Каптур или тигуан что выбрать

Сравнение Фольксваген Тигуан и Рено Каптур, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Чем отличается Фольксваген Тигуан от Рено Каптур, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Тигуан и Рено Каптур за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Тигуан и Рено Каптур в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Тигуан и Рено Каптур в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Фольксваген Тигуан и Рено Каптур на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Тигуан и Рено Каптур в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Тигуан и Рено Каптур, самые популярные конкуренты.

Источник

Красным по серому: что лучше — топовый Renault Arkana или базовый Volkswagen Tiguan

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Предупреждаем сразу — бухгалтерии в нашем рассказе будет немного, ведь прайсы «Арканы» и «Тигуана» пересекаются лишь в крайних точках. Это значит, что за цену базового «Фольксвагена» в 1 500 000 рублей можно купить «Рено» в самом дорогом исполнении. А между участвующими в тесте топовыми версиями — зазор шириной в миллион рублей. Это не зазор даже, а целая пропасть.

Но хотя и принято голосовать кошельком, выбираем мы все же глазами. И тут у французского автомобиля возникают немалые шансы себя продать. Замечено, что его смелая и совершенно неожиданная для класса бюджетных кроссоверов купейность магнитит взгляды окружающих куда сильнее строгих и изрядно приевшихся выверенных немецких граней. Светодиодные фары и ажурное «литье» можно в расчет не брать. И то, и другое досталось обеим машинам, равно как и способные дистанционно разблокировать двери системы бесключевого доступа.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Заметное разноклассие

Впрочем, отличаются кроссоверы не только внешне, но и внутренне. В последнем случае позволительно говорить уже не только о формальной, но и о классовой разнице. Воздвигнутая «Тигуаном» планка очень высока. Речь не о дизайнерской работе — правильные формы передней панели «Фольксвагена» трудно назвать изящными. Но качество материалов, эргономику, функционал можно брать за образец.

К удобству посадки, профилю сидений, расположению кнопок реально не подкопаешься. В меню виртуальной приборной панели более двух десятков конфигураций дисплея, позволяющих водителю выбирать размеры навигационных карт, тасовать показания бортового компьютера, частоты и названия радиостанций, номера телефонов. Нажал пару кнопок на руле, и тут же новая картинка сменила прежнюю.

У мультимедийной системы тоже все в порядке с мозгами — при работе с приложениями скорость отклика мгновенна. Единственная претензия к экрану — глянцевая, неизбежно пачкающаяся отпечатками пальцев поверхность.

Икс-фактор: первый видео тест-драйв нового Nissan X-Trail

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Казаться, но не быть: первый тест-драйв кроссовера Changan CS35 Plus

В сравнении с вышколенном интерьером «немца», салон «Рено» выглядит проще и слабее по уровню «начинки». Французы не поскупились на действительно классный пульт климат-контроля, камеры кругового обзора и обогрев руля, но при этом заметно сэкономили на материалах отделки и дизайне приборной панели.

Твердый пластик торпедо и круглые аналоговые шкалы спидометра и тахометра — не совсем то, что хотелось бы увидеть в ярком оригинальном кроссовере. Информационно-развлекательную системы Easy Link c 8-дюймовым цветным тачскрином можно похвалить за программы для взаимодействия со смартфонами и навигатор. Но разрешение дисплея далеко не выдающееся, а процессору явно не хватает оперативности.

Есть вопросы и к эргономике

С посредственной обзорностью назад ничего не попишешь. Это неотвратимая плата за купейность. Но почему регулировка руля по вылету такая короткая? Даже при полностью выдвинутой колонке высокому водителю приходится сильно сгибать ноги в коленях. Хотя само кресло удобное — измученной остеохондрозом спине нравятся и профиль, и набивка. Ну и по части расположения кнопок «Аркана» молодец. Все на виду, не то, что в «Дастере» и «Каптюре».

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Плановое благоустройство

Второй ряд «Арканы» тоже поудобнее, нежели у упомянутых родственников. Вопреки первоначальным опасениям, покатая крыша не мешает взрослым и высоким обрести комфортную посадку. Об огромных запасах пространства говорить не приходится, тем не менее человек ростом 185 см макушкой в потолок не упирается, пара-тройка сантиметров остается от его коленок до спинок полностью отодвинутых назад передних кресел. Ширина салона и низкий трансмиссионный тоннель, в принципе, позволяют сесть на диван втроем, но от подобной близости вряд ли получишь удовольствие.

При всем при этом, каких-то дополнительных благ в «Рено» — минимум. Есть откидной подлокотник, пара кнопок нерегулируемого подогрева, но не подстаканников тебе, ни дефлекторов вентиляции.

Диван «Тигуана» мало того, что чуть просторнее, так еще и с откидными столиками для планшетов. Трехзонный климат-контроль с отдельным пультом для пассажиров второго ряда — базовое оборудование. При желании задние сиденья можно подвинуть вперед и выбрать более комфортное положение, изменив наклон спинок.

Toyota RAV4 против Volkswagen Tiguan: какой кроссовер популярнее

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan: и DSG за счастье

Багажники соперников близки по длине и ширине. При этом меньшая на 6 см погрузочная высота «Тигуана» — плюс в копилку «немца».

Наклонная пятая дверь «Арканы» — ее несомненный минус. Для перевозки длинномеров такая компоновка не помеха, но четыре полноразмерных колеса можно погрузить в «Рено», только сложив спинку дивана.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Турбо дуэт

Вариатор позволяет переключать передачи вручную, но прибегать к таким манипуляциям нет надобности. Резко прибавить на скоростях за 120 км/ч это все равно не поможет. Для безопасного обгона на трассе нужен запас. Шасси, кстати, высокого темпа не боится. В плане курсовой устойчивости, реакций на команды рулем «Аркана» демонстрирует вполне взрослые повадки. И акустический комфорт в норме. Поджатая подвеска, правда, имеет склонность скрупулезно пересчитывать дорожную мелочь, зато не допускает пробоев на больших колдобинах.

Разумеется, и на трассе «Тигуан» со своим турбомотором не оставляет «Аркане» и шанса. Для дальних перелетов «немец» подготовлен превосходно. «Фольксваген» аккуратнее в поворотах и комфортнее на стыках, но здесь его отрыв от соперницы уже не так заметен. Справится же с легким бездорожьем, а на большее эти два кроссовера не рассчитаны, у обоих примерно равные шансы.

Неожиданная реальность: тест-драйв Renault Arkana

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Если посчитать все плюсы и минусы, напрашивается очевидный вывод: куда более дорогой «Фольксваген» — продукт более сбалансированный и компетентный. Что, впрочем, не означает полной капитуляции «Арканы».

В своей ценовой нише до полутора миллиона рублей французский кроссовер — весьма достойный игрок. Который, между прочим, может дать покупателям больше, чем предлагаемый за те же деньги базовый «Тигуан».

Источник

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам.

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбратьК эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбратьС турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбратьБлагодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Источник

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

Источник

Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Случайности неслучайны? Я бы не исключал. Видимо, неслучайно именно мне выпало забирать из пресс-парка полноприводный Karoq буквально за несколько часов до общего выезда в Питер. И, черт побери, я проникся. Негативные эффекты в виде диагональной качки на более мягких, чем у Тигуана, пружинах и амортизаторах сгладила геометрия задней многорычажки — на дугах Karoq 4×4 куда точнее моноприводного собрата с балкой. Внесли свою лепту и 18-дюймовые шины вместо 17-дюймовых: менее пухлая боковина не столь податлива.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

А когда тремя днями позже во время очередного томительного ожидания зарядки электрического Audi Знаемский объявил, что впереди у нас самый «вкусный» ездовой кусок Карелии, включающий шикарный раллийный грейдер и американские асфальтированные горки Лахденпохья — Сортавала, ключ от Шкоды оказался в моем кармане уже намеренно. И Karoq уверенно держался в темпе куда более мощного BMW X7! Немного мешала лишь легкая ватность сродни фирменной мерседесовской, затуманивающая прозрачность обратной связи ­электроусилителя руля. Но в остальном — ни тени упрека.

Может, и черт с ней, с экономией на мелочах? Ведь в конце концов, как часто я облокачивался на дверь и чувствовал твердость ее обивки? Ни разу. Согласиться можно и с отсутствием третьей зоны климат-контроля: в Тигуане это ведь, по сути, фикция — радиатор отопителя все равно один, и теплее сзади от дополнительных кнопочек и дисплея все равно не станет.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Правда, с отсутствием в багажнике 12-вольтовой розетки мне примириться сложнее — при подкачке колес с помощью компрессора хочешь не хочешь, а приходится открывать двери. Но больше меня расстраивала невозможность держать сзади холодильничек с напитками — пришлось захламлять салон. А ведь багажная розетка, отcутствующая в российском Кароке, нынче есть даже у Polo!

Но нижегородская Skoda куда мягче Фольксвагена. Причем не только Polo, но и исходного Тигуана. Это заметно не только на карельских грунтовках и богатых на колдобины второстепенных дорожках. Даже на почти идеальном асфальте Karoq лучше разглаживает микродефекты и куда меньше дрожит на короткой асфальтовой волне. И это, повторюсь, на 18-дюймовых шинах с куда более низким 50-м профилем против 215/65 R17 у моего Тигуана.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Еще один жирный плюс в копилку Шкоды в моих глазах — отличная маневренность. Причем дело не только в более скромных габаритах. Угол максимального поворота передних колес внушительнее: там, где на Тигуане я разворачивался в три приема, верткому Кароку достаточно двух.

