Какао entertainment corp что это

Какао и Naver борются за приобретение доли SM Entertainment и акций Ли Су Мана

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

В корейских СМИ появилась информация о том, что Naver и Kakao Entertainment скоро будут соревноваться за приобретение доли в SM Entertainment. Этот шаг был интерпретирован как способ расширения деятельности на мировом рынке на волне Халлю.

Согласно отчету инвестиционно-банковской индустрии, Naver и Kakao обсуждают планы по приобретению акций SM Entertainment. Акции, выставленные на продажу, в настоящее время принадлежат Ли Су Ману, крупнейшему акционеру SM. В сделке могут быть задействованы все или часть его акций. Сообщается также, что оба кандидата обсуждают методы торговли новыми акциями или обмена акциями, чтобы заключить наиболее выигрышную сделку.

В настоящее время и Naver и Kakao активно участвуют в производстве и распространении контента. От вебтунов и веб-романов, до музыки и радио — обе компании часто становятся конкурентами в этой области. Приобретение доли в SM Entertainment — беспроигрышный вариант как для SM, так и для них, поскольку артисты SM Entertainment получат большую платформу для расширения своей сети.

Что касается мнения Ли Су Мана по этому поводу, сообщалось, что он решил, что партнерство необходимо для дальнейшего развития компании. Якобы он поделился со знакомыми, что не собирался передавать долю в компании своим детям.

Сравнивая Naver и Kakao Entertainment, Kakao уже работает с K-Pop исполнителями, принадлежащими лейблам Starship и PlayM Entertainment. Материнская компания Kakao Entertainment, Kakao Corp, также управляет Melon, ведущей цифровой музыкальной платформой в Южной Корее.

С другой стороны, Naver, как уже известно многим фанатам, владеет V LIVE. Он также активно инвестировал в BNX, дочернюю компанию HYBE Labels, а также в YG Entertainment. Если Naver также начнет сотрудничать с SM Entertainment, потенциал компании станет безграничным.

Из других новостей следует отметить, что китайская продюсерская и медиа-компания Tencent также планирует инвестировать в SM Studios, новую дочернюю компанию SM Entertainment. SM Studios, запуск которой должен начаться в конце мая, возможно, станет обладателем инвестиционных фондов в размере до 1 триллиона вон или около миллиарда долларов, если это произойдет.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Удаленные k-pop песни, распространяемые Kakao Ent., вернулись на Spotify

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

Spotify объявили, что компания достигла соглашения с Kakao Entertainment Corp. (ранее Kakao M), сделав их контент доступным на платформе по всему миру, в том числе впервые в Южной Корее!

Ранее фанаты были крайне разочарованы после того, как Spotify подтвердили, что музыка, распространяемая Kakao Entertainment, с 1 марта больше не будет доступна из-за истечения срока лицензии. Однако с тех пор стороны вели переговоры о продлении лицензионного соглашения, и вопрос наконец был решен.

Представитель Spotify 11 марта заявил: «Мы рады, что контент и исполнители Kakao Entertainment вернулись на Spotify, что позволяет нашим более чем 345 миллионам слушателей из 170 стран снова наслаждаться любимой музыкой. Миссия Spotify всегда заключалась в том, чтобы соединить артистов с их поклонниками по всему миру и предоставить слушателям доступ ко всей мировой музыке. Мы рады, что наши корейские слушатели теперь также смогут наслаждаться местной музыкой вместе с нашими более чем 70 миллионами песен и 4 миллиардами плейлистов. Мы по-прежнему стремимся оказать положительное влияние на экосистему потоковой передачи музыки в Корее посредством нашего партнерства с артистами, лейблами и местными правообладателями».

Представитель Kakao также сообщил: «Kakao Entertainment Corp. заключила соглашение со Spotify и будет последовательно предоставлять свой музыкальный контент Spotify для распространения в Корее и за ее пределами. Благодаря разнообразным партнерским отношениям по всему миру, включая Spotify, Kakao Entertainment надеется, что любители музыки по всему миру смогут легко получить доступ к контенту артистов и музыке, чтобы насладиться K-pop. Kakao Entertainment по-прежнему привержена корейской музыкальной экосистеме и ее развитию и будет продолжать защищать права артистов, лейблов и местных правообладателей».

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Почему Naver и Kakao пытаются приобрести акции SM Entertainment (и что произойдёт, если они это сделают)

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

Вот простой анализ того, по каким причинам это понадобилось Naver и Kakao, а также то, хорошо это или плохо для SM Entertainment.

В прошлом месяце в инвестиционно-банковской индустрии появились новости о том, что две крупнейшие медиа-компании Южной Кореи вовлечены в конкурентную борьбу за приобретение доли в SM Entertainment. Согласно сообщениям, Naver Corporation и Kakao Entertainment планируют выкупить часть или все акции, принадлежащие основателю SM Entertainment Ли Су Ману. Но для чего всё это делается? Вот несложное исследование мотивов Naver и Kakao Entertainment, по которым они хотят приобрести долю в SM Entertainment и что произойдет, если они ее получат.

Что собой представляют Naver и Kakao Entertainment?

Naver и Kakao Entertainment являются двумя основными игроками, борющимися за долю SM Entertainment — пока Ли Су МанМан намеревается продать свои акции.

Между тем, Kakao является владельцем мессенджера KakaoTalk, музыкального стримингового сервиса Melon и нескольких других дочерних компаний в сфере развлечений, финансов, транспорта, игр и т. д.

По K-Pop направлению дочерняя компания Kakao Entertainment владеет:
Play M SM SM Entertainment (агентство Apink VICTON и Weeekly)
EDAM Entertainment (агентство IU)
ker Entertainment (агентство THE BOYZ)
• 70% контрольного пакета акций Starship Entertainment (агентство MONSTA X, WJSN, CRAVITY)

Почему SM Entertainment представляет интерес для Naver и Kakao Entertainment?

Naver и Kakao Entertainment в настоящее время конкурируют в нескольких сферах, включая покупки, финансовые технологии и контент. Однако с учетом того, что развитие финтеха затрудняется государственным нормативно-правовым регулированием, а покупки требуют наличия логистической сети, контент в настоящее время является наиболее подходящим рынком для обеих компаний для глобального расширения. Приобретая долю в SM Entertainment, Naver и Kakao Entertainment стремятся к экспоненциальному росту своего контента (прим. переводчика: такой рост, при котором, чем больше вырастит какое-либо значение, тем больше ускоряется его рост. То есть, со временем растет не только значение, но и сама скорость его роста).

Точно так же, как генеральный директор HYBE Бан Ши Хёк недавно говорил о расширении роста своего агентства за счёт IP (интеллектуальной собственности), такой, как TinyTAN и BT21 — Naver и Kakao Entertainment должны обеспечить безопасность основного источника интеллектуальной собственности (в данном случае речь идёт об артистах SM Entertainment), чтобы оперативно ускорить рост своего контента. Владение правами на интеллектуальною собственность артистов даёт Naver и Kakao возможность создавать лицензионный контент (от игр до книг и товаров), у которого уже имеется основная увлечённая аудитория платёжеспособных потребителей, которые желают что-либо купить.

Вдобавок ко всему, Kakao Entertainment в настоящее время контролирует около 5% рынка развлечений Южной Кореи. С SM Entertainment под её началом этот показатель подскочит почти до 25%. Это вывело бы Kakao Entertainment на второе место после HYBE, у которой 33% рынка. Сама Kakao Entertainment также должна дебютировать на фондовом рынке в 2022 году, и доля в SM Entertainment значительно укрепит её первоначальные позиции.

Кроме того, Kakao Entertainment получит платформу DEAR U от SM Entertainment, в которой JYP Entertainment недавно приобрели 23,3% акций. DEAR U планирует дебютировать на фондовом рынке в конце этого года, а Kakao недавно объявила, что будет сотрудничать с NCsoft, создателем UNIVERSE. На базе глобальной развлекательной K-Pop платформе UNIVERSE, основанной на искусственном интеллекте, уже работают такие артисты, как: (G) I-DLE, MONSTA X, THE BOYZ, ATEEZ и WJSN. Комбинация DEAR U, артистов UNIVERSE и ценных бумаг, выставленных на фондовом рынке, создаст для Naver и Weverse, которое принадлежит HYBE, большую противоборствующую силу, и им придется этому противостоять.

Естественно, это означает, что в интересах Naver попытаться приобрести контрольный пакет акций SM Entertainment до того, как это сделает Kakao Entertainment. Кроме того, Naver уже является ведущим игроком в области метавселенной ZEPETO. Как и в случае с DEAR U и UNIVERSE, слияние ZEPETO и Naver Z с SM Entertainment, принимая в расчет, aespa и SM Culture Universe, принадлежащие им, представляет собой очень желанное партнерство.

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

Итак, что произойдёт, если Naver или Kakao приобретут акции SM?

Kakao Entertainment и Naver будут соревноваться за максимальную долю в 18,73% в SM Entertainment. Если какая-либо из компаний приобретет все эти акции — она станет держателем контрольного пакета акций SM Entertainment.

Контролирующие акционеры имеют значительное влияние, возможность использовать это преимущество и власть; они могут продвигать свои кандидатуры в совет директоров, переигрывать соперников при голосовании и, как правило, лично контролировать операции и решения. Таким образом, Naver или Kakao Entertainment могут стать главным лицом, принимающим решения в SM Entertainment.

Кто с большей вероятностью «выиграет» акции?

На данный момент как для Kakao Entertainment, так и для Naver существуют препятствия, из-за которых неясно, какая компания, скорее всего, в конечном итоге купит акции Ли Су Мана, если они будут выставлены на продажу.

Например, Kakao Entertainment и Ли Су Ман расходятся во мнениях относительно ценности SM Entertainment. Сообщается, Kakao Entertainment предложила Ли Су Ману 40 000 вон (около 36 долларов США) за акцию — возможная общая сумма сделки составляет 176 миллиардов вон (около 158 миллионов долларов США) за все 18,73% акций. Однако представители отрасли говорят, что Ли Су Ман отклонил эту сделку. За последний месяц акции SM Entertainment в среднем продавались по 39 300 вон (около 35,40 доллара США) каждая, достигнув максимальной отметки в 47 400 вон (около 42,60 доллара США).

Вдобавок к этому говорят, что Ли Су Ман предложил продолжить сотрудничество с SM Entertainment через свою частную компанию по производству альбомов Like Planning даже после продажи своих акций. В 2018 году ходили слухи, что Ли Су Ман присвоил 10 млрд. вон (около 9 млн. долларов США), принадлежащих SM Entertainment через Like Planning. Такой отток средств вызывал проблемы для инвесторов в прошлом и может замутить воду, когда дело дойдет до выхода Kakao Entertainment на фондовый рынок.

Что касается Naver, то в сообществе инвестиционных банков поговаривают, что в настоящее время между двумя компаниями установилась некоторая враждебность. В прошлом году Naver была выбрана для интегрирования V LIVE Fanship сервиса с фанклубами артистов SM Entertainment на основе платформы LYSN, принадлежащей DEAR˙U. Однако после того, как Naver решила передать право собственности на V LIVE компании HYBE, эти договоренности сорвались.

Какие перспективы это сулит SM Entertainment?

Учитывая власть держателя контрольного пакета акций компании, сама возможность того, что другая компания будет владеть 18,73% SM Entertainment, может показаться фанатам пугающей. Однако на данный момент нет никаких оснований предполагать, что приобретение Naver или Kakao Entertainment акций Ли Су Мана станет проблемой для компании и ее артистов.

В конце концов, обе корпорации сами по себе добились огромных успехов. Kakao Entertainment имеет большой опыт владения музыкальными агентствами, а также разработки мобильных приложений, подобных тем, которые связаны с DEAR U и aespa. Тем временем Naver имеет партнерские отношения с остальными компаниями «Большой четверки» и ранее работала с SM Entertainment. В прошлом году SM Entertainment и Naver вместе создали серию концертов Beyond LIVE, к которым позже присоединились JYP Entertainment.

Вкупе с деловым чутьём Kakao и Naver могут также стать плацдармом для артистов SM Entertainment для продвижения на таких рекламных платформах, как: Naver TV, Melon и других. В конечном итоге Kakao Entertainment и Naver, скорее всего, будут действовать в своих собственных финансовых интересах, а это означает, что рост SM Entertainment, вероятно, будет приоритетом.

Почему Ли Су Ман вообще продает свои акции?

Подробнее о том, почему Ли Су Ман продаёт свою долю в SM Entertainment, а также о том, как Какао и Naver могут повлиять на структуру компании, читайте в следующей статье.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

주식회사 카카오 엠
(полный)
(주) 카카오 M
(укороченный)РаньшеSeoul Records (1978–2000, 2005–2008)
YBM Seoul Records (2000–2005)
LOEN Entertainment (2008–2018)ТипПаблик Джусихоэса (JH)Промышленность(До 2 марта 2021 г.)
Стефан Ким [ ко ] ( генеральный директор )
Ким Ён Сук ( исполнительный вице-президент / руководитель компании по производству музыкального контента)
Чан Сай-чжун (исполнительный вице-президент / руководитель компании по производству видеоконтента)УслугиДоход Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это323,2 миллиона долларов США (2014) Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что этоKRW 65,9 млрд рублей (2015)
KRW 58,4 млрд рублей (2014) Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что этоKRW 50,6 млрд рублей (2015)
KRW 45,7 млрд рублей (2014)Всего активов Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что этоKRW 303,8 млрд рублей (2014)361 (по состоянию на октябрь 2016 г. ) ( 2016-10 )РодительYBM Group (1978–2005)
SK Group (2005–2016)
Affinity Equity Partners (2013–2016)
Kakao Corp. (2016–2021)Подразделениясм. списокДочерние компаниисм. списокКорейское имяХангыль

По состоянию на 2015 год компания была ведущей звукозаписывающей компанией в Южной Корее по чистому доходу согласно статистике, составленной Корейской ассоциацией индустрии музыкального контента (KMCIA) через Gaon Music Chart (30,4%); это также вторая компания-лидер по продажам альбомов (25,4%). LOEN Entertainment стала дочерней компанией Kakao в январе 2016 года и впоследствии была переименована через два года.

СОДЕРЖАНИЕ

История

1978–2008: Основание Seoul Records

2008–2016: изменение названия на LOEN Entertainment.

С 2008 года компания была известна как LOEN Entertainment. LOEN означает Live On Entertainment Networks и LOve + Entertainment.

В августе 2012 года записывающиеся артисты под руководством Kakao M объединились, чтобы выпустить совместный EP под названием LOEN Tree Summer Story под коллективным названием «LOEN Tree».

18 июля 2013 года Affinity Equity Partners через свою дочернюю компанию Star Invest Holdings Ltd. купила 52,56% акций Kakao M, в результате чего SK Group осталась только 15%. Пять месяцев спустя Star Invest Holdings приобрела 8,83% акций RealNetworks, Inc. в компании. Компания была реорганизована и в нее вошли два лейбла: «LOEN Tree» (Jo Yeong-cheol) и «Collabodadi» ( Shinsadong Tiger ).

2016 – настоящее время: приобретение компанией Kakao и смена названия.

11 января 2016 года Kakao M была приобретена Kakao Corporation.

28 февраля 2021 года музыка Kakao M была удалена из Spotify после истечения срока действия лицензионного соглашения с потоковым сервисом. Они обратились к удалению в заявлении, сославшись на стриминговую службу как на сторону, которая его устроила. 11 марта 2021 года Kakao M продлила лицензионное соглашение со Spotify.

Фирменный стиль

Название компании

Логотипы

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

Логотипы компании как YBM Seoul Records (2000–2008).

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

Логотипы компании как LOEN Entertainment (2008–2018 гг.)

Логотипы компании как Kakao M (2018–2021).

Каталожные номера

Споры

Фиксация цен

2016
9 октября 2016 года Верховный суд Южной Кореи приговорил Kakao M и его ближайшего конкурента Genie Music (тогда известного как KT Music) к штрафу в 100 миллионов вон за сговор по установлению цен, начиная с дела, возбужденного в 2008. Со-генеральный директор Шин Вон Су, который в то время был единственным генеральным директором, также был приговорен к выплате 10 миллионов вон.

Кража гонораров

26 сентября 2019 года стало известно, что бывший генеральный директор Loen Entertainment Шин, бывший вице-президент Ли и бывший директор штаб-квартиры Ким были обвинены в краже 18,2 миллиарда вон гонораров от Melon, артистов и продюсеров.

Невероятный конфликт продвижения

В ответ Kakao M заявил, что они все еще обсуждают продвижение альбома и что до публикации соответствующей статьи ничего не было подтверждено. Они указали на то, что страница демонстрационного мероприятия на домашней странице MelOn все еще активна, как свидетельство того, что рекламные акции проводятся, как и планировалось. C-JeS ответили, что они начали получать предварительные заказы на альбом и записи для шоукейса без ответа от Какао М.

После внимания средств массовой информации обе компании встретились 8 июля и разрешили спор. Как и планировалось, Incredible продвигала и распространяла Kakao M.

Бизнес

У Kakao M есть три компании, которые в концепции называются «компания в компании» (CIC). Компания также планирует создать еще один в будущем.

Дыня Компания

Компания музыкального контента

Multilabel

Kakao M управляет своими артистами в компаниях, входящих в его Music Content Company, включая LOEN Tree (2012) и Collabodadi (2014). Артисты Collabodadi были перемещены в LOEN Tree в сентябре 2015 года, а позже LOEN Tree переименовали в Fave Entertainment в феврале 2017 года.

Kakao M приобрел независимый лейбл Starship Entertainment в 2013 году и дочерний лейбл Cube Entertainment, лейбл A Cube Entertainment (который позже был переименован в Plan A Entertainment ) в 2015 году, а также King Kong Entertainment, приобретенный Starship в 2015 году.

Компания по производству видеоконтента

Другие

Дочерние компании

По состоянию на декабрь 2019 года дочерними предприятиями Kakao M являются следующие компании:

Источник

Kakao M ищут новую звезду волны Халлю при участии шести актёрских лейблов

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

Kakao M будут сотрудничать с актёрскими агентствами, чтобы найти следующую звезду волны Халлю!

5 сентября СМИ сообщили, что Kakao M проведут прослушивание «Kakao M Actors Audition» среди шести компаний, которые продвигают актёров и актрис: Management SOOP, BH Entertainment, Awesome ENT, E&T Story Entertainment, J Wide Company, King Kong by Starship. Это будет первый случай, когда крупные управляющие компании, в которых работают одни из самых популярных актёров страны, проведут совместное прослушивание с целью поиска новых звёзд.

Kakao M, которые активно занимаются созданием оригинального видеоконтента, в том числе телевизионных дорам и цифровых короткометражных проектов, рассчитывают создать «мощную группу актеров» в составе 130 человек с целью поиска потенциальных звезд Халлю с огромным талантом с помощью данного прослушивания. Кроме того, компания планирует создать оригинальные IP-адреса для грядущего контента и продолжать инвестировать в расширение производственных возможностей. Kakao M также создадут рабочие проекты с выдающимися актерами и актрисами и обеспечат конкурентное преимущество своему уникальному видеоконтенту.

Источник компании заявил: «В дополнение к оригинальным супер-IP и творческим проектам, актеры, вдыхающие в них жизнь, также являются очень важными факторами, определяющими конкурентоспособность оригинального контента. Полностью поддерживая работу и рост наших артистов, мы активно участвуем в поиске новых звёзд, обладающих потенциалом, и постоянно расширяем влияние уже существующего актёрского состава».

Какао entertainment corp что это. Смотреть фото Какао entertainment corp что это. Смотреть картинку Какао entertainment corp что это. Картинка про Какао entertainment corp что это. Фото Какао entertainment corp что это

Прослушивания будут проводиться в течение четырех раундов. Подать заявку можно будет онлайн, а сам отбор будет проходить в режиме офлайн, и в качестве судей будут участвовать эксперты из шести упомянутых управляющих компаний. Победитель/и получат возможность подписать эксклюзивный контракт с одним из лейблов и появятся в дорамах и различных видеороликах, снятых Какао М.

Требования: год рождения 1984-2003 гг., иметь право на прослушивание, подать заявку через домашнюю страницу Kakao M/аккаунт в Kakao M Actors в социальных сетях/мобильное приложение MUSE для участия в прослушивании с 9 сентября по 6 октября. Первый раунд офлайн-прослушиваний тех, кто будет одобрен по заявкам и уведомлен индивидуально, начнется с середины октября.

Может быть, вы хотите попробовать? Вы — следующая звезда корейского Халлю? Тогда не забудьте дать нашему сайту интервью, когда пройдете прослушивание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *