Карманные округа что такое
СОДЕРЖАНИЕ
На протяжении веков избирательные округа, избирающие членов Палаты общин, не менялись, чтобы отражать изменения населения, а в некоторых местах количество выборщиков стало настолько мало, что их можно было подкупить или иным образом повлиять на одного богатого покровителя. В начале 19 века реформисты пренебрежительно называли эти районы «гнилыми районами» или «карманными районами», или, более формально, «районами выдвижения кандидатов», потому что их демократические процессы были гнилыми, а их депутаты избирались по прихоти покровителя, таким образом, « его карман »; фактические голоса выборщиков были простой формальностью; все или большинство из них проголосовали в соответствии с указаниями патрона, с подкупом или без него. Поскольку голосование проводилось поднятием руки на одном избирательном участке одновременно, никто не осмеливался голосовать вопреки указаниям патрона. Часто выдвигался только один кандидат (или два для двухместного округа), так что выборы были безальтернативными.
Гнилые районы
Термин « гнилой городок» вошел в употребление в 18 веке; это означало парламентский район с крошечным электоратом, настолько маленьким, что избиратели были подвержены контролю различными способами, поскольку с первых дней его численность и важность уменьшились. Слово «гнилой» имело оттенок коррупции, а также долгосрочного упадка. В таких районах большинство или все немногие избиратели не могли голосовать по своему усмотрению из-за отсутствия тайного голосования и их зависимости от «хозяина» района. Лишь изредка принимались во внимание взгляды или личный характер кандидата, за исключением меньшинства избирателей, не приверженных каким-либо конкретным интересам.
Район | округ | Дома | Избиратели | Примечания |
---|---|---|---|---|
Старый Сарум | Уилтшир | 00 3 | 0 7 | |
Гаттон | Суррей | 0 23 | 0 7 | |
Новый город | Остров Уайт | 0 14 | 23 | |
East Looe | Корнуолл | 167 | 38 | |
Данвич | Саффолк | 0 44 год | 32 | Большая часть этого прежде процветающего города упала в море. |
Плимптон Эрле | Девон | 182 | 40 | Одно кресло контролировалось с середины 17 века до 1832 года семьей Треби из Плимптон-хауса. |
Bramber | Западный Сассекс | 0 35 год | 20 | |
Callington | Корнуолл | 225 | 42 | Контролируется семьей Ролл из Heanton Satchville и Stevenstone в Девоне. |
Отделка | Графство Мит | Парламент Ирландии |
Карманные районы
Карманные городки рассматривались их владельцами в 19 веке как ценный метод обеспечения представительства земельных интересов в Палате общин.
Реформа
Современная оборона
Политик-консерватор Спенсер Персеваль попросил нацию взглянуть на систему в целом, заявив, что, если карманные районы будут лишены избирательных прав, вся система может рухнуть.
Современное использование
В журнале Private Eye есть колонка «Гнилые районы», в которой перечисляются истории о правонарушениях муниципальных властей; «район» здесь используется в обычном смысле слова «район местного самоуправления», а не парламентский избирательный округ.
Художественная литература
В парламентских романах о Энтони Троллоп гнилых местечек являются повторяющейся темой. Джон Грей, Финеас Финн и лорд Сильвербридж избираются гнилыми районами.
В романе Чарльза Диккенса « Наш общий друг» (1864-1865) г-н Виниринг избирается депутатом парламента от городка под названием «Pocket-Breaches».
В серии рассказов о мореплавании Обри-Мэтьюрин карманный городок Милпорт (также известный как Милфорд) первоначально принадлежит генералу Обри, отцу главного героя Джека Обри. В двенадцатом романе серии «Марокканское письмо » отец Джека умирает, и место предлагает самому Джеку его кузен Эдвард Нортон, «владелец» городка. В городке всего семнадцать выборщиков, и все они являются арендаторами мистера Нортона.
В видеоигре Assassin’s Creed III карманные и гнилые районы кратко упоминаются в записи базы данных под названием « Pocket Boroughs », а Старый Сарум упоминается как один из худших примеров карманного района. В игре, незадолго до Бостонской резни, можно услышать, как неигровой персонаж (NPC) разговаривает с группой людей о том, что колонии не представлены в парламенте, и перечисляет несколько гнилых районов, включая Старый Сарум.
Гнилые и карманные районы
СОДЕРЖАНИЕ
Фон [ править ]
На протяжении веков избирательные округа, избирающие членов Палаты общин, не менялись, чтобы отражать изменения населения, а в некоторых местах количество выборщиков стало настолько мало, что их можно было подкупить или иным образом повлиять на одного богатого покровителя. В начале 19 века реформисты пренебрежительно называли эти районы «гнилыми районами» или «карманными районами», или, более формально, «районами выдвижения кандидатов», потому что их демократические процессы были гнилыми, а их депутаты избирались по прихоти покровителя, таким образом, « его карман »; фактические голоса выборщиков были простой формальностью; все или большинство из них проголосовали в соответствии с указаниями патрона, с подкупом или без него. Поскольку голосование проводилось поднятием руки на одном избирательном участке одновременно, никто не осмеливался голосовать вопреки указаниям патрона.Часто выдвигался только один кандидат (или два для двухместного округа), так что выборы были безальтернативными.
Гнилые районы [ править ]
Термин « гнилой городок» вошел в употребление в 18 веке; это означало парламентский район с крошечным электоратом, настолько маленьким, что избиратели были подвержены контролю различными способами, поскольку с первых дней его численность и важность уменьшились. Слово «гнилой» имело оттенок коррупции, а также долгосрочного упадка. В таких районах большинство или все немногие избиратели не могли голосовать так, как им заблагорассудится, из-за отсутствия тайного голосования и их зависимости от «хозяина» района. Лишь изредка принимались во внимание взгляды или личный характер кандидата, за исключением меньшинства избирателей, не приверженных каким-либо конкретным интересам.
Район | округ | Дома | Избиратели | Примечания |
---|---|---|---|---|
Старый Сарум | Уилтшир | 00 3 | 0 7 | |
Гаттон | Суррей | 0 23 | 0 7 | |
Новый город | Остров Уайт | 0 14 | 23 | |
East Looe | Корнуолл | 167 | 38 | |
Данвич | Саффолк | 0 44 | 32 | Большая часть этого прежде процветающего города упала в море. |
Плимптон Эрле | Девон | 182 | 40 | Одно кресло контролировалось с середины 17 века до 1832 года семьей Треби из Плимптон-Хауса. |
Bramber | Западный Сассекс | 0 35 | 20 | |
Callington | Корнуолл | 225 | 42 | Контролируется семьей Ролл из Heanton Satchville и Stevenstone в Девоне. |
Подрезать | Графство Мит | Парламент Ирландии |
Карманные районы [ править ]
Карманные городки рассматривались их владельцами в 19 веке как ценный метод обеспечения представительства земельных интересов в Палате общин. [ необходима цитата ]
Реформа [ править ]
Современная оборона [ править ]
Политик-консерватор Спенсер Персеваль попросил нацию взглянуть на систему в целом, заявив, что, если карманные районы будут лишены избирательных прав, вся система может рухнуть. [10]
Современное использование [ править ]
В журнале Private Eye есть колонка «Гнилые районы», в которой перечисляются истории о правонарушениях муниципальных властей; [11] район используется здесь в своем обычном смысле как район местного самоуправления, а не парламентский избирательный округ.
Художественная литература [ править ]
В парламентских романах о Энтони Троллоп гнилых местечек являются повторяющейся темой. Джон Грей, Финеас Финн и лорд Сильвербридж избираются гнилыми районами.
В романе Чарльза Диккенса « Наш общий друг» (1864-1865) г-н Виниринг избран депутатом парламента от городка под названием «Pocket-Breaches».
В серии рассказов о мореплавании Обри – Мэтьюрин карманный район Милпорт (также известный как Милфорд) первоначально принадлежит генералу Обри, отцу главного героя Джека Обри. В двенадцатом романе серии «Марокканское письмо » отец Джека умирает, и место предлагает самому Джеку его кузен Эдвард Нортон, «владелец» городка. В городке всего семнадцать выборщиков, и все они являются арендаторами мистера Нортона.
В видеоигре Assassin’s Creed III карманные и гнилые районы кратко упоминаются в записи базы данных под названием « Pocket Boroughs », а Старый Сарум упоминается как один из худших примеров карманного района. В игре, незадолго до Бостонской резни, можно услышать, как неигровой персонаж (NPC) разговаривает с группой людей о том, что колонии не представлены в парламенте, и перечисляет несколько гнилых районов, включая Старый Сарум.
карманный округ
Смотреть что такое «карманный округ» в других словарях:
Карманный округ — (pocket borough), город или округ, представленный в англ, парламенте, выборы в к ром фактически находились под контролем отд. состоятельных лиц или семей. До парламентской реформы 1832 г. в Англии не существовало всеобщего избирательного права и… … Всемирная история
Житомирская армейская группа — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения … Википедия
Федеральный резервный банк Чикаго — (The Federal Reserve Bank of Chicago) Федеральный резервный банк Чикаго это один из банков Федеральной резервной системы Федеральный резервный банк Чикаго: назначение и обязанности, реководство банка, образовательные ресурсы и Музей денег… … Энциклопедия инвестора
100-я стрелковая дивизия (1-го формирования) — Всего 100 я стрелковая дивизия формировалась 2 раза. См. список других формирований 100 я ордена Ленина стрелковая дивизия … Википедия
9-я кавалерийская дивизия — Войска: сухопутные Род войск: конница … Википедия
2-й кавалерийский корпус — Почётные наименования: 2 й конный корпус Войска: сухопутные … Википедия
Великобритания — I Содержание: А. Географический очерк: Положение и границы Устройство поверхности Орошение Климат и естественные произведения Пространство и население Эмиграция Сельское хозяйство Скотоводство Рыбная ловля Горный промысел Промышленность Торговля… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
15-я механизированная бригада (1-го формирования) — 15 я механизированная бригада Годы существования 2 мая 1935 1938 Страна СССР (2.5.1935 – 1938) Подчинение Украинский военный округ (2.5 17.5.1935), Киевский военный округ (17.5.1935 – 1938) Тип танковые войска Дислокация г. Шепетовка Винницкой… … Википедия
44-я стрелковая дивизия (РККА) — Не следует путать с 44 й стрелковой дивизией второго формирования У этого термина существуют и другие значения, см. 44 я дивизия. 44 я стрелковая дивизия 44сд, 44кксд эмблема РВС, 1918 год Годы существования начал … Википедия
8-й стрелковый корпус (1-го формирования) — 8 й стрелковый корпус Годы существования 9 июня 1922 август 1941 … Википедия
17-я механизированная бригада (1-го формирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. 17 я бригада. 17 я механизированная бригада Годы существования 1935 1938 Страна СССР (1935 – 1938) Подчинение Киевский военный округ (1935 1938) Тип танковые войска Дислока … Википедия
Мэтью К. Файни. «Мошенничество на выборах в современной Великобритании: анализ» (перевод статьи)
Оригинальный текст статьи Matthew K Finnie «Electoral Fraud in modern Britain: an analysis» размещен здесь.
Мэтью К. Файни. «Мошенничество на выборах в современной Великобритании: анализ»
Сара Берч, одна из самых известных и плодовитых писателей о фальсификациях на выборах как в Великобритании, так и во всем мире, описывает выборы и процесс голосования как «общеизвестный краеугольный камень демократии». К сожалению, пока существуют выборы, существуют и те, кто пытается манипулировать их результатами. Будь то прямое вмешательство в подсчет голосов или неправомерное влияние на уязвимые или необразованные слои общества, находится множество аморальных личностей, которые мешают демократическому процессу во всех уголках земного шара. Такое злоупотребление или мошенничество на выборах было обычным явлением на протяжении всей истории, идя рука об руку с развитием демократии. В самом деле, Соединенные Штаты, которые часто презентовались образцом передовой демократии и оплотом свободы в мире, в XIX веке славились фальсификациям на выборах, например, совершенными в Нью-Йорке Таммани Холлом.
Однако сейчас, в эпоху прозрачности и ответственности, многим может показаться, что фальсификация выборов больше не является поводом для беспокойства: конечно, такое никому не сойдет с рук, учитывая тщательный контроль политической деятельности со стороны СМИ, особенно в такой устоявшейся демократии, как Великобритания. Однако за последнее десятилетие это убеждение подверглось определенным сомнениям. Эти сомнения возникли в форме ряда громких случаев злоупотреблений на выборах и послужили своего рода «тревожным сигналом» для многих в Великобритании по вопросу о фальсификациях на выборах.
Прежде чем будет проведено исследование этих тенденций и будут сделаны выводы относительно серьезности проблем, создаваемых фальсификациями на выборах для современной Великобритании, эта статья должна начаться с краткого исследования фальсификации выборов как концепции, чтобы определить параметры исследования.
Сомнения относительно того, как следует определять фальсификацию выборов, подчеркивается в «отчете о наблюдении и проблемах» Избирательной комиссии о «фальсификации результатов выборов в Великобритании», опубликованном в мае 2013 года в рамках подготовки к составлению доклада о мошенничестве на выборах в Великобритании. Проблема определения фальсификации результатов выборов рассматривается в главе 2 аналитического документа. Избирательная комиссия заявляет, что доказательства, собранные ею в результате исследования, показывают, что «нет четкого представления о том, что такое фальсификация на выборах и как ее следует определять». Они цитируют отрывок из статьи Альвереса, Холла и Хайда о мошенничестве на выборах, в котором утверждается, что «четкое и последовательное определение» мошенничества на выборах связано с «широко различающимися историческими, культурными и институциональными контекстами, в которых (оно) произошло», и это очень трудная, «если не невыполнимая» задача.
Для целей своего отчета комиссия установила ключевой фактор, определяющий то, что следует считать фальсификацией на выборах. По мнению комиссии, «намерение исказить волю электората» является мошенничеством. Используя этот тест, они определили, что только «умышленные неправомерные действия в избирательном процессе, которые имеют целью исказить индивидуальную или коллективную волю электората» следует рассматривать как так называемое мошенничество на выборах. Таким образом, был сделан вывод о том, что злоупотребление во время выборов и другие менее серьезные нарушения правил проведения выборов выходят за рамки отчета комиссии. Можно сказать, что, исключив более широкий спектр искажающих результаты выборов нарушений, избирательная комиссия заняла очень мягкий подход к этому вопросу. Подход, который, без сомнения, существенно повлиял на скромность их выводов в отношении масштабов проблемы фальсификации результатов выборов в Великобритании в их заключительном отчете.
Представляется неадекватным рассматривать фальсификацию выборов как проявление лишь отдельных конкретных поступков. Вместо этого, кажется, лучше рассматривать фальсификацию выборов как комплекс всех действий, которые «ведут к нарушению равных условий игры», согласно определению, данному Берч, чем использовать более узкие взгляды Лехука или Избирательной комиссии. Причина этого решения заключается в следующем. Чтобы адекватно оценить необходимость правовой реформы в этой сфере, необходимо максимально широко диагностировать проблему. Только приняв такой широкий подход, можно будет определить истинные последствия фальсификации результатов выборов для наших демократических процессов. Более того, только после того, как будет проведена такая полная идентификация, можно будет рассматривать необходимость какой-либо реформы закона. Другими словами, необходимо принять во внимание всю картину, прежде чем будет завершен надлежащий анализ необходимости реформы правового регулирования, а полную картину можно оценить только через широкое определение фальсификации на выборах.
Теперь, когда было установлено, что фальсификация выборов включает в себя любой вид нарушений, искажающих результаты выборов, мы должны определить, что подразумевается под такими нарушениями. Берч делит их на три категории: манипулирование правилами, манипулирование избирателями и манипулирование голосованием:
нарушения на выборах можно разделить для удобства на три типа в зависимости от объекта: манипулирование правилами (правовая база), манипулирование избирателями (формирование и выражение предпочтений) и манипулирование голосованием (управление выборами).
Манипулирование избирателями можно увидеть в двух формах. Во-первых: пытаясь манипулировать или искажать предпочтения избирателей, например, через предвзятость СМИ или несбалансированное финансирование избирательной кампании. Во-вторых: пытаясь повлиять на выражение предпочтений избирателя, например, путем запугивания избирателей.
Манипуляция голосованием происходит в результате множества различных форм недобросовестного управления выборами, таких как вброс бюллетеней, «карусели» и искажение [итоговых] данных [истинных итогов голосования].
Выявив проблемы, связанные с мошенничеством на выборах, и обозначив определение мошенничества на выборах, которое будет использоваться в этой статье, теперь можно рассмотреть, в какой степени мошенничество на выборах является проблемой в Великобритании. Будет изучена история злоупотреблений на наших выборах, а затем проанализированы уровни фальсификации результатов выборов, имевшие место в Великобритании за последние годы.
История фальсификации выборов в Великобритании изобилует яркими примерами. Действительно, практика демократии в Великобритании до конца 19 века шокирующе отличалась от того, что мы видим сегодня. В частности, до Закона о голосовании 1972 года [здесь видимо ошибка – имелся вида закон 1872 года, А.Р.] тайное голосование не проводилось. Выборы проводились поднятием рук, что делало их очень публичными и уязвимыми. Более того, практика вознаграждения или завлечения избирателей [на выборы] в попытке получить их голоса, известная как угощение, была обычным явлением.
От этих «безудержных нарушений на выборах» постепенно избавлялись посредством введения различных законодательных инструментов: «карманные округа» были ликвидированы в соответствии с Законом о реформе 1832 года; Законом о выборах 1872 года было введено тайное голосование; а Закон о предотвращении нарушений и незаконных действий на выборах 1883 года криминализировал подкуп [избирателей] и установил новые меры по борьбе с фальсификациями на выборах. Эти реформы XIX века в конечном итоге привели к принятию статей 60-66 и 113-115 Закона о народном представительстве 1983 года.
Для изучения фальсификаций на выборах в Великобритании будут использованы три категории манипуляций, выявленные Берч, каждой из которых посвящено независимое исследование проведения выборов в Великобритании. Как обсуждалось выше, под фальсификацией результатов выборов понимаются все формы искажающих результаты выборов нарушений.
Кроме того, можно утверждать, что там, где значительные слои взрослого населения лишены избирательного права, может иметь место «манипулирование правилами», квалифицируемое, как нарушение на выборах. Отказывая лишенным свободы в праве голоса, можно утверждать, что демократический процесс подвергается прямому искажению. Важно отметить, что позиция Великобритании по этому вопросу была объявлена противоречащей Европейской Конвенции о правах человека в деле Херст против Соединенного Королевства, что привело к рассмотрению лишения заключенных избирательных прав как форму искажающего нарушения на выборах.
Однако существует другой способ искажения предпочтений избирателей: предвзятость СМИ. В наш век прозрачности и доступности можно утверждать, что СМИ являются движущей силой гласности в политике: благодаря их безжалостному и эффективному привлечению политиков к ответственности. Однако, согласно опросу, проведенному TheMediaBlog.co.uk в 2010 году, 96% из 1055 опрошенных заявили, что они видели явную предвзятость в отношении определенных политических партий при освещении британскими СМИ выборов 2010 года. Предвзятость СМИ также была важной проблемой на протяжении референдума о независимости в Шотландии в 2014 году, когда многие участники кампании «Да» жаловались на явную предвзятость многих средств массовой информации, особенно BBC, в отношении кампании «Вместе лучше». Алекс Салмонд дошел до того, что назвал BBC «институционально предвзятым» в распространении юнионистской «пропаганды». Можно сделать вывод, что, если это правда, такая предвзятость СМИ могла бы изменить истинные предпочтения тех избирателей, учитывая их доверие к СМИ, кто плохо ориентируется в политическом ландшафте.
Выявление пусть и незначительных проявлений как «манипулирования избирательными правилами», так и «манипулирования избирателями» имеет большое значение. Однако, взятые сами по себе, эти практики не предполагают, что в Великобритании широко распространены искажающие результаты нарушения на выборах. Обнаружение третьей категории нарушений на выборах Берч называет самыми опасными. Это «манипулирование голосованием», и его, возможно, можно назвать «собственно» фальсификацией на выборах.
Манипуляция голосованием происходит посредством различных форм недобросовестного управления выборами, от классических актов мошенничества, таких как подтасовка, вброс бюллетеней, представление недостоверных данных [о результатах выборов], до других более изощренных действий, влияющих на исход выборов в пользу определенного кандидата. Многие считают, что именно примеры такого буквального мошенничества были искоренены реформированием избирательного процесса на протяжении XIX века. Однако за последнее десятилетие ряд громких случаев поставили под сомнение эту веру. Эти примеры касаются в первую очередь вопроса о голосовании по почте по требованию, которое было введено в 2001 году как метод, позволяющий сделать голосование более «удобным для [избирателей]», в попытке повысить сокращающуюся их явку [на выборы]. Введение голосования по почте по требованию имело катастрофические последствия для результатов выборов в Великобритании. Эти последствия можно ясно увидеть в двух случаях мошенничества на выборах, которые иллюстрируют сохраняющуюся уязвимость системы голосования по почте.
Первым из этих дел было судебное разбирательство по избирательным делам, касающимся выборов, проведенных в округах Астон и Бордесли Грин [на выборах] городского совета Бирмингема в июне 2004 года, именуемого в данном документе «приговором Бирмингема». В ходе судебного разбирательства было установлено, что шесть кандидатов от лейбористов в двух округах совершили фальсификации при голосовании по почте в масштабах, невиданных в Великобритании с начала 19 века. Были поданы тысячи сфальсифицированных бюллетеней по почте, чтобы обеспечить избрание кандидатов от лейбористов в совет. Судьей по делу Бирмингема в качестве уполномоченного по выборам был Ричард Моури, королевский адвокат. В своем решении он заявил, что [причастные к нарушениям] советники несут ответственность за «массовое, систематическое и организованное мошенничество», которое [достойно] «позорной банановой республики». Степень [его] критики системы голосования по почте замечательна: он сравнил [его с тем], как будто служащие избирательной комиссии «выбросили правила из окна» и что «если не написать «укради меня» на конвертах (голосования по почте), то (было [бы]) трудно понять, что еще можно было сделать, чтобы гарантировать, что они [бюллетени в конвертах] попадут не в те руки».
Три года спустя Моури снова сидел в качестве [судьи] по выборам в процессе рассмотрения споров на этот раз в связи с выборами 2007 года в городской совет Слау. Этот случай касался во многом сходных проблем мошенничества при голосовании по почте в деле Бирмингема. В Слау в списки избирателей были внесены сотни вымышленных имен. Затем были поданы заявки на голосование по почте с использованием этих вымышленных имен для голосования за конкретного кандидата. Моури назвал это еще одним случаем, который показал, «что введение голосования по почте по запросу сделало массовое мошенничество на выборах простым и прибыльным».
Однако повторное обнаружение фальсификаций на выборах нельзя назвать исключительно результатом введения голосования по почте по требованию. Это наиболее заметно иллюстрируется недавним делом Эрлам против Рахмана, в котором, наряду с некоторыми злоупотреблениями при голосовании по почте, содержался обширный список других видов нарушений: «карусели», подкуп [избирателей] и запугивание среди множества других нарушений избирательного законодательства [имевших место на этих выборах], [которые позволили сделать] вывод о «тотальной фальсификации [выборов]». Эти правонарушения привели к тому, что выборы были объявлены недействительными, но более важным последствием судебного решения было то, что оно показало, что скандальные мошеннические действия 1800-х годов все еще возможны в Великобритании 21 века.
После этого исследования распространенности фальсификаций на выборах в Великобритании можно сделать выводы о масштабах проблемы. Если придерживаться узкого подхода, как это сделала Избирательная комиссия, то можно было бы сделать вывод, что «нет никаких доказательств того, что имели место широко распространенные систематические попытки подорвать недавние выборы или помешать им». Однако, если взглянуть [на понятие избирательного нарушения] шире, и уделить внимание каждому виду нарушений на выборах посредством использования трех категорий, определенных Берч, то можно увидеть, что существует перманентная проблема, при которой избиратели участвуют в демократическом процессе, загрязненном широким спектром злоупотреблений, от недопуска кандидатов на выборы и группового лишения избирательных прав до предвзятости в СМИ и кампаний по дискредитации [определенных кандидатов и партий]. Важно отметить, что в отличие от позиции Избирательной комиссии по этому вопросу, есть явные свидетельства повторяющихся систематических фальсификаций на выборах, направленных на подрыв демократической воли британского народа.
В свете этого можно рассмотреть необходимость реформы избирательной системы для решения этой проблемы. Следует признать, что значительные успехи уже сделаны. Одним из примеров является введение индивидуальной регистрации избирателей (IER) Законом о политических партиях и выборах 2009 года. Эта система, которая была введена в июне 2014 года, привела к тому, что все избиратели, голосующие по почте, должны зарегистрироваться индивидуально, указав свой номер полиса национального страхования и дату рождения. Благодаря применению этой системы регистрации избирателей значительно сложнее создать фиктивные записи в списках избирателей, которые будут использоваться для совершения мошенничества [с внесением в списки фантомных избирателей], как это было сделано в делах Бирмингема и Слау.
Таким образом, кажется, что существует большая потребность в дальнейшей реформе. Действительно, в отчете, опубликованном Фондом реформ Джозефа Раунтри в 2008 году, сделан вывод о том, что срочно требуется реформа избирательного процесса. Автор доклада, озаглавленного «Чистота выборов в Великобритании: причины для беспокойства», Стюарт Уилкс-Хиг заявил, что цель доклада состояла в том, чтобы «проанализировать, в какой степени существуют свидетельства того, что избирательные принципы и процессы подрываются в Великобритания». В отчете Раунтри, среди прочего, делается вывод о том, что в период с 2000 по 2007 год в Великобритании было вынесено 42 обвинительных приговора за фальсификацию выборов и что более широкое использование голосования по почте сделало британские выборы гораздо более уязвимыми для фальсификации.