Жаль, при этом вылез еще один момент экономической «оптимизации» нижегородской Шкоды. Камера заднего вида. Скажете, она точь-в-точь такая же: разрешение высокое, искажения маленькие и омыватель есть? Но линии разметки на экране — статичные. Да, Skoda сэкономила пару тысяч рублей на блоке прорисовки траектории, но я уже привык при парковке ориентироваться по камере — она позволяет видеть больше, чем зеркала!

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

А двойной пол багажника попросту секвестирован и отсутствует даже в списке опций. Жалко было предложить за доплату дополнительные копеечные упоры? Про доступные в Европе сдвижные и съемные кресла VarioFlex в комплекте со сворачивающейся багажной шторкой-полкой я и не говорю.

Мелочи? Но именно они часто и определяют качество жизни. Будь на дороге зимняя реагентно-грязевая взвесь, уверен, при езде в темноте все коллеги пожурили бы Шкоду за отсутствие омывателей фар. А те, у кого закончилась бы жидкость (объем бачка, в сравнении с фольксвагеновским, сокращен с семи до пяти литров), припомнили бы Кароку и отсутствующие газовые упоры капота.

К слову, с грязевой аэродинамикой у Карока из-за иной формы креплений зеркал дела и так обстоят похуже, чем в Тигуане: боковые стекла забрасывает водой и грязью интенсивнее. А еще один штришок — сектор стеклоочистки. Опытные ваговоды знают, что зазор между водительской щеткой и левой стойкой выставляется программно и его можно отрегулировать за несколько секунд, даже не беря в руки гаечных ключей. Так вот, у трех опробованных мной Кароков недоход левого дворника составлял от семи до восьми сантиметров! Зачем так халтурно выставлять щетки с завода?

Но есть и светлые стороны. Полноприводный Karoq почти на 200 кг легче близкого по оснащению Тигуана с той же связкой шестиступенчатой DSG DQ250 и 150-сильного турбомотора 1.4 TSI. И благодаря этому Skoda заметно шустрее: «сотню» она набирает за 9,5 с, почти на секунду быстрее Фольксвагена. Должна быть получше и экономичность. В городе менее тяжелый Karoq из-за меньших инерционных потерь и благодаря старт-стопу действительно потребляет примерно на литр меньше, чем бензиновый Tiguan: по Питеру в среднем у меня получалось около ­9,2—9,4 л/100 км.

А вот на трассе… Как вы понимаете, на обратном пути в Москву подо мной снова неслучайно оказался Karoq. Но я никак не ожидал при движении по платной М11 увидеть на экране ­борткомпьютера 11,6 л/100 км при 150 км/ч на круиз-контроле. Иными словами, полного бака (55 л), залитого в Питере, мне в таком режиме могло бы не хватить не только до Твери, но и до Торжка.

Поэтому первым делом я перевел адаптивный круиз-контроль из режима Спорт в сетап Обычный. На горках он перестал столь рьяно прибавлять газ — и расход упал до… 11,4 л/100 км. Негусто. Включаю режим Эко — и удивляюсь еще больше. Если мой дизельный Tiguan с эконастройкой адаптивного круиз-контроля даже на валдайских крутых пригорках продолжает поддерживать заданную скорость с точностью до 2 км/ч, то Karoq подчас позволял себе опустить стрелку спидометра и на 10 км/ч. Мол, нечего лишнее топливо жечь. Хотя с экономить удалось всего 0,2 л — до итоговых 11,2 л/100 км.

Меж ду тем мне личный автомобиль нужен именно для путешествий. При работе на удаленке в Москве и ездить-то особо никуда не надо, а раз в неделю (например, для поездок в центр) выгоднее использовать такси и каршеринг. Дача? С 16-сантиметровым клиренсом вероятна неудача.

Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть фото Каптур или тигуан что выбрать. Смотреть картинку Каптур или тигуан что выбрать. Картинка про Каптур или тигуан что выбрать. Фото Каптур или тигуан что выбрать

Но, как вы уже поняли, меня в числе страждущих можно не искать. Я если и надумаю сдавать свой Tiguan в шкодовский трейд-ин, то только в обмен на Kodiaq. У которого есть и омыватели фар, и сдвижной задний диван, и столики на спинках передних кресел, и много чего еще, что Karoq предложить не в силах. Включая экономичный дизель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *