Каптива или кашкай что лучше
Клуб владельцев корейских автомобилей
Текущее время: 13 дек 2021, 22:05
Кашкай или Каптива?
Модератор: Модераторы
Как спросить и быть понятым.
В теме ОБЯЗАТЕЛЬНО указать Марку/модель машины, Город, краткое описание проблемы. Например: Киа Церато, Москва, Не заводится в мороз.
Все сообщения, не соотвествующие этому Правилу, могут быть удалены без предупреждения!
Остальные Правила форума viewforum.php?f=11 здесь тоже действуют.
Shumный Бродяга
Кашкай или Каптива?
Помогите определиться!
Выбираю машину сестре. Объездили кучу салонов, сократили выбор до двух машин: Кашкай и Каптива (понравились они ей).
Кашкай: 2л. 141л.с., МКПП, полный привод
Каптива: 2,4л. 167 л.с., МКПП, полный привод
Как я понимаю у них разные системы полного привода — у Кашкая постоянный, у каптивы — подключается при пробуксовке или в ручную (как на КМ)
Обе машины с климатом, круизом, датчиками всякими и пр. По стоимости примерно похожи — под миллион (на Каптиву хорошая скидка).
Если у кого есть опыт владения данными авто — расскажите по недостаткам, преимуществам и стоимости владения.
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
З.Ы. Может я и придираюсь, но за лямчетыреста я себе такое счастье не хочу.
Re: Кашкай или Каптива?
Не, не так. Системы полного привода у них одинаковые (в мелочах, алгоритмах и т.д., может и есть какая-то разница), но и у того и другого муфта, подключающая задний мост при пробуксовке передних колес, резком ускорении и т.д. У Кашкая зато можно вообще принудительно оставить только передний мост. Насколько я помню, «постоянный» полный привод у Х-Трейлов с 4×4-i, то есть, когда включен режим «авто», на задних колесах всегда есть какой-то момент.
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Дорого, а 1,4 не хочется.
Для девочки размер не так важен .
Каско не сильно отличается, по первому ТО каптива дешевле почти в два раза, но по транспортному налогу получается дороже, да и расход бензина поболее наверно (каптива тяжелее на 350 кг.), хотя 2,4 крутить надо до меньших оборотов при динамичной езде (судя по характеристикам).
Интересно сравнить динамические характеристики. На тест-драйвах только топовые комплектации (каптива 3,2л., а кашкай с вариатором).
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Я бы так не сказал, сейчас редко можно увидеть девушку в малолитражке, чаще в крузаках или в бэхах 5 или 7. (строго из наблюдений).
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
А почему механика? Любительница?
Re: Кашкай или Каптива?
Re: Кашкай или Каптива?
Смотрели. Мне Антара больше понравилась, но сестре приглянулась Каптива.
Сестра раньше смотрела — ей не понравился.
Сейчас она ездит на рио 2010 года, все устраивает кроме клиренса. Решила купить паркетник, в бюджет укладывается полный привод и много плюшек.
По мне — чем больше машина тем лучше (безопаснее что-ли).
Ага. Говорит — если застряну, как я в раскачку выезжать буду? Ее дергать ручку не напрягает, тем более работает не в Москве.
Re: Кашкай или Каптива?
Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же.
Re: Кашкай или Каптива?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
помогите. выбор между Пежо4007/Ниссан Кашкай+2/Шевроле Кап
помогите. выбор между Пежо4007/Ниссан Кашкай+2/Шевроле Кап
Сообщение Chapaeff » 26 апр 2016, 14:22
Приветствую.
Помогите определиться. Нужна машина на каждый день.
тему viewtopic.php?t=36166 прочитал полностью. Но там идет распыление между Аутлендером хл и новым. А меня интересуют конкретные машины (т.е. двигатели)
Требования:
— ненапряжная по обслуживанию и налогам
— два дополнительных места (надо, пусть раз в год но надо)
— по стоимости до 650000 руб. (в надежде найти за 600000)
— полный привод, клиренс (весь набор кроссовера)
— безопасная
— автомат
Я пока установился на трех моделях.
Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4/вариатор/2008-2009 года
+ уверенный середнячок
+ динамические характеристики получше чем у конкурентов
— налог, 170 лошадей против 140 у конкурентов вылезают в лишние 5000 налога (говорю про свой регион) плюс ОСАГО дороже наверно. (не много конечно в рамках года, но всё же)
— неудобно сидеть на втором ряду взрослому человеку (ощущение скамейки)
Ниссан Кашкай+2 двигатель 2,0/вариатор/2008
+ налог
+ качество салона, шумка
— динамические характеристики (возможно)
— салон чуть меньше чем у конкурентов
— цена, самая высокая из тройки Пежо/Шевроле/Ниссан
Шевроле Каптива двигатель 2,4/автомат/2008-2009
+ налог
+ приятная на ходу (особенно по трассе)
+ цена (самая низкая из тройки)
— мне кажется с надежностью проблемы
— расход топлива (самый высокий из тройки)
— динамические характеристики (худшие из тройки)
Вот вроде весь мой поток мыслей )))
Помогите сделать правильный выбор, возможно не знаю каких то подводных камней. Может у кого то есть опыт эксплуатации всех этих машин. Прекрасно понимаю какую машину будут продвигать на этом форуме, планирую на профильных форумах Ниссана и Мицубиси создать подобную тему и попытаться принять верное решение.
Возможно кто то посоветует другую машину, о которой я пока не задумывался.
Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Nissan Qashqai+2 I
Chevrolet Captiva I (с 2006 по 2011)
Nissan Qashqai+2 I (с 2007 по 2010)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4760 руб | 3990 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 108200 руб | 66000 руб |
— по трассе | 59400 руб | 43800 руб |
— в смешанном цикле | 77200 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 91570 руб | 64227 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5785 руб | 3.21135 руб |
Общая информация
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.6 / 8 / 10.4 | 8.9 / 5.9 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.6 | 8.9 |
Расход смешаный | 10.4 | 7 |
Расход по трассе | 8 | 5.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2405 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5000 | 114 / 84 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2200 | 156 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 100 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 136 | 114 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Размеры в мм
Длина | 4635 | 4525 |
Ширина | 1850 | 1783 |
Высота | 1755 | 1645 |
Колесная база | 2705 | 2765 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1562 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1572 | 1550 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 465 / 930 | 352 / 1520 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1760 | 1317 |
Полная масса, кг | 2285 | 1830 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Captiva i
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.
Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).
Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.
Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.
соотношение цена-качества — 5
небольшой расход топлива
Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)
поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса
очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3
Доброго всем форумчанам!
Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально) в конце прошлого отзыва я написал свои размышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированная цена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, то уйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос. Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.
Продажа.
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.
Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.
Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2
Приветствую всех уважаемых форумчан!
В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.
Отзывы владельцев о Qashqai+2 i
Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.
Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров
На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8
8,5 литров; зима тоже самое + печка
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.
Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.
В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.
Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.
Каптива или кашкай что лучше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
nissan qashqai или Chevrolet Captiva
nissan qashqai или Chevrolet Captiva
Сообщение Андрей85 » 26 ноя 2010, 20:03
Сообщение Moscow-Driver » 26 ноя 2010, 20:06
turbo diesel черный проходимец
Сообщение анатолич » 26 ноя 2010, 20:10
Сообщение Андрей85 » 26 ноя 2010, 20:12
Сообщение Moscow-Driver » 26 ноя 2010, 20:13
Ну не согласен. Каптива отличный аппарат!
turbo diesel черный проходимец
Сообщение следопыт » 26 ноя 2010, 20:13
Сообщение Moscow-Driver » 26 ноя 2010, 20:15
turbo diesel черный проходимец
Сообщение Красноармеец » 26 ноя 2010, 22:26
Сообщение Шинд » 26 ноя 2010, 22:29
Сообщение Пчел » 26 ноя 2010, 22:32
(Продана)
Сейчас УАЗ Патриот limited
Рязанский мед круглый год! Разных сортов! Доставка в другие регионы!*
Телефон: 8 910 942 41 02
Сообщение Moscow-Driver » 26 ноя 2010, 22:33
Еще как отличаются!
turbo diesel черный проходимец
Сообщение в 567 нк » 26 ноя 2010, 23:02
Сообщение Admin » 26 ноя 2010, 23:39
ну есть некоторые марки машин (не будем всуе поминать), где по гарантии меняют двигатели. ДВИГАТЕЛИ. жесть? )
Любая современная марка машин «уже не та». И ВАГ и Медресес и БэЭнВэ
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение м867ек » 27 ноя 2010, 01:46
Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 02:03
Жесткая, шумка плохая, но в целом очень хороша!
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение м867ек » 27 ноя 2010, 02:11
ЗАТО. постоянный полный привод, в своём классе ЛУЧШИЕ показатели по проходимости (блокировка деффиринциала) и при этом управляемость легкового автомобиля. я юзал её 2 года и она реально прикольная. обстоятельства сложились так, что её пришлось «поменять», но я бы не отказался бы иметь ТАКОЙ автомобиль! каптива даже рядом не стояла
(пару раз прокатился. )
Сообщение ger-online » 27 ноя 2010, 11:15
ага) киа спектра из ижевска.
а по теме я бы смотрел либо ссангёнг кайрон, или даже санта фэ класик.
ибо псевдополный привод у какашкая и каптивы полное Г и не может называться внедорожным.
Петь, прокатить?
Сообщение Красноармеец » 27 ноя 2010, 11:44
Сравнить все комплектации
Комплектации и цены Chevrolet Captiva
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
LS 2.4 MT 5-seats (1CE26R15A) 921 000 бензиновый 2.4 136 полный механическая (5) добавитьChevrolet Captiva LS 2.4 MT 5-seats (1CE26R15A)
LS 2.4 MT 7-seats (1CE26R15B) 939 300 бензиновый 2.4 136 полный механическая (5) добавитьChevrolet Captiva LS 2.4 MT 7-seats (1CE26R15B)
LT 2.4 MT 5-seats (1CF26R15D) 990 200 бензиновый 2.4 136 полный механическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 MT 5-seats (1CF26R15D)
LT 2.4 AT 7-seats (7S 1CF26R1C1) 1 032 200 бензиновый 2.4 136 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 AT 7-seats (7S 1CF26R1C1)
LT 2.4 AT 5-seats (1CF26R1C5) 1 068 700 бензиновый 2.4 136 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 AT 5-seats (1CF26R1C5)
LT 2.4 AT 5-seats (1CF26ZBCA) 1 107 900 бензиновый 2.4 136 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 2.4 AT 5-seats (1CF26ZBCA)
LT 3.2 AT 5-seats (1CF26ZBCA) 1 147 900 бензиновый 3.2 225 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 3.2 AT 5-seats (1CF26ZBCA)
LT 3.2 AT 7-seats (1CF26ZBCD) 1 189 600 бензиновый 3.2 225 полный автоматическая (5) добавитьChevrolet Captiva LT 3.2 AT 7-seats (1CF26ZBCD)
LT 3.2 AT 5-seats (1CF26ZBCG/BCE) 1 210 500 бензиновый 3.2 225 полный автоматическая (5) добавить
Opel Antara
Сравнить все комплектации
Комплектации и цены Opel Antara
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
2.4 MT5 Enjoy 920 000 бензиновый 2.4 140 полный механическая (5) добавитьOpel Antara 2.4 MT5 Enjoy
2.4 AT5 Enjoy 960 000 бензиновый 2.4 140 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 2.4 AT5 Enjoy
3.2 AT5 Cosmo 1 133 000 бензиновый 3.2 227 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 3.2 AT5 Cosmo
3.2 AT5 Cosmo Premium 1 157 000 бензиновый 3.2 227 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 3.2 AT5 Cosmo Premium
3.2 AT5 Cosmo Premium Plus 1 203 000 бензиновый 3.2 227 полный автоматическая (5) добавитьOpel Antara 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus