Кантри стиль музыка что это
Музыкальный стиль кантри
Кантри музыка появилась на территории США. Считается народной музыкой белого населения страны. Название жанра «country» стоит понимать как «сельский», «деревенский». Данная музыка является наследием творчества первых колонистов-переселенцев из Европы, представляя собой характерное смешение фольклора различных европейских народностей, которые были широко представлены в колониальной Америке. К началу 20-го века стиль кантри окончательно оформился в качестве самостоятельного музыкального жанра. Жанр кантри можно разделить на две условные части: собственно деревенскую музыку и песенно-балладный вестерн. Кантри воплощает в себе сочетание древнего шотландского, ирландского и английского фольклора. Дополнением стали городские песни позднего периода, религиозные песни и танцевальные мотивы. Полюбившаяся музыка обрела широкую популярность и нашла себе применение в балладах американских ковбоев.
Ранний период
Зарождение музыкального стиля кантри относится к раннему периоду и берет начало в 17-ом веке. Каждая народность привезла с собой национальные традиции, которые свято оберегались и практически не подвергались трансформациям и модернизации. Для каждого празднования игралась та музыка, которая больше всего нравилась и приветствовалась слушателями, объединенными в многонациональную аудиторию.
Благодаря такому подходу и постепенному смешению музыкальных традиций появился отдельный стиль. Первой песней в стиле кантри принято считать композицию «The Little Old Log Cabin in the Lane». Она была написана в 1871 году. Автором стал Уилл Хейсс, которого сегодня считают «отцом» музыки кантри.
The Little Old Log Cabin in the Lane
Второй знаковой фигурой в становлении стиля стал Вилли Нельсон.
Становление кантри
Значительную роль в популяризации стиля сыграло влияние технического прогресса, отразившееся в появлении радио. 1920-е стали для кантри, который тогда назывался хиллбилли, тем самым периодом всеобщего признания и прямого отождествления с национальной музыкой США. Кантри песни можно было услышать по всей стране, а великое множество музыкальных коллективов, работающих в этом жанре, неустанно соревновались друг с другом в создании настоящих хитов для всей страны.
Нормой стало проведение ежегодных фестивалей кантри музыки, которые повсеместно приветствовались публикой и пользовались громадной популярностью. Знаковой фигурой в истории становления жанра кантри в тот период считают Джимми Роджерса.
Jimmie Rodgers — Waiting for a Train
Этот талантливый музыкант, который за свою творческую карьеру реализовал около 20 миллионов своих пластинок, внес значительный вклад в развитие кантри. Кантри исполнители во всех уголках страны были законодателями музыкальной моды и стиля. Популярность кантри била все рекорды, не сдавая своих позиций во времена Великой депрессии. Не изменил ситуацию даже период Второй мировой войны. « Золотой час» кантри длился до самого конца 1940-х годов.
Инструменты кантри музыки
Слово «кантри» напрямую ассоциируется со струнным инструментом банджо, который стал главным и наиболее характерным инструментом для исполнения музыки в данном стиле. Интересным является тот факт, что банджо является африканским народным инструментом, заимствованным белыми господами у своих чернокожих рабов.
Банджо
Следующими типичными для кантри инструментами стали скрипка и гитара. Широкое применение в кантри-музыке также нашли флейты, губные гармошки, ударные и клавишные инструменты, которые умело используются музыкантами из кантри-бэндов. Саму музыку кантри можно исполнять на любых инструментах, для стиля это не главное.
Кантри 1940-х и пограничные 50-е
Для указанного периода характерно формирование множества локальных сцен, ориентированных на этнические предпочтения регионального слушательского круга. Музыка кантри динамично развивалась в тот период, обретая новые краски и звучание. Неизменной оставалась только главная тематика кантри песен, напоминая своим настроением негритянский блюз: будни тяжелого труда, душевная пустота и одиночество. В 1950-х годах кантри музыка стала основой для появления рок-н-ролла и рокабилли. Также именно в этот период популяризировался мужественный образ ковбоя с его песенной балладой.
Продолжение развития стиля
В последующие десятилетия кантри продолжил свое развитие, показывая слушателям свою многогранность. 1970-е годы стали для кантри периодом упрощения и переориентировкой на широкие массы слушателей. К наиболее талантливым кантри музыкантам относят Долли Партона, Конвея Твитти, Глена Кемпбелла, Кенни Роджерса, Барбару Мандрелл и многих других. Образовалась так называемая волна «поп-кантри».
Glen Campbell — Rhinestone Cowboy
Это течение быстро утратило популярность, ведь народная музыка не должна напрямую смешиваться с коммерческой эстрадой. Новое поколение музыкантов прекрасно это понимало. Возвращение стилю уникальности стало задачей для Джорджа Стрейта, Джина Уотсона, Патти Лавлеса.
George Strait — Give It All We Got Tonight
Кантри 90-х стал периодом музыкальных поисков и очередных смешений, а также наблюдается внедрение тяжелых роковых элементов. Сейчас музыка в стиле кантри продолжает оставаться актуальной в США и Канаде, а группы кантри тепло приветствуются публикой. Особенно интересно, когда исполнители кантри музыки исполняют кавер-версии известных рок-хитов.
Кантри
Содержание
Определение
Тогда ещё не знали, как назвать эту музыку. Принадлежность музыки к фольклору просматривается через названия, которые давались ей звукозаписывающими фирмами: «знакомые старинные мелодии» (англ. old familiar tunes ) или «старинная музыка» (англ. old-time music ).
Истоки
Старинные песни и мелодии являются, по своей сути, фольклором, частью культурного наследия США. В 1904 году исследовательница фольклора Эмма Белл Майлз отмечала:
It is generally believed that America has no folk music, nothing distinctively native out of which a national school of advanced composition may arise. But there is hidden among the mountains of Kentucky. a people of whose inner nature and musical expression almost nothing has been said.
Первые записи
Коммерческая звукозаписывающая индустрия кантри-музыки начиналась в 1920-х годах. Первые записи, которые впоследствии определились под маркой «кантри-исполнитель», были сделаны в 1922 году. Эк Робертсон и Генри Джиллиленд записали 4 композиции для лейбла Victor: «Arkansaw Traveller» (рус. Арканзасский путешественник ), «Turkey In the Straw» (рус. Индюк в соломе ), «Forked Deer» (рус. Форкед-Дир ) и «Apple Blossom» (рус. Яблоневый цвет ). Затем Эк Робертсон записал ещё 6 композиций, одна из которых, «Sallie Gooden», вышла 1 сентября на пластинке вместе с одной из песен, которая была записаны дуэтом. Фиддлер Вильям Б. Хоучинс из Кентукки записал 18 сентября ещё несколько композиций для лейбла Gennett.
Становление жанра
С октября 1925 года начала работу радио-программа «Старая Гранд-опера» (англ. Grand Ole Opry ), которая по сей день транслирует концерты кантри-исполнителей в прямом эфире.
Кантри как музыкальная индустрия стала набирать обороты в конце 1940-х годов благодаря успеху Хэнка Уильямса (1923—1953), не только задавшего имидж исполнителя кантри на несколько поколений вперёд, но и обозначившего типичные темы жанра — трагическая любовь, одиночество и тяготы рабочей жизни. Стиль таких музыкантов как Хэнк Уильямс тогда называли хиллбилли.
В Техасе появился стиль вестерн-свинг, взявший принципы аранжировки из диксиленда — тут королём жанра был Боб Уиллс и его Texas Playboys.
После войны обозначился стиль блюграсс, в котором доминирующее положение играл его основатель Билл Монро
Благодаря успеху альбома Gunfighter Ballads and Trail Songs (1959) Марти Роббинса обособился жанр кантри-н-вестерн, в котором доминировали сюжеты из жизни Дикого Запада.
В середине 1950-х годов кантри, наравне с элементами из других жанров (госпела, ритм-н-блюза) дала рождение рок-н-роллу. Тут же обозначился пограничный жанр — рокабилли — именно с него начали творческий путь такие певцы, как Элвис Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш — не случайно все они записывались в одной и той же мемфисской студии Sun Records.
1970—1980-е годы
К началу 1970-х гг. в индустрии кантри обозначились два полюса: с одной стороны это связь с музыкальной традицией и тематикой хиллбилли, с другой — тяготение к эстраде и массовому слушателю. Именно популярность одного из этих двух уклонов с тех пор будет определять жанр в тот или иной период. В русле традиционной кантри начали карьеру Лоретта Линн, Мерл Хаггард, Вилли Нельсон и Вэйлон Дженнингс. Однако наибольший успех во второй половине 1970-х годов получили как раз исполнители, в большой степени стёршие границы между кантри и эстрадой: Долли Партон, Конвей Твитти, Глен Кэмпбелл, Энн Мюррей, Кенни Роджерс, Барбара Мандрелл, записи которых настолько мало отличались от исполнителей поп-музыки, что между кантри-радиостанциями возникли ожесточённые споры о том, насколько та или иная песня вписывалась в их формат. Наивысшего пика такая поп-кантри достигла на рубеже 1970-х—1980-х годов — не в последнюю очередь благодаря фильму «Городской ковбой», вызвавшему массовый интерес к кантри-музыке.
Противовес эстрадной кантри был дан в лице нового поколения исполнителей: Джордж Стрейт, Джин Уотсон, Патти Лавлес; именно это направление, получившее название неотрадиционализма, одержало верх в индустрии кантри к концу 1980-х годов.
1990-е годы
В то время данная музыка звучала у Джорджа Стрейта, Тима Макгро, Алана Джексона. Международного успеха добилась канадская певица Шанайя Твейн, сочетавшая кантри с поп-музыкой и роком.
Тенденция к насыщению кантри элементами популярной музыки, джаза и фолк-музыки ещё более очевидна в творчестве таких современных исполнителей, как Гарт Брукс, Тим Макгро, Лиэнн Раймс, Кэрри Андервуд, Минди Маккриди. Так, наиболее успешный сингл Макгро был записан в дуэте с рэпером Нелли, а ветеран Вилли Нельсон недавно выпустил альбом с ярко выраженными элементами стиля регги.
Альт-кантри
Альт-кантри — направление, получившее широкое распространение в 1990-е годы. К нему обратилась группа разнообразных музыкантов, отошедших от привычных канонов жанра. Лирика стала депрессивной, готической и злободневной. Представители альтернативного кантри — 16 Horsepower, Steve Earle, Uncle Tupelo, Son Volt, Ryan Adams и другие.
2000-е годы
Несколько рок и поп-звёзд рискнули попробовать себя в качестве исполнителей кантри. В 2000 году Ричард Маркс записал пять песен в этом жанре. Группа Bon Jovi выпустила сингл «Who Says You Can’t Go Home» совместно с солисткой кантри-коллектива Sugarland. Также к кантри обратились такие рок-исполнители, как Дон Хенли и Poison. Успешно продаётся немецкая кантри-группа Texas Lightning. Джозеф Пул (Wednesday 13) основал кантри-проект под названием Bourbon Crow.
Кантри-музыка на телевидении
Основные музыкальные телеканалы в Соединённых Штатах Америки, ведущие трансляцию музыкальных и развлекательных передач в стиле кантри, — Country Music Television и The Country Network.
ОТ БЛЮГРАССА ДО АУТЛО: ГИД ПО КАНТРИ
Кантри-музыка — это такая толстенная книга американской жизни, в которой, кажется, есть все. Кантри – это и местный вариант группы «Воровайки», и хмурые дальнобои с разбитыми сердцами, и учителя жизни прямиком из «Убить пересмешника», и Lil Nas X, читающий свой рэп про старую дорогу. Даже если всю музыку, кроме кантри, в США внезапно запретят, запасов жанра хватит на всех. Сделали инструкцию по американе на все случаи жизни, чтобы ты не заплутал в этих пампасах, ковбой.
Хиллбилли
Одна из первых разновидностей кантри-музыки, прорвавшихся в медиа-пространство — то есть на граммофоны, фонографы и в эфиры радио. Cлова «кантри» еще не было, а музыка уже была. Это народные песни, которые пели жители сельской Америки буквально на завалинке, музыка для деревенских танцев и прочих нехитрых развлечений.
Вестерн-свинг
Гибрид сельской музыки вроде хиллбилли и городского джаза, белой музыки и черной. Получается, если играть американский фолк со струнными, постоянно свингуя. Танцевальная музыка Юго-Запада США 30-х.
Поющие ковбои
Архетип неунывающего ковбоя из вестернов пришел в музыку в 30-е. С тех пор кантри и ассоциируется со свежим воздухом и радостями пастушеской жизни. А еще этот стиль открыл дорогу в большую музыку многим американским женщинам.
Блюграсс
Блюграсс появился где-то на рубеже 30-х и 40-х и до сих пор со стороны может восприниматься как «настоящее» кантри. Акустические инструменты, вокалисты-самородки, скрипочки и фиддлы. Если вы слышите высокий гнусавый вокал с подпевками в кульминационных моментах и щемящее душу блямканье струн банджо — почти наверняка это блюграсс.
Хонки-тонк
А если вы слышите что-то с чуть запинающимся ритмом и акцентом на слабую долю — особенно если там еще есть электрогитара и пианино — то, скорее всего, это хонки-тонк. Прилагаются тексты за жизнь — про несчастную любовь или про выпивку. В 50-е хонки-тонк ляжет в основу бейкерсфилдского саунда, который бросит вызов Нэшвиллу с его огромными бюджетами, струнными оркестрами и холеными артистами.
Нэшвилл-кантри
Нэшвилл, как известно, столица кантри. Нэшвилл-кантри — это переваривание кантри-музыки поп-индустрией. Возьмем кантри-песню, максимально гладенько ее запишем, добавим запоминающийся припев и струнную аранжировку — и новый хит готов. Как говаривал Чет Эткинс, один из основателей этой школы: «Это звук денег». Чуть позже нэшвилл-кантри развилось в еще более глянцевый жанр, который полушутя называют «кантриполитан», а затем в кантри-поп – максимально приглаженный и, наверное, наиболее близкий нашей эстраде.
Аутло-кантри
А вот и жесткая реакция на превращение кантри в эстраду. Аутло-кантри это вовсе не обязательно песни о преступниках и тюрьмах, как можно подумать по названию, хотя эта тема там тоже не редкость. Нет, это просто «серьезное» кантри, которое призвано не просто развлечь, но и заставить задуматься. Справедливость и несправедливость, социальные отношения, любовные трагедии, вот это все – да еще и как следует протертое наждачкой лаконичных аранжировок и суровых голосов. Кантри, получившее прививку американского социально-активного фолка 60-х и рок-музыки тех же лет.
Кантри-рок
Кантри-музыка начала использовать наработки рок-н-ролла еще с 50-х, со времен рокабилли и бейкерсфилдского саунда. К 70-м стали появляться полноценные гибриды – это и Боб Дилан, и Эммилу Харрис, и Нил Янг, и Creedence Clearwater Revival, и еще сотни имен и названий. Кантри заложено в генетическом коде американской музыки, так что не стоит удивляться, услышав в какой-нибудь очередной инди-песне знакомые вестерн-интонации.
Альт-кантри
Зонтичный термин, который сам по себе мало что значит. Под ярлык альтернативного кантри сгребают всех, кто явно продолжает кантри-традиции, но при этом не особо укладывается в сложившуюся кантри-иерархию. Например, по этому разряду проходят и богоспасительный рок Дэвида Юджина Эдвардса, и проникновенные баллады O`Death, и масштабные литературные полотна Джея Манли, и хриплые откровения Люсинды Уильямс, и стенания Леры Линн.
Дарк-кантри
Самая чернушная — до карикатурности — разновидность кантри. Как если бы сюжеты на южноготические темы перепевали персонажи Тима Бертона. Черепа и скелеты, пауки и змеи, маньяки и дома с привидениями. Немного рокабилли, немного дарк-кабаре. Весело, как на похоронах.
Путешествие в музыковедение. Часть 1, Country-music
Коммерческая звукозаписывающая индустрия кантри-музыки началась в 1920-х годах. В 1922 году в Атланте Генри Джиллиленд и Эк Робертсон записали первые успешные кантри-композиции «Арканзасский бродяга», «Индюк в соломе», «Forked Deer» и «Apple Blossom». Затем Эк Робертсон записал ещё 6 композиций, одна из которых — «Sallie Gooden» — вышла 1 сентября на грампластинке.
Первая коммерчески успешная запись, ставшая потом известной под ярлыком кантри-музыки, была сделана 23 июня 1923 года. Фиддлин Джон Карсон записал «Old Hen Cackled and the Roosters Gonna Crow» и «The Little Old Log Cabin in the Lane» для лейбла «Окей». Эта запись была сделана в Атланте, напечатана в Нью-Йорке, а затем снова отправлена в Атланту на продажу.
Кантри основано на песенных и танцевальных мелодиях, завезённых в Америку ранними переселенцами из Европы, и опирается на англо-кельтские народные музыкальные традиции.
По своему содержанию песни и баллады, исполняемые кантри-исполнителями, близки к обычной для сельского фольклора тематике. Дух искусства кантри определяется также подбором струнных инструментов, как гитара и мандолина. С самого начала, характерный колорит звучанию музыки придавала скрипка «фиддл» — основной музыкальный инструмент американских фермеров на протяжении нескольких веков.
На стиль кантри также повлияла негритянская музыкальная культура. Это яснее всего проявляется в ритмике и непринуждённо-импровизационной манере исполнения, а также в использовании таких инструментов, как банджо и губная гармоника.
Несколько рок и поп-звёзд рискнули попробовать себя в качестве исполнителей кантри. В 2000 году Ричард Маркс записал пять песен в этом жанре. Группа Bon Jovi выпустила сингл «Who Says You Can’t Go Home» совместно с солисткой кантри-коллектива Sugarland. Также к кантри обратились такие рок-исполнители, как Дон Хенли и Poison. Успешно продаётся немецкая кантри-группа Texas Lightning. Джозеф Пул (Wednesday 13) основал кантри-проект под названием Bourbon Crow.
Джо Уолкер, исполнительный директор Ассоциации кантри-музыки (англ. Country Music Association), признался в 1970 году:
«Мы провели много времени, стараясь определить, что такое кантри-песня. И в конце-концов сдались»
Кентуккийский поэт-песенник Харлен Говард, сочинявший хиты жанра, сказал о кантри-музыке, что она состоит из «трёх аккордов и правдивости».
По мнению исследователя жанра Дона Кусика, кантри-музыка опознаётся самой аудиторией. Звукозаписывающие компании, радио, печать — все они тоже определяют, что относить к кантри-музыке. И всё же последнее слово остаётся за слушателем.
В октябре 1925 года кантри проникло на радио — появляется радиошоу «Старая Гранд-опера».
1930-е годы стали временем расцвета вестерн-свинга, популяризованного коллективом Боба Уиллса Bob Wills and His Texas Playboys на основе раннего хиллбилли, диксиленда и свинга.
Bob Wills and His Texas Playboys
В 1940-х кантри укрепило позиции в музыкальной индустрии. Особенно повлиял на популярность жанра Хэнк Уильямс (1923—1953), достигший к концу 1940-х национального успеха и не только задавший имидж исполнителя кантри на несколько поколений вперёд, но и обозначивший типичные темы лирики кантри — трагическая любовь, одиночество и тяготы рабочей жизни. Стиль Хэнка Уильямса и его многочисленных подражателей получил название хонки-тонк.
В середине-конце 1950-х годов музыка кантри вбирает в себя элементы других стилей (госпела, ритм-н-блюза) и порождает рокабилли — музыкальное направление, одно из составляющих рок-н-ролла. Именно с него начали творческий путь такие певцы, как Элвис Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш, записывавшиеся в мемфисской студии Sun Records.
Об этих стилях я расскажу в следующих постах.
Ну и немного более современного кантри 🙂
Да это гребаные Реднеки!
Мосье разбираеться в сортахъ говна.
Нынешний кантри то еще УГ. Есть outlaw country это Johnny Paycheck, Waylon Jennings, Merle Haggard. Многие из них отсидели, нюхали кокс и пили виски. Есть старая школа Hank Williams, Hank Snow, Billy Monroe, Ernst Tubb. Не зря Хэнка hillbilly Shakespeare прозвали: тексты и музыка берут за душу. А знаменитый блюграс с гор Аппалачи в Техас привез Bob Williams & Texas Playboys. Но он считал себя блюзменом, ибо рос с черными и записывал в основном их песни. В Мемфис не ездил принципиально «Я исполняю кантри-свинг. Это джаз под шляпой Стэтсон. Я не один из этих деревенщин». Поэтому выступал везде, кроме Grand Ole Opry, хотя его туда звали. Кстати, знаменитый Хэнк Уильямс тоже учился играть у черных, у Rufus Payna, у местного нигги гитариста.
Хэнк вырос на песнях Джими Роджерса как и Хаулин Вулф. Поэтому Хэнк писал и блюз, и кантри.
надоб кантри-сообщество начать возрождать потихоньку, раз опять на горизонте появляются люди, кому эта тема интересна. а пока:
Стиль возник среди белого населения средних районов юга и запада США в 1920-х годах.
На стиль кантри также повлияла негритянская музыкальная культура. Это яснее всего проявляется в ритмике и непринуждённо-импровизационной манере исполнения, а также в использовании таких инструментов, как банджо и губная гармоника
губная гармошка при этом на 146% европейский инструмент.
Еще чутка культуры. как говорят, из песни слов не выкинешь раз уж пошла тема про реднеков
ну и вот ещё по теме:
Кого ненавидят чернокожие
Довелось мне несколько лет назад побывать в американском городе Сиэттле. Был в командировке, несколько дней, ну и поехал смотреть местные «достопримечательности».
И вот, по пути домой с завода Boeing, под всеми впечатлениями, видимо, что-то нарушил, и тормозит меня местный полисмен, колоритный такой чернокожий дядька. Как оказалось я ехал слишком быстро, но не сильно, и, узнав что я не местный, штрафовать не стал, разъяснил особенности местного автомобилевождения, да и просто поболтал со мной о России, США и прочем.
В этот момент, мимо нас проносится пикап с кучей черненьких ребят, музыкой на всю катушку и какими то криками. И тут я от него слышу фразу «долбанные ниггеры» (fucking niggers). Я попытался удивиться, мол Н-слово, как так. На что получил ответ: Я, работаю, плачу налоги, я афроамериканец, а это… (пауза)…долбанные ниггеры.
Вообще полицией в сша я был приятно удивлен, но это история на потом, наверное.
Как узнать правила въезда той или иной страны со 100% гарантией?
Всё просто, заходим на IATA.org и ищем Travel Regulations Map
или просто переходим сюда
https://www.iatatravelcentre.com/world.php
Кликаем на страну и видим свод правил, конкретно под определенную страну.
Это официальный ресурс, им руководствуются все АК мира
P.S. Пост простой, но сколько людей по незнанию лишились своих авиабилетов.
Поцелуй
Лет 12 мне было. На занятии в бассейне самая красивая девочка нашего класса утопила свои очки. И объявила, что поцелует того, кто их достанет.
Никто из альфа-самцов не смог достать до дна. А я- пухляк, очки достал.
Уже всплывая, я приготовил свои губы.
Подаю ей очки, а она говорит, что они не ее. И уходит в раздевалку.
Я снова нырять, но других очков на дне не было.
Проверка на стойкость
Навстречу приключениям
История о том, как коллектив СМП отучил бабку вызывать скорую помощь по пустякам
Атаковала диспетчерскую 03 денно и нощно. Вызовы на ее адрес сыпались как из рога изобилия. По любому поводу. Не только по медицинскому.
Уже никто и не помнит с чего все началось. Кажется, поначалу вызывала только по поводу высокого давления. Уколов ей никто не жалел, на свою голову. Хотя ее не слишком высокие скачки давления спокойно можно было бы решить ее же собственными таблетками.
Потом стала вызывать и на другие мелочи, такие как: головокружения после резкого вставания, головные боли после трех чашек кофе, которыми она хотела «купировать слабость», бессонницу, и т. д, и т. п.
А потом и совсем, распоясавшись окончательно, и видя, что безотказные медики ездят к ней исправно, поставила этот траффик на поток.
Ездили мы к ней, чтобы достать что-нибудь с высокой полки, закрыть дверь балкона на щеколду, открыть форточку, и еще на многую разнообразную дурь.
Понимали, конечно, что это приведет лишь к дальнейшей разбалованности нашего постоянного пациента, и увеличением количества времени на вызовы к другим пациентам, но поделать ничего не могли.
В общем, решили, что лучше делать все, что она говорит, и не делать хуже себе и коллегам. А то уже даже конфликты стали начинаться среди коллег по смене:
— Ты едил пару часов назад к бабке Н?
— Ну, что ж ты, не мог ей помочь подняться на ее третий этаж с сумками?
— Ну. вот. вызывает вот повторно.
Это был тот случай, когда бабка действительно не смогла подняться в квартиру с тяжелыми сумками, и вызвала 03 в качестве персональных носильщиков. Приехали, в итоге, подняли. Куда деваться.
Не все, конечно, согласились становиться «вымогателями», но большинство проголосовало «За».
Выглядело это, в дальнейшем, примерно так:
Приезжает доктор на вызов к бабуле, и начинается спектакль.
— Нина Ивановна! Тяжело нам, медикам скорой помощи, живется.
— Да знаю я, сынки. Сама так же живу.
— А что поделать-то сынок. Нету у меня никого больше на этом свете. Кроме вас, родных. (в это время она, как правило, начинала пускать крокодиловы слезы).
— Так пустите себе постояльца какого-нибудь. Девочку-студентку там. или еще кого. Будут жить у вас, да присматривать за вами.
— Не не не. Зачем. Да ну их. Будут ходить тут.
Нина Ивановна была жадной и хозяйственной до ужаса.
— Да нету у меня! Да и где я найду вас через год? Да и сама, поди, не доживу еще. Не, не.
Разговор длился долго. Но не дольше, конечно же, чем можно было находиться на вызове. Бабка, разумеется, стояла но своем. Но прощаясь, вся была раскрасневшаяся, и в паническом настроении.
Месяц проходит, второй. А вызовов к Нине Ивановне всё не фиксируется. Вылечилась волшебным образом. Вот уже полгода ни слуху ни духу о ней. Живем, всей подстанцией не нарадуемся.
Городок у нас маленький. И иногда видят наши сотрудники, когда сами на выходном, на улице ее где нибудь, в магазине, или на рынке.
Для закрепления полученного результата, подходят к ней, и «здороваются»:
— Здравствуйте, Нина Ивановна!
— Вы, может быть, все-таки сможете.
Ответом служит сверкающая спина убегающей вдаль Нины Ивановны.
Ответ на пост «Кого ненавидят чернокожие»
Я когда приехал в Штаты, уж 30 лет назад, мне объяснили ребята что nigger это не цвет кожи, а поведение, когда ему все должны, наглое и навязчивое. А ещё есть wiggers, white niggers, с таким же поведением. Нормальные чёрные, которых очень много, и бедные и богатые, разные, сами не любят niggers. Не так давно в Каролине, мне здоровый чёрный мужик, с мозолями на руках, сказал: вы из Калифорнии? У вас там ниггеры распоясались. Я их терпеть не могу. Из за них люди думают что все чёрные лентяи и воры. А это вовсе не так.