Картинки lexus lx 570
Картинки lexus lx 570
Большой внедорожник Lexus LX 570
В конце 2011-го Toyota представила обновленный Ленд Крузер 200, а на автосалоне в Детройте 2012 дебютировала рестайлинговая версия роскошного внедорожника Lexus LX 570.
Автомобиль получил подретушированную внешность в стиле нового Лексус GS четвертого поколения. Изменения коснулись обоих бамперов, решетки радитора, оптики, противотуманок, а указатели поворота переехали на зеркала заднего вида.
Комплектации и цены Lexus LX 570 (2015)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
570 Premium | 5 513 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
570 Luxury | 5 618 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
570 Luxury 8S | 5 672 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
570 Luxury 20 | 5 672 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
570 Sport Design 1 | 5 741 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
570 Sport Design 2 | 5 753 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
570 Luxury 25th Edition 1 | 5 909 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
570 Luxury 25th Edition 2 | 5 921 000 | бензин 5.7 (367 л.с.) | автомат (6) | полный |
В салоне восьмиместного Лексус ЛХ 570 (2014-2015) переработана панель приборов, а в отделке появились вставки из красного дерева и новые цвета кожаной обивки. Кроме того, улучшена вентиляция передних кресел, а при выключении зажигания руль отъезжает от водителя для более комфортной посадки-высадки.
Под капотом обновленного LX 570 установена 5,7-литровая «восьмерка» мощностью 367 л.с., пиковый крутящий момент в 530 Нм которой передается на все колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки. В нормальном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60.
Внедорожник обзавелся новой системой Turn Assist, подтормаживающей в поворотах внутреннее заднее колесо, позволяя водителю увереннее чувствовать себя за рулем тяжелого высокого автомобиля. Адаптивная подвеска на Лексус ЛХ 570 имет три режима работы (комфортный, нормальный и спортивный), а на стоянке она может опускаться на 50 мм для удобства входа выхода.
Новый Lexus LX 570 оснащен десятью подушками безопасности, активными передними подголовниками, динамическим круиз-контролем, четырехзонным климат-контролем, камерой заднего вида, штатной навигацией и аудиосистемой класса премиум с девятью динамиками и возможностью подключения IPod, а также других внешних устройств через USB и Bluetooth.
В России купить новый Лексус ЛХ 570 2015 можно в пяти-, либо в восьмиместном исполнении. Цена внедорожника начинается от 5 513 000 рублей за машину в комплектации Premium, а за топовую версию Sport Design 2 предстоит отдать 5 753 000 руб.
Обзор Lexus LX 2021: фото и цена, технические характеристики
Сколько стоит новый Лексус ЛХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве на момент продаж варьировалась от 10 233 000 до 11 408 000 рублей. На нашем рынке японский внедорожник продавался в пяти комплектациях: Executive, Executive 2, Premium+, Luxury 21+ и Luxury 8s+.
Технические характеристики Lexus LX 3 третьего поколения после рестайлинга предусматривают два двигателя — бензиновую и дизельную «восьмерки». Оба сочетаются в паре с автоматической коробкой передач и в базе имеют полный привод.
Комплектации и цены Lexus LX 2021
Комплектация | Цена, руб. |
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 | 10 233 000 |
5.7 (367 л.с.) Heritage V8 AWD AT8 | 10 917 000 |
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision V8 AWD AT8 | 11 408 000 |
AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод
Плюсы и минусы Lexus LX FL
Отзывы владельцев Лексус ЛХ 2020-2021
Посадка водителя во всех смыслах меня устраивает (я 176 рост, 115 кг вес). Люблю «автобусную посадку», т.е. сидеть на табуретке высоко за рулем. Музыка «Марк Левинсон» меня как-то особо ничем не впечатлила, правда я и не меломан.
Мультимедиа не читает ни один из современных форматов музыки. Огромный экран управляется джойстиком. Нужно много тренироваться, чтобы попадать в нужные кнопки — на ходу очень трудно. Я еще поставил в машину Андроид — удобно на ходу пользоваться Яндекс-навигатором на штатном экране. Голосовое управление поддерживается, но всеми остальными программами Андроид пользоваться тяжело, как раз по причине этого самого джойстика.
Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 (383 л.с.) автомат 2020 г.в.
Гидропневмоподвеска Лексуса идентична с Крузером, но если сравнивать Лексус с гидрой и Крузак на пружинах, то разница будет в пользу Лексуса. Ему присуща большая устойчивость на дороге и меньшая боковая раскачка на плохих дорогах, но опять минус этой системы в положении «комфорт» — начинает укачивать.
Отзыв о дизельном Lexus LX 450d 4.5D с АКПП 2020 г.
Как средство передвижения — приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, а вот как машина для души — не оправдывает ничего. Это семейное корыто, что мне и нужно было.
По городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и т.д. По трассе — сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт (
300 км). Расход 21 литр по трассе и 25 город (минимум). Ездить в Эко-режиме невозможно, только «Комфорт» и выше.
Евгений, отзыв о новом Лексус ЛХ 570 на автомате 2021 года
Авто стоит 7,8 млн рублей, но это не премиум! Тормозная система путем не тормозит и не останавливает авто. ЛКП ужасное, как будто это Шнива. Вот честно — один в один. Даже миллиметровый камушек способен сделать скол на капоте и арках. С завода не могут нормально обработать раму от ржавчины. Посмотрите на все ЛХ — они снизу ржавые почти с завода!
Толщина металла — это еще больший капец. Если по ЛКП машину еще можно перекрасить, то металл уже не поменяешь. Это экономия на безопасности!
Антон, отзыв про Лексус LX 450d 4.5d (272 л.с.) AT 2019 года
По сравнению с Крузером, в Лексусе очень удобные сиденья. У них даже подушка сиденья регулируется и выдвигается немного вперед. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Сам салон отделан натуральным деревом, плюс здесь много натуральной и эко-кожи. Даже очечник внутри отделан флоком!
Радует такая мелочь как функция отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины, что весьма удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя (для комфортного выхода).
Алексей, отзыв о Лексус ЛХ 450d 4.5D дизель 2021 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Лексус ЛХ 2021 имеет классическую рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади.
Заметим, что модернизированной модели полагается гидропневматическая адаптивная подвеска с возможностью изменения положения кузова над дорогой, способная «приседать» на парковке для облегчения посадки / высадки.
Внедорожник в базе имеет постоянный полный привод (50:50), причем система может подстраиваться под качество сцепления с дорогой, грамотно перераспределяя крутящий момент между колесами. Новый Lexus LX FL имеет следующие габаритные размеры, мм
По умолчанию объем багажника модели равен 701 литрам (259 литров для трехрядного варианта). Путем складывания задних сидений вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 274 л.
Дизельному варианту LX 450d полагается 93-литровый топливный бак, а бензиновой модификации LX 570 — 138-литровый. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 585 до 2 635 кг.
Обзор внедорожника
Оба предложенных для модели мотора являются достаточно мощными, вот только для пятиметрового внедорожника весом 2,5 тонны их производительности все равно хватает впритык. Как результат — динамичными не являются ни бензиновая, ни дизельная модификации LX.
Впрочем, гонять на новом Лексус ЛХ 2021 и не хочется. К этому не располагает вальяжный характер самого автомобиля. Дело в том, что для машины свойственны размазанные реакции на руле, ощутимые крены в поворотах и чувствительные клевки при торможении. Зато «японец» хорош на офф-роуде: высокий клиренс и мощный мотор позволяют уверенно преодолевать даже сложные участки бездорожья.
Что касается расхода, то Lexus LX в новом кузове весьма прожорлив, особенно с бензиновым мотором. При реальной эксплуатации расход топлива версии ЛХ 570 варьируется в диапазоне от 17 до 25 литров (в зависимости от ездовых условий), хотя показатели выше данных значений опять же нередки.
Посадка в Лексус ЛХ высокая, из-за чего обзорность «как в аквариуме». Несмотря на габариты машины, дорогу с водительского места видно очень хорошо, чему способствует не только огромное лобовое стекло, но и внушительные «лопухи» боковых зеркал, а также компактный руль.
Передние кресла достаточно собранные и комфортные. За счет широкого диапазона регулировок разместиться в них с комфортом сможет человек практически любой комплекции. Эргономика внедорожника хороша, и единственным ярко выраженным минусом является лишь мультимедийная система, управлять которой приходится с джойстика.
На втором ряду нового Lexus LX 570 2021 модельного года удобно и просторно, причем пол под ногами пассажиров абсолютно ровный. Сзади комфортно сидеть даже в дальних поездках, вот только полное отсутствие USB-разъемов расстраивает.
Фото нового Лексус LX 2021 года
Видео обзор и тест-драйв
Lexus LX 570 2018 — комплектации, цены и фото
BYD вывел на тесты еще одну модель морской серии: опубликованы снимки нового Seagull
Представлена удешевленная «Camry», фото нового Москвича и к дебюту готовится Kia Mohave 2023. Главное к утру
Популярное за неделю
Он стоит всего 2 миллиона рублей: Toyota выпустила новую версию Land Cruiser Prado
Представлен новый самый дешевый кросс Москвич «Яуза» 2022-2023 специально для России. Он превосходит Creta?
Это новый Москвич, а не Renault Logan. В Сети показали фото будущего российского авто
В Сети показали доступный аналог Land Cruiser от Suzuki: опубликованы фотографии
Автомобили Лексус на протяжении многих лет считаются олицетворением роскошности, качественности, стиля среди внедорожников. Недавно на мероприятии в Калифорнии продемонстрировали рестайлинговую версию Lexus 570 2018, которая с трудом может сопоставиться с предшественником.
Лексус 570 2018 в новом кузове (фото, цена и комплектации в обзоре) выглядит полностью обновленным, премиальным и с роскошным внешним видом. Значительные обновления не смогли оставить равнодушным ни одного поклонника бренда.
Внешний вид и экстерьер
Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:
Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.
Интерьер салона
Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2018 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон:
Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.
Технические характеристики
Двигатель имеет две модификации:
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом:
Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове
Новый Лексус LX 570 2018 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:
Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.
В обычную комплектацию входят следующие функции:
Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.
Особенности
Машина идеально преодолеет сугробы, может легко справиться с озерами глубиной 70 см. Максимально возможный угол проходимости 23 градуса. Внедорожник может похвастаться следующими опциями безопасности:
Управляемость новинкой простая и легкая, так как она обладает характеристиками динамичности и маневренности. При этом доступных за рубежом комплектаций будет пять.
Конкуренты
Конкуренты Лексуса ЛХ 570 не сильно отстали по техническим параметрам и инновационным технологиям. Несмотря на это, авто сегодняшнего обзора все равно остается лидером. Основными конкурентами можно выделить:
Некоторые из них слишком близко подошли к Лексусу в категории внедорожников. Если многие технические показатели и проходимость делают соперниками детища других концернов, то в плане комфортабельности, габаритов багажника и внедорожных условий лидирует Lexus.
Плюсы и минусы
Производитель смело говорит, что ему удалось найти подход к полноценному сочетанию между качеством и эргономикой. Но сможет ли Лексус оправдать установленное лидерство, поклонники посмотрят уже в этом году. А пока можно рассмотреть все стороны.
Преимущества Лексус ЛХ 570 2018:
Отрицательные стороны:
Автовладельцы предшествующих модификаций выделяют высочайшую надежность, вместимость, комфортабельность, возможность проезжать где угодно, отличное звучание мультимедийной установки и изящная оформленность внутри.
Лексус 570 выступает проверенным брендом, который с полной уверенностью ведет себя на дорогах. Машина с легкостью разгоняется по трассе и практически не чувствуется скорость. Владельцы утверждают, что это аппарат для людей старших возрастов с активной жизненной позицией.
Дата выхода и старт продаж в России
Новая вариация Лексус ЛХ 570 2018 модельного года уже доступна во многих странах Европы и Америки. Перед нашими автопоклонниками он предстанет у дилеров в конце этого года или в начале 2018. Стоимость базовой модификации варьируется от 4 млн. 995 тыс. рублей, а премиум от 5 млн. 560 тыс. рублей.
Дополнительные комплекты Люкшери обойдутся от 5 млн. 910 тыс. рублей, Люкшери Плас 6 млн. 107 тыс. рублей, дорогая Люкшери 8S будет стоить от 6 млн. 163 тыс. рублей. Для многочисленных фанатов, появление новинки — это всегда важное событие.
Для тех, кто реально смотрит на вещи, интересует, новый Лексус ЛХ 570 2018 (фото, цена, когда выйдет в России), также не очень сильно обрадует, что нововведений не столь много, как ожидалось бы. Главным привлекательным аспектом является высокая мощность силового агрегата.
Видео тест-драйв Lexus LX 570 2018 (новая модель)
Lexus LX 570 — фото, технические характеристики, видео тест драйв
На фото полностью рассекречено новое кросс-купе Suzuki Baleno Cross: названы сроки начала продаж
Новый внедорожник Jetour T-1 от Chery все ближе к своему официальному дебюту: опубликованы свежие фото
Официальные подробности о премьерном кроссовере Evolute i-Joy: российская модель получила сертификат ОТТС
Популярное за неделю
Он стоит всего 2 миллиона рублей: Toyota выпустила новую версию Land Cruiser Prado
Представлен новый самый дешевый кросс Москвич «Яуза» 2022-2023 специально для России. Он превосходит Creta?
Они лучшие для семьи, но стоят дешевле 600 тыс. рублей: ТОП-5 самых прочных внедорожников России
Это новый Москвич, а не Renault Logan. В Сети показали фото будущего российского авто
В Сети показали доступный аналог Land Cruiser от Suzuki: опубликованы фотографии
Третье поколение премиум внедорожника – Lexus LX 570 было презентовано, как это уже стало традицией — в США. В апреле 2007 года автошоу в Нью- Йорке порадовало посетителей новым красавцем премиум-бренда Lexus.
Российская премьера Лексус LX 570 состоялась в ноябре 2007 на выставке Millionaire Fair в Москве. Третье поколение внедорожника Лексус LX 570 построено на модернизированой платформе предыдущей модели и имеет «брата» в линейке Toyota — Land Cruiser 200. Первые два поколения внедорожника LX отличались от соплатформенников Land Cruiser незначительно. Новый Lexus LX 570 только в профиль напоминает Тойоту. Lexus LX 570 демонстрирует строгий и изысканный вид. Как только вы получите внедорожник Lexus LX 570 в свое враспоряжение, вы будете восхищаться им, его кузовными боковыми молдингами, ходовыми дисками, хромированными ручками дверей, багажником на крыше и тонированными стеклами для конфиденциальности.
Внешний вид Lexus LX 570
Передняя часть с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки гармонично венчается ромбовидными фарами с поворотными световыми «пушками». Светотехника решена с оглядкой на бизнес-седан Lexus LS, что в сумме с передним бампером аэродинамической формы наделяет крупный автомобиль легкостью и шармом. Размеры новинки впечатляют: длина — 4990 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм, база — 2850 мм, масса в снаряженном состоянии — 2700 кг, клиренс — 225 мм. Боковины кузова выполнены по классической формуле для большого SUV. Кузов восьмиместный типа универсал, с большими боковыми дверями и значительной площадью остекления. Мужественно раздутые колесные арки не выглядят вульгарно, а придают кузову элегантности. Для удобства входа-выхода предусмотрена подножка с функцией подсветки (мелочь, а приятно и удобно)
Интерьер салона Lexus LX 570
Кроссовер Лексус, безусловно, не может похвастаться экономным расходом топлива. По заявлению производителя, Lexus LX 570 потребляет 12л/100км по трассе и до 20 по городу. В реале же цифры доходят до 25л в городском режиме. Но если вы готовы выкладывать крупную сумму за топливо, то этот автомобиль точно не оставит вас равнодушными. Внутри автомобиля царит атмосфера роскоши и богатства. В отделке используются материалы высочайшего качества — натуральная кожа тонкой выделки и дорогие породы дерева. Помимо интерьерных изысков, автомобиль оборудован роскошной мультимедийной системой Mark Levinson и 19 колонками высшего качества для кристально чистого звука, интеллектуальной системой навигации с голосовым управлением и учетом погодных условий, а так же мультимедийными сенсорными экранами в подголовниках передних кресел. Они могут работать как совместно, так и по отдельности, чтобы обеспечить максимальный комфорт задним пассажирам. Другие технологии и развлекательные функции включают в себя: безопасность подключения Lexus Enform, Bluetooth, USB-соединение, универсальный пульт дистанционного управления, интеграция с iPod, скорость чувствительного контроля объёма и спутниковое радио SiriusXM.
В комплектацию внедорожника премиум класса так же включены:
• 10 подушек безопасности
• Систему курсовой устойчивости
• Активные передние подголовники
• Pre-система предупреждения столкновений
• Active traction control
• «Умная» stop технология
• Антиблокировочная система тормозов
• Сигнал поворота зеркала
• Система безопасности после столкновения
• Whiplash protection system в подголовниках передних сидений
• Electronic brakeforce distribution
• Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
• Зондирование фар в сумерках
Технические характеристики Lexus LX 570
Ожидаемо, Lexus LX 570 имеет мощный оборотистый движок. Под капотом расположен 5,7 литровый V8, который трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Такая конфигурация дает на выходе 383 лошадиные силы и впечатляющий крутящий момент — 403Нм. Со снаряженной массой в 2,5 тонны эта махина разгоняется до сотни всего за 7,4 секунды, а система полного привода и вспомогательные системы делают автомобиль отличным внедорожником. Благодаря подвеске с электронным управлением, Lexus скользит через кочки и ямы, как будто он парит в воздухе.
Цена Lexus LX 570
Цена на автомобиль в России начинается от 5 513 000 p и сверху ограничена только размером вашего кошелька и фантазией на всевозможные интерьерные изыски.
Видео тест драйв Lexus LX 570
Lexus LX 570 2019 – надежный и мощный внедорожник из Японии
«Пройдемте в патрульную машину»: когда вы можете отказать инспектору ГИБДД в просьбе?
Сделайте так и вы повысите яркость фар, не нарушая закон. Проверенные методы, которые работают
На фото полностью рассекречено новое кросс-купе Suzuki Baleno Cross: названы сроки начала продаж
Популярное за неделю
Он стоит всего 2 миллиона рублей: Toyota выпустила новую версию Land Cruiser Prado
Представлен новый самый дешевый кросс Москвич «Яуза» 2022-2023 специально для России. Он превосходит Creta?
Они лучшие для семьи, но стоят дешевле 600 тыс. рублей: ТОП-5 самых прочных внедорожников России
Это новый Москвич, а не Renault Logan. В Сети показали фото будущего российского авто
В Сети показали доступный аналог Land Cruiser от Suzuki: опубликованы фотографии
Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2019. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2019 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.
Комплектации и цены
Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:
Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.7 AT Black Vision | 2018 — | 8 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
2 | 5.7 AT Superior | 2016 — | 7 787 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
3 | 5.7 AT Luxury 21 + | 2016 — | 7 477 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
4 | 5.7 AT Luxury 8S + | 2016 — | 7 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
5 | 5.7 AT Premium + | 2016 — | 6 955 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
6 | 5.7 AT Luxury 21 | 2016 — 2016 | 5 910 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
7 | 5.7 AT Luxury + | 2016 — 2019 | 7 191 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
8 | 5.7 AT Luxury 21 5S | октябрь 2015 — 2016 | 5 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
9 | 5.7 AT Luxury 21 5S* | октябрь 2015 — 2016 | 5 804 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
10 | 5.7 AT Luxury | октябрь 2015 — 2016 | 5 896 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
11 | 5.7 AT Luxury 8S | октябрь 2015 — 2016 | 5 952 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
12 | 5.7 AT Premium | октябрь 2015 — 2016 | 5 566 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
13 | 5.7 AT Standard | октябрь 2015 — 2016 | 5 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.
Второй мотор работает на бензине. Его комплектуют объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Привод устанавливается только полный.
За отличные показатели в условиях бездорожья отвечают пневматическая подвеска, внушительный перечень различных специальных систем.
Габариты кузова следующие:
Дизайн
Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.
Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.
На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.
Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:
Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.
Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.
Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.
Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.
Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.
Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.
Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.
Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.
Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.
В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:
Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.
При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.
Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.
Итоги
Автомобиль уже поступил в продажу на европейском и американском рынках. В российских автосалонах внедорожник был представлен в конце третьего квартала 2018 года. Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены радуют многообразием.
Минимальная модификация оценивается более, чем в 6 миллионов рублей. Однако за такую стоимость автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Водителю и пассажирам будет обеспечен высокий уровень комфорта. Безопасность также остается на должном уровне.
Видео тест-драйв
Премиум вседорожник Lexus LX 570
Лексус ЛХ570 (2007-2021) цены и комплектация. Технические характеристики LX570 (3-е поколение) и обзор с фотографиями.
Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.
В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.
Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.
Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.
Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.
Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.
Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.
Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.
Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.
Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.
При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.
В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.
Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены
2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.
Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.
Первые подробности и последние новости
Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.
Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.
По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.
Экстерьер
На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.
Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.
В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.
Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.
Салон
Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.
Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.
Техническая начинка
По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».
Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».
Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.
Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.
Рендер Лексуса LX
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта.
Lexus LX 570 2021: рестайлинговая версия популярной модели (+шпионские фото)
На европейском, американском и японском рынке машину уже давно можно приобрести практически за ту же сумму, в которую оценивали дилеры предыдущую версию. В России модель в новом кузове официально пока не поступила в продажу, однако цены и параметры основных комплектаций уже известны.
Дизайн нового авто
Увидеть отличия внешнего вида нового автомобиля от старого опытный автолюбитель может с первого же взгляда – по увеличенной радиаторной решётке, напоминающей песочные часы, передней оптике, сузившейся и получившей другое светодиодное наполнение, и оригинальным светодиодным фарам.
Рассматривая Лексус ЛХ 570 2021 года сбоку, отмечают изменившуюся форму бокового остекления, аккуратные штампованные пороги и крупные арки, предназначенные для дисков диаметром 21 дюйм. Отличиям задней части являются новые габаритные огни и плафоны основных фар, благодаря которым модель немного напоминает BMW X5.
В начале августа 2015 года на автомобильной выставке Monterey Car Week была представлена обновленная версия премиального внедорожника Lexus LX 570. После проведенного рестайлинга у Лексус ЛХ 570 обновилась передняя и задняя часть кузова, а также интерьер. Из современного оборудования на внедорожнике установлена новая 8-ми скоростная коробка передач, а за безопасность отвечают новые системы Lexus Safety System +.
Старт продаж обновленного Lexus LX 570 в Америке запланирован на октябрь 2015 года. В России авто новинка 2016-2017 модельного года появиться только в следующем 2021 году.
Кузов new Lexus LX 570 по заверению японских производителей был практически полностью переделан, без изменений остались разве что дверные панели. Подтверждают эту информацию и предоставленные в обзоре фото, на которых видно насколько преобразился Lexus LX 570 2016-2017 года.
В передней части кузова внедорожник получил огромных размеров решетку радиатора, выполненную в стиле новых моделей Lexus, большая часть которой расположилась на мощном бампере с аэродинамическими элементами и компактными противотуманными фарами со светодиодным наполнением.
Профиль LX 570 демонстрирует пышные передние и задние крылья, колесные диски размером 20 и 21 дюйм из легкого сплава с новым дизайном, новые накладки на пороги вместе со ступеньками и новый дизайн рамки стекла, расположенного за задней дверкой.
Кормовая часть премиального внедорожника также значительно похорошела, очень красиво смотрятся плафоны габаритных огней с LED-начинкой и хромированной вставкой сверху. Новая задняя светотехника повлияла и на конфигурацию двери багажного отделения, получившей новый спойлер. Задний бампер после обновления получил новые противотуманные фонари и стал более компактным и строгим.
Кстати у new Lexus LX 570 преобразился не только кузов, основательно был переработан и интерьер внедорожника, улучшилась звуко- и шумоизоляция, отделочные материалы стали еще качественнее. В обновленном салоне установлена полностью новая панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера, трехспицевый мультифункциональный руль, так же обновилась передняя панель, центральная консоль и напольный тоннель.
Теперь украшением новой центральной панели стал 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, под ней расположились аналоговые часы и современный блок управления климатом, аудиосистемой Mark Levinson и другими функциями.
На тоннеле расположенном между передними сидениями находится рычаг новенькой 8-ми ступенчатой коробки автомат, кнопки включения подогрева и вентиляции кресел, Drive Mode – селектор с четырьмя режимами работы (Eco, Comfort, Sport S, Sport S+) с его помощью можно настроить режим работы мотора, подвески и трансмиссии, джойстик Remote Touch, переключатели, отвечающие за регулировку клиренса и за работу полного привода, который оснащен самоблокирующимся дифференциалом Torsen и Multi-Terrain Select (Sand и Mud, Loose Rock, Mogul, Rock, Dirt и Rock). Изменения затронули и передний ряд кресел, хотя боковой поддержки как не хватало, так и не хватает.
Для развлечения пассажиров второго ряда в спинки передних сидений вмонтированы два цветных 11.6-дюймовых экрана, а также отдельный блок управления музыкой, климат-контролем и другими функциями, а также подогрев и вентиляция сидений.
Кстати, салон у внедорожника 8-ми местный с трехрядным расположением кресел. Так же стоит упомянуть и систему панорамного обзора, которая выводит на монитор 9-ть различных картинок – вид со стороны водителя и переднего пассажира, спереди, сзади, сбоку спереди и сбоку сзади, спереди и сзади под днищем автомобиля. С такой системой вы сможете уверенно передвигаться по пересеченной местности.
Кроме этого новый Lexus LX 570 имеет массу современных систем, отвечающих за безопасность, стандартно он оснащается 10-тью подушками безопасности и Lexus Safety System+ с Rear Cross Traffic Alert (RCTA), Blind Spot Monitor (BSM), All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, Intelligent High Beam (IHB), Lane Departure Alert (LDA), Pedestrian Detection и Pre-Collision System (PCS).
Опционально доступна Dynamic Radar Cruise Control вместе с системой распознающей дорожные знаки, Heads-Up Display (HUD), Park Assist, PCS и LDA, светодиодная подсветка салона и багажного отделения.
Технические характеристики. Под капотом у Lexus LX 570 установлен мощный бензиновый 5,7-литровый мотор V8 с максимальной отдачей 388 лошадиных сил и пиком крутящего момента 546 Нм. Работает силовой агрегат в паре с новой 8-ми ступенчатой МКПП и системой постоянного полного привода, благодаря которым у внедорожника отличные скоростные и динамические характеристики.
Интерьер салона
В интерьере автомобиля 2016–2017 модельного года появилось не меньше изменений, чем в дизайне. Так, в центре приборной панели теперь находится дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма. А в распоряжении пассажиров задних рядов (и в пятиместной версии, и в восьмиместной) имеются 11,6-дюймовые экраны, представляющие собой, фактически, личные планшеты, встроенные в корпус автомобиля. Можно пользоваться на втором и третьем ряду кресел и другими системами автомобиля – например, управлять электроподогревом сидений, вентиляцией и температурой своей части салона, включать музыку и фильмы.
Изменения затронули и форму руля, превратившегося из огромной баранки в компактное колесо Т-образной формы. А в отделке, как и прежде, присутствуют кожа, деревянные и металлические вставки. Кроме того, для водительского кресла Lexus LX доступно 14 различных позиций, для пассажирского на переднем ряду – 12.
Интерьер
Изменения также мало коснулись салона Lexus LX 570 2021. В большей степени (что и стоило ожидать) они затронули электронику. Теперь кресло водителя регулируется сразу в 14 направлениях. У переднего пассажира подобных возможностей немного меньше: всего 12.
Преимуществом новой модели Lexus LX 570 2021 года является наличие системы Active Height Control. Она в автоматическом режиме при посадке и высадке снижает подвеску на 50 мм. При закрытых же дверях этот показатель возвращается в норму. Второй удобной функцией, которую получил Лексус, является система Easy Access. Она приносит больше удобства водителю: как только тот вытаскивает ключ зажигания, то его кресло отъезжает назад, а руль задвигается. Благодаря этому создается больший просвет, позволяющий без труда человеку любой формы выбраться из автомобиля.
Фото салона новой модели Лексус ЛХ 570 2021 модельного года
Внедорожник способен вместить одновременно до 8 человек, причем каждый из них получает высокий уровень комфорта. Если же опустить последний ряд сидений, то багажное отделение увеличивается до 1160 литров.
Что касается остального, то Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове представляет собой все тот же внедорожник премиум-класса.
Также стоит обратить внимание на четырхзонную систему климат-контроля, акустическую систему с 10 динамиками, навигационную систему и камеру заднего вида, дополнительные экранами для пассажиров заднего ряда и одну розетку, чтобы они могли в пути подзаряжать свои электронные устройства.
Габаритные размеры
У нового автомобиля немного изменились габариты:
Величина дорожного просвета (клиренса) вполне соответствует внедорожному назначению модели и составляет 225 мм. Ширина базы равна 2,85 м, а задняя и передняя колеи – 1,635 и 1,64 м, соответственно. Багажный отсек автомобиля позволяет разместить до 259 литров груза при полностью разложенных трёх рядах сидений. Сложенные задние кресла увеличивают багажник до 701 литра. Если же оставить только места для водителя и пассажира, его размеры достигнут 1276 литров (2400 литров при полном удалении кресел).
Технические характеристики
Для российского авторынка новый Лексус LX 570 2021 года доступен только с одним вариантом силового агрегата – 5,7-литровым мотором мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 530 Нм. Восьмицилиндровый двигатель комплектуется АКПП с 8 ступенями, которая заменила 6-ступенчатый «автомат» прошлых версий.
Благодаря такому оборудованию Lexus имеет максимальную скорость в 220 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. При этом расход топлива в комбинированном режиме (город/трасса) не превышает 14,4 литра/100 км, а в городском достигает не более 18 литров.
Интерьер Лексус lx 570 2021 года
Интерьер Лексус LX 570 2021 также изменился очень и очень существенно: в салоне намного существеннее просматривается новый кроссовер RX 2016 модельного года, чем старый LX. Новая рулевая колонка с массой мультимедийных кнопок, существенно измененная центральная консоль со встроенным 12,3″ экраном мультимедийной системы (здесь он явно смотрится более «к месту», если сравнивать его расположение у новых кроссоверов Мерседес GLA, GLE, GLC и пр.), измененная форма вентиляционных воздуховодов… Водитель теперь сможет считывать массу полезной информации с 4,2″ экрана на приборной панели (опционально будет доступен и система проекции информации на лобовое стекло), задним пассажирам достались пара 11,6″ экранов развлекательной системы (последнее также опция пакета Luxury, в него также включена беспроводная зарядка для телефонов, вентиляция и подогрев задних сидений).
В целом можно достаточно уверенно утверждать: новый Лексус LX 570 стал более сложным, но и более комфортным, более привлекательным, более современным как внешне, так и внутренне.
Двигатель Лексус LX 570
И как «большому кораблю — большое плаванье», так и обновленному Lexus LX 570 полагается большой премиум-мотор. В данном случае речь идет о знакомом 5,7-литровом бензиновом V8, выдающим из своих атмосферных сил 383 «лошадки» с максимальным моментом в 576 Нм. Пару мотору составляет новый 8-диапазонный автомат (раньше стоял 6-ступенчатый). Конечно, динамические тесты для подобного размера автомобиля — это не совсем его профиль, а вот тяговое усилие в 3175 кг — более существенный показатель. Разумеется, фирменная система полного привода (и дифференциал повышенного трения) не только никуда не делась, а и существенно улучшилась, поумнела. Помогут водителю в самых разных ситуациях набор настроек подвески, выставляемые на центральном тоннеле.
Японские инженеры постарались не только над силовым агрегатом кроссовера: целый сонм инновационных технологий и систем безопасности не исключают (к сожалению) любую опасность на дороге, но явно постараются свести к минимуму последствия. Среди объявленных (но уже всем и так известных) систем числится система мониторинга «слепых» зон, камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, система экстренного торможения и прочее. Из нового намекнули на систему радаров, позволяющую избежать наезда на случайного пешехода или столкновения с автомобилем.
Что же касается комплектаций нового внедорожника — тут пока всё покрыто завесой тайны. Все варианты оснащения обещали показать лишь перед стартом продаж, а не сразу на презентации. Цены на Lexus LX 570 будут также доступны позднее. Для будущего сравнения: в России Lexus LX 570 текущего поколения стоит от 5 млн рублей.
Комплектации и цены
Несмотря на отсрочку официального начала продаж в РФ, осенью машина уже стала доступна отечественным покупателям в трёх основных и двух дополнительных комплектациях:
Салон Lexus LX 570 2016-2017 в новом кузове
Внедорожник после рестайлинга получил интерьер в стиле RX 2021, который так же после недавнего рестайлинга. Салон восьмиместный с 3-х рядным размещением кресел, в целом, стал более привлекательнее и на порядок комфортнее. Использовались материалы отделки более высокого качества.
Панель приборов Lexus LX 570 2016-2017 года
Мы можем видеть новое мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо. Центральная консоль так же полностью переработана и пересмотрена, на ней расположился цветной дисплей маршрутного компа размером 4.2 дюйма. Отдельно расположился 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Под экраном — аналоговые часы и блок для управления системой климат-контроля, системой аудио «Mark Levinson» и некоторыми иными функциями. Еще мы можем видеть новенькие воздуховоды вентиляции.
Салон, задний ряд сидений Лексус ЛХ 2016-2017
Улучшились показатели как звуко-, так и шумоизоляции. На обновлённом тоннеле, который находится между передними сиденьями, мы можем видеть новенький рычаг АКПП, кнопки для управления системой подогрева/вентиляции кресел, DriveMode — селектор с 4 режимами функционирования: Eco, Comfort, SportS, SportS+.
Третий ряд сидений, семиместного Lexus LX 570
С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел.
Тест драйв
При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.
Lexus lx 570 2019-2020 года: цены, характеристики, отзывы
Lexus LX – мощный внедорожник японской автомобильной корпорации, который появился на свет в 1996 году. За два с лишним десятилетия существования преодолел три поколения. Машина официально не продается на родине – в Японии, техника ориентирована на североамериканский, ближневосточный, китайский, российский рынки и рынок стран Океании.
Новый экземпляр модели Lexus LX 570 преобразился после последнего рестайлинга. Значительно вырос его функционал, обновилась электронная начинка, улучшились различные параметры.
Дизайн
Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.
2018 Lexus LX 570s
Экстерьер
Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.
Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.
Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).
На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.
Интерьер
В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.
Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.
На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.
Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.
Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.
Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.
Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.
Технические характеристики
Габариты автомобиля Лексус ЛХ 570 2019 таковы:
Объем багажника – 700 л.
Параметры по двигателям:
Прочие технические характеристики Lexus LX 570:
Комплектации и цены
Внедорожник Lexus LX iii в России реализуется аж в восьми комплектациях по разным ценам:
Стандартный тип автомобиля обладает:
В каждой более дорогой комплектации неизменно расширяется опцион установленного оборудования. Соответственно, и цена Lexus LX 570 неуклонно повышается, пусть и не радикально. Так стоимость наиболее доступного варианта достигает 6 с половиной миллионов рублей. Superior в автосалоне Авирра стоит на миллион больше.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Лексус ЛХ – классный, безопасный и надежный автомобиль, отличающийся и солидностью кузова, и внутренним потенциалом.
Из плюсов этого автомобиля люди называют отменно работающую подвеску, отличную обзорность, мощный мотор и великолепно функционирующую коробку передач.
Из недостатков: это, прежде всего, высокая цена Лексус ЛХ 570. Еще отмечают не самую лучшую шумоизоляцию, неоднозначную управляемость, вполне ожидаемый от такой громадины большой расход горючего. Многих напрягает воинствующая морда машины, но это дело вкуса, некоторых этот момент в ней наоборот устраивает.
Прежде чем купить новый автомобиль Lexus LX 570, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца. И только потом делайте правильные выводы.
Новый Lexus LX 570 2022 2023 года технические характеристики
Новая модель Лексус ЛХ 570 2022 года показался с последними обновлениями в новом кузове, которые не могут оставить равнодушными поклонников бренда. Цены и комплектации не изменились.
Архангельск, ул. Папанина д.23
Владивосток, ул. Маковского д.224
Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б
С самого начала выпуска машины публика не оставляет без внимания любую из правок и усовершенствований. В свою очередь японцы стараются удержать и усилить это внимание всеми возможными способами.
Также посмотрите на Lexus ES и ГС.
Наверняка все уже слышали об очередном обновлении легендарного Лексуса 570 2022 2023-го. По фотографиям сложно найти какую-то часть кузова, которая смогла бы выделить эту модель из всего премиального семейства. Новинка будет представлена общественности и поступит на продажу в России к середине 2022 2023 года. Стоит отметить, что это не смена поколения. Это рестайлинг предыдущей версии машины.
Японский бренд давно не вкладывается в продвижение традиционных моделей машин, все его предложения высоко ценятся на рынке и быстро покупаются. Поэтому и обновлённая 570-ая модель не планирует рекламироваться громкими презентациями и лишней рекламой. Слава внедорожников и автомобилей бизнес — класса от Lexus делает своё дело из года в год, увеличивая количество продаж компании.
Лексус ЛХ 570 2022 года новая модель и фото
Нынешний рестайлинг Лексуса 570 2022 считается одним из самых скромных. Среди внешних изменений, заметных глазу, выделяется иная решётка радиатора. Автомобиль получил суженную в центральных частях решетку, что в принципе сегодня отражается во всех последних моделях внедорожников этого бренда. Всё остальное напоминает и полностью копирует версию 2014 года. Наверное, японцы посчитали, что машина является лучшим предложением на рынке элитных внедорожников, поэтому она не требует особенных изменений во внешности.
Менеджеры компании не считают необходимым что-либо изменять, ведь количество продаж всегда остается на высоте. Фото Лексус 570 2022 года ярко демонстрируют следующую тенденцию стабильности:
Дизайн салона
Новый салон машины будет оснащен обновленным пакетом электроники и высокотехнологическими механизмами. Так, водительское сидение получило возможность регулировки в 14 направлениях, а переднее сиденья пассажира – 12 направлений. Для более комфортной посадки и выхода из салона применена технология Active Height Control. Подвеска автоматически занижается на 50 мм. После закрытия дверей, автомобиль автоматически увеличивает дорожный просвет.
Фотографии салона нового Lexus LX 570 2022 2023-го наглядно показывают просторность салона. Внедорожник может вмещать до 8 человек. Третий ряд при необходимости складывается, обеспечивая 1160 литров багажного пространства. При полностью сложенном третьем ряде, багажник увеличивается до 2350 литров. Внутри есть масса современных опций:
Технические характеристики
Силовая установка автомобиля представлена классической V-образной восьмёркой с невероятными 570 л. с. Однако, этот движок будет доступен для максимальной комплектации, которая подготавливается для арабских шейхов. В Россию эту версию не привезут. Зато планируется представить Lexus 570 2022 года с дизельным двигателем. Дата прихода на российский рынок ожидается к 2022 году. Так что придётся подождать.
Среднее предложение от компании – это мотор, мощностью 450 л. с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Водителям позволят отключать один из ведущих мостов. Это снизит расход горючки, да и незачем гонять на полном приводе по городу. Расход топлива не должен превышать 13,8 литра на 100 км в загородном режиме, по городу – 19.6л/100км. Можно готовиться к тому, что автомобиль будет кушать все 22 литра в городе, поскольку производитель часто снижает предполагаемое потребление.
Для наглядности изменений новинки стоит выделить технические характеристики Lexus LX 570 2022 2023-го в отдельной таблице. Я сделал сравнительную табличку, где наглядно представлена информация об изменения по сравнению с прошлыми версиями.
Параметры сравнения | Lexus LX 570 2022 | Lexus LX 570 2016 | Lexus LX 570 2013 |
Двигатель | Общий монитор, установка отдельного для каждого из пассажиров – только за дополнительную плату | Общий монитор для пассажиров | |
14 литров | 15 литров | 20 литров | |
Цена | 140 000$ | 130 000$ | 120 000$ |
Конкуренты ожидаемого LX 570
Из недостатков у внедорожника только ослабленная проходимость и большая масса. Больше плохого о машине сказать нечего.
Цена и старт продаж
Все комплектации в России Lexus LX 570 2022 рынок будет получать в несколько изменённом типе. Покупателям будут предлагать комплектации с 450-сильным мотором. Раньше модель стоила 4 миллиона 375 тысяч рублей. Сейчас цена Lexus 570 будет начинаться с отметки в 5 миллиона 400 тысяч рублей.
Для поклонников бренда обновка – это всегда праздник. Для тех, кто привык смотреть на вещи только в реальном режиме, то есть, для владельцев обновление машины сильно не порадует, поскольку новшеств не так много, как хотелось бы. Главный привлекающий фактор – увеличенная мощность силовой установки. Большинство владельцев ранних моделей 2014 или 2018 года отзываются о машине только с лучшей стороны, хотя в некоторых случаях есть смысл обратить внимание на неимоверно высокий расход топлива.
Вернуться вверх
Старт продаж авто планируется не раньше лета. Как всегда, арабским шейхам новинку предложат пораньше. Также посмотрите на BMW 1 Series и 3 Series.
Источники информации:
- http://www.allcarz.ru/lexus-lx-2021/
- http://naavtotrasse.ru/auto-news/lexus-lx-570-2018-tsenyi-foto.html
- http://naavtotrasse.ru/lexus/lexus-lx-570.html
- http://naavtotrasse.ru/lexus/tsenyi-foto-lexus-lx570-2019.html
- http://auto.ironhorse.ru/lexus-lx570_2026.html
- http://camry-drive.ru/lexus-lx-2021/
- http://toyota-chr2.ru/ino-avto/leksus-570-2016-goda.html
- http://auto-obzory.ru/lexus/lexus-lx-570.html
- http://daciaclubmd.ru/lexus-lx-570/