Как узнать за что списали деньги мегафон
Как узнать, за что Мегафон списал деньги
Клиентам сотовых операторов, в том числе и Мегафона, часто приходится сталкиваться с неприятной ситуацией, когда регулярно происходит списание балансовых средств сверх запланированного мобильного бюджета. Особенно странным перерасход средств выглядит на фоне тарифных планов, которые не предполагают наличие дополнительных расходов.
Но не стоит сразу обвинять провайдера в прямом хищении денег. Мегафон дорожит свое репутацией и не станет снимать со счета абонента лишние деньги без объективной причины. Если происходит реальное списание средств, которое вы не можете объяснить, значит вы оплачиваете ненужную вам мобильную услугу или недостаточно внимательно изучили условия функционирования тарифа.
Причины пропажи денег с номера Мегафон
Несмотря на заверения операторов, что на первом месте у них комфорт и забота о клиентах, все мы понимаем, что любой хозрасчетный проект должен приносить прибыль. Немаловажной статьей, формирующей итоговый финансовый успех телекоммуникационных компаний, являются платные услуги и подписки, которые навязываются клиентам как напрямую, так и скрыто.
К основным причинам списания незапланированных средств со счета телефона можно отнести:
Часто клиент Мегафон самостоятельно соглашается подключить заинтересовавшую его бесплатную подписку или услугу «про запас». Особенность таких предложений состоит в том, что они не совсем бесплатные, а только первое время. Проходит месяц-другой, и со счета списываются регулярные платежи в счет погашения суточной или месячной абонентской платы. В ситуации с ежедневной небольшой абонентской платой такой «подарок» провайдера может долго оставаться незамеченным.
Заказ детализации расходов на Мегафоне
Легче всего определить, за что списаны деньги с баланса, можно при помощи заказа детализации расходов за неделю или месяц. Это позволяет детально разобраться, в чем назначение каждого, даже самого мелкого платежа, произведенного с лицевого счета номера. Зная истинную причину пропажи денег, можно беспроблемно ее устранить.
Существует несколько вариантов заказа детализации расходов:
Для внесения изменений в настройки тарифного плана или предоставления финансовой информации по лицевому счету оператор call-центра или сотрудник офиса провайдера потребует паспортные данные с целью идентификации владельца сим-карты.
Наиболее комфортным и простым способом узнать, за что снимают деньги с абонента, является клиентская среда Личного кабинета. Если пользователь использует мобильный интернет в сочетании со смартфоном или планшетом, удобней задействовать мобильное приложение Мегафон, которое является аналогом Личного кабинета и специально адаптировано для небольших девайсов.
Выполнить детализацию расходов на Мегафоне можно в любой момент и совершенно бесплатно. Более того, провайдер предусмотрел возможность распечатки отчета, в котором детально указываются абсолютно все списания, и для чего они были предназначены.
Если пользователь видит платежи за ненужные ему услуги и подписки, необходимо запомнить их название и, задействовав раздел Личного кабинета «Управление услугами», выполнить их деактивацию.
Также узнать список активных платных услуг можно при помощи SMS-сообщения с текстом СТОП на номер 5051 или короткого USSD-запроса
* 505 # . В ответ на такое действие пользователя оператор пришлет СМС с перечнем подключенных платных услуг и инструкциями по их отключению.
Как поступить, если детализация расходов не помогла
Функционал Личного кабинета практически всегда позволяет выявить и устранить причины ненужных дополнительных расходов. Но бывают случаи, когда детализация расходов не помогает разобраться в ситуации. Тогда остается только обращение в справочный центр или визит в офис провайдера.
Начать решать проблему желательно именно со звонка специалисту центра поддержки абонентов Мегафон, который всегда поможет уточнить все обстоятельства списания средств с баланса.
Именно в ситуациях, когда пользователю не удалось выяснить причины перерасхода при помощи детализации расходов, чаще всего и всплывают на поверхность дополнительные условия использования тарифного плана.
Поэтому всегда нужно внимательнейшим образом изучать договор с провайдером. Если под ним стоит ваша подпись, значит, вы добровольно взяли на себе обязательства по использованию и оплате дополнительных услуг, и балансовые средства списываются на законных основаниях. Это патовая ситуация! Попытаться избавиться от таких дополнительных расходов можно только одним способом – подобрать более выгодный тарифный план.
Если же абонент уверен в том, что списание средств не имеет законной силы и противоречит условиям договора, нужно идти в офис Мегафон и писать соответствующее заявление. Но такой подход часто себя не оправдывает из-за четко отлаженного механизма защиты своих интересов провайдером. В случае серьезного конфликта, возможно, стоит задуматься о смене оператора с сохранением номера.
В заключение
Практически всегда дополнительное снятие на Мегафоне связано с внесением абоноплаты за платные услуги и подписки, которые «чудесным» образом откуда-то появились. Используя наши рекомендации, вы их легко выявите и отключите. Но это является лишь частичным решением проблемы до момента появления следующих автоматических «улучшений» в виде контектных подписок. Чтобы эффективно избавиться от будущих рисков подключения платных подписок, воспользуйтесь услугой «Стоп-контент». Для этого достаточно отправить USSD-запрос * 105 * 801 #
Также помните о специфике владения несколькими номерами, когда возможно списывания денег с одного баланса в пользу погашения долга на другом.
Сняли деньги на Мегафон — что делать?
Большинство абонентов Мегафон по крайней мере один раз сталкивались с непредвиденным списанием денег со своей сим-карты. Обычно после подобной неприятности у многих возникают сомнения в честности мобильного оператора. Но в откровенном хищении средств со счёта компания вряд ли виновна: во-первых, она может получать доход с абонентов и вполне законными способами, а во-вторых, не будет рисковать своей репутацией, обманывая клиентов.
Причины снятия денег без ведома абонента
Несмотря на то, что ни один оператор не станет воровать деньги с абонентского счёта, провайдеры услуг мобильной связи могут увеличивать свои доходы за счёт платных услуг, которые предлагаются (и подключаются) клиентам как абсолютно открыто, так и завуалированно. Обычно деньги на Мегафон списывают за:
Нередко абоненты просто не обращают внимание на дополнительные условия той или иной опции, написанные мелким шрифтом. К примеру, услуга может предоставляться бесплатно только первые несколько месяцев, а затем за неё будут сниматься деньги. Если регулярная плата небольшая, то заметить такой подвох удаётся далеко не сразу, что приводит порой к неприятным сюрпризам в виде исчезновения со счёта довольно внушительной суммы за долгий промежуток времени.
Способы узнать почему сняли деньги у абонента Мегафон
Понять куда деваются деньги со счёта и прекратить их утечку можно несколькими способами. Самый удобный и наглядный из них – сделать детализацию, которая представляет собой выписку о расходах. В ней прописывается каждая отдельная операция снятия денег с баланса с указанием суммы, услуги и даты. Детализацию заказывают одним из следующих способов.
Через личный кабинет
Стоимость детализации на официальном сайте.
Зайти в личный кабинет на официальном сайте Мегафона (Сервис-Гид) или скачать мобильное приложение для своего смартфона или планшета. После авторизации необходимо выбрать раздел « Статистика и детализация ». Далее вам предложат две разновидности услуги: отчет за месяц и детализацию отчётов. Рекомендуется выбрать второй. Введите свою электронную почту и укажите период, за который нужна информация о списании средств. Детализация придет на ваш ящик практически сразу.
Звонок в техподдержку
Позвонить по номеру 0500. Звонок бесплатный для всех абонентов. Сотрудник компании ответит на ваши вопросы о расходах и списании средств с баланса, а также поможет отключить платные услуги в случае необходимости.
Офис компании
Другие способы
Узнать о снятии денег с баланса на Мегафон можно и другими способами:
Меры предосторожности
Чтобы предотвратить незапланированное снятие денег с баланса, необходимо следовать простым рекомендациям:
Вопросы от абонентов
Что делать, если детализация счета не определила, куда уходят деньги?
В этой ситуации нужно как можно скорее обратиться в офис оператора или позвонить в справочный центр Мегафон. Обычно именно на этапе общения с менеджером абонент узнаёт о дополнительных платных условиях своего тарифа.
Вот почему всегда нужно тщательно читать условия заключаемого договора с оператором. То, что вы собственноручно подписали его, означает согласие на оплату дополнительных сервисов и подписок, поэтому деньги снимают на законных основаниях. В этом случае выход один – сменить свой тарифный план на более подходящий вариант.
Что делать, если деньги снимаются незаконно?
Если вы всё же уверены, что своими действиями провайдер нарушил условия соглашения и средства списываются незаконно, необходимо ехать в офис компании и писать письменное заявление-претензию. Оно будет рассмотрено сотрудниками и, если списание действительно произошло по ошибке провайдера, сумма на счёте будет скорректирована. Однако такое случается крайне редко. В случае серьёзного конфликта лучше сменить оператора, сохранив свой номер телефона.
Главное при обнаружении сомнительных списаний денег с баланса – это как можно скорее выяснить их причину и ликвидировать её. В противном случае на сим-карте может образоваться долг, который оператор впоследствии сможет погашать с другого принадлежащего вам номера.
Просмотр последних платных действий Мегафон
Для тех, кто хочет узнать последние списания со счета мобильного телефона, компания «Мегафон» разработала услугу, которая называется детализацией счета. Сведения о всех операциях и движению средств можно получить за любой интересующий период. При этом в расчет берутся последние три года. Дополнительно настройки сервиса позволяют пользователям получить необходимые данные ежемесячно. Каким образом отследить все транзакции на мобильном телефоне, а также узнать их стоимость, рассмотрим более детально.
Последние списания со счета Мегафон
Списание денег производится за отправку смс и ммс сообщений, за трафик интернета, пакеты различных услуг, которые заказывает пользователь. Также списания с баланса могут производиться за некоторые звонки, если они были произведены с платного или международного номера.
Существует много иных действий, после которых можно обнаружить расход: заказ различных опций, оформление подписок и т.п.
Для того чтобы пользователи могли проверить сколько сняли, компания Мегафон создала сразу несколько вариантов:
Дополнительным удобным вариантом для получения детализации являются специальные услуги, такие как «Смс-чек», «Живой баланс» и т. д.
Просмотр последних 10 операций (USSD Команда)
Если клиент желает уточнить данные о последних 10 операциях по мобильному счету, он может послать USSD-запрос, набрав на устройстве команду *512#. Услуга является бесплатной. Результат поступит пользователю в смс сообщении.
Детализация по номеру (через личный кабинет)
На сегодняшний день дистанционное управление счетами, включая услуги, практикуется практически всеми операторами связи. Для регистрации персонального кабинета не следует ехать лично в офис компании. Данная операция проводится при помощи мобильного устройства клиента. Для выполнения этого действия необходимо перейти на официальный портал Мегафона и указать следующую информацию:
После этого на телефон абонента придет смс уведомление, которое будет содержать пароль для доступа в личный кабинет.
Юридические лица проводят процедуру регистрации немного по-другому. Представитель организации должен направить заявление, составленное в письменном или печатном виде, а затем направить его ответственным лицам компании Мегафон. Сделать это можно по электронной почте, отправить по факсу или передать лично.
Личный кабинет имеет ряд преимуществ и предлагает клиентам много возможностей, а именно:
Личный кабинет предоставляет доступ ко всей интересующей информации, позволяет контролировать движение средств и многое другое.
За прошедший месяц
Данные за прошедший месяц можно получить на электронный ящик. Письмо будет включать в себя:
Получить документ можно бесплатно в персональном кабинете. При этом в форме следует указать необходимый интервал.
Дополнительно, но не бесплатно выписку по счету можно запросить в отделении «Мегафона».
За период
Такая детализация формируется за конкретный период, который был запрошен пользователем. Информация предоставляется в виде таблицы, которая включает в себя:
Если клиент желает уточнить данные о совершенных операциях по номеру за 2 предшествующих месяца, то он может оформить запрос, воспользовавшись персональным кабинетом.
Таким образом, получить выписку по счету можно разными вариантами. Каждый пользователь имеет право выбрать наиболее удобный. Особой популярностью пользуется персональный кабинет.
Просмотр последних платных действий Мегафон
Для тех, кто хочет узнать последние списания со счета мобильного телефона, компания «Мегафон» разработала услугу, которая называется детализацией счета. Сведения о всех операциях и движению средств можно получить за любой интересующий период. При этом в расчет берутся последние три года. Дополнительно настройки сервиса позволяют пользователям получить необходимые данные ежемесячно. Каким образом отследить все транзакции на мобильном телефоне, а также узнать их стоимость, рассмотрим более детально.
Последние списания со счета Мегафон
Списание денег производится за отправку смс и ммс сообщений, за трафик интернета, пакеты различных услуг, которые заказывает пользователь. Также списания с баланса могут производиться за некоторые звонки, если они были произведены с платного или международного номера.
Существует много иных действий, после которых можно обнаружить расход: заказ различных опций, оформление подписок и т.п.
Для того чтобы пользователи могли проверить сколько сняли, компания Мегафон создала сразу несколько вариантов:
Дополнительным удобным вариантом для получения детализации являются специальные услуги, такие как «Смс-чек», «Живой баланс» и т. д.
Просмотр последних 10 операций (USSD Команда)
Если клиент желает уточнить данные о последних 10 операциях по мобильному счету, он может послать USSD-запрос, набрав на устройстве команду *512#. Услуга является бесплатной. Результат поступит пользователю в смс сообщении.
Детализация по номеру (через личный кабинет)
На сегодняшний день дистанционное управление счетами, включая услуги, практикуется практически всеми операторами связи. Для регистрации персонального кабинета не следует ехать лично в офис компании. Данная операция проводится при помощи мобильного устройства клиента. Для выполнения этого действия необходимо перейти на официальный портал Мегафона и указать следующую информацию:
После этого на телефон абонента придет смс уведомление, которое будет содержать пароль для доступа в личный кабинет.
Юридические лица проводят процедуру регистрации немного по-другому. Представитель организации должен направить заявление, составленное в письменном или печатном виде, а затем направить его ответственным лицам компании Мегафон. Сделать это можно по электронной почте, отправить по факсу или передать лично.
Личный кабинет имеет ряд преимуществ и предлагает клиентам много возможностей, а именно:
Личный кабинет предоставляет доступ ко всей интересующей информации, позволяет контролировать движение средств и многое другое.
За прошедший месяц
Данные за прошедший месяц можно получить на электронный ящик. Письмо будет включать в себя:
Получить документ можно бесплатно в персональном кабинете. При этом в форме следует указать необходимый интервал.
Дополнительно, но не бесплатно выписку по счету можно запросить в отделении «Мегафона».
За период
Такая детализация формируется за конкретный период, который был запрошен пользователем. Информация предоставляется в виде таблицы, которая включает в себя:
Если клиент желает уточнить данные о совершенных операциях по номеру за 2 предшествующих месяца, то он может оформить запрос, воспользовавшись персональным кабинетом.
Таким образом, получить выписку по счету можно разными вариантами. Каждый пользователь имеет право выбрать наиболее удобный. Особой популярностью пользуется персональный кабинет.
Как на МегаФоне узнать последние списания? Как узнать дату списания средств МегаФон?
Иногда лишние расходы возникают из-за подключения ненужных услуг, о ором вы и не догадываетесь. В других случаях ваш тарифный план предусматривает ежедневное списание денежной суммы, даже если вы совсем не пользовались телефоном – значит, стоит поменять тариф на более выгодный.
Как на МегаФоне узнать последние списания?
Причины пропажи денег с номера Мегафон
Несмотря на заверения операторов, что на первом месте у них комфорт и забота о клиентах, все мы понимаем, что любой хозрасчетный проект должен приносить прибыль. Немаловажной статьей, формирующей итоговый финансовый успех телекоммуникационных компаний, являются платные услуги и подписки, которые навязываются клиентам как напрямую, так и скрыто.
К основным причинам списания незапланированных средств со счета телефона можно отнести:
Почему могут списываться средства
Как узнать, почему сняли деньги на «Мегафоне»? Однозначного ответа на подобного рода вопрос нет и быть не может. Связано это с тем, что деньги с сим-карт могут быть списаны по разным причинам.
Обычно среди них выделяют:
В действительности все проще, чем кажется. Просто так средства с телефона никуда не денутся. И каждый человек сможет выяснить, за что именно ему приходится платить. Как исправить ситуацию — тоже.
Заказ детализации расходов на Мегафоне
Легче всего определить, за что списаны деньги с баланса, можно при помощи заказа детализации расходов за неделю или месяц. Это позволяет детально разобраться, в чем назначение каждого, даже самого мелкого платежа, произведенного с лицевого счета номера. Зная истинную причину пропажи денег, можно беспроблемно ее устранить.
Существует несколько вариантов заказа детализации расходов:
Для внесения изменений в настройки тарифного плана или предоставления финансовой информации по лицевому счету оператор call-центра или сотрудник офиса провайдера потребует паспортные данные с целью идентификации владельца сим-карты.
Наиболее комфортным и простым способом узнать, за что снимают деньги с абонента, является клиентская среда Личного кабинета. Если пользователь использует мобильный интернет в сочетании со смартфоном или планшетом, удобней задействовать мобильное приложение Мегафон, которое является аналогом Личного кабинета и специально адаптировано для небольших девайсов.
Выполнить детализацию расходов на Мегафоне можно в любой момент и совершенно бесплатно. Более того, провайдер предусмотрел возможность распечатки отчета, в котором детально указываются абсолютно все списания, и для чего они были предназначены.
Если пользователь видит платежи за ненужные ему услуги и подписки, необходимо запомнить их название и, задействовав раздел Личного кабинета «Управление услугами», выполнить их деактивацию.
Также узнать список активных платных услуг можно при помощи SMS-сообщения с текстом СТОП на номер 5051 или короткого USSD-запроса *505#. В ответ на такое действие пользователя оператор пришлет СМС с перечнем подключенных платных услуг и инструкциями по их отключению.
Полная детализация платных услуг МегаФон
Информация о пяти последних платных действиях не дает полное представления о расходах по номеру телефона. Чтобы быть в курсе абсолютно всех списаний с баланса необходимо обратиться к оператору для заказа полной детализации.
Существует несколько видов отчетов, которые может предоставить оператор:
Проще всего заказать детализацию через ЛК. Для этого будет достаточно пройти авторизацию на сервисе и нажать кнопку «Заказать детализацию» в разделе со своим профилем. Информация поступит на указанный адрес электронной почты или появится на экране.
Также в ЛК пользователь может оформить периодическую детализацию по счету. Она будет приходить на электронный ящик или письмом на почту. Оформить ту или иную опцию можно в личном кабинете или в салоне связи Мегафон. Там же человек вправе получить разовую информацию о списаниях за определенный период.
Как поступить, если детализация расходов не помогла
Функционал Личного кабинета практически всегда позволяет выявить и устранить причины ненужных дополнительных расходов. Но бывают случаи, когда детализация расходов не помогает разобраться в ситуации. Тогда остается только обращение в справочный центр или визит в офис провайдера.
Начать решать проблему желательно именно со звонка специалисту центра поддержки абонентов Мегафон, который всегда поможет уточнить все обстоятельства списания средств с баланса.
Именно в ситуациях, когда пользователю не удалось выяснить причины перерасхода при помощи детализации расходов, чаще всего и всплывают на поверхность дополнительные условия использования тарифного плана.
Поэтому всегда нужно внимательнейшим образом изучать договор с провайдером. Если под ним стоит ваша подпись, значит, вы добровольно взяли на себе обязательства по использованию и оплате дополнительных услуг, и балансовые средства списываются на законных основаниях. Это патовая ситуация! Попытаться избавиться от таких дополнительных расходов можно только одним способом – подобрать более выгодный тарифный план.
Если же абонент уверен в том, что списание средств не имеет законной силы и противоречит условиям договора, нужно идти в офис Мегафон и писать соответствующее заявление. Но такой подход часто себя не оправдывает из-за четко отлаженного механизма защиты своих интересов провайдером. В случае серьезного конфликта, возможно, стоит задуматься о смене оператора с сохранением номера.
Каким образом можно контролировать списания со счета МегаФон?
Как на МегаФоне узнать последние списания?
Для того, чтобы получить информацию о последних расходах на вашем телефоне, наберите USSD-код *512#вызов. Информация поступит на ваш телефон в виде смс-сообщения с указанием последних 5-10 списаний со счета МегаФон за все платные услуги, которыми вы пользовались в последнее время.
Услуга предоставляется бесплатно для всех абонентов МегаФон, не зависимо от тарифного плана, к которому вы подключены. Точное количество списаний, о которых вас проинформируют, зависит от региона, где вы обслуживаетесь (к примеру в Москве и Московской области МегаФон предоставит данные о последних пяти списаниях, в Санкт-Петербурге вам укажут последние 10 списаний).
Как на МегаФоне узнать списания за последнюю неделю?
Чтобы узнать информацию обо всех платных услугах, стоимость которых была списана с вашего счета МегаФон за последнюю неделю, можно воспользоваться тремя способами:
Как на МегаФоне узнать последние списания?
Как на МегаФоне узнать списания за последний месяц?
Отчет о списаниях за прошедший месяц вы можете получить в двух вариантах: короткий свернутый отчет или полная детализация платных услуг.
Ежемесячный счет
Короткий вариант отчета называется «Ежемесячный счет». Услуга активируется непосредственно в офисе МегаФон или на официальном сайте оператора через Личный кабинет. Зайдите в меню «Услуги», далее «Статистика и детализация»; в диалоговом окне нужно ввести адрес вашего электронного ящика, задать параметры получения отчета (формат файла) и подключить услугу.
С этого момента вы будете ежемесячно получать данные о списаниях с вашего счета на свой электронный адрес. Стоимость получения такого отчета бесплатна для всех абонентов МегаФон.
Полная детализация платных услуг МегаФон
Полная детализация списания на МегаФон является платной услугой, стоимость которой зависит от региона вашего подключения. В среднем цена предоставления ежемесячного отчета варьируется в пределах 60-100 рублей. Сумма будет списываться с вашего счета ежемесячно после предоставления отчета.
Отчет о детализации вы можете получать любым удобным вам способом (укажите его при подключении услуги): почтовым отправлением в распечатанном виде, курьером на указанный вами адрес доставки, сообщением на электронный адрес. Учтите, что при доставке курьером МегаФон может добавить к стоимости плату за курьерские услуги.
Как на МегаФоне узнать последние списания?
Как на МегаФоне узнать списания за любой период времени?
Чтобы сформировать разовую детализацию самостоятельно, воспользуйтесь одним из пяти способов, приведенных ниже:
Как на МегаФоне узнать последние списания?
Разовая детализация – платная услуга, стоимость которой варьируется в зависимости от региона. Сумма будет списана с вашего счета в момент предоставления отчета. Если вы заказываете разовую детализацию через личный кабинет на сайте МегаФон, услуга предоставляется бесплатно (при условии, что вы оформляете заказ не чаще раза в сутки).
Если после получения любого из вариантов отчета у вас возникли дополнительные вопросы, или вы обнаружили списания за услуги МегаФон, которые вы не заказывали, обратитесь в ближайший к вам офис за разъяснениями.
Визит в компанию
Почему «Мегафон» снимает деньги с «симки»? Точный ответ можно получить у оператора мобильной связи. В нашем случае — в офисе «Мегафона».
После небольшой проверки и распечатки детализации операций по счету человек сможет понять, в чем же дело. Отличительной чертой этого приема является то, что клиенты сразу могут решить проблему с помощью работников «Мегафона». Правда, такой прием не пользуется особым спросом — он отнимает немало времени и сил.
Просмотр последних 10 операций (USSD Команда)
На номер 5555 можно отправить следующие команды:
БАЛАНС | узнать сумму, доступную для платежей |
ПИН | узнать, как получить новый PIN-код для карты |
ИСТОРИЯ | получить информацию о последних 10 операциях |
ИСТОРИЯ NNNN | получить информацию о последних 10 операциях по указанной карте, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты |
БЛОК NNNN | заблокировать карту, где NNNN – последние 4 цифры вашей карты |
БЛОК ВСЕ | заблокировать все ваши банковские карты МегаФона |
Через мобильное приложение
Хочется проверить, за что сняли деньги в «Мегафоне»? Некоторые пользуются для подобной затеи приложением «Сервис-Гид». Это официальная программа от упомянутого оператора сотовой связи.
Обычно данная утилита автоматически устанавливается на смартфон при использовании «симки» Megafon. Если этого не произошло, стоит самостоятельно провести инициализацию оной.
Далее придется действовать точно так же, как и с «Личным кабинетом». Пользователь должен открыть программу, выбрать там параметр «Услуги», а затем отыскать и заказать «Детализацию счета».
Важно: за детализацию операций упомянутая компания обычно взимает денежные средства. Платеж может составлять от 15 до 100 рублей. Более точные данные лучше выяснять в своем регионе.
Что делать, если не приходят СМС с кодами для регистрации и авторизации?
Проверьте список заблокированных контактов для получения сообщений. Возможно, номер 5555 попал в этот список. Примерный путь для того, чтобы найти данный пункт в настройках телефона: Сообщения =
gt; Настройки = gt; Заблокированные (данный путь может отличаться в зависимости от модели телефона и его OS, но остается общим для большинства смартфонов). Если короткого номера 5555 в чёрном списке нет, обратитесь в Клиентскую поддержку по номеру 5555, либо напишите в чат в приложении или на сайте.
Прежде всего карту нужно заблокировать, как и карту любого банка. Как это сделать:- По бесплатному номеру 5555;- Через мобильное приложение;- Отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).Затем вам необходимо удалить карту из электронного кошелька через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555.
Как узнать, за что сняты деньги абонента Мегафон, через свой телефон
Самый простой способ быстро выяснить причины последних списаний с баланса телефона – отправить USSD-запрос на сервисный номер *512#.
В ответ на команду абонент получает смс с подробной информацией о своих расходах. Здесь будут указаны даты и точное время:
Это бесплатная услуга. Но, несмотря на простоту этой опции, пользоваться ею не всегда удобно. В частности, когда абонент находится в роуминге, эта информация может обновляться с задержкой, а потому будет некорректной.
Наличные можно снять в любом банкомате. Комиссия за снятие составляет:
Сумма снятия (в месяц) | Процент |
до 10 000₽, если оборот по карте в текущем месяце составил от 3000₽ | 0% |
до 10 000₽ | 2,5% |
10 001 — 50 000₽ | 3.5% |
от 50 001₽ | 4,5% |
При снятии денег в пунктах выдачи наличности комиссия составит 4,99%.