Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее

Тема «Овощи» (домашнее задание)

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее Ирина Бондарь
Тема «Овощи» (домашнее задание)

Тема «ОВОЩИ».

• рассмотреть с ребенком натуральные овощи; повторить обобщающее слово «овощи»;

• обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус; рассказать, где и как растут овощи (в огороде, на земле);

• рассказать, какие блюда можно приготовить из овощей; поговорить о труде людей на полях и в огородах осенью.

В корзине много помидоров (огурцов, моркови, гороха, фасоли, редиски, лука, чеснока и т. д.).

Помидор круглый, а морковка ….

Редиска мелкая, а редька ….

Огурец овальный, а тыква ….

Лук горький, а морковка ….

Помидор кислый, а чеснок ….

Огурец зеленый, а свекла ….

5. Помести овощи в корзину (см. фото)

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее

6. Порежь морковку, картошку (см. фото).

7. Преврати геометрическую фигуру в овощ (см. фото).

Домашнее задание для родителей ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА РАССКАЗАТЬ О…. (ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗАНЯТИЙ) Позновательное развитие (развитие позновательно-исследовательской деятельности,.

Домашнее задание для средней группы «Автоматизация звука [Ш]» Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка».

Домашнее задание «Овощи-фрукты-ягоды» Тема «Овощи — Фрукты — Ягоды». Родителям рекомендуется: 1. Помогите ребёнку запомнить названия ягод: черника, малина, земляника, клюква,.

Домашнее задание «Профессии» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Тема этой недели «ПРОФЕССИИ». Задание 1. Родителям рекомендуется: побеседовать с ребёнком о том, что на.

Домашнее задание по лексической теме «Дом. Мебель» I. Рассмотреть с ребёнком разные строения на улице, сравнить их по высоте, назвать детали дома (крыша, крыльцо, подъезд, балкон, фундамент,.

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи» Овощи (лексический строй речи).1. Рассмотрите вместе с детьми овощи и расскажите им: • названия овощей и их частей; • сходство и различие.

Логопедическое домашнее задание по теме «Зима». Зима (Лексический строй речи).1. Побеседуйте с ребенком: Какое время года наступило? Почему ты так решил? Какая погода стоит зимой? Как.

Источник

Конспект занятия для детей старшей группы «Овощи и фрукты»

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее Елена Козиева
Конспект занятия для детей старшей группы «Овощи и фрукты»

Познание: Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, способы уборки, как употребляют в пищу, чем полезны.

Уточнить представление о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов.

Коммуникация: Побуждать вспомнить загадки об овощах и фруктах.

Ввести в словарь детей новые слова.

Упражнять в употреблении глаголов действия.

Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными.

Социализация: Продолжать формировать дружеские чувства.

Труд: Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.

Иллюстрации с изображением овощей (картофель, капуста, помидор, свёкла, морковь, репа, огурец, редис, кабачок, тыква, горох, баклажан, лук, чеснок) и фруктов (яблоко, груша, банан, персик, слива, ананас, апельсин, мандарин, лимон, арбуз, киви).

Незаконченные рисунки овощей и фруктов, цветные карандаши.

Корзина с муляжами и свежие овощи и фрукты, 2 подноса.

Пазлы: «Овощи» и «Фрукты».

Ход работы.

(дети сидят на стульчиках воспитатель читает стих)

Воспитатель: Долго трудились разноцветные краски,

Природа вышла красивой как в сказке!

Вся разноцветная – вот красота!

Вы посмотрите какие цвета!

Отгадать загадку просим,

Воспитатель: Правильно, детки. (Кто-то стучится в дверь, появляется зайчик в лапках у него коробка. В коробке лежат листья, муляжи фруктов и овощей вперемешку).

Зайка: Здравствуйте ребята! А я к вам в гости пришёл за помощью. Мы с ежиком решили собрать урожай и так устали, что выбились из сил. Помогите ребята разложить урожай в две корзинки. Одну корзинку я отнесу ежу, а вторую оставлю себе. (Воспитатель достает содержимое из коробки, выкладывает на стол, дети рассматривают)

Воспитатель: Детки, давайте поможем зайке? как мы разложим эти плоды? Что положим в первую корзинку, что во вторую (ответы детей)

Далее воспитатель предлагает детям разложить овощи и фрукты:

– по цвету (на одно блюдо красные, на другое — желтые, на третье — зеленые.

Зайка намеренно совершает ошибку, дети исправляют ее, называют цвета, их оттенки (светло- зеленая капуста, ярко красный помидор и т. д.)

– по форме (круглые на одно блюдо, продолговатые — на другое)

– по вкусу (на одно сладкие, на другое — не сладкие)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какие овощи растут в земле? (Дети называют, а педагог выставляет на наборном полотне картинки овощей – картофель, свёкла, редиска, лук, чеснок, репа)

Зайка: А какие овощи растут на грядке, на земле? (Дети называют, а педагог выставляет картинки овощей – огурец, помидор, тыква, кабачок, капуста, баклажан, горох).

Воспитатель: Давайте поиграем. Я буду называть овощи, а вы – говорить, как их убирают.

Воспитатель: Дидактическая игра «Пятый лишний»

— Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какой предмет лишний. Оставшиеся, предметы назовите одним словом». (Каждый участник исключает лишний предмет по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.)

1. Томат, баклажан, перец, картофель, банан. Лишний банан потому, что это фрукт, а остальные – овощи.

2. Киви, яблоко, груша, персик, томат. Лишний томат потому, что это овощ, а остальные – фрукты

3. Апельсины, яблоки, редис, лимон, банан. Лишний редис потому, что это овощ, а остальные – фрукты.

4. Груша, редис, чеснок, огурец, капуста. Лишняя груша потому, что это фрукт, а остальные – овощи.

Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнём и научим зайку весёлой физминутке.

Физминутка «На огороде»

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе (потягивания—руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп (правой рукой коснуться левой ступни)

Там морковь у нас растёт (потом наоборот)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать (приседания)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива (потягивания — руки в стороны)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного (потягивания — руки вперёд)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки. дети садятся

Зайка: Как интересно! А прежде чем начать готовить из овощей что-нибудь, что надо делать сначала? (хорошо помыть) Обязательно мыть, зачем? Так ведь быстрее. (Ответы детей) А какие овощи необходимо почистить? (Ответы детей: свёклу, морковь, тыкву, картофель, лук, чеснок, кабачки, баклажаны) И потом сразу всё сварить?

Воспитатель: Не торопись, Заинька. Скажите, ребята, какие овощи можно есть сырыми? (Ответы детей: помидоры, огурцы, редиску, капусту, горох, морковь) А какие овощи едят и сырыми, и варёными? (Капусту, морковь, помидоры, репу)

Зайка: А что можно приготовить на первое? (Ответы детей) Из каких овощей? (Ответы детей)

Воспитатель: А какую зелень добавляют в первое блюдо? (Петрушку или укроп)

Зайка: А на второе что приготовить? Кашу можно? (Кашу из тыквы) А котлетки я бы хотел. (Морковные, капустные, свекольные) А из картофеля что можно приготовить? (Варёный и жареный, тушёный картофель, печёный) Из кабачков и баклажанов? (Их можно подать жареными и тушёными)

— Правильно борщ, пирог, пирожки с капустой, голубцы и тушёная капуста и соленая. А давайте вспомним, как солят капусту.

Зайка: Предлагаю поиграть в игру «Кулинария».

1. Выберите из представленных овощей только те, что понадобятся для приготовления борща.

2. Выберите из представленных овощей только те, что понадобятся для приготовления салата.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Что за скрип, (трение рук друг о друга)

Что за хруст (пальцы обеих рук скрещиваются и ритмично сжимаются)

Это что еще за куст, (повернуть раскрытые ладони от себя, соединив большие пальцы).

Как нам быть без хруста (скрестить пальцы обеих рук и ритмично сжимать)

Если я капуста. (полусогнутыми пальцами изобразить кочан капусты)

Мы капусту рубим-рубим (постукивать ребрами ладоней по столу)

Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад)

Мы капусту солим-солим, (движения по тексту)

Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту)

Тук-тук, тук-тук, (стук кулачков друг о друга)

Раздается в доме стук

Мы капусту порубили, (постукивать ребрами ладоней по столу)

Перетерли, (движение кулачками вперед-назад)

Посолили, (движения по тексту)

И набили плотно в кадку, (постукивание кулачков по столу)

Все теперь у нас в порядке! (вытягивание рук вперёд, поднимание вверх больших пальцев обеих рук)

(Дети хором произносят стихотворение и выполняют соответствующие движения)

Зайка: Прекрасно, но у меня столько овощей, что ещё много останется. Что же мне с ними делать? (Можно засолить)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Договори предложение».

Апельсин сладкий, а лук.

Яблоко твердое, а слива.

Капуста большая, а картошка.

Чеснок горький, а персик.

Слива маленькая, а апельсин.

Персик мягкий, а яблоко.

Воспитатель: Давайте поиграем в «Огород»

Перед вами две коробочки: в одной пазлы с изображением овощей, а в другой-с фруктами. (дети делятся на 2 команды и собирают картинки)

«Помидор — это овощ. А яблоко — это фрукт. Помидор растет на грядке. А яблоко — на дереве. Помидор — круглый, красный, мягкий, кисло-сладкий. Яблоко — круглое, зеленое, твердое, сладкое. Из помидора делают салат, сок, соус. А из яблока — пюре, компот, повидло, варенье».

Зайка: Я приготовил вам загадки. Кто правильно отгадает, получит жетон. А после мы подсчитаем – у кого будет больше.

Любят меня взрослые

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

Кафтан зелёный, бархатный.

Тот слёзы проливает.

Носит овощ …

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Воспитатель: Следующая наша игра называется «Узнай на ощупь». Ощупывая овощ или фрукт, не глядя, в мешочке, определить его название.

Воспитатель: Игра «Дорисуй картинку!» Засветилась у фотографа фотопленка, поэтому все «фотографии» проявились только наполовину. Помогите закончить изображение!

Зайка: Я тоже знаю интересную игру. Дидактическая игра «Доскажи словечко» (взрослый читает, а дети добавляют слова).

— Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

— Солнышко светило, чтоб ярче зеленел … (укроп).

— Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).

— От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).

— Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).

— Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).

— Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).

— А теперь пойдём мы в сад, там созрел уж … (виноград).

— Очень сочны и красивы выросли на ветках … (сливы).

— Для Серёжи и Марины набираем … (мандарины).

— Для Ванюши и Катюши соберём в корзину … (груши).

— Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).

— Для начинки в пироги набираем … (яблоки).

Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!

Воспитатель: Посмотрите на доску. На ней нарисованы овощи и геометрические фигуры. Ваша задача соединить линией овощи с соответствующей геометрической фигурой.

Овощи – морковь, огурец, репа.

Геометрические фигуры – круг, треугольник, овал.

Зайка: А ещё я хочу приготовить вкусные соки.

Воспитатель: Дети, давайте скажем Зайке, какие соки у него получатся. Я буду называть фрукт, а вы будете говорить, какой сок из него получится.

Что можно приготовить из фруктов на зиму? (Варенье, цукаты, посушить)

Воспитатель. Зайчик, твои угощения для друзей будут не только вкусными, но и полезными. Кто расскажет, почему нужно есть и овощи, и фрукты? (Дети – в них много витаминов, минералов, овощи и фрукты помогают расти здоровыми и крепкими)

Зайка: Спасибо, ребята! Сегодня я много узнал интересного и многому научился.

Воспитатель. До свидания, Заинька! Друзья мои, вы сегодня хорошо занимались. Молодцы!

Занятие закончено

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты» Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты!» Подготовила и провела воспитатель: Матакова Светлана Александровна г. Светлогорск.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Ирина Лимарева Конспект.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Овощи, фрукты» Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, фруктах, о месте их прорастания. 2. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с недостатками слуха «Где растут овощи и фрукты» Цели занятия: Коррекционные- научить детей правильно произносить звуки речи,отвечать на вопросы по изученной теме, развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Овощи и фрукты» Муниципальное дошкольное образование Учреждение – детский сад №24 «Кораблик» Комбинированного вида Конспект занятия в старшей логопедической.

План-конспект по познавательному развитию для детей средней группы с нарушением зрения «Овощи и фрукты» Цель:[/b] формирование у детей представлений об овощах и фруктах Задачи:[/b] Образовательные:[/b] обучать детей различать овощи и фрукты.

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнееПроект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Сроки проведения: сентябрь Цель проекта: познакомить детей с такими понятиями, как овощи.

Источник

Правила сочетания продуктов в салатах

Всем известно, что сбалансированные и низкокалорийные салаты насыщают организм питательными веществами и помогают избавиться от лишнего веса. При этом их, как правило, объединяет простота и быстрота приготовления.

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Ну а для того, чтобы приготовленный тобой салат оказался вкусным и полезным, важно правильно подобрать для него сочетание ингредиентов.

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Салаты из простых продуктов

Для удобства ингредиенты, которые используют в салатах, стоит упорядочить и разделить на несколько категорий.

Правила хорошего салата

Правильный салат должен состоять из 3–5 ингредиентов. Сочетать более пяти продуктов нежелательно, так как салат в таком случае приобретает непонятный вкус и тяжелее переваривается.

Один из продуктов в салате должен быть ведущим. Он задает тон всему блюду (например, копченая куриная грудка, морепродукты, болгарский перец).
Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Продукты, не имеющие сильного вкуса (рис, вареная рыба), не перебивают вкус основного ингредиента.
Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Есть масса вкусных заправок, которые послужат отличной альтернативой майонезу. Заправки на основе йогурта, оливкового масла, лимонного сока намного полезнее для здоровья.

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Сначала в салат следует добавлять соль, перец и другие пряности, и только затем уксус, если он положен по рецептуре. Завершающим аккордом является растительное масло. Уксус должен следовать перед маслом, а не наоборот!

Удачные сочетания ингредиентов в салатах

Если у тебя в холодильнике осталось хоть что-то, ты всегда можешь приготовить классный салат, добавив еще пару-тройку ингредиентов.

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Как правило в салатах используют вареные яйца. Ранее мы рассказывали читателям о распространенных ошибках в процессе их приготовления.

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее© Depositphotos

Во-вторых, авокадо в разы увеличивает способность нашего организма усваивать каротиноиды. Это незаменимые для здоровья антиоксиданты, которые делают овощи и фрукты красными, желтыми, оранжевыми. Поэтому отличной компанией для авокадо в салатах станут яркие ингредиенты: морковь, помидоры, манго.

В-третьих, незаменимым ингредиентом салатов с авокадо является лимонный сок. Он предохраняет мякоть авокадо от потемнения и добавляет в его вкус благородную кислинку. Ранее мы рассказывали о пяти ярких и освежающих салатах из авокадо, которые восстановят твои силы, подарят бодрость и обеспечат энергией на весь день.

Теперь ты знаешь, как правильно готовить салаты и сочетать ингредиенты. Приятного аппетита!

Источник

Тетрадь для домашнего закрепления пройденных лексических тем (стр. 1 )

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнееИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее

Талантливым детям и терпеливым родителям!

Данное пособие является второй частью «Тетради для домашнего закрепления пройденных лексических тем».

В этой тетради представлен материал, продолжающий закрепление в домашних условиях развития речевых способностей дошкольников с общим недоразвитием речи. Задания, представленные в пособии, нацелены на подготовку детей к школьному обучению. Весь материал направлен на формирование и развитие внимания, памяти, воображения, аналитико-синтетических функций, ориентировку в пространстве, обогащение словарного запаса и развитие графо-моторных навыков.

В конце каждой лексической странички расположен материал, который, иногда, требует посещения детской библиотеки. По мнению автора, этот прием послужит первой ступенькой в адаптации к школе и поможет вызвать интерес к раннему чтению.

Создавая это материал, автор-составитель учитывала индивидуальность дошкольников в этом возрасте, их речевые и психофизические способности и возможности, а так же, подбирала задания в системе от простого к сложному, но таким образом, чтобы вызванный интерес не был утрачен.

Отсутствующая нумерация страниц, поможет педагогам использовать этот материал в соответствии с планированием коррекционной работы.

Это пособие можно использовать не только учителям-логопедам в качестве материала по работе с родителями, но и специалистам коррекционной педагогики и учителям начальных классов, занимающимся подготовкой детей к школе, а так же, всем заботливым взрослым.

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ:

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее1. Это явление неживой природы, при котором температура воздуха опускается ниже 0° в теплое время года. Верная примета этого явления — лед на лужах. Чаще всего это бывает осе­нью и весной, очень-очень ред­ко — летом. Что это?

2. Это явление природы чаще бывает осенью. Летом его называют теплым, грибным, а осенью холодным, моросящим. Что это?

3. Это явление природы бывает только осенью, деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву. Что это?

4. Если ночью намного холоднее, чем днем, то водяной пар, соприкасаясь с холодными предметами, превращается в капельки воды. Что это?

5. Это явление природы похоже на легкую дымку в воздухе, а иногда на белую, не­прозрачную стену. Если утром дымка рассеется, то на траве обязательно будет. Что?

7. Осенью птицы улетают в теплые края. Они собираются в большие группы. Как называют эти группы птиц?

ОТВЕТЫ: 1. Заморозок; 2. Дождь; 3. Листопад; 4. Роса; 5. Туман; 6. Ледостав; 7. Стая.

1. Прохлопай слова (деление слов на слоги):

Источник

Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи»

Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Смотреть картинку Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Картинка про Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее. Фото Картофель кукуруза яблоко морковь фасоль помидор что лишнее Марина Коренкова
Логопедическое домашнее задание по лексической теме «Овощи»

Овощи (лексический строй речи).

1. Рассмотрите вместе с детьми овощи и расскажите им:

• названия овощей и их частей;

• сходство и различие (уметь различать овощи по запаху, вкусу, внешнему виду и на ощупь);

• что овощи растут в огороде, на грядке, их регулярно поливают;

• что из овощей можно приготовить различные блюда (суп, щи, борщ, салат и т. д.);

• что овощи можно заготавливать на зиму (солить, консервировать, сушить, мариновать);

• что овощи полезны: в них много витаминов.

Примерный перечень слов,который Вам поможет:

Названия: огурец, помидор (томат, картофель, свёкла, морковь, лук, репа, капуста, редиска, перец, чеснок, баклажан, кабачок, патиссон, зелень, петрушка, укроп, редька, тыква, бобы, фасоль, горох, стручок, ботва, корни, плоды, семена, клубни, листья, кочан, салат, свекольник, винегрет, сок, мешок, ящик, удобрение, вредители, урожай, огород, грядка, земля, посадка, полив, прополка.

Признаки: красный, зелёный, жёлтый, спелый, неспелый, вкусный, невкусный, сладкий, кислый, горький, солёный, сырой, маринованный, консервированный, варёный, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, продолговатый, гладкий, созревший, душистый, ароматный, сочный, овощной.

Действия: сажать, ухаживать, расти, сеять, рыхлить, созревать, поливать, поспевать, собирать, брызгать, выдергивать, выкапывать, срезать, мыть, натирать, варить, тушить, жарить, кушать, хрустеть, заготавливать, солить, квасить, консервировать, мариновать, сушить.

2. Игра «Убираем урожай».

• Морковь, свёклу, репу, редис — выдёргивают;

• Огурцы, помидоры, кабачки, горох — срывают;

Ребёнок должен уметь объяснить, почему так, а не иначе.

3. Игра «Скажи наоборот»:

• Кабачок большой, а огурец — маленький,

• Картофель крупный, а редис — мелкий,

• Помидор мягкий, а огурец — твёрдый,

• Помидор гладкий, а огурец – шершавый.

4.Отвечать на вопросы:

5. Описать овощи (по цвету, по форме, по вкусу).

• Лук (какой) жёлтый, круглый, горький.

6. Помогите ребёнку составить описательный рассказ про любой овощ с помощью вопросов:

• Что это? (название овоща)

• Что можно из него приготовить?

Овощи (грамматический строй речи).

1. Игра «Назови, какой салат?»:

• Салат из картофеля — картофельный;

• Салат из капусты — капустный;

• Салат из моркови — морковный….

• Сок из огурцов — огуречный;

• Сок из помидоров — томатный;

• Сок из тыквы — тыквенный;

• Сок из свёклы — свекольный;

• Сок из капусты – капустный;

• Сок из моркови – морковный….

3. Игра «Посчитай овощи»:

• Одна тыква — две тыквы — много тыкв;

• Одна спелая тыква — две спелых тыквы — много спелых тыкв;

• Один огурец — два огурца — много огурцов;

• Один зелёный огурец — два зелёных огурца — много зелёных огурцов…

5. Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже единственного и множественного числа.

Например: красный помидор — красные помидоры — красных помидоров

6. Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа.

Например: Репа лежит. Репы лежат. Огурец растет. Огурцы растут. Помидор висит. Помидоры висят.

Дидактическая игра «Овощи» Описание работы со слайдами: № Действия и возможный вариант пояснений педагога №1 Название пособия. №2 Воспитатель читает стихотворение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *