Календарно тематический план что такое хорошо

Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошо Галина Владимировна Васильева
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе

Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Викторина «Ежели вы вежливы», спортивный досуг «Остров дружбы»

Временной интервал: 13- 17 августа

Дата 13.08.18 День недели Понедельник «День вежливых слов»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья

речевое, социально – коммуникативное. физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Что такое этикет

Задачи: познакомить детей с понятием нового слова ;закрепить представление о культуре общения; развивать диалогическую речь

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнение ь детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя;

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»Задачи:»закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах;

Дежурство в уголке природы.Задачи: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)

П/и «Карусель»Цель: совершенствование умения ходить по кругу

ООД – 2. Физическая культура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Наблюдение за транспортом.

Задачи: закрепить понятия «тротуар», «проезжая часть», знания детей о транспорте. Учить различать транспорт по внешнему виду. Закрепить правила поведения на улице, формировать у детей искреннее доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Догони»Задачи: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу

П/и «Найди себе пару»Цель: формирование умения действовать по слуховому сигналу

Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы, развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей

Формирование трудовых навыков Собрать на своем участке нападавшие ветки Задачи:: приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга»

Задача закрепить с детьми представление о культуре общения;

Индивидуальная работа с Ритой,Егором Л Олегом пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике»Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи

Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»

Цель: развитие мышления и диалогической речи

Познавательно –исследовательская деятельность: Игры-эксперименты «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т. д.)

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, доводить начатое дело до конца

Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: развитие любознательности, познавательного интереса

Рисование песком на асфальте Задача : развивать образное представление, фантазию, творческие возможности

вие с семьёй Индивидуальная беседа с мамой Илюши К «Чем грозит непослушание на улице»

Дата: 08.05.18 День недели Вторник «День дружбы»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Дружба чудесное слово». Задачи познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Игра «Угадай настроение»,

Задача : воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.

Рисование «Мой четвероногий друг».Цель: развитие умения самостоятельно рисовать животное. Аккуратно закрашивать карандашами, правильно подбирать цвета.

Дежурство по столовой Задачи: закреплять навыки самостоятельного дежурства

П/и «Море волнуется»Задача: развивать воображение, фантазию

ООД – 3 Музыка по плану музыкального руководителя

Экскурсия в церковь Задачи: развивать познавательный интерес, нравственные качества

Игры по интересам Задачи:; воспитывать дружеские отношения

П/и «Чьё звено скорее соберется?»Задача: упражнять в умении строиться в круг.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Теневой театр «Заюшкина избушка»Задачи: вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания

Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга»Задачи: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Индивидуальна работа с Лерой, Настей, Лизой, Илюшей по познавательному развитию «На что похоже?» Задачи. развивать ассоциативное мышление.

Слушание гимна Российской Федерации

Цель: воспитание в детях чувства любви и гордости за свою страну.

Чтение пословиц о дружбе: «Старый друг лучше новых двух», «Один за всех и все за одного», «Дружба делами крепка» и т. д.

Задачи: закреплять знания доброжелательного отношения к сверстникам

Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили»Цель: развитие интереса к хороводным играм

Работа с семьёй Участие в экскурсии «Посещение церкви»

Дата: 15.08.18 День недели Среда «День подарков»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Для чего дарят подарки» Задачи развивать разговорную речь, желание быть внимательными, радовать бликих

Самостоятельная игровая деятельность с сюжетными игрушками Цель: развитие бережного отношения к игрушкам, дружелюбия

Игра-ситуация «Вручи подарок»,Задача: вызывать желание дарить подарки друзьям, развивать монологическую речь.

Игра «Кто позвал?»Цель: развитие слуха, внимания

ООД – 2. Физическая культура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

П/и: «Бездомный заяц»Цель: развитие ловкости, бега

П/и «Воробушки и автомобиль»Цель: развитие внимания, ловкости

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость

Викторина «Ежели вы вежливы»Задача: развивать коммуникативные навыки детей, навыки вежливого общения

Изготовление подарка из природного материала Цель: развитие заботливого отношения к друзьям, близким, фантазии, творческих навыков

Игра- ситуация: «День рождения»Задачи: учить распределять роли, вести ролевой диалог и выполнять ролевые действия

Наблюдение за изменениями в природе Цель: воспитание чувства заботливого отношения к природе, желания наблюдать

Игровое упражнение «Пройди по буму»Цель: развитие смелости, ловкости

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоИтоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Источник

Неделя «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошо Майя
Неделя «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Средняя группа №3 Составил воспитатель Беспалова М. А.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель,задачи: Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению)моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника. Учить коллективным играм, правилам доб-рых взаимоотношений. Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 января Утро Приветствие «Обнимемся», ориен-тировка во времени, планы на день. Ситуативная беседа с деть-ми «Кто и зачем придумал вежли-вые слова».Цель: Закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, в обществен-ных местах, развивать диалогиче-скую речь, умение строить сужде-ние, воспитывать доброжелатель-ность. Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Апель-син», «Сколько обуви у нас» (кар-тотека). Рус. сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (с. 25). Н. п. и. «Какое настрое-ние у де-вочки». Соня, Настя. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Со-вершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать уме-ние самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть ба-ночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициати-ву в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца. Консультация «Прививаем уважение, доб-рожелатель-ность».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Чтение детям русской народной сказки «Зимовье». (Гербова, з. 1; с. 47.) Помочь детям вспомнить из-вестные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» в обр. И. Соколова-Микитова.

Конструирование из счетных палочек «Качели». (См. папку «Схемы конструирования из счетных палочек».) Разви-вать наглядно-образное мышление, умение составлять композицию по схеме и образцу, обыгрывать плоскостную по-стройку с помощью бумажных фигур (человечков).

Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами.

Вечер Бодрящая гимнастика «Поиграем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зри-тельная гимнастика «Игра с лазер-ным лучом», «Платье» (№8) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Лягушонок», «Вырасти большой» (картотека). Артикуляционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картоте-ка). Рус. сказка «Чудесные лапо-точки» (с. 30). Н. п. и. «Что перепу-тал художник». Развивать нагляд-но-образное мышление, внимание. Рисование по трафа-ретам. Развивать мелкую моторику рук, уме-ние за-краши-вать, не выходя за контур. Юсуф, Лера. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспиты-вать привычку умываться, мыть руки с мы-лом после пользования туалетом. Закреп-лять умение пользоваться расческой. Само-обслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Об-щественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групикповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 января Утро Беседа «Как можно поздоровать-ся, попрощаться, поблагодарить, вежливо попросить, вежливо об-ратиться».Цель: Продолжать говорить с детьми о вежливых словах, учить правильно упо-треблять на все случаи, разви-вать речь. Динамическая пауза (физкультминутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (кар-тотека). Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Украинская сказка «Колосок» (с. 33). Н. п. и. «Одень девочку и мальчи-ка». Раз-вивать наглядно-образное мышле-ние. Лиза, Рома. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мы-лом перед едой, по мере загрязнения.Совер-шенствовать навыки аккуратного приема пи-щи: умение есть бесшумно, правильно пользо-ваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самооб-служивание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. При-учать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному за-данию. Поощрять инициативу в оказании по-мощи товарищам, взрослым. Физическая куль-тура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. (Колесникова, с. 48, занятие 16.) Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать представле-ние о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, перед, посередине). Закреплять знания о геометрических фигурах, временах года (зима, весна, лето, осень).

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 4. Наблюдение за погодой.

Вечер Бодрящая гимнастика «Поиграем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зри-тельная гимнастика «Игра с ла-зерным лучом», «Платье» (№8) (картотека). Дыхательная гимна-стика «Лягушонок», «Вырасти большой» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картотека). Японская сказ-ка «Врун» (с. 45). Н. п. и. «Вокруг да около». Развивать наглядно-образное мышление, умение упо-треблять предлоги. Д/у «Ве-терок», выработ-ка воз-душно-направ-ленной струи. Рита, Ар-тем. КГН. Продолжать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом по-сле пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоя-тельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режим-ных моментах

Среда 13 января Утро Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов».Цель: Стимулировать развитие ре-чевого общения, активизиро-вать словарь, воспитывать доброжелательность. Дина-мическая пауза (физкультми-нутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Японская сказка «Ивовый росток» (с. 45). Д. и. «Назови наоборот» (первое слово, а дети под-бирают антоним):

Храбрый – трус-ливый и так далее.

Геля, Артем. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми при-борами (ложка, вилка, салфеткой, полос-кать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятель-но одеваться, раздеваться. Приучать ак-куратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное от-ношение к порученному заданию. Поощ-рять инициативу в оказании помощи то-варищам, взрослым. Физическая культу-ра. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца. Консультация «Воспитание ответственно-сти, дисципли-нированности».

Выставка работ «Красивые пи-рамидки».

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 5. Наблюдение за ветром.

Вечер Бодрящая гимнастика «Поиг-раем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зрительная гимнастика «Игра с лазерным лучом», «Платье» (№8) (картотека). Дыхательная гимнастика «Ля-гушонок», «Вырасти боль-шой» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картотека). Произ-ведения поэтов и писателей России. Стихотворения. М. Моравская «Апельсиновые корки» (с. 63). Н. п. и. «Проти-воположности». Развивать умение подбирать слова-антонимы с опорой на кар-тинку. Конструирование «Дом высокий и низкий». Делать постройки высо-ких и низких до-мов с помощью строительного набора, развивать аккуратность, внимание. Лиза, Рома. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспи-тывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. За-креплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, разде-ваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддер-живать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Инди-виду-альная Образовательная деятельность в режим-ных моментах

Четверг 14 января Утро Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».Цель: Упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражение, мышление. Динамическая пауза (физкультминутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчи-ковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Произведения поэтов и писателей России. Стихотворе-ния. Э. Успенский «Разгром» (с. 81). По-упражнять в счете пред-метов. Глеб, Егор. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми при-борами (ложка, вилка, салфеткой, полос-кать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятель-но одеваться, раздеваться. Приучать ак-куратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное от-ношение к порученному заданию. Поощ-рять инициативу в оказании помощи то-варищам, взрослым. Физическая культу-ра. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим. Беседа «Почему нужно уметь уступать». (Петрова В. И., Стульник Т. Д., с. 26.) Учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 6. Наблюдение за рябиной.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 января Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчи-ковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Произведения поэтов и писателей России. Н. п. и. «Что такое хорошо и что такое плохо». Умение оцени-вать поступки с т. зр. морали, нрав-ственности. Рассказы. М. Пришвин «Ребята и утята» (с. 89). Д/и «Уга-дай, что в руке», учить де-тей на ощупь опреде-лять зна-комые предметы. Юсуф, Заур, Егор. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Со-вершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать уме-ние самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть ба-ночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициати-ву в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца.

Выставка ри-сунков «Ма-ленькие елоч-ки».

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Маленькой ёлочке холодно зимой». (Комарова, с. 55; з. 41.) Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 9. Наблюдение за солнцем.

Вечер Бодрящая гимнастика «Поиграем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зри-тельная гимнастика «Игра с лазер-ным лучом», «Платье» (№8) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Лягушонок», «Вырасти большой» (картотека). Артикуляционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картоте-ка). Произведения поэтов и писа-телей России. Рассказы. В. Драгун-ский «Тайное становится явным» (с. 129). Игра-ситуация «В нашем оркестре». Активизировать слухо-вое внимание способствовать игре на муз. инструментах. Н. п. и. «Подбери ключи». Подбор парных предметов по форме и размеру. Дима, Глеб. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспиты-вать привычку умываться, мыть руки с мы-лом после пользования туалетом. Закреп-лять умение пользоваться расческой. Само-обслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Об-щественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоФотоотчет о создании альбома «Что такое осень» в средней группе Рассматривание иллюстраций, книг – любимое занятие наших воспитанников. В книжном уголке мы совместно с родителями собрали много тематических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоПознавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть фото Календарно тематический план что такое хорошо. Смотреть картинку Календарно тематический план что такое хорошо. Картинка про Календарно тематический план что такое хорошо. Фото Календарно тематический план что такое хорошоЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *