Кантбастинг что это такое

Что такое стекинг и чем он отличается от майнинга

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Что такое стекинг

Стекинг — это способ пассивного заработка, при котором пользователи хранят монеты на алгоритме Proof of Stake (PoS) и обеспечивают работоспособность блокчейна. Это дает им право получать прибыль. Такая возможность доступна только криптовалютам, которые работают на PoS, например, EOS, Tezos, TRON и Cosmos. В будущем на алгоритм PoS планирует перейти крупнейший по капитализации альткоин Ethereum.

Стекинг полностью заменяет майнинг и делает возможным добычу новых блоков без использования больших вычислительных мощностей. Смысл стекинга заключается в обеспечении всех операций на блокчейне и поддержке работы сети. За это держатели цифровых монет получают вознаграждение. Чем больше токенов у держателя, тем больше вероятность, что он станет создателем нового блока.

Чем стекинг отличается от майнинга

Майнинг — это процесс, обеспечивающий работоспособность блокчейнов, работающих на алгоритме Proof of Work (PoW). На этом алгоритме работает первая криптовалюта — биткоин. С помощью вычислительных мощностей майнеры поддерживают работу сети и выполнение транзакций в ней, а за это получают вознаграждение. Если майнинг можно назвать соревнованием вычислительных мощностей, то стекинг — это соревнование владельцев монет определенного блокчейна, считает Максим Крупышев, СЕО криптоплатежной системы Coinspaid.

По его словам, главное отличие стекинга от майнинга заключается в том, что для стекинга не требуется больших вычислительных мощностей, покупки видеокарт или ASIC-майнеров. Соответственно, стекинг — более экологичный и энергоэффективный способ создания новой цепочки блоков в блокчейне, отметил Крупышев. Еще одним преимуществом стекинга он считает тот факт, что владельцу криптовалюты не обязательно обладать техническими навыками, необходимыми для запуска и поддержания работоспособности вычислительной машины.

«Майнинг требует большей включенности в процесс, надо постоянно держать руку на пульсе. В случае стекинга процесс упрощен и открыт для большего числа участников блокчейн-сообщества, порог входа в стекинг ниже, чем порог входа в майнинг», — добавил СЕО Coinspaid.

Риски в стекинге

В целом, стекинг выглядит менее рисковым способом инвестирования, поскольку не надо покупать физическое оборудование, но пока по стекингу нет адекватной информации — как он работает, какие риски и какой доход приносит, пояснил руководитель дата-центра Six Nines Сергей Трошин. Он утверждает, что в стекинг никто не планирует «кидаться с головой» пока тот не приносит сверхприбыль. Как в майнинге есть риск вложения в оборудование, которое может стать неликвидным, так и в стекинге есть риск изменения стоимости удерживаемой монеты, добавил Трошин.

Как начать и выбрать монету для стекинга

Чтобы начать заниматься стекингом, нужно иметь свободные средства для покупки монет и возможность на длительное время заморозить их на специальном депозитном смарт-контракте, объяснил Максим Крупышев. Нужно понимать, что вложения могут потребоваться довольно существенные, подчеркнул руководитель финтех компании Exantech Денис Восквицов. По его словам, для стекинга DASH нужно 1000 монет ($225,3 тыс., по данным Coingecko на 1 апреля). Поэтому Денис Восквицов советует выбирать криптовалюты для стекинга исходя из бюджета.

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Источник

Анализ «Интернет Драк» (часть 66) — Боллбастинг: Удары в пах

Обновлено: 23 мая 2020, в 11:58

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Оказывается есть такое своеобразное развлечение — болбастинг (или в японской традиции — Тамакэри (яп. 玉蹴り ) (дословный перевод «бить по мячу»)) заключающееся в нанесении ударов мужчине в пах.

Внимание материал +18 лет

Не смотря на исключительную опасность для здоровья и боль причиняемую такими ударами — находятся люди которые соглашаются бить и получать просто так удары в пах, снимают все это на видео. Какая польза от всех этих видео может быть для любителей боевых искусств — это конечно же оценка степени поражения мужчины такими ударами и конечно способы нанесения эффективных ударов в пах.

Несколько видеороликов о боллбастинге с демонстрацией ударов в пах — возможно что парни просто используют защиту для области паха.

Не повторять — опасно для для жизни!

Вот так вот люди своеобразно проверяют оказывается свой организм на прочность.

Здесь девушка действительно попадает в пах с первого раза и как видно довольно сильно.

Каждый раз девушка поражает область паха с одного удара — вся польза от подобного развлечения реальная тренировка для девушки от нападения хулигана — выработать навык. Но парню который выступает фактически в роли «манекена», конечно не позавидуешь.

Но почему-то получается не с первого раза — и этот фактор тоже нужно учитывать.

Самое страшное, что может произойти, – разможжение яичка. В этом случае его придется удалить.

При сильном ударе одно или даже оба яичка могут вовсе исчезнуть из мошонки. Такой «фокус» возможен, если яичко под влиянием травмы смещается в паховой канал, оказывается внутри него или даже под кожей брюшной полости, промежности или бедра. В этом случае ставится диагноз «вывих яичка». Признак вывиха – длительные и сильные боли в паху. При обследовании определяется наполовину или целиком пустая мошонка. В этом случае больному делают внутривенное обезболивание, и вручную осторожными массирующими движениями хирург проталкивает яичко назад в мошонку. Если это не удается сделать руками, проводится операция.

В некоторых случаях возникает такое осложнение, как перекручивание яичка в области семенного канатика, что приводит к нарушению кровоснабжения. Кроме того, при этом нарушении возможен разрыв белочной оболочки. Если это происходит, крайне важно обратиться к врачу как можно скорее – в течение 6 часов с момента перекрута. Позднее велика вероятность развития осложнений, в том числе снижение образования спермы или даже утрата яичка. Видимыми симптомами перекрута являются: резкое увеличение мошонки и затруднение с мочеиспусканием. В этой ситуации время тянуть нельзя! Потому что в результате резкого нарушения кровообращения наступит некроз (отмирание) тканей. Требуется срочная медицинская помощь! Перекрут может быть устранен вручную путем раскручивания яичка, а в сложных случаях – с помощью хирургического вмешательства.

Источник

Что такое треугольник Карпмана и как выйти из него на работе

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Что такое треугольник Карпмана

Треугольник Карпмана — это модель созависимых отношений, в которых участвуют трое: Преследователь, Жертва и Спасатель. Каждый из них играет определенную роль. Преследователь нападает на Жертву, контролирует ее и доминирует над ней; Жертва страдает и винит в своем состоянии обстоятельства и других людей; Спасатель защищает Жертву, тем самым убеждая ее, что она не может решить проблему своими силами. Из таких отношений очень сложно выйти, потому что участники сами непроизвольно воспроизводят эту модель и часто на самом деле не стремятся освободиться от нее.

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Правила, по которым работает эта модель, сформулировал американский психиатр Стивен Карпман в 1968 году. Он назвал ее «Драматический треугольник». На его вершинах находятся Преследователь и Спасатель, нависая над Жертвой. При этом участники на самом деле не являются ни жертвами, ни преследователями, ни спасателями. Но однажды выбрав этот сценарий (сознательно или бессознательно), они продолжают играть выбранные роли, хотя могли бы решить конфликт и выйти из некомфортной ситуации.

Создавая модель, Карпман опирался на идеи своего учителя Эрика Берна — автора трансактного анализа в психотерапии. Этот подход предполагает, что в основе всех человеческих коммуникаций лежит игра. Драматический треугольник — одна из таких игр.

В чем опасность попадания в треугольник

Ловушка этой модели в том, что каждому участнику по-своему дорога его позиция. Действующие лица не работают над решением конфликта, потому что получают в ней выгоду, и не хотят покидать игру. Например, на первый взгляд сложно увидеть, какие бонусы получает Жертва. Но на самом деле эта роль позволяет человеку не нести ответственность за свою жизнь и к тому же всегда гарантирует поддержку Спасателя.

Другие роли в треугольнике тоже имеют преимущества. Преследователь с упоением наблюдает за подтверждением своей силы через абсолютный контроль и агрессию. Спасатель регулярно подпитывает уверенность в собственной ценности, инвестируя все больше сил в Жертву и сильнее привязывая его к себе.

Несложно заметить, что ни одна из этих ролей не стремится решить проблему, позволяя воронке конфликта раскручиваться дальше, затягивая его до бесконечности. В этом главная опасность драматического треугольника.

Где формируются драматические треугольники

Модель Карпмана может проявляться — а иногда жить годами — в любых типах отношений, от романтических до рабочих. В семьях часто можно наблюдать родителя-Преследователя, который воспитывает ребенка-Жертву в исключительной строгости и ругает его за любые проступки, и родителя-Спасателя, который всегда встает на сторону ребенка и критикует партнера. В парах три роли могут распределяться между двумя людьми, причем эта «игра» порой разворачивается в течение одного часа, например, в ссоре. Один партнер чувствует себя ущемленным и жалуется другому, но тот, после тяжелого дня, вместо утешения обвиняет первого в излишней чувствительности. Конфликт углубляется, Преследователь раскаивается, и перевоплощается в Спасателя — и так до бесконечности.

Роли в треугольнике Карпмана

Посмотрим подробнее на действующих лиц треугольника и их позиции в конфликте:

Драматический треугольник не статичен, внутри него бурлит и развивается конфликт. Один и тот же человек в разные моменты может выступить во всех трех ипостасях. Решив отомстить, Жертва может стать Преследователем, а Спасатель может занять позицию Жертвы, когда ему покажется, что тот, кого он спасал, недостаточно ему благодарен. Сам Карпман утверждает, что «драма начинается, когда роли определены, и развивается до тех пор, пока происходит смена ролей».

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Чтобы объяснить действие своей модели, Карпман приводил в пример сказку о Красной Шапочке. В ней героиня начинает в роли Спасателя: она отправляется в путь с миссией доставить еду больной бабушке. По ходу повествования она встречает Волка и решает «спасти» зверя от одиночества. В разговоре она случайно раскрывает, где живет бабушка. Далее Красная Шапочка становится Жертвой Волка, который перевоплощается в Преследователя. В этой роли он съедает бабушку, а потом и саму главную героиню. На этом, казалось бы, сказка (как и конфликт) должна закончиться. Но тут приходит новый Преследователь — Дровосек. Он распарывает волку живот и освобождает Красную Шапочку и бабушку. Волк превращается в Жертву. В финале выжившая Красная Шапочка оказывается Преследователем и мстит раненому Волку, набивая его живот камнями.

Как возникает треугольник Карпмана в рабочих отношениях

Рабочие отношения строятся вокруг совместных проектов. Но это не значит, что рабочая коммуникация свободна от эмоций, проекций, обид и непонимания. По словам психолога и когнитивно-поведенческого психотерапевта Елизаветы Муратовой, «мы не можем приходить на работу с чистым функционалом и, так или иначе, носим туда собственную личность и личностные потребности». При отсутствии должного контроля, можно незаметно для себя оказаться в ситуации с типичными признаками драматического треугольника. Вот несколько примеров:

Эти примеры показывают, как легко стать частью треугольника Карпмана. По мнению Елизаветы Муратовой, люди вступают в социальные игры, видя в этом «простейший способ взаимодействия». К таким играм прибегают, когда нет сил или желания искать эффективное решение.

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Как выйти из треугольника Карпмана

Елизавета Муратова говорит, что если на работе вы вдруг чувствуете, что соответствуете одной из ролей драматического треугольника, то это сигнал провести аудит своих задач — функциональных и эмоциональных.

В драматическом треугольнике люди решают именно эмоциональные задачи. И если задержаться в нем надолго, есть риск потратить время на конфликт, а не на работу. Например, работник считает, что заслуживает повышения, но его пока не предвидится. Время от времени он срывается на критику в адрес руководства и решает работать вполсилы, думая, что посылает этим сигнал о своем недовольстве. Вместо этого он мог бы попросить о встрече со своим менеджером и обсудить карьерные перспективы. Другой пример: руководители конкурирующих отделов так много сил тратят в соперничестве за расположение CEO компании, что упускают из виду процессы внутри своих команд. Разумным решением было бы снизить накал борьбы и заняться улучшением реальных показателей отдела. Елизавета Муратова отмечает, что, в конечном счете, склоки в коллективе негативно отражаются на общей прибыли компании.

Помимо аудита задач, важно оценить уместность ожиданий, которые человек «несет» на работу. Например, роль Жертвы-трудоголика часто берут на себя люди, которым не хватает признания в других сферах жизни. Подсознательно они ждут от коллег похвалы, потому что видят в них «родителей». Здесь стоит задуматься, что, возможно, в рабочие процессы закрались задачи, более эффективно решаемые в личных отношениях, например, в дружеской поддержке. Большая удача и бонус для сотрудников, когда руководитель понимает, как работает психика людей, и дает своим сотрудникам положительный фидбек за результаты. Но степень эмпатии каждого руководителя индивидуальна, поэтому привязывать свою потребность в одобрении к регулярным похвалам босса просто небезопасно.

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Ощущение собственной значимости — другая потребность, которая иногда не находит удовлетворения. Это случается, когда человек с такой потребностью вместо того, чтобы стать, например, медиком и лечить людей, как всегда мечтал, идет по иному карьерному пути. В итоге он ежедневно испытывает фрустрацию от того, что находится не на своем месте, втягивая коллег в водоворот своих переживаний. Здесь также стоит остановиться и понять, что можно изменить.

Кроме того, Елизавета Муратова советует:

Применимость треугольника Карпмана

Елизавета Муратова отмечает, что треугольник Карпмана — это концепция из популярной психологии, к которой клинические психологи относятся с некоторым скепсисом. По ее словам, драматический треугольник — это лишь одна из моделей в трансактном анализе, а не универсальная иллюстрация человеческих коммуникаций в кризисные моменты. Он может ярко проявиться в одном случае, и совсем не обнаружиться в другом. В треугольнике Карпмана из-за его динамического характера сложно зафиксировать роли и работать с этими данными в рамках профессиональной психологической помощи.

Но не стоит недооценивать пользу этой концепции. Для непрофессионалов он может стать упрощенной моделью, которая позволит обнаружить неконструктивное поведение и внести коррективы, улучшив качество жизни.

Источник

Кастомизация: что это такое и почему она в моде?

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Что такое кастомизация?

В широком смысле кастомизация (от англ. to costomize) — это преображение той или иной вещи под конкретного человека. Объектом «тюнинга» может быть все что угодно: и старые, и только что купленные вещи. Первым вы «дарите новую жизнь» — например, украшаете поднадоевшую белую футболку или рвете классические джинсы, а может, переделываете куртку из 1980-х, которую выкинуть не позволяет чувство ностальгии. Сегодня чаще клиенты делают это не сами, а с помощью специалистов модных марок.

А вот совсем новые кроссовки или сумку кастомизируют тогда, когда их хочется сделать особенными. Например, нанести на них свои инициалы (чаще это называют персонализацией) или нашивки. Цена за такую «услугу» не всегда является доступной, но результат всегда приятен — у вас в руках оказывается уникальная вещь, в вашем любимом цвете или с вашими же инициалами, единственная в своем роде, а оттого более ценная.

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Почему кастомизация стала популярной?

Тренд на кастомизацию — возращение моды 1970-х. Тогда в Нью-Йорке ребята из хип-хоп-сферы переделывали джинсовые куртки под себя. С тех пор стремление к уникальности только возросло: в мире, где вещи производятся огромными тиражами, само понятие индивидуальности стирается, и найти то, чего нет у других, очень сложно. Не спасает и шопинг за границей: ассортимент в сетевых магазинах в разных странах стал практически идентичным. Еще добавьте сюда возрастающую популярность осознанного потребления (мы не хотим иметь гардероб с сотней модных, но по сути ненужных нам вещей) и, как следствие, моду на хендмейд и желание почувствовать себя дизайнером, получить положительные эмоции от творчества.

В результате, согласно исследованию Business of Fashion, в 2018-м кастомизация стала трендом номер один. Все больше покупателей хотят через одежду показать не только осведомленность о трендах, но и свои ценности. Так кастомизация стала настоящей находкой для миллениалов, которые всегда через одежду транслируют свой внутренний мир. Но при этом, согласно YouGov, и более консервативные потребители в возрасте от 35 до 49 лет также полюбили кастомизацию. Именно поэтому модные бренды — и люксовые, и масс-маркет — все чаще создают специальные сервисы-ателье или добавляют на сайтах функцию кастомизации. Согласно опросу Infosys, 86% покупателей говорят, что такая возможность оказывает влияние на их решение о покупке.

Бренд либо организует офлайн-кастом-ателье (иногда — передвижное), либо добавляет специальный раздел на сайт. Во втором случае в несложном онлайн-конструкторе каждый пользователь сам может выбрать размер, цвет, силуэт, материал, декор той или иной вещи и заказать ее. Срок изготовления вещи по индивидуальному дизайну составляет от нескольких дней до пяти недель. Чаще всего кастомизация — услуга, которая оплачивается отдельно.

Как утверждают эксперты, кастомизацию ждет большое будущее. «Мы стоим на пороге массовой кастомизации. Такие пережитки прошлого, как размеры одежды S, M и L, тоже скоро исчезнут: вы просто зайдете на сайт любимого бренда, загрузите туда параметры своего тела и через несколько часов получите готовое коктейльное платье, которое будет сидеть идеально», — говорит Дэйв Эванс — главный технолог Cisco Systems.

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

Где можно кастомизировать вещь?

Услугу кастомизации сегодня предлагают многие бренды — от модных до спортивных. Создать свой дизайн кроссовок можно в сервисе Nike ID: для персонализации сейчас доступна модель React Element 55. Также кастомизация кроссовок есть у Ralph Lauren, Louis Vuitton и Dior.

На сайте сервиса Burberry Bespoke можно зависнуть на несколько часов, выбирая размер, стиль, ткань и цвет тренча. У Levi`s есть собственные Tailor Shop и Print Bar, которые часто работают на фестивалях и других мероприятиях: в них можно на вещи бренда прикрепить нашивки, шипы и нанести принты и аэрографию. У Santoni и Prada можно создать свой дизайн лоферов и лодочек, а у Gucci — «украсить» нашивками сумки. Также онлайн-платформа Farfetch периодически создает кастом-коллаборации вместе с разными брендами. В их числе уже были Opening Ceremony, Toga, Nicholas Kirkwood, и совсем скоро будут и другие участники.

Также есть целые бренды, специализирующиеся на кастомизации и «индивидуальном» гардеробе. Например, Stitch Fix, американский онлайн-сервис персонального стайлинга. Здесь можно заполнить анкету, проанализировав которую сервис пришлет коробочку с пятью вещами, на взгляд специалистов, идеально вам подходящих. Есть и российские марки, специализирующиеся на персонификации: в Afour Custom можно создать свой дизайн кроссовок, а в интернет-ателье «Рубашка на заказ» купить сорочку, выбрав из 150 типов тканей и 10 видов воротников. Так вы получаете удовольствие не только от обладания уникальной вещью, но и от сопричастности к процессу.

Источник

Что такое коллтрекинг и как он работает

Кантбастинг что это такое. Смотреть фото Кантбастинг что это такое. Смотреть картинку Кантбастинг что это такое. Картинка про Кантбастинг что это такое. Фото Кантбастинг что это такое

При запуске рекламы есть риск потратить весь бюджет на продвижение и остаться в тени рынка, если подойти к этой задаче неправильно. Коллтрекинг дает понять, какая рекламная кампания работает, а какая опустошает бюджет. В статье расскажем о принципе работы коллтрекинга, его плюсах для бизнеса.

Что такое коллтрекинг

Коллтрекинг — это технология определения рекламного канала, с которого поступил звонок клиента. С его помощью маркетолог оценивает окупаемость вложений в рекламу и понимает, какое объявление эффективнее воздействует на целевую аудиторию.

Коллтрекинг частично заменяет менеджеров. Система фиксирует входящий вызов, записывает разговор с клиентом, выделяет ключевые фразы и источник рекламы. Обработанная информация поступает в базу данных — CRM-систему.

Чем отличается от сервиса телефонии

Задача телефонии — обслуживать телефонную инфраструктуру (поддерживать многоканальность, работу голосового меню и виртуальной АТС). Коллтрекинг дополняет сервис телефонии и помогает анализировать рекламу.

Термины, которые надо знать при использовании коллтрекинга

Подмена номера — принцип работы коллтрекинга: система меняет основной номер компании на другой, поэтому его называют подменным. Для разных источников трафика используют разные номера.

Номер переадресации — основной номер, на который будут перенаправлены все входящие вызовы. Его указывают на официальном сайте организации.

Резервный номер — номер по умолчанию для пользователей на случай, если в пуле закончились подменные номера.

Пул номеров — список номеров в коллтрекинге для одного канала трафика.

Условие показа — обстоятельство, при котором пользователь увидит конкретный номер. Это может быть геолокация, поисковая выдача или контекстная реклама.

Скрипт коллтрекинга — программа, которая подменяет номер, собирает информацию о звонке и формирует отчет.

Время резервирования — время на закрепление подменного номера за пользователем. Коллтрекинг ненадолго фиксирует номер за человеком в случае, если он покинет сайт — вдруг он передумает и захочет вам позвонить. Для каждого бизнеса период определяют индивидуально.

Откуда коллтрекинг берет номера

Чтобы запустить коллтрекинг, нужно создать пул номеров. Вы можете обратиться в службу телефонии, с которой сотрудничает сервис отслеживания звонков. И вам предоставляет в аренду виртуальные номера. Можно использовать для коллтрекинга свою базу номеров, если такая возможность есть в функционале сервиса.

Технология выдает каждому посетителю уникальный номер: если на сайте одновременно присутствуют 10 посетителей, им нужно показать 10 разных номеров. Если посетителей 20, а номеров всего 10, то половине из них нельзя будет присвоить источник трафика. Точность статистики упадет на 50%. Чтобы правильно определить необходимое количество номеров, проанализируйте статистику посещения сайта за неделю и прибавьте 20%. Так, вы узнаете оптимальное количество номеров для пула, чтобы не переплатить за лишние номера.

Технологии отслеживания звонков

Опросы. Метод подходит для анализа наружной рекламы, например, заметки в газете или баннера на фасаде магазина. Потребитель запоминает, где увидел информацию о товаре или услуге и в разговоре с менеджером может указать источник рекламы. Но опросы могут ввести в заблуждение менеджера, если вы одновременно разместите объявление на партнерском сайте и запустите таргетированную рекламу. На вопрос, откуда покупатель узнал о компании, он ответит: «Из Интернета». Точно определить источник звонка будет сложно. Метод больше подходит для B2B-продаж: за счет небольшой клиентской базы легче отследить звонок.

Промокоды. Это скидки, подарки или бонусы для покупателей в виде уникальных кодов. Во время разговора с клиентом вы можете попросить назвать его промокод и отследить источник трафика. Недостаток такого метода — затраты на бонусы. А также покупатели часто забывают промокоды, поэтому их внедрение для отслеживания звонков неэффективно.

Виды коллтрекинга

Статический. Для каждого источника вы выбираете один номер. Например, для листовок — 8-800-555-33, для медийного баннера на сайте — 8-800-333-55, а для видеоролика на телевидении — 8-800-535-35. Если пользователь позвонит по одному из номеров, вы узнаете канал рекламы. Статический коллтрекинг записывает разговор и запоминает данные о клиентах (номер телефона, регион вызова, количество звонков). Подходит для печатных визиток, баннеров, Яндекс.Карт, рекламы на радио и телевидении.

Динамический. Система привязывает несколько номеров к одному источнику трафика и автоматически выдает уникальный номер из пула каждому посетителю. Так, динамический коллтрекинг изучает не только канал трафика, но и действия пользователя. Сервис фиксирует звонок, определяет, откуда клиент совершил переход, по какому ключевому слову, с какого устройства. Эффективен для рассылок, Яндекс.Директ и Google AdWords, таргетинга.

Комбинированный. Это одновременное подключение статического и динамического коллтрекинга. Подобное решение используют компании, которым достаточно общей информации по одним рекламным площадкам и необходим глубокий анализ других источников трафика.

Преимущества коллтрекинга

К плюсам коллтрекинга можно отнести:

Анализ эффективности рекламной кампании. Зная, что этот источник приносит прибыль, а другой — нет, вы сможете оптимизировать бюджет и вкладывать деньги только в полезную рекламу.

Контроль сотрудников отдела продаж. Система заносит в базу записи разговоров и пропущенные звонки. Можно в любое время прослушивать аудиозаписи, анализировать и корректировать скрипты продаж, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

Интеграция с Google Analytics или Яндекс.Метрикой. Вы ускорите обработку входящих заявок и оформление сделок, систематизируете данные и контакты постоянных клиентов.

Как выбрать и настроить систему коллтрекинга

Выбор сервиса коллтрекинга зависит от особенностей проекта, маркетинговых задач и бюджета компании.

Что следует учесть:

стоимость подписки — разработчики предлагают несколько тарифных планов и разные функционалы;

наличие тестового периода — сначала оцените сервис, а потом подключайте платную подписку;

геолокация для подмены номера — технология должна охватывать потребителей в вашем регионе или выдавать номера для потребителей по местонахождению;

возможность интеграции с другими сервисами — например, с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, чтобы глубже анализировать рекламу;

функция тегирования звонков — если присваивать звонкам теги, то легче будет ориентироваться в данных, создавать удобные подборки и отчеты;

время сохранения за пользователем номера — это повышает точность аналитики.

После выбора сервиса зарегистрируйтесь на официальном сайте поставщика услуг или подайте заявку на подключение. Затем:

Подберите и оплатите пул виртуальных номеров.

Установите скрипт подмены номеров на сайт. Впишите имя домена, среднее время сессии с клиентом.

Укажите источники трафика, например, поисковую выдачу или офлайн-рекламу.

Скопируйте код привязки и разместите на странице своего сайта.

Коллтрекинг MANGO OFFICE содержит бесконечный бесплатный пул номеров, обеспечивает стабильную связь и записывает все разговоры. Подключив мультирегиональность, сервис подберет телефонный номер для клиента по его местонахождению. Вы можете подключить коллтрекинг к Яндекс.Метрике, Google Analytics, Яндекс.Директ, Битрикс24 и другим системам. Также можно интегрироваться с CRM-системой, чтобы создавать полные отчеты и хранить все данные в одном месте.

Мифы и заблуждения о коллтрекинге

Дороговизна. Стоимость подключения и пула номеров зависит от масштаба вашего бизнеса и трафика на сайт. Выбирайте сервис не по цене, а по функционалу. Иначе вы можете получить задешево минимум номеров и возможностей.

Неточность. Если правильно рассчитать необходимое количество номеров, тогда система будет точно отслеживать входящие вызовы и фиксировать данные в отчете.

Нельзя менять номер компании. Люди редко записывают номера телефонов из рекламных объявлений, поэтому не стоит бояться, что вы потеряете клиентов по прошлому телефонному номеру.

Коллтрекинг можно сделать самостоятельно. Самостоятельно написать программу бюджетно и качественно невозможно. Собственный коллтрекинг имеет смысл создавать в крупной компании с локальной телефонией и пулом номеров.

Отсутствие необходимости отдельного сервиса. Если вы используете несколько площадок и поисковых систем для продвижения, стоит интегрировать коллтрекинг с разными системами аналитики.

Обязательная перестройка бизнес-процессов. Коллтрекинг — сервис, который подстраивается под ваши потребности.

Что важно запомнить

С коллтрекингом вы сможете определить продуктивные рекламные кампании, отказаться от неэффективных и таким образом сэкономить бюджет.

В статическом коллтрекинге настраивают один телефонный номер для каждого источника трафика. Это единственный способ отследить пользу офлайн рекламы.

Динамический пул показывает уникальный номер для каждого посетителя. С этим видом коллтрекинга вы получите глубокий анализ действий покупателя на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *