Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Азбука 1 класс 1 часть страница 8

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

👉 Ответы на задания к странице 8. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Люби все живое

Кто изображен на рисунке? Составь три предложения на тему «Медведь приглашает гостей».

1) На рисунке изображены лесные звери: заяц, еж, медведь.

2) Предложения, которые можно составить на тему «Медведь приглашает гостей»:

Какие животные изображены на рисунке? Расскажи, кто чем занят. Сколько предложений получилось?

1) На рисунки изображены домашние животные: корова, собака, кот.

2) Каждый из домашних животных занят увлекательным делом:

3) Получилось составить ТРИ предложения. Количество предложений соответствует количеству домашних животных, изображенных на картинке.

Какие звери живут в лесу? Где живут корова, собака и кот? На какие группы можно разделить животных?

Из представленных на картинке животных в лесу можно встретить МЕДВЕДЯ и ЕЖА. Также в лесу живут лисы, волки, рыси, белки, кабаны.

Корова, собака и кот живут на УЧАСТКАХ, принадлежащих человеку, в ДОМАХ и КВАРТИРАХ.

Представленных на картинке животных можно отнести к двум группам: ДИКИЕ животные и ДОМАШНИЕ животные.

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Конспект урока по чтению на тему: Слово и слог (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Слово и слог 1 класс

Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги

Предметные : Произносят слова по слогам; делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах; отвечают на вопросы к иллюстрации; составляют рассказ, состоящий из нескольких предложений

Личностные: Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные: Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные : общеучебные – используют знаково-символические средства представления информации; логические – моделируют слова при помощи схем; классифицируют животных (объединяют в группы по существенному признаку).

Коммуникативные : выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

I. Организация начала урока.

– Ребята, попробуйте угадать,
о чем говорится в загадке:

Источник

Урок чтения в 1 классе «Предложение и слово (закрепление)»

Предложение и слово

Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Произносят слова по слогам; делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах; отвечают на вопросы к иллюстрации; составляют рассказ, состоящий из нескольких предложений

Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные : общеучебные – используют знаково-символические средства представления информации; логические – моделируют слова при помощи схем; классифицируют животных (объединяют в группы по существенному признаку).

Коммуникативные : выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Основное содержание темы, понятия и термины

Источник

Конспект урока по литературному чтению «Слог. Дикие и домашние животные» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока

Учебный предмет : литературное чтение

Учитель : Гафарова Динара Назимовна

Автор УМК : А.Ф.Климанова и др. «Школа России»

Тема урока : Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных.

Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Произносят слова по слогам; делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах; отвечают на вопросы к иллюстрации; составляют рассказ, состоящий из нескольких предложений

Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные : общеучебные – используют знаково-символические средства представления информации; логические – моделируют слова при помощи схем; классифицируют животных (объединяют в группы по существенному признаку).

Коммуникативные : выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Основное содержание темы, понятия и термины

Источник

Презентация на тему Предложение и слово.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Описание презентации по отдельным слайдам:

Предложение и слово. Урок 5

Отгадайте загадку Дом на улице стоит, Детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки Девчонки и мальчишки. – Где вы сейчас находитесь? – Зачем пришли в школу?

Что вы видите на картинке? – Кто принимает гостей? Составьте три предложения на тему «Медведь приглашает гостей». – Какие животные изображены на рисунке? – Расскажите, кто чем занят. Сколько предложений получилось? Повторение изученного материала

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку

Шубка-иголка, Свернется он – колкий, Рукой не возьмешь. Кто это? …

Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое.

Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается.

– Почему животных разделили на две группы? – Назовите диких животных – Каких диких животных вы еще знаете? – Назовите домашних животных. – Каких домашних животных вы еще знаете?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы – веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три!

Актуализация опорных знаний – Из чего состоит наша речь? – Из чего состоят предложения? – Приведите примеры слов

Рефлексивно-оценочный – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Номер материала: ДВ-098103

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Смотреть картинку Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Картинка про Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось. Фото Какие животные изображены на рисунке расскажите кто чем занят сколько предложений получилось

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *