Какие кисти для чего в рисовании

Разновидности кистей: какую кисточку купить, для чего нужны разные кисти? Часть 2.

Даже если во время рисования черенок кисти будет пачкаться и засаливаться, он останется гладким, удобным для удерживания в руке и будет устойчив к воздействию воды и разбавителей. А если к нему пристанет слишком много засохшей краски, его легко можно будет промыть водой с хозяйственным мылом или, на крайний случай, отшлифовать мелкой наждачкой до состояния чистого дерева.

Любое покрытие черенка может деформироваться: пластик царапается и скалывается, краска и лак трескаются и облазят. Это происходит и от ненадлежащего хранения кистей и от постоянного замачивания в воде и разбавителе и просто от механических деформаций. Деформированный черенок кисти мешает в работе, особенно если покрытие скалывается и попадает на холст или в палитру.

ФОРМА КИСТЕЙ
У круглых кистей форма бывает заострённой или овальной. Заострённой кистью (когда самые длинные тонкие волоски кисти сходятся вместе в острый кончик) удобно прописывать мелкие детали и тонкие линии. Она может регулировать толщину линии и мазка в живописи, делая его певучим, местами слегка утолщённым. Такую форму кистей используют для обводок, подчёркиваний, вписывания мазков краски точно в нужное место (рефлексы, текстуры, особенности формы). Круглой кистью овальной формы можно моделировать объёмы предметов, выполнять растушёвки и списывания.
У плоских кистей форма бывает квадратной, со скруглёнными углами и овальной. В зависимости от вкусовых предпочтений художника, используются разные кисти, дающие разный силуэт мазка. Квадратная форма кисти придаёт мазкам краски более резкий, рваный характер (что хорошо для натюрмортов, пейзажей). Кисть со скруглёнными углами укладывает мазки более деликатно, объединяя их друг с другом (это хорошо для живописи фигур людей и животных). Овальные кисти наносят мазки, втирая их друг в друга, граница мазка в живописи получается мягкая и округлая (это применимо для живописи портретов).

ПРОИЗВОДИТЕЛИ КИСТЕЙ
Каждый художник выбирает на свой вкус и задачу кисти под себя. Обычно производители выпускают кисти линейками (например, щетинные плоские кисти или кисти из тонкой белой синтетики, или белка микс), поэтому даже у одного производителя кисти бывают разные.

Каллиграфические кисти (кисти для каллиграфии):

Источник

Кисти для рисования и живописи. Какие кисти выбрать?

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.67 (6 Голоса(ов))

Ни для кого не секрет, что кисть является одним из главных инструментов художника. Конечно, существуют и другие способы нанесения краски на холст, например, мастихин, губка или даже пальцы, но эти материалы используют профессионалы в первую очередь для изображения графических эффектов, тогда как большая часть картин все равно создается при помощи кистей для рисования и живописи.

Подходя к вопросу выбора художественной кисти, следует понимать, для каких именно целей и красок она будет применяться. От этого будет зависеть не только то, какой форме кисти отдать предпочтение, но и ворсу, из которого она сделана. Для удобства, можно мысленно составить для себя небольшой план, отталкиваясь от которого, процесс подбора нужной кисти для рисования станет значительно легче.

А для рисования на столе, набросков и декоративно-прикладного творчества вполне хватит короткой кисточки. Такой вариант кисти также подойдет для детского творчества, ведь держать небольшую кисть ребенку гораздо приятнее.

Пункт 2. Ворс Мало какую кисть можно назвать универсальной и подходящей для всех видов красок, поэтому выбор материала является одним из основных критериев при подборе кисти. Существует много разновидностей ворса для кисточек, но давайте поговорим об основных и наиболее часто встречающихся.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Одними из самых известных являются кисти из ворса белки. Это мягкие упругие кисточки темного, почти черного цвета. Они отлично держат кончик и ведут ровную красивую линию. Из-за способности хорошо держать воду, такие кисти отлично подходят для рисования акварельными красками.

Не меньшей популярностью пользуются кисти из волоса колонка. По качествам они очень похожи на кисточки из белки: упругие, эластичные, с хорошим кончиком. Цвет у такой кисти светлее, более рыжий. Колонковые кисти можно назвать универсальными, потому что они подходят для всех видов красок: для акварели, гуаши, масла и акрила.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Самыми не профессиональными, но, тем не менее, активно использующимися, являются кисти из волоса пони. Коричневые или светлые волоски очень мягкие, не так хорошо держат форму и не имеют острого кончика.

Такие кисточки являются отличным вариантом для обучения детей рисованию в акварельной и других техниках или для оформительских работ.

Наиболее жесткой щетиной можно создавать фактуру или применять ее для «сухой» техники рисования.

Огромную популярность среди художников завоевали кисти, сделанные из синтетических материалов. Упругая долговечная синтетика позволяет кисточке хорошо держать кончик и быть устойчивой к воздействию растворителей, насекомых и факторов окружающей среды. Искусственные кисти идеальны для письма масляными, акриловыми или темперными красками, но в зависимости от состава могут подойти и для акварели.

Самой распространенной и универсальной является кисть круглой формы. В зависимости от нажатия, можно регулировать ширину мазка, а узкий кончик позволяет рисовать даже самую тонкую линию.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисованииКакие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Плоские кисти идеальны для покрытия цветом больших площадей работы или рисования геометрическими мазками. Такие кисти широко применяются для заливки цветом фона, декоративно-прикладного творчества, грунтования поверхностей или покрывания лаком.

Овальные кисти представляют собой нечто среднее между круглой и плоской кистью. Обычно играют роль плоской кисточки с закругленным кончиком, но при ведении линии перпендикулярно работе, могут менять ширину мазка как круглая кисточка.

Плоские кисти с короткими волосками называют контурными. Укороченный ворс позволяет кисти быть более упругой и художнику легче контролировать ход мазка. Контурной кистью удобно прорисовывать детали картины, в том числе достаточно мелкие.

Плоские веерные кисточки идеальны для градиентов и растушевок. Ими также удобно покрывать цветом фон или создавать фактуру на поверхности.

Кисть флейц плоская и очень широкая. В живописи такую кисть применяют для рисования на больших полотнах, создания геометрических фактурных мазков или покрытия уже готовой работы лаком. Широко используется при декоративных и оформительских работах.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисованииКакие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Шрифтовые, они же линейные кисти (лайнеры) похожи на круглые кисти, но обладают более удлиненными волосками. Ворс вбирает в себя большой объем краски и позволяет вести действительно длинные линии без добора.

Следуя такому плану, можно легко подобрать кисточку под свои нужды и для того вида красок, которым планируется рисование. С правильно подобранным инструментом конечный результат получится наиболее качественным, а процесс рисования доставит максимум удовольствия.

Хранить кисти лучше всего в вертикальном положении ворсом вверх, например, в стакане или баночке. Обращайте внимание, чтобы ворса ничего не касалось, иначе кончик может деформироваться. Кисти из натуральных материалов лучше прикрыть чем-нибудь, ведь насекомые могут посчитать их отличным местом для жилья. После каждого применения мойте и хорошо просушивайте кисточки, тогда они прослужат вам долго и верно.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисованииКакие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Специальный пенал для кисточек будет удобным аксессуаром, подходящим для того, чтобы взять инструменты с собой в дорогу или на пленэр. Очень часто можно встретить кисти в красивых деревянных шкатулках, которые порадуют любого и могут послужить отличным подарком художнику.

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Источник

Выбор и работа с кистью для написания акварельных картин. Часть 1

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Очень часто на начальных этапах освоения акварельной живописи у людей быстро пропадает желание учиться этому чудесному виду искусства из-за того, что возникает много проблем с акварелью и не получается ей работать: на картине появляется грязь, растекания, неаккуратные мазки. Чаще всего, это происходит из-за неправильного выбора и работы с кистью, потому что самое главное, что определяет успех картины – это ваши кисти. Только потом уже бумага и сама акварель.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Эта статья будет в двух частях. Сегодня я приоткрою для вас завесу тайны, как выбрать хорошую и бюджетную кисть. А о том, как правильно ей работать, мы поговорим уже в следующей статье.

Основное, что вы должны понять о кистях, что это расходный инструмент, ваша рабочая лошадка, основная задача которой выполнять требуемый от нее функционал и создавать прекрасные картины. Поэтому при покупке этого инструмента не стоит заниматься любованием и беречь эту кисточку, работая ей в пол силы. Вы должны использовать все ее возможности по максимуму. Если кисть уже не выполняет своих функций, то нужно ее выбрасывать. Не стоит хранить некачественные кисти, которые будут мешать вам хорошо выполнять работу над картиной. Из-за этого вы будете нервничать и переживать, что у вас ничего не получается, и, конечно же, это плохо отразится на работе и вашем дальнейшем желании рисовать. А самая главная роль рисования – это приносить радость и удовольствие от процесса! Иначе зачем этим заниматься? Поэтому я хочу облегчить для вас этот путь и помочь научиться выбирать и работать с инструментом)

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Выбор кистей

Хочу сразу вас обрадовать тем, что вам не придется тратить целую кучу денег на покупку хорошей и качественной кисти. Существует много фирм, которые выпускают недорогие и функциональные кисточки. Самое главное – это знать, чем хорошая кисть должна отличаться от плохой.

Для написания картин акварелью вам потребуется несколько видов кистей. Достаточно иметь в своем арсенале всего 5 кисточек, которыми можно написать всё. О них мы сейчас и поговорим.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

1) Самая важная на мой взгляд кисть – это синтетическая. Ей пишется основная часть всей работы. Она не впитывает в себя много воды и это позволяет работать с заливками и по влажной поверхности. При выборе кисти обращайте внимание на то, чтобы у нее был тонкий кончик и достаточно длинный ворс. Без наличия кончика, вы не сможете делать тонкие и точные линии, а длинный ворс делает кисть более гибкой и подвижной, что очень важно для работы ею. Не стоит покупать сразу все размеры, вам будет достаточно иметь 1-2 синтетических кисти, потому что кисть будет давать вам свободу в действиях. Средней кистью при наличие тонкого кончика и длинного ворса можно делать сразу как тонкие, так и широкие мазки. А еще, это позволяет работать кисточкой и не набирать постоянно краску, что в значительной степени увеличивает скорость вашей работы.

Будет очень хорошо, если вы купите синтетику с белым ворсом. Он более упругий в отличие от желтого ворса и это позволяет лучше работать с деталями.

Альтернативой для синтетики является колонок, но хороший и качественный колонок стоит достаточно дорого. Абсолютно все кисти не вечны, они теряют свой кончик, поэтому гораздо выгоднее выбрасывать недорогую синтетику, чем хороший колонок.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

2) Также для работы вам понадобится белка. Ей делаются начальные заливки и нанесение красок на бумагу. Поэтому размеры лучше брать более крупные, но все зависит от формата, на котором вы пишите. Как и для синтетики, самое важное — это наличие тонкого кончика и длинного ворса. Кисточка с не острым кончиком — плохая кисточка, и не важно, сколько она стоит.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

3) Следующая кисть — это флейц. Его лучше покупать из козы потому что она меньше всего деформирует бумагу. Эта кисточка нужна для нанесения воды на поверхность бумаги до и во время работы, поэтому размер должен быть достаточно крупным.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

4) В зависимости от техники, вам также может потребоваться кисть для протирок. Это плоская синтетическая кисть небольших размеров. Она нужна для того, чтобы смывай ею слой краски на местах бликов или просто освещенной части.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

5) Наверное, самая интересная кисть – это лайнер. Он служит для нанесения тонких и длинных линий (например, при рисовании проводов в городском пейзаже), а также им можно выполнять интересные приемы. Лайнер можно покупать как из колонка, так и из синтетики. Лучше не брать слишком маленький размер. Размер 1-2 будут мало чем отличаться от 0, но прослужат вам дольше.

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании

Вот набор из 5 самых универсальных и важных кисточек, которые позволят вам создавать красивые работы.

В следующей части мы уже поговорим о том, как научиться правильно работать с кистью, чтобы не совершать ошибок и использовать ее функциональные возможности по максимуму.

Спасибо большое за внимание! Буду рада узнать ваше мнение об этой статье.

Источник

Всё о кистях для CG-рисунка

Правда ли, что настоящий мастер может нарисовать что угодно любой кистью? Зачем художники создают кисточки в форме пениса? Где скачать бесплатные кисти от известных художников? Отвечаем на эти и другие вопросы.

Кисти для CG-рисунка породили уйму споров и мемов. В сети не счесть диалогов в вухе:

— Какой кистью вы это нарисовали?

— Кисти не важны, важна матчасть. Можно нарисовать что угодно любой кистью.

Известный художник Дейв Рапоза даже выполнил автопортрет кистью в форме пениса, чтобы доказать последнее утверждение. Тем не менее профессиональные художники регулярно создают новые кисточки под свои нужды.

Многие новички коллекционируют сотни кисточек — и при этом чаще всего рисуют всё той же круглой, стандартной. Почему так получается?

Кисти — это мощный инструмент, который помогает быстрее рисовать. В тех же целях применяют и другие техники, типа фотобаша, 3D-болванок, шейпов, китбаша. Все эти «читы» не снимают с художника груз ответственности по созданию качественного контента. Именно автор решает, что оставить, а что выкинуть. Начинающие художники иногда пытаются переложить эту ответственность на кисти или тот же фотобаш, от чего страдают как их прогресс, так и их работы.

Наличие кисти не даёт навыков её использования, поэтому важно понимать, какие задачи она может решить, а какие нет. Без знаний композиции, теории цвета, анатомии и перспективы никакими кистями не скрыть простых ошибок. Экспериментируя с новыми кистями, очень просто увлечься тем, как просто и быстро возникают детали и упустить глобальные проблемы.

Конечно, можно нарисовать что угодно даже одной кистью. Кисточка — это лишь инструмент. Они помогают, но не обеспечивают результат. Это как с автомобилем: если вы знаете точку назначения и умеете водить машину — значит, вы доберетесь до места даже пешком, но за рулём будет быстрее.

Из-за повального увлечения кистями новички часто используют их не по назначению: например, красят лицо на портрете «аэрографом», отчего оно получается «мыльным», и анатомическое строение теряется.

Многие профессиональные художники стараются сократить число кистей в своем арсенале. К примеру, датский художник Йеспер Еджсинг (Jesper Ejsing) часто использует метод чётырех кистей: широкую и толстую кисть для крупных поверхностей на заднем плане, плоскую среднюю и среднюю круглую почти для всего остального и маленькую для детализации.

Рисунок выглядит куда лучше, когда на нём есть области с грубой и простой рисовкой, и области с детальной проработкой. Если бы вся работа была нарисована кистью второго размера, думаю, было бы невозможно увидеть сцену так чётко. Я лучше всего это чувствую, когда рисую на «синтике» и могу увеличивать размер рисунка для проработки разных областей в зависимости от контекста.

По нашему опыту, в арсенале профессионалов часто можно встретить стандартные круглые кисти, плюс несколько шумовых с фактурой разного масштаба. Всё остальное они выполняют либо руками, либо с помощью других техник.

Бывают проекты, которым без уникальных кистей не обойтись. Тогда кисти становятся частью процесса дизайна.

На воркшопе Schoolism в Копенгагене в июне 2019 года Пол Лазаньа (Paul Lasagna) рассказывал, что концепт-художники фильма «Человек-паук: Через вселенные» создали с десяток кистей для отрисовки точек бен-дэя и других графических эффектов. Текстуры должны были плавно менять размер или прозрачность и имитировать другие эффекты, характерные для старой печати. Потом аниматоры имитировали эти эффекты в 3D, и это было настолько сложно, что в результате в Sony создали и запатентовали целый пакет новых технологий.

У Overwatch тоже есть своя кисть. Её создал один из художников по окружению, чтобы имитировать эффект потертости. Она настолько понравилась команде, что теперь её часто используют, чтобы наложить текстуру на броню персонажей или объекты локации, а также для работы с альфа-каналом в ZBrush.

Кстати, фанатскую копию этой кисти можно скачать. Николас Амарилла воспроизвел кисточку Overwatch для работы над своими концептами и выложил в открытый доступ.

Помимо стандартных цифровых кистей, Кристин Гарнер выделяет ещё четыре типа.

Текстурные кисти помогают в решении однотипных монотонных задач. Например, вам нужно отрисовать кучи листвы, заросли травы, россыпь объектов или узор. Гораздо быстрее сделать это с помощью специальных кисточек.

Такие кисти могут содержать разное количество информации (шума) и будут использоваться по-разному и под разным масштабом.

Цифровые кисти более или менее удачно имитируют натуральные материалы. В подборке ниже вы найдете несколько вариантов, которые помогут придать лайнарту видимость рисунка тушью или карандашом, или воспроизвести покраску гуашью.

Кисти-отпечатки, или шейпы, копируют форму перьев, снежинок, капель и тому подобное. Их часто используют, чтобы придать работе декоративный эффект или нанести силуэт на фон.

Специальные кисти ускоряют отрисовку волос, меха, чешуи, световых эффектов и тому подобное.

Любая классификация кистей довольна условна.

Для создания этой работы Матеуш использовал собственный набор кистей для имитации гуаши. С его помощью можно добиться эффекта тушевки, придать объектам форму и выделить детали.

Скачать набор Matt’s Painting Set for Photoshop CC:

Кайл Т. Вебстер — американский иллюстратор, работавший с TIME, The New York Times, Nike и другими известными компаниями. Кайл известен во всем мире как основатель KyleBrush.com, бренда, под которым были созданы самые продаваемые кисти для Photoshop в мире. Его инструменты первые в истории получили официальную лицензию Adobe и были включены в их библиотеку.

Рассмотрим несколько самых крутых сетов, которые доступны бесплатно в рамках лицензии Adobe CC.

Это самый универсальный набор кистей от Кайла. Включает более 300 инструментов: от карандашей и чернил до пастели, масляных красок и акварели. В нём также найдете несколько вариантов, которые можно использовать для инструментов «Палец» и ластиков.

Этот небольшой набор понравится любителям органических текстур и нечётких, слегка расплывчатых линий. Подойдёт, если вам нужен ретро-эффект. В набор входит несколько кистей для лайна, а скомбинировав их с кисточками из набора Megapack, вы сможете добиться приятного эффекта натуральной графики.

Текстурные кисти из этих наборов позволяют имитировать разнообразные техники рисования. Детализация, брызги, эффект расплывчатости изображения благодаря акварели, комбинирование сухих и мокрых мазков благодаря гуаши — всё это доступно в наборах Watercolor и Gouache.

В целом, в Adobe CC доступны более тысячи кистей от Кайла Вебстера. Посмотреть и загрузить их можно здесь:

Sakimi Chan — канадская художница, работающая в компании BioWare. На Deviantart за ней наблюдают почти 600 тысяч человек.

Sakimi выложила свои кисти онлайн. В набор входит 56 инструментов, многие из них являются стандартными кистями Photoshop, но художница изменила их настройки по своему опыту и усмотрению.

Скачать кисти от Sakimichan:

Джереми Фенске — концепт-художник на проектах Destiny 2 и The Elder Scrolls Online. Он славится фэнтези-иллюстрациями в сочной зелёной гамме.

Магическая атмосфера его работ возникает не только из-за сюжета и наполнения иллюстраций, но и благодаря кистям, которые использует художник, и технике рисунка.

Бесплатный набор кистей Джереми разместил на Gumroad, и туда же прикрепил видеозапись с объяснениями, как правильно их использовать. Этот набор наверняка будет интересен тем, кто рисует окружение.

Скачать набор кистей Джереми Фенске:

Эдвард Мунк умер в 1944 году, но спустя несколько десятков лет Adobe создала точные цифровые копии этих кистей. С 2017-го они доступны в Photoshop и Sketch.

Кисти позволяют добиться эффекта рисования на холсте. Силой нажатия вы можете контролировать количество краски и видимость текстуры, прямо как при использовании настоящих материалов. Интересная особенность этих кистей — работа с блендингом. Использование микс-кисти позволяет добиться мягкого и быстрого эффекта смешивания.

С помощью этих кистей и сэмплирования цвета вы можете добиться яркого эффекта «импасто» (наложения большого количества краски). Adobe обещает, что у мазков появится дополнительный объём и направление, и это обеспечит эмоциональный цветовой эффект, некую «игру» цвета и динамики.

Семь оригинальных кистей Мунка доступны в Creative Cloud для пользователей Photoshop и Sketch. Скачать их можно здесь:

Это небольшой набор из 25 кистей-печатей в духе Леонардо да Винчи от ninive. На отпечатках в деталях изображены части человеческого тела: органы, кости, мышцы с небольшими описаниями. Могут пригодится при создании тематических постеров и фонов. Понравятся любителям зарисовок в стиле мастеров эпохи Возрождения.

Скачать набор Anatomy II от ninive:

Автор Ирина Сорокина специально для Smirnov School, онлайн-школы, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Связаться с нами можно на сайте. Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.

Для чего создаются кисти:
Сначала ты учишься рисовать, оттачиваешь скил, начинаешь понимать форму и свет. У тебя развивается свой стиль и своя техника. Потом в какой-то момент ты понимаешь, что вот перед тобой стоит задача, которую В ТВОЕЙ ТЕХНИКЕ можно было бы выполнить эффективнее определенным образом, для которого подошла бы определенная кисть. И вот тогда эта кисть и создается.

То же самое относится вообще к любым инструментам. Мастер выбирает или создает инструмент под собственные нужды, потому что перерос другие инструменты, а дилетант покупает навороченный инструмент, потому что думает, что у него волшебным образом появятся умения. Отсюда и «художники» с Синтиками за тысячи баксов, хотя они даже карандашом рисовать толком не научились или «фотографы» с топовыми фулфреймами, снимающие на автомате и не понимающие основ композиции и работы со светом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть фото Какие кисти для чего в рисовании. Смотреть картинку Какие кисти для чего в рисовании. Картинка про Какие кисти для чего в рисовании. Фото Какие кисти для чего в рисовании