Камера контроля остановки что

7 ловушек для водителей: штрафуют всех, кто о них не знает

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Самый очевидный способ избежать штрафов и временных потерь — ездить строго по правилам. Но на дорогах хватает ситуаций, в которых привычное и даже вполне безопасное действие может обернутся необязательным штрафом. Камеры работают по четким алгоритмам, о которых нужно помнить, чтобы случайно не нарваться на штрафную квитанцию.

Официально знак «Стоп» имеет обозначение 2.5 и называется «Движение без остановки запрещено». Название в точности соответствует правилу: необходимо полностью остановиться у стоп-линии, либо у края пересекаемой проезжей части (а не перед знаком), если линии нет, уступить дорогу другому транспорту и только после этого продолжить движение. Привычка проезжать знак, просто притормаживая перед ним, обернется штрафом в размере 500 руб., который камеры выписывают в автоматическом режиме.

Правильный алгоритм проезда таков: нужно полностью остановиться непосредственно перед стоп-линией, не пересекая ее, посмотреть по сторонам и уже после этого трогаться с места. Точное расстояние до линии и время остановки не имеют значения — камера фиксирует только сам факт остановки. Кроме того, ГИБДД хранит видео каждого нарушения. Бывает, что стоп-линия нарисована слишком далеко от опасного места, и в этом случае остановиться придется дважды — сначала для камеры, а потом для безопасности маневра.

Нарушение требований разметки при перестроениях и поворотах — стандартная практика в больших городах при желании объехать пробку на съезд с магистрали или поменять ряд в опасном месте. В Москве в тоннелях постепенно появляется прерывистая разметка, но со съездами и развязками по-прежнему все строго, а движение контролируют камеры.

При попытке проскочить через сплошную камера мгновенно оформит 500-рублевый штраф, причем на фотоматериалах с нарушением будет точно показана траектория движения автомобиля. Такие же камеры следят за движением в тоннелях и на выделенных разметкой «островках». Кроме того, штраф за пересечение сплошной линии можно получить и с камеры, фиксирующей выезд на выделенную полосу.

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Попытка высадить пассажира на автобусной остановке или минутная стоянка у тротуара под знаком, запрещающим остановку, может обернуться штрафом в размере 2500 рублей. Неприметные камеры висят на столбах и снимают десятки метров дороги, фиксируя любой транспорт, который задержался у тротуара со сплошной желтой линией больше, чем на 10 секунд.

В регионах штраф за такое нарушение составляет 500 руб., но в Москве и Санкт-Петербурге придется заплатить в пять раз больше. В зоне риска оказываются любые водители, включая таксистов, которые пытаются просто посадить или высадить пассажира в запретном месте. Случаются и коллизии — например, штраф с такой камеры можно получить, просто стоя в очереди на поворот или к шлагбауму.

Так называемая «вафельная» разметка очень часто появляется на перекрестках в комплексе с системой видеофиксации нарушений. ПДД запрещают выезд на перекресток с затором, потому что это провоцирует дальнейшее увеличение пробки, а желтая разметка явно обозначает, где именно водителю нельзя находиться. Остановка на «вафельнице» наказывается штрафом в размере 1000 рублей.

В столичном ЦОДД заявляют, что камеры, контролирующие такие проблемные перекрестки, настроены довольно лояльно по отношению к водителям. Они фиксируют не сам факт остановки автомобиля на разметке, а сразу три параметра: остановка, наличие запрещающего сигнала светофора и непосредственное создание помехи транспорту, движущемуся с других направлений. «Вафлю» нет смысла проскакивать на полном ходу, но задерживаться на ней точно не стоит.

Чтобы избежать штрафов за превышение скорости, достаточно притормаживать перед стационарными камерами, но в случае с камерами контроля средней скорости этот трюк не сработает. Более того, даже зная о наличии таких камер, водитель не может предсказать протяженность контролируемого участка, а его длина может варьироваться от 50 метров до 50 километров. Пока продолжаются споры о формализации такой процедуры в законах, штрафы водителям продолжают приходить.

Чаще всего участок дороги контролируют две одинаковых камеры, которые фиксируют время заезда и выезда с участка и рассчитывают среднюю скорость движения. Другой вариант — контроль при помощи одной камеры, которая делает два снимка на видимом отрезке дороги. Игры с разгонами и торможениями обычно заканчиваются не в пользу водителя, а штраф за разные превышения составляет от 500 до 5000 рублей. Проще поддерживать разрешенную скорость.

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

С 2017 года разрешено контролировать скорость в местах ремонтных работ, и там все чаще появляются камеры. Иногда в соответствии с желтыми временными знаками перенастраивают стационарные камеры, иногда в местах работ вместе с ремонтной бригадой появляются мобильные камеры, либо треноги, поэтому привычку ехать в таких местах на интуитивно понятной скорости придется оставить.

Штрафы в этом случае не отличаются от полученных обычным порядком, но входной порог скоростей гораздо ниже. Например, на полноценной автомагистрали может висеть знак «60» или «40», и именно до этого предела (с учетом нештрафуемого порога) придется оттормаживаться. Даже если дорога давно отремонтирована, и можно безопасно ехать, не снижая скорости, но временный знак остается на месте, придется в обязательном порядке выполнять его требования.

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Камерам доверяют даже такие сложные нарушения, как непредоставление преимущества пешеходам на «зебрах», что тоже вызывает массу споров. ПДД нарушаются только если из-за движущегося автомобиля пешеход был вынужден изменить скорость или направление движения, но на практике инспекторы ДПС могут по-своему трактовать порисходящее. Точный алгоритм работы камер тоже не афишируется.

Электроника замеряет скорость и направление движения пешеходов и автомобилей, сопоставляет их траектории и оценивает, насколько машины мешают людям. После чего формирует или нет признак нарушения. Штраф составляет 1500 руб., и это тот случай, когда надежнее переждать всех пешеходов, чем пытаться угадать, получается ли выполнить требования камер.

Источник

Стрит Фалькон — обзор камеры ГИБДД, как работает АПК

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

«Стрит Фалькон» (Street Falcon либо «Уличный Сокол») — купольная камера, «замаскированная» под уличный фонарь. Устройство 24 часа в сутки фиксирует нарушения, которые совершают водители при стоянке, парковке и даже кратковременной остановке. При этом ничего не излучает и радарами не обнаруживается. Отслеживает, срабатывает моментально, без предупреждения: припарковался в неположенном месте, нарушил п. 12 ПДД РФ, — получи штраф.

Что собой представляет комплекс Стрит Фалькон

АПК «Стрит Фалькон» — нестандартная система фиксации нарушений на российских дорогах. Появилась на улицах Москвы с 2018 года. Устройство внешне выглядит как городской фонарь, который на первый взгляд, а тем более издалека, трудно принять за систему наблюдения с фотовидеофиксацией. Не зная о его существовании, на него можно не обратить внимания. Но если присмотреться, то вместо лампы вполне отчетливо можно различить камеру наблюдения, которая следит за тем, что происходит вокруг.

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Подобные устройства устанавливают на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах, перекрестках, трамвайных путях, мостах, тоннелях, у входа в метро, рядом с запрещающими дорожными знаками. То есть там, где водители чаще всего нарушают правила остановки и стоянки. Устройства могут быть расположены по всему городу, в местах наибольшего скопления транспорта, в том числе рядом с МКАД. Специальными знаками (табличкой «Фотовидеофиксация») Фалькон на дорогах не обозначают.

Особенности комплекса и принцип работы

Стрит Фалькон — тип средства измерения, дословно: «комплекс измерительный значений текущего времени с фотовидеофиксацией». Производителем его является московская компания ООО «Стрит Фалькон». Состоит комплекс из:

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Технические условия для него устанавливает ТУ 26.51.66.190-001-19029696-2017. Устройство выполняет функции фото- и видеосъемки, соответствует ГОСТ 57144-2016 и ГОСТ 57145-2016, поддерживает NTP, HTTP, HTTPS, FTP, ICMP, TCP/IP, IPv4, IPv6, ONVIF, RTSP, RTP, UDP.

Основные характеристикиУстановленные предельные значения для
сервера временисервера обработкикамеры
Размеры (ширина/высота/ глубина), мм335´45´240482´45´550300´400´300
Масса, кг316,38
Рабочие условия: t, °Сот +5до +40от –40 до +70

Работает устройство в автоматическом режиме. Сервер обработки информации получает фото и видеокадры от цифровой камеры посредством NTP-протокола. Полученные кадры содержат место, время, дату совершенного нарушения, а также служебную информацию. Таким способом камера без предупреждений фиксирует нарушения при остановке, парковке, стоянке. Например, номер транспортного средства, припаркованного под знаком «Остановка запрещена». После этого прибор передает информацию в Госавтоинспекцию, и на адрес нарушителя приходит уведомление о штрафе.

Возможности комплекса

Камера «Стрит Фалькон» работает круглосуточно и оперативно. Распознает номерные знаки транспортных средств на расстоянии 35 метров. Фиксирует авто водителей, нарушивших п. 12 ПДД РФ. Фиксация нарушителей производится стандартно по прошествии 10 секунд с момента остановки транспортного средства, если оно находится на том же месте. Уведомление о штрафе после этого незамедлительно отправляется на адрес нарушителя.

Например, если пассажиры не успеют выйти из машины за 10 секунд при высадке их в неположенном месте, то камера зафиксирует номер нарушителя. То же самое будет и при иных обстоятельствах, при неправильной парковке, остановке под запрещающим знаком. Если водитель не успеет за эти секунды перестроиться, уехать, то штрафные санкции неминуемы.

Повсеместно работает система Фалькон и на платных парковках. С интервалом в 15 минут камера фиксирует транспортные средства, проверяя оплату за парковку.

Какие фиксирует нарушения

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

В зоне действия камера Фалькон фиксирует остановку, парковку, стоянку транспорта в запрещенном месте. Причем вне зависимости от причины — даже если машина заглохла, остановка произошла в результате ДТП, потому что водителю стало плохо, либо из-за пробки. Во всех случаях после фиксации на адрес нарушителя придет «письмо счастья».

Единственный вариант избежать штрафов при таких обстоятельствах — это соблюдать ПДД РФ, утв. ПП РФ № 1090 от 23.10.1995 в актуальной редакции от 31.12.2020. Поэтому, если остановка авто в запрещенном месте будет вынужденной (см. п. 1.2 ПДД), к примеру, из-за технической неисправности, а это ПДД допускает, тогда следует:

При фиксации остановки авто в указанных обстоятельствах учитываются аварийные знаки, а при изучении, проверке подобные фотоматериалы опускаются, и водители могут избежать незаслуженного штрафа.

Источник

Стоянка под куполом: как водители и пассажиры адаптируются к новым штрафам за остановку в центре Москвы

В начале июня в Москве заработали новые камеры, которые штрафуют водителей, остановившихся в нарушение ПДД у обочины более чем на 10 секунд. Специальные видеокомплексы «Стрит Фалькон» были установлены на Новом Арбате, Цветном бульваре, Петровке, Пречистенской набережной, на Тверской, Авиамоторной, Лесной, Краснодарской, Большой Дорогомиловской улицах, на Шаболовке, Кутузовском проспекте и других. По данным Департамента транспорта Москвы, на улицах установлено 100 камер фотовидеофиксации «Стрит Фалькон». Внешне новые камеры больше похожи на фонари, чем на обычные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД, поэтому они получили название «купольные».

«Они появились в самых загруженных точках города, где отмечается большой поток автомобилистов, и помогают фиксировать нарушения в круглосуточном режиме, — пояснили RT в Дептрансе. — Камера замечает нарушения правил стоянки и остановки (например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками), а также фиксирует с 15-минутным интервалом машины на платной парковке, проверяя оплату».

Камера может поворачиваться и фиксировать номерные знаки автомобиля на расстоянии 35 метров. Штраф за остановку в запрещённом месте, согласно ст. 12.19 КоАП РФ, составляет 3 тыс. рублей. Постановление можно оплатить с 50%-ной скидкой в 20-дневный период со дня получения.

Столичные власти заявляют, что в случае вынужденной остановки из-за поломки транспортного средства, а также на светофоре штрафовать автомобилистов не будут.

«Камеры имеют сложный алгоритм работы и синхронизированы со светофорами. Это позволяет устройству «понимать», нарушает автомобилист ПДД или ждёт зелёного сигнала. Если же произошла вынужденная остановка, камера зафиксирует аварийные сигналы и соответствующий знак. При проверке специалисты отбраковывают такие фотоматериалы», — говорят в Дептрансе.

Шашками по центру

Основные неудобства, связанные с появлением купольных камер, ощущают таксисты и пассажиры. Чтобы не получить большой штраф, водители вынуждены просить пассажиров идти для посадки в автомобиль на соседнюю улицу, и многие отказываются.

Так, в столичных таксопарках отмечают, что после появления новых камер резко выросло количество получаемых водителями штрафов, даже несмотря на то, что многие таксисты перестали принимать заказы в центре города.

«С появлением купольных камер наши водители стали получать примерно на 15% больше штрафов, — рассказывает RT начальник колонн «Ритм Такси» Юрий Неробеев. — Многие наши водители при этом больше не работают в центре города из-за риска получить штраф за остановку в неположенном месте. Даже 1,5 тыс. рублей — при оплате штрафа с учётом скидки — это, по сути, дневной заработок водителя, которым рисковать готовы немногие. При этом корпоративных клиентов всё равно приходится забирать в зоне действия купольных камер. Мы вынуждены объяснять им ситуацию, просить запрыгивать в машину за несколько секунд. К сожалению, всё равно не всегда получается избежать фиксации нарушения».

Некоторые москвичи, которые вынуждены пользоваться услугами такси, с недовольством восприняли такие нововведения.

«Мне 74 года, я инвалид, — пишет в соцсетях Галина Долгова. — Мне не вылезти из такси за 10 секунд. Я заказываю такси и прошу остановиться поближе, так как мне трудно ходить. Как же быть? Предлагают заехать на парковку, оплатить её и от парковки дойти до цели. Путь до лечебного учреждения увеличивается в 3 раза. Как мне и таким же калекам быть?»

Как стояли — так и стоят

При этом злостных нарушителей, несмотря на появление новых камер, визуально меньше пока не стало.

За час, проведённый на Петровке вечером буднего дня, корреспондент RT стал свидетелем по меньшей мере десятка таких нарушений ПДД. Большая часть нарушителей — те же таксисты. Одни подъезжают к зоне действия новых камер уже с закрытыми номерами, другие пытаются остановиться там, где камера их не видит. При этом многие из таких таксистов-нарушителей стоят в ожидании клиентов достаточно долго — по полчаса-часу.

Аналогично поступают и некоторые обычные водители — закрывают номера подручными средствами или вовсе снимают их на время остановки.

Отметим, что ПДД не запрещают закрывать или вовсе снимать номерные знаки, если транспортное средство не находится в движении, поэтому за сам факт стоянки с нечитаемыми номерами или без них автовладельцам ничего не грозит.

«Многие, кто стоял в неположенных местах — около вокзалов и кафе, — продолжили нарушать и с появлением камер «Стрит Фалькон», — рассказал RT координатор «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов. — Оштрафовать таких нарушителей почти невозможно. Они закрывают номерные знаки заранее, за пару десятков метров до зоны с камерой. То есть они нарушают ПДД, только когда едут эти 20 метров. Парковочные инспекторы не станут убирать бумажки с номеров, когда там сидит водитель, — он просто может отъехать, и гоняться за ним никто не будет. Но тут стоит отметить, что они не просто так стоят, — значит, в этих местах есть спрос. Что делать водителям, если парковочных мест стало в разы меньше и поставить машину без нарушения некуда?»

Столичные власти отмечают, что новые камеры появились после многочисленных жалоб водителей и пешеходов.

«Мы получаем большое количество обращений, где говорится, что на этих участках часто нарушают правила дорожного движения нелегальные таксисты, — уверяют в Дептрансе. — Кроме того, некоторые горожане нагло бросают там свои машины, мешая другим автомобилистам проезжать эти участки. В местах, где они установлены, схема дорожного движения не менялась и знакома большинству автомобилистов, а все адреса были согласованы с УГИБДД по Москве. Без согласия ведомства ни одна камера в городе не устанавливается».

По словам представителей транспортного комплекса столицы, автомобилистов проинформировали об установке новых камер, а адреса, где они появились, передаются во все навигационные системы города. Тем не менее многие водители о таких камерах до сих пор не знают и штраф за остановку на несколько секунд становится для них неожиданностью.

«Я о таких камерах не слышала вообще ничего, — удивляется в беседе с корреспондентом RT автовладелица, которая высадила пассажиров прямо под камерой на Петровке — возле ЦУМа. — А как же мне быть, если свободных парковочных мест нет, а остановка везде в округе запрещена?»

Сколько штрафов получили автомобилисты за месяц работы новых комплексов и оказало ли их появление положительное влияние на трафик, в Дептрансе уточнить не смогли, пояснив, что такими данными не располагают. Вопрос о том, как власти намерены бороться с нарушителями, скрывающими номера, в ведомстве не прокомментировали.

«Повлияла ли установка этих камер на трафик, сейчас оценивать тяжело — идёт чемпионат мира по футболу, и загруженность дорог зависит от перекрытий улиц, — комментирует RT ситуацию руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. — К тому же эти камеры применены очень точечно».

По словам собеседника, польза от появления таких комплексов неоднозначна. «С одной стороны, раньше это казалось фантастикой — штрафовать за остановку на несколько секунд или за невключённый поворотник, — говорит эксперт. — С другой, в городе очень много запрещающих знаков, и те же таксисты вынуждены останавливаться в таких местах для посадки или высадки пассажиров, чтобы не остаться без заказов. Тут возникает вопрос: «А нужен ли такой тотальный контроль, даже за мелкими нарушениями?» Ведь это может вызвать нервозность у водителей и не очень хорошо скажется на безопасности движения. Не получим ли мы обратный эффект?»

Источник

Штраф по писаному

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Это напоминает анекдот: если в клетке с надписью «тигр» вы видите жирафа, не верьте глазам своим. Однако именно такая позиция районного суда буквально уничтожает все потуги правительства и депутатов облегчить обжалование незаконных, по ошибке вынесенных штрафов. Ведь если суд не верит своим глазам, а верит только показаниям инспектора, который видео вообще не видел, а принимал решение только по фотографиям, понятно, что процесс обжалования заходит в тупик.

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Ведь таксисты отказываются подбирать пассажиров под камерами.

Иными словами, совершив в указанном месте вынужденную остановку, она не совершила административного правонарушения, так как остановила машину непреднамеренно, руководствуясь требованиями ПДД РФ и во избежание ДТП.

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Буквально год назад Верховный суд рассматривал дело по видеофиксации. Тогда водителя обвинили в том, что он совершил поворот там, где это запрещено. А на фотографии с камеры видно только его прямолинейное движение. Тогда Верховный суд указал, что нарушением при принятии решения было то, что суд не допросил инспектора, который принимал решение. В данном случае инспектор также не был допрошен. Тогда же ВС напомнил, что исключения из презумпции невиновности не отменяют необходимость суда выяснить все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Одной статьей об исключении необходимости доказывания, кто был за рулем, Кодекс об административных правонарушениях не исчерпывается. Например, есть требования статей 24.1, 26.1 КоАП о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а также требования статей 26.2, 26.11 Кодекса о непосредственности исследования доказательств. Так вот, они при рассмотрении дела в нижних инстанциях соблюдены не были. А есть еще другие статьи КоАП, направленные на обеспечение всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств и справедливого разрешения дел об административных правонарушениях. И на это не раз указывал в своих определениях Конституционный суд.

Такое распределение обязанностей по доказыванию факта нарушения правил, как указал Верховный суд, не освобождает ни уполномоченные органы, то есть ГИБДД, ни суды от сбора и предоставления необходимых доказательств нарушения правил. Верховный суд напомнил, что любые сомнения в виновности того или иного лица толкуются в пользу обвиняемого.

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Решения ВС, вероятно, плохо читаются судьями местных судов. И поэтому происходят такие казусы. Напомним, что за остановку в неположенном месте в огромных количествах штрафуются те, кто стоял в пробке на въезд даже на платную парковку. Попадаются даже те, кого оштрафовали за остановку под знаком за то, что он остановился на красный сигнал светофора.

Еще раз напомним: из-за работы таких комплексов услуга такси в центре Москвы стала практически недоступной. Ведь такси тоже нельзя останавливаться под знаком «Остановка запрещена». А значит, забрать пассажира под таким знаком не получится.

Источник

Штраф за 10 секунд стоянки: как работают новые камеры на дорогах

Камера контроля остановки что. Смотреть фото Камера контроля остановки что. Смотреть картинку Камера контроля остановки что. Картинка про Камера контроля остановки что. Фото Камера контроля остановки что

Время — деньги: в справедливости этой старой поговорки лишний раз убеждаются столичные автомобилисты. В пределах Бульварного кольца появились новые камеры, которые снимают тех, кто остановился под запрещающими знаками. И теперь буквально за 10 секунд задержки на дороге можно расстаться с несколькими тысячами рублей.

В центре Москвы установили около ста камер, которые фиксируют нарушителей стоянки и остановки. Если водитель припарковался в неположенном месте более чем на 10 секунд и камера это зафиксировала, придется платить штраф — три тысячи рублей.

В объектив камеры попадает все, что происходит в радиусе 35 метров от нее. Автомобилисты оказались не готовы к такому повороту — тем более, что предупреждающих знаков о видеосъемке нет.

— Здесь предупреждения не последовало — здесь сразу было наказание.

Письмо счастья Екатерине Алексеевской пришло в ее день рождения и, естественно, вызвало негодование. Екатерина утверждает, что хотела припарковаться у кафе на Тверском бульваре и передала ключи парковщику, не подозревая, что в этот момент дорожная камера уже фиксирует нарушение.

— На втором ярусе крыши тоже расположена точно такая же камера, и можно подумать, что это собственник здания заботится об охране своей собственности, но никак не ждешь, что тебе придет этот штраф!

Свой штраф она теперь пытается обжаловать в инспекции. Недовольны новыми камерами и таксисты. Вот сказал им клиент остановиться именно в неположенном месте, а выходил из машины больше 10 секунд. Это — штраф.

— Это свинство называется, и беспредел — все, что можно сказать!

За минуту камера делает полный круг, выискивая нарушителя, но под прицелом всегда правый ряд. Новые камеры в первую очередь ударят штрафами по таксистам. Их специально установили на центральных улицах в популярных местах — у кафе и ресторанов.

«Очень скоро таксисты банально перестанут подсаживать клиентов. Для таксиста каждое такое ожидание пассажира обернется штрафом три тысячи рублей. Многие таксисты еще не поняли, что их ждет в самое ближайшее время», — говорит автоэксперт Петр Шкуматов.

Не поняли это еще многие водители, что встают в неположенных местах. Им еще предстоит познакомиться с новой видеофиксацией. Также камеры подстраховывают парктроны и инспекторов, которые ищут тех, кто не оплатил парковку.

«В том числе камера сверяет оплату парковки с 15-минутным интервалом. Камера работает круглосуточно, у нее обзор 360 градусов», — говорит руководитель пресс-службы ГКУ «АМПП» Анна Пивоварова.

В общем, не спрятаться от нее и не скрыться, если только не стоять в запрещенном месте меньше 10 секунд. Так что лучше делать остановку в специально предназначенных для этого местах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *