалко «Взлом креатива».

Источник

Как мыслить креативно? Как увидеть то, чего не видят другие?

Фактрум предлагает изучить эти стратегии и использовать их для пробуждения в себе творческого, креативного, нестандартного взгляда на мир.

Как увидеть то что не видят другие. Смотреть фото Как увидеть то что не видят другие. Смотреть картинку Как увидеть то что не видят другие. Картинка про Как увидеть то что не видят другие. Фото Как увидеть то что не видят другие

Другой взгляд на мир

Положение наблюдателя определяет взгляд на мир. Важно научиться менять его, чтобы смотреть на вещи разными способами. Уолт Дисней отождествлял себя с героями своих мультфильмов и со зрителями. Тесла, воображая, что живет в будущем, в прямом смысле смотрел на настоящее из будущего, создавая новую реальность.

Попробуйте сыграть другую роль, чтобы открыть для себя иной угол зрения на проблему. Сначала зафиксируйте формулировку задачи с вашей точки зрения. Затем запишите ее еще в нескольких вариантах, например, как записал бы ее лидер вашей отрасли, профессор, вундеркинд, политик, Леонардо да Винчи, Зигмунд Фрейд.

Поразмышляйте, как к проблеме подошел бы каждый персонаж. Как бы он стал искать решение? В чем между ними сходства и различия? А теперь проверьте, изменился ли ваш первоначальный взгляд на проблему?

Думайте как ребенок

Эйнштейн часто вел себя, как любопытный ребенок. Он регулярно задавал очевидные на первый взгляд вопросы о Боге, пространстве и времени. Закройте глаза и представьте, что вам, допустим, 12 лет. Вспомните себя в этом возрасте: как вы встречали Рождество, дни рождения, что чувствовали во время каникул и за школьной партой?

Задавайте игровые вопросы, чтобы войти самому или в составе группы мозгового штурма в детское, игровое состояние.

Постарайтесь думать о задаче как о живом организме. Как она выглядит? Нарисуйте. Например, проблема продажи недвижимости может выглядеть как странное, беспомощное создание.

Представьте, что ваша проблема съедобна. Какова она на вкус?

Посмотрите на мир с точки зрения проблемы. Что она может думать о вас? Каковы ее политические убеждения? Что с романтическими отношениями? Чего боится проблема?

Если бы вы были психотерапевтом этой проблемы, что она доверяла бы вам?

Гений — это страстная приверженность к сочетанию множества перспектив. Когда человек преуспевает сразу в нескольких областях деятельности и при этом способен их объединять, он близок к гениальности.

Метод Пикассо

Пикассо отмечал, что художник творит для высвобождения чувств, видений и мыслей. В этом, по его мнению, и состоит вся тайна искусства. Когда Пикассо выходил на прогулку в лес, он думал только о зеленом цвете и ни о чем другом, пока не наступало «перенасыщение зеленым». Чтобы избавиться от такого «переполнения», он выплескивал его на картину. Многочисленные работы Пикассо стали продуктом этого постоянного наполнения мысли и выкладывания ее на холст.

Чтобы испробовать метод Пикассо, накопите как можно больше материала по своей проблеме в доступной форме — это могут быть, например, резюме книг, чужой опыт, действия конкурентов. Как можно быстрее прочитайте весь материал — в один присест, пока не «переполнитесь» темой. Затем начните с любой темы и составьте для нее «ментальную карту». Удалось ли с её помощью открыть что-то неизвестное? Заметили ли какие-то общие шаблоны?

Если позволить информации развиваться естественным образом, новые идеи появятся сами собой.

Сочетайте несочетаемое

Выберите 20 случайных объектов. Они могут быть откуда угодно: из дома, с работы, с улицы. Запишите их в две колонки по десять объектов. Возьмите объект слева и сочетайте его с объектом справа. Когда обнаружится интересная многообещающая пара, обработайте ее, чтобы получилось изобретение. Хороший пример — карандаш с ластиком.

Сочетание двух непохожих предметов создает своего рода мысленный сплав, порой приводящий к интересной идее или догадке.

Щелчок

Концепции сочетаются, подобно световым лучам, собираются в одной точке и «щелкают» у вас в подсознании.

Чтобы испытать «щелчок», попробуйте следующий эксперимент. Напишите вашему подсознанию письмо о проблеме, над которой работаете. Подробно опишите проблему, предпринятые меры, непонятные места, потребности, препятствия, идеальное решение… Поручите подсознанию найти решение.

Напишите: «Твоя задача — найти решение проблемы. Хотелось бы ознакомиться с ним через два дня».

Запечатайте письмо и отложите. Забудьте о нем. Через два дня откройте. Если проблема все еще не решена, припишите в конце письма: «Сообщи сразу, как решишь». Рано или поздно, когда вы будете отдыхать или займетесь чем-то другим, идеи и решения внезапно всплывут из подсознания.

Очень часто мы придумываем одну-две идеи и носимся с ними, как будто они и есть ответы на все вопросы. Но творческие идеи, как и жемчужины, встречаются не часто. Поэтому разумно выдать как можно больше гипотез. Хорошая идея может послужить препятствием для отличной, а отличная, в свою очередь, может не дать найти верную.

Мы считаем творческих гениев загадочными людьми, спонтанно генерирующими идеи из ниоткуда. Это не так. Идеи будут сыпаться как из рога изобилия, если использовать определенные методы мышления. Творческие гении думают легко и гибко. Хотите стать одним из таких людей?

По материалам книги Майкла Микалко «Взлом креатива»

Источник

Как развить дедуктивное мышление и видеть то, что не видят другие

Как увидеть то что не видят другие. Смотреть фото Как увидеть то что не видят другие. Смотреть картинку Как увидеть то что не видят другие. Картинка про Как увидеть то что не видят другие. Фото Как увидеть то что не видят другие

1. На что необходимо сделать упор

Тебе будет необходимо развить в себе такие качества, как интуиция, наблюдательность, умение слушать, слышать и анализировать, логическое мышление, спокойствие и умение ждать, объективность.

Давай более подробно остановимся на интуиции и рассмотрим ее с научной точки зрения. У нас есть огромное эволюционное преимущество, благодаря которому мы можем сразу же делать выводы об эмоциональном состоянии человека, понимать, с кем он знаком и дружен в обществе. Интуиция может быть развита практикой, хотя использовать ее для решения всех вопросов, конечно же, невозможно. Она развивается на протяжении многих лет путем практики и приобретаемого опыта. Твои инстинктивные чувства не просто инстинкты — они основаны на предыдущем опыте.

Прозрение, невероятное понимание того, в какую сторону стоит продолжать двигаться, чтобы достигнуть цели — тоже одна из составляющих интуиции. Развитый человек порой настолько быстро мыслит, что пропускает некоторые этапы осознания, так что в определенный момент у него в голове просто появляется ответ на интересующий вопрос. Можно подумать, что это лишь интуиция, но на самом деле это быстрая работа мозга, основанная на уже имеющихся данных, которая и приводит к верному решению. Подсознание видит закономерности, связи вещей во Вселенной. В нем имеется весь жизненный опыт, так что развивай свой мозг, чтобы развивалась и интуиция.

2. Научись понимать человека лишь наблюдая за ним

Просто наблюдая за человеком, иногда можно понять, что он из себя представляет. Чтобы узнать язык тела, не требуется много ресурсов, ведь на сегодняшний день есть множество литературы, которая помогает понять эмоции человека по его мимике, движениям тела, позе, в которой он сидит.

3. Развивай наблюдательность

Вспомним Шерлока Холмса. Какая его самая замечательная особенность? Верно, наблюдательность. Наблюдение — это поиск мелких деталей, на которые, как правило, не обращают внимания. Обычно люди очень спешат, а их наблюдения слишком поверхностны, ведь они предпочитают сделать вывод, основываясь на очевидных вещах, которые предстают перед глазами. Наблюдательность можно развить, но это требует практики:

Сосредоточься на более чутком восприятии цветов и оттенков, запахов, вглядывайся во все как можно пристальнее. Мы привыкли использовать наши основные чувства, поэтому думаем, что с их помощью воспринимаем 100% окружающей действительности. Оттачивание зрения, осязания и слуха позволит намного лучше взаимодействовать с окружающим миром и обращать внимание на то, что другие игнорируют.

Выискивай детали, не имеющие значения на первый взгляд. Научись обращать внимание на, казалось бы, мелочи. Иногда именно они бесконечно важны. Головоломки, пазлы, поиск скрытых слов и изображений, лабиринты — отличные способы оттачивать навык наблюдения и не упускать мельчайшие детали, обнаруживая их в любых условиях и не паникуя.

Испытывай себя. Вспомни свой дом, сколько в нем комнат? Где стоят тумбочки и какого цвета обои? В какое время дня солнце освещает комнату прямыми лучами, где семья бывает чаще всего, подумай об их привычках и вспомни их. Просчитай, сколько примерно шагов необходимо сделать от лестницы к твоей комнате и т.д. Эти упражнения позволят развить наблюдательность и практические навыки ориентации в пространстве.

Научись слушать. Порой это умение может стать ключевым. Слушай и запоминай все, что говорит собеседник. Возможно, в определенный момент он выронит такой факт, который прольет свет на обстоятельства дела, так что даже не думай о том, чтобы перебивать. Зачастую банальная сдержанность помогает развязать язык собеседника не хуже, чем реальный допрос.

Допустим, ты увидел пятно на рубашке своего друга и тебе стало интересно, откуда оно появилось. Ты видишь, что пятно оранжевого цвета. Оно явно было поставлено недавно, так как друг чистоплотный и не пришел бы в грязной рубашке. Он отказался от еды — видимо, где-то поел, так что пятно, скорее всего, от еды. На губах остались следы еды. Они такого же цвета, так что маловероятно, что пятно имеет иной характер. Простая логическая схема позволит понять многие вещи. Главное — наблюдать.

4. Поговори с другом

Сам понимаешь: одна голова Шерлока — хорошо, но с Ватсоном — еще лучше. Поговори с другом и расскажи ему о своей теории, пусть он выразит свое мнение о сложившейся ситуации. Возможно, иное мышление обратит твое внимание на те факты, мимо которых ты прошел. Может, он согласится, а может, опровергнет твою теорию. В любом случае, и то, и другое приведет к определенному результату. Анализ двух людей всегда лучше, нежели одного, так что обращайся за помощью и не бойся этого.

5. Ключевые моменты

Следи за языком тела. Это отличный способ узнать о человеке и ситуации, в которой он находится. Но имей в виду, что 20% этой информации может оказаться ложной, и ты можешь быть введен в заблуждение.

Не принимай решения прежде, чем рассмотришь все имеющиеся доказательства. Размышляй над известными тебе фактами по нескольку раз и ищи ту крупинку, которую упустил. Быстрые решения зачастую продиктованы инстинктом, предыдущим опытом, что в определенных случаях может сбить с толку. Дай себе возможность все обдумать, не торопись.

Не говори о своих догадках, пока не будешь уверен на 99%. Если ты все таки сделал эту ошибку, основываясь лишь на интуиции, но не имея доказательств, а все оказалось совсем иначе, то тебя могут счесть некомпетентным, и отныне к твоему мнению не будут прислушиваться.

И самое главное: постарайся не упускать из виду никаких деталей, независимо от того, насколько важными они тебе кажутся. Всегда используй комбинацию из доказательств, интуиции и логики, чтобы прийти к конкретным выводам. Не пользуйся изолированным методом, полагаясь лишь на единственный источник информации.

Источник

Как увидеть то что не видят другие

Возможно, вам кажется, что нет ничего проще, но на самом деле нельзя заставить себя смотреть на вещи по-другому, как бы решительно вы ни были настроены. Проиллюстрируем это на примере двух параллельных и равных по длине рядов точек. Попробуйте заставить себя думать, что на самом деле их длина различна. Постарайтесь мысленно вытянуть один из рядов влево и вправо. Уверяю: как бы вы ни сосредоточивались на процессе, как долго ни смотрели бы на точки, по-прежнему будете воспринимать эти два ряда одинаковыми.

Однако если дополнить точки двумя расходящимися прямыми линиями, восприятие изменится: верхний ряд сам начнет казаться длиннее нижнего.

Ряды по-прежнему имеют равную длину (можете измерить), но сейчас вы видите нечто иное. Сочетание точек с прямыми линиями перенесло фокус внимания и застало врасплох шаблоны работы головного мозга, изменило восприятие рисунка и позволило видеть то, чего не удавалось замечать ранее. Точно так же методики из этой книги помогают изменить способ мышления, привлекая внимание не к тому, о чем вы думаете обычно, и предлагая иные способы истолкования того, что вы видите. Эти методики позволят увидеть нечто другое, при этом имея в распоряжении ту же информацию, что и все остальные.

Но недостаточно просто понимать стратегии. Чтобы создавать оригинальные идеи и предлагать творческие решения, надо пользоваться этими методиками. Попробуйте объяснить кочевнику, никогда не покидавшему Сахары, насколько радостно покорять горные вершины. Вы можете показать ему альпинистские кошки и другое скалолазное снаряжение, фотографии гор, и тогда, возможно, он что-то поймет. Однако, чтобы полностью прочувствовать, почему же так замечательно заниматься альпинизмом, наш кочевник должен надеть кошки и полезть в гору. Если вы только прочитаете об указанных стратегиях, на вашу долю останутся лишь предположения об идеях. Вы будете подобны кочевнику, который стоит посреди пустыни и недоуменно смотрит на кошки и фотографию горы Эверест, имея о ней весьма смутное представление.

Если организовать свое мышление в соответствии с этими стратегиями, можно научиться видеть то, чего не видит никто другой, и думать так, как никто другой не думает. Книга состоит из двух частей. Часть I «Видеть то, что не видят другие» рассказывает о стратегиях гениев, рассматривающих проблемы не теми стандартными способами, которым учили нас. Часть II «Думать так, как не думают другие» – это ядро книги, где представлено семь стратегий творческого мышления, которыми пользуются гении, чтобы генерировать свои прорывные идеи и технологические решения. Эти стратегии – общие для стилей мышления гениев в области науки, искусства и производства на протяжении всей истории. Эти стратегии покажут, как преумножить свои идеи и как придумать теории, которые никогда не появятся, если вы будете использовать повседневные шаблоны мышления.

Вот краткое описание стратегий.

Часть I. Видеть то, что не видят другие

Эта часть включает две стратегии: «Знать, как смотреть» и «Визуализировать мышление». Стратегии показывают, как гении создают обширный спектр перспектив и предположений, представляя проблему различными способами, в том числе и в виде диаграмм.

1. Знать, как смотреть. Гений часто проявляется в том, что находит новую перспективу, которой еще никто не пользовался. Леонардо да Винчи считал: чтобы побольше узнать о проблеме, нужно научиться переформулировать ее разными способами. Он полагал, что сначала взгляд на проблему бывает слишком предубежденным, потому что тяготеет к привычному взгляду на вещи. Следует переформулировать проблему, изменить угол зрения, а затем несколько раз повторить процедуру. С каждым разом понимание все углубляется, и человек проникает в суть вопроса. Теория относительности Эйнштейна, по сути, описывает взаимодействие между различными перспективами. Фрейд разработал аналитические методы, чтобы обнаружить детали, не вписывающиеся в традиционные научные парадигмы, и суметь взглянуть на ситуацию под новым углом зрения.

Источник

Как мыслить креативно и увидеть то, чего не видят другие?

Эксперт по креативности Майкл Микалко рассказывает в своей книге «Взлом креатива» о стратегиях мышления великих — гигантов творческой мысли в области науки, искусства и промышленности.
Предлагаем изучить эти стратегии и использовать их для пробуждения в себе творческого, креативного, нестандартного взгляда на мир.

Как увидеть то что не видят другие. Смотреть фото Как увидеть то что не видят другие. Смотреть картинку Как увидеть то что не видят другие. Картинка про Как увидеть то что не видят другие. Фото Как увидеть то что не видят другие

Другой взгляд на мир
Положение наблюдателя определяет взгляд на мир. Важно научиться менять его, чтобы смотреть на вещи разными способами. Уолт Дисней отождествлял себя с героями своих мультфильмов и со зрителями. Тесла, воображая, что живет в будущем, в прямом смысле смотрел на настоящее из будущего, создавая новую реальность.
Попробуйте сыграть другую роль, чтобы открыть для себя иной угол зрения на проблему. Сначала зафиксируйте формулировку задачи с вашей точки зрения. Затем запишите ее еще в нескольких вариантах, например, как записал бы ее лидер вашей отрасли, профессор, вундеркинд, политик, Леонардо да Винчи, Зигмунд Фрейд.
Поразмышляйте, как к проблеме подошел бы каждый персонаж. Как бы он стал искать решение? В чем между ними сходства и различия? А теперь проверьте, изменился ли ваш первоначальный взгляд на проблему?

Думайте как ребенок
Эйнштейн часто вел себя, как любопытный ребенок. Он регулярно задавал очевидные на первый взгляд вопросы о Боге, пространстве и времени. Закройте глаза и представьте, что вам, допустим, 12 лет. Вспомните себя в этом возрасте: как вы встречали Рождество, дни рождения, что чувствовали во время каникул и за школьной партой?
Задавайте игровые вопросы, чтобы войти самому или в составе группы мозгового штурма в детское, игровое состояние.
Постарайтесь думать о задаче как о живом организме. Как она выглядит? Нарисуйте. Например, проблема продажи недвижимости может выглядеть как странное, беспомощное создание.

Представьте, что ваша проблема съедобна. Какова она на вкус?
Посмотрите на мир с точки зрения проблемы. Что она может думать о вас? Каковы ее политические убеждения? Что с романтическими отношениями? Чего боится проблема?
Если бы вы были психотерапевтом этой проблемы, что она доверяла бы вам?
Гений — это страстная приверженность к сочетанию множества перспектив. Когда человек преуспевает сразу в нескольких областях деятельности и при этом способен их объединять, он близок к гениальности.

Метод Пикассо
Пикассо отмечал, что художник творит для высвобождения чувств, видений и мыслей. В этом, по его мнению, и состоит вся тайна искусства. Когда Пикассо выходил на прогулку в лес, он думал только о зеленом цвете и ни о чем другом, пока не наступало «перенасыщение зеленым». Чтобы избавиться от такого «переполнения», он выплескивал его на картину. Многочисленные работы Пикассо стали продуктом этого постоянного наполнения мысли и выкладывания ее на холст.
Чтобы испробовать метод Пикассо, накопите как можно больше материала по своей проблеме в доступной форме — это могут быть, например, резюме книг, чужой опыт, действия конкурентов. Как можно быстрее прочитайте весь материал — в один присест, пока не «переполнитесь» темой. Затем начните с любой темы и составьте для нее «ментальную карту». Удалось ли с её помощью открыть что-то неизвестное? Заметили ли какие-то общие шаблоны?
Если позволить информации развиваться естественным образом, новые идеи появятся сами собой.

Сочетайте несочетаемое
Выберите 20 случайных объектов. Они могут быть откуда угодно: из дома, с работы, с улицы. Запишите их в две колонки по десять объектов. Возьмите объект слева и сочетайте его с объектом справа. Когда обнаружится интересная многообещающая пара, обработайте ее, чтобы получилось изобретение. Хороший пример — карандаш с ластиком.
Сочетание двух непохожих предметов создает своего рода мысленный сплав, порой приводящий к интересной идее или догадке.

Щелчок
Концепции сочетаются, подобно световым лучам, собираются в одной точке и «щелкают» у вас в подсознании.
Чтобы испытать «щелчок», попробуйте следующий эксперимент. Напишите вашему подсознанию письмо о проблеме, над которой работаете. Подробно опишите проблему, предпринятые меры, непонятные места, потребности, препятствия, идеальное решение… Поручите подсознанию найти решение.
Напишите: «Твоя задача — найти решение проблемы. Хотелось бы ознакомиться с ним через два дня».
Запечатайте письмо и отложите. Забудьте о нем. Через два дня откройте. Если проблема все еще не решена, припишите в конце письма: «Сообщи сразу, как решишь». Рано или поздно, когда вы будете отдыхать или займетесь чем-то другим, идеи и решения внезапно всплывут из подсознания.
Очень часто мы придумываем одну-две идеи и носимся с ними, как будто они и есть ответы на все вопросы. Но творческие идеи, как и жемчужины, встречаются не часто. Поэтому разумно выдать как можно больше гипотез. Хорошая идея может послужить препятствием для отличной, а отличная, в свою очередь, может не дать найти верную.
Мы считаем творческих гениев загадочными людьми, спонтанно генерирующими идеи из ниоткуда. Это не так. Идеи будут сыпаться как из рога изобилия, если использовать определенные методы мышления. Творческие гении думают легко и гибко. Хотите стать одним из таких людей?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *