Как узнать что посылка застряла на таможне

Посылка зависла на таможне — что делать

Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.

Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне

Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.

Почему посылка может быть задержана на таможне

Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне

Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:

Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне

Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.

И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.

Что делать, если заказ застрял на таможне

Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.

Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне

Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне

Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.

Как и когда открывать спор на Алиэкспресс

Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.

Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.

Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.

Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.

Обязательно возьмите с собой:

Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.

Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.

Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.

Часто задаваемые вопросы

По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?

Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.

Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.

Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?

В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Таможенное оформление посылки

Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть фото Как узнать что посылка застряла на таможне. Смотреть картинку Как узнать что посылка застряла на таможне. Картинка про Как узнать что посылка застряла на таможне. Фото Как узнать что посылка застряла на таможне

Чтобы попасть в Россию, посылки из-за границы должны преодолеть таможню: это специальная служба, которая следит за ввозом и вывозом товаров через границу. Отделения таможни есть в аэропортах, морских портах, при почтамтах.

Задача таможни — следить, чтобы в Россию не ввезли ничего запрещенного, не вывезли ничего ценного, а за все нужные товары были уплачены пошлины.

Когда международная посылка прилетает в Россию, она тоже проходит таможню. Это касается всех посылок без исключения, даже отправленных курьерскими службами. Таможенник проверяет содержимое посылки (на рентгене, по документам и иногда даже лично) и если все в порядке, пропускает посылку дальше в страну. В большинстве случаев это происходит незаметно для нас: мы просто получаем посылку в том виде, в котором ее отправили. Мы даже не знаем, что она прошла таможню.

Как таможня проверяет посылки?

При заказе товара из Китая или любой другой страны, можно следить за перемещением посылок по трек-номеру. Наиболее таинственный в этом пути участок – это прохождение таможни. Вся международная почта проходит обязательную проверку на границе, вне зависимости от используемого транспорта для перевозки. В федеральной службе выполняют проверку таким образом:

Сколько времени занимает таможенное оформление посылки

Процесс таможенного оформления груза, при своевременно оплаченных таможенных платежах, занимает, как правило, не более 24 часов. Скорость таможенного оформления также напрямую зависит от корректных паспортных данных, предоставленных заказчиком. Ошибка в паспортных данных – к сожалению, очень распространённая проблема.

Задержка посылок с Алиэкспресс на таможне

Если вы решили будете получать посылку, получите уведомление от таможенной службы и отправляйтесь в отделение почты. Иногда можно оплатить таможенные пошлины онлайн на сайте или приложении Почты России.

Если вы не хотите получать посылку, то дождитесь, пока срок хранения на таможне истечет, и она отправится обратно в Китай. Тогда вы можете открыть спор с продавцом Алиэкспресс и попросить деньги назад.

Таможенный лимит на посылки в Россию в 2020 году

В 2020 году беспошлинный лимит ввоза товаров в Россию составляет до €200 за каждую посылку. Лимит по весу останется прежним – 31 кг, но считать его будут уже не за 1 месяц, а также с каждой посылки. То есть, пошлиной НЕ будет облагаться любой заказ до €200 и не важно сколько таких заказов вы сделаете за месяц.

С 1 января 2020 года налог составляет 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг сверх лимита.

Беспошлинный ввоз товаров в Россию в 2020 году: Таможенные лимиты на посылки из зарубежных интернет-магазинов

С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза для россиян снизился до €200 и 31 кг за одну посылку. Если посылка, заказанная в иностранном интернет-магазине, стоит дороже этой суммы, покупатель должен будет заплатить 15% от суммы превышения, но не менее €2 за кг перевеса. Год назад порог уже был снижен — с €1 тыс. до €500 и 31 кг, но распространялся на заказы, сделанные за один месяц.

Кроме того при привышении €200, потребуется еще уплатить таможенный сбор в 500 руб за обработку товаров, которые ввозятся физическими лицами в Россию для личного пользования.

С января 2020 года за каждый «дополнительный» килограмм (с выше 31 кг) нужно заплатить 2 евро.

Чтобы упростить процесс уплаты таможенных пошлин, еще в январе 2019 года «Почта России» и ФТС запустили пилотный проект по взиманию пошлин онлайн, чтобы покупатель мог оплатить налог в момент покупки. На Февраль 2020 года к системе подключились маркетплейсы Joom и AliExpress.

Представитель AliExpress Россия заявил, что благодаря тому, что площадка участвует в эксперименте ФТС и «Почты», в момент оформления заказа данные поступают в ФТС.

То есть уже нельзя попросить продавца занизить декларируемую стоимость товаров, так как площадка напрямую передает настояющую уплаченную стоимость товаров в Федереальную таможенную службу России.

Таможенные пошлины на посылки с Алиэкспресс в Россию

На 2020 год таможенной пошлиной облагаются заказы от 200 евро на одну посылку и общим весом более 31 кг (ранее лимит был 500 евро в месяц). При привышении стоимости посылки в 200 евро придется заплатить 15% от декларированной стоимости посылки за вычетом 200 евро.

Как узнать прошла ли таможню посылка?

Для посылок доставляемых Почтой России, статус «Выпущено таможней» означает что посылка успешно прошла все таможенные процедуры и была передана сотрудникам Почты России для дальнейшей доставки.

Аналогичный статус для Boxberry выглядит как «Выпущен таможней».

Если посылка оформляется таможенным брокером Unitrade, то статус свидетельствующий о выпуске выглядит вот так «Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей» и «Выпуск товаров(таможенные платежи уплачены)». В случае если требуется уплата таможенных сборов, то вы увидите статус «Требуется уплата таможенных платежей». Такие статусы чаще всего можно увидеть для посылок доставляемых курьерской службой DPD.

Как таможня проверяет стоимость посылки?

При покупках в онлайн-магазинах стоимость указывается в таможенной декларации в соответствии с данными в инвойсе на покупку. Но если к посылке не прилагается ценовая информация, то согласно законодательным процедурам, установление стоимости товаров при отсутствии подтверждающей ценовой информации может проводиться сотрудниками таможенной службы одним из методов:

Таможенная служба имеет право проверять и корректировать таможенную стоимость, в случае, если заявленная в сопроводительных документах явно занижена. Кроме того, в зависимости от страны нахождения покупателя и принятого метода оценки, в конечную стоимость для налогообложения могут быть включены дополнительные данные.

Почему таможня не пропустила посылку?

У таможни много поводов задержать посылку, но в нашем случае, скорее всего, это будет одно из четырех:

Необходимо учитывать, что количество товаров одного наименования более 5 шт., может быть расценено таможней как коммерческая партия. По этой причине, не рекомендуется указывать в декларации общие названия такие как “Одежда”, “Платья” и т.п. Лучше указать более детальную информацию, например наименование “Платье” разделить на несколько: “Платье женское” + “Сарафан” + “Туника”.

При задержке посылки, идущей по каналам EMS, или Почты России, получатель вместо ожидаемой посылки получает извещение по почте (чаще) или же телефонный звонок с предложением явиться в центральное почтовое отделение или на пункт таможенного досмотра почты для оплаты пошлины и получению посылки.

Что делать если посылку задержала таможня?

Если произошла такая неприятность как задержание посылки таможней для дополнительного оформления, впадать в панику не стоит. Чаще всего посылки задерживаются для проведения оценки стоимости и, если в декларации вы указали правильную сумму, посылка будет допущена к передаче для доставки после предоставления подтверждения ценовой информации (инвойс на покупку от магазина).

Если посылка отправлена Почтой России, необходимо ждать извещение о поступлении посылки в ближайшее почтовое отделение на котором присутствует пост ФТС (Федеральной таможенной службы). Далее отправиться на указанное отделение с паспортом, и его ксерокопией, оплатить начисленные платежи и получить посылку.

Что нужно захватить с собой:

В случае задержания по причине подозрения в занижении декларируемой стоимости товаров, разобраться самостоятельно не сложно. Достаточно связаться с таможенным инспектором ответственным за оформление вашей посылки и предоставить нужные подтверждающие документы. К таким относятся: копия паспорта, код налогоплательщика, инвойс на товар от интернет-магазина (также пригодится скриншот товара с указанием стоимости на день покупки), ссылка на товар в интернет-магазине, выписка из банковского счета или платежной системы по транзакции оплаты товара.

С недавнего времени Почта России предоставляет возможность оплатить онлайн со скидкой начисленный таможенный сбор.

Если посылка отправлена службой экспресс-доставки (DPD, СДЭК, UPS, DHL Express), то необходимо ждать извещение от ФТС по имейл, почте или с помощью смс-уведомлений (в зависимости от механизма работы конкретного перевозчика). Все процедуры по таможенному оформлению проводятся брокером компании экспресс-перевозчика, от вас потребуется лишь предоставление запрошенных агентом по таможенному оформлению данных в электронном виде. Чаще всего посылки задерживаются в связи с неполными данными, возможно вы не указали какие-либо требуемые данные (например ИНН) или стоимость товара на сайте не соответствует указанной в инвойсе (тут и пригодится скриншот товара на сайте на день покупки). В таком случае посылка будет передана в службу доставки сразу после предоставления всей недостающей информации.

В случае, если установлено явное превышение лимита и в результате проверки данных таможней принято решение о начислении пошлины, то в начале необходимо будет оплатить все налоги и пошлины, а после этого ждать выпуска посылки таможней и передачу в службу доставки

Зачем таможне паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)

Физические лица при оформлении посылок указывают паспортные данные и ИНН, а также список покупок. Эти данные позволяют таможенным органам контролировать получаемые из-за рубежа посылки на соответствие установленным лимитам.

Физическое лицо может беспошлинно получить посылку, только если лимит не превышен, но если нормы превышены, то товары, находящиеся в посылке, нужно задекларировать и уплатить таможенные платежи.

Согласно законодательству все посылки, поступающие из-за рубежа, заносятся в реестр экспресс-грузов, в котором указываются паспортные данные и ИНН. Этих данных достаточно для осуществления контроля за пересылаемыми товарами.

Сколько посылка может лежать или хранится на таможне?

Когда задаются вопросом: сколько посылка может находится на таможне в случае ее задержки? Имеют ввиду срок, по истечению которого, посылка будет возвращена обратно отправителю. Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.

Посылка из Китая застряла в Толмачево

В Новосибирской области расположен крупнейший за Уралом центр по обработке международной почты — Место международного почтового обмена «Толмачёво», на площадях которого расположен Новосибирский почтовый таможенный пост.

Толмачево АОПП ММПО что это и где находится?

Сортировочный центр Толмачево АОПП ММПО находится в аэропорту «Толмачево» (г. Новосибирск). Точное месторасположение — сектор Б, 1-й этаж международных авиалиний, зона вылета. Служба подчиняется отделению Толмачево ММПО (индекс 630870).

Аэропорт, в котором находится пункт Толмачево ПИ-1, представляет собой крупный транзитный авиаузел Зауралья.

Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) – крупнейший транзитный авиаузел в азиатской части России. Имеет две взлётно-посадочные полосы. Обслуживает регулярные рейсы грузовых самолётов российских и зарубежных авиакомпаний AirBridgeCargo, «Аэрофлот», «Волга-Днепр», Cargolux, Air Cargo Germany, Air China Cargo, Yangtze River Express и др. Пропускная способность грузового комплекса «Толмачёво Карго» – 50 000 тонн грузов в год.

Сколько времени идет посылка из Толмачево до Москвы?

Среднее время составляет 5-7 дней, для более точного прогноза, который различается по типу отправления (мелкий пакет, посылка), отследите свою посылку на нашем сервисе, и вы получите прогноз времени доставки на основании статистики похожих посылок, доставленных за последние 30 дней.

Сколько посылка идет после таможни?

ParcelsApp.com прогнозирует время доставки посылки после прохождения посылки для каждого города России, просто введите свой трек номер, и получите примерные сроки поступления посылки в ваше почтовое отделение.

Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *