Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать

Попробуй в крупном автохозяйстве спросить, раньше такие карданы ремонтировали путем переваривания шлицевого соединения.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? 🙂

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? 🙂

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.
Нет, в крупные авторемонтные предприятия шлицевые соединения в качестве запчастей поставляются.

да есть такой способ, вот только его хватает очень не на долго.. буквально на считанные дни. так что его можно отставить в сторону

Не повериш,делал так на КАМЗе,отходило год,потом продали.Поперек шлицов 5 швов Стянуло так,ответную часть еле засунули.

Источник

Болтается кардан в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Люфт в шлицевом соединении кардана, присутствовал давно, видео ещё июня месяца этого года, а сейчас он был вообщеее…

Решился я попробовать попытать кардан сваркой, не получится-новый куплю, получится-денежку сэкономлю.
Сразу откручиваю на месте гайку, отогнув кернение, чтобы потом не возиться без тисков, и всего с двумя руками 🙂

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

в шлицевом какая то ржавая жижа-хотя летом мазал, люфтом там наверно все резинки-войлоки попостёрло наверно

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

зато флянцы-как новые

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

оттерев смазку с грязью обнаружил заводскую этикетку, зато балансировочных пластин не было вообще

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Приехав домой, налил чаю, и сел разглядывть, что я там в спешке навоял :), тут до меня дошло, что при разборке шлицевого, я забыл его пометить( а опыта по разборке кардановкрестовиншлицов, у меня небыло, только снять поставить в сборе)

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Вобщем чай мне пить перехотелось, и я пошёл сливать с осадка вино :)))

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Послив и отлив себе, засел за книжки, поучившись-попившись, с мыслью, что утро вечера мудренее, пошёл спать:)

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Утро было не слишком мудрым :).
Шлицевое ни как не хотело собираться до конца, собрать смог только после очень тщательной очистки всех шлицов и внутри и снаружи

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

помазюкал всё, шлицевое ходит плотно и без заеданий

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Нищебродства и незатейливого экспериментаторства псто.

Прошлый год менял пружины. Поставил фобос. Машина поднялась. Кардан удлинился соответственно, по шлицевой вылез примерно на 1 см.
До всех этих дел, зимой на полном приводе, и только на скорости, ощущалась легкая, почти незаметная вибрация.
Под конец этой зимы вибрация, мелкая, зудящая уже стала довольно ощутимой на скоростях выше 50 км/ч.
Не беда, сказал я сильно матом.
Приготовив сварочный аппарат, и взяв на всякий новые крестовины, погнали к другу в цех на выходных.
Он снимал размеры багажника что-бы начать таки делать мне спальник – рундук. Я же снимал кардан передний. Ну вот! Люфт в шлицевом, просто плять неприличный.

Забегая вперед скажу – кардан передний мне попался сделанный эталонными рукожопами.
Балансирных грузов, вагон и маленькая тележка натурально сверху. Вот прям друг на друге. Шмоток сварки не обрезанный с другого конца. Так и балансировали. ППЦ.
Как выяснилось шлицевая кроме заложенной на заводе, нормальной смазки не видела.
Шприцуя щлицевую замечал что смазка выходила через неплотность заглушки со стороны вилки. Со стороны шлицов никогда.

Сейчас же, при манипуляциях с карданом заглушка выпала, вся кривая…как она так долго там держалась? Наверно приросла к тому что когда то было смазкой с завода.
Под заглушкой была пробка из бывшей смазки, грязи и воды и хз еще чего. Новая смазка на шлицы не попадала практически, а выходила прямиком из тавотницы через заглушку наружу. Почистил, забил вручную смазку свежую, а заглушку приварил нах.
Этот кардан мне уже чёт не жалко. Если что-то пойдет не так, покупается новый.

Теперь по реанимационным мероприятиям полумертвой шлицевой части.

Сварка как известно стягивает металл. Ну дык стянем шлицевую. Попробую и я этот ветхозаветный способ.
Обваривал в кардан сборе, что бы потом кувалдой не заколачивать собирая.
Проваривал по кругу, а не вдоль. Вдоль может увести и будет слегка буква зю.
Пять колец в общем. Начинал от резьбы и далее. Последний провар сделал по первому.
После каждого провара окунал в ведро с водой на пару тройку секунд.
Окончательно остывал на воздухе.
Электрод 3мм озс. Режим 140 ампер, почти резка. Тут главное не шов, а глубина локального провара и соответственно нагрева.
Стянуло, чо. Люфт пропал, ход по шлицам остался. Ход с легким усилием. Это важно, а то потом натягивать к хвостовику то еще удовольствие.
Сварочные рубцы полностью не зачищал. Снял только явные наплывы металла и выровнял на глаз на наждаке.
Поставил на место, не забыв люфты хвостовиков проверить, там всё ок. Всё без ямы кстати. Просвет то позволяет орудовать под машиной спокойно, без приступов клаустрофобии.

Попробуй в крупном автохозяйстве спросить, раньше такие карданы ремонтировали путем переваривания шлицевого соединения.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.
Нет, в крупные авторемонтные предприятия шлицевые соединения в качестве запчастей поставляются.

да есть такой способ, вот только его хватает очень не на долго.. буквально на считанные дни. так что его можно отставить в сторону

Не повериш,делал так на КАМЗе,отходило год,потом продали.Поперек шлицов 5 швов Стянуло так,ответную часть еле засунули.

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Предназначение карданной передачи

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьКарданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

Признаки неисправностей, ремонт или замена шлицевой кардана

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьСледующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

Ремонт шлицевой части кардана

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Что лучше: замена или ремонт шлицов кардана?

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Как и где делать ремонт?

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьЛюбые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

[FAQ] Инструкция с эскизами по устранению люфта в шлицевом соединении трипоида и пром.вала

Чтобы не допустить разбивания шлицевых, достаточно регулярно их шприцевать качественной смазкой, а воизбежание попадания влаги и грязи, поставить резиновые гофры. Узел становится очень долговечным. Но что делать, если в наследство от предыдущего хозяина-раздолбая досталась машина с разбитыми шлиц…

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Предназначение карданной передачи

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьКарданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

Инструкция с эскизами по устранению люфта в шлицевом соединении трипоида и пром.вала

Сам капеллой не владею, владеет отец. Он обратился ко мне с этой проблемой и я решил рассмотреть возможные варианты устранения проблемы. Проблема была побеждена, машинка катается, люфта по пробегу 500 км не обнаружено. Инструкция носит строго ознакомительный характер и приветствуется критика и возможные улучшения. Есть возможность 3D моделирования узлов и прочностных испытаний с полным спектром нагрузок и свойств материалов. Буду рад помочь в решении разного рода подобных проблем

Ремонт шлицевого соединения промежуточного вала и внутреннего ШРУСа мазды и ей подобных автомобилей.

Ни для кого не секрет, что шлицевое соединения промежуточного вала (далее «промвал») и внутреннего ШРУСа («трипоида») на автомобилях семейства мазда капелла (и не только) является «больным» местом и с увеличением пробега начинает все чаще себе напоминать в виде вибраций при ускорении на разных оборотах. Причиной этих вибраций является износ подвесного подшипника и увеличенный концентричный люфт в шлицевом соединении промвала и трипоида. Как правило, осевой люфт практически отсутствует или имеется в очень незначительной степени, в то время, как радиальный перекос осей вала и трипоида может возникать в очень больших пределах, из-за чего резко возрастают нагрузки на подвесной подшипник, вызывая его преждевременный износ, и появляются вибрации, опять же вследствие этого перекоса. Если с заменой подвесного подшипника проблем не возникает, то вот с устранением люфта в соединении не все так просто.
По большей части происходит износ шлицев промвала, а не трипоида, что доставляет больше проблем, т.к. найти промвал на разборках в ближайшей округе очень проблематично, а цена контрактного комплекта колеблется в пределах от 5 до 30 тыс. деревянных, плюс сроки ожидания, что само по себе не очень приятно.
Данная проблема не обошла и моего отца. Он является владельцем мазды капеллы и в то время как эта проблема настигла и его, мы решили все это дело обмозговать и с инженерным подходом решить раз и навсегда без ущерба ремонтопригодности. Начальный анализ интернет просторов показал, что наиболее распространенным методом ремонта является метод «иголочек и сварки», но в данном случае, мы теряем возможность замены подвесного подшипника и ШРУСа, что само по себе является не комильфо. Посему было принято решение, сделать все по своему, похожие решения встречаются, но описаний мало, поэтому предлагаю свой вариант решения проблемы.
1. На промвалу протачивается поверхность диаметром 26 мм, на глубину до канавки стопорного кольца – 9 мм, в торце вала нарезается резьба м8х0.75 на глубину 15-20 мм. (Эскиз прилагается)
2. Из корпуса трипоида удаляется заглушка
3. Для центровки ШРУСа и промвала изготавливается центровочная втулка, втулка с натягом садится на проточенную поверхность промвала и своими внешними поверхностями, также с натягом, сопрягается с корпусом ШРУСа, в том месте, где была заглушка, материал втулки – легированная сталь. (Эскиз втулки прилагается).
4. Далее все собирается в обычном порядке и притягивается болтом высокого класса прочности с шайбой.
5. Профит – радиальные нагрузки воспринимаются центровочной втулкой, неподвижность соединения обеспечивается затяжкой болта. В тоже время остается свободный доступ к подвесному подшипнику и замене ШРУСа.
Примечание. Все размеры на чертежах носят строго справочный характер и могут отличаться от ваших. Рекомендую обрабатывать детали непосредственно после обмера ваших узлов и адаптировать центровочную втулку в соответствии с вашими размерами.
Автор статьи – Ромео58 (http://vk.com/romeo58) (с)

Идея хорошая, отписывай временами по пробегу. Беру на заметку
Считаю: статья достойна ФАКа

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

Источник

Как убрать люфт в шлицевом соединении кардана

Как убрать люфт в шлицевом соединении кардана

По вращению всё равно небольшой люфт должен быть. а если вверх-вниз или вперёд-взад — тогда хуже..

народ-подскажите каков допустимый люфт по вращению? Недавно залазил под машину-покрутил карданный вал заднего моста-есть люфт порядка 5-10 градусов. Это много-норма? Если много-что посоветуете?

народ-подскажите каков допустимый люфт по вращению? Недавно залазил под машину-покрутил карданный вал заднего моста-есть люфт порядка 5-10 градусов. Это много-норма? Если много-что посоветуете?

Такой же вопрос. Градусов на 10 кардан вращается.

Месяц назад поставил на 3110 прямой кардан
взял его за 500р

Влез как родной.
Искать надо причину в другом

Узнаю, а так хочу новую вилку купить и попробовать на вал-втулочный герметик, там не сильно разбило, может десяток пять от силы. На рулевом сажал шлицы на красный фиксатор резьбы, держит мёртво.
Этот кардан как резервный, я их меняю по мере поломок, один на машине, другой в ремонте.

Добавлено через 23 часа 13 минут 55 секунд
В общем цены на ремонт кардана у нас такие, ремонт шлицевого соединения от 10 тысяч, замена крестовины 700 рублей штука, балансировка 2300. То есть новый кардан дешевле при любом раскладе.
Буду собирать свой сам, попробую раскернить шлицы и на фиксатор резьбы.
Новый кардан у нас семь тысяч с копейками.

На рулевом сажал шлицы на красный фиксатор резьбы, держит мёртво.
там шлицевое соединение неподвижно, на кардане так не прокатит, смысла ровно ноль

купи кардан без подвесного на разборе и не парься! всё равно не гоняешь.

участник,
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=7656
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2197&page=3

Резюме: ставит народ одновальные карданы и с Крайслером и все довольны.

Шлицы на кардане тоже неподвижны
Очень спорно и это есть большая тема для срача :rolleyes:
Я считаю так: раз шлицы есть — значит, там подвижно (или может быть подвижно), иначе б их там не было, а было жёстко. Для чего они в рулевом — понятно и работать будут лишь при ДТП, но кардан — совсем другое дело.

роль скользящей муфты выполняет вилка в коробку которая
Но ведь после неё стоит опора с подвесным! Вообще — тема весьма интересная и непонятная, такая же конструкция и на тойтовском кардане. Замысел инженеров (как оно должно работать) я так и не понял :rolleyes:
Понятная констурукция на грузовых Газонах — там на КПП фланец и всё жёстко, потом подвесной и после этого — шлицы.

SvS, Шлицы там, чтобы можно было подвесной менять, а так они там не нужны.
Накернил шлицы, помазал красным фиксатором, с помощью молотка посадил на место, натяг довольно приличный получился, посмотрим как ходить будет.
Одновальный не хочу при езде двухвальный полностью устраивает, вот только момент троганья напрягает.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А в рулевом шлицы для регулировки руля по вылету, но сделано хреново, от этого люфт. По уму надо делать трубу со шлицами разрезную и стягивать вал хомутом, тогда и люфта не будет.

Пошатал сегодня крестовины новые перед балансировкой, на двух нашел осевой люфт, на глаз видно несколько десяток, от руки не чувствуется. Получается нужно ставить более толстые кольца, я искал как-то но нет таких, там разница максимм несколько соток у них. Отдам в контору, попрошу отрегулировать. Там где люфт, крест ходит очень свободно, флянец прямо падает, в норме крест должен ходить плотно, но не туго.

Добавлено через 3 часа 41 минуту 20 секунд
В общем отдал кардан, за балансировку запросили 5 тысяч до 3 тысяч оборотов, скрепя сердце согласился, в эту же сумму входит регулировка крестовин.
В общем ремонт этого кардана мне вышел с балансировкой в 6600 рублей, новый стоит 7200.

Болтается кардан в шлицах что делать

Попробуй в крупном автохозяйстве спросить, раньше такие карданы ремонтировали путем переваривания шлицевого соединения.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.
Нет, в крупные авторемонтные предприятия шлицевые соединения в качестве запчастей поставляются.

да есть такой способ, вот только его хватает очень не на долго.. буквально на считанные дни. так что его можно отставить в сторону

Не повериш,делал так на КАМЗе,отходило год,потом продали.Поперек шлицов 5 швов Стянуло так,ответную часть еле засунули.

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Предназначение карданной передачи

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьКарданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

Признаки неисправностей, ремонт или замена шлицевой кардана

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьСледующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

Ремонт шлицевой части кардана

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Что лучше: замена или ремонт шлицов кардана?

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Как и где делать ремонт?

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьЛюбые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Лада 4×4 3D «Гранат» › Бортжурнал › Убираем люфт шлицевой кардана по-нищебродски. Что из этого вышло.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Как то провернуло у меня ступичный на ниссане, при этом сточило часть ступицы, новый подшипник со свистом залетал. В общем решил обмануть судьбу. Обварил слегка ступицу, отнес токарю, он проточил под исходный размер. Радостный прибежал в гараж, запрессовал новый подшипник, собрал узел. Но обмануть судьбу не удалось, шлицевая часть гранаты ни в какую не желала залезать в ступицу. Потом только грамотные люди подсказали, что обваркой и «стянул» металл. Это предисловие)
Умудренный опытом, решил второй раз обмануть судьбу). На этот раз подопытный, нивовский передний кардан с немалым люфтом в шлицевом соединении.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

На этот раз решил обварить скромнее, парочку легких швов, по кольцу (на ступице варил вдоль). Ну в самом деле, всего лишь парочку. Прошелся парой швов, сунул остывать в отработанное масло. Давай примерять, хрена два. первый шов прошел, на втором подклинивает.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Методом скромной наглости, подстучал, напялил все же.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Но обмануть снова не получилось. Закус был именно в рабочей зоне.

В оконцовке побрел в авто-магаз.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

И по традиции, после сборки, обнаруживается лишняя деталь) Заглушка вилки. Пришлось разбирать снова.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

И все же, такой способ ремонта имеет право на жизнь. Просто шовчики еще мельче нужны. И ток на инверторе убавить (это опять грамотные люди подсказали)

Статьи

Шлицевое соединение кардана

Даже на идеально ровной дороге, а такую сложно себе представить, при изменениях скорости и (или) весовой нагрузки основные узлы трансмиссии смещаются относительно друг друга. Особенно же заметным такое смещение будет при проезде неровностей и маневрировании. При этом меняется не только угол между и так несоосными валами агрегатов, но и расстояние между ними. С первым призваны разбираться кардан-шарниры, а вот компенсация изменения расстояний, это целиком прерогатива такого конструктивного решения, как шлицевое соединение кардана, и вот о нем мы и поговорим…

Устройство и принцип работы шлицевого соединения

Два главных элемента данного вида соединений, это шлиц-наконечник и, соответственно, шлиц-втулка. Если более понятно, то имеем один полый цилиндр, внутри которого нарезаны фигурные выступы, по длине совпадающие с его осью, и один сплошной, с такими же выступами-шлицами по внешней поверхности. Эта пара разнится диаметром, с тем, чтобы наконечник свободно, но без излишнего люфта входил в втулку, а шлицы при этом попадали в прорези второго элемента.

Как результат имеем конструкцию, которая может смещаться относительно друг друга по продольной оси, но поперечное вращение в ней невозможно. То есть, передача крутящего момент будет происходить вне зависимости от изменений длины соединения. Конечно, есть определенные ограничения, необходимые для препятствования слишком далекого расхождения и соскакивания, поэтому длину шлицов и соединения в целом подбирают очень тщательно.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Как и любой механизм вращения детали в шлицевом испытывают серьезные нагрузки:

Чтобы нивелировать или хотя бы уменьшить степень воздействия конструкторы делают соединение и его составляющие максимально прочными, а точку входа втулки закрывают манжетами и сальниками, во избежание засорения и вытекания смазки. Но, как бы внимателен не был автовладелец, и сколь скрупулезно он бы не выполнял предписания по обслуживанию узла и эксплуатации техники, рабочего износа не избежать, поэтому рано или поздно ремонт шлицевого соединения карданного вала все равно может потребоваться.

Что ломается, как заметить и как ремонтировать

Самой распространенной проблемой можно назвать засорение шлицев. Обычно это следствие разрыва уплотнителей, из-за чего в каналы и полости шлиц-соединения попадает грязь. С подобной проблемой бороться очень просто – нужно регулярно осматривать манжеты на предмет их целостности.

В полной мере это касается и так называемых «потенциально-подвижных» типов, то есть систем, где шлицевое соединение кардана после установки вала на автомобиль фиксируется стопорным болтом (используется для упрощения монтажа, но не является компенсационным узлом). Хотя в таком виде нагрузка на соединение меньше, высохнуть и растрескаться манжета все равно может со всеми вытекающими в буквальном и переносном смыслах.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Если же говорить о реальных поломках, то первое место по частоте обращений уверенно держит именно износ шлицев. Его причиной становится естественное истирание, а также перегрузы и все то же плохое состояние смазки и уплотнителей. Чтобы провести своевременный ремонт требуется регулярно осматривать шлицы на предмет повреждений, но так как для этого необходимо разбирать соединение, можно воспользоваться внешними подсказками:

Все перечисленные нюансы могут указывать именно на повышенный износ шлицев, поэтому, если вам знакомы такие проявления, обязательно проверьте соединение, даже если внешне оно в порядке! Предварительную проверку можно сделать самому и без демонтажа. Просто возьмитесь руками за разные стороны соединения и покачайте их по противоположным направлениям. Излишний люфт, это верный признак износа шлицев.

В советское время часто практиковался ремонт поврежденных шлицев наплавкой. Но такой способ тогда был оправдан проблемами с получением новых запчастей. Сегодня этим методом пользуются гораздо реже, и только при реальной необходимости. Дело в том, что процедура эта требует специального оборудования и занимает немало времени, поэтому часто проще купить шлицевое соединение кардана в сборе или отдельные элементы, и провести замену. Но даже в этом случае вам потребуются:

а) опытные мастера с нужным оборудованием;

б) качественные детали для замены.

Разобраться с первым вам придется самостоятельно, а вот что касается качественных комплектующих, то в этом вопросе можете положиться на нашу компанию ООО «Лидер». В нашем каталоге представлены практически все варианты шлиц-соединений для отечественных и некоторых импортных большегрузов, а также ряда внедорожников и легковых автомобилей. Все товары проверены и сертифицированы, на каждое изделие предоставляется гарантия.

Как убрать люфт в шлицевом соединении кардана

В процессе технического обслуживания карданной передачи, часто допускается ошибка при набивке шлицевого соединения. В большинстве современных карданных валов в шлицевых парах применяется покрытие из «рельсана», специального пластика, который обеспечивает необходимое скольжение при наличии минимального слоя смазки и плотную посадку подвижной шлицевой пары. Ошибка специалистов автосервисов заключается в попытке излишнего наполнения смазкой шлицевого соединения. Оно шприцуется через «тавотницу». Признаком наполнения шлицевого соединения является выход смазки из шлицевых зазоров. Но при очень плотной шлицевой посадке лишняя смазка выходит не через шлицы, а выдавливает внутреннюю заглушку и начинает уходить в трубу карданного вала.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Много встречается подобных ситуаций с внедорожниками Toyota. На ТО мастер с большим усердием закачивает в шлицевую большое количество смазки, не понимая, куда она уходит. И на первом же разгоне в машине начинается сильная вибрация. Большое количество смазки, попав в трубу кардана, распределяется по стенкам неравномерно, вызывая сильный дисбаланс. В последние годы, с появлением на дорогах большого количества свежих внедорожников эта проблема участилась. Многие автовладельцы стараются сохранить хорошее состояние и продлить жизнь узлам и агрегатам автомобиля, там где это возможно. Регулярно шприцуют подвеску, шаровые опоры, рулевые наконечники, ни и конечно карданы – крестовины и шлицевые пары. Проблема с попаданием избыточного количества смазки в трубу карданного вала устраняется разборкой вала, с разрезанием одной стороны трубы. Внутри труба вычищается, заглушка шлицевой пары герметично заваривается и после этого восстанавливается соединение трубы карданного вала и конца шлицевой пары. Для этого изготавливается и вставляется в трубу втулка переходник и на сварочном стенде соединение обваривается. Завершаются работы качественной точной балансировкой, которая позволяет вернуть карданному валу состояние и характеристики новой детали.

Качественный ремонт или замена шлицевой кардана

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Предназначение карданной передачи

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьКарданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

Признаки неисправностей, ремонт или замена шлицевой кардана

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьСледующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

Ремонт шлицевой части кардана

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Что лучше: замена или ремонт шлицов кардана?

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Как и где делать ремонт?

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьЛюбые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Кардан в автомобиле

Не все знают, что такое кардан в конструкции автомобиля. Кардан, он же карданный вал — это звено в цепи передачи крутящего момента от коробки переключения скоростей к редуктору моста.

Конструкцию кардана не меняют десятки лет, потому как это наиболее простая и надежная конструкция. Любой автомобиль с полным приводом имеет кардан.

Конструкция и принцип работы кардана

Кардан может быть односекционным, двух, трех и более. Габаритные размеры карданного вала, естественно, тоже разные, для одних марок и моделей авто они очень маленькие, для других огромные.

Карданный вал состоит из:

Если кардан односекционный, то он состоит из одной центральной части и сопряженных с ней деталей.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Функционирует кардан за счет шарнирных механизмов, соединения крестовины с ведомой и ведущей вилкой.

Крестовина

Крестовина обеспечивает вращение сопряженных деталей с изменяющимся углом относительно друг друга. При угле вращения от 0 до 20 градусов достигается наивысший КПД. Если этот угол больше, то карданный вал начинает вибрировать, а крестовина изнашиваться.Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Раздвижное шлицевое соединение

Это соединение обеспечивает работоспособность и устойчивость во время движения по неровным дорогам. Так как коробка передач (КПП) или раздаточная коробка жестко сидят в кузове автомобиля, а редуктор моста сидит на подвеске машины, то расстояния между ними изменяются. Поэтому карданный вал, который соединяет коробку и редуктор, должен изменяться в длине. Это обеспечивается за счет шлицев и пазов.

Подвесной подшипник

Подвесной подшипника карданного вала — это опора составного вала, который держит его, но дает вращаться. Крепления подшипника крепятся к кузову автомобиля. Сколько секций содержится в карданном вале, столько и подвесных подшипников должно быть.

Неполадки, поломки кардана

Не часто, но встречается, что карданный вал стучит. Такие стуки могут возникать во время резкого старта, при переключении скоростей. Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Причины появления шума:
Причины вибрации карданного вала при движении:

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Почему вытекает смазка

Соединения, имеющие смазку, уплотнения, часто разгерметизируются и происходит вытекание смазывающего вещества (Литол-24 и т.д.).

Если слышен хруст в области карданного вала, то рекомендуется доехать до ближайшего сервиса и провести диагностику, или проделать это своими руками.

Как устранить причины неполадок кардана:

Видео

Принцип работы карданного вала автомобиля.

Как заменить крестовину на ВАЗ 2101-2107.

Подвесной подшипник и крестовина. Замена.

Тема: Люфт в рулевом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Люфт в рулевом

Добрый день всем. Езжу на Актионе уже 5 лет. И все это время люфт в рулевом, точнее в шлицевом соединении рулевого вала. Особенно достает на мелких камушках, выбоинах. Замена самого этого вала дает временный эффект, потом шлицы, видимо, разбиваются, и опять то же самое. У нас на «Ист Моторс» в Минске даже придумали туда каким-то образом полиуретановую ленту подсовывать — эффект есть, но не полный и временный. Можно ли куда-то отдать вал, чтобы шлицевое это усовершенствовали как-то? Может, вал усиленный в природе существует? В Коранде, помню, то же самое было, но там один раз заменил — и забыл. Качество получше было?

т е металл разобьет а эпоксидка будет стоять.

ну пока месяца за 4 не разбила тем более награзки не такие

Не совсем понял про эпоксидку, а что с ней делать? Шлицы-то должны двигаться в продольной плоскости.

Болтается кардан в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Люфт в шлицевом соединении кардана, присутствовал давно, видео ещё июня месяца этого года, а сейчас он был вообщеее…

Решился я попробовать попытать кардан сваркой, не получится-новый куплю, получится-денежку сэкономлю.
Сразу откручиваю на месте гайку, отогнув кернение, чтобы потом не возиться без тисков, и всего с двумя руками

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

в шлицевом какая то ржавая жижа-хотя летом мазал, люфтом там наверно все резинки-войлоки попостёрло наверно

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

зато флянцы-как новые

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

оттерев смазку с грязью обнаружил заводскую этикетку, зато балансировочных пластин не было вообще

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Приехав домой, налил чаю, и сел разглядывть, что я там в спешке навоял :), тут до меня дошло, что при разборке шлицевого, я забыл его пометить( а опыта по разборке кардановкрестовиншлицов, у меня небыло, только снять поставить в сборе)

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Вобщем чай мне пить перехотелось, и я пошёл сливать с осадка вино :)))

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Послив и отлив себе, засел за книжки, поучившись-попившись, с мыслью, что утро вечера мудренее, пошёл спать:)

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Утро было не слишком мудрым :).
Шлицевое ни как не хотело собираться до конца, собрать смог только после очень тщательной очистки всех шлицов и внутри и снаружи

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

помазюкал всё, шлицевое ходит плотно и без заеданий

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Нищебродства и незатейливого экспериментаторства псто.

Прошлый год менял пружины. Поставил фобос. Машина поднялась. Кардан удлинился соответственно, по шлицевой вылез примерно на 1 см.
До всех этих дел, зимой на полном приводе, и только на скорости, ощущалась легкая, почти незаметная вибрация.
Под конец этой зимы вибрация, мелкая, зудящая уже стала довольно ощутимой на скоростях выше 50 км/ч.
Не беда, сказал я сильно матом.
Приготовив сварочный аппарат, и взяв на всякий новые крестовины, погнали к другу в цех на выходных.
Он снимал размеры багажника что-бы начать таки делать мне спальник – рундук. Я же снимал кардан передний. Ну вот! Люфт в шлицевом, просто плять неприличный.

Забегая вперед скажу – кардан передний мне попался сделанный эталонными рукожопами.
Балансирных грузов, вагон и маленькая тележка натурально сверху. Вот прям друг на друге. Шмоток сварки не обрезанный с другого конца. Так и балансировали. ППЦ.
Как выяснилось шлицевая кроме заложенной на заводе, нормальной смазки не видела.
Шприцуя щлицевую замечал что смазка выходила через неплотность заглушки со стороны вилки. Со стороны шлицов никогда.

Сейчас же, при манипуляциях с карданом заглушка выпала, вся кривая…как она так долго там держалась? Наверно приросла к тому что когда то было смазкой с завода.
Под заглушкой была пробка из бывшей смазки, грязи и воды и хз еще чего. Новая смазка на шлицы не попадала практически, а выходила прямиком из тавотницы через заглушку наружу. Почистил, забил вручную смазку свежую, а заглушку приварил нах.
Этот кардан мне уже чёт не жалко. Если что-то пойдет не так, покупается новый.

Теперь по реанимационным мероприятиям полумертвой шлицевой части.

Сварка как известно стягивает металл. Ну дык стянем шлицевую. Попробую и я этот ветхозаветный способ.
Обваривал в кардан сборе, что бы потом кувалдой не заколачивать собирая.
Проваривал по кругу, а не вдоль. Вдоль может увести и будет слегка буква зю.
Пять колец в общем. Начинал от резьбы и далее. Последний провар сделал по первому.
После каждого провара окунал в ведро с водой на пару тройку секунд.
Окончательно остывал на воздухе.
Электрод 3мм озс. Режим 140 ампер, почти резка. Тут главное не шов, а глубина локального провара и соответственно нагрева.
Стянуло, чо. Люфт пропал, ход по шлицам остался. Ход с легким усилием. Это важно, а то потом натягивать к хвостовику то еще удовольствие.
Сварочные рубцы полностью не зачищал. Снял только явные наплывы металла и выровнял на глаз на наждаке.
Поставил на место, не забыв люфты хвостовиков проверить, там всё ок. Всё без ямы кстати. Просвет то позволяет орудовать под машиной спокойно, без приступов клаустрофобии.

Попробуй в крупном автохозяйстве спросить, раньше такие карданы ремонтировали путем переваривания шлицевого соединения.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.

А как можно умудрится переварить шлицевые соединения?
Купить новый кардан, отрезать от него шлицевое соединение и приварить чтоли? Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Я вот думаю можно-ли одеть какойнебуто сальник на это соединение. Мне кажется если защитить этот узел от грязи то ресурс его немного повысится.
Но проблема в том чего выбрать: многие советуют сальник шруса от 41 москвича но чтобы его надеть надо разбирать кардан.
Интересно можно-ли чегонибуть придумат чтобы натвщить какую-нибуть резинку через крестовины без разбора кардана.
Нет, в крупные авторемонтные предприятия шлицевые соединения в качестве запчастей поставляются.

да есть такой способ, вот только его хватает очень не на долго.. буквально на считанные дни. так что его можно отставить в сторону

Не повериш,делал так на КАМЗе,отходило год,потом продали.Поперек шлицов 5 швов Стянуло так,ответную часть еле засунули.

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Предназначение карданной передачи

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьКарданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

Признаки неисправностей, ремонт или замена шлицевой кардана

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьСледующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

Ремонт шлицевой части кардана

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Что лучше: замена или ремонт шлицов кардана?

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Как и где делать ремонт?

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делатьЛюбые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Чем смазывать шлицевое соединение карданного вала

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Шлицевое соединение – это система из вала и отверстия шлицами (пазами) и зубьями (выступами), которые радиально располагаются на поверхностях вала и отверстия. Оно служит возможностью осевого перемещения. Это подвижное соединение, которое помогает валу удлиняться или укорачиваться при передачах вращения. Силовая передача обозначается крутящим моментом, что вызывает контактное давление между боковыми поверхностями пазов.

По характеру трения, это подтип подшипника линейного скольжения. Особенностями его функциональности являются малая скорость и высокое давление. Это приводит к созданию неустойчивого трения. Карданная передача обычно состоит из двух валов, которые соединяются шлицами и шарнирами. Первые помогают изменяться длине вала при прогибе рессор. Так как смещение в шлицевой втулке может достигать 4-5 см, это ведет к интенсивному изнашиванию и нарушению герметичности соединения. Иногда это заканчивается изгибанием и скручиванием труб. Для устранения побочных эффектов данного явления и используется смазка.

Замена крестовин карданного вала довольно проста и не требует сложных знаний и инструментов. Основой является обеспечение правильной смазки подшипников и забота о правильной сборке уплотнений. В большинстве моделей автомобилей крестовины карданного вала оснащены смазочными ниппелями – рекомендуется, чтобы каждые десять тысяч километров или хотя бы раз в год они увеличивали уровень смазки, про что забывают многие водители и механики.

в данной статье мы рассмотрим вопрос: Чем смазывать соединение карданного вала

Смазка шлицевых соединений карданных валов

Заводские инструкции по использованию машин часто дают завышенные нормативы периодичности замены смазок (до 20 тысяч км пробега). Но из-за большой нагрузки, движения по бездорожью и хранения вне гаража эти показатели снижаются вдвое. Применение смазок не дает изнашиваться шлицам и увеличивает их срок службы.

Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть фото Кардан болтается в шлицах что делать. Смотреть картинку Кардан болтается в шлицах что делать. Картинка про Кардан болтается в шлицах что делать. Фото Кардан болтается в шлицах что делать

Для смазывания шлицевого соединения карданного вала обычно используют пластичные смазки на масляной основе – с нефтяным и синтетическим происхождением. Загустителями (10-20% состава) служат мыла, парафин, сажа. Размеры дисперсных частиц загустителя составляют 0,1-10 мкм. До 5% состава могут занимать присадки с противозадирными, противоизносными и консервационными свойствами.

Основные эксплуатационные характеристики смазок:

По типу загустителя жидкости бывают мыльные (на загустителях органической и неорганической природы) и углеводородные.

Характер износа шлицев говорит о наличии «горячего» заедания – разрушение тонкой пленки под нагрузкой и повышенной температурой в зоне контакте образования очагов схватывания. Поэтому так важно подбирать качественные смазки.

Для усиленных направляющих, универсальных шарниров карданных валов с различными скоростями подшипников, шарниров, шлицевых валов и резьбовых соединений нужна многоцелевая смазка, как и для подшипников и других компонентов, работающих при длительных нагрузках. Правильно выбранная жидкость устойчива к холодной и горячей воде, обладает отличной стойкостью к контактному давлению, боковой деформации и старению. Также необходимо, чтобы она защищала от коррозии, уменьшала трение и износ.

Для защиты узлов выбираются жидкости с твердыми добавками, которые усиливают действие противозадирных присадок. В качестве добавок выступают графит или дисульфит молибдена. Первый активен при высоких температурах, второй – при сильных износах. При высокой нагрузке шлицевых соединений нужно выбирать смазки с высоким показателем нагрузки сваривания. При меньшей нагрузке пригодятся универсальные жидкости.

Смазка шлицевых соединений и крестовин карданного вала

Шлицевое соединение регулярно нуждается в пополнении консистентной смазки. В противном случае оно изнашивается, образуются люфты или заклинивания. Это ведет к появлению вибрации на карданной передаче и повреждению эластичной муфты.

Порядок смазывания:

Впрочем, пресс-масленку можно и не заменять пробкой – до следующей смазки она может оставаться в шлицевом соединении.

При смазывании шлицевого соединения карданного вала могут возникать ошибки, так как большинство современных валов сделано с покрытием из пластика для обеспечения скольжения при минимальном количестве смазки. Автоспециалисты могут излишне наполнить смазкой соединение, о чем скажет выход ее не из шлицевых зазоров, а выдавливание внутренней заглушки и уход в трубу вала.

Это приводит к сильным вибрациям при разгоне. Если смазка попадает в трубу и распределится по стенкам неравномерно, то будет ощутимый дисбаланс. Если такое произошло, решить проблему можно только разборкой вала – трубку с одной стороны придется разрезать. Внутри ее вычищают, заглушку заваривают и восстанавливают соединение вала и конца пары. Для этого необходимо изготовление втулки переходника, которая вставляется в трубку и обваривается. Завершается устранение проблемы точной балансировкой, которая делает вал как новым.

Закисло шлицевое переднего кардана

#1 Дядя Рома

Собственно вопрос, недавно снял передний кардан. менять крестовины, а шлицевое соединение ни в какую не расшатать, как приваренное сидит, сегодня замочил в керосине, но интересно, если не получится вернуть подвижность шлицевому, насколько вредна будет установка такого кардана с фиксированной длинной? Полным приводом пользуюсь редко, это и послужило причиной закисания шлицевого.

#2 andira2002

насколько вредна будет установка такого кардана с фиксированной длинной? Полным приводом пользуюсь редко, это и послужило причиной закисания шлицевого.

ломает подшибнике враздатке и их крепёж в корпусе..

#3 Stasnau

#4 dimiqi

#5 Алесандр

Вставлю свою каплю дегтя. Разбирал 2 года назад передний кардан, там как бы внутри на шлицевом пленка. По ней кардан ходит ооочень туго. Еле выбил его оттуда с применением очень тяжких предметов. Когда разделил шлицевую — по дури вынул пленку. Когда вставил — появился ощутимый люфт типа болтанка. Хорошо был второй кардан. Просто отмочил и поставил на место. Передвигается монтировкой по шлицевой оооочень туго. За 2 года ничего не сломало и не люфтит. Я б не экспериментировал, отмочил и поставил с установленной длинной как есть — ездил же он до этого и ничего не ломало. Но это глубоко мое личное мнение.

#6 andira2002

От крайности в крайность,на квадрате родной был раздолбаный,а с разборки прислали закисший,замачивал недолго в солярке,нагревал феном,легкими ударами молотка располовинил кардан.

шлицевое закрыто пластиком и дубеет смазка в нём.

нагревание феном очень помогает в этом случае..

#7 Дядя Рома

#8 Алесандр

У меня обратно кардан по шлицевой не полез — пластик задрался, вот я его и отковырял на свою голову — загубил кардан только. Я б не рисковал и не разъединял шлицевую. Ну отмочил бы в керосине или соляре, ну засунул в горячий литол или солидол или еще какое масло жидкое, прогрел по совету Андрея горелкой. Но это я задним умом такой вумный, а тогда 2 года назад 2 вечера ипался выбивал и вечер пытался вставить обратно. Теперь лежит, на крайняк думаю если что от УАЗа переварить шлицевую. Если есть такая термоусадка чтоб плотно на шлицы легла подскажи плиз. Я про такую не слышал.

#9 Дядя Рома

#10 Алесандр

При чем тут диаметр? Тут повторить рисунок шлицов надо. Для кабелей она как раз а вот для шлицевой что то сомневаюсь. Если рискнете испытать — отпишитесь.

#11 Sprinter

#12 Vova-L

#13 Дмитрий-Хлам

Получается приржаветь там нечему, весь затык только из за высохшей смазки.
А если пластик слезет, можно попробовать термоусадку применить. Правда стойкость к истиранию думаю у неё никакая.

ржавеет шлицевая часть кардана. распирая пластик. тот давит на наруж. часть шлицевой.

у меня есть кардан от 2.2 DTH. пол года я его периодически поливал всем чем мог. так и остался закисшим..

а недавно менял кпп клиенту. года то у него был закисший кардан. (о чем был предупрежден). он (ему)изготовили (и в общем то не плохо)кардан. только не учли его ход на сжатие. и он практически (5мм)не работал на сжатие. КПП (из-за раздатки)под замену.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *