Карло пазолини что за бренд

Carlo Pazolini

Carlo Pazolini (рус. Карло Пазолини) — российский бренд, основанный Ильей Резником в 1990 году. Торговая марка выпускает мужскую и женскую обувь и аксессуары.

Бренд Carlo Pazolini

О компании

Торговая сеть Сarlo Pazolini это яркий пример как решительный маркетинговый ход может повлиять на развитие компании. Основателем компании является Российский бизнесмен Илья Резник. Предприятие было основано в 1990 году. Тогда это был маленький семейный бизнес по пошиву обуви. На протяжении последующих десяти лет, путем упорного труда из маленькой компании он вырос до огромных масштабов корпорации. Стратегия компании основана на производстве высококачественной обуви по доступным ценам.

Сarlo Pazolini одна из крупнейших компаний России и большой узнаваемостью в странах Европы. Очень важную роль в копании сыграл придуманный образ Carlo Pazolini. Услышав это имя, сразу же идет ассоциативный образ с Италией, с высококлассным дизайном, строжайшим качеством выделки кожи. Этот ход невероятно влияет на продаваемость изделий. Изначально торговый бренд был зарегистрирован в Италии, там же и осуществлялось производство товаров. Немного позже продукцию начали производить в России, а спустя десятилетие это стало пиком развития компании. Доля российского продукта составила около 70% от общего оборота.

В 2012 году был открыт первый Нью-Йоркский магазин при помощи дизайнерской компании Takeda Katsuya Design, которая создает интерьеры для таких известных брендов, как Gucci и Дольче-Габбана. Магазины, открываемые в 2011 году в Европе, были разработаны Джорджио Боруссо.

В 2015 году из-за сложившейся политической ситуации была окончена торговля продукцией через розничные магазины Америки. Взамен был открыт Салон воспоминаний, так как прибыль от торговли в Америке составляла около 7% всего оборота. Илья Резник планирует вернуться на розничный рынок Америки

к 2018 году, при условии стабилизации политической ситуации в России. Политика компании предусматривает постоянное обучение производству, а также психологические тренинги общения с клиентами для своих сотрудников. Важнейшим элементом является качество кожи, а также пошив обуви и аксессуаров. Такой современный подход в сочетании с качественными технологиями позволяет выпускать обувь наивысшего качества по доступным ценам.

В настоящее время корпорация бренда Carlo Pazolini является одним из передовиков по производству качественной обуви и аксессуаров. Этот дом моды каждый сезон выпускает новую линию моделей для женщин и мужчин. Дизайнерские решения идут в ногу со временем, учитывая все особенности современных трендов.

Основная цель компании – обеспечение своих покупателей модной и качественной обувью, которая принесет им радость и прослужит многие годы.

Источник

Дизайн и производство

Карло пазолини что за бренд. Смотреть фото Карло пазолини что за бренд. Смотреть картинку Карло пазолини что за бренд. Картинка про Карло пазолини что за бренд. Фото Карло пазолини что за бренд

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Любая коллекция Бренда начинается с идеи, именно в ней состоит ее ключ к успеху. Особенностями идей коллекций PAZOLINI являются их уникальность, социальная актуальность, вариативность и связь с ценностями Бренда. Рождение дизайнерских идей и концепций – это результат анализа трендов, изучения fashion-сферы, выявления потребностей покупателя, исследования рынка. Все это воплощается в разработке оригинальной концепции продукции Бренда и коллекций обуви, сумок и аксессуаров.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Обувные коллекции компании представлены в магазинах по всему миру, где покупатели привыкли доверять Брендам, предлагающим современную, красивую и качественную продукцию. Производство модельного ряда обуви PAZOLINIсосредоточено в Италии, в Чивитанова-Марке и в Китае.

Наш подход к производству обуви определяется любовью к своей работе и любовью к покупателю. Грамотная и качественная передача на производстве основных идей коллекций и стиля Бренда в сумме с проработкой мельчайших деталей моделей является одним из важнейших слагаемых успеха всех усилий креативной команды PAZOLINI.

Высокое качество продукции PAZOLINI достигается за счет сочетания новых технологий производства и современных высококачественных материалов.

Производственные цеха оснащены новейшим оборудованием, а процесс производства проходит при тщательном контроле наших технологов. На наших фабриках работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение. Постоянное совершенствование производственного процесса позволяет нам улучшать качество и сложность реализации модельного ряда компании и ее новых концепций и идей.

Источник

Информация о бренде Pazolini (ex. Carlo Pazolini)

Карло пазолини что за бренд. Смотреть фото Карло пазолини что за бренд. Смотреть картинку Карло пазолини что за бренд. Картинка про Карло пазолини что за бренд. Фото Карло пазолини что за бренд

Carlo Pazolini — достаточно известный в России бренд. Магазины встречаются во многих городах страны.

Carlo Pazolini — что за бренд, кто его основатель и какая история.

Основатель бренда — Илья Резник (россиянин). Родина бренда — Россия.

Бренд существует с 1992 года, когда основатель бренда начал импортировать обувь не откуда-нибудь, а из Италии. Затем Илья купил несколько производств в России и даже начал строить новый завод. Кроме того, готовились к открытию или уже открывались магазины за границей. Однако в России в двухтысячных начался рост стоимости производства, то есть держать заводы в России стало попросту не выгодно. Поэтому всё производство в России бренда Карло Пазолини было закрыто.

Все попытки Carlo Pazolini выйти на американский рынок не увенчались успехом.

В конце концов в 2017 году Арбитражный суд Москвы признал Илью Резника банкротом.

Как обстоят дела в настоящий момент? Обувь Pazolini благополучно продается во многих городах России и в настоящий момент. Вот только имя Carlo было убрано. Получается, что сейчас бренд называется просто Pazolini — это новое юридическое лицо.

Где производится обувь Pazolini?

В отличие от некоторых брендов, которые существуют в России сейчас, бренд Pazolini честно публикует информацию о том, где производится та /или иная пара обувь. В основном это Китай, Индия и Италия. Есть некоторые пары обуви, производимые и в других странах, например, в Румынии.

Где конкретно производится та или иная пара обуви нужно смотреть при покупке.

Выводы о бренде Pazolini (ex. Carlo Pazolini)

В целом информация о бренде Pazolini достаточно прозрачна. Какие-либо неприятности, связанные с деятельностью компании, не оказали влияния на покупателей. Магазины стоят и продают обувь.

Более дорогая обувь бренда производится в Италии, обувь подешевле — в Китае, Индии и других странах с дешевой рабочей силой.

Производитель честно говорит о стране, где производится та или иная пара — это хороший признак.

Большая часть магазинов бренда находится в России, производства в России, однако, уже давно нет. Есть несколько магазинов в Европе, но их число несоизмеримо по сравнению с теми, которые находятся в России.

Владеет брендом Pazolini уже новое юридическое лицо, а Илья Резник занимается, видимо, какая-то другой деятельностью или другим брендом.

Источник

Суд завершил процедуру банкротства основателя обувного ритейлера Carlo Pazolini Резника

Как сообщается в определении на сайте суда, в его реестр кредиторов были включены требования двух кредиторов на сумму 8,3 млрд рублей, конкурсная масса сформирована за счет поступлений средств на счет должника. Требования кредиторов погашались на сумму 48,5 млн рублей.

В соответствии с законодательством после завершения процедуры банкротства Резник освобожден от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе не заявленных при введении реструктуризации долгов или реализации имущества гражданина, говорится в документе.

Суд тогда ввел в отношении должника процедуру реструктуризации долга гражданина и включил его долг перед банком в размере 660,3 млн рублей (долг и госпошлина) в реестр кредиторов бизнесмена. 29 ноября 2017 года суд признал бизнесмена несостоятельным (банкротом), ввел в отношении него процедуру реализации имущества, утвердил его финансовым управляющим Германа Логинова.

До этого, 2 августа 2016 года, Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление Альфа-банка о банкротстве ЗАО «Фирма Анта». Суд тогда ввел в отношении компании процедуру наблюдения и утвердил временным управляющим Майю Яровикову. Суд решил включить долг компании перед Альфа-банком в размере 862,6 млн рублей в реестр кредиторов должника. В сентябре 2017 года компания была признана банкротом.

К продавцу обуви были претензии и у Сбербанка: в апреле 2016 года банк предупредил о намерении обратиться с иском о банкротстве ЗАО «Фирма Анта», свидетельствуют данные системы «СПАРК-Интерфакс». Летом 2016 года суд принял его заявление как вступление в дело о банкротстве компании. В декабре 2016 года он переуступил свои требования на сумму более 2,4 млрд рублей другой компании.

Бренд Carlo Pazolini зарегистрирован в Италии в 1990 году. Компания с головным офисом в Москве занимается производством и продажей обуви и аксессуаров под собственными торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture и Adami.

Источник

Папа Carlo

Но предмет его гордости, ботинки, которые он держит в руках, называются вовсе не Carlo Pazolini, а A.R.Hausman. Эту «европейскую» марку Резник придумал для дорогой обуви, которую его компания шьет в России в количестве не больше 200 пар в год. А большинство мужских ботинок и женских туфель под «итальянской» маркой, придуманной Резником 13 лет назад, выпускает не сама «Карло Пазолини», а независимые поставщики из Италии, Испании и Китая.

Менять страну производства Резнику не впервой. В 1992 году тридцатилетний инженер-автомобилестроитель завода «Москвич», заработав небольшой капитал на торговле бытовой электроникой, заказал партию обуви на одной из фабрик на юге Италии. Логотип для придуманной им марки Carlo Pazolini разработало молодое рекламное агентство «Видео Интернешнл».

Первые пять лет компания «Карло Пазолини» ограничивалась импортом обуви, большую часть которой продавала оптом. Но в 1997 году Резник, по его собственному признанию, созрел для того, чтобы попробовать себя в производстве, и купил две обувные фабрики — в поселке Тучково и городе Кубинка Московской области. Созрел очень вовремя: кризис 1998 года резко снизил привлекательность импорта, подмосковные фабрики дали выигрыш в себестоимости в 2,5 раза. С этого момента все большая часть обуви Carlo Pazolini незаметно для покупателя становилась не итальянской, а российской. К 2000 году «Карло Пазолини» производила в нашей стране 70% всей своей обуви. Остальное Резник по-прежнему заказывал в Италии: российские фабрики не могли обеспечить ассортимент из примерно 1000 моделей, которые продавали оптовые клиенты компании и ее все более многочисленные магазины.

Начав как оптовый торговец, Резник в конце 1990-х одним из первых стал открывать обувные магазины площадью 300–400 кв. м. Тогда это выглядело смелым шагом: наиболее распространенным форматом торговли обувью были магазинчики по 70–150 кв. м, вспоминает Ануш Гаспарян, коммерческий директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group. «Он на несколько шагов опередил остальных», — говорит она о Резнике. Привозя ботинки не из Италии, а из Подмосковья, «Карло Пазолини» получила возможность быстро обновлять коллекции, а чтобы хорошо представить их покупателю, понадобилась большая площадь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *