Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем что для этого потребуется
Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? Что для этого потребуется?
Ответ или решение 2
Мой любимый вид труда, которым я хочу заниматься
В дальнейшем будущем я хочу заниматься таким видом труда, как пошив одежды, а именно различных платьев (деловых, вечерних, бальных). Я с детства увлекалась шитьем, моя бабушка раньше очень хорошо шила и я всегда хотела научиться. Однако мне изначально не получалось, но я не сдавалась и пыталась снова и снова. И со временем результат становился все лучше. А к огда я была маленькая, то шила вручную одежду для куклы (брюки, кофты, платья и даже платье) и показывала их своим друзьям, которые всегда играли со мной.
Бабушка объясняла мне как пользоваться машинкой и каким образом начинать шить самую простую вещь. Позже я купила себе книгу с правилами, видами и примерами, где все подробно описано и показано на иллюстрациях. Первое что я сшила, это черная классическая юбка. Я потратила на это несколько часов, но юбка получилась хорошая, и самое главное, сделанная собственноручно, а не куплена в магазине.
Что мне для этого нужно
Чтобы заниматься тем, что мне нравится, то есть шитьем платьев, нужно совсем немного. Конечно, прежде всего, это желание и хотя бы минимальные навыки и умения в этом деле. Эти моменты важны в любом виде труда, не только в этом. А что касается материалов и оборудования, то можно назвать такие:
Обществознание 7 класс учебник Боголюбов параграф 9
Параграф 9. Мастерство работника
Страница 73
Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?
Простым трудом можно назвать такой труд человека, который не требует особых знаний, навыков и умений. При его выполнении человек совершает механические действия. По-другому простой труд называется малоквалифицированным.
Сложный, или высококвалифицированный труд – это такой труд, для совершения которого необходимо обладать особыми знаниями и практическими навыками.
Оценкой человеческого труда является заработная плата – денежная компенсация потраченного времени и усилий.
Что должен знать и уметь человек, чтобы получить достойную работу? Каковы признаки качественного труда?
Каждый ли может стать профессионалом своего дела?
Для получения достойной работы человек должен обладать профессиональными теоретическими и практическими знаниями. Ему нужно пройти обучение, чтобы приобрести необходимые для освоения профессии навыки, которые покажут уровень квалификации работника. В любой сфере деятельности работники должны постоянно совершенствовать свои умения, то есть повышать квалификацию.
Основным признаком качественного труда является достойный результат – хорошо выполненная работа. Далеко не каждый человек сможет стать профессионалом своего дела. Ему нужно любить то, что он делает, накапливать опыт и совершенствоваться в выбранной профессии.
Страница 74
Имена каких знаменитых мастеров тебе известны? Расскажи об этих людях.
Мне известны имена таких мастеров:
Михаил Калашников – известный российский мастер. Его главным изобретением стал автомат Калашникова – АК-47.
Билл Гейтс является создателем популярных компьютерных программ. Его знания и умения позволили улучшить и упростить жизнь людей.
Гордон Рамзи – всемирно известный повар. Он имеет высокий уровень квалификации и готовит уникальные блюда по особым технологиям.
Страница 75
Подбери примеры ручного труда, требующего высокой квалификации, а также специальностей, в которых умственный и физической труд переплетаются друг с другом.
Примеры ручного труда, требующие высокой квалификации:
Примеры специальностей, в которых умственный и физический труд переплетаются:
Страница 79
По каким признакам можно судить о том, что на каждой картине перед нами мастер своего дела? Внимательно посмотри на лица и руки героев, изображенных живописцами. Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Чем сюжеты картин В. А. Тропинина отличаются от сюжетов А.А. Пластова? Что в них общего?
Охарактеризуйте мастерство художников, воплотивших в своих произведениях любовь и уважение к красоте труда.
На картинах я наблюдаю людей, которые занимаются трудом. На их лицах нельзя заметить отрицательных эмоций, а это значит, что они любят свое дело. Людей, которые выполняют работу на совесть и получают удовольствие в процессе, можно назвать мастерами своего дела.
Художники смогли запечатлеть разные качества мастеров. На первых двух картинах можно наблюдать девушек, которые занимаются рукоделием. Их труд требует аккуратности, кропотливости и усидчивости. Всеми этими качествами обладают изображенные мастерицы. На работах Пластова изображены группы людей. Их труд требует физической силы и выносливости. Люди на третьей и четвертой картинах, на мой взгляд, трудолюбивы и обладают крепкой силой воли.
Сюжеты Тропинина и сюжеты Пластова отличаются тем, что на первых работах изображен индивидуальный труд, то есть труд одного человека, а на последующих двух – коллективный труд. Общее в картинках заключается в том, что на каждой из них изображены трудящиеся люди и мастера своего дела.
Я могу высоко оценить мастерство художников. Каждый из них постарался детально изобразить трудящихся людей. С помощью кистей и красок им удалось передать атмосферу и эмоции представленных сюжетов.
Страница 81
Задание 1. Объясни смысл слов «квалификация», «специалист высокой квалификации».
Квалификация – это совокупность особых знаний, навыков и умений, полученных человеком в ходе теоретического обучения и практики.
Специалист высокой квалификации – это человек, способный выполнять сложный труд. Он обладает достаточным количеством знаний, большим опытом и постоянно развивается и повышает уровень своей квалификации.
Задание 2. Из чего складывается мастерство работника?
Мастерство работника складывается из его теоретических знаний и практических умений. В некоторых случаях важную роль играют креативность и творческий подход. Для того чтобы добиться успеха в каком-либо деле, нужно по-настоящему полюбить его.
Задание 3. Почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера?
Некоторые изделия имеют гравировку или подпись создателя. Это означает, что работа была выполнена конкретным автором, то есть он имеет на нее авторские права.
Задание 4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.
Заработная плата – эта деньги, выплаченные человеку за проделанную работу. Размер зарплаты определяется:
Задание 5. Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
Одни люди более успешны, чем другие в поиске работы из-за нескольких причин. Во-первых, их уровень квалификации выше. Они обладают теоретическими знаниями, практическими навыками и опытом работы, поэтому значительнее ценятся на рынке труда. Во-вторых, многое зависит от желания. Тот, кто стремится найти работу, сможет это делать только в том случае, если проявит интерес и сильное желание занять какую-либо должность.
Задание 1. Приведи пример какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд — высоко- или малоквалифицированный.
В качестве примера двух видов труда можно привести труд уборщика и педагога. В таком случае малоквалифицированным будет работа уборщика. Ему не требуется обучаться в высшем учебном заведении, получать специального образования и осваивать сложные навыки. В то время работа учителя является высококвалифицированной. Ему нужно для начала успешно окончить педагогический институт, набраться опыта и постоянно совершенствовать свои знания и умения.
Задание 2. В 1990-х гг. в России повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие специального образования, и специалисты со средним специальным и высшим образованием, не имеющие отношения к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало людей переучиваться, менять профессию?
Людей может толкать переучиваться и менять работу востребованность профессии. В современном мире широкое развитие получили технологии. Вместе с ними открылось множество новых профессий. Так как наше общество постоянно развивается, то одни специальности становятся менее популярными, а другие, наоборот, набирают обороты. В связи с эти люди вынуждены покидать свои рабочие места и обучаться чему-то новому, осваивая новую профессию.
Страница 82
Задание 3. В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний организовала выставку «Нефть и люди».
Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
Затраты предприятия на организацию выставки могут быть оправданы тем, что после ее проведения воодушевленные посетители захотят придти на работу в эту компанию. Благодаря этому появится больше кандидатов на рабочие места, из которых можно будет выбрать наиболее перспективные варианты. Эти люди станут работать на пользу компании и приносить ей больший доход.
С помощью организованной выставки люди смогут осознать важность и сложность профессии нефтяников. Большая часть людей знает, какую роль играет нефть в энергетике и экономике страны, но не всем известно, как сложно дается ее добыча.
Задание 4. Собери материал по теме «Трудовые традиции семьи». Запиши рассказы своих родных и знакомых о том, как передаются профессии от старших к младшим.
В этом вопросе ты можешь написать историю профессии, которая передается в твоей семье от одного члена семьи к другому. Примером станет история о семье педагогов.
В нашей семье из поколения в поколение передается профессия педагогов. Оба моих родителя занимают должности учителей в нашей школе. Папа учит химии старшеклассников, а мама обучает учеников начальной школы чтению, письму и математике. Первыми, кто решился передавать знания детям, были родители моей мамы. Они оба в сельской школе учили маленьких детишек грамоте и арифметике.
Моя мама всегда интересовалась работой своих родителей и мечтала по их примеру работать в школе. После того, как она окончила обучение в школе, она отправилась поступать в педагогический институт, в котором когда-то учились ее родители. Там она познакомилась с моим папой. Его родители не работают учителями в школе, но связаны с профессией педагога. Бабушка воспитывает детей в детском саду, а дедушка читает лекции для студентов высших учебных заведений.
Мои родители работают учителями уже больше 10 лет. Им нравится общаться с детьми, постоянно узнавать что-то новое и передавать знания подрастающему поколению. Я не задумывался(лась) о том, чтобы стать учителем, но, возможно, в моей жизни что-то поменяется, и я продолжу дело своей семьи.
Задание 5. Узнай у родителей, какое образование они получили. Приходилось ли им переучиваться, менять профессию?
Мои родители получили высшее образование. Мой папа работает программистом, а мама лечит людей. Папа изначально учился на юриста, но затем выяснилось, что многие поступают на эту профессию, поэтому на рынке труда возникает большая конкуренция. Тогда папа принял решение, что ему стоит лучше разобраться с тем, что сейчас наиболее востребовано, поэтому он выбрал профессию программиста.
Задание 6. Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? Что для этого потребуется?
Я бы хотел(а) выбрать ту профессию, которая принесет пользу обществу. Например, работать полицейским, доктором или пожарным. Для этого мне потребуется отучиться в школе, а затем поступить в специализированное учебное заведение.
Там я смогу получить теоретические знания и освоить практические навыки. Кроме того мне потребуется постоянно совершенствоваться и улучшать свои личные качества. Для такой работы мне нужно обладать смелостью, мужеством, сильным характером, выносливостью и коммуникабельностью.
Задание 7. Узнай, кто из выпускников школы прошлых лет работает в интересующей тебя области. Расспроси, что повлияло на выбор их жизненного пути, чем привлекает их избранная профессия, с какими трудностями они встречаются.
Выясни подробности об их специальности (какой объем знаний требуется; в каких учебных заведениях можно получить подготовку; каковы перспективы роста людей данной профессии; какие особенности характера надо иметь людям, избирающим данную специальность).
Я узнал(а), что из выпускников школы прошлых лет в интересующей меня области работает несколько человек. Кто-то из них занимает должность полицейского, кто-то спасает жизни людей, попавших в чрезвычайные ситуации, а кто-то лечит животных.
На выбор их жизненного пути могло повлиять несколько факторов. Эта могла быть какая-то история из жизни, которая вдохновила их на выбор такой профессии. Например, у человека домашнее животное могло заболеть. Он понимал, что не может помочь ему в данной ситуации, потому что не обладает нужными знаниями. После этого человек мог решить, что хочет стать ветеринаром и помогать всем больным животным. Другой причиной мог стать тот факт, что родители или другие родственники человека работают в данной сфере. Например, в семье врачей велика вероятность, что ребенок будет работать доктором.
Избранная профессия может привлечь хорошим коллективом, высокой заработной платой, удобным графиком работы или тем, что приносит пользу обществу.
Любому работнику приходится сталкиваться с профессиональными трудностями. Они могут быть выражены в загруженности графика работы, в невозможности наладить отношения с коллегами, в сложности освоения материала, в сильной физической или умственной нагрузкой.
Для получения профессии спасателя потребуется обладать большим объемом знаний. Обучится навыкам полицейского, пожарного или доктора можно в высших учебных заведениях, например, в медицинском институте.
Данные профессии всегда будут перспективны, потому что с людьми часто случаются несчастные случаи. Людям, выбирающим данную специальность, нужно быть смелыми, мужественными, выносливыми, коммуникабельными и образованными.
Каким видом труда я хотела бы заниматься в будущем? (Сочинение на свободную тему)
Я долго не могла себе представить, кем стану после окончания средней школы. Оказалось, что понят свои желания совсем не просто. Уроки профориентации тоже существенно не помогли делу. Лишь к окончанию 10 класса я вдруг осознала, что свою трудовую деятельность в будущем я хотела бы связать с творческой или умственной работой. Однако мне совсем не хотелось, чтобы моя профессия была связана с сидением на одном месте.
Лишь в начале 11 класса меня вдруг осенило — хочу стать экскурсоводом. Он и творческий человек, и эрудированный, и много времени проводит на ногах, в поездках, в посещении новых мест. Мне нравится постоянно узнавать что-то новое. Даже к одной и той же экскурсии может быть каждый раз новый подход. А каждый рассказ можно дополнять новыми сведениями или строить по-иному.
Это занятие как раз то, что мне очень подходит.
Профессии экскурсовода можно учится на специальных факультетах учебных заведений, связанных с туристическим бизнесом. Можно и просто окончить гуманитарный вуз и дополнительные курсы гидов-экскурсоводов. Но, кроме профессионального образования, для успешного овладения этой профессией нужно многое. Прежде всего нужны знания того, о чём ты хочешь рассказывать другим. Обязательно изучение истории, культуры той местности, где проводится экскурсия.
Также я понимаю, что желательно знать иностранный язык, а лучше несколько. И ещё — нужно любить свой край и те места, где будут проходить экскурсии. Без искреннего восхищения новыми местами нельзя интересно и увлекательно рассказать о них Надо научится хорошо владеть словом, иметь грамотную речь. Кто же захочет слушать безграмотного рассказчика с дефектами речи. И конечно надо творчески подходить к составлению экскурсий, чтобы меня было интересно слушать.
Думаю, что многому из перечисленного можно начать учиться уже в школе. Ведь чем больше человек накопит знаний и умений для овладения профессией, тем выше будет его квалификация в будущем. Если ты уже в школьные годы определился с выбором профессии, то шансов на успех больше. Ведь ты уже знаешь цель и наметил планы, как прийти к своей мечте.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Два матча гроссмейстера Гарри Каспарова с шахматной программой Deep Blue. Первый матч Deep Blue c Каспаровым состоялся в Филадельфии (США) с 10 по 17 февраля 1996 года. Призовой фонд матча составлял 500 000 долларов, из которых 400 000 получал победитель, а 100 000 проигравший. Матч проводился в Конференц-центре Филадельфии и состоял из 6 партий.Закончился со счетом 4-2 в пользу Каспарова.
Второй матч проходил в Нью-Йорке с 3 по 11 мая 1997 года и состоял из 6 партий. Призовой фонд матча составлял 1 100 000 долларов, из которых 700 000 получал победитель, а 400 000 проигравший. Окончательный счёт матча — 3½ : 2½ в пользу Deep Blue.
Существуют различные классификации социальных норм. Наиболее важным является разделение социальных норм в зависимости от особенностей их возникновения и реализации. По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.
Нормы морали представляют собой правила поведения, которые являются производными от представ?лений людей о добре и зле, о справедливости и не?справедливости, о хорошем и плохом. Реализация этих норм обеспечивается общественным мнением и внутренним убеждением людей.
Нормы обычаев — это правила поведения, вошед?шие в привычку в результате их многократного повторения. Реализация обычных норм обеспечивается силой привычки. Обычаи морального содержания называют нравами.
Разновидностью обычаев считаются традиции, которые выражают стремление людей сохранить определенные идеи, ценности, полезные формы поведения. Другая разновидность обычаев — это ритуалы, регламентирующие поведение людей в бытовой, семейной и религиозной сферах.
Корпоративными нормами называют правила поведения, установленные общественными организациями. Их реализация обеспечивается внутренним убеждением членов этих организаций, а также самими общественными объединениями.
Под религиозными нормами понимаются правила поведения, содержащиеся в различных священных книгах либо установленные церковью. Реализация данного вида социальных норм обеспечивается внутренними убеждениями людей и деятельностью церкви.
Правовые нормы — это правила поведения, уставленные или санкционированные государством, церкви вовые нормы это права д, у новленные или санкционированные государством, а иногда и непосредственно народом, реализация которых обеспечивается авторитетом и принудительной силой государства.
Для этого понадобится специальное обучение и сильные нервы.
Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем?
Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем?
Что для этого потребуется?
Помогите пожалуйста?
Мастер и Ремесленник Чем занимаются?
1) Труд и его неоходимость?
1) Труд и его неоходимость.
2) Виды труда ( Например, высоквалифицированный и малоквалифицированный)
Каким вы видите гражданина будущего?
Каким вы видите гражданина будущего?
Какое место в мотивации отношения к работе занимает удовлетворенность трудом?
Какое место в мотивации отношения к работе занимает удовлетворенность трудом?
Почему работа человека, удовлетворенного трудом, наиболее продуктивна?
Кем был Иван Петрович Павлов, каким трудом занимался?
Кем был Иван Петрович Павлов, каким трудом занимался.
Какой человек может заниматься творческим трудом?
Какой человек может заниматься творческим трудом?
Каким трудом занимаются люди на картине т?
Каким трудом занимаются люди на картине т.
Что такое труд и какие виды труда вы знаете?
Что такое труд и какие виды труда вы знаете?
Это слово употребляется в двух значениях : 1) всё человечество ; 2)добровольное объеденение людей по интересам.
1)Семья (воспитывает и формирует основные нравственные ценности) 2) Школа (обеспечивает получение образования, подготавливает человека к жизни в обществе) 3) СМИ (формируют идеологические стереотипы и расширяют кругозор).
1. Это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями 2. Этообязательный документ, который предусмотрен для коммерческой организации Гражданским кодексом и соответствующими закона..
Напиши что находится в твоем микрорайоне, твои любимые места, места в которые ты ходишь чаще всего, как долго ты живешь в этом микрорайоне.
Что для тебя личность? То и пиши. Например личность для меня. Это человек который старается добиться своих целей, уважает труд других людей. Подумай головой и напиши. Это ж легко).
1) например ты хочешь устроится на работу в механники, а мест нет и ты вынужден идти на другое место работы 2) ты хочешь быть балериной, но у тебя нет данных(не гибкий, вес большой) 3) на предприятии не хватает работников и никто не хочет идти туда р..