Как узнать за что гугл списал деньги с карты сбербанка
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA сняли деньги с карты: что делать?
Уже давно в сети выкладывают свои отзывы разозленные пользователи, которые утверждают, что с их карт необоснованно списываются деньги за покупки с обозначением «GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA». В нашей небольшой статье мы расскажем, как проверить — кто именно совершил покупку и насколько реально вернуть списанные деньги за мобильные развлечения.
За что списали деньги?
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA — это обозначение платежной транзакции, которая была проведена через систему Google Pay, а деньги были перечислены компании-разработчику SuperCell. Чаще всего такая операция указывает на внутриигровую покупку или продление подписки, через привязанную к Google-аккаунту карту банка.
Чисто технически, для проведения таких покупок, в настройках аккаунта Google Play необходимо необходимо привязать свою карточку. После этого сама покупка в процессе игры будет оформляться в два-три клика.
Если кто-то не знал: SuperCell является крупной финской компанией, которая занимается разработкой мобильных и браузерных игр. Некогда нашумевшие freemium-игры Clash of Clans, Clash Royale, Brawl Stars, Boom Beach — это все продукт разработки финской компании.
При обнаружении такой покупки, сразу же проверьте — это одноразовая покупка или полноценная подписка. Что бы исключить второй вариант, откройте эту страницу подписок (под своим аккаунтом) и в списке отследите там «левую» услугу. Через пункт «Настроить» её нужно сразу же отменить.
Если покупка сделана случайным образом
От случайных покупок в играх и приложения никто не застрахован. Очень часто дети совершают нечаянные покупки, на которые родители совсем не рассчитывали. К счастью, компания Google предусмотрела возможность возврата списанных средств. Сделать это можно так:
На будущее настоятельно рекомендуем выставить в аккаунте защиту от случайных покупок. Делается это при помощи опции «Аутентификация при покупке», которую нужно подключить в настройках Плей Маркета. Там же можете подобрать подходящий вам режим аутентификации.
Если покупка GOOGLE*SUPERCELL несанкционированная
Если проверка истории покупок и подписок по вашей учетной записи не указывает на оплату — имеется вероятность взлома вашей карточки. В настоящее время мошенники и хакеры обладают обширным арсеналом умений выуживать данные карт.
Что бы не рисковать деньгами в последующем, займитесь процессом перевыпуска карты. Данная процедура часто является бесплатной. Например в Сбербанке все сделают бесплатно, если вы укажите на компрометацию данных карточки. Но даже если такая опция будет стоить денег — не пожалейте и оплатите их. В противном случае, через один-два месяца мошенники вас могут огорчить новой покупкой в 1500-2000 рублей с вашей карты.
Обращение в поддержку Supercell
К счастью, разработчики игр сами понимают актуальность проблемы со взломом карт, поэтому они предлагают свои варианты решения проблем с несанкционированными покупками.
Подведем итоги
Если вы обнаружили на карте снятие денег за операцию GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA — действуйте сразу и не медлите с запросом в поддержку. Также хочу отметить, что можно обратиться в банк с заявлением на заморозку операции из-за взлома карты. Если вы грамотно опишите ситуацию, банк может пойти на встречу и заблокировать операцию. Сразу отмечу, банк часто отказывает рассматривать такие ситуации, но попытаться все же можно.
Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить
26.12.2019 26,740 Просмотры
Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?
Проверка платёжеспособности
В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.
У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.
Списание задолженности
Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.
Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.
Автоматический платёж
Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?
Идентичные платежи
Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.
Google supercell: снятие денег с карты Сбербанка
Пластиковые карты — удобный способ безналичного расчета. Однако главный их минус состоит в том, что иногда возможны странные списания со счета. Так, некоторые пользователи сервисов Google отмечают, что с их карточного счета были списаны деньги. При этом пользователю даже не приходило сообщение о подтверждении.
Google supercell: что это за операция?
Иногда пользователям приходит простое уведомление о списании средств с назначением «GOOGLE SUPERCELL G.CO HELPPAY USA». Таким способом обычно обозначается платежная операция, проведенная через Google Pay. Денежные средства были перечислены компании-разработчику SuperCell. Это – крупная финская фирма, специализирующаяся на разработке мобильных игр.
Подобная транзакция сообщает о совершении какой-либо покупки внутри игры. Другой возможный вариант – продление подписки с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в Google. Скорее всего, вы могли подписаться на что-то в Google.Play и просто забыть об этом. Чтобы это не повторялось, можно отвязать карту от этого сервиса.
Возможная причина подобного списания – установление платных подписок. Поэтому первым делом стоит проверить имеются ли у вас подключенные опции.
Отменить нежелательную случайную подписку можно на странице подписок. Для этого потребуется сначала зайти в настройки.
Как разобраться со странным списанием?
Специалисты рекомендуют для начала посмотреть историю операций, чтобы разобраться в детализации платежей. Сделать это можно с помощью ссылки: https://pay.google.com/payments/home.
Для удобства пользователей Google разработал правила и стандарты возврата денежных средств.
Чтобы в будущем такая ситуация не повторилась, эксперты рекомендуют установить защиту от нежелательных или случайных покупок.
Если операцию вы действительно не совершали, а деньги все равно списали, то рекомендуется обратиться к сотрудникам с сообщением о несанкционированном списании денежных средств.
Компания не сможет помочь пользователю, если он передал информацию о своем аккаунте постороннему лицу, нарушив тем самым соглашение.
В некоторых случаях пользователи вообще не привязывали свою банковскую карту к Google Play, но деньги все равно списали. Скорее всего, в этом случае данные вашей карты были скомпрометированы, а вы имеете дело с мошенниками. В этом случае бессмысленно обращаться в Google. Вы только потратите ваше время. Необходимо сразу же связаться с банком, заблокировать карту, заказать ее перевыпуск. Это можно сделать онлайн. После блокировки карты ваши действия лучше уточнить у сотрудника банка по телефону горячей линии.
Еще одна возможная причина странного списания — случайность. Очень часто дети с аккаунта родителей совершают случайные покупки. Компания Google предусмотрела такое развитие событий. В этом случае случайно списанные деньги можно вернуть. Для этого необходимо следовать следующей инструкции:
Специалисты советуют не затягивать с обращением в службу поддержки. Пользователю рекомендуется запросить возврат денег сразу же, как только он обнаружил странное списание.
Чтобы в будущем подобное не повторялось, необходимо установить в своем аккаунте защиту от случайных покупок. Для этого воспользуйтесь опцией «Аутентификация при покупке». Ее следует подключить в настройках Play Market.
Что делать при несанкционированных операциях?
Если вы не совершали никаких операций, не подключали подписки и не делали случайных переводов, то другая возможная причина — компрометация данных вашего пластика.
В этом случае сразу же обращайтесь в службу поддержки компании Google. Для этого следует заполнить специальную форму. В ней заполните все поля и укажите суть вашей проблемы. Желательно как можно детальнее расписать ситуацию: сколько денег было списано, какого числа. Не лишним также будет и обозначить принятые вами меры.
Не забудьте заблокировать вашу карту, чтобы ситуация не повторилась.
Другой вариант – написать запрос в поддержку самого разработчика, т.е. в финскую компанию Supercell.
Обращение в поддержку Supercell
Разработчики компьютерных игр уделяет много внимания повышению безопасности системы. Они в курсе проблем со взломами карт и уже успели разработать варианты решения вопросов несанкционированных покупок.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то обратитесь к разработчикам по следующим адресам: parents@supercell.com и transactions@supercell.com (если отправила поддержка Google).
В своем обращении отметьте следующие основные моменты:
Google SuperCell сняли деньги с карты. Что делать?
В последнее время пользователи сети все чаще стали жаловаться на необоснованные списания с карты с пометкой GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA. При этом они утверждают, что никаких покупок в Интернете не совершали и на подозрительные сайты не заходили. Кто же все-таки расплатился с помощью вашего банковского счета и есть ли шансы вернуть деньги?
Что это за списание?
Комментарий GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA в истории операций обозначает, что была проведена транзакция через систему Google Pay в пользу компании-разработчика мобильных приложений SuperCell. С большей долей вероятности можно сказать, что вы совершили покупку внутри какой-либо игры или продлили подписку путем автоплатежа.
Для совершения списания необходимо, чтобы к вашему Google-аккаунту была привязана карта. Тогда для покупок в приложениях достаточно сделать всего пару кликов непосредственно в ходе самой игры, и покупка или подписка уже оформлена. Теоретически, если карта привязана, приобрести платный контент может любой человек, имеющий доступ к вашему телефону.
SuperCell – это известный разработчик мобильных и браузерных игр. Ему принадлежат такие известные бестселлеры, как:
Все они относятся к так называемым freemium-играм, и для ознакомления предоставляются абсолютно бесплатно. Чтобы играть в расширенную версию с большими возможностями предлагаются встроенные покупки, за которые как раз вы и расплачиваетесь банковской картой с пометкой GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA.
Если вы обнаружили списание в пользу SuperCell, проверьте, одноразовая ли это покупка или была оформлена подписка. Для этого зайдите в свой Google-аккаунт, перейдите во вкладку «Платежи и подписки», выберите пункт «Посмотреть или удалить подписки» и внимательно изучите предложенный список. Если там есть услуга, которая вам не нужна, отмените ее в несколько кликов.
Как вернуть деньги, если покупка была совершена случайно?
Google работает максимально честно, поэтому предусматривает и такой вариант событий, что подписка или покупка были оформлены случайно. Например, ваш телефон оказался в руках ребенка, и он нечаянно что-то приобрел. Как только вы обнаружили снятие денежных средств с кары, вы имеете право запросить возврат:
Если вы оформили подписку, заплатили за нее, и под конец срока действия решили ее отметить, на положительный ответ от Google особо не рассчитывайте. Так как вы пользовались платными услугами какое-то время, деньги компания обязана отправить их поставщику. Именно поэтому оформлять возврат нужно сразу же после обнаружения списания, когда подписка только-только активизировалась, и разработчики видят, что вы не применяли ее возможности.
Чтобы нечаянно не попасть на платную подписку в Google Play, лучше заранее выставить в своем аккаунте защиту от случайных покупок. Сделать это можно, подключив опцию «Аутентификация при покупке» в настройках. Она предполагает запрос дополнительного разрешения на оплату контента в приложениях и играх. Например, ввести код, который вам вышлют в SMS или на e-mail. Подходящий режим аутентификации вы можете выбрать сами.
Если покупок в Google SuperCell не было
Есть также вариант, что в списке платежей в Google-аккаунте у вас ничего не значится. Тогда возникает мысль о взломе данных вашей карты мошенниками. Они обладают множеством способов воровать сведения банковских счетов, поэтому рекомендуем в таком случае действовать следующим образом:
Старайтесь не вводить данные своей карты на подозрительных Интернет-ресурсах, чтобы они не попали в руки мошенников.
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Иногда люди жалуются на то, что Google Play списывает деньги. При этом, по заверениям пользователей они ничего не покупали и платных приложений не устанавливали. Однако, суть в том, что люди могут просто не понимать, что платное приложение уже удалено, а подписка в нем до сих пор продолжает действовать.
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.