Какому персонажу комедии ревизор принадлежат слова потому что случится
Тест по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» (8 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
а) придуман Н.В.Гоголем;
б) подарен автору А.С.Пушкиным;
в) взят из других источников (книг,газет и т.п.).
2. Отметить причины, по которым чиновники принимают Хлестакова за ревизора.
а) рассказы Хлестакова;
г) известие о приезде ревизора.
3. Отметить черты, характерные для чиновников – персонажей комедий.
в) страх перед начальством;
е) использование служебного положения в личных целях.
4. Отметить, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии.
5.Отметить, какой прием использован автором в приведенном отрывке: «Он! и денег не платит, и не едет. Кому же быть, как не ему? И подорожная прописана в Саратов».
7. Отметить одну из особенностей композиции комедии.
а) перегруженность комическими ситуациями;
б) частая смена действия;
в) появление фантастических персонажей;
г) две развязки сюжета.
8. Комедия как любая драма пишется в форме диалогов и монологов. Вспомните, что называется диалогом, монологом, репликой. Приведите примеры из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
9. Назовите, какие события, происходящие в комедии, можно соотнести с каждым элементом сюжета: экспозиция …, завязка…, развитие действия…,кульминация…, развязка…
10. Вспомните, какой эпиграф Н.В.Гоголь предпослал комедии «Ревизор». Как вы его понимаете?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-281595
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые задания помогут учащимся в глубоком изучении комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
Содержимое разработки
ТЕСТЫ ПО ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Гоголь. Комедия «Ревизор»
Тест по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
а) придуман Н. В. Гоголем;
б) подарен автору А. С. Пушкиным;
в) взят из других источников.
2. Отметьте причины, по которым чиновники принимают Хлестакова за ревизора:
А) рассказы Хлестакова;
Г) известие о приезде ревизора.
Отметьте черты, характерные для чиновников – персонажей комедии:
в) страх перед начальством;
е) использование служебного положения в личных целях.
4 Отметьте, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии:
5 Отметьте, какой прием использован автором в приведенном отрывке: «Он! И денег не платит, и не едет. Кому же быть, как не ему? И подорожная прописана в Саратов».
7 Отметьте одну из особенностей композиции комедии:
А) перегруженность комическими ситуациями;
Б) частая смена действия;
В) появление фантастических персонажей;
Г) две развязки сюжета.
8 Комедия как любая драма пишется в форме диалогов и монологов. Вспомните, что называется диалогом, монологом, репликой.
9 Назовите, какие события, происходящие в комедии. можно соотнести с каждым элементом сюжета.
Отметьте, какие социальные слои отображены в «Ревизоре»:
2 отметьте, как построена система взяточничества в среде чиновников:
А) у каждого чиновника есть такое «право»;
Б) в отношении взяток существует определенная субординация;
В) каждый решает сам, как брать взятки.
3 Отметьте, к какой группе можно отнести город, избраженный Н.В. Гоголем в «Ревизоре»:
А) уникальный, вобравший все пороки России;
Б) плод фантазии автора, с надуманными проблемами;
В) типичный российский провинциальный город.
4 Отметьте, есть ли в комедии положительный герой:
А) нет, ни один персонаж не может быть назван положительным;
В) да, это разоблачительный смех самого Н.В. Гоголя.
5 Отметьте, какой прием использован автором в приведенном отрывке: «…в бельэтаже. У меня одна лестница стоит…А люботытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся: графы и князья толкутся и жужжат там, как шлели, только и слышно: ж…ж…ж…Иной раз и министр…»?
6 Какому персонажу комедии принадлежат эти слова: «… потому что, случится, поедешь куда-нибудь – фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперед: «Лошадей! И там на станциях никому не дадут, все дожидаются: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь. Обедаешь где-нибудь у губернатора…»
В) Сквознику- Дмухановскому.
7 Отметьте одну из особенностей композиции комедии:
А) малое количество персонажей;
Б) частая смена лирического героя;
Г) автор видит себя одним из героев.
8 Что называется комедией?
9 Назовите, какие события, происходящие в комедии «Ревизор», можно соотнести с каждым элементом сюжета.
КЛЮЧ К ТЕСТУ «РЕВИЗОР»
Вариант 1 : 1- б;2 – а;б в г; 3 –а б в г е ; 4 – в; 5 – в; 6 – в; 7- г;
Вариант 2: 1- а г д е; 2 – аб; 3 –в; 4- в; 5 – а; 6 – а; 7- в.
Тест по произведению «Ревизор»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». 8 класс.
а) Василий Николаевич
б) Алексей Николаевич
в) Николай Васильевич
г) Николай Алексеевич
2. Какой эпиграф предпослан комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?
а) «На зеркало неча пенять, коль рожа крива».
б) «Береги честь смолоду».
в) «И жить торопится, и чувствовать спешит».
3. Кто не является персонажем комедии «Ревизор»?
4. Кто из действующих лиц комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» не протяжении всей пьесы не произносит ни одного слова?
а) жена городничего
б) слесарша Пошлепкина
в) смотритель училищ
5. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?
а) чтение письма в) две развязки: разоблачение Хлестакова и приезд настоящего ревизора
б) нет развязки г) отъезд Хлестакова
6. Кому в комедии принадлежит высказывание: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать» ?
7. В чем заключается своеобразие комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?
а) отсутствие конфликта
б) трагическая развязка
г) отсутствует любовная интрига
8. Как звали дочь городничего?
б) Татьяна Ивановна
г) Людмила Федоровна
9. Действие комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» происходит
б) в Тульской губернии
в) в уездном городе
10. О ком говорится: «…оба низенькие, коротенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга;
оба с небольшими брюшками; оба говорят скороговоркою и чрезвычайно много помогают жестами и руками»?
б) о Захаре и Осипе
в) о городничем и Хлестакове
г) о Бобчинском и Добчинском
12. О каком персонаже идет речь: «…уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно серьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого начавшего службу с низших чинов» ?
в) смотритель богоугодных заведений
13. О каком персонаже идет речь: «Молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове,- один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими»?
14. Хлестаков был в чине
а) коллежского регистратора
в) коллежского асессора
г) статского советника
15. Какие черты характерны чиновникам – персонажам комедии?
д) страх перед начальством
Тест по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». 8 класс.
в) в Орловской губернии
2. Каково происхождение сюжета «Ревизора»?
а) придумал сам Гоголь
б) подсказал Пушкин
в) вычитал в газете
г) взят из других источников
3. Кто является персонажем «Ревизора»?
4. Есть ли в комедии положительный герой?
а) нет, ни один персонаж не может быть назван положительным в) унтер-офицерша
б) Мария Антоновна г) да, это разоблачительный смех самого Гоголя
5. Определите завязку в пьесе «Ревизор»
а) монолог Осипа 2 действие, 1 явление
в) 1 явление, 1 действие
г) встреча Городничего и Хлестакова
б) об учителе по истории
в) об учителе словесности
7. Произведение «Ревизор» по жанру
8. Как звали Хлестакова
а) Иван Александрович
а) история дружбы Антона Антоновича Сквозник-Дмухановского и Хлестакова
б) история взаимоотношений Хлестакова с крепостными
в) история любви Хлестакова и Марии Антоновны
г) ложь, в самом человеке сидящая, когда он сам не понимает, что лжет
10. Кто сказал: «Да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую год назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась» ?
в) смотритель богоугодных заведений
11. О ком идёт речь: «Он! И денег не платит, и не едет. Кому же быть, как не ему? И подорожная прописана в Саратов» ?
г) о докторе Гибнере
12. Кто сказал: «Ведь почему хочется быть генералом? – потому что, случится, поедешь куда-нибудь – фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперёд: «Лошадей!»?
13. О ком идёт речь: «… человек, прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен. Охотник большой на догадки, и потому каждому слову своему даёт вес» ?
в) смотритель богоугодных заведений
14. Слугу Хлестакова звали
15. Укажите причины, по которым чиновники принимают Хлестакова за ревизора?
а) по недоразумению
б) рассказы Хлестакова
в) известие о приезде ревизора
д) он сам представился таковым
е) больше никого не было
Ключ к тесту по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». 8 класс.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-903881
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по комедии «Ревизор»
Тест по комедии «Ревизор»
в) взят из других источников.
2. Отметьте причины, по которым чиновники принимают Хлестакова за ревизора:
А) рассказы Хлестакова;
Г) известие о приезде ревизора.
3 Отметьте черты, характерные для чиновников – персонажей комедии:
в) страх перед начальством;
е) использование служебного положения в личных целях.
4 Отметьте, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии:
5 Отметьте, какой прием использован автором в приведенном отрывке: «Он! И денег не платит, и не едет. Кому же быть, как не ему? И подорожная прописана в Саратов».
7 Отметьте одну из особенностей композиции комедии:
А) перегруженность комическими ситуациями;
Б) частая смена действия;
В) появление фантастических персонажей;
Г) две развязки сюжета.
8 Комедия как любая драма пишется в форме диалогов и монологов. Вспомните, что называется диалогом, монологом, репликой.
9 Назовите, какие события, происходящие в комедии.
10 Вспомните, какой эпиграф предпослал комедии «Ревизор». Как вы поняли его смысл?
Отметьте, какие социальные слои отображены в «Ревизоре»:
2 отметьте, как построена система взяточничества в среде чиновников:
А) у каждого чиновника есть такое «право»;
Б) в отношении взяток существует определенная субординация;
В) каждый решает сам, как брать взятки.
3 Отметьте, к какой группе можно отнести город, избраженный в «Ревизоре»:
А) уникальный, вобравший все пороки России;
Б) плод фантазии автора, с надуманными проблемами;
В) типичный российский провинциальный город.
4 Отметьте, есть ли в комедии положительный герой:
А) нет, ни один персонаж не может быть назван положительным;
5 Отметьте, какой прием использован автором в приведенном отрывке: «…в бельэтаже. У меня одна лестница стоит…А люботытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся: графы и князья толкутся и жужжат там, как шлели, только и слышно: ж…ж…ж…Иной раз и министр…»?
6 Какому персонажу комедии принадлежат эти слова: «… потому что, случится, поедешь куда-нибудь – фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперед: «Лошадей! И там на станциях никому не дадут, все дожидаются: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь. Обедаешь где-нибудь у губернатора…»
В) Сквознику- Дмухановскому.
7 Отметьте одну из особенностей композиции комедии:
А) малое количество персонажей;
Б) частая смена лирического героя;
Г) автор видит себя одним из героев.
8 Что называется комедией?
9 Назовите, какие события, происходящие в комедии «Ревизор», можно соотнести с каждым элементом сюжета.
10 Почему пьеса завершается «немой сценой»? О чем, по вашему мнению, думают ее участники?
КЛЮЧ К ТЕСТУ «РЕВИЗОР»
Вариант 1 : 1- б;2 – а;б в г; 3 –а б в г е ; 4 – в; 5 – в; 6 – в; 7- г;
Вариант 2: 1- а г д е; 2 – аб; 3 –в; 4- в; 5 – а; 6 – а; 7- в.
Тест по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
Какой из вариантов происхождения сюжета комедии «Ревизор» верный:
А) придуман Н.В. Гоголем
Б) подарен автору А.С. Пушкиным
В) взят из других источников (книг, газет)
2. Отметить причины, по которым чиновники принимают Хлестакова за ревизора.
А) рассказы Хлестакова
Г) известие о приезде ревизора
3. отметить черты, характерные для чиновников – персонажей комедии.
В) страх перед начальством
Е) использование служебного положения в личных целях
4. Отметить, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии.
5. Отметить, какой прием использован автором в приведенном отрывке: «… в бельэтаже. У меня одна лестница стоит… А любопытно взглянуть ко мне в переднюю, когда я ещё не проснулся: графы, князья толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж… ж… ж… Иной раз и министр…»
А) Сквозник – Дмухановскому
7. Отметить одну из особенностей композиции комедии.
А) перегруженность комическими ситуациями
Б) частая смена действий
В) появление фантастических персонажей
Г) две развязки сюжета
8. Комедия как любая драма пишется в форме диалогов и монологов. Вспомните, что называется диалогом, монологом, репликой. Приведите примеры из комедии.
9. Назовите, какие события происходящие в комедии, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
10. Вспомните, какой эпиграф Гоголь предпослал комедии «Ревизор». Как вы поняли его смысл?
Тест по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
Отметьте, какие социальные слои отображены в комедии «Ревизор».
2. Какой из вариантов происхождения сюжета комедии «Ревизор» верный:
А) придуман Н.В. Гоголем
Б) подарен автору А.С. Пушкиным
В) взят из других источников (книг, газет)
3. Отметить, к какой группе можно отнести город, изображенный Гоголем в «Ревизоре»
А) уникальный, вобравший в себя все пороки России
Б) плод фантазии автора с надуманными проблемами
В) типичный российский провинциальный город
4. Отметьте, есть ли в комедии положительный герой
А) нет, ни один персонаж не может быть назван положительным
В) да, это разоблачительный смех самого Гоголя.
5. Отметьте, какой прием использован автором в приведенном отрывке: «Он и денег не платит, и не едет. Кому же быть, как не ему? И подорожная прописана в Саратов».
6. Какому персонажу комедии принадлежат слова: « потому что, случится, поедешь куда-нибудь – фельдъегеря, адъютанты поскачут везде вперед: «Лошадей! И там на станциях никому не дадут, все дожидаются: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь. Обедаешь где-нибудь у губернатора…»
7. Отметьте одну из особенностей композиции комедии.
А) малое количество персонажей
Б) частая смена лирического героя
Г) автор видит себя одним из героев
8. Что называется комедией? К какому виду литературных произведений относится комедия?
9. Назовите, какие события, происходящие в комедии «Ревизор», можно соотнести с каждым элементом сюжета.
10. Почему пьеса завершается «немой сценой»? О чем, по вашему мнению, думают её участники?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-358489
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.