Карточка что такое предложение 2 класс
Разделить текст на предложения. Карточки. 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной
В доме живёт кошка она любит рыбу бабушка Наташа варит ей еду мурка тихо сидит в углу и ждёт наша кошка умна и красива
Мы долго бродили по лесу у тропы лежала кучка рыхлой земли это нора крота а где хозяин
Яша с друзьями часто бывает в лесу они часами наблюдают за работой муравьёв от дуба тропа ведёт к озеру муравьи быстро снуют по этой тропке что они ищут
Я иду по лесу старые пни похожи на маленькие столы зима накинула на них белые ковры на пень села ворона она громко каркнула с высокой ели упала шапка снега
Шла по лесу осень она шуршала сухими листьями с речки к лесу спустился густой туман он осел на кусты с веток покатились крупные капли
Наступает весна она идёт быстрыми шагами на полях местами лежит снежок в лесах снег лежит всюду лёд на реке стал тёмным у берегов выступила вода грачи летят в родные края
Я вхожу в густой ельник на ёлке лениво свистят дрозды вдруг я услышал шаги кто это я прислонился спиной к стволу дерева около кустов малины шла медведица с медвежонком
Светит яркое солнышко под сосной у реки была барсучья нора у норы сидел барсук вот зверёк издал слабый звук из тёмной норы стали выползать барсучата малыши были маленькие и жирные барсучата стали играть они перекатывались с боку на бок по сырой земле
Пришла зима лес притих белой скатертью покрылись поляны тяжело приходится в лесу благородному оленю трудно бродить в поисках пищи по глубокому снегу питается он веточками деревьев олень прислушивается к каждому звуку
наступила весна солнце согнало снег с полей раскрылись почки на деревьях показались молоденькие листочки проснулась пчёлка она разбудила своих подруг пчёлки вылетели из улья
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Упражнения по теме «Безударные гласные». 2 класс
Презентация СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 11 класс
Презентация «Что такое лексическое значение слова»
Презентация к уроку «Язык и языкознание»
Урок русского языка «Язык и языкознание» 5 класс
ПРОГРАММА ОВЗ НА 34 ЧАСА
Программа домашнего обучения по русскому языку на 1-2 четверти 4 класс
Рабочая тетрадь для практических занятий по русскому языку для специальности Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394493 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки русский язык по теме «Предложение» 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
к, звери, готовятся, зиме
и, нагуливают, барсук, сало, медведь запасает, орехи, кедровые, бурундук
сушит, на, белка, сучках, грибы
дети, играют, тихо у, юла,
Лены девочка, юлу, крутит
игрушка, и, гудит, поет
Сережа, кубики, взял
мальчик, башню, строит
шли, девочки, лес, через
лесу, было, и, тихо, в,
нарядно, густо, елочки, зеленели.
золотые, светились, березках, в, искорках
стал, разгуливать, болоту, по, журавль,
кукушка, бору, куковала, в
пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми,
парил, в, высоко, воздухе, коршун
была, нас, у, ворона Кара
она, книгу, клювом, листала
ворона, на, считала, счетах
Кара, снимала, со, кольца, ловко, столбика
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг. (24)
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Ты бывал в лесу в начале весны хороша ранняя весна ярко светит солнце тает последний снег мягкий ветерок торопит тучки весело поет соловей.
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Пригревает солнышко наступили теплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным забулькали веселые ручьи у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Все дети любят рисовать Юра принес краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить.( флаги какие яркие флаги 26)
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
На дворе стоят сильные морозы*гулять нельзя,дети сидят дома,они стали играть в школу, старший брат учит маленькую Свету писать, мама готовит чай папа пишет другу письмо. (29)
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Разделите текст на предложения.
Поставьте в конце каждого предложения
нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
На дворе стоят сильные морозы*гулять нельзя,дети сидят дома,они стали играть в школу, старший брат учит маленькую Свету писать, мама готовит чай папа пишет другу письмо.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Вдруг раздался громкий лай.
Около лесного озера они увидели лосей.
Лоси быстро скрылись в лесу.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Там укрылись серые ежики.
Рядом бежит пес Бимка.
По веткам скачут рыжие белки.
Мальчики Юра и Ваня идут в лес.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
В воздухе пахло цветами и медом.
От земли после дождя шел пар.
Набежала темная туча.
Первые капли дождя упали на землю.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Они зашли’в глухую чащу.
Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу.
Ребята слышат шум машин.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Замерзли реки и озера.
Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по льду.
Снег покрыл поля, тропинки в лесу.
Ребятишки рады зиме Зима
Замерзли реки и озера.
Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по льду.
Снег покрыл поля, тропинки в лесу. Ребятишки рады зиме.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Вдруг под большими широкими листьями мальчики заметили ежика.
Теперь ежик живет у Саши.
Малыши Гриша и Саша строили в лесу шалаш.
Ребята взяли его с собой.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Одна муха села на шляпу.
Вот какой шалун котенок Васька!
Шляпа упала и накрыла котенка.
Котенок прыгнул на стол.
На столе лежала шляпа.
Видны только лапки да хвост.
Котенок Васька сидел на полу и ловил мух
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Котенок погнался за ними.
В нашем дворе жил котенок.
Утята спокойно шли к воде.
Один раз он увидел утят.
Котенок мигом влез на дерево.
Утята побежали к собачьей будке.
Из нее выскочил пес.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
В лесу мы нашли гнездо.
Мы пожалели совенка.
Сова налетела на нас.
Совенок не умел летать.
Витя посадил совенка на дерево.
Мы взяли совенка из гнезда.
Совенок громко пищал. (
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Он большой и сильный.
Этот слон живет в доме со ступеньками.
Сторож Иван Петрович принес ему сено и воду. Напился воды и затрубил.
У слона умные и добрые глаза
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
жалобно, в, деревья, стонут, лесу голым, мчится, по, холодный, ветер, ветвям зима, уже пришла настоящая верхушки, он, деревьев, качает
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
подарил, детям, ежика, дедушка летом, сенях, он, в, жил еж, в, уснул, норе, зимой ежик, голодный, весной, придет берегитесь, мыши!
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
мягкие, стояли, дни, серые
зима, снежком, завалила, легким, город
деревья, все, снегу, стоят
утром, к, расчистили, беседке, дорожку, мы, узкую
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
часто, резкий, дует, ветер
деревьев, листья, желтые, с, опадают
днем, частый, и, ночью, дождь, моросит
небе, грустный, крик, раздается, в, журавлей
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
парке, в, стоит, памятник, воинам, павшим в, бою, они, погибли, не, пустили, но, врагов отдали, за, бойцы, жизнь, Родины, свободу, нашей часто, к, съезжаются, родные, памятнику, их
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
лес, после, стал, вьюги, удивительным
ель, кольчуге, в, стояла, хвойной
макушке, снежная, на, сосны, шапка
полянке, на, тропинки, у, возвышался, сугроб
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
в, птенцы, гнезде, сидят
она, маленького, несет, червяка
детей, накормить, птичка, своих, спешит
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с, хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по подплыла, и, рыбка, корм, схватила (25)
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он (29)
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-287644
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточки по русскому языку ( 2 класс)
Карточки по русскому языку ( 2 класс).
Из слов каждой строчки составь
предложения. Напиши, подчеркни
1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.
2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,
3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.
4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,
5) Белочка, с, ветки, ветку, на,
перепрыгивает, быстро, рыжая.
Из данных слов составь предложения. У
тебя получился рассказ. Озаглавь его.
Заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко,
Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,
Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.
Тетерева, почками, душистыми, кормились,
За, лесник, издалека, следил, красивыми,
Составь предложения из слов каждой
группы. Напиши. Подчеркни главные
Над, высоко, поднялось, солнце, землёй.
Сосульки, тают, длинные, солнце, на.
Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.
Ручейки, зазвенели, по, говорливые,
Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран,
Составь предложения из слов каждой
группы. Напиши. Подчеркни главные
члены во 2, 3, 4 предложениях.
Чаща, полна, лесная, звуков, разных.
По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,
Над, кружились, высокой, елью, клесты,
Искали, птицы, пищу, для, птенцов,
Составь предложения. Запиши.
Подчеркни главные члены.
1)Бродит, по, важно, огороду, ворона,
2)В, закружились, листья, воздухе, осенние.
3)На, перелётные, осенью, юг, улетают,
Сделай зв-букв. разбор слова ЮГ
Из слов каждой строчки составь
предложения. Напиши, подчеркни главные
1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.
2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,
3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.
4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,
5) Белочка, с, ветки, ветку, на,
перепрыгивает, быстро, рыжая.
Прочитай. Подумай, какие буквы в
словах пропущены. Составь их данных
слов предложения. Напиши.
Прогулка в зимний лес.
Старшеклассники, на, в, прогулку,
пригласили, лес, малышей.
В, школ_ники, воскресен_е, у, собралис_,
От_ехали, школы, от, р_бята, гур_бой,
Дети, лес, в, в_ехали, и, разные, в, стороны,
Индивидуальные карточки по русскому языку (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1.Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены.
Кудрявая, распустила, берё_ка, серё_ки.
Сала_ки, по, катились, л_ду, сколь_кому.
2. Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
3. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Спиши, исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
1.Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
2.Раздели слова для переноса.
Доченька, капелька, зорька, горько, крыльцо, крылья.
3.Определи количество букв и звуков в словах .
Фильм, олень, ель, рояль, ест, маленькая.
Воронята, большие, миксер, синий, ботинки метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит, уберёт, щиплет.
2.В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.
Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.
1. Спиши, раздели слова для переноса.
Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.
2.Напиши признаки животных.
3. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения .
Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.
1.Запиши текст, разделяя на предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3. В третьем предложении подчеркни слово, употребленное в переносном значении.
4. В этом же предложении поставь над словами знак ударения.
5. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу
Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.
С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.
Играет музыка. Лампы освещают цирк.
Морская свинка исполняет сальто.
3.Спиши, раздели слова на слоги и для переноса:
Деньки, заходил, вредный, едок, кружка, апельсин, осень.
1.Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Окунь, акула, лещ, салака, угорь, карп, камбала, язь, осётр, пескарь, судак, ёрш, омуль; Юлия, Маша, Иван, Игорь, Елена, Яша, Рая, Орёл, Омск.
2.Выпиши слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.
1.Выпиши только те слова, в которых все согласные мягкие:
Карина, Юля, хижина, ель, сирень,чаща, чайник, Митя, мель, Марина.
2. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
1. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос что?
Надпиши над существительными род, число
2.Вставь где надо мягкий знак:
Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.
1. Вставь пропущенные буквы:
…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
2. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
3. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения
Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.
1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести
Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.
2. После каждого слова в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.
Тяжёлые капли упали на цветок.
Солнце осветило тёмный лес.
Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.
Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с. ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, изгоро…ь, про…ка, бума…ка, карто…ка, пас…бище, ве…ти, уг…стить.
1.После каждого слова в скобках напиши, на какой вопрос оно отвечает.
Заботливый барсук вырыл нору.
Ребята принесли сосновые и еловые шишки.
2. Выпишите слова, в которых есть слог, образованный только одной буквой.
Уголь, арбуз, Оля, ёжик, заяц, юла, ёлка, енот, волки, этаж, паук, уточка, ремешок, лес, язык.
Списать, выделить орфограмму, в скобках, где возможно, написать проверочное слово.
Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.
1.Спишите, подчеркните главные члены предложения. Установите связь слов, выпишите словосочетания.
Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.
2. Спишите. Исправьте ошибки в переносах слов.
Ма-ле-нький, аи-ст, ё-жик, трол-лей-бус, сем-ья, кук-ла, ма-шин-ка, групп-па, ар-ми-я, стро-йка, дерев-ья.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семе[ЧК]и трудно з..мой птицам.
Напиши, сколько всего предложений получилось. В четвертом предложении подчеркни грамматическую основу.
Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы.
Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала (по) сухим суч…ям. Они падали(в) тр…ву. Тонкая паутина соединяла одно дер…во ( с ) другим. Там грелис… пауч…ки.
Сколько всего предложений?
В пятом предложении подчеркни грамматическую основу
Выпиши слова, на конце которых надо проверять согласную. Проверь.
Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар.
Составь предложения, спиши. Подчеркни грамматическую основу.
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Где возможно, пиши проверочные слова в скобках.
1.Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
2.Составь предложение из слов. Раздели слова на слоги .
Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.
Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.
1. Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.
Зайка, под, сидит, серый, кустом.
2. Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.
1. Подчеркни слова, обозначающие действия.
Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.
2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.
3. Перепиши слова в три столбика: какой? какая? какое?. Вставь пропу щенные буквы .
Дубовый, ж..рная, жаркий, ч..десное, ру..ая, ш..рокая, чувствительный, белое, сладкое.
Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки.
1 . Спиши. Определи начало и конец каждого предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3.Найди имена собственные. Подчеркни в них буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
1. Составь предложения по вопросам.
Подчеркни главные члены предложения.
Куда? что сделала? какая? кто?
Сорока, на забор, красивая, села.
Как? что сделал? какой? кто? откуда?
Бобик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.
2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.
1. Прочитай текст. Найди в нём слова, написанные с ошибками. Исправь и запиши текст правильно и красиво.
На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. Влису раздался криг птицы.
В каждом предложении найди и подчеркни главные члены предложения.
Спиши текст. Исправь допущенные ошибки. Подчеркни главные члены предложения
На дериве сидела галька. На беригу была галка. На небе загарелась зорка. Мы ретко едим редку. В огароде растёт моркофь. В лису жывёт медвед.
Из данных групп слов составь предложения. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения
Бурундук, запасы, летом, делает, кормов, сухих. Хранятся, в, запасы, порядке, образцовом. Зверёк, спячкой, перед, перебирает, просушивает, и, запасы, все. Зимы, началу засыпает бурундук, к, до, и, весны, спит.
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
Прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес….ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки, ш…шеч…ка.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Мамина школа на лето для 3 класса
Внеклассное мероприятие по математике «Решай, смекай, отгадывай» (2, 4 классы)
Урок математики в 1 классе по теме «Уменьшаемое, вычитаемое, разность»
Презентация по математике «Деление с остатком»
Программа по внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров»
Творческая работа ученика 1 класса по теме «Почётные жители Новосибирской области»
Доклад на тему «Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся»
Cочинение «Женский день 8 Марта»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394493 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